Jump to content

Контроль опасностей на рабочем месте в связи с COVID-19

Внешние видео
значок видео COVID-19 и иерархия контроля

Контроль опасностей, связанных с COVID-19 на рабочих местах, — это применение методологий безопасности и гигиены труда для контроля опасностей для предотвращения COVID-19 . Вакцинация является наиболее эффективным способом защиты от тяжелого заболевания или смерти от COVID-19. Рекомендуется использовать несколько уровней контроля, включая такие меры, как удаленная работа и гибкий график , усиленная вентиляция, средства индивидуальной защиты (СИЗ) и маски для лица , социальное дистанцирование и расширенные программы уборки.

Контроль опасности [ править ]

Вакцинация является наиболее эффективным способом защиты от тяжелого заболевания или смерти от COVID-19. Прорывные инфекции случаются лишь у небольшой части людей, прошедших полную вакцинацию. [1]

США Управление по охране труда (OSHA) рекомендует внедрить несколько уровней контроля, включая такие меры, как удаленная работа и гибкий график , инженерный контроль (особенно усиленная вентиляция), административный контроль, такой как политика вакцинации, средства индивидуальной защиты (СИЗ), маски для лица. , социальное дистанцирование и расширенные программы очистки с упором на поверхности, к которым часто прикасаются. [1]

Предварительные данные свидетельствуют о том, что небольшое количество полностью вакцинированных людей, которые все-таки заражаются, могут быть заразными и могут передавать вирус другим. Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют полностью вакцинированным людям снизить риск заражения и потенциального распространения инфекции среди других путем: [1]

  • ношение маски в общественных помещениях, в зонах со значительной или высокой степенью передачи инфекции;
  • выбор носить маску независимо от уровня передачи инфекции, особенно если люди находятся в группе риска или в их семье есть кто-то, кто подвергается повышенному риску тяжелого заболевания или не полностью вакцинирован; и
  • пройти тестирование через 3–5 дней после известного контакта с человеком с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19 и носить маску в общественных помещениях в течение 14 дней после контакта или до отрицательного результата теста.

Наряду с вакцинацией, ключевые меры контроля, помогающие защитить непривитых и других работников, подвергающихся риску, включают удаление с рабочего места всех инфицированных людей, всех людей, у которых наблюдаются симптомы COVID, а также всех людей, которые не были полностью вакцинированы и имели тесный контакт с кем-то, заразившимся COVID-19. и не получили отрицательный результат теста на COVID-19 сразу же, если симптомы развиваются, и снова, по крайней мере, через 5 дней после контакта (в этом случае они могут вернуться через 7 дней после контакта). Полностью вакцинированные люди, имевшие тесный контакт, должны пройти тестирование на COVID-19 через 3–5 дней после заражения и должны носить защитные маски в течение 14 дней после контакта, если только их тест на COVID-19 не окажется отрицательным. [1]

Дополнительные фундаментальные меры контроля, которые защищают непривитых и других работников, находящихся в группе риска, включают поддержание систем вентиляции, соблюдение физического дистанцирования, правильное использование покрытий для лица и правильную уборку. Полностью вакцинированные люди в районах со значительной или высокой степенью передачи также должны быть обязаны носить лицевые покрытия внутри помещений. Сотрудники могут запросить разумные приспособления при отсутствии неоправданных трудностей, если они не могут соблюдать требования безопасности из-за инвалидности. [1]

Необходимы рандомизированные контролируемые исследования и симуляционные исследования для определения наиболее эффективных видов СИЗ для предотвращения передачи инфекционных заболеваний медицинским работникам. Имеются доказательства низкого качества, подтверждающие необходимость усовершенствования или модификации средств индивидуальной защиты с целью снижения загрязнения. Примеры модификаций включают добавление язычков к маскам или перчаткам для облегчения снятия и разработку защитных халатов, позволяющих одновременно снимать перчатки. Кроме того, имеются слабые доказательства того, что следующие подходы или методы использования СИЗ могут привести к снижению загрязнения и улучшению соблюдения протоколов СИЗ: ношение двойных перчаток, выполнение определенных процедур снятия (снятия), таких как процедуры Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), и предоставление людям устных инструкций. при снятии СИЗ. [2]

