Jump to content

Закон о здоровье и безопасности на работе и т. д. 1974 г.

Страница полузащищена

Закон о здоровье и безопасности на работе и т. д. 1974 г.
Акт парламента
Длинное название Закон, содержащий дополнительные положения об обеспечении здоровья, безопасности и благосостояния людей на работе, о защите других лиц от рисков для здоровья и безопасности в связи с деятельностью людей на работе, о контроле за хранением и использованием и предотвращении незаконного приобретения, хранение и использование опасных веществ, а также контроль некоторых выбросов в атмосферу; принять дополнительные меры в отношении медицинских консультаций по вопросам трудоустройства; внести поправки в закон о строительных нормах и Закон о строительстве (Шотландия) 1959 года; и для связанных целей.
Цитирование 1974 г. 37
Представлено Государственный секретарь по вопросам занятости Майкл Фут , 22 марта 1974 г. [ 1 ] ( Коммонс )
Территориальная протяженность Англия и Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия, оффшоры
Даты
Королевское согласие 31 июля 1974 г.
Начало с 1 октября 1974 г. [ 2 ]
Другое законодательство
Относится к
Статус: Действующее законодательство
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона 1974 года об охране труда и технике безопасности и т. д., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон 1974 года о здоровье и безопасности на работе и т. д. (раздел 37) (сокращенно «HSWA 1974», «HASWA» или «HASAWA») является актом парламента Соединенного Королевства , который по состоянию на 2011 год определяет фундаментальную структуру и полномочия по поощрению, регулированию и обеспечению здоровья, безопасности и благополучия на рабочем месте в Соединенном Королевстве .

Закон определяет общие обязанности работодателей , сотрудников , подрядчиков , поставщиков товаров и веществ для использования на работе, лиц, контролирующих рабочие помещения, а также тех, кто управляет ими и обслуживает их, и лиц в целом. Закон обеспечивает широкий режим регулирования со стороны правительственных министров посредством законодательных инструментов , которые за годы, прошедшие после 1974 года, создали обширную систему конкретных положений для различных отраслей, дисциплин и рисков. Он установил систему общественного надзора путем создания Комиссии по охране труда и безопасности и Исполнительного органа по охране труда после их слияния и наделил обширными правоприменительными полномочиями, в конечном итоге подкрепленными уголовными санкциями, простирающимися до неограниченных штрафов и тюремного заключения на срок до двух лет. Кроме того, закон обеспечивает важнейшее взаимодействие с законодательством Европейского Союза о гигиене и безопасности на рабочем месте.

Фон

Государственный секретарь по вопросам занятости и производительности Барбара Касл представила в 1970 году законопроект о трудоустройстве (здоровье и безопасность). [ 3 ] но дебаты вокруг законопроекта вскоре породили мнение, что он не затрагивает фундаментальные проблемы безопасности на рабочем месте. В том же году Закон о безопасности и гигиене труда был принят в качестве федерального закона США . В результате была создана комиссия по расследованию под председательством лорда Робенса к концу правления первого правительства Гарольда Вильсона . Затем Консервативная партия пришла к власти после всеобщих выборов в Соединенном Королевстве 1970 года , предпочитая дождаться отчета Робенса , который был опубликован в 1972 году. [ 4 ] [ 5 ] Консервативный государственный секретарь по вопросам занятости Уильям Уайтлоу представил новый законопроект 28 января 1974 года, но лейбористы вернулись к власти на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве в феврале 1974 года, и законопроект снова был проигран. [ 6 ] В том же году новая администрация лейбористов наконец добилась принятия законопроекта.

Структура акта

Закон устанавливает общие принципы управления охраной труда и безопасностью на рабочем месте, позволяя устанавливать конкретные требования посредством нормативных актов или сводов правил . Например, Положения о контроле над веществами, опасными для здоровья 2002 года ( SI 2002/2677 ), Положения об управлении охраной здоровья и безопасности на рабочем месте 1999 года , Положения о средствах индивидуальной защиты на рабочем месте 1992 года ( SI 1992/2966 ) и Правила по охране труда и технике безопасности ( SI 1992/2966). Положения о первой помощи) 1981 года представляют собой нормативные акты, устанавливающие подробные требования. Целью закона также было рационализировать существующую сложную и запутанную систему законодательства (раздел 1(2)).

С момента присоединения Великобритании к Европейскому Союзу потребовалось множество правил по охране труда и технике безопасности (ЕС) в 1972 году для соблюдения законодательства Европейского Союза , и в соответствии с этим законом были приняты нормативные акты для реализации директив ЕС . В частности, этот закон является основным средством соблюдения Директивы 89/391/EEC о здоровье и безопасности на работе. [ 7 ] Дальнейшие важные изменения в раздел 6 «Обязанности в отношении предметов и веществ, используемых на работе» были внесены Законом о защите потребителей 1987 года с целью реализации Директивы об ответственности за качество продукции 85/374/EEC. [ 8 ]

Цели

В разделе 1 цели закона определяются следующим образом:

Первоначально было принято четвертая цель:

  • Контроль выбросов в атмосферу вредных и агрессивных веществ;

но это положение было отменено , когда контроль выбросов был введен в единое законодательство Законом об охране окружающей среды 1990 года . В целом, остальные положения первоначального закона о выбросах впоследствии были отменены.

