Jump to content

Сетевая железная дорога

Network Rail Limited
Тип компании Государственная компания / не отместительный государственный орган [ 1 ]
(включенная в качестве частной компании, ограниченная гарантией без акционерного капитала )
Промышленность Железнодорожная инфраструктура и управление активами
Предшественник Железнодорожный
Основан 3 октября 2002 года ; 21 год назад ( 2002-10-03 )
Штаб -квартира 1 Eversholt Street
Лондон
NW1 2DN [ 2 ]
Ключевые люди
Эндрю Хейнс (генеральный директор) [ 3 ]
Продукция Общественный транспорт
Доход 6,6 миллиарда фунтов стерлингов (2019) [ 4 ]
Владелец Правительство HM ( Департамент транспорта )
Количество сотрудников
42,099 (2020) [ 5 ]
Веб -сайт www .networkrail .co .uk Измените это в Wikidata

Network Rail Limited является владельцем (через ее дочернюю сетевую железнодорожную инфраструктуру Limited, которая была известна как Railtrack PLC до 2002 года) и менеджер по инфраструктуре большинства железнодорожных сети в Великобритании . [ 6 ] Network Rail-это не департамент государственного органа Министерства транспорта без акционеров, который реинвестирует свой доход на железные дороги.

Основными клиентами Network Rail являются частные операционные компании (TOC), ответственные за пассажирские транспорты и операционные компании (FOCS), которые предоставляют услуги поезда по инфраструктуре, которой компания владеет и поддерживает. С 1 сентября 2014 года Network Rail был классифицирован как «орган государственного сектора». [ 7 ] [ 8 ]

Чтобы справиться с быстро увеличивающимся количеством пассажиров (по состоянию на 2021 год ) Network Rail предназначен программой обновлений в сети в размере 38 миллиардов фунтов стерлингов, включая CrossRail , электрификацию линий и модернизацию Thameslink .

В мае 2021 года правительство объявило о своем намерении заменить Network Rail в 2023 году новым государственным органом под названием « Великие британские железные дороги» . [ 9 ] В 2022 году было объявлено, что этот процесс будет отложен. [ 10 ]

Британская железнодорожная система была построена частными компаниями, но она была национализирована Законом о транспортировке 1947 года и управляемых британскими железными дорогами до повторного назначения , которая была начата в 1994 году и завершена в 1997 году. [ 11 ] [ 12 ] В рамках процесса приватизации железнодорожная инфраструктура, пассажирские и грузовые услуги были разделены на отдельные организации. В период с 1994 по 2002 год инфраструктура принадлежала и управляла Railtrack , частной компанией. [ 13 ] [ 14 ]

Стоимость несчастных случаев, в том числе авария в Саутхолле в 1997 году [ 15 ] и авария Ladbroke Grove Rail в 1999 году [ 16 ] Поставили под сомнение негативные последствия, которые фрагментация железнодорожной сети ввела как в процедуры безопасности, так и в области технического обслуживания. Railtrack подвергался серьезной критике как за ее эффективность за улучшение инфраструктуры, так и за свою безопасность. [ 13 ] [ 17 ] Авария поезда Хэтфилда 17 октября 2000 года стала определяющим моментом в крах Railtrack. [ 18 ] По оценкам, немедленный крупный ремонт, проведенный во всей британской железнодорожной сети, стоил 580 миллионов фунтов стерлингов , а Railtrack понятия не имел, сколько еще «хэтфилд» ждали, потому что он потерял значительный внутренний инженерный навык после Продажа или закрытие многих функций инженерии и технического обслуживания британских железных дорог для внешних компаний; Компания также не имела никакого способа оценить последствия ограничений скорости, которые она упорядочила. Эти ограничения привели к железнодорожной сети почти полной остановки и привлекли значительный общественный гнев. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] По словам Железнодорожного историка Кристиана Волмара , правление Железного железа запаниковало после Хэтфилда. [ 22 ] Первый исполнительный исполнительный директор Railtrack, Джон Эдмондс, выполнил преднамеренную стратегию работы по аутсорсингу инженеров, где это возможно, с целью снижения затрат. [ 23 ]

Различные крупные схемы, предпринятые Railtrack, также прошли не так. Модернизация главной линии Западного побережья страдала от затрат на спирацию, увеличившись с приблизительно 2 миллиарда фунтов стерлингов до примерно 10 миллиардов фунтов стерлингов. [ 24 ] Эта программа пострадала от сбоев, которые были техническими, а также управленческими, такими как незрелый аппарат для сигнализации движущегося блока , который был незрелым для такой оживленной миклевой трафики. [ 25 ] [ 26 ] В 2000 году появились сообщения о том, что Railtrack, возможно, не сможет выполнить свое запланированное обязательство по приобретению раздел 2 высокой скорости 1 , что приводит к разрушению и неопределенности для этой программы. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В феврале 2001 года Стив Маршалл, председатель Railtrack, предупредил, что Railtrack может иметь чистый долг в размере приблизительно 8 миллиардов фунтов стерлингов к 2003 году. [ 30 ] В течение мая 2001 года Railtrack объявил, что, несмотря на получение прибыли до налогообложения до исключительных расходов в размере 199 млн. Фунтов стерлингов, затраты на 733 млн. Фунтов стерлингов и компенсация, выплаченная за аварию Хэтфилда [ 31 ] и он обратился к правительству для финансирования, который он спорно использовал для выплаты дивидендов в размере 137 млн ​​фунтов стерлингов своим акционерам в мае 2001 года. [ 32 ] Несколько месяцев спустя Railtrack обратился за еще одной спасением у правительства. [ 12 ] [ 19 ] 7 октября 2001 года Railtrack PLC была помещена в администрацию железной дороги в соответствии с Законом о железных дорогах 1993 года после подачи заявления в Высокий суд тогдашним министром транспорта Байерса Стивена . [ 33 ] [ 34 ]

Начальные действия

[ редактировать ]
GB Total Rail Subsidy 1985–2019 (в 2018-19 годах), демонстрируя короткое снижение субсидий после приватизации, после чего наблюдается резкий рост после аварии в Хатфилде в 2000 году, а затем дальнейшее увеличение для финансирования развития CrossRail и HS2 . [ 35 ]

Network Rail Ltd. была создана с целью захвата британской железнодорожной инфраструктуры; Это было достигнуто за счет покупки Railtrack PLC у Railtrack Group Plc за 500 миллионов фунтов стерлингов; Railtrack PLC был затем переименован и восстановлен как Network Rail Infrastructure Limited . [ 36 ] Сделка была завершена 3 октября 2002 года. [ 37 ] [ 38 ] Таким образом, бывшая компания никогда не перестала существовать, но продолжала под другим названием: по этой причине Network Rail Infrastructure Ltd была ответчиком в более поздних судебных преследованиях в отношении событий, которые произошли в дни Железнодорожного. [ Цитация необходима ]

Network Rail владеет инфраструктурой, включая железнодорожные пути, сигналы, накладные провода, туннели, мосты, пересечения уровня и большинство станций, но не пассажирские или коммерческие капельки, кроме его ограниченного департамента . [ Цитация необходима ] Несмотря на то, что он владеет более чем 2500 железнодорожными станциями, он управляет только 20 из самых больших и самых загруженных из них, поскольку все остальные станции управляются различными операционными компаниями (TOC). [ 39 ] Network Rail не следует путать с National Rail , последний - это бренд, а не организация, используемая для информирования и продвижения общенациональной сети пассажирских железнодорожных услуг. Большинство сетевых железнодорожных линий также несут грузовой трафик; Некоторые линии только грузовые перевозки. Несколько линий, которые несут пассажирский трафик, не являются частью Национальной железнодорожной сети (например, Tyne and Wear Metro и London Underground ). И наоборот, несколько национальных железнодорожных услуг работают над трассой, которая не является частью сети сетевой железнодорожной сети, такой как линия между Харроу-на-Хилл и Амершам , принадлежащим Лондонскому подполью. [ 40 ]