Вернуться к работе [ править ]

Медицинский контрольно-пропускной пункт COVID-19 возле офиса

По мере возобновления работы бизнеса во всем мире разрабатываются меры по реинтеграции работников таким образом, чтобы минимизировать риски передачи COVID-19. Инструменты и публикации, в которых описаны подходы, которые следует использовать для безопасного и здорового возвращения на работу, были опубликованы несколькими агентствами здравоохранения и профессиональными организациями. Примеры включают наборы инструментов с информационными бюллетенями для работников и работодателей , инфографику и контрольные списки для готовности вернуться к работе .

Работодатели могут потребовать от работников, приходящих на рабочее место, пройти вакцинацию от коронавируса. Федеральный закон не запрещает компаниям требовать от сотрудников предоставления документации или дискриминировать сотрудников, которые не подтверждают документальный статус вакцинации. Работодатели также могут распространять информацию среди сотрудников и членов их семей о преимуществах вакцинации, а также предлагать стимулы для поощрения сотрудников к вакцинации, при условии, что стимулы не носят принудительный характер. [ нужна ссылка ]

Многие предприятия поощряют работников получать уколы, а не требуют от них этого. [3]

Права трудящихся [ править ]

В Соединенных Штатах в соответствии с Положением об общих обязанностях Закона о безопасности и гигиене труда 1970 года работодатели несут ответственность за обеспечение безопасного и здорового рабочего места, свободного от признанных опасностей, которые могут привести к смерти или серьезному физическому вреду, включая COVID-19. [1] Кроме того, Временный стандарт OSHA по чрезвычайным ситуациям применяет необходимые меры к большинству условий, где любой сотрудник предоставляет медицинские услуги или услуги по поддержке здравоохранения. [4] Раздел 11(c) OSHA запрещает работодателям применять репрессивные меры против работников за высказывание опасений по поводу условий безопасности и здоровья, а OSHA рекомендует работникам, подвергающимся таким репрессиям, подавать жалобу в Программу защиты осведомителей OSHA в течение установленных законом сроков. [5] [6]

15 июля 2020 года Вирджиния приняла обязательные правила безопасности в отношении COVID-19, первые подобные правила в Соединенных Штатах. Постановления включают в себя требования о мерах контроля и запрещают преследование работников за выражение обеспокоенности по поводу риска заражения, а также предусматривают штрафы в размере до 130 000 долларов США для компаний, уличенных в нарушениях. [7] [8] По состоянию на июль 2020 года штат Орегон утвердил график, согласно которому введение правил борьбы с COVID-19 запланировано на 1 сентября. [9]

вакцин против COVID- ориентиры до появления Исторические 19

Вспышки COVID-19 стали причиной ряда последствий на рабочем месте. Работники могут отсутствовать на работе из-за болезни, необходимости заботиться о других или из-за страха возможного заражения. Модели торговли могут измениться как с точки зрения спроса на товары, так и с точки зрения способов приобретения этих товаров (например, покупки в непиковые часы или услуги доставки или проезда ). Наконец, могут быть прерваны поставки товаров из географических регионов, серьезно пострадавших от COVID-19. [10] : 6 

План обеспечения готовности и реагирования на инфекционные заболевания можно использовать для руководства защитными действиями. Такие планы учитывают уровни риска, связанные с различными рабочими местами и рабочими задачами, включая источники воздействия, факторы риска, возникающие в домашних и общественных условиях, а также факторы риска отдельных работников, такие как старость или хронические заболевания. В них также описываются меры контроля, необходимые для устранения этих рисков, и планы действий в чрезвычайных ситуациях, которые могут возникнуть в результате вспышек. Планы обеспечения готовности к инфекционным заболеваниям и реагирования на них могут регулироваться национальными или субнациональными рекомендациями. [10] : 7–8  Цели реагирования на вспышку включают снижение передачи инфекции среди персонала, защиту людей, которые подвергаются более высокому риску возникновения неблагоприятных осложнений для здоровья, поддержание бизнес-операций и минимизацию неблагоприятного воздействия на другие предприятия в их цепочках поставок . Тяжесть заболевания в сообществе, где расположено предприятие, влияет на принимаемые меры реагирования. [11]

