Влияние пандемии COVID-19 на индустрию телемедицины
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Часть серии о |
COVID-19 пандемия |
---|
![]() |
|
![]() |
До пандемии COVID-19 внедрение телемедицины постепенно росло. После вспышки COVID-19 в начале 2020 года медицинские работники сократили личные посещения, чтобы свести к минимуму риск заражения. В результате резко возросло использование телездравоохранения, увеличившись на 5000% с февраля по март 2020 года. С тех пор телездравоохранение по-прежнему широко используется в сфере здравоохранения. [1]
Рост в отрасли
[ редактировать ]С начала пандемии компании телемедицины стали свидетелями значительного роста своей деловой деятельности , о чем свидетельствует значительный рост как числа пациентов, так и финансового благополучия. Например, за короткий промежуток времени с февраля по март 2020 года заявки на телемедицину в Blue Cross Blue Shield штата Массачусетс выросли на поразительные 3500%. Во время пандемии платформа телемедицины NYU Langone Health быстро расширилась за счет интеграции более 1300 новых поставщиков медицинских услуг, что подчеркивает стремительный всплеск отрасли. Вспышка COVID-19 облегчила беспрецедентный охват компаний телемедицины, предоставив доступ к миллионам пациентов, который, возможно, был бы недостижим за пределами сферы здравоохранения, находящейся под влиянием пандемии.
Растущий приток новой клиентуры особенно стимулировал такие компании, как Teladoc, которые успешно извлекли выгоду из этого растущего рыночного потенциала. Очевидно, что стоимость акций Teladoc в 2020 году выросла на впечатляющие 168%, в то время как второй по величине игрок отрасли, Amwell, стал публичным 17 сентября 2020 года. В совокупности 60 крупнейших компаний виртуального здравоохранения испытали существенный рост совокупной выручки. , увеличившись с 3 миллиардов долларов в 2019–2020 годах до 5,5 миллиардов долларов в 2020–2021 годах, что означает впечатляющий рост на 83%. Этот рост, в частности, вызвал значительный интерес со стороны венчурных капиталистов и других инвесторов, стремящихся принять участие в растущем расширении индустрии телездравоохранения во время пандемии. Венчурное финансирование компаний телемедицины в первом квартале 2020 года выросло до $788 млн, что более чем в три раза по сравнению со средствами, привлеченными в соответствующий период 2019 года. в финансировании в течение 2020 года.

Рост коэффициента использования
[ редактировать ]В 2020 году более 50% всей амбулаторной помощи оказывалась практически на пике своего развития во время пандемии. [2] Число пациентов, использующих телемедицину, выросло с 11% в 2019 году примерно до 46% в 2021 году. [3] Аналитики полагают, что этот рост будет в некоторой степени устойчивым из-за пандемии, которая позволит телездравоохранению преодолеть самое большое препятствие — недостаточную осведомленность пациентов и поставщиков услуг. [4] Миллионы пациентов и поставщиков услуг в настоящее время используют телездравоохранение для удовлетворения части своих медицинских потребностей, и некоторые данные свидетельствуют о том, что телездравоохранение способствует аналогичным результатам и удовлетворенности пациентов. [5] [6] Телездравоохранение не только стало известно среди общественности, но и поставщики услуг также чрезвычайно положительно взаимодействовали с этими услугами. [7] 57% провайдеров относятся к телездравоохранению более благосклонно, чем до пандемии, а 64% провайдеров более комфортно используют платформы телездравоохранения. [7] Пациенты из разных демографических групп дали положительные отзывы об услугах телездравоохранения, благодаря чему телездравоохранение/телемедицина, похоже, открывают блестящее будущее для отрасли.