Общие обязанности

Обязанности работодателей

В разделе 2 говорится, что «каждый работодатель обязан обеспечивать, насколько это практически осуществимо , здоровье, безопасность и благополучие на работе всех своих работников » (курсив наш), и, в частности, такая обязанность распространяется на:

  • Предоставление и техническое обслуживание установок и систем работы, которые, насколько это практически осуществимо, безопасны и не представляют риска для здоровья ;
  • Меры по обеспечению, насколько это практически осуществимо, безопасности и отсутствия рисков для здоровья в связи с использованием, обращением, хранением и транспортировкой изделий и веществ;
  • Предоставление такой информации, инструкций, обучения и надзора, которые необходимы для обеспечения, насколько это практически возможно, здоровья и безопасности на работе его сотрудников;
  • Насколько это практически осуществимо в отношении любого места работы, находящегося под контролем работодателя, поддержание его в безопасном и безрисковом состоянии для здоровья, а также обеспечение и поддержание в рабочем состоянии безопасных и безопасных средств доступа к нему и выхода из него. без подобных рисков;
  • Обеспечение и поддержание рабочей среды для своих сотрудников, которая является, насколько это практически возможно, безопасной, без риска для здоровья и адекватной с точки зрения условий и мер для их благополучия на работе.

Раздел 3(1) налагает на работодателей обязанность выполнять свои обязательства таким образом, чтобы обеспечить, насколько это практически осуществимо, безопасность лиц, не являющихся работниками. К ним могут относиться, например, подрядчики, посетители, широкая общественность и клиенты.

Работодатели также должны подготовить и постоянно пересматривать политику безопасности и доводить ее до сведения своих сотрудников (раздел 2(2)). Профсоюзы могут назначать представителей по безопасности и требовать создания комитетов по безопасности. Представители имеют право на консультацию по вопросам безопасности (разделы 2(4), (6) и (7)). С 1996 года работодатели обязаны консультировать всех сотрудников по вопросам безопасности. [ 9 ] [ 10 ] Ни один работодатель не может взимать с работника плату за обеспечение мер по охране труда и технике безопасности (раздел 9).

Закон не распространяется на домашнюю прислугу (статья 51).

Обязанности самозанятых лиц

Раздел 3(2) требует, чтобы некоторые самозанятые лица вели свою деятельность таким образом, чтобы не подвергать лиц, не являющихся сотрудниками, или самих себя, риску для их здоровья и безопасности, насколько это практически осуществимо. Эта обязанность применяется только к самозанятым лицам, которые выполняют предприятия «предписанного описания» (как это определено в правиле 2 Закона о здоровье и безопасности на работе и т. д. Закона 1974 года (Общие обязанности самозанятых лиц) (предписанные предприятия) Положения 2015 года. ). Предписанными видами деятельности являются сельскохозяйственная деятельность; асбест; строительство; газ; генетически модифицированные организмы; железные дороги; или любая другая деятельность, которая может представлять риск для здоровья и безопасности лица, не являющегося самозанятым лицом или его сотрудниками.

Обязанности лиц, осуществляющих контроль над помещениями

Раздел 4 определяет обязанности арендаторов помещений, например коммерческих арендодателей , управляющих обслуживаемыми офисными помещениями, а также подрядчиков по техническому обслуживанию, по отношению к людям, которые используют эти помещения для работы. Эти помещения, а также средства входа и выхода должны быть, насколько это практически осуществимо, безопасными и без риска для здоровья.

Обязанности по отношению к предметам, используемым в работе

«Изделием для использования в работе» является любое (раздел 53(1)):

  • Установки (то есть машины), предназначенные для использования или эксплуатации, исключительно или нет, лицами, работающими, и
  • Изделие предназначено для использования в качестве компонента любой такой установки.

Раздел 6(1) определяет обязанность любого лица, которое проектирует , производит , импортирует или поставляет какие-либо изделия для использования на работе:

  • Обеспечить, насколько это практически осуществимо, что изделие спроектировано и изготовлено таким образом, что оно будет безопасным и без риска для здоровья в любое время, когда его устанавливает, использует, чистит или обслуживает человек на работе;
  • Проводить такие испытания и проверки , которые могут потребоваться для обеспечения безопасности;
  • Примите необходимые меры для обеспечения того, чтобы лицам, которым поставляется изделие, была предоставлена ​​адекватная информация об использовании, для которого изделие предназначено или было протестировано, а также о любых условиях, необходимых для обеспечения его безопасности и отсутствия рисков для здоровье в любое время, в том числе во время его демонтажа или утилизации ; и
  • Принять такие меры, которые необходимы для обеспечения, насколько это практически осуществимо, того, чтобы людям предоставлялись все такие изменения информации, которые необходимы в связи с тем, что становится известно, что что-либо создает серьезный риск для здоровья или безопасности.

