Jump to content

Домашнее обучение во время пандемии COVID-19

произошло возрождение Во время пандемии COVID-19 домашнего обучения , чтобы помочь учащимся вернуться в школу. Родители-новаторы стремились найти решения своих индивидуальных дилемм, организуя местные группы. Эти варианты домашнего обучения включают микрошколы и образовательные семейные кооперативы. В первом случае обычно нанимаются профессионалы для обучения небольшой группы детей (аналогично одноклассным школам). Второй — это кооператив, организованный родителями, где семьи по очереди обучают своих детей и присматривают за ними в течение недели. И то, и другое в основном доступно только состоятельным людям, поскольку затраты времени и денег высоки. «Пандемическая капсула» — это модный термин, используемый для описания одной из таких мер, в которой все члены группы соглашаются участвовать в соответствии с четко определенными и строго соблюдаемыми правилами здравоохранения.

Учитывая общий расовый и этнический состав населения США, а также относительный размер каждой группы, родители из числа меньшинств с гораздо большей вероятностью будут участвовать в учебных группах: [1] Родители, идентифицирующие себя как латиноамериканцы, имеют самый высокий уровень участия (22 %), за ними следуют родители, идентифицирующие себя как чернокожие (17 %) и азиаты (11 %). Среди белых родителей уровень участия составил 17%. Кроме того, родители из числа меньшинств проявляют значительно больший интерес к формированию или присоединению к учебным группам (латиноамериканцы - 29 %; чернокожие - 21 %; азиаты - 34 %) по сравнению с белыми родителями (18 %). Кроме того, родители, идентифицирующие себя как родители с особыми потребностями, значительно чаще помещают своих детей в обучающую группу (31 %) по сравнению с родителями без особых потребностей (14 %). Наконец, родители с детьми младшего возраста (от детского сада до 4-го класса - 21 %; от 5-го до 8-го класса - 24 %), как правило, больше участвуют в учебных группах по сравнению с родителями детей старшего возраста (от 9 до 12 класса, 14 %), а родители младших школьников дети также проявляют больший интерес к формированию или присоединению к учебным группам (от детского сада до 4-го класса - 27 %; от 9-го до 12-го класса - 16 %). [1]

Влияние пандемии COVID-19 на образование привело к закрытию школ по всему миру. [2] [3] Родители вынуждены сами управлять своими детьми, и это приводит к экономическим, [4] [5] образовательный, [6] политический [7] [8] [9] и психологический стресс. [10] Исследование Калифорнийского университета в Сан-Франциско показывает, что школы не могут безопасно открываться до тех пор, пока передача COVID-19 среди населения в целом не будет взята под контроль. [11]

Поскольку школы были закрыты из-за глобальной пандемии, учащиеся, родители и преподаватели по всему миру почувствовали неожиданный волновой эффект пандемии COVID-19. В то время как правительства, работники здравоохранения и чиновники здравоохранения делают все возможное, чтобы замедлить вспышку, системы образования пытаются продолжать предоставлять качественное образование для всех в эти трудные времена. Большинство государственных школ перешли на дистанционное онлайн-обучение, пытаясь вернуть учащихся в школу. Многие учащиеся дома/жилого помещения испытали психологический и эмоциональный стресс и не смогли продуктивно заниматься. Отсутствие социального взаимодействия и личного взаимодействия между учениками и их учителями или сверстниками снизило общую мотивацию учащихся. Требования, предъявляемые к родителям по заполнению пробелов в помощи учителей и поддержке реализации учебной программы посредством дистанционного обучения, заставили родителей усомниться в надежности онлайн-обучения. [12] Лучшие практики онлайн-обучения на дому еще предстоит изучить, и неясно, сможет ли домашнее обучение или какие-либо другие меры по смягчению последствий предотвратить отставание учащихся. [13]

Чтобы смягчить последствия закрытия школ, было предложено несколько образовательных структур. Эти термины используются как взаимозаменяемые, и это сбивает с толку родителей, которые пытаются понять, как организовать свою жизнь этой осенью, поскольку большинство школ будут предлагать только виртуальное обучение. Но по сути есть три разные идеи: пандемические капсулы, микрошколы и семейные кооперативы. [14] [15]

Пандемическая капсула [ править ]

Пандемические группы — это небольшая группа людей, которые принимают одинаковые меры предосторожности против заражения вирусом. В образовательных целях пандемические группы (также известные как учебные группы) представляют собой составленную группу учащихся, которые учатся вместе лично, за пределами традиционной школы. [16] Семья, живущая вместе, представляет собой естественную пандемическую группу: каждый берет на себя ответственность за состояние здоровья других. Учебные модули принимают разные формы, но в первую очередь они приносят пользу небольшому кругу студентов, что обеспечивает комфорт от коронавируса. Это также создает ощущение более формального варианта школьного обучения, при котором родители могут вернуться к работе, а учащиеся могут находиться в учебной среде, которая намного ближе к традиционной среде.

