Jump to content

Влияние пандемии COVID-19 на образование в США

Учительница начальной школы в Айове виртуально проводит урок для своих учеников.

В 2020 году школьные системы в США начали закрываться в марте из-за распространения COVID-19 . Это было историческое событие в истории школьной системы Соединенных Штатов, поскольку оно привело к закрытию школ. На самом пике закрытия школ Covid-19 затронул 55,1 миллиона учащихся в 124 000 государственных и частных школах США. [1] Последствия массового закрытия школ ощущались по всей стране и усугубили ряд социальных неравенств в гендерном отношении , технологиях , образовательных достижениях и психическом здоровье .

школ Первоначальное закрытие

На уровне штата несколько штатов либо приказали, либо рекомендовали закрыть школы. Постановления о закрытии школ на уровне штата вступили в силу 16 марта 2020 года, а к 24 марта 2020 года все штаты закрыли школы до дальнейшего уведомления. [2] В интересах общественного здравоохранения закрытие школ из-за пандемии COVID-19 было использовано для сдерживания передачи заболевания и поощрения социального дистанцирования, как это было в прошлом со свиного гриппа и вспышками MRSA .

программ Нарушение школьного питания

Серьезную озабоченность по поводу закрытия очного обучения в США вызвал срыв программ школьного питания. По оценкам, 29,4 миллиона детей ежедневно получают питание через Национальную программу школьных обедов (NSLP). [3] Отсутствие продовольственной безопасности может иметь очень серьезные последствия для здоровья детей: краткосрочными последствиями могут быть усталость и снижение иммунитета, а долгосрочными последствиями могут быть эмоциональный, физический и психологический вред. [4] Учитывая, что такое большое количество учащихся зависит от субсидированного питания, предоставляемого через NSLP, несколько отдельных школьных округов и законодательных собраний штатов первоначально предприняли соответствующие меры для распределения питания даже после закрытия школ. В марте 2020 года Министерство образования Южной Каролины объявило, что они откроют во всех штатах пункты питания «Grab-n-Go», которые будут открыты пять дней в неделю. [4]

В общенациональном масштабе летом 2020 года Министерство сельского хозяйства США (USDA) объявило о продлении льгот по питанию, которые позволят студентам получать питание в течение всего лета. 9 октября 2020 года Министерство сельского хозяйства США объявило, что программы отказа от питания будут продлены до конца 2020–2021 учебного года. [5] а 9 марта 2021 года Министерство сельского хозяйства США объявило, что намерено сохранить программу в силе до 30 сентября 2021 года. [6]

Пустой класс в Остинском колледже.

Однако даже несмотря на широкое распространение отказов от питания, некоторые школьные округа выявили проблемы с доступом учащихся и семей к продовольственным ресурсам. В Аризоне в Тосканском независимом школьном округе, который в обычный год подавал 35 000 обедов в день, к сентябрю 2020 года потребление еды снизилось на 90%. [7] Ассоциация школьного питания также пришла к выводу, что они подавали примерно на 80% меньше еды, чем обычно. [8] Потенциальными причинами снижения потребления школьного питания были отсутствие возможности у родителей (поскольку они не могли посещать места питания из-за конфликтов на работе) и проблемы общественного здравоохранения.

высшее Влияние на образование

Класс с партами, изолированными друг от друга.

Университеты были одними из первых учреждений в США, перешедших на онлайн-обучение. Набор в общественные колледжи в осеннем семестре 2020 года снизился на 10% по сравнению с прошлым годом, при этом наиболее резкое снижение произошло среди студентов первого поколения и цветных студентов. [9] Осенью 2020 года потери набора в бакалавриат также были более выраженными для мужчин, чем для женщин: у мужчин общее снижение набора в бакалавриат составило 5,1%, а у женщин - на 0,7%. [10]

Внедрение гибридного и виртуального обучения [ править ]

Начиная с марта 2020 года подавляющее большинство школ перешли на онлайн-обучение, внедрив либо полностью виртуальное, либо гибридное обучение . Это создало ряд проблем как для преподавателей, студентов, так и для их семей из-за неравного доступа к образованию и неадекватных условий домашнего обучения. Несколько онлайн-опросов, проведенных в марте в начале пандемии, показали, что несколько учеников учителей не заходили в систему, чтобы выполнять задания. [11] Помимо того, что учащиеся не заходят в систему для выполнения своих заданий, школы по всему миру сообщают о заметно более высоком уровне академической нечестности с момента перехода на онлайн-обучение. [12] По сравнению с моделями очного обучения, учителя преподают учащимся меньше нового материала и тратят больше времени на его изучение, и эта тенденция особенно очевидна в школах с высоким уровнем бедности .