После начального периода, когда Network Rail зарекомендовал себя и продемонстрировала свою компетентность в решении основных проблем улучшения состояния активов, сокращения затрат на единицу и борьбы с задержкой, в 2004 году правительство заявило, что Network Rail должен нести ответственность за результаты цельной индустрии Отчетность, разработка расписания, спецификация улучшений малых и средних сети и доставка стратегий использования специфических для маршрута (RUS). [ 41 ] Некоторые из них - это функции, которые уже имели сетевой рельс; Другие, такие как обязательство при разработке стратегий использования маршрутов , были переведены в сетевой железнодорожный полет из стратегического железнодорожного управления , не департамента государственного органа, часть правительства Великобритании. SRA был отменен в ноябре 2006 года. [ 42 ]

Network Rail изначально субподряд на большую часть инфраструктурной работы для частных компаний по техническому обслуживанию, таких как Carillion и First Engineering ; Другие субподрядчики выполняют специализированную работу или дополнительную рабочую силу, такие как Prima Services Group, Sky Blue, Balfour Beatty, Laboursite, BCL, Atkins (Atkins Rail) и McGinleys. [ Цитация необходима ] В октябре 2003 года Network Rail объявила, что займет все работы по обслуживанию инфраструктуры от частных подрядчиков, после того, как заботится о качестве работы, выполненной определенными частными фирмами и спиральными затратами. [ 43 ] В 2007 году было объявлено, что количество подрядчиков по продлению трассы будет сокращено с шести до четырех; Amey / Seco , Balfour Beatty , Babcock First Engineering и Jarvis Plc . [ 44 ] Network Rail расширила свои собственные инженерные навыки, включая финансирование схем обучения и получения степени фонда, и сообщила о значительной сбережениях от передачи работы от контрактных компаний. Дополнительная работа была взята на дому после серьезной аварии в Potters Bar и других несчастных случаях в Ротереме и Кресте Кинг привели к краху Джарвиса в администрацию в марте 2010 года. [ 45 ]

Компания перенесла свою штаб-квартиру в Kings Place, 90 York Way, с 40 Мелтон-стрит, Юстон, в августе 2008 года. Два месяца спустя сэр Ян Макаллистер объявил, что не будет переизбрать в качестве председателя Network Rail. в течение шести лет. Он отметил, что по мере того, как Network Rail перешел на «новую фазу в ее разработке», для нового председателя было уместно возглавить его туда. [ 46 ] Network Rail также имеет 15-летнюю аренду на площади в Манчестере с 800 сотрудниками в одном из крупнейших отремонтированных офисных мест в Манчестере. [ 47 ] В течение июня 2012 года работа была завершена в новом национальном центре компании, известный как квадрант: MK . Базируясь в Милтоне Кейнсе примерно в пяти минутах ходьбы от Милтон -Кейнс Централ , он состоит из четырех зданий, связанных с центральной улицей, в которых участвуют более 3000 человек. Различные подразделения, в том числе инженерия, логистика, операции (включая планирование расписания), ИТ, отделы закупок, планирования и финансов, а также операции цепочки цепочки поставок маршрутов, были переданы в квадрант. [ 48 ]

Утверждения и споры

[ редактировать ]

В 2009 году в средствах массовой информации появились обвинения в ассоциации транспортных наемных сотрудников, касающихся лечения сотрудников Network Rail. Бывший исполнительный директор Iain Coucher также был обвинен в финансовых неправостях, связанных с неопределенными платежами своему деловому партнеру Виктории Пендер во время его пребывания в Network Rail. [ 49 ] Внутреннее расследование, проведенное Network Rail в 2010 году, которое проверяется его аудиторами PricewaterhouseCoopers , не обнаружило никаких доказательств проступка. Независимое расследование, возглавляемое Энтони Уайт КК в 2011 году, еще больше рассмотрел претензии, но также и экзосингированный кушер. [ 50 ] [ 51 ]

Критический комментарий появился в средствах массовой информации о рыцаре, присужденном Джону Армитту на новогодние награды 2012 года за услуги по технике и строительству. Армитт был исполнительным директором Network Rail во время разрыва Грейригга в 2007 году , и семья жертвы аварии раскритиковала награду, которая по совпадению была присуждена в тот же день, когда сетевой железнодорожник преследовал в ходе аварии. [ 52 ]

В 2023 году один из управляющих директоров Network Rail подал в отставку после ряда проблем в тех областях, за которые она отвечала. Мишель Хэндфорт подала в отставку после того, как проблемы с инфраструктурой оставили сотни пассажиров, оказавшихся в карьерах в Лондоне, одной из последних проблем с линиями за пределами станции Паддингтон . Управление железной дороги и дороги уже расследовало плохую надежность и пунктуальность в Уэльсе и Западном регионе. [ 53 ]

Региональная реорганизация и общие обязанности

[ редактировать ]

В феврале 2011 года было объявлено, что Network Rail начал процесс реорганизации своей оперативной структуры в девять полуавтономных региональных организаций, каждый со своим собственным управляющим директором; Первые два подразделения, которые будут созданы, были регионы Шотландии и Уэссекс. [ 54 ] [ 55 ] Реорганизация была интерпретирована как возвращение к вертикальной интеграции дорожных и поездов. [ 56 ]

В декабре 2016 года министр транспорта Крис Грейлинг объявил, что Network Rail потеряет единоличный контроль над техническим обслуживанием и ремонтом треков, а вместо этого поделится этим с операционными компаниями. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Схемы электрификации

[ редактировать ]

В течение марта 2011 года британское правительство объявило, что Главная Главная линия Запада будет электрифицирована в отношении Бристольских Храм Мидс. [ 60 ] [ 61 ] В течение четырех лет эта программа, возглавляемая Network Rail, была охвачена плохим планированием и перерасходом затрат, что привело к тому, что парламент тщательно изучал недостатки. [ 62 ] В частности, прогнозируемая стоимость увеличилась с 1,2 млрд. Фунтов стерлингов до 2,8 млрд фунтов стерлингов к концу 2015 года, [ 63 ] В то время как расписание проекта также было отложено в той мере, в которой правительство пришлось просить Hitachi модернизировать новые высокоскоростные поезда, заработанные в рамках программы Intercity Express с дизельными двигателями, а также электрическим тягой. [ 64 ] В июле 2017 года правительство объявило, что, в ответ на постоянные трудности программы, объем схемы электрификации был уменьшен; В частности, это будет завершено только так далеко, как Thingley Junction, в двух милях (3,2 км) к западу от Чиппенхэма, в то время как электрификация других линий, в том числе Бристоль Паркуэй до Храмового Мида и Дидкот в Оксфорд, также была отложена. [ 65 ]

В течение 2011 года началась работа по расширению электрификации Midland Main Line , в том числе как в Корби, так и в Ноттингем. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] В июле 2017 года было объявлено, что тогдашний секретарь по транспорту Крис Грейлинг схема электрификации к северу от Кеттеринга в Дерби, Ноттингем и Шеффилд была отменена, и вместо этого будут использоваться поезда би-режима. [ 70 ] [ 71 ] Тем не менее, в мае 2022 года брифинг для подрядчиков был выпущен перед приглашением на тендер для Midland Mainline Project Project по расширению электрификации до Ноттингема и Шеффилда. Ожидается, что эта схема будет стоить 1,3 миллиарда фунтов стерлингов. [ 72 ]

Железнодорожный мост Blackfriars с фотоволтаичными панелями крыши

Network Rail предпринял многочисленные схемы для разработки собственной площади возобновляемой электрической генерации, который частично используется для питания эксплуатационной железной дороги. В январе 2014 года Network Rail открыл крупнейший в мире мост на солнечной энергии , прилегающий к останкам старого железнодорожного моста Блэкфрайарс через реку Темзу . Крыша нового железнодорожного моста покрыта 4400 фотоэлектрическими панелями, что обеспечивает до половины потребностей в энергии для Лондонской станции Blackfriars . [ 73 ] Солнечные панели используются в различных местах в портфеле недвижимости Network Rail, включая станции и склады. [ 74 ] В августе 2022 года было подписано соглашение между компанией и EDF о предоставлении большей солнечной энергии. [ 75 ]

Запланированная кончина

[ редактировать ]

В мае 2021 года правительство объявило, что в 2023 году сетевой железнодорожный рельс заменит новым органом « Великие британские железные дороги» . [ 9 ]

Знак, показывающий имя сетевого рельса на сигнальной коробке в Ледбери .