Человек может полагаться на тестирование, проведенное другими, если для него это разумно (раздел 6 (6)). Лицо может полагаться на письменное обязательство другого лица обеспечить безопасность изделия (раздел 6(8)) Проектировщики и производители должны проводить исследования для выявления и устранения рисков, насколько это практически осуществимо (раздел 6(2). )). Монтажники и установщики несут ответственность за обеспечение, насколько это практически возможно, того, чтобы изделие было возведено и установлено таким образом, чтобы оно было безопасным и без риска для здоровья в любое время, когда оно устанавливается, используется, очищается или обслуживается лицом, находящимся на предприятии. работа (с.6(3)).

Раздел 6 был расширен Законом о защите потребителей 1987 года и теперь охватывает ярмарочное оборудование и его использование людьми на работе, а также для развлечения представителей общественности. [ 11 ]

Обязанности в отношении веществ, используемых на работе

Раздел 6(4) определяет обязанность любого лица, которое производит, импортирует или поставляет какое-либо вещество для использования на работе:

  • Обеспечить, насколько это практически возможно, что вещество будет безопасным и без риска для здоровья в любое время, когда оно используется, обрабатывается, обрабатывается, хранится или транспортируется человеком на работе или в рабочих помещениях;
  • Проводить такие испытания и проверки , которые могут потребоваться для обеспечения безопасности;
  • Принять такие меры, которые необходимы для обеспечения того, чтобы лицам, снабжаемым веществом, была предоставлена ​​адекватная информация о любых рисках для здоровья или безопасности, которые могут возникнуть из-за присущих свойств вещества, о результатах любых проведенных соответствующих испытаний. на веществе или в связи с ним, а также о любых условиях, необходимых для обеспечения безопасности вещества и отсутствия риска для здоровья, а также при его утилизации ; и
  • Принять такие меры, которые необходимы для обеспечения, насколько это практически осуществимо, того, чтобы людям предоставлялись все такие изменения информации, которые необходимы в связи с тем, что становится известно, что что-либо создает серьезный риск для здоровья или безопасности.

Подобно правилам, касающимся предметов, используемых на работе, человек также может полагаться на тестирование или письменное обязательство другого лица обеспечить безопасность веществ, используемых на работе. Обязанность по выявлению и устранению рисков веществ лежит на производителях.

Исключения для поставок изделий и веществ

Обязанности распространяются только на лиц, занимающихся бизнесом или действующих посредством торговли , хотя и не с целью получения прибыли , и только на вопросы, находящиеся под их контролем (раздел 6 (7)). Лица, осуществляющие импорт в Великобританию, не освобождаются от ответственности за такую ​​деятельность, как проектирование и производство, которая осуществлялась за пределами Великобритании и над которой они контролировали. [ 12 ] Финансовые компании , которые поставляют товары или вещества посредством покупки в рассрочку или кредитного соглашения , не несут никаких обязанностей в соответствии с разделом 6 (раздел 6 (9)).

Обязанности сотрудников

В соответствии с разделом 7 все сотрудники обязаны во время работы:

  • проявлять разумную заботу о здоровье и безопасности себя и других лиц, на которых могут повлиять его действия или бездействие на работе; и
  • Сотрудничать с работодателями или другими лицами, насколько это необходимо, чтобы дать им возможность выполнять свои обязанности или требования в соответствии с Законом.

Обязанности людей в целом

Раздел 8 требует, чтобы «никто не имел права намеренно или по неосторожности вмешиваться или злоупотреблять чем-либо, предоставленным в интересах здоровья, безопасности или благосостояния во исполнение любого из соответствующих законодательных положений».

Достаточно практично

То, что разумно осуществимо, является вопросом факта . постановил Апелляционный суд в 1949 году, что [ 13 ] [ 14 ]

в любом случае именно риск необходимо сопоставить с мерами, необходимыми для его устранения. Чем выше риск, вне всякого сомнения, тем меньшее значение будет придаваться фактору стоимости.

Лорд-судья Такер

и:

«Разумно осуществимый» — это более узкий термин, чем «физически возможный», и мне кажется, он подразумевает, что владелец должен произвести расчет, в котором величина риска будет помещена в одну шкалу, а жертвы связаны с мерами, необходимыми для предотвращения риска ( будь то в деньгах, времени или хлопотах) помещается в другое, и что, если будет доказано, что между ними существует грубая диспропорция - риск незначителен по сравнению с жертвой - ответчики перекладывают на них бремя ответственности.

