Jump to content

Стратегия использования грузовых маршрутов

Стратегия использования грузовых маршрутов — это стратегия использования маршрутов в Соединенном Королевстве, опубликованная Network Rail в марте 2007 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это один из двух ( второй — Сеть РУС ), которые имеют перспективу сети в целом. Он был включен в карту, опубликованную Управлением железнодорожного регулирования (ORR), созданным в мае 2007 года. [ 5 ] Как и другие РУС, Фрахтовая РУС учла ряд ответов. [ 6 ] к проекту для консультации, [ 7 ] [ 8 ] в том числе из ОРР. [ 9 ]

Цитирую предисловие:

Железнодорожные перевозки... быстро росли за последние 10 лет... эта стратегия прогнозирует дальнейший рост до 30 процентов [ sic ] – что эквивалентно дополнительным 240 грузовым поездам в день – в течение следующих десяти лет [до 2014 года]. 5 из 2004/5]. Для удовлетворения этого дополнительного спроса за счет автомобильных грузоперевозок... ежегодно по дорогам будет совершаться около 1,5 миллионов дополнительных поездок грузовых автомобилей.

В исследовании рекомендован ряд подходов и усовершенствований сети. Как и другие стратегии из этой серии, рекомендации разделены на краткосрочные ( Контрольный период 3, CP3, до марта 2009 г.), среднесрочные (CP4, до марта 2014 г.) и долгосрочные (CP5, далее).

Заметной рекомендацией является увеличение габарита погрузки от Саутгемптона и прибрежных портов Восточной Англии до главной линии Западного побережья (WCML), поскольку наибольший рост ожидался в перевозках глубоководных контейнеров и угля для электроэнергетической отрасли. в долине Трент и в основном для электростанций долине Айре . Большая часть угля импортируется через порты восточного побережья.

Ключевой проблемой является ширина габаритов грузовых перевозок в морских контейнерах (9 футов 6 дюймов в высоту и 2500 мм в ширину). Такие грузы принимаются на маршрутах, разрешенных до W10, в стандартных вагонах. W12 лишь немного шире, чем W10. , а компания Freight RUS рекомендовала, чтобы при обновлении конструкций исходным предположением было то, что они допущены к W12.

В отличие от пассажирских перевозок, которые в течение дня имеют тенденцию иметь сопоставимые потоки в обоих направлениях, грузовые перевозки однонаправлены. Несмотря на то, что подвижной состав обычно должен вернуться в исходную точку отправления, это может происходить по другому маршруту, и ограничения, возникающие из-за полностью загруженных поездов и крутых уклонов, могут исчезнуть для возвращающихся порожних поездов.

Рекомендации по маршруту

[ редактировать ]

Основная линия Западного побережья (WCML)

[ редактировать ]

Краткосрочная перспектива : требования грузовых операторов будут включены в пересмотренный график WCML в декабре 2008 года; некоторые службы будут перенаправлены из Стаффорда через Маклсфилд ; новая петля в Хартфорде, Чешир .

Среднесрочная перспектива : электрические перевозки некоторых новых грузовых перевозок между Крю / Уоррингтоном и Карлайлом / Глазго ; перенаправление некоторых услуг по маршруту Сеттл и Карлайл ; W10 и дополнительная пропускная способность между Питерборо и Нанитоном, чтобы обеспечить пять дополнительных маршрутов от Феликстоу до Нанитона, минуя южную часть WCML.

Долгосрочная перспектива : Инфраструктура, позволяющая увеличить количество контейнерных поездов, обслуживающих порты Хейвен (см. ниже), с 24 до 30 вагонов; значительные улучшения в районе Стаффорда и на маршруте Феликстоу — Нанитон (последний, чтобы обеспечить большую пропускную способность и избежать южного WCML).

Англо-шотландский угольный маршрут

[ редактировать ]

Этот маршрут пролегает от побережья Эйршира и карьеров до электростанций в долине Эйр и Трент. Рекомендации в основном носят краткосрочный характер и включают удвоение маршрута Аннан-Гретна, ускорение пересечения с WCML, а также сигнальное улучшение маршрута Сеттл и Карлайл.

Порты Haven для WCML

[ редактировать ]

Порты Хейвена — Фелистоу, Ипсвич (F2N) и Харвич.

Краткосрочная перспектива : модернизация мощностей оплачена компанией Hutchison Ports UK в обмен на разрешение на планирование расширения порта, включая оформление W10 между Ипсвичем и Донкастером через Питерборо; рост спроса будет удовлетворяться через линию Северного Лондона (NLL).

Среднесрочная перспектива : разрешение W10 к западу от главной линии восточного побережья (ECML) до Лестера и Нанитона, а также другие улучшения пропускной способности, чтобы избежать южной части WCML; также очистка линии W10 от Баркинга до Госпел-Оука , чтобы поезда из Северного Темсайда могли обходить NLL, оставляя больше путей для поездов из порта Хейвен.

Долгосрочная перспектива : Инфраструктура, позволяющая увеличить количество контейнерных поездов с 24 до 30 вагонов.

Порты восточного побережья до электростанций Эйр и Трент-Вэлли.

[ редактировать ]

Для этой цели портами восточного побережья являются Блит , Тайнсайд , Тиспорт (Редкар), Халл и Иммингем .

Краткосрочная перспектива : изменения в расписании и удлинение поездов в/из Иммингема (уже реализовано на момент публикации на RUS); Улучшения линии Бригга и перекрестка Роуби; Частичное удвоение филиала Hull Docks; восстановление восточной кривой Болдона для обеспечения доступа к линии побережья Дарема, избегая перегруженных участков ECML.