Финансирование

[ редактировать ]

Network Rail- некоммерческая организация . Большая часть финансирования происходит из -за сочетания прямых грантов и заимствований у правительств Великобритании и Шотландии, платежей от операторов поездов и грузовых перевозок и небольшого количества доходов от имущества коммерческой недвижимости. [ 4 ]

Network Rail работает в пятилетних циклах финансирования, называемых «контрольными периодами» (CP для краткости). Правительство указывает, что необходимо от Network Rail, и излагает, сколько правительство может позволить себе внести свой вклад. Затем Управление железнодорожных и дороги (ORR) устанавливает уровень фиксированного дохода, который разрешается сетевой железнодорожной железной дороге, и оценивает сумму денег, необходимую для эффективного запуска Network Rail. Последний контрольный период длился с 2014 по 2019 год; 1 апреля 2019 года стал начальным периодом контроля 6 . [ 4 ]

В 2019 году государственное финансирование для операционных компаний поезда составило 4,1 млрд. Фунтов стерлингов, что выплачивает сборы за доступ за железнодорожную сеть, 2,1 млрд. Фунтов стерлингов и 58 миллионов фунтов стерлингов. В 2019 году он потратил 3,1 миллиарда фунтов стерлингов на обновления (восстановление существующей инфраструктуры обратно в то, как она была, когда была новой) и 3,2 миллиарда фунтов стерлингов на улучшения, а остальные потрачены на обслуживание и другие расходы. [ 4 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Royal Albert Bridge после реконструкции с помощью сетевой железной дороги

Сетевые железные дороги покрывают 20 000 миль трассы и 30 000 мостов, туннелей и виадуков. [ 76 ] Они утверждают, что управляют крупнейшей в мире третьей железнодорожной сетью. [ 77 ]

В феврале 2004 года был открыт операционный центр на станции Ватерлоо в Лондоне, который работал совместно сетевыми железными и юго -западными поездами . Это было первое полное сотрудничество такого рода с момента приватизации, и оно рассматривается как модель для других областей сети, с еще шестью интегрированными сетевыми центрами управления Rail + TOC, открытыми с тех пор, в Blackfriars , Croydon (ведущий контроль для контроля Thameslink), Суиндон , Бирмингемская Нью -стрит , Глазго и совсем недавно, Ливерпуль -стрит и Южный Уэльс, базирующийся в Кантоне Кардифф. [ Цитация необходима ]

Обновление трека, продолжающаяся модернизация железнодорожной сети путем замены трека и сигнализации, продолжает осуществляться частными инженерными фирмами по контракту. Крупнейшие проекты обновления включают многомиллиардную модернизацию главной линии Лондона-Глазго Западного побережья , которая была завершена в 2008 году, программа Thameslink для модернизации железной дороги север-юг через Лондон и работы со стороны Crossrail , которая эксплуатируется сетью Железнодорожный [ 78 ] Закрытие линии для инженерных или обновления известно как владение.

Network Rail имеет внутреннюю базу данных инфраструктуры, известную как Geogis. Система использует коды для четырехзначных идентификаторов дорожки, чтобы определить, какую линию в любом месте упоминается. Первое число относится к направлению отслеживания, со значениями 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (обратимым/двунаправленным) или 4 (круглое цикл Merry Go). Второе число относится к использованию отслеживания, которое может быть 1 (основное или быстрое), 2 (медленное, локальное или рельефное), 3 (товары), 4 (одиночная линия), 5 (петля), 6 (терминал или залив), 7 (кроссовер), 8 (другой или двигатель) или 9 (один сайдинг). Третье и четвертое номера относятся к номеру трека, который может быть любым числом от 00 до 99 включительно, и обычно пронумерованы последовательно. [ Цитация необходима ]

В 2006 году Network Rail обнародовал высокотехнологичный план борьбы с последствиями скользкой железнодорожной железы . Этот план включает в себя использование спутников для отслеживания проблем с проблемами, водяных поездов и экипажей с использованием железнодорожных скрубберов, песчаных палочек и вещества, называемого Natrusolve, которое растворяет мульчу листьев. [ 79 ]

Network Rail владеет более чем 2500 железнодорожными станциями, разделенными на шесть категорий . Управление и эксплуатация большинства из них осуществляются в основном основной операционной компанией, обслуживающей эту станцию; Однако в некоторых случаях операционная компания поезда не обслуживает станцию. Например, Хинкли обслуживается Crosscountry , но им управляет железная дорога Ист -Мидлендс . По состоянию на апрель 2018 года , Network Rail управляет 20 станциями напрямую, а 1 апреля 2018 года Clapham Junction и Guildford становятся управляемыми станциями. [ 39 ] [ 80 ] Станции сетевой железнодорожной работы:

Справочные станции Глазго Центральной и Ливерпуль Лайм разделяются на станции с высоким и низким уровнем-все станции высокого уровня являются терминами, используемыми главным образом основными межгосударственными услугами для этих станций. Станции низкого уровня проводятся через маршруты в местных пригородных сетях, которые в основном отделены от других маршрутов до главной станции; Этим платформами управляются не сетевые железнодорожные рельсы, а оператор железной дороги, который в первую очередь использует их, Scotrail и Merseyrail соответственно. [ Цитация необходима ]

Network Rail управлял аэропорта Gatwick станцией до января 2012 года, когда она была переведена на южную и Фенчерч -стрит до ноября 2014 года, когда он был переведен в C2C . Network Rail завладела управлением Бристольским храмом -мидами и Рединг в апреле 2014 года. [ 81 ]

В отчете о франшизе DFT в 2014 году было указано намерение Network Rail взимать больше основных станций в портфель Network Rail, непосредственно управляемый. В отчете представлены Йорк для управления сетевыми железными железками, а также «Манчестер Оксфорд -роуд» и «Манчестер Виктория», которые в настоящее время подвергаются крупному восстановлению в рамках северного центра . [ 82 ] Однако по состоянию на сентябрь 2017 года Две станции Манчестера остались под управлением Arriva Rail North . [ 83 ] [ 84 ]

В Национальной железнодорожной сети существует небольшое количество станций, которые не принадлежат Network Rail. По состоянию на 2022 год [ 85 ] это:

Название станции Владелец
Ардроссанская гавань Peel Ports
Айлсбери Вейл Паркуэй Aylesbury Vale Parkway Ltd
Бромсгроув Уэст -Мидлендс Комбинированный авторитет
Колешилл Паркуэй Coleshill Parkway Ltd
Замок Данробин Граф Сазерленд
Ebbsfleet International HS1 Ltd
Fishguard Harbour Stena Line
Хорвич Паркуэй Транспорт для Большого Манчестера
Prestwick International Airport Аэропорт Глазго Прествик
Аэропорт Саутенда Лондонский аэропорт Саутенда
Stranner Stena Line
Stratford International HS1 Ltd
Уорвик Паркуэй Совет графства Уорикшир

Учебные помещения

[ редактировать ]
Центр развития лидерства Network Rail's Coventry, Вествуд.

