Стратегия использования грузовых маршрутов
Стратегия использования грузовых маршрутов — это стратегия использования маршрутов в Соединенном Королевстве, опубликованная Network Rail в марте 2007 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это один из двух ( второй — Сеть РУС ), которые имеют перспективу сети в целом. Он был включен в карту, опубликованную Управлением железнодорожного регулирования (ORR), созданным в мае 2007 года. [ 5 ] Как и другие РУС, Фрахтовая РУС учла ряд ответов. [ 6 ] к проекту для консультации, [ 7 ] [ 8 ] в том числе из ОРР. [ 9 ]
Цитирую предисловие:
Железнодорожные перевозки... быстро росли за последние 10 лет... эта стратегия прогнозирует дальнейший рост до 30 процентов [ sic ] – что эквивалентно дополнительным 240 грузовым поездам в день – в течение следующих десяти лет [до 2014 года]. 5 из 2004/5]. Для удовлетворения этого дополнительного спроса за счет автомобильных грузоперевозок... ежегодно по дорогам будет совершаться около 1,5 миллионов дополнительных поездок грузовых автомобилей.
В исследовании рекомендован ряд подходов и усовершенствований сети. Как и другие стратегии из этой серии, рекомендации разделены на краткосрочные ( Контрольный период 3, CP3, до марта 2009 г.), среднесрочные (CP4, до марта 2014 г.) и долгосрочные (CP5, далее).
Заметной рекомендацией является увеличение габарита погрузки от Саутгемптона и прибрежных портов Восточной Англии до главной линии Западного побережья (WCML), поскольку наибольший рост ожидался в перевозках глубоководных контейнеров и угля для электроэнергетической отрасли. в долине Трент и в основном для электростанций долине Айре . Большая часть угля импортируется через порты восточного побережья.
Ключевой проблемой является ширина габаритов грузовых перевозок в морских контейнерах (9 футов 6 дюймов в высоту и 2500 мм в ширину). Такие грузы принимаются на маршрутах, разрешенных до W10, в стандартных вагонах. W12 лишь немного шире, чем W10. , а компания Freight RUS рекомендовала, чтобы при обновлении конструкций исходным предположением было то, что они допущены к W12.
В отличие от пассажирских перевозок, которые в течение дня имеют тенденцию иметь сопоставимые потоки в обоих направлениях, грузовые перевозки однонаправлены. Несмотря на то, что подвижной состав обычно должен вернуться в исходную точку отправления, это может происходить по другому маршруту, и ограничения, возникающие из-за полностью загруженных поездов и крутых уклонов, могут исчезнуть для возвращающихся порожних поездов.
Рекомендации по маршруту
[ редактировать ]Основная линия Западного побережья (WCML)
[ редактировать ]Краткосрочная перспектива : требования грузовых операторов будут включены в пересмотренный график WCML в декабре 2008 года; некоторые службы будут перенаправлены из Стаффорда через Маклсфилд ; новая петля в Хартфорде, Чешир .
Среднесрочная перспектива : электрические перевозки некоторых новых грузовых перевозок между Крю / Уоррингтоном и Карлайлом / Глазго ; перенаправление некоторых услуг по маршруту Сеттл и Карлайл ; W10 и дополнительная пропускная способность между Питерборо и Нанитоном, чтобы обеспечить пять дополнительных маршрутов от Феликстоу до Нанитона, минуя южную часть WCML.
Долгосрочная перспектива : Инфраструктура, позволяющая увеличить количество контейнерных поездов, обслуживающих порты Хейвен (см. ниже), с 24 до 30 вагонов; значительные улучшения в районе Стаффорда и на маршруте Феликстоу — Нанитон (последний, чтобы обеспечить большую пропускную способность и избежать южного WCML).
Англо-шотландский угольный маршрут
[ редактировать ]Этот маршрут пролегает от побережья Эйршира и карьеров до электростанций в долине Эйр и Трент. Рекомендации в основном носят краткосрочный характер и включают удвоение маршрута Аннан-Гретна, ускорение пересечения с WCML, а также сигнальное улучшение маршрута Сеттл и Карлайл.
Порты Haven для WCML
[ редактировать ]Порты Хейвена — Фелистоу, Ипсвич (F2N) и Харвич.
Краткосрочная перспектива : модернизация мощностей оплачена компанией Hutchison Ports UK в обмен на разрешение на планирование расширения порта, включая оформление W10 между Ипсвичем и Донкастером через Питерборо; рост спроса будет удовлетворяться через линию Северного Лондона (NLL).
Среднесрочная перспектива : разрешение W10 к западу от главной линии восточного побережья (ECML) до Лестера и Нанитона, а также другие улучшения пропускной способности, чтобы избежать южной части WCML; также очистка линии W10 от Баркинга до Госпел-Оука , чтобы поезда из Северного Темсайда могли обходить NLL, оставляя больше путей для поездов из порта Хейвен.
Долгосрочная перспектива : Инфраструктура, позволяющая увеличить количество контейнерных поездов с 24 до 30 вагонов.
Порты восточного побережья до электростанций Эйр и Трент-Вэлли.
[ редактировать ]Для этой цели портами восточного побережья являются Блит , Тайнсайд , Тиспорт (Редкар), Халл и Иммингем .
Краткосрочная перспектива : изменения в расписании и удлинение поездов в/из Иммингема (уже реализовано на момент публикации на RUS); Улучшения линии Бригга и перекрестка Роуби; Частичное удвоение филиала Hull Docks; восстановление восточной кривой Болдона для обеспечения доступа к линии побережья Дарема, избегая перегруженных участков ECML.
