Jump to content

Влияние пандемии COVID-19 на людей с ограниченными возможностями

Люди с ограниченными возможностями более восприимчивы к заражению COVID-19 и имеют более высокий уровень смертности по сравнению с людьми без инвалидности. Это особенно актуально для людей с нарушениями умственного развития и развития , лиц, проживающих в учреждениях по уходу , и женщин с ограниченными возможностями. Лица с ограниченными возможностями сталкиваются с повышенным риском проблем психического здоровья, связанных с пандемией , таких как усиление чувства одиночества и изоляции. Они также чаще подвергались домашнему насилию и жестокому обращению во время пандемии. Люди с ограниченными возможностями чаще страдают от безработицы в результате пандемии, и им может потребоваться изменение типов жилья, необходимых им для работы. Дети с ограниченными возможностями испытывают трудности в образовательной программе. Дистанционное обучение создает множество проблем для детей с ограниченными возможностями, включая перебои в физиотерапии и трудотерапии , а также в доступе к ассистивным технологиям. [1]

заболевания Риск

По оценкам Организации Объединенных Наций (ООН), примерно 46% людей в возрасте 60 лет и старше во всем мире имеют инвалидность, и около 80% мирового населения с ограниченными возможностями проживает в развивающихся странах , где доступ к медицинскому обслуживанию более ограничен. По оценкам, во всем мире от 19% до 72% смертей, связанных с COVID, произошли в учреждениях по уходу, т.е. в среде, в которой чрезмерно представлены люди с ограниченными возможностями. [2]

Столкнувшись с нехваткой ресурсов и перегруженностью систем здравоохранения, некоторые организации, такие как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), ООН и ЮНИСЕФ , выразили обеспокоенность по поводу доступа людей с ограниченными возможностями к медицинскому лечению заболеваний, связанных с COVID. [3] Несколько организаций по защите прав инвалидов выразили обеспокоенность по поводу нормирования медицинских услуг во время пандемии и заявили, что такие меры являются эйлистскими и дискриминационными по отношению к людям с ограниченными возможностями. [4] Подавляющее большинство поставщиков медицинских услуг в Соединенных Штатах не могут использовать инвалидность в качестве основания для нормирования медицинской помощи, как указано как в Законе об американцах с ограниченными возможностями , так и в Законе о доступном медицинском обслуживании . [5] В ответ на эти опасения Управление по гражданским правам США в конце марта 2020 года выпустило бюллетень, в котором утверждается, что меры медицинского нормирования не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями и другие защищенные группы . [6]

По данным Управления национальной статистики , с марта по май 2020 года люди с ограниченными возможностями составили примерно две трети всех смертей, связанных с COVID-19, в Соединенном Королевстве. В отчете также сделан вывод, что женщины-инвалиды в 11 раз чаще, чем их коллеги, не имеющие инвалидности, умирают от осложнений, вызванных COVID, а мужчины-инвалиды в 6,5 раз чаще умирают от заболеваний, связанных с COVID, чем их коллеги, не имеющие инвалидности. [7] Люди с умственного развития и нарушениями развития подвергаются особенно высокому риску заразиться и умереть от COVID. По первоначальным данным из США, люди с ограниченными умственными способностями в четыре раза чаще заражаются COVID и в два раза чаще умирают от этой болезни. [8]

Влияние [ править ]

Социальный [ править ]

Предыдущие исследования пандемий показали, что люди с ограниченными возможностями более уязвимы к множеству социальных и психологических проблем . [9] Они чаще испытывают одиночество и изоляцию , что может привести к другим плохим последствиям для здоровья. [10] Женщины с ограниченными возможностями и женщины, которые ухаживают за людьми с ограниченными возможностями, подвергаются большему риску домашнего насилия и сексуального насилия во время пандемий. Они также могут быть лишены доступа к репродуктивной помощи и с большей вероятностью столкнутся с социально-экономическими трудностями, связанными с пандемией. [11]