Network Rail имеет несколько мест обучения и развития вокруг Британии. К ним относятся сайты в Йорке, Питерборо, Дерби, Лидсе, Уолсолле и Ларберте, которые предоставляют курсы повышения квалификации, а также персонал поезда в новом оборудовании. Стажеры Advanced Specprentice Scheam обучаются в учебном центре Network Rail в Westwood в течение первых пяти месяцев своего ученичества, а затем обучаются в HMS Sultan в Госпорт в течение семи 2-недельных периодов или пяти 3-недельных периодов (на протяжении всего второго и третьего курса)) их ученичества, используя комбинацию объектов Королевского флота и специально установленного учебного центра. Все курсы преподаются флагманом VT (часть Babcock International ) в первый год, но ученики обучаются сотрудниками Network Rail во второй и третий год. [ 86 ] Network Rail приобрела жилой центр у кабеля и беспроводной сети в бизнес -центре Вествуда недалеко от Ковентри для развития лидерства. Компания и другие отраслевые партнеры, такие как Volkerrail и Balfour Beatty, также имеют степень фонда в связи с Университетом Шеффилда Халлама . [ Цитация необходима ]

В 2008 году Network Rail пилотировал свою первую квалификацию в «Track Engineering». Было дано разрешение на разработку курсов, эквивалентных GCSE и A-уровням. [ 87 ]

Телекоммуникационные активы

[ редактировать ]

Network Rail управляет различными важными телекоммуникационными целями для систем контроля передачи сигналов и электрификации, радиосистемы обучения, линейных коммуникаций, трансмиссионного видеонаблюдения, систем видеонаблюдения станции и систем безопасности, а также более общих потребностей ИТ и бизнес -телефонии. Инфраструктура фиксированной сети носителей включает в себя системы передачи и телефонные биржи, связанные с волоконно -оптической и медной кабельной сетью, которая расположена в основном в маршрутах провалов в бывшей британской железнодорожной сети. (Это крупнейшая частная телекоммуникационная сеть в Великобритании).

Network Rail управляет несколькими аналоговыми радиотевыми сетями, которые поддерживают приложения для мобильной связи для драйверов и линейных работников, которые состоят из базовых станций, антенных систем и управляющего оборудования. Национальная радиосеть (NRN) была разработана специально для эксплуатационной железной дороги; Он обеспечивает радиопередача для 98% железнодорожной сети через 500 базовых станций и 21 радиометра. Система Radio Electronic Token Block RETB основана на аналогичной технологии, что и NRN и ORN, но обеспечивает передачу данных для обмена токенами сигнализации, а также голосовой связи. [ Цитация необходима ]

Фиксированная связь в Trackside предоставляется по телефону. Они в основном предоставляются сигнализаторам, чтобы общаться с экипажем поезда, по телефону, установленным на сигнальных постах, и с общественностью через телефоны, расположенные на пересечениях уровня. Gai-Tronics предоставляет многие телефоны, расположенные на трассе и на пересечениях уровня. Они также предоставляют точки помощи в общедоступном доступе на платформах и станциях, чтобы предоставить пассажирам легкий доступ к информации и центрам экстренного контроля.

Радиосистемы GSM-R вводятся по всей Европе в соответствии с законодательством ЕС для взаимодействия. В Великобритании, по состоянию на март 2014 года, Network Rail идет полным ходом в реализации GSM-R в Великобритании, чтобы заменить свои системы устаревшей национальной радиосети (NRN) и CAB Secure Radio (CSR), которые в настоящее время используются.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Network Rail управляет большим разнообразием DMU, ​​локомотивами и каллинге для выполнения проверки безопасности и технического обслуживания (этот флот не следует путать с комбинированными активами на подвижных активах членов группы по доставке железной дороги, которые работают в комбинации как National Rail ). Наряду с несколькими единицами и локомотивами, сетевой железнодорожной железной дорогой владеет большим количеством каллинга для конкретных обязанностей по тестированию и техническому обслуживанию. Network Rail также нанимает грузовые локомотивы от различных грузовых операторов, включая DB Cargo UK , Freightliner , Colas Rail и GB Railfreight, среди прочих, чтобы управлять поездами инженеров в поддержку технического обслуживания и обновления. Флот мониторинга инфраструктуры Network Rail управляется Colas Rail, в первую очередь используя локомотивы из собственных флотов Colas и Network Rail, [ 88 ] но также использовали локомотивы, нанятые в других компаниях, таких как прямые железнодорожные услуги , GB Railfreight и Europoenix по мере необходимости.

Разработка

[ редактировать ]

Текущая инвестиционная программа

[ редактировать ]
Железнодорожные пассажиры в Великобритании с 1829 по 2021 год, показывающие раннюю эру малых железнодорожных компаний, объединение в «Большой четверки», национализацию и, наконец, нынешняя эра приватизации.

С 1997 по 2014 год (включительно) количество пассажиров увеличилось более чем вдвое после небольшого роста в предыдущие десятилетия. Чтобы справиться с растущим номером пассажиров, Network Rail в настоящее время проводит программу обновлений в сети в размере 38 миллиардов фунтов стерлингов, включая CrossRail , электрификацию линий , сигнализацию в кабине , новые поезда между городами , модернизацию Thameslink и новый высокий скорость линии . [ Цитация необходима ]

Процесс сцепления

[ редактировать ]

Для инвестиционных проектов, в отличие от обычного технического обслуживания, Network Rail разработал восьмиэтапный процесс, предназначенный для минимизации и снижения рисков. Это известно как управление для железнодорожных инвестиционных проектов (GRIP), ранее известных как «Руководство по инвестиционным проектам железной дороги». [ 89 ] Стадии следующие:

  1. Выходное определение;
  2. предварительно совершаемая добыча;
  3. Выбор опции;
  4. разработка единого опциона;
  5. подробный дизайн;
  6. строительство, тест и комиссия;
  7. Схема Рука обратно;
  8. Проект закрывается.

Каждый этап обеспечивает согласованный набор результатов для определенных критериев качества. [ 89 ] Процесс подвергся критике как громоздкий, и он предлагается заменить его новым процессом с ускорением проекта по акронимации в контролируемой среде. [ 90 ] [ 91 ]

Контрольные периоды

[ редактировать ]

Для финансовых и других целей планирования сетевые железные железы работают в течение 5-летних «контрольных периодов», каждый из которых начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта, чтобы совпадать с годом финансовой отчетности. Эти периоды были унаследованы от Railtrack, так что более ранние ретроспективные и не обязательно 5 лет. Они следующие: [ 92 ]

  • Контрольный период 1 (CP1): 1995–1999 гг.
  • Контрольный период 2 (CP2): 1999–2004 гг.
  • Контрольный период 3 (CP3): 2004–2009 гг.
  • Контрольный период 4 (CP4): 2009–2014
  • Контрольный период 5 (CP5): 2014–2019
  • Контрольный период 6 (CP6): 2019–2024
  • Контрольный период 7 (CP7): 2024–2029
  • Контрольный период 8 (CP8): 2029–2034

регулярно Государственный секретарь по транспортировке выпускает спецификацию выхода высокого уровня (HLOS), указывающая на то, какую работу правительство хочет пройти в течение данного контрольного периода. [ 93 ]

Планы маршрута

[ редактировать ]
Стратегические маршруты в Англии и Уэльсе 2014.

Network Rail регулярно публикует стратегический бизнес -план, подробно описывающий их политики, процессы и планы, а также финансовые расходы и другие данные. Самый последний полный бизнес -план был опубликован в январе 2013 года. [ 94 ] В рамках этих планов железнодорожная сеть разделена на десять «переданных маршрутов» или «эксплуатационных маршрутов» с планом маршрута для каждого публикации ежегодно. [ 94 ] Каждый маршрут или другой план охватывает ряд железнодорожных линий, обычно определяемых географическим областью, и маршруты дополнительно подразделяются на 17 «стратегические маршруты», каждый из которых делится на секции стратегических маршрутов (SRS) и дают номер и имя SRS. [ 95 ] В планах также подробно описывается география маршрутов, станций, основных соединений, ограничений вместимости и других проблем и предоставляют данные о манометре грузов , электрификации , скорости линии, количестве треков, пропускной способности и другой информации. В планах также подробно описывается ожидаемый будущий спрос и развитие каждого маршрута, их прогнозируемые расходы и их требования к обслуживанию и инвестициям. [ 96 ]

Переданные маршруты были введены в 2011 году, [ 97 ] и 17 стратегических маршрутов, помеченных «A» для «Q», были введены в 2010 году. С 2004 по 2009 год сеть была разделена на 26 стратегических маршрутов, пронумерованных «1» до «26». В 2003 году сеть была разделена на 41 стратегический маршрут, пронумерованные «1» на «41». [ 98 ]