Потенциальные барьеры для роста
[ редактировать ]Более низкий коэффициент использования
[ редактировать ]Среднее недельное количество ежедневных телемедицинских посещений снижается с апреля 2020 года. [4] В апреле количество посещений достигло пика около двух тысяч в неделю, а в июне 2020 года оно упало примерно до пятисот в неделю. [4] Эксперты полагают, что высокие пики использования телездравоохранения во время пандемии снизятся еще больше и что нереалистично полагать, что этот пик использования станет новой нормой. [4]
Межгосударственная практика
[ редактировать ]В большинстве штатов требуется, чтобы медицинский работник, использующий телездравоохранение, имел лицензию на право практиковать в этом штате независимо от того, находятся ли они в этом штате. [8] Проблемы межгосударственной практики могут сдерживать рост рынка телемедицины, поскольку это влияет на состав персонала в этих компаниях. [8] Эти компании должны будут убедиться, что у них есть профессионалы, имеющие лицензию в штатах, из которых родом пациенты, для обслуживания пациентов. [8] Это может сдерживать рост отрасли, поскольку этим компаниям приходится выделять определенное количество работников для работы в каждом регионе, а не просто иметь определенных специалистов в области здравоохранения.
Вопросы покрытия и возмещения
[ редактировать ]Medicare, Medicaid и коммерческие плательщики имеют уникальный набор правил и критериев покрытия и возмещения расходов на телемедицинские услуги. [8] Юристы считают, что эти правила и критерии порой могут быть противоречивыми и не вполне исчерпывающими. [8] Эти уникальные правила и несоответствия потенциально могут добавить еще один уровень сложности поставщикам услуг, через которые им придется пройти, чтобы получить оплату за свои услуги. [8]
ИТ и вопросы безопасности
[ редактировать ]Эксперты полагают, что услуги телемедицины зависят от успеха их ИТ-услуг. [3] Эти услуги включают безопасность программного обеспечения, соответствие программного обеспечения и совместимость данных. [3] Создание и обслуживание этих ИТ-услуг может быть дорогостоящим, и их может быть трудно финансировать из-за конкуренции. [3] С ростом числа потенциальных пациентов этим начинающим компаниям может потребоваться финансирование для расширения своих ИТ-услуг. [3] Без этого расширения эти компании могли бы иметь более низкое качество обслуживания и поставить под угрозу данные и конфиденциальность своих потребителей. [3]
Еще одна проблема, связанная с ИТ, связана с техническими проблемами, когда у пациентов или лиц, осуществляющих уход, возникают проблемы с доступом к услугам телемедицины из-за различных технических проблем. Во время пандемии COVID-19 одно исследование показало, что 36% отмен или переносов встреч были вызваны техническими проблемами до или во время встречи. [9]
Отношения между поставщиком и пациентом
[ редактировать ]Государства требуют, чтобы пациенты и медицинские работники установили отношения. [8] Эти отношения обычно устанавливались при личной встрече пациента с поставщиком услуг. [8] В некоторых штатах это требование эволюционировало, чтобы больше сосредоточиться на существовании нескольких факторов, таких как история болезни пациента или позитивные действия поставщика услуг. [8]
Дистанционное назначение
[ редактировать ]В некоторых штатах требуется проведение личного осмотра, прежде чем разрешить дистанционное назначение лекарств. [8] В других штатах разрешено дистанционное назначение рецептов без личного визита, однако необходимо взаимодействие посредством личного видеозвонка. [8] Во всех штатах не допускается дистанционное назначение лекарств, если пациент только заполнил онлайн-анкету. [8]
Телементальное здоровье
[ редактировать ]Из-за ограничений или приказов «оставаться дома» в начале пандемии COVID-19 службы психического здоровья в странах с высоким уровнем дохода смогли адаптировать существующие услуги к телепсихиатрической помощи. По оценкам, от 48% до 100% пользователей услуг, которые уже получали помощь в начале пандемии, смогли продолжить оказание психиатрической помощи дистанционными методами. При необходимости некоторые личные встречи все же проводились. [10]