Онлайн-инструкции для учителей [ править ]

Исследования, касающиеся онлайн-обучения учителей, показали, что оно эффективно только в том случае, если учащиеся имеют постоянный доступ к Интернету, электронным устройствам, а учителя прошли целевую подготовку и поддержку для онлайн-обучения. [13] К сожалению, во время пандемии COVID-19 этого не произошло. Многие учителя не были хорошо подготовлены или готовы перейти исключительно на виртуальное обучение. В исследовании, проведенном Институтом экономической политики , было обнаружено, что около 1/3 учителей сообщили, что за последние 12 месяцев они не проходили никакого обучения по использованию компьютеров в учебных целях. При последующем анализе этого результата около 1/3 из тех, кто прошел технологическое обучение, не нашли его полезным. [14] Другое исследование показало, что в начале пандемии учителя чувствовали, что у них нагрузка выше средней, пытаясь адаптироваться к онлайн-обучению. [15]

к технологиям Доступ студентов

Неравенство в цифровых технологиях было известно и существовало до распространения COVID-19, но оно усугубилось сейчас, когда дистанционное обучение стало играть более заметную роль, поскольку родители содействуют образованию своих детей. [16] По данным переписи населения США, проведенной в 2018 году, каждый четвертый ребенок не имеет полного доступа к цифровым технологиям дома. [16]

Отсутствие технологий не одинаково ощущается всеми учащимися: некоторые группы населения с большей вероятностью не имеют доступа к технологиям, чем другие. На региональном уровне существуют большие различия в доступе к технологиям в зависимости от штата. В Миссисипи и Арканзасе более 40% студентов не имеют полного доступа к технологиям, по сравнению с Массачусетсом и Нью-Гэмпширом, где этот показатель составляет менее 16%. [17] Многочисленные источники также обнаружили, что учащимся, особенно из сельских и малообеспеченных районов, трудно поддерживать постоянный доступ к технологиям, необходимым для виртуального обучения. Дети школьного возраста, находящиеся за федеральной чертой бедности, на 26% реже имеют доступ к Интернету и компьютеру , чем учащиеся, живущие выше федерального порога бедности. [18] Другие группы населения, которым грозит меньший доступ к технологиям, — это цветные студенты, особенно студенты из числа коренного населения, из которых, как сообщается, только 50% имеют полный доступ к технологиям. [16] Это означает, что значительное количество студентов не имеют доступа к технологиям, что представляет собой проблему, поскольку образование перешло в подавляющий виртуальный способ обучения.

Совместное исследование, проведенное экономистами Йельского университета , Пенсильванского университета , Северо-Западного университета и Амстердамского университета , опубликованное в январе 2022 года, показывает данные, указывающие на то, что студенты из 20% самых низких уровней дохода будут с наибольшей вероятностью испытывать негативные и длительные последствия. -срочные последствия закрытия школ. Учащиеся в общинах с низкими доходами быстро утратили некоторые навыки и забыли ключевые понятия, которые они изучили до пандемии, но учащиеся в богатых общинах не столкнулись с серьезными потерями в обучении, если предположить, что более богатые родители обладают ресурсами, которые можно посвятить виртуальному образованию своих детей, в то время как родители с низкими доходами не имеют такого же доступа к ресурсам. [19] [20]

Учитель проводит урок через Zoom .