Дети с ограниченными возможностями также подвергаются более высокому риску психических расстройств в результате пандемии, а также могут подвергаться большему риску подвергнуться домашнему насилию во время кризиса COVID. [12] По состоянию на 2016 год примерно 52 миллиона детей в возрасте 5 лет и младше имели ту или иную форму нарушения развития, и примерно каждый шестой ребенок в США в возрасте от 3 до 12 лет имеет нарушение развития. [13] Дети с нарушениями интеллекта и развития, особенно с расстройствами аутистического спектра , могут с большей вероятностью испытывать тревогу, стресс и другие негативные последствия пандемии. Они могут быть особенно чувствительны к изменениям в своей повседневной жизни, например, к закрытию школ . [14] Дети с ограниченными возможностями подвергаются более высокому риску заражения COVID-19 и развития серьезных осложнений от этого заболевания. Они могут быть не в состоянии адекватно дистанцироваться от общества при общении с другими или носить маски из-за сенсорных проблем . Это может привести к дальнейшей изоляции детей-инвалидов и их семей. [15]

Рост количества виртуальных собраний позволил некоторым людям с ограниченными возможностями участвовать в мероприятиях, которые раньше было трудно посещать. Например, людям с определенными физическими недостатками не нужно беспокоиться о том, доступно ли место для инвалидных колясок, если мероприятие проводится полностью онлайн. [16]

Занятость [ править ]

В Соединенных Штатах, по данным Комиссии по равным возможностям трудоустройства , работодатели должны следовать рекомендациям, установленным Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), с учетом COVID-19. [17] Это означает, что работодатели должны сохранять конфиденциальность всей медицинской информации, которую они получают от сотрудников, связанной с профилактикой COVID. Они должны продолжать предлагать людям с ограниченными возможностями разумные приспособления , а также принимать во внимание просьбы о размещении, подаваемые лицами с повышенным риском заражения более серьезными случаями COVID-19, например, лицами в возрасте 65 лет и старше и лицами с до - существующие условия. Работодателям, возможно, придется пересмотреть разумные условия приспособления для людей с ограниченными возможностями с учетом изменений в рабочей среде, вызванных пандемией, таких как распространенность удаленной работы . [18] В некотором смысле, расширение возможностей « работы на дому » во многих предприятиях фактически улучшило возможности трудоустройства для людей с ограниченными возможностями. [19] [20]

По данным ООН, люди с ограниченными возможностями чаще теряют работу в результате пандемии и сталкиваются с большими трудностями при возвращении на работу в период восстановления. [2] Лица с долгосрочными последствиями COVID, такими как хроническая усталость , также могут столкнуться с проблемами трудоустройства. [21]

Молодой человек с нарушениями зрения делится своей травмой из-за потери работы из-за пандемии COVID-19 из-за проблемы с отдаленным районом — интервью в Калькутте, Западная Бенгалия, Индия , сентябрь 2021 г.

Образование [ править ]

По состоянию на апрель 2020 года школы прекратили очную работу в 189 странах, что затронуло примерно 1,5 миллиарда детей во всем мире. [12] [22] Дети с ограниченными возможностями столкнулись с множеством проблем, связанных с дистанционным обучением . Они столкнулись с перебоями в предоставлении необходимых им услуг, как это предусмотрено в их программах индивидуального образования (IEP), и столкнулись с трудностями со многими технологиями, используемыми для проведения дистанционного обучения. Многие типы ассистивных технологий, такие как программы чтения с экрана для слепых, несовместимы с программными платформами, используемыми для дистанционного обучения. [23] Детям с ограниченными возможностями часто требуется личная помощь, такая как различные физиотерапевтические и трудовые методы лечения, и большинство учителей не обучены тому, как проводить дистанционное обучение для детей с ограниченными возможностями. [12] [22] Родители детей-инвалидов также испытывают трудности, поскольку их просят предоставлять многие услуги, которые их дети получают в школе, не имея для этого соответствующей подготовки или опыта. [23] Родители детей с ограниченными возможностями также обеспокоены рисками, связанными с возвращением их детей в школу. Дети с ограниченными возможностями чаще страдают другими заболеваниями, повышающими риск осложнений, связанных с COVID. [24]

Доступ к вакцине [ править ]