Семейный кооператив [ править ]

Семейный кооператив не является организацией, связанной с пандемией. Большинство семейных кооперативов создаются для облегчения экономического давления, связанного с уходом за детьми между несколькими семьями. Несколько семей собираются вместе и договариваются разделить послешкольный уход за всеми детьми в определенные дни. Такая договоренность освобождает каждую группу родителей от ухода за детьми несколько раз в неделю. Если в проекте участвуют пять семей, то каждая семья может взять на себя ответственность за всех детей один раз в неделю. Вместо денег это социальное устройство торгует временем. Семейные кооперативы – это очень старая система, которая широко изучалась в научной литературе. [17] [18] [19] [20] [21] [22]

пузырь семейный Канадский

В начале апреля 2020 года канадские власти активно поощряли формирование семейного пузыря — двух семей (обычно с детьми), которые объединялись и делили ответственность друг за друга. [23]

Микрошкола [ править ]

Микрошкола — это разновидность однокомнатной школы, где родители нанимают учителя для обучения своих детей. Микрошколы могут быть небольшими: всего одна семья, нанимающая учителя, или группа родителей организует обучение всех своих детей вместе, разделив расходы на такую ​​работу. Самым большим преимуществом микрошкол является то, что родители имеют полный контроль над образованием своих детей, включая выбор учителей. Микрошколы могут существенно различаться по стоимости. [24] [25]

Некоторые родители создали «школьные группы» из нескольких семей или наняли репетиторов, которые обучали учеников с помощью масштабирования. [26]