Разработанные маршруты 2011 года и стратегические маршруты организованы, как в таблице ниже. [ 95 ]

Переданный маршрут Стратегический маршрут Первичные маршруты Другие направления Бывшие стратегические маршруты 2004–09
Юго -Восток А Кент и высокая скорость один 1. Кент
Беременный Сассекс Лондон Виктория - Брайтон 2. Брайтонская главная линия и Сассекс
Вессекс В Вессекс Лондон Ватерлоо - Саутгемптон Центральный
  • 3. Юго -западная главная линия
  • 4. Wessex маршруты
Англия Дюймовый Восточная Англия Лондон Ливерпуль -стрит - Норвич
И Северный Лондон никто 6. Северная Лондонская линия и Темзмайд (часть)
Фон Темза никто 6. Северная Лондонская линия и Темзмайд (часть)
Лондон Северо -Восточный и Ист -Мидленд Глин Основная линия восточного побережья и северо -восток Лондонский король Крест - Лидс и Эдинбург Уэверли
  • 8. Основная линия Восточного побережья
  • 9. Северо -восточные маршруты (часть)
  • 11. Южный Кросс-Пеннин, Южный Йоркшир и Линкольншир (часть)
ЧАС Кросс-Пеннин, Йоркшир и Хамбер и Северо-Запад (Восточная секция) Честерфилд - Барнетби
  • 9. Северо -восточные маршруты (часть)
  • 10. Северный Кросс-Пеннин, Северный и Западный Йоркшир
  • 11. Южный Кросс-Пеннин, Южный Йоркшир и Линкольншир (часть)
я Ист -Мидлендс 19. Midland Main Line и East Midlands
Западный Дж Лондон и Запад Лондон Паддингтон - Оксфорд , Бристоль Паркуэй , Северн Туннель, Тонтон
  • 12. Чтение в Пензанс (часть)
  • 13. Великая западная главная линия (часть)
K К западу Англии
  • 12. Чтение в Пензанс (часть)
  • 13. Великая западная главная линия (часть)
Уэльс Л Уэльс Severn Tunnel - Суонси
  • 13. Великая западная главная линия (часть)
  • 14. Южный и Центральный Уэльс и границы
  • 15. Долины Южного Уэльса
  • 22. Северный Уэльс и границы
Лондон Северо -Западный ЧАС Кросс-Пеннин, Йоркшир и Хамбер и Северо-Запад (Западная секция)
М West Midlands и Chilterns Бирмингемская Новая улица - Оксфорд , Челтенхем Спа , регби , Бертон-на-Трент и Стаффорд
  • 16. Чилтернс
  • 17. West Midlands
Не Основная линия на западном побережье Лондон Юстон - Ливерпульский Южный Паркуэй , Чидл Халм и Карстерс 18. Основная линия на западном побережье
А Merseyside никто 21. Merseyrail
Шотландия П Шотландия Восток Эдинбург Уэверли - Карстерс и Фолкерк Хай
  • 24. К востоку от Шотландии
  • 25. Highlands (часть)
Q. Шотландия Запад Carstairs - Glasgow Central
  • 25. Highlands (часть)
  • 26. Стратклайд и Юго -Западная Шотландия

Структура управления и ответственность

[ редактировать ]

Формальная структура управления

[ редактировать ]

Компания несет ответственность перед членами членов благодаря своей корпоративной конституции, [ 99 ] своим коммерческим клиентам оператора поезда через его контракты с ними (контракты подлежат регулирующему контролю) и для общественных интересов в рамках установленных полномочий Управления железнодорожных и дорог (ORR). [ 100 ]

Поскольку Network Rail не имеет акционеров, его члены держат совет директоров учитывать свое управление бизнесом. С 1 июля 2015 года все члены были удалены, покидая специального члена, государственного секретаря по транспорту , как единственного члена Network Rail. [ 101 ]

Ранее в любое время было около 100 членов, взятых из широкого спектра отраслевых партнеров и представителей общественности. Были две общие категории членства, члены отрасли, входящие в любую организацию, имеющую лицензию на работу на железной дороге или предпочтительную торговлю на железнодорожную франшизу, и общественные члены, которые были извлечены из более широкого сообщества заинтересованных сторон. Члены были назначены независимой группой и отбывали трехлетний срок. У них был ряд законодательных прав и обязанностей, которые включали посещение ежегодных общих собраний, получение годового отчета и счетов, а также утверждение назначения или повторное назначение директоров Network Rail. Участники обязаны действовать в интересах компании без личной предвзятости. Они не получили никаких платежей, кроме дорожных расходов. [ Цитация необходима ]

Установка стратегического направления и повседневного управления сетевым железнодорожником является обязанностью совета директоров компании. Это направление должно соответствовать регулирующей юрисдикции ОРР и требованиями его контрактов. ORR, в свою очередь, работает в рамках общей транспортной политики, установленной Департаментом транспорта Великобритании и правительством Шотландии , в том числе в отношении того, что правительство хочет, чтобы железнодорожная промышленность достигла и сколько денег готово внедрить правительство. Это означает, что степень влияния правительства и контроля над компанией выше, чем было до того, как эти расширения полномочий и роли правительства были введены в Законе о железных дорогах 2005 года . [ Цитация необходима ]

Совет Network Rail: [ 3 ]

  • Стул - Майк Путнэм (актерская игра)
  • Главный исполнительный директор - Эндрю Хейнс
  • Главный финансовый директор - Джереми Уэстлейк

Мониторинг производительности Network Rail

[ редактировать ]

Управление железнодорожных и дорожных (ORR) контролирует производительность Network Rail на постоянной основе против целей, установленных регулирующим органом, в последнем обзоре обвинений в досту Полем Если производительность плохая, компания столкнется с критикой и возможными принудительным действием со стороны своих коммерческих клиентов (по их контрактам) и от ORR (обеспечение лицензии сетевой лицензии компании). Это также может подвергаться критике со стороны его членов на общем собрании. [ Цитация необходима ]

В годовом отчете за 2014/15 год ORR сообщил, что показатель общественной эффективности (PPM) составил 89,6%, 1,4 процентных пункта (PP) ниже цели в Англии и Уэльсе, а PPM в Шотландии составила 90,5%, 1,5PP ниже ее нормативных результатов цель 92%. [ 102 ]

Неформальные группы управления

[ редактировать ]

Группа планирования железнодорожной промышленности (RIPG)

[ редактировать ]

Группа планирования железнодорожной промышленности (RIPG), возглавляемая Network Rail, имеет вклад в свою специальную железнодорожную промышленность в структуру и разработку процессов национального железнодорожного стратегического планирования. Его участники взяты из спонсоров, операторов и пользователей железных дорог, [ 103 ] и группа встречается ежеквартально, чтобы рассмотреть: [ Цитация необходима ]

  • Связь с железнодорожной промышленностью с региональными и местными органами власти
  • Региональные оценки планирования (и Шотландии и Уэльса)
  • Стратегии использования маршрутов
  • Спецификация франшиз пассажирских операторов
  • Спецификации выхода высокого уровня и стратегический бизнес -план Network Rail
  • Критерии бизнес -планирования Network Rail, бизнес -план и планы маршрутов.