У людей с ограниченными возможностями распространение вакцины против COVID-19 вызвало некоторую обеспокоенность. Во многих западных странах, таких как США, Канада, Австралия и по всей Европе, внедрение вакцин было неравномерным, что обнажило и усугубило неравенство, с которым сталкиваются многие люди с ограниченными возможностями. [25] [26] [27] [28] Несмотря на то, что люди с ограниченными возможностями в целом более охотно проходят вакцинацию, чем люди без инвалидности, они получили вакцины в более низких темпах. [29] Это несоответствие в уровне вакцинации, вероятно, возникло из-за нестандартизированного внедрения вакцин; в Соединенных Штатах, например, каждому штату было разрешено по-разному применять рекомендации по вакцинации, разработанные Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC). [29] Аналогичным образом, в Европе и Канаде не существовало конкретных правил, обеспечивающих жилье для людей с ограниченными возможностями. [26] [28] Отсутствие стандартизации и приспособлений привело к тому, что многие люди с ограниченными возможностями оказались не в состоянии получить вакцину, несмотря на их желание. [29] [26] [28]

Недавнее расследование доступа к вакцинам в Соединенных Штатах, проведенное CDC, называет трудности доступа одной из основных причин, почему инвалиды вакцинируются реже, чем остальная часть населения. Например, многие люди с ограниченными возможностями считают, что им трудно добраться до места вакцинации или записаться на прием онлайн, как одну из причин, по которым они до сих пор не прошли вакцинацию. [25] Чтобы преодолеть эти препятствия, Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустил ряд руководящих принципов относительно распределения вакцин среди людей с ограниченными возможностями. В этих рекомендациях описываются изменения, которые должны быть внесены в пункты вакцинации, например, предоставление инструкций и информации как на американском языке жестов ( ASL ), так и на шрифте Брайля . [25] Европа также установила аналогичные руководящие принципы. [30]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Вопросы инвалидности во время вспышки COVID-19» . www.who.int . Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Краткий обзор политики: меры реагирования на COVID-19 с учетом интересов людей с ограниченными возможностями (PDF) . Объединенные Нации . 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 г. Проверено 2 октября 2020 г.
  3. ^ Не оставляя никого позади: Рекомендации для детей и взрослых с ограниченными возможностями (PDF) . ЮНИСЕФ . Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 2 октября 2020 г.
  4. ^ Эндрюс, Эрин Э.; Айерс, Кара Б.; Браун, Кэтлин С.; Данн, Дана С.; Пиларски, Кэрри Р. (23 июля 2020 г.). «Ни одно тело не является расходным материалом: медицинское нормирование и правосудие по инвалидности во время пандемии COVID-19» . Американский психолог . 76 (3): 451–461. дои : 10.1037/amp0000709 . ISSN   1935-990Х . ПМИД   32700936 . S2CID   220716794 . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 30 января 2022 г.
  5. ^ «Предотвращение дискриминации при лечении пациентов с COVID-19: незаконность медицинского нормирования по признаку инвалидности» . Фонд образования и защиты прав инвалидов . 25 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  6. ^ «OCR выпускает бюллетень о законах о гражданских правах и гибких возможностях HIPAA, которые применяются во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19» . HHS.gov . 28 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2021 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  7. ^ Вебстер, Люси (04 июля 2020 г.). « Такое ощущение, что нас бросили и оставили умирать » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  8. ^ «Зараженность и смертность от Covid-19 выше среди людей с умственными нарушениями» . NPR.org . Архивировано из оригинала 09.11.2021 . Проверено 8 октября 2020 г.
  9. ^ «Как COVID-19 влияет на людей с ограниченными возможностями» . Американская психологическая ассоциация . 06.05.2020. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  10. ^ Наоми Томас (28 августа 2020 г.). «Covid-19 непропорционально сильно повлиял на людей с отклонениями в развитии» . CNN . Архивировано из оригинала 06.11.2020 . Проверено 8 октября 2020 г.