Некоторые учащиеся также полагаются на бесплатный Интернет и технологии, предоставляемые в школе, что не будет доступным для этих учащихся в условиях закрытия школ. [21]

студентов Особые группы

По оценкам, в Соединенных Штатах насчитывается 6,7 миллиона учащихся, которые получают услуги специального образования в соответствии с Законом об лицах с ограниченными возможностями, который требует от школьных округов предоставлять бесплатное и соответствующее образование учащимся с особыми потребностями. [22] Во время пандемии COVID-19 несколько школьных округов изо всех сил пытались создать виртуальные программы для своих учащихся с особыми потребностями , которые часто подвергались повышенному риску потери знаний. Даже при наличии надлежащих ресурсов учащиеся с особыми потребностями часто не могут получить тот же уровень образования дома из-за отсутствия профессионального/технического образования, физиотерапии и медицинского обслуживания. [23] Переход к виртуальному обучению делает родителей главными организаторами образования своего ребенка, что может оказаться трудным для семей, у которых нет знаний или инфраструктуры, чтобы взяться за это. [22] В некоторых случаях родители не могут заменить навыки и опыт учителей специального образования, что влияет на развитие учащихся (особенно тех, у кого синдром Дауна и особые нарушения обучаемости ). [24]

Нарушение распорядка дня в школе может иметь серьезные последствия для учащихся с такими заболеваниями, как аутизм, которые процветают в рутинном и регулярном расписании. Кроме того, учащиеся с аутизмом чаще испытывают тревогу и теряют ключевые социальные и учебные возможности, которые полезны для их развития. [25]

Рекомендации по обеспечению адекватного ухода за учащимися с особыми потребностями включают использование сертифицированных поведенческих аналитиков (BCBA), предоставленных негосударственным агентством (NPA), которые смогут поддерживать учащихся как в учебе, так и в поведенческом плане. [22] Было показано, что сотрудничество между школами и НПА дает результаты в попытках ограничить регресс навыков учащихся. [22]

Модифицированные шкалы оценок [ править ]

в школьных округах по всей стране применялись разные шкалы оценок Хотя во время пандемии , почти каждый округ решил внести изменения в методы оценки учащихся. В течение весеннего семестра 2020 года были адаптированы универсальная система зачет/не зачет, дополнительная система зачет/незачет и отсутствие систем оценок.

В Калифорнии Департамент образования Калифорнии (CDE) разработал рекомендации о том, как округам следует подходить к выставлению оценок. Эти рекомендации включали в себя разрешение студентам сохранять свои оценки до пандемии, автоматическое присвоение студентам зачетных единиц после завершения курса (в отличие от буквенных или числовых оценок) и разрешение студентам отказываться от курса до тех пор, пока они не почувствуют себя готовыми его пройти. [26] Большинство школьных округов в Калифорнии следовали рекомендациям CDE, а школьный округ Лос-Анджелеса решил принять политику «без ошибок». Школьные округа по всей стране последовали примеру внедрения аналогичных модифицированных шкал оценок: государственные школы округа Колумбия и государственные школы Чикаго решили выставлять учащимся буквенные оценки на основе их оценок, полученных до пандемии, хотя учащимся разрешено улучшать свои оценки.

В целом, школьным округам рекомендуется подходить к выставлению оценок целостно и справедливо. Однако несколько человек отметили, что этот подход «не навреди» не решает проблемы, существовавшие в системах оценок до появления COVID-19. [26]

Бремя ухода за детьми [ править ]

Школы обеспечивают необходимый уход за детьми бесплатно для работающих родителей. Когда пандемия COVID-19 вынудила школы закрыться для очного обучения, многие семьи лишились бесплатного ухода за детьми, от которого многие зависели, чтобы иметь возможность работать. [9] В результате многие родители, в первую очередь матери, ушли с работы , что привело к гендерному отходу от традиционных условий труда. В самом начале пандемии уровень безработицы среди женщин резко подскочил — с 4,4% в марте 2020 года до 16,5% в апреле 2020 года. По данным McKinsey и Oxford Economics, 29% женщин с детьми до 10 лет рассматривали возможность ухода с работы в 2020 году. по сравнению только с 13% мужчин. В том же исследовании также прогнозируется, что женская занятость в США вернется к допандемическому уровню только в 2024 году. Уровень занятости мужчин вернется к допандемическому уровню годом ранее, в 2023 году. [27] Согласно отчету Covid Collaborative, национальной коалиции по борьбе с пандемией, в период с января 2020 года по февраль 2022 года 203 649 детей в возрасте до 18 лет потеряли опекунов из-за COVID-19. [28]