Среднесрочная перспектива : кольцевая ветка на ветке Киллингхолм (бывшая линия легкорельсового транспорта Бартон и Иммингем ) недалеко от Иммингема; хорда от линии Бригг до электростанции Коттам , обеспечивающая прямой доступ из Иммингема; улучшение сигнализации в Селби и кольцо в соседнем Барлби , что позволяет удлинить поезда в/из Халла.

Долгосрочная перспектива: защита маршрута законсервированной линии Лимсайд возле Тайнсайда.

Саутгемптон — WCML

[ редактировать ]

В краткосрочной перспективе: улучшение сигнализации на маршруте от Лимингтона до WCML через Бирмингем (этот маршрут представляет собой альтернативу самому прямому маршруту через Ковентри и Нанитон).

Среднесрочная перспектива : оформление W10

  • основной маршрут через Истли, Ридинг-Уэст-Джект, Лимингтон и Нанитон
  • альтернативный маршрут Лимингтон-WCML через Бирмингем ( линия Саттон-Парк )
  • возможно, южные обходные маршруты через Мелкшем и/или Лаверсток/ Андовер .

Долгосрочная перспектива : Возможное разделение классов в Reading West Jct.

Последующие события

[ редактировать ]

Проекты на разных стадиях

[ редактировать ]

Выполнено: удвоение Аннана-Гретны, [ 10 ] Улучшения линии Бригга и соединения Wrawby, [ 11 ] частичное удвоение филиала Hull Docks. [ 12 ]

Профинансировано и утверждено к завершению: [ 13 ] Оформление W10 через Ипсвич и Питерборо до терминалов Донкастера и Йоркшира ( Doncaster International Railport , Selby Potter Group, Wakefield Europort и Leeds Stourton); [ 14 ] Улучшения Settle и Carlisle, включая дополнительную сигнализацию промежуточного блока; Просвет Евангелия от Дуба до Баркинга W9 и W10; Разрешение Хэмпстедского туннеля W10. [ 15 ]

Авторизованы на уровне GRIP 3, 4 или 5 для реализации в CP4: [ 16 ] Улучшения шкалы от Питерборо до Нанитона; Саутгемптон – усовершенствования колеи главной линии Западного побережья. Усовершенствования линии Северного Лондона (к востоку от Камден-роуд ), включая усовершенствование сигнализации, четыре пути и дополнительные грузовые петли, запланированы к реализации также в CP4, вероятно, профинансированные Transport for London .

Кривая Болдон- Восток прослеживается для CP4. [ нужны разъяснения ]

HLOS DfT 2007 г.

[ редактировать ]

Департамент транспорта правительства Великобритании (DfT) опубликовал в июле 2007 года Белую книгу «Создание устойчивой железной дороги». [ 17 ] призван обеспечить стратегическое направление развития железнодорожной отрасли. В нем содержалась Спецификация высокого уровня результатов (HLOS) имеющихся средств, охватывающая период с 1 апреля 2009 г. по 31 марта 2014 г., в соответствии с установленной законом обязанностью, установленной Законом о железных дорогах 2005 г., раз в пять лет устанавливать объем государственных расходов, которые будут направлены на железнодорожное сообщение. . В нем указано, чего правительство требует от железной дороги, особенно в отношении безопасности, надежности и пропускной способности.

В «Белой книге» также представлен взгляд на стратегию национальной железнодорожной сети на 30 лет вперед, подчеркнут партнерство между правительством и железнодорожной отраслью и определены три долгосрочные темы: увеличение пропускной способности сети, предоставление качественных и надежных услуг для железнодорожной отрасли. пассажиров и повышение экологического потенциала железных дорог. Он также поддерживает Freight RUS, а в главе 9, посвященной грузовым перевозкам, обсуждается развитие стратегической грузовой сети, выходящей за рамки RUS, но без конкретных подробностей.

  1. ^ «Стратегии использования маршрутов (РУС)» . Проверено 18 ноября 2012 г.
  2. ^ «Фрейт РУС» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  3. Выдержка из профсоюза Amicus. Архивировано 8 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Ежеквартальный выпуск fcp, весна 2007 г., стр. 4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  5. ^ «Карта РУС за май 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2007 года.
  6. ^ Источники:
  7. ^ «Проект «Фрейт РУС» для консультации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  8. ^ «Информационный документ по железнодорожным грузовым перевозкам» . Freightonrail.org.uk. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  9. ^ «Ответ ORR на консультацию» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2007 года . Проверено 8 января 2012 г.
  10. ^ «Ланкашир и Камбрия РУС» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
  11. ^ «Маршрут 11 – Южный Кросс-Пеннин, Южный Йоркшир и Линкольншир» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
  12. ^ «Маршрут 10 – Норт-Кросс-Пеннин, Северный и Западный Йоркшир» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  13. ^ Схемы Дискреционного фонда Network Rail разрешены к завершению; см. маршруты 10, 11, 17, 23, Мульти
  14. ^ «План доставки CP4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 года . Проверено 8 января 2012 г.
  15. ^ Stobart Rail описание работ по расчистке туннеля Хэмпстед W10 [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Схемы в разработке; см. маршруты 3, 9, 17, 19 (Кросс), Мульти (Кросс)
  17. ^ «Белая книга DfT по созданию устойчивой железной дороги» . Dft.gov.uk. Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 года . Проверено 8 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8f7f721642d93ee14a013500c3743ab__1715456700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/ab/b8f7f721642d93ee14a013500c3743ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freight route utilisation strategy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)