Среднесрочная перспектива : кольцевая ветка на ветке Киллингхолм (бывшая линия легкорельсового транспорта Бартон и Иммингем ) недалеко от Иммингема; хорда от линии Бригг до электростанции Коттам , обеспечивающая прямой доступ из Иммингема; улучшение сигнализации в Селби и кольцо в соседнем Барлби , что позволяет удлинить поезда в/из Халла.
Долгосрочная перспектива: защита маршрута законсервированной линии Лимсайд возле Тайнсайда.
Саутгемптон — WCML
[ редактировать ]В краткосрочной перспективе: улучшение сигнализации на маршруте от Лимингтона до WCML через Бирмингем (этот маршрут представляет собой альтернативу самому прямому маршруту через Ковентри и Нанитон).
Среднесрочная перспектива : оформление W10
- основной маршрут через Истли, Ридинг-Уэст-Джект, Лимингтон и Нанитон
- альтернативный маршрут Лимингтон-WCML через Бирмингем ( линия Саттон-Парк )
- возможно, южные обходные маршруты через Мелкшем и/или Лаверсток/ Андовер .
Долгосрочная перспектива : Возможное разделение классов в Reading West Jct.
Последующие события
[ редактировать ]Проекты на разных стадиях
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина: некоторые из перечисленных авторизованных проектов были завершены. ( апрель 2020 г. ) |
Выполнено: удвоение Аннана-Гретны, [ 10 ] Улучшения линии Бригга и соединения Wrawby, [ 11 ] частичное удвоение филиала Hull Docks. [ 12 ]
Профинансировано и утверждено к завершению: [ 13 ] Оформление W10 через Ипсвич и Питерборо до терминалов Донкастера и Йоркшира ( Doncaster International Railport , Selby Potter Group, Wakefield Europort и Leeds Stourton); [ 14 ] Улучшения Settle и Carlisle, включая дополнительную сигнализацию промежуточного блока; Просвет Евангелия от Дуба до Баркинга W9 и W10; Разрешение Хэмпстедского туннеля W10. [ 15 ]
Авторизованы на уровне GRIP 3, 4 или 5 для реализации в CP4: [ 16 ] Улучшения шкалы от Питерборо до Нанитона; Саутгемптон – усовершенствования колеи главной линии Западного побережья. Усовершенствования линии Северного Лондона (к востоку от Камден-роуд ), включая усовершенствование сигнализации, четыре пути и дополнительные грузовые петли, запланированы к реализации также в CP4, вероятно, профинансированные Transport for London .
Кривая Болдон- Восток прослеживается для CP4. [ нужны разъяснения ]
HLOS DfT 2007 г.
[ редактировать ]Департамент транспорта правительства Великобритании (DfT) опубликовал в июле 2007 года Белую книгу «Создание устойчивой железной дороги». [ 17 ] призван обеспечить стратегическое направление развития железнодорожной отрасли. В нем содержалась Спецификация высокого уровня результатов (HLOS) имеющихся средств, охватывающая период с 1 апреля 2009 г. по 31 марта 2014 г., в соответствии с установленной законом обязанностью, установленной Законом о железных дорогах 2005 г., раз в пять лет устанавливать объем государственных расходов, которые будут направлены на железнодорожное сообщение. . В нем указано, чего правительство требует от железной дороги, особенно в отношении безопасности, надежности и пропускной способности.
В «Белой книге» также представлен взгляд на стратегию национальной железнодорожной сети на 30 лет вперед, подчеркнут партнерство между правительством и железнодорожной отраслью и определены три долгосрочные темы: увеличение пропускной способности сети, предоставление качественных и надежных услуг для железнодорожной отрасли. пассажиров и повышение экологического потенциала железных дорог. Он также поддерживает Freight RUS, а в главе 9, посвященной грузовым перевозкам, обсуждается развитие стратегической грузовой сети, выходящей за рамки RUS, но без конкретных подробностей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стратегии использования маршрутов (РУС)» . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «Фрейт РУС» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ↑ Выдержка из профсоюза Amicus. Архивировано 8 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ежеквартальный выпуск fcp, весна 2007 г., стр. 4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Карта РУС за май 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2007 года.
- ^ Источники:
- Ответ Tfl на консультацию
- «Ответ Rail Freight Group на консультацию» . Railfreightgroup.com . Проверено 8 января 2012 г.
- Ответ EWS Railway на консультацию. Архивировано 29 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Проект «Фрейт РУС» для консультации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Информационный документ по железнодорожным грузовым перевозкам» . Freightonrail.org.uk. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Ответ ORR на консультацию» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2007 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Ланкашир и Камбрия РУС» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Маршрут 11 – Южный Кросс-Пеннин, Южный Йоркшир и Линкольншир» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Маршрут 10 – Норт-Кросс-Пеннин, Северный и Западный Йоркшир» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Схемы Дискреционного фонда Network Rail разрешены к завершению; см. маршруты 10, 11, 17, 23, Мульти
- ^ «План доставки CP4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Stobart Rail описание работ по расчистке туннеля Хэмпстед W10 [ мертвая ссылка ]
- ^ Схемы в разработке; см. маршруты 3, 9, 17, 19 (Кросс), Мульти (Кросс)
- ^ «Белая книга DfT по созданию устойчивой железной дороги» . Dft.gov.uk. Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 года . Проверено 8 января 2012 г.