Было высказано предположение, что улучшение вентиляции и регулирование продолжительности воздействия могут снизить передачу инфекции. [12] [13]

Все рабочие места [ править ]

Дверная ручка, к которой не нужно прикасаться рукой

На многих рабочих местах группы проводят много часов в помещении. Эти условия могут способствовать передаче заболеваний, [14] но и контролировать его посредством практики и политики на рабочем месте. [15] Выявление отраслей или конкретных рабочих мест, которые имеют наибольшую потенциальную подверженность определенному риску, может помочь в разработке мер по контролю или предотвращению распространения таких заболеваний, как COVID-19. [16] [17] [18]

По данным Управления по охране труда США (OSHA), рабочие места с низким уровнем риска требуют минимального профессионального контакта с общественностью и другими коллегами. [10] : 18–20  Основные меры профилактики инфекций, рекомендуемые для всех рабочих мест, включают частое и тщательное мытье рук , поощрение работников использовать отпуск по болезни, если они больны, респираторный этикет, включая прикрытие при кашле и чихании, предоставление салфеток и контейнеров для мусора, подготовку к удаленной работе или сменной работе , если это необходимо, отговаривать работников от использования чужих инструментов и оборудования, а также проводить регулярную уборку и дезинфекцию рабочей среды. Своевременное выявление и изоляция потенциально заразных лиц является важнейшим шагом в защите работников, клиентов, посетителей и других лиц на рабочем месте. [10] : 8–9  Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют сотрудникам, у которых есть симптомы острого респираторного заболевания, оставаться дома до тех пор, пока у них не исчезнут лихорадка, признаки лихорадки и любые другие симптомы, а также чтобы политика предоставления отпусков по болезни была гибкой. разрешить сотрудникам оставаться дома для ухода за больным членом семьи, и чтобы сотрудники были осведомлены об этой политике. [11]

Существуют также психосоциальные опасности, возникающие из-за тревоги или стресса из-за опасений по поводу заражения COVID-19, болезни или смерти родственника или друга, изменений в характере работы, а также финансовых или межличностных трудностей, возникающих в результате пандемии. Меры социального дистанцирования могут помешать типичным механизмам преодоления трудностей, таким как личное пространство или разделение проблем с другими. Средства контроля этих опасностей включают в себя проверку менеджерами рабочих, чтобы спросить, как они, содействие взаимодействию между работниками и официальные услуги по помощи сотрудникам, инструктажу или гигиене труда. [19]

Было высказано предположение, что улучшение вентиляции и регулирование продолжительности воздействия могут снизить передачу инфекции. [12] [13]

среднего риска места Рабочие

По данным OSHA, к работам со средним риском воздействия относятся те, которые требуют частого или тесного контакта в пределах шести футов (1,8 м) с людьми, которые не являются известными или подозреваемыми пациентами с COVID-19, но могут быть инфицированы SARS-CoV-2 из-за постоянного пребывания в обществе. передача вируса вокруг места нахождения предприятия или потому, что данное лицо недавно совершало международную поездку в место с широко распространенной передачей COVID-19. К ним относятся работники, которые контактируют с широкой публикой, например, в школах, на рабочих местах с высокой плотностью населения и в некоторых местах розничной торговли с большими объемами продаж. [10] : 18–20 

Инженерные меры контроля для этой и более высоких групп риска включают установку высокоэффективных воздушных фильтров , увеличение скорости вентиляции, установку физических барьеров, таких как прозрачные пластиковые защиты от чихания , и установку проездного окна для обслуживания клиентов. [10] : 12–13 