Участие родителей является важным фактором успеваемости учащихся как в традиционных, так и в онлайн-школах. Однако во время пандемии COVID-19 родители часто сталкивались с возросшей ответственностью и неопределенностью в обучении своих учеников. Согласно исследованию, проведенному Американским журналом качественных исследований, наибольшая проблема для родителей, проводящих виртуальное обучение со своими детьми, заключалась в балансировании обязанностей для удовлетворения потребностей своих учеников и одновременного выполнения своей работы. [29] Другие опасения родителей были связаны с доступностью (как в отношении технологий, так и в отношении учащихся с ограниченными возможностями), отсутствием мотивации учащихся и результатами обучения. Конкретными проблемами, которые повлияли на способность родителей участвовать в виртуальном обучении, являются экономические ресурсы и отсутствие надлежащей инфраструктуры, такой как технологии и доступ к Интернету, а, следовательно, и знаний по использованию технологических ресурсов. Степень того, что эти проблемы ощущались родителями, зависела от нескольких факторов, таких как возраст детей, количество детей и социально-экономический статус семьи. [30]

Открытие школ [ править ]

В июне 2020 года Американская академия педиатрии настоятельно рекомендовала как можно скорее вновь открыть школы, чтобы сохранить образование и социализацию, одновременно ограничивая растущее неравенство в образовании. [31]

Учителя на звонке в Zoom.

Проблемы учителей [ править ]

Хотя большинство детей подвергаются низкому риску серьезных и долгосрочных последствий COVID-19, многие учителя и педагоги входят в группы повышенного риска, которые могут подвергнуть их серьезным последствиям и побочным эффектам COVID-19. [23] 28% учителей государственных школ старше пятидесяти лет, что относит их к группе риска. [23] Педагоги также выразили сомнения в том, что надлежащие методы социального дистанцирования будет трудно применять в школьной среде, поскольку во многих школах может быть большое количество учащихся, которым не хватает классных комнат или места для их адаптации. Низкое качество школьных зданий с плохим качеством воздуха, недостаточное количество ванных комнат и неадекватные методы уборки также создают проблемы на пути к открытию школ. [23]

Пробел в обучении из-за COVID-19 [ править ]

Студенты использовали ноутбуки до пандемии.

Переход к онлайн-обучению несколько повлиял на то, как студенты учились в течение весеннего и осеннего семестров 2020 года. Несколько исследований показали, что онлайн-обучение менее эффективно, чем очное. [32] Из-за этого родители, преподаватели и политики все больше обеспокоены потенциальным пробелом в обучении, который может возникнуть после годового периода онлайн-обучения. Также существовало несколько опасений по поводу прерывания обучения при первоначальных отключениях и последующего перехода на онлайн-платформы, что приводило к потере нескольких дней обучения. По данным Центра исследований результатов образования Стэнфордского университета, среднее количество потерянных дней обучения в весеннем семестре 2020 года колебалось от 57 до 183 дней по чтению и от 136 до 232 дней по математике . [33]

Некоторые эксперты сравнили потенциальный пробел в обучении из-за COVID-19 с явлением, получившим название « Летний спуск », когда учащиеся теряют способности к обучению и забывают учебный материал после летнего отсутствия в школе. Исследования показывают, что чем больше ученики пропускают школу, тем хуже они успевают. [14] Кроме того, в нескольких школьных округах возникают проблемы с подключением учащихся к онлайн-школе. Школьный округ Лос-Анджелеса сообщил, что до трети их учеников не заходили в классы в апреле 2020 года и что у школ в сельских и недостаточно обслуживаемых районах возникли проблемы с доступом к Интернету и технологическим ресурсам. [34]

Учитывая, что пандемия COVID-19 создала беспрецедентные проблемы для общества, существует множество причин, по которым учащиеся могут не заходить в систему для онлайн-обучения. Некоторые студенты могут не иметь доступа к необходимым технологиям и доступу в Интернет. Другим могут мешать домашние факторы, такие как необходимость заботиться о других братьях и сестрах дома, отсутствие тихого места, где можно сосредоточиться, или необходимость работать на работе во время пандемии. [35] Кроме того, учащиеся могут не чувствовать мотивации к завершению школьных занятий по другим причинам, например, из-за широко распространенной политики выставления оценок или отсутствия отношений между учениками и учителями. [35] Однако, независимо от причины, отсутствие участия в обучении, скорее всего, приведет к снижению успеваемости и успеваемости.