Во время пандемии телепсихологическая помощь (в основном телефонные и видеозвонки) была эффективной и рассматривалась большинством врачей и пользователей услуг как приемлемая для использования в чрезвычайной ситуации. Однако обе группы выразили обеспокоенность по поводу долгосрочного использования телепсихологической помощи. Например, врачи выявили проблемы, в том числе трудности с назначением лекарств, проблемы с привлечением и оценкой новых пациентов, а также трудности с дистанционной оценкой некоторых физических показателей состояния психического здоровья. Пользователи услуг выявили препятствия, в том числе отсутствие личного пространства дома, к которому можно было бы получить доступ во время сеансов, или доступа к технологиям. [10]
Показатели использования телепсихологического здоровья, по-видимому, снизились после ослабления ограничений, связанных с COVID-19, что указывает на то, что очная помощь может быть предпочтительнее для некоторых пользователей услуг и врачей. [10]
Будущие возможности
[ редактировать ]Снижение затрат для пациентов и медицинских учреждений
[ редактировать ]Телездравоохранение часто приводит к значительно меньшим затратам и времени, чем традиционные личные встречи . [1] Исследование, проведенное в Мичиганском университете, показало, что в среднем пациенты проезжают в общей сложности 110 миль, чтобы посетить клинику. [1] Многие пациенты вынуждены уделять этому много времени целый день, брать отгулы на работе и нести расходы по уходу за детьми. [1] Используя телемедицину, пациенты могут встречаться со своими врачами из любого места, не отрываясь от работы. [1] Телездравоохранение может обеспечить экономию средств больницам и медицинским учреждениям. [1] Поскольку некоторая часть пациентов будет встречаться со своими врачами онлайн, потребность в больших залах ожидания будет уменьшена. [1] Это позволит медицинским учреждениям стать меньше, что приведет к экономии средств за счет меньших накладных расходов на палаты и помещения для пациентов, которых не нужно посещать лично. [1]
Лечение наркозависимости
[ редактировать ]В июле 2021 года телемедицина составляла 30% лечения наркозависимости. [7] Эксперты полагают, что индустрия телездравоохранения может иметь значительный потенциал роста в сфере лечения наркозависимости. [11] Телемедицина удобна для пациентов и позволяет им легко получить необходимую им помощь. [11] Телездравоохранение также связано с более высоким уровнем удержания пациентов на лечении. [12] Исследования показали, что когда телемедицинские видеоконференции были включены в программы амбулаторного лечения, 88% пациентов приходили на прием по сравнению с 77%, которые записывались исключительно лично. [12] Благодаря этим преимуществам у телездравоохранения есть потенциал увеличить свою долю рынка в сегменте здравоохранения, связанного со злоупотреблением психоактивными веществами.
Телеревматология
[ редактировать ]В феврале 2021 года 17% заявок на амбулаторные и амбулаторные посещения в связи с ревматологией были поданы посредством телемедицины. [13] Клиницисты полагают, что телемедицина может сыграть роль в лечении ревматоидного артрита и других симптомов, связанных с артритом. [14] Несмотря на то, что врачи считают, что телемедицина не улучшает диагностику ревматологических заболеваний, они считают, что телемедицина может помочь облегчить боль при ревматоидном артрите. [14] Клиницисты считают, что подагра, ревматоидный артрит, фибромиалгия и остеоартрит наиболее подходят для лечения с помощью телемедицины. [14] Хотя врачи считают, что использование телеревматологии зависит от этапа лечения, они считают, что жизненно важно повысить доступность медицинской помощи для пациентов с артритом. [14]
Текущая/будущая скорость использования
[ редактировать ]По состоянию на июль 2021 года использование телездравоохранения стабилизировалось на уровне, в 38 раз превышающем уровень до пандемии. [13] Уровень использования телездравоохранения по всем специальностям стабилизировался примерно на уровне 13–17%. [13] Несмотря на то, что уровень использования телемедицины снизился по сравнению с пиком во время пандемии, эксперты полагают, что телездравоохранение по-прежнему будет играть важную роль в здравоохранении. [2] Эксперты прогнозируют, что в 2021 году и в последующий период как минимум 20–30% всей медицинской помощи будет предоставляться посредством телемедицины. [2]
Будущий размер рынка