Административный контроль для этой и групп более высокого риска включает в себя поощрение больных работников оставаться дома, замену личных встреч виртуальным общением, установление поэтапных смен, прекращение несущественных поездок в места с продолжающимися вспышками COVID-19, разработку планов экстренной связи, включая форум для ответа на опасения работников, предоставления работникам современного образования и обучения факторам риска COVID-19 и защитному поведению, обучения работников, которым необходимо использовать защитную одежду и оборудование, как их использовать, предоставления ресурсов и рабочей среды, которые пропагандирует личную гигиену, требуя регулярного мытья рук, ограничивая доступ клиентов и населения к рабочему месту, а также размещая знаки о мытье рук и других мерах защиты от COVID-19. [10] : 13–14, 21–22 

В зависимости от рабочей задачи работникам с как минимум средним риском воздействия может потребоваться носить средства индивидуальной защиты, включая комбинацию перчаток , халата , защитного щитка или маски для лица или очков . Работникам этой группы риска редко требуется использование респираторов . [10] : 22 

Для работников розничной торговли продуктами питания и бакалейными товарами CDC и OSHA рекомендуют поощрять варианты бесконтактной оплаты и сводить к минимуму обработку наличных денег и кредитных карт, класть наличные на прилавок, а не передавать их непосредственно из рук, а также регулярно дезинфицировать поверхности, к которым часто прикасаются, такие как рабочие станции, наличные. кассы, платежные терминалы, дверные ручки, столы и столешницы. Работодатели могут размещать устройства защиты от чихания со сквозным отверстием в нижней части барьера в кассах и местах обслуживания клиентов, использовать любую вторую полосу для касс, перемещать электронный платежный терминал дальше от кассы, размещать визуальные подсказки, такие как напольные наклейки, чтобы укажите, где клиенты должны стоять во время оформления заказа, предоставьте альтернативы удаленным покупкам и ограничьте максимальную вместимость клиентов у дверей. [20]

Инфографика о способах борьбы с опасностями COVID-19 на мясоперерабатывающих предприятиях [5]

На предприятиях по переработке мяса и птицы существуют рабочие условия, которые могут существенно способствовать их потенциальному воздействию, поскольку они часто работают близко друг к другу на сборочных линиях во время длительных рабочих смен. Что касается инженерного контроля , CDC и OSHA рекомендуют сконфигурировать общественные рабочие места таким образом, чтобы рабочие находились на расстоянии не менее шести футов друг от друга, в том числе вдоль технологических линий, используя физические барьеры, такие как полосовые занавески или плексиглас, чтобы отделить рабочих друг от друга, и обеспечить достаточную вентиляцию, которая сводит к минимуму попадание воздуха. от вентиляторов, дующих с одного рабочего прямо на другого рабочего. В целях административного контроля и ухода работников они рекомендуют распределять время прихода, перерыва , объединять работников в группы, чтобы их всегда назначали в одни и те же смены с одними и теми же коллегами, поощрять перемещение по объекту гуськом, избегать совместного использования автомобилей на работу и с работы, а также рассмотрение программы проверки работников перед выходом на рабочее место и установление критериев для возвращения на работу выздоровевших работников и исключения больных работников. Для средства индивидуальной защиты , они рекомендуют использовать лицевые щитки и рассматривают возможность добровольного использования фильтрующих респираторов, таких как маски N95 . Они также рекомендуют носить тканевые маски для лица , которые следует заменять, если они намокнут, испачкаются или иным образом заметно загрязнятся во время рабочей смены, хотя тканевые маски для лица не считаются средствами индивидуальной защиты. [5]

Если человеку становится плохо в самолете, надлежащие меры по защите работников и других пассажиров включают в себя отделение больного человека от других на расстоянии 6 футов, назначение одного члена экипажа для обслуживания больного человека и предложение заболевшему лицу маски. или попросить больного человека прикрывать рот и нос салфетками при кашле или чихании. Бортпроводники должны носить одноразовые медицинские перчатки при уходе за больным путешественником или прикасаться к биологическим жидкостям или потенциально загрязненным поверхностям, а также, возможно, использовать дополнительные средства индивидуальной защиты, если у больного путешественника жар, постоянный кашель или затрудненное дыхание. Перчатки и другие одноразовые предметы следует утилизировать в пакете для биологической опасности , а загрязненные поверхности после этого следует очистить и продезинфицировать. [21]