Безопасность

[ редактировать ]
В 2013 году погибшие на миллиард пассажирских км в европейских странах. [ 104 ]

Несмотря на то, что в феврале 2007 года, хотя в целом хороша, была омрачена безопасность компании, когда Virgin Express сошел со счетов в Грейригг в Камбрии . Network Rail признал ответственность за инцидент. Расследование Раиба пришло в вывод в 2009 году, что неисправный набор очков вызвал сгорание. [ 105 ] В 2012 году в Законе о здоровье и безопасности Управление по железнодорожным положению объявило о том, что Network Rail должен быть привлечен к ответственности в соответствии с Законом о здоровье и безопасности за неспособность предоставить и внедрить подходящие и достаточные стандарты, процедуры, руководство, обучение, инструменты и ресурсы для проверки и обслуживания фиксированных носителей Бар точки ". Network Rail признал себя виновным и был оштрафован на 4,1 млн. Фунтов стерлингов, включая юридические расходы. [ 106 ] [ 107 ]

В декабре 2005 года две молодые девушки были убиты поездом, когда они пересекали железнодорожную линию через пешеходный переход в Элсенхэме в Эссексе. Network Rail был привлечен к ответственности за нарушение закона о здоровье и безопасности и оштрафован в марте 2012 года на 1 млн. Фунтов стерлингов. Суд услышал, что оценки рисков, проведенные сотрудниками Network Rail в 2002 году, определили потенциальную опасность при пересечении и рекомендовали установить ворота, которые будут автоматически заблокировать автоматически По мере приближения поездов, но это не действовало. [ 108 ]

Многие инициативы по безопасности на трассе были введены в Time Network Rail. Одна громкая мера, объявленная в декабре 2008 года, известная как «All Orange», утверждает, что весь персонал, который должен быть не только носить апельсиновые жилеты или куртки, но также должны носить апельсиновые брюки всегда при работе над или рядом с трассой. Это решение вступило в силу в январе 2009 года для работников по техническому обслуживанию и недвижимости, а также в апреле 2009 года для инфраструктуры и инвестиционных площадок. [ 109 ]

Все работники, работающие на линии или рядом с ним, должны пройти медицинскую оценку и тест на наркотики и алкоголь. Они также должны пройти личный курс обучения безопасности и пройти оценку, которая будет выпущена с картой PTS (переоценка требуется каждые два года). [ 110 ] [ страница необходима ] Работники по сетевым железном железе проходят периодические оценки в рамках схемы оценки навыков, которая ранее называлась процессом AITL (оценка в линии). Это требует от каждого работника, чтобы пройти вопросы по компьютерной программе по всем удерживаемым компетенциям. [ 111 ]

Частный по сравнению с государственным статусом

[ редактировать ]

В 2001 году правительство лейбористской партии отрицало, что оно национализировало железнодорожную сеть, чтобы предотвратить претендовать на акционеров Railtrack через Европейский суд по правам человека, четырехлетнюю среднюю цену Railtrack, около 10 фунтов стерлингов на акцию. Вместо этого акционерам Railtrack получили всего 2,60 фунтов стерлингов. [ 112 ] The Times сообщила, что помощник Гордона Брауна, Shriti Vadera по электронной почте Стивена Байерса в июле 2001 года, спрашивая: «Можем ли мы разработать решение через несостоятельность ... и, следовательно, избежать компенсации в соответствии с Законом о правах человека [ 113 ]

Railtrack PLC был помещен в администрацию железной дороги в соответствии с Законом о железных дорогах 1993 года 7 октября 2001 года после подачи заявления в Высокий суд тогдашним министром транспорта Стивена Байерса. [ 114 ] В ноябре 2001 года было сообщено, что для поддержания работы национальной железнодорожной сети могут потребоваться еще 3,5 миллиарда фунтов стерлингов . [ 115 ] Чтобы вытащить Railtrack из администрации, правительство должно было вернуться в Высокий суд и представить доказательства того, что компания больше не была неплатежеспособна. Основной причиной, приведенной правительством в суд для этого утверждения, было решение железнодорожного регулятора в 2002 году провести временный пересмотр финансов Компании с потенциалом продвигать значительные дополнительные суммы для компании. [ 116 ] Высокий суд признал, что Компания не была неплатежеспособной, а постановление о администрировании железной дороги было выписано в октябре 2002 года. [ Цитация необходима ]

До 2013 года проводилось обсуждение о том, следует ли классифицировать сетевой железной дороги как государственный сектор или организация частного сектора. Хотя это была официально организация частного сектора, тот факт, что его долги были подписаны правительством, и частично финансировалось правительством, привел к описанию «национализации во всех, кроме имени». [ 117 ] Также было утверждено, что правительство заинтересовано в том, чтобы Network Rail не был классифицирован как организация государственного сектора, поскольку это будет означать, что долг компании будет считаться обязательствами по государственным расходам. [ 118 ] Управление по национальной статистике (ONS) неоднократно столкнулось с Национальным аудиторским управлением и Комиссией по статистике о том, следует ли считать преемник Railtrack частной компанией - как полагали ONS - или включены в правительственные книги, как утверждало национальное управление аудита Полем NAO заявил, что, поскольку правительство несет риск, который обычно несет капитал акционерного капитала, и, как это может назначить, через SRA, директора, которого члены не могут быть удалены членами, сетевой железнодорожник фактически является дочерней компанией контролируемого правительством Сра [ 119 ] [ 120 ]

В декабре 2013 года ONS объявил, что Network Rail будет классифицирован как «государственный орган» с сентября 2014 года . [ 118 ] [ 121 ] В 2016–17 финансовом году чистая задолженность Network Rail выросла с 41,6 млрд. Фунтов стерлингов до 46,3 млрд фунтов стерлингов. [ 122 ]

Фотография конкурса

[ редактировать ]