Основной проблемой, связанной с разрывом в обучении, возникающим из-за COVID-19, является вариативность онлайн-обучения среди разных групп учащихся. Учащиеся, имеющие постоянный доступ к качественному онлайн-обучению, вероятно, будут испытывать меньший разрыв, чем студенты, которые сталкиваются с препятствиями для доступа. Эффекты долгосрочного дистанционного обучения, вероятно, будут различаться в зависимости от возраста и уровня обучения учащихся. Учащиеся начальной школы могут особенно испытывать трудности с дистанционным обучением, особенно без поддержки взрослых, поскольку они все еще развивают навыки, необходимые для регулирования своего поведения/эмоций, концентрации внимания и навыков обучения. [23]

последствия экономические Социально -

Хотя в целом в виртуальном обучении отмечается более высокий уровень прогулов , чем в традиционных школах, уровень прогулов остается выше в школах, расположенных в сообществах с низкими доходами. [36] Учитывая, что чем больше учебных дней учащийся пропускает, тем хуже он запоминает информацию и хуже справляется с экзаменами по успеваемости. [13] многие обеспокоены последствиями прогулов для студентов с низкими доходами. Согласно исследованию, проведенному Education Week в апреле 2020 года , 64% учителей в школах с большим количеством малообеспеченных учащихся заявили, что их ученики сталкиваются с технологическими ограничениями, по сравнению с 21% учителей в школах с небольшим количеством малообеспеченных учащихся. -доходы студентов. [37]

Заинтересованные стороны выражают обеспокоенность тем, что воздействие COVID-19 на студентов с низкими доходами может продлиться и после пандемии, как показывает совместное исследование 2022 года. Соавтор Фабрицио Зилиботти из Йельского университета заявил, что данные указывают на то, что «пандемия усиливает образовательное неравенство и что пробелы в обучении, созданные кризисом, сохранятся». [19] Наряду с экономическим неравенством, были свидетельства того, что студенты испытывают расовое неравенство . Согласно исследованию, проведенному McKinsey, до 40% чернокожих учащихся и 30% латиноамериканских учащихся не получали онлайн-обучения во время закрытия школ, в отличие от только 10% белых учащихся. [38] Латиноамериканские и чернокожие учащиеся также с большей вероятностью будут зачислены в школу, среди которых большая доля учащихся с низкими доходами, которые, как указывалось ранее, сталкиваются с более высоким уровнем технологических ограничений. [39] Родители чернокожих и латиноамериканских студентов с большей вероятностью будут трудоустроены в секторах, где они не могут работать удаленно , а это означает, что у студентов с такими родителями, скорее всего, не будет дома взрослых, которые могли бы облегчить их обучение. [40]

Психическое здоровье студентов [ править ]

Статистика HuffPost показывает более широкое влияние COVID-19 на психическое здоровье.

Многие специалисты в области психического здоровья обеспокоены воздействием COVID-19 на молодое поколение, которое уже сообщало об ошеломляющем уровне депрессии , тревоги и самоубийств еще до пандемии. [41] Студенты, уже страдающие психическими расстройствами, более восприимчивы к последствиям COVID-19 для психического здоровья. Во многих ситуациях закрытие школ также означает, что учащиеся теряют доступ к школьным ресурсам в области психического здоровья. [42] Некоторые учащиеся, страдающие психическими расстройствами, часто находятся в стрессовых ситуациях дома и могут не чувствовать себя комфортно или не иметь возможности виртуально поговорить о своих ситуациях. [41] Школьный распорядок дня также может служить якорем или механизмом преодоления трудностей для молодых людей с проблемами психического здоровья, и потеря такого распорядка дня может серьезно усложнить то, как учащиеся справляются с ситуацией. Закрытие школ также означает, что учащиеся теряют доступ ко многим социальным сетям и взаимодействию с учителями и сокурсниками. [43] В исследовании Gallup , проведенном в мае 2020 года, многие родители заявили, что разлука с другими учениками и учителями представляет собой проблему для их детей. [43]