Для коммерческого судоходства, включая круизные лайнеры и другие пассажирские суда, меры контроля опасности включают отсрочку поездки в случае болезни, самоизоляцию и немедленное информирование бортового медицинского центра, если на борту у человека поднимется температура или появятся другие симптомы. В идеале медицинское наблюдение должно проводиться в каюте изолированного человека. [22]

Для школ и детских учреждений CDC рекомендует кратковременное закрытие для очистки или дезинфекции, если инфицированный человек находился в школьном здании, независимо от распространения среди населения. Когда передача инфекции в сообществе минимальна или умеренна, социального дистанцирования можно реализовать стратегии , такие как отмена экскурсий , собраний и других больших собраний, таких как физкультура или хоровые занятия или питание в столовой, увеличение расстояния между столами, чередование прихода и увольнения. раз, ограничивая несущественные посещения и выделяя отдельный медицинский кабинет для детей с гриппоподобными симптомами. При существенном распространении инфекции в местном сообществе в дополнение к стратегиям социального дистанцирования можно рассмотреть возможность продления увольнений из школ. [23]

CDC считает непосредственный риск для здоровья сотрудников правоохранительных органов, выполняющих повседневную рутинную деятельность, низким. Сотрудникам правоохранительных органов, которые должны вступать в контакт с лицами, у которых подтверждено или подозреваемо наличие COVID-19, рекомендуется следовать тем же правилам, что и специалистам скорой медицинской помощи , включая надлежащие средства индивидуальной защиты. Если во время задержания произошел тесный контакт, работники должны очистить и продезинфицировать свой рабочий пояс и снаряжение перед повторным использованием с помощью бытового чистящего спрея или салфетки, а также следовать стандартным рабочим процедурам по локализации и утилизации использованных СИЗ, а также по хранению и стирке одежды. [24]

повышенного риска моргах Рабочие места в здравоохранении и

Таблица с указанием характеристик хирургических масок и респираторов N95 по восьми категориям.
Инфографика о разнице между хирургическими масками и N95. респираторами

OSHA считает, что некоторые работники здравоохранения и моргов относятся к высокой или очень высокой категории риска воздействия. К работам с высоким риском заражения относятся работники медицинских учреждений, служб поддержки, лабораторий и медицинского транспорта, которые контактируют с известными или подозреваемыми пациентами с COVID-19. Риск воздействия становится очень высоким, если работники выполняют процедуры с образованием аэрозолей или собирают или обрабатывают образцы от пациентов с известным или подозреваемым COVID-19. Процедуры с образованием аэрозоля включают интубацию , процедуры индукции кашля, бронхоскопию , некоторые стоматологические процедуры и осмотры или инвазивный сбор образцов. К работам в моргах с высоким риском заражения относятся работники, занимающиеся подготовкой тел людей, у которых на момент смерти были обнаружены или подозревали случаи заболевания COVID-19; они подвергаются очень высокому риску заражения, если проводят вскрытие . [10] : 18–20 

Дополнительные инженерные меры для этих групп риска включают изоляционные помещения для пациентов с подтвержденным или подозреваемым COVID-19, в том числе при проведении аэрозолеобразующих процедур. Специализированная вентиляция с отрицательным давлением может быть целесообразной в некоторых медицинских учреждениях и моргах. Обращаться с образцами следует с соблюдением мер предосторожности уровня биологической безопасности 3. [10] : 13, 23–24  Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует разделять поступающих пациентов на отдельные зоны ожидания в зависимости от того, есть ли у них подозрение на COVID-19. [25]

В дополнение к другим СИЗ OSHA рекомендует респираторы тем, кто работает в пределах 6 футов от пациентов, о которых известно или есть подозрение на заражение SARS-CoV-2, а также тем, кто выполняет процедуры с образованием аэрозолей. В Соединенных Штатах NIOSH одобренные фильтрующие респираторы N95 или выше должны использоваться в контексте комплексной письменной программы защиты органов дыхания, которая включает в себя проверку пригодности , обучение и медицинские осмотры. Другие типы респираторов могут обеспечить большую защиту и повысить комфорт работников. [10] : 14–16, 25 