[ редактировать ]Аналитики прогнозируют значительный рост индустрии телездравоохранения в США и во всем мире. [15] В Соединенных Штатах есть прогнозы, что программы Medicare, Medicaid и Commercial OP стоимостью около 250 миллиардов долларов могут стать виртуализированными, что составит 20% от общей доли рынка. [13] Аналитики полагают, что размер мирового рынка индустрии телездравоохранения вырастет с 62,45 млрд долларов в 2020 году до более чем 475,50 млрд долларов к 2026 году. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сантоса, Кэтрин Б.; Седерна, Пол С. (2021). «Комментарий к: Тенденции и проблемы телездравоохранения в академическом учреждении: непредвиденные выгоды глобальной пандемии COVID-19» . Журнал эстетической хирургии . 41 (1): 119–121. дои : 10.1093/asj/sjaa272 . ПМЦ 7665368 . ПМИД 33079130 . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Прогнозы для телездравоохранения на 2021 год: мы не можем этого дождаться!» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Как Covid-19 изменил рынок телемедицины» . Форбс . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Состояние отрасли: тенденции в здравоохранении 2020» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Исследование 36,5 миллионов человек выявило огромный скачок в использовании телемедицины во время пандемии» . 25 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Кантор, Эми Г.; Юнгбауэр, Ребекка М.; Тоттен, Аннетт М.; Тилден, Эллен Л.; Холмс, Ребекка; Ахмед, Азра; Вагнер, Джесси; Хермеш, Эми К.; МакДона, Мэриан С. (20 сентября 2022 г.). «Стратегии телемедицины для оказания медицинской помощи материнству» . Анналы внутренней медицины . 175 (9): 1285–1297. дои : 10.7326/M22-0737 . ISSN 0003-4819 . ПМИД 35878405 . S2CID 251067668 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Свежий взгляд на то, где остановится рост телездравоохранения» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Рост телездравоохранения = расширение борьбы с мошенничеством и злоупотреблениями» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Сезгин, Эмре; Хуан, Юнги; Лин, Дебора; Рамтеккар, Уджвал; Полина, Линдси; Лин, Саймон (01 октября 2021 г.). «Документированные причины отмены и переноса телемедицинских приемов во время пандемии» . Телемедицина и электронное здравоохранение . 27 (10): 1143–1150. дои : 10.1089/tmj.2020.0454 . ISSN 1530-5627 . ПМИД 33373553 . S2CID 229721870 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эпплтон, Ребекка; Уильямс, Джули; Вера Сан-Хуан, Нора; Игла, Джастин Дж; Шлиф, Мерль; Джордан, Харриет; Шеридан Рейнс, Люк; Гулдинг, Люси; Бадхан, Моника; Роксбург, Эмили; Барнетт, Фиби; Спиридонидис, Спирос; Томаскова, Магдалена; Мо, Джипин; Харью-Сеппянен, Жасмин (09 декабря 2021 г.). «Внедрение, внедрение и восприятие телементального здоровья во время пандемии COVID-19: систематический обзор» . Журнал медицинских интернет-исследований . 23 (12): e31746. дои : 10.2196/31746 . ISSN 1438-8871 . ПМЦ 8664153 . ПМИД 34709179 .
- ^ Перейти обратно: а б Секейра, Алехандра; Алози, Адаезе; Фасто, Мелисса; Лопес, Алисия К.; Сай, Дженнифер; Тернер, Карина А.; Вернер, Кали; Макингвейл, Элизабет; Бьёргвинссон, Трёстур (2021). «Переход на виртуальное программирование в условиях вспышки COVID-19» . Консультативная психология Ежеквартально . 34 (3–4): 538–553. дои : 10.1080/09515070.2020.1777940 . S2CID 225782415 . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 г. Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гильен, Эйлин Г.; Редди, Минал; Саадат, Сохейл; Чакраварти, Бхарат (2021). «Использование решений телемедицины для пациентов с расстройством, вызванным употреблением опиоидов, с использованием бупренорфина: обзорный обзор» . Телемедицина и электронное здравоохранение . 28 (6): 761–767. дои : 10.1089/tmj.2021.0308 . ПМИД 34714172 . S2CID 240154059 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Телездравоохранение: реальность после Covid-19 стоимостью в четверть триллиона долларов?» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мацумото, Рэйчел А.; Англия, Брайант Р.; Мастароне, Джиннифер; Ричардс, Дж. Стюарт; Чанг, Элизабет; Вуд, Патрик Р.; Бартон, Дженнифер Л. (2020). «Восприятие телеревматологии врачами-ревматологами в Управлении здравоохранения ветеранов: национальное исследование» . Военная медицина . 185 (11–12): е2082–е2087. doi : 10.1093/milmed/usaa203 . ПМЦ 7772518 . ПМИД 32789463 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объем мирового рынка телемедицины в 2021 году увеличится на 26,5% в среднем на 26,5% и достигнет 475,50 миллиардов долларов США к 2026 году: факты и факторы» (пресс-релиз). 29 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.