По данным исследования, проведенного Active Minds , некоммерческой группой, занимающейся улучшением психического здоровья студентов, в апреле 2020 года 20% студентов колледжей заявили, что их психическое здоровье значительно ухудшилось из-за COVID-19. Среди учащихся старших классов и колледжей 38% заявили, что у них проблемы с концентрацией внимания и что выполнение работы вызывает стресс. [44] Что касается учащихся, живущих по приказу «сидеть дома», 8 из 10 учеников заявили, что им трудно сосредоточиться на учебе и избегать отвлекающих факторов. Некоторые ученики изо всех сил пытались продолжать хорошо учиться в школе, сохраняя при этом свое психическое здоровье, но многие не знали, как справиться с ситуацией или попросить о здоровье. В том же опросе отмечалось, что 55% студентов не знали, где получить помощь по поводу своего психического здоровья.

Исследования, проведенные в течение осеннего семестра 2020 года, показали схожие закономерности проблем с психическим здоровьем среди студентов. Многие студенты чувствовали одиночество , изоляцию , стресс, тревогу, депрессию и грусть. 89% студентов колледжей заявили, что испытывают стресс и тревогу из-за COVID-19, а 25% заявили, что их депрессия значительно обострилась. [45] Изменение с начала пандемии заключается в том, что больше студентов (71%) сообщили, что знают, где получить доступ к ресурсам психического здоровья. Большинство студентов также сообщили, что испытывают надежду на свое будущее.

Прогулы [ править ]

Одним из долгосрочных последствий пандемии стало значительное увеличение после возобновления очного обучения числа учащихся, отсутствующих в школе. [46] [47] Это было особенно заметно по количеству учащихся, пропустивших 10% и более учебных дней (около 18 и более учебных дней в течение одного учебного года), которое увеличилось почти вдвое. [47] В первую очередь, по-видимому, это связано с тем, что студенты чаще болеют (например, чаще возникают инфекции верхних дыхательных путей , [48] но, скорее всего, не Covid-19 [47] ), [49] и родители с меньшей вероятностью отправят их в школу, если они кажутся больными, особенно детей младшего возраста. [50] Продолжительность дистанционного обучения в школах в 2020–2021 учебном году мало повлияла на общий уровень. [47] [50] Подобные результаты наблюдались не только во всех штатах США, но и во всем мире, в том числе в странах с очень разными подходами к карантинным мерам, поэтому маловероятно, что прогулы будут вызваны какими-либо уникальными решениями или политикой в ​​США. [50]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Карта: Коронавирус и закрытие школ в 2019-2020 годах» . Неделя образования . 07.03.2020 . Проверено 29 марта 2021 г.
  2. ^ «Карта: Коронавирус и закрытие школ в 2019-2020 годах» . Неделя образования . 07.03.2020 . Проверено 29 марта 2021 г.
  3. ^ «USDA ERS — Национальная программа школьных обедов» . www.ers.usda.gov . Проверено 29 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Данн К.Г., Кенни Э., Флейшхакер С.Е., Блайх С.Н. (апрель 2020 г.). «Кормление детей из малообеспеченных семей во время пандемии Covid-19» . Медицинский журнал Новой Англии . 382 (18): е40. дои : 10.1056/NEJMp2005638 . ПМИД   32227759 .
  5. ^ Пулккинен Л (25 ноября 2020 г.). «Коронавирус означает бесплатное школьное питание по всей территории США. Что, если это останется?» . Отчет Хечингера . Проверено 30 марта 2021 г.
  6. ^ «Министерство сельского хозяйства США продлевает бесплатное питание для детей до лета 2021 года из-за пандемии» . www.usda.gov . Проверено 30 марта 2021 г.
  7. ^ « Дети голодают: почему школам трудно накормить учеников» . NPR.org . Проверено 30 марта 2021 г.
  8. ^ «Влияние COVID-19 на программы школьного питания: Часть 2» (PDF) . Ассоциация школьного питания.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бассок Д., Бауэр Л., Челлини С.Р., Хадани Х.С., Хансен М., Харрис Д.Н., Олсен Б., Ривз Р.В., Валант Дж., Вонг К.К. (12 марта 2021 г.). «Коронавирус и школы: размышления об образовании через год после пандемии» . Брукингс . Проверено 28 марта 2021 г.
  10. ^ «Оценка количества зачисленных на текущий срок» . Национальный исследовательский центр студенческого информационного центра