  11. ^ Женщины с ограниченными возможностями во время пандемии (COVID-19) (PDF) . ООН-Женщины. 2020. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2020 г. Проверено 6 октября 2020 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Детская инвалидность и COVID-19» . ДАННЫЕ ЮНИСЕФ . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  13. ^ Айшвория, Рамкумар; Кан, Ин Ци (20 августа 2020 г.). «Включение детей с отклонениями в развитии в уравнение во время пандемии COVID-19» . Журнал аутизма и нарушений развития . 51 (6): 2155–2158. дои : 10.1007/s10803-020-04670-6 . ISSN   1573-3432 . ПМЦ   7438977 . ПМИД   32816170 .
  14. ^ Патель, К. (2020). «Последствия COVID-19 для психического здоровья детей с ограниченными возможностями» . Азиатский журнал психиатрии . 54 : 102273. doi : 10.1016/j.ajp.2020.102273 . ПМЦ   7330593 . ПМИД   32653852 .
  15. ^ Левин, Халли (10 июня 2020 г.). «Поскольку страна открывается, дети с ограниченными возможностями остаются позади – The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  16. ^ Бири, Зои (24 августа 2020 г.). «Инвалидность, работа и коронавирус: что происходит сейчас?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  17. ^ «Что вам следует знать о COVID-19 и ADA, Законе о реабилитации и других законах EEO» . EEOC США . Проверено 28 августа 2022 г.
  18. ^ «Что вам следует знать о COVID-19 и ADA, Законе о реабилитации и других законах EEO | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . www.eeoc.gov . Архивировано из оригинала 08.10.2020 . Проверено 8 октября 2020 г.
  19. ^ Шур, Лиза А.; Амери, Мейсон; Крузе, Дуглас (декабрь 2020 г.). «Удаленная работа после COVID: «лучшая надежда» для работников с ограниченными возможностями?» . Журнал профессиональной реабилитации . 30 (4): 521–536. дои : 10.1007/s10926-020-09936-5 . ПМЦ   7645902 . ПМИД   33156435 .
  20. ^ Кизель, Лаура; Пэн, Цзиннань (27 октября 2020 г.). «Для людей с ограниченными возможностями переход на удаленную работу открыл двери — CSMonitor.com» . www.csmonitor.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  21. ^ Спиггл, Том. «Считаются ли долгосрочные осложнения коронавируса инвалидностью согласно ADA?» . Форбс . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Расширение прав и возможностей студентов с ограниченными возможностями во время кризиса COVID-19» . ЮНЕСКО Бангкок . Архивировано из оригинала 05 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хилл, Фейт (18 апреля 2020 г.). «Специальное образование становится дистанционным во время пандемии COVID-19 — The Atlantic» . Атлантика . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  24. ^ Норт, Анна (6 августа 2020 г.). «Закрытие школ из-за Covid: что это значит для детей с ограниченными возможностями — Vox» . Вокс . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Вакцинация пожилых людей и людей с ограниченными возможностями в вакцинационных клиниках | CDC» . www.cdc.gov . 10 августа 2021 г. Проверено 20 марта 2022 г.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с « Это разрушительно» для людей с ограниченными возможностями, которым не уделяется приоритетное внимание при внедрении вакцины, говорят защитники» . Корона вирус . 08 февраля 2021 г. Проверено 1 мая 2022 г.
  27. ^ «Заявление о постоянной обеспокоенности: влияние волны Омикрона на пандемию COVID-19 и меры реагирования на нее для людей с ограниченными возможностями» . Королевская комиссия по борьбе с насилием, жестоким обращением, пренебрежением и эксплуатацией людей с ограниченными возможностями . Проверено 20 марта 2022 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «(Не)справедливость в отношении вакцин – отсутствие права проезда для людей с ограниченными возможностями в ЕС» . Европейский экономический и социальный комитет . 08.04.2021 . Проверено 1 мая 2022 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Эпштейн, Сабрина; Айерс, Кара; Свенор, Бонниелин К. (01 июня 2021 г.). «Приоритет вакцинации против COVID-19 для людей с ограниченными возможностями» . Ланцет общественного здравоохранения . 6 (6): е361. дои : 10.1016/S2468-2667(21)00093-1 . ISSN   2468-2667 . ПМК   8059990 . ПМИД   33894137 .
  30. ^ Хэтти, Джон; Зирер, Клаус (6 декабря 2017 г.), «Я рассматриваю оценку как информацию о моем влиянии и следующих шагах» , 10 Mindframes for Visible Learning , Routledge, стр. 12–23, doi : 10.4324/9781315206387-2 , ISBN  978-1-315-20638-7 , получено 1 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62d69fbe20327dc245c1ad8c2320ed39__1705586820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/39/62d69fbe20327dc245c1ad8c2320ed39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Impact of the COVID-19 pandemic on people with disabilities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)