Лорд-судья Асквит

Если уголовное преследование возникает в результате нарушения обязанностей и защита обвиняемого заключается в том, что действовать иначе было бы невозможно или разумно практически, бремя доказывания ложится на обвиняемого (раздел 40). На стороне обвинения лежит бремя доказывания вне разумных сомнений того, что определенные действия были совершены или бездействованы, чтобы обеспечить достаточные доказательства вины обвиняемого. Только в том случае, если обвинение преуспеет в этом, на обвиняемого возлагается бремя доказывания того, что альтернатива была непрактичной или разумно осуществимой, но только на основании баланса вероятностей . [ 15 ] В 2002 году Апелляционный суд постановил, что это требование соответствует статье 6(2) Европейской конвенции о правах человека (ЕКПЧ) в отношении презумпции невиновности . Апелляционный суд отметил, что «обратное бремя» применяется к чисто нормативным нарушениям, а не к настоящим уголовным преступлениям, потенциально наказуемым тюремным заключением . [ 16 ] Однако Закон 2008 года о здоровье и безопасности (преступлениях) расширил сроки наказания за эти правонарушения, включив в них тюремное заключение на срок до двух лет. До его принятия Министерство труда и пенсий выразило мнение, что это по-прежнему соответствует ЕКПЧ, поскольку «обеспечивает справедливый баланс между основным правом личности и общими интересами общества». [ 17 ]

В 2005 году Европейская комиссия оспорила защиту как несоответствующую Директиве 89/391/EEC, которая гласит (Статья 5(1) и (4)):

«Работодатель обязан обеспечивать безопасность и здоровье работников во всех аспектах, связанных с работой». но что «настоящая Директива не должна ограничивать возможность государств-членов предусматривать исключение или ограничение ответственности работодателей, когда события происходят вследствие необычных и непредвиденных обстоятельств, находящихся вне контроля работодателей, или исключительных событий, последствия которых нельзя было избежать, несмотря на проявление всей должной осторожности». [ нужна ссылка ]

Комиссия утверждала, что «разумно осуществимая» защита была намного шире, чем разрешено директивой, но в 2007 году Европейский суд постановил, что защита на самом деле соответствует требованиям Великобритании. [ 18 ]

Защита от рисков развития

Раздел 6(10) был добавлен Законом о защите прав потребителей 1987 года. [ 19 ] отменяет обязанности в отношении предметов и веществ, используемых на работе, когда «доказано, что риск возникновения которого невозможно было предвидеть разумно » . Это известно как защита от рисков развития . [ 20 ] [ 21 ]

Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности

Раздел 10 создал два корпоративных органа : Комиссию по охране труда и технике безопасности и Исполнительный орган по охране труда и технике безопасности , которые выполняли свои соответствующие функции от имени Короны (раздел 10 и Приложение 2). Эти органы имели широкие полномочия для достижения своих целей любыми способами, кроме займа денег (ст. 11 (6), 13). 1 апреля 2008 года эти два органа объединились, получив название «Исполнительный орган по охране труда и технике безопасности». [ 22 ]

Комиссия по охране труда и технике безопасности

До слияния с ВШЭ комиссия состояла из председателя и от шести до девяти других человек, назначаемых соответствующим государственным секретарем после консультации (раздел 10 (2)–(4)). В обязанности комиссии входило (раздел 11(2)):

  • помогать и поощрять лиц, заинтересованных в вопросах, имеющих отношение к осуществлению целей Закона;
  • организовывать и поощрять исследования и публикации, обучение и информацию в связи со своей работой;
  • принимать меры для обеспечения того, чтобы государственные ведомства , работодатели, работники, соответствующие представляющие их организации и другие лица получали информационные и консультативные услуги, а также были информированы и адекватно консультированы по таким вопросам;
  • предложить правила.

Комиссия также должна была информировать государственного секретаря о своих планах и обеспечивать соответствие политике государственного секретаря, выполняя любые данные ей указания (раздел 11 (3)). Государственный секретарь может давать указания Комиссии (раздел 12). 1 апреля 2006 года Комиссия перестала нести ответственность за безопасность на железнодорожном транспорте . [ 23 ] Комиссия может делегировать любую из своих функций исполнительной власти или иным образом дать ей указание (раздел 11(4)) и может поручить исполнительной власти провести общественное расследование или другое расследование любого несчастного случая (раздел 14). Однако с 1 апреля 2008 года все его полномочия и ответственность были переданы исполнительной власти.

Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности

Исполнительная власть состоит из председателя и еще от 7 до 11 человек, назначаемых государственным секретарем по состоянию на 2008 год. , министр труда и пенсий (Приложение 2). До слияния 2008 года исполнительная власть должна была выполнять все функции, делегированные ей или иным образом порученные комиссией, и предоставлять Государственному секретарю информацию и экспертные консультации (раздел 11 (5)). Исполнительная власть несет ответственность за исполнение закона и постановлений, принятых в соответствии с ним, хотя государственный секретарь может передать некоторые обязанности местным органам власти (раздел 18).

Правила охраны труда и техники безопасности

Государственный секретарь обладает широкими полномочиями по установлению правил охраны труда и техники безопасности (раздел 15). Нарушение правил может привести к уголовному преследованию в соответствии со статьей 33. Кроме того, Управление по охране труда и технике безопасности может издавать кодексы практики (раздел 16). Хотя нарушение кодекса практики само по себе не является уголовным преступлением, оно может свидетельствовать о преступном нарушении согласно Закону (раздел 17).