кооператив Пандемический семейный образовательный

Пандемический образовательный семейный кооператив представляет собой сочетание всех трех структур: микрошкол, семейных кооперативов и пандемических групп. Пандемические образовательные семейные кооперативы функционируют так же, как и образовательные семейные кооперативы, но в дополнение ко всему остальному пандемическая версия подчеркивает меры предосторожности в отношении пандемии внутри группы. Это наиболее экономичное решение для родителей, которые остались без обычных школ, куда они могли бы отправить своих детей в течение недели. [27]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Андерссон, Фредрик О.; Виллемс, Юрген (31 октября 2023 г.). «Рост учебных модулей: расширяющаяся роль гражданского общества в образовании K-12 в Соединенных Штатах» . Форум некоммерческой политики . дои : 10.1515/npf-2022-0020 . ISSN   2154-3348 .
  2. ^ Гонсер, Сара (8 апреля 2020 г.). «Что прошлые чрезвычайные ситуации в сфере образования говорят нам о нашем будущем» . Эдутопия . Проверено 3 августа 2020 г.
  3. ^ «Влияние коронавируса: отмены и закрытия мероприятий, связанные с COVID-19, в районе залива Сан-Франциско» . abc7news . 16 июля 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
  4. ^ Псахаропулос, Джордж; Патринос, Гарри; Коллис, Виктория; Вегас, Эмилиана (29 апреля 2020 г.). «Цена закрытия школ из-за COVID-19» . Брукингс . Проверено 3 августа 2020 г.
  5. ^ Линдзон, Джаред (20 марта 2020 г.). «Начинается закрытие школ, и оно будет иметь далеко идущие экономические последствия» . Компания Фаст . Проверено 3 августа 2020 г.
  6. ^ Гольдштейн, Дана (5 июня 2020 г.). «Исследования показывают, что студенты отстают на несколько месяцев во время вирусных сбоев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2020 г.
  7. ^ Пик, Лиз (17 июля 2020 г.). «Демократы и профсоюзы учителей играют в политику закрытия школ» . Реальная ясная политика . Проверено 3 августа 2020 г.
  8. ^ Перпер, Рози (7 июля 2020 г.). «Трамп настаивает на открытии школ, которые, по его словам, закрыты по политическим причинам, а не для сдерживания распространения коронавируса» . Бизнес-инсайдер . Проверено 3 августа 2020 г.
  9. ^ «Все большее число округов решают начать учебный год онлайн» . ЭдСурс . 14 июля 2020 г. . Проверено 3 августа 2020 г.
  10. ^ «Влияние закрытия школ на психическое здоровье во время COVID-19» . Ланцет . 14 апреля 2020 г. . Проверено 3 августа 2020 г.
  11. ^ Вазири, Айдин (25 августа 2020 г.). «Коронавирус в классе? Новое исследование UCSF подсчитывает шансы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 августа 2020 г.
  12. ^ Фонтенель-Терещук, Даниэла (2021). « Обучение на дому и кризис COVID-19: взгляды родителей на учебную программу и дистанционное обучение – обмен» . Развязка . 52 (2): 167–191. doi : 10.1007/s10780-021-09420-w . ПМЦ   7891122 . ПМИД   33623183 .
  13. ^ Похрел, Сумитра; Чхетри, Рошан (1 января 2021 г.). «Обзор литературы о влиянии пандемии COVID-19 на преподавание и обучение» . Высшее образование будущего . 8 (1): 133–141. дои : 10.1177/2347631120983481 . ISSN   2347-6311 .
  14. ^ Верби, Ольга (24 июля 2020 г.). «Микрошколы, пандемические капсулы и образовательные семейные кооперативы» . Наука о супермаркетах . Проверено 3 августа 2020 г.
  15. ^ Дэни, Блюм; Миллер, Фара (18 августа 2020 г.). «Что родителям нужно знать об учебных модулях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 августа 2020 г.
  16. ^ Уотсон, Анджела (14 февраля 2022 г.). Пандемические капсулы и альтернативные способы образования . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781793651440 . Проверено 29 ноября 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  17. ^ Кунц, ЭК (1996). «Самые сокровенные секреты: необходимо распространять модели кооперативных дошкольных учреждений». Сельские кооперативы, 63(1) .
  18. ^ Кунц, ЭК (2003). «Объединение семей: Руководство для родительских кооперативов». Дэвис, Калифорния: Калифорнийский университет .
  19. ^ Данлэп, ЕК (2003). «Расширение прав и возможностей семьи: один из результатов совместного дошкольного образования». Благополучие детей . 76 (4): 501–18. ПМИД   9218340 .
  20. ^ Хьюс, Д.В. (1998). « Это товарищество»: История родительских кооперативных дошкольных учреждений». Дэвис, Калифорния: Калифорнийский университет .
  21. ^ Остдам, Р.; Хуге, Э. (2013). «Изменение ситуации с помощью активного воспитания детей; формирование образовательного партнерства между родителями и школами» . Европейский журнал психологии образования . 28 (2): 337–351. дои : 10.1007/s10212-012-0117-6 . S2CID   54945865 .
  22. ^ Али, Массачусетс (2014). «Учимся вместе: пример подхода кооперативной школы к образованию». Университет Сан-Франциско .
  23. ^ Колетта, Аманда (8 мая 2020 г.). «В канадских провинциях разрешено объединяться в пары для изолированных домохозяйств, что угрожает всем вокруг обидеть» . Вашингтон Пост . Проверено 3 августа 2020 г.
  24. ^ Макдональд, Керри (21 октября 2019 г.). «Сеть микрошкол расширяет возможности обучения» . Форбс . Проверено 5 августа 2020 г.
  25. ^ Протеро, Арианна (28 января 2016 г.). «Что такое микрошкола? И где ее найти?» . Неделя образования . Проверено 5 августа 2020 г.
  26. ^ Спиллер, Пенни (4 августа 2020 г.). «Коронавирус: как пандемические капсулы и зуторы меняют домашнее обучение» . Новости Би-би-си . Проверено 4 августа 2020 г.
  27. ^ Маккарти, Эллен (9 августа 2020 г.). «В 2020 году покупки перед школой означают лихорадочный поиск других семей, с которыми можно «пообщаться»» . Вашингтон Пост . Проверено 9 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfc8b0a7ea71722e39c1b2148dc9aa54__1703913960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/54/bfc8b0a7ea71722e39c1b2148dc9aa54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homeschooling during the COVID-19 pandemic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)