Network Rail организует конкурс «Ландшафтный фотограф года». Фотографии с коротким списком отображаются на Лондоне Ватерлоо и на других крупных станциях. [ 123 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наша юридическая и финансовая структура управления» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года.
  2. ^ "Связаться с нами" . Сетевая железная дорога . Получено 8 декабря 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Наша доска" . Сетевая железная дорога . Получено 9 августа 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Годовой отчет и счета Network Rail Limited 2019» (PDF) . Годовой отчет Network Rail Limited и счета 20199 года . Сетевая железная дорога. 18 июля 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2022 года . Получено 24 октября 2019 года .
  5. ^ «Годовой отчет Network Rail Limited и счета 2020 года» (PDF) . Сетевая железная дорога. 16 июля 2020 года . Получено 29 октября 2020 года .
  6. ^ "Сетевой железнодорожный рельс" . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Получено 25 мая 2009 г.
  7. ^ Топхам, Гвин (28 августа 2014 г.). «Network Rail присоединяется к государственному сектору: но не называйте его« национализацией » » . Хранитель . Получено 12 июня 2019 года .
  8. ^ «Как мы управляем и управляем» . Сетевая железная дорога .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожные службы попадают под единый государственный контроль» . BBC News . 19 мая 2021 года . Получено 19 мая 2021 года .
  10. ^ «Великие британские железные дороги транспортируют законопроект» . BBC News . 19 октября 2022 года . Получено 26 ноября 2022 года .
  11. ^ Strangleman, Tim (2002). «Ностальгия по национализации - политика приватизации» . Социологические исследования онлайн . 7 (1): 92–105. doi : 10.5153/sro.701 . S2CID   144684740 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Кристиан, Вольмар (16 июля 2005 г.). «Забудьте Байерс: скандал был в первоначальной распродаже: Railtrack направлялся к катастрофу задолго до аварии Хэтфилда» . Хранитель .
  13. ^ Jump up to: а беременный Мясник, Луиза (24 марта 2010 г.). «Железные дороги: Railtrack, 1994-2002» (PDF) . Парламент.uk .
  14. ^ Ахмад, Самиена; Йейтс, Эндрю (22 июня 1997 г.). «Осторожный Railtrack ищет« большого нападающего », чтобы заменить Эдмондса» . Независимый .
  15. ^ «Шесть мертвых в стихийном поезде в Саутлле» . BBC News . 19 сентября 1997 года.
  16. ^ "Лэдброк -роща Crash" . BBC News . 11 октября 1999 г.
  17. ^ Glass, Энтони (2011). «Восстание и падение Railtrack plc: исследование событий» . Прикладная экономика . 43 (23): 3143–3153. doi : 10.1080/00036840903476379 . S2CID   154603770 .
  18. ^ «Четыре мертвых в хэтфилдском поезде авария» . BBC News . 17 октября 2000 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2008 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный Тран, Марк; Слева, Сара; Панк, Филипп (27 июня 2002 г.). «График: Железнодорожный» . Хранитель .
  20. ^ «Хэтфилдская авария» была катастрофой, ожидающей произойти » . Ежедневный телеграф . 31 января 2005 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 22 августа 2016 года .
  21. ^ «Railtrack закрывает главную линию на западном побережье» . BBC News . 25 октября 2000 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года.
  22. ^ Wolmar, Christian (2005). На неправильной линии . Aurum Press. п. 290. ISBN  978-1-85410-998-9 - через Google Books.
  23. ^ «Джон Эдмондс, исполнительный директор, который навязал радикальные изменения в British Rail - некролог» . Телеграф . 27 мая 2020 года.
  24. ^ «Стоимость ремонта спираль до 5 млрд фунтов» . BBC News . 15 декабря 1999 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года.
  25. ^ Кличный, Джеймс (1 апреля 2004 г.). «Основные игроки на железнодорожном фиаско £ 10 млрд» . Хранитель .
  26. ^ «Модернизация главной линии Западного побережья» . Национальное аудиторское управление . 22 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  27. ^ Харпер, Кит (30 мая 2000 г.). «Железнодорожное финансирование канала железнодорожного железнодорожного перевода снова под сомнением» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Получено 1 августа 2009 года .
  28. ^ Харрисон, Майкл (16 января 2001 г.). «Railtrack может отказаться от новой канальной железной связи» . Независимый . Лондон Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Получено 1 августа 2009 года .
  29. ^ Браун, Колин (1 апреля 2001 г.). «Railtrack, чтобы потерять свою новую линию монополию» . Независимый . Лондон ​Получено 1 августа 2009 года . [ мертвая ссылка ]
  30. ^ "Railtrack Group Plc" . sciencemuseumgroup.org.uk . Получено 5 декабря 2022 года .
  31. ^ Литли, Артур (25 мая 2001 г.). «Railtrack в очереди для всех CLEAR при заимствовании». Время . Лондон
  32. ^ Осборн, Алистер (6 июня 2001 г.). «Railtrack акции ныряют на все времена» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано с оригинала 12 марта 2011 года . Получено 20 мая 2010 года .
  33. ^ «Railtrack обанкротится с долгами в 3,3 млрд фунтов» . Независимый . 8 октября 2001 года. Архивировано с оригинала 12 марта 2011 года.
  34. ^ «Rail 420: Почему падение Railtrack было революцией, ожидающей произойти» . Christianwolmar.co.uk . 17 октября 2001 года.
  35. ^ Том Левесон Гауэр (14 ноября 2019 г.). 2018-19 годовой статистический релиз - Rail Finance (PDF) (отчет). Управление железной дороги и дороги . Получено 2 декабря 2019 года .
  36. ^ «Учет потребностей производителя: случай британской железнодорожной инфраструктуры» (PDF) . Центр управления и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 12 октября 2015 года .
  37. ^ «Сетевой железнодорожник ближе к поглощению Railtrack» . BBC News . 18 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2009 года . Получено 20 мая 2010 года .
  38. ^ «Аналогичный центр переходит в структуру сетевой железной дороги» . Хранитель . 16 сентября 2002 г.
  39. ^ Jump up to: а беременный «Наши станции» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Получено 27 февраля 2017 года .
  40. ^ Йонге, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Железнодорожные диаграммы 5: Южный и TFL (3 -е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. Карты 41c, 42a, 42b, 43a. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  41. ^ «Сетевой монитор (Великобритания)» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . 31 марта 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года.
  42. ^ «Годовой отчет и период счетов стратегического железнодорожного управления закончились 30 ноября 2006 года» . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Получено 7 июля 2015 года .
  43. ^ «Великобритания возвращает инфраструктуру обратно» . Архивировано с оригинала 26 октября 2016 года.
  44. ^ «Network Rail объявляет об обновлении изменений» . Новости релизы . 11 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2016 года.
  45. ^ «Джарвис позвонить в администраторы» . BBC News . 25 марта 2010 г.
  46. ^ «Сетевой железнодорожный босс уходит вниз» . BBC News . 3 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2008 года . Получено 8 октября 2008 года .
  47. ^ «Сеть переходит в старый депо» . 16 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2016 года . Получено 26 октября 2016 года .
  48. ^ «Сетевой железнодорожник открывает квадрант: MK» . Железнодорожный газетт International . 11 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 13 января 2016 года.
  49. ^ Милмо, Дэн (23 мая 2011 г.). «Iain Coucher, который будет очищен от неправильного использования сетевых железнодорожных фондов» . Хранитель . Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 9 марта 2012 года .
  50. ^ Хаф, Эндрю (28 января 2011 г.). «Сетевая железная железа: запрос, запущенный в неправильном использовании государственных средств и незаконных платежей » . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года.
  51. ^ «Денежный запрос приближается к сетевой железной дороге» . Финансовые времена . 13 октября 2010 года.
  52. ^ «Сын жертвы Грейригга, сын жертвы,« отвращение »рыцарства» . BBC News . 1 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2012 года . Получено 2 марта 2012 года .
  53. ^ Нунис, Вивьен (18 декабря 2023 г.). «Сетевой железнодорожный менеджер для пассажирской линии уходит» . BBC News . Лондон
  54. ^ «Network Rail движется для создания передовых бизнес -единиц» (пресс -релиз). Сетевая железная дорога. 21 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года.
  55. ^ Армитстед, Луиза (22 февраля 2011 г.). «Раскрытие сетевого железнодорожного перерыва» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано с оригинала 24 марта 2016 года.
  56. ^ Рассел, Джонатан (21 февраля 2011 г.). «Network Rail сделала первый шаг к повторному перевороту и поездам» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано с оригинала 24 марта 2016 года.
  57. ^ Надежда, Кристофер; Харли, Никола (2 декабря 2016 г.). «Network Rail для контроля над британскими железнодорожными путями, поскольку операторы выиграют власть для улучшения услуг» . Телеграф . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года.
  58. ^ Роулинсон, Кевин (2 декабря 2016 г.). «Сетевой рельс, чтобы потерять единоличный контроль над техническим обслуживанием железной дороги» . Хранитель . Архивировано с оригинала 13 января 2017 года . Получено 27 января 2017 года .
  59. ^ «Network Rail» будет лишен монополии на управление британскими железнодорожными путями » . 3 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2016 года.
  60. ^ «Великая западная электрификация и IEP, чтобы идти вперед» . Железные железы . 1 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Получено 1 июля 2020 года .
  61. ^ Сетевой железнодорожник (июнь 2011 г.). «Модернизация великого западного» (PDF) . п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года.