Правоприменение

Поскольку индивидуальные судебные разбирательства маловероятны, учитывая, что сотрудники могут счесть правила сложными, Управление по охране труда и технике безопасности обеспечивает соблюдение Закона. Однако HSE может также делегировать свои функции местным органам власти в соответствии с разделом 18, что позволяет использовать более децентрализованный и целенаправленный подход к регулированию. Любой правоохранительный орган может назначать инспекторов на основании письменного документа с указанием их полномочий. Это является доказательством их полномочий (раздел 19). Правоохранительные органы могут защитить инспектора от любого гражданского судебного разбирательства , если он действовал, искренне полагая , что находится в пределах своих полномочий (раздел 26). Органами местного самоуправления, которые могут обеспечивать соблюдение полномочий, являются: [ 24 ]

Органы местного самоуправления могут обеспечивать соблюдение полномочий в отношении нескольких рабочих мест и видов деятельности, включая офисы , магазины , предприятия розничной и оптовой торговли, гостиницы и предприятия общественного питания , автозаправочные станции , дома престарелых и индустрию отдыха . [ 24 ] По состоянию на 2008 год 410 таких органов несут ответственность за 1,1 миллиона рабочих мест. [ 25 ] С 1 апреля 2006 года Управление железнодорожного регулирования (ORR) стало органом, обеспечивающим соблюдение Закона 1974 года об охране труда и технике безопасности и т. д. и законов, принятых в соответствии с ним, по всем вопросам охраны труда и техники безопасности, связанным с эксплуатацией железной дороги (или трамвая). .

Инспекторы

В соответствии с разделом инспекторы имеют следующие полномочия:

  • входить в любые помещения, в которые, по его мнению, необходимо войти для обеспечения соблюдения Закона, в любое разумное время или в опасной ситуации;
  • взять с собой констебля , если у него есть разумные основания опасаться каких-либо серьезных препятствий в исполнении его обязанностей;
  • возьми с собой:
    • любое другое лицо, должным образом уполномоченное контролирующим органом; и
    • любое оборудование или материалы, необходимые для любой цели, для которой осуществляется разрешение на въезд;
  • проводить такие проверки и расследования, которые могут в любых обстоятельствах оказаться необходимыми для обеспечения исполнения Закона;
  • предписать, чтобы помещения, или любая их часть, или что-либо в них оставалось нетронутым, как в целом, так и в отдельных отношениях, до тех пор, пока это разумно необходимо для целей любого осмотра или расследования;
  • проводить такие измерения , фотографировать и делать такие записи , которые он считает необходимыми для целей осмотра или расследования;
  • брать пробы любых найденных предметов или веществ, а также атмосферы в помещении или вблизи него;
  • вызвать демонтаж изделия или вещества, которое представляет опасность для здоровья или безопасности, или подвергнуть какой-либо обработке или испытанию, но не с целью его повреждения или уничтожения, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения исполнения Закона;
  • завладеть таким предметом и задержать его на срок, необходимый для:
    • осмотри его и сделай с ним все, что он в силах сделать;
    • гарантировать, что к нему не будут подделаны до завершения его проверки;
    • Обеспечить, чтобы оно было доступно для использования в качестве доказательства в любом судебном преследовании или любом разбирательстве, связанном с уведомлением в соответствии с разделами 21 или 22;
  • требовать от любого лица, которое, как он имеет разумные основания полагать, способно предоставить любую информацию, имеющую отношение к любому осмотру или расследованию, дать ответ (в отсутствие других лиц, кроме лица, назначенного им для присутствия, и любых лиц, которым инспектор может разрешить присутствовать) такие вопросы, которые инспектор сочтет целесообразными задать, и подписать декларацию о достоверности своих ответов;
  • требовать предъявления, проверки и снятия копий любой записи:
    • любые книги или документы, которые в силу любого из соответствующих законодательных положений необходимо хранить; и
    • любые другие книги или документы, с которыми ему необходимо ознакомиться в целях любого осмотра или расследования;
  • требовать от любого лица предоставления ему таких возможностей и помощи в отношении любых вопросов или вещей, находящихся под контролем этого лица или в отношении которых это лицо несет ответственность, которые необходимы для того, чтобы инспектор мог осуществлять любые из предоставленных ему полномочий;
  • любые другие полномочия, необходимые для обеспечения исполнения Закона.

Закон о защите прав потребителей 1987 года предоставил таможеннику право конфисковывать импортные товары на срок до 48 часов (раздел 25А). В соответствии с принципом права на молчание ответы, данные на вопросы, на которые инспектор требовал от лица ответить, не могут быть использованы в качестве доказательства против него самого, его супруга или гражданского партнера (статья 20(7)), а также инспектор не может требовать изготовление документа, защищенного юридической профессиональной тайной (раздел 20(8)).

Уведомления об улучшениях

Если инспектор считает, что лицо в настоящее время нарушает Закон; или нарушил Закон в прошлом при обстоятельствах, которые делают вероятным, что нарушение будет продолжаться или повторяться, он может вручить ему уведомление об улучшении ситуации (раздел 21) : [ 26 ]

  • заявив, что он считает, что Закон нарушается или будет нарушен в будущем;
  • уточнение соответствующих положений Закона, подробное изложение причин, по которым он придерживается такого мнения; и
  • требование от лица устранить нарушение в течение периода, заканчивающегося не ранее периода, в течение которого может быть подана апелляция в соответствии со статьей 24, начиная с 2008 г. , 21 день. [ 27 ]

Апелляция на уведомление может быть подана в течение 21 дня в суд по трудовым спорам , который может назначить одного или нескольких экспертов для участия в заседании (раздел 24). [ 27 ] [ 28 ]

Апелляция против Уведомления об улучшении влечет за собой приостановку действия Уведомления об улучшении. [ 29 ] (см. раздел 24(3)(a)).

Уведомления о запрете

Если инспектор считает, что деятельность осуществляется или может осуществляться, сопряженная с риском причинения серьезного вреда здоровью , он может вручить ему запретительное уведомление (раздел 22): [ 26 ]

  • заявление о том, что инспектор придерживается такого мнения;
  • указание вопросов, которые, по его мнению, создают или могут привести к такому риску;
  • если, по его мнению, любой из этих вопросов включает или будет включать в себя нарушение Закона:
    • заявив, что он придерживается такого мнения;
    • уточнение соответствующих законодательных положений; и
    • подробное изложение причин, по которым он придерживается такого мнения; и
  • указание о том, что деятельность не может осуществляться до тех пор, пока недостатки не будут устранены.

Уведомление может начаться немедленно или в конце определенного периода (раздел 22(4). Апелляция против уведомления подается в течение 21 дня в суд по трудовым спорам , который может назначить одного или нескольких экспертов для рассмотрения дела вместе с ним (раздел 24). [ 27 ] [ 28 ]

Апелляция против Уведомления о запрете, в отличие от апелляции против Уведомления об улучшении (см. выше), не приостанавливает действие Уведомления о запрете. Однако апеллянт может подать заявление о приостановке действия Уведомления о запрете на время рассмотрения апелляции. [ 30 ] (см. раздел 24(3)(b)).

Обвинение

Раздел 33(1) предусматривает 15 уголовных преступлений, включая нарушение обязанностей, предусмотренных Законом или постановлением, нарушение уведомления или препятствование работе инспектора. В Англии и Уэльсе судебное преследование в соответствии с Законом первоначально могло быть возбуждено только инспектором или с разрешения директора государственной прокуратуры, однако Агентство по охране окружающей среды (раздел 38). 1 апреля 1996 года было также разрешено [ 31 ] Все правонарушения, предусмотренные Законом, являются либо суммарными правонарушениями , либо правонарушениями, подлежащими судебному преследованию в любом случае, поэтому инспекторы начинают судебное преследование с предоставления информации мировому суду . [ 32 ] Инспекторы сами могут быть уполномочены осуществлять право на аудиенцию перед магистратами, даже если они не имеют юридической квалификации (раздел 39).

Если какое-либо лицо каким-либо действием или бездействием заставляет другое лицо совершить actus reus преступления в соответствии с Законом, то оно также виновен в совершении преступления, даже если другое лицо не подвергалось судебному преследованию или не могло быть привлечено к ответственности, поскольку оно было Корона (раздел 36). Если преступление совершено корпоративным органом с согласия, попустительства или безответственности директора , менеджера , секретаря или члена, действующего в управленческом качестве, это лицо также виновен в совершении преступления (раздел 37).

Если лицо признано виновным на основании закона, суд может распорядиться, чтобы оно исправило положение дел, или может распорядиться о конфискации рассматриваемого предмета (раздел 42).

Гражданская ответственность

Не существует гражданской ответственности за нарушение установленных законом обязанностей в отношении разделов 2–8, и существует ответственность за нарушение правил охраны труда и техники безопасности, за исключением случаев, когда какие-либо правила предусматривают иное (раздел 47 с поправками, внесенными Законом о предпринимательстве и реформе регулирования). 2013 ). [ 33 ] Однако нарушение, которое само по себе не является основанием для иска, может служить доказательством для иска о по общему праву халатности . В частности, в качестве доказательства может быть представлена ​​судимость. [ 34 ]

Ответственность Короны

Корона связана правилами охраны труда и техники безопасности, а также самим Законом, за исключением (раздел 48):

  • Уведомления (разделы 21–25); и
  • Уголовные преступления (разделы 33–42);

- хотя служащий Короны может быть привлечен к уголовной ответственности (раздел 48 (2)). Действие Закона было распространено на полицию 1 июля 1998 года Законом о полиции (здравоохранение и безопасность) 1997 года (раздел 51А). [ 35 ] Государственный секретарь может, «в той степени, в которой он считает это необходимым или целесообразным в интересах безопасности государства или безопасного содержания под стражей лиц, задержанных на законных основаниях», освободить Корону приказом Совета (статья 48( 4)). В 1987 году Закон о королевском судопроизводстве 1947 года был отменен, что позволило военнослужащим подавать в суд на Министерство обороны и привести Вооруженные силы в соответствие с Законом.

Прочие положения

Разделы 55–60 предусматривают дальнейшее существование Медицинской консультативной службы по трудоустройству в Англии и Уэльсе . Раздел 68 представляет собой пункт Генриха VIII, позволяющий государственному секретарю вносить поправки в определенные положения Закона посредством законодательного акта, а не акта парламента.

Разделы с 61 по 76 изначально позволяли HSE создавать и изменять строительные нормы и наделяли их другими полномочиями по контролю и утверждению зданий. Эти разделы были отменены Законом о строительстве 1984 года , который заменил их общей схемой строительных норм.

Территориальная протяженность

Первоначально закон применялся в Англии и Уэльсе, Шотландии (частично) и Северной Ирландии (частично) (раздел 84). Его положения были вновь приняты для Северной Ирландии в 1978 году, а ответственность за их исполнение возложили на Агентство по здравоохранению и безопасности Северной Ирландии . [ 36 ] В 1998 году название Агентства было изменено на Управление здравоохранения и безопасности Северной Ирландии . [ 37 ]

Раздел 84(3) позволил государственному секретарю своим приказом в Совете распространить действие положений за пределы Англии, Уэльса и Шотландии. В 1995 году положения были распространены на морские сооружения , скважины и трубопроводы Великобритании в территориальных водах , шахты, простирающиеся в территориальные воды, и некоторые другие инженерные работы в территориальных водах. Деятельность на судне под руководством капитана исключается . [ 38 ] [ 39 ]

Исполнение акта

Рассматривая исполнение закона в 2008 году, лорд Грокотт заметил: [ 40 ]

В период с 1974 по 2007 год количество смертельных травм среди сотрудников снизилось на 73 процента; количество зарегистрированных несмертельных травм сократилось на 70 процентов. В период с 1974 по 2007 год уровень травматизма на 100 000 работников упал на огромные 76 процентов, а в 2003 году (последнем году, за который имеются данные) в Великобритании был самый низкий уровень смертельных травм в Европейском Союзе. Средний показатель по ЕС составил 2,5 погибших на 100 000 рабочих; этот показатель в Великобритании составил 1,1.

См. также

Примечания

  1. ^ Грозер, Джон (23 марта 1974 г.). «Новая комиссия будет следить за здоровьем, благополучием и безопасностью всех людей на работе». Таймс . п. 2, полковник А.
  2. ^ Здоровье и безопасность на работе и т. д. Закон 1974 г. (вступление в силу № 1), Приказ 1974 г., 1974/1439, статья 2 (a) / Sch.1
  3. ^ «Новый законопроект о здоровье и безопасности на производстве». Таймс . 19 февраля 1970 г. с. 23, полковник Е.
  4. ^ См. отчет Комитета по охране труда и технике безопасности (1972), Cmnd 5034; «Законопроект о безопасности предприятий должен дождаться отчета комитета». Таймс . 13 февраля 1971 г. с. 19, полковник А.
  5. ^ Гамильтон, Алан (20 июля 1972 г.). «Доклад Робенса призывает ужесточить законы о безопасности на производстве и создать новые органы власти, обеспечивающие их соблюдение». Таймс . п. 19, полковник А.
  6. ^ Грозер, Джон (29 января 1974 г.). «Новые законы для обеспечения большей безопасности на работе». Таймс . п. 16, полковник А.
  7. ^ Директива Совета 89/391/EEC от 12 июня 1989 г. о введении мер, способствующих улучшению безопасности и здоровья работников на работе.
  8. ^ Директива об ответственности за продукцию 85/374/EEC от 25 июля 1985 г. о сближении законов, постановлений и административных положений государств-членов, касающихся ответственности за дефектную продукцию.
  9. ^ Положения о представителях по безопасности и комитетах по безопасности 1977 г., SI 1977/500 с поправками, внесенными Положениями об управлении охраной труда и безопасностью на рабочем месте 1992 г., SI 1992/2051 , Положениями об охране здоровья и безопасности (консультации с сотрудниками) 1996 г., SI 1996/1513 и Положение об управлении охраной труда и безопасностью на работе 1999 г., 1999/3242
  10. ^ «Роль представителя по безопасности» . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности. 2007 . Проверено 24 марта 2008 г.
  11. ^ S.36, Sch.3, пункт 1 (2)
  12. ^ Добавлено Законом о защите потребителей 1987 г. , раздел 36, глава 3, параграф 1 (2).
  13. ^ Эдвардс против Национального совета по угольной промышленности [1949] 1 KB 704; [1949] 1 Все ER 743
  14. ^ «Принципы и рекомендации, помогающие HSE прийти к выводу о том, что держатели обязанностей снизили риск до настолько низкого уровня, насколько это практически возможно» . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности. 2002 . Проверено 23 марта 2008 г.
  15. ^ Ричардсон, П.Дж., изд. (2007). Арчболд: уголовное дело, доказательства и практика . Лондон: Свит и Максвелл. стр. 4-388–4-390. ISBN  978-0-421-94830-3 .
  16. ^ Дэвис против Руководителя отдела здравоохранения и безопасности [2002] EWCA Crim 2949
  17. ^ «Законопроект об охране здоровья и безопасности (правонарушениях) – пояснительные записки» . Палата общин. 2007–2008 гг . Проверено 24 марта 2008 г.
  18. ^ Комиссия против Великобритании [2007] Дело C-127/05
  19. ^ S.36/ Sch.3, пункт 1 (10)
  20. ^ Хауэллс, Г.Г. (2005). Закон о защите прав потребителей (2-е изд.). Лондон: Эшгейт. п. п. 217. ИСБН  0-7546-2338-6 . ( Гугл Книги )
  21. ^ Кларк, AM (1989). Ответственность за продукцию . Лондон: Свит и Максвелл. п. Гл.6. ISBN  0-421-38880-3 .
  22. ^ Департамент труда и пенсий (1 апреля 2008 г.). «Комиссия по охране труда и технике безопасности и Исполнительный орган по охране труда и технике безопасности объединяются в единый регулирующий орган» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  23. ^ Закон о железных дорогах 2005 г. , раздел 2, 60, Sch 3, пункт 3 (1) (b) (2); Закон о железных дорогах 2005 г. (вступление в силу № 5), Приказ 2006 г., SI 2006/266, ст. 2 (2), Sch.
  24. ^ Перейти обратно: а б Положения по охране труда и технике безопасности (надзорный орган) 1998, 1998/494 гг.
  25. ^ «Местные органы власти по охране труда и технике безопасности» . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности. 2008 год . Проверено 25 марта 2008 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Составление уведомлений» . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности. 2007. Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года . Проверено 24 марта 2008 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Положения 2004 года о трибуналах по трудовым спорам (Конституция и правила процедуры), SI 2004/1861, Sch.4
  28. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление об апелляции» . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности. 2007. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 24 марта 2008 г.
  29. ^ Уведомление об апелляции — Уведомления — Руководство по обеспечению исполнения (Англия и Уэльс) , получено 5 апреля 2024 г.
  30. ^ Уведомление об апелляции — Уведомления — Руководство по обеспечению исполнения (Англия и Уэльс) , получено 5 апреля 2024 г.
  31. ^ Закон об окружающей среде 1995 г. , раздел 120 (1) / Sch 22, пункт 30 (7) (с статьями 7 (6), 115, 117); SI 1996/186, ст. 3
  32. ^ «Досудебное производство» . Руководство по обеспечению исполнения . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности. 2007. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
  33. ^ Закон Великобритании о законодательстве, предпринимательстве и реформе регулирования, 2013 г., раздел 69 , по состоянию на 2 июня 2021 г.
  34. ^ Закон о гражданских доказательствах 1968 г., раздел 11.
  35. ^ Закон о полиции (здравоохранение и безопасность) 1997 г. (вступление в силу), Приказ 1998, 1998/1542 , р 2
  36. ^ Приказ 1978 года по охране труда и технике безопасности (Северная Ирландия), SI 1978/1039 (NI 9). Архивировано 27 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  37. ^ Приказ о здоровье и безопасности на работе (поправка) (Северная Ирландия) 1998 г., SI 1998/2795 (NI 18)
  38. ^ Закон о здоровье и безопасности на работе и т. д. Закон 1974 г. (применение за пределами Великобритании), Приказ 1995 г., SI 1995/263 , статьи 4-8.
  39. ^ Закон о здоровье и безопасности на работе и т. д. Закон 1974 г. (применение за пределами Великобритании), Приказ 2001 г., SI 2001/2127 , статьи 4-8.
  40. Хансард , Палата лордов, 4 июля 2008 г.: Колонка 473.

Ссылки

Книги
  • Различные авторы, Справочник Толли по охране труда и технике безопасности на работе, 2008 г. (Баттервортс, 2007 г.) ISBN   0-7545-3318-2
  • Лорд Маккей из Клашферна, Законы Англии Холсбери (4-е изд. 2004 г.), Том 20, «Здоровье и безопасность на работе»
  • Дж. Р. Ридли и Дж. Ченнинг, Безопасность на работе (Баттерворт-Хайнеманн, 2003 г.) ISBN   0-7506-5493-7
  • Дж. Стрэнкс, Закон об охране здоровья и безопасности (5-е изд. Prentice Hall, 2005 г.) ISBN   0-13-197646-X
Статьи
  • Р. К. Симпсон, «Безопасность и гигиена труда: отчет комитета Робенса, 1970–72» (1973) 36 (2) Modern Law Review 192–198
  • В. Каллен, Развитие законодательства по безопасности ( Королевское общество Эдинбурга, 1996 г. )
  • Вышка, Тридцать лет спустя и взгляд в будущее: развитие и будущее системы здравоохранения и безопасности в Великобритании ( 2004 г. Архивировано 27 июля 2008 г. в Wayback Machine )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05bcc36db31b6b420b78daa75f931533__1721284140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/33/05bcc36db31b6b420b78daa75f931533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health and Safety at Work etc. Act 1974 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)