ВОЗ не рекомендует носить комбинезоны , поскольку COVID-19 является респираторным заболеванием, а не передается через жидкости организма. [25] [26] ВОЗ рекомендует только хирургическую маску для персонала, проверяющего на входе. Тем, кто собирает образцы из дыхательных путей у пациентов с COVID-19, ухаживает за ними или транспортирует их без каких-либо процедур, связанных с образованием аэрозолей, ВОЗ рекомендует носить хирургическую маску, защитные очки или защитную маску, халат и перчатки. Если проводится процедура, генерирующая аэрозоль, хирургическую маску заменяют респиратором N95 или FFP2. [25] Учитывая, что глобальные запасы СИЗ недостаточны, ВОЗ рекомендует свести к минимуму потребность в СИЗ с помощью телемедицины , физических барьеров, таких как прозрачные окна, позволяющих входить в палату с пациентом с COVID-19 только тем, кто оказывает непосредственную помощь, используя только необходимые СИЗ. для конкретной задачи, продолжая использовать один и тот же респиратор, не снимая его, при уходе за несколькими пациентами с одним и тем же диагнозом, контролируя и координируя цепочку поставок СИЗ, а также не поощряя использование масок лицами, не имеющими симптомов. [26]

См. также [ править ]

значок вируса Портал COVID-19

Ссылки [ править ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Управления по охране труда . Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Центров по контролю и профилактике заболеваний .

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Защита работников: Руководство по смягчению и предотвращению распространения COVID-19 на рабочем месте» . Управление по охране труда .
  2. ^ Вербек, Джос Х.; Раджамаки, Блэр; Иджаз, Шария; Сауни, Риитта; Туми, Элейн; Блэквуд, Брона; Тикка, Кристина; Руотсалайнен, Яни Х.; Килинч Балчи, Ф. Селцен (15 мая 2020 г.). «Средства индивидуальной защиты для профилактики особо инфекционных заболеваний, возникающих вследствие воздействия контаминированных биологических жидкостей у медицинского персонала» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 2020 (5): CD011621. дои : 10.1002/14651858.CD011621.pub5 . hdl : 1983/b7069408-3bf6-457a-9c6f-ecc38c00ee48 . ISSN   1469-493X . ПМЦ   8785899 . ПМИД   32412096 . S2CID   218649177 .
  3. ^ Гросс, Дженни (9 июня 2021 г.). «Да, ваш работодатель может потребовать от вас вакцинации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  4. ^ «Краткое содержание: ETS здравоохранения в связи с COVID-19» (PDF) . Управление по охране труда США . Проверено 9 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Рабочие и работодатели мясоперерабатывающей и птицеперерабатывающей промышленности» . Центры США по контролю и профилактике заболеваний . 26 апреля 2020 г. Проверено 8 мая 2020 г.
  6. ^ «Программа защиты информаторов» . Управление по охране труда США . Проверено 8 мая 2020 г.
  7. ^ Розенберг, Эли (15 июля 2020 г.). «Вирджиния принимает первые в стране правила безопасности на рабочем месте в связи с коронавирусом после того, как профсоюзы осудили бездействие федерального правительства» . Вашингтон Пост . Проверено 17 июля 2020 г.
  8. ^ «Вирджиния принимает первые в стране стандарты безопасности на рабочем месте в связи с пандемией COVID-19» . Департамент труда и промышленности штата Вирджиния . 15 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  9. ^ «Пандемия COVID-19: OSHA штата Орегон устанавливает график внедрения стандартов на рабочих местах в чрезвычайных ситуациях и постоянного правления» . Безопасность и здоровье . 01.07.2020 . Проверено 17 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Руководство по подготовке рабочих мест к COVID-19» (PDF) . США Управление по охране труда . Март 2020.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) – Временное руководство для предприятий и работодателей» . Центры США по контролю и профилактике заболеваний . 26 февраля 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эпперли, Дэвид Э.; Райнхарт, Кристофер Р.; Кейни, Дэвид Н. (2020). «Аэрозольные вирусные нагрузки COVID-19, окружающая среда, вентиляция, маски, время воздействия, тяжесть и иммунный ответ: прагматическое руководство по оценкам». medRxiv   10.1101/2020.10.03.20206110 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Факторы воздействия вирусной нагрузки» . ReallyCorrect.com .
  14. ^ Дановаро-Холлидей MC, ЛеБарон CW, Алленсворт С, Рэймонд Р., Борден Т.Г., Мюррей А.Б. и др. (декабрь 2000 г.). «Крупная вспышка краснухи с распространением с рабочего места в общество» . ДЖАМА . 284 (21): 2733–9. дои : 10.1001/jama.284.21.2733 . ПМИД   11105178 .
  15. ^ Эдвардс CH, Томба GS, де Блазио BF (июнь 2016 г.). «Грипп на рабочих местах: передача, соблюдение работниками рекомендаций по отпуску по болезни и европейские рекомендации по отпуску по болезни» . Европейский журнал общественного здравоохранения . 26 (3): 478–85. дои : 10.1093/eurpub/ckw031 . ПМЦ   4884332 . ПМИД   27060594 .
  16. ^ Бейкер М.Г., Пекхэм Т.К., Сейшас Н.С. (28 апреля 2020 г.). Нельсон CC (ред.). «Оценка бремени работников США, подвергшихся заражению или заболеванию: ключевой фактор в сдерживании риска заражения COVID-19» . ПЛОС ОДИН . 15 (4): e0232452. Бибкод : 2020PLoSO..1532452B . дои : 10.1371/journal.pone.0232452 . ПМЦ   7188235 . ПМИД   32343747 .
  17. ^ Wise J (май 2020 г.). «Covid-19: у низкоквалифицированных мужчин самый высокий уровень смертности среди взрослых трудоспособного возраста» . БМЖ . 369 : м1906. дои : 10.1136/bmj.m1906 . ПМИД   32398229 . S2CID   218619587 .
  18. ^ Лан Ф.Ю., Вэй К.Ф., Сюй Ю.Т., Кристиани Д.К., Калес С.Н. (19 мая 2020 г.). Шаман Дж. (ред.). «Передача COVID-19, связанная с работой, в шести азиатских странах/регионах: последующее исследование» . ПЛОС ОДИН . 15 (5): e0233588. Бибкод : 2020PLoSO..1533588L . дои : 10.1371/journal.pone.0233588 . ПМК   7237000 . ПМИД   32428031 .
  19. ^ «COVID-19: Возвращение на рабочие места – адаптация рабочих мест и защита работников» . ОШвики .
  20. ^ «Что необходимо знать работникам продовольственной и розничной торговли о COVID-19» . Центры США по контролю и профилактике заболеваний . 13 апреля 2020 г. Проверено 8 мая 2020 г.
  21. ^ «Обновленное временное руководство для авиакомпаний и экипажей авиакомпаний: Коронавирусное заболевание 2019 (COVID-19)» . Центры США по контролю и профилактике заболеваний . 04.03.2020 . Проверено 21 марта 2020 г.
  22. ^ «Временное руководство для судов по борьбе с подозрением на коронавирусное заболевание, 2019 год» . Центры США по контролю и профилактике заболеваний . 18 февраля 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
  23. ^ «Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) — Временное руководство для администраторов программ по уходу за детьми и школ K-12 в США» . Центры США по контролю и профилактике заболеваний . 12 марта 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
  24. ^ «Что нужно знать сотрудникам правоохранительных органов о коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)» . Центры США по контролю и профилактике заболеваний . 14 марта 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Пакет информирования о рисках COVID-19 для медицинских учреждений» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения . 10.03.2020 . Проверено 26 марта 2020 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рациональное использование средств индивидуальной защиты от коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения . 27 февраля 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db75a5f1b86c71a8b6a9d9d703745625__1695846180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/25/db75a5f1b86c71a8b6a9d9d703745625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Workplace hazard controls for COVID-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)