  62. ^ «Пользователи железной дороги будут платить цену за неудачу в инвестиционном планировании» . 20 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2016 года . Получено 24 марта 2017 года .
  63. ^ «Великая западная катастрофа» . 3 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2017 года . Получено 24 марта 2017 года .
  64. ^ «Электрификация названа« Руинами », так как электрические поезда с несколькими миллиардами фунтов также могут иметь дизельные двигатели, потому что дорожки не будут готовы» . 19 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 24 марта 2017 года .
  65. ^ Топхам, Гвин (20 июля 2017 г.). «Грейлинг Sparks Fury, отказавшись от планов электрификации железной дороги» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Получено 23 декабря 2017 года .
  66. ^ «Электрификация, чтобы охватить рынок Харборо» .
  67. ^ «Республики на земле, как правительство выполняет обещание инвестиций в железнодорожные инвестиции для Северного и Мидлендса» . Gov.uk. ​Получено 21 декабря 2021 года .
  68. ^ «Основные работы на следующей стадии электрификации главной линии Мидленда должны начаться» . Railbusinessdaily . 21 декабря 2021 года . Получено 21 декабря 2021 года .
  69. ^ «Железнодорожная промышленность приветствует прогресс в Midland Mainline Elecetrication» . www.riagb.org.uk . Получено 21 декабря 2021 года .
  70. ^ Мясник, Луиза (22 февраля 2021 г.). «Электрификация железной дороги» . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 22 февраля 2021 года .
  71. ^ «Планы электрификации железной дороги, отмененные правительством» . BBC News . 20 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2019 года . Получено 24 февраля 2021 года .
  72. ^ «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . 24 мая 2022 года.
  73. ^ «Крупнейший в мире мост на солнечной энергии открывается в Лондоне» . Хранитель . 22 января 2014 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2017 года.
  74. ^ «Casesestudy: Scarborough Rail Depot» . Solarsense-uk.com. 6 марта 2020 года . Получено 8 декабря 2022 года .
  75. ^ «Соглашение о солнечной панели Network Rail Signs с EDF Renewables» . tandlonline.com. 11 августа 2022 года.
  76. ^ «Наша история» . Сетевая железная дорога . Получено 7 ноября 2022 года .
  77. ^ «Третий рельс - сетевой рельс» . NetworkRail.co.uk . Получено 12 сентября 2022 года .
  78. ^ «Наш план по железной дороге в Британии» . Архивировано с оригинала 26 октября 2016 года.
  79. ^ Эйчисон, Гэвин (21 ноября 2006 г.). «Листья в линии причина задержки с железными железами» . Пресса . Йорк: Newsquest . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  80. ^ «Наши станции» . Сетевая железная дорога. Архивировано с оригинала 18 апреля 2018 года . Получено 19 апреля 2018 года .
  81. ^ «Railnews: Королевское открытие для модернизированного чтения» . Июль 2014 года. Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 22 декабря 2014 года .
  82. ^ Департамент по транспортному железнодорожному руководителю (июнь 2014 г.). «Рост и возможность: проспект транспеннина» (PDF) . п. 82. Архивировал (PDF) из оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 3 февраля 2017 года .
  83. ^ «Манчестер Оксфорд -Роуд Станции» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
  84. ^ «Манчестерская станция Виктория» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Получено 20 сентября 2017 года .
  85. ^ Сетевой оператор 2023 (PDF) . Сетевая железная дорога. п. 22 ​Получено 25 сентября 2023 года .
  86. ^ «Схема усовершенствованного ученичества» . Сетевая железная дорога. Архивировано с оригинала 26 октября 2016 года.
  87. ^ «McDonald's« A-Level »запущен» . BBC News . 27 января 2008 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  88. ^ Clinnick, Ричард (21 ноября 2016 г.). «Прекрасный послужной список» . Журнал железнодорожного железа .
  89. ^ Jump up to: а беременный «Процесс сцепления» . Архивировано с оригинала 26 октября 2016 года.
  90. ^ «Брифинг скорости проекта» (PDF) . ТУЗ . Февраль 2021 г.
  91. ^ «NR/L2/P3M/201 - Ускорение проекта в контролируемой среде (темп) | Engineering360» . Стандарты.globalspec.com . Получено 1 апреля 2021 года .
  92. ^ Управление железной дороги и дороги . «Периоды управления железной дорогой CP1 до CP6 (с 1995-96 по 2023-24» (ODS)) .
  93. ^ Департамент транспорта (16 июля 2012 г.). «Начиная с политики: спецификация выхода высокого уровня 2012» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 27 января 2017 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный «Стратегические бизнес -планы 2014–19» . Сетевая железная дорога. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 20 февраля 2013 года .
  95. ^ Jump up to: а беременный «Спецификации сети и маршрута» . Сетевая железная дорога. Архивировано с оригинала 30 марта 2015 года . Получено 21 марта 2015 года .
  96. ^ Планы сетевого железнодорожного маршрута Введение (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Получено 20 мая 2009 года . [ страница необходима ]
  97. ^ «Архив сетевой спецификации» . Сетевая железная дорога. Архивировано с оригинала 1 апреля 2015 года . Получено 21 марта 2015 года .
  98. ^ «Планы маршрута архив» . Сетевая железная дорога. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 21 марта 2015 года .
  99. ^ Играя нашу роль: отчет о корпоративной ответственности 2006 (PDF) . Лондон: сетевой железнодорожник. Июль 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2008 года . Получено 19 апреля 2007 года .
  100. ^ Управление железнодорожных и дороги (2017). «Офис железной дороги и дороги» . Архивировано с оригинала 27 января 2014 года . Получено 27 января 2017 года .
  101. ^ "Наши члены" . Сетевая железная дорога. Архивировано с оригинала 10 сентября 2015 года . Получено 19 июля 2015 года .
  102. ^ «Годовой отчет ORR 2014–15» (PDF) . Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года.
  103. ^ «План доставки CP5» (PDF) . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2015 года.
  104. ^ «Статистика использования аварии и пассажиров Евростат» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
  105. ^ Урегулирование в Грейригге 23 февраля 2007 г. (PDF) . Расследование железнодорожных аварий . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2014 года. [ страница необходима ]
  106. ^ «Network Rail назначает нового босса Марка Карна» . BBC News . 5 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2013 года . Получено 6 марта 2014 года .
  107. ^ Роулинсон, Кевин (5 апреля 2012 г.). «Сетевой рельс оштрафован на 4 млн фунтов стерлингов по сравнению с« предотвратимым »аварией» . Независимый . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Получено 6 апреля 2012 года .
  108. ^ «Сетевой железнодорожный рельс оштрафован на 1 млн фунтов стерлингов за перекрестную смерть на уровне девочек» . BBC News . 15 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2012 года . Получено 16 марта 2012 года .
  109. ^ Railstaff (декабрь 2008 г.). «Отслеживание безопасности» . Железнодорожные люди . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 января 2017 года .
  110. ^ Руководство по безопасности личной дорожки (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2015 года. | Format = pdf
  111. ^ «Руководство пользователя схемы задержки навыков» (PDF) . Обучение сетевой железной дороги . 30 ноября 2022 года . Получено 30 ноября 2022 года .
  112. ^ Уорд, Люси (30 июля 2001 г.). «Выкуп железной дороги слишком дорого для правительства» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Получено 20 мая 2010 года .
  113. ^ Дженкинс, Саймон (17 июля 2005 г.). «Испытание Railtrack выявляет министров лицензией на кражу» . Время . Лондон ​Получено 30 июня 2018 года .
  114. ^ «Railtrack обанкротится с долгами в 3,3 млрд фунтов» . Независимый . 8 октября 2001 года. Архивировано с оригинала 12 марта 2011 года.
  115. ^ «Блэр сказал: найти 3,5 млрд фунтов стерлингов или рухнуть железные дороги» . Хранитель . Лондон 24 ноября 2001 года. Архивировано с оригинала 10 мая 2017 года.
  116. ^ «Указатель Виндзора на железнодорожные миллиарды» . Ежедневный телеграф . Лондон 25 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2018 года.
  117. ^ Эллиотт, Ларри (28 ноября 2006 г.). «Greenback получает удар» . Хранитель . Лондон Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 29 марта 2010 года .
  118. ^ Jump up to: а беременный Стюарт, Хизер. «Сетевой железнодорожной железы, чтобы быть« государственным органом », добавив 30 млрд фунтов стерлингов в государственный долг Великобритании» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Получено 22 декабря 2013 года .
  119. ^ Титтерик, Дэвид (1 ноября 2002 г.). «Статистики сражаются на лечении бухгалтерского учета сети» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано с оригинала 19 ноября 2009 года . Получено 19 ноября 2009 года .
  120. ^ Титтерик, Дэвид; Осборн, Алистер (19 ноября 2002 г.). «Статистическая головка действует в Rail Row» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано с оригинала 19 ноября 2009 года . Получено 19 ноября 2009 года .
  121. ^ «Решение ONS о классификации сетевой железной дороги» . gov.uk. Департамент для транспорта . 17 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2014 года.
  122. ^ Эймс, Крис (20 июля 2017 г.). «Сетевой железнодорожный долг увеличивается на 5 млрд фунтов стерлингов, поскольку он борется с рекордными расходами» . Transportnetwork . Химинг СМИ . Получено 20 ноября 2018 года .
  123. ^ "Пейзаж фотограф года" . Ландшафтный фотограф года . Получено 2 ноября 2023 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 350534f5bb041853ee341d1e67758698__1723731600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/98/350534f5bb041853ee341d1e67758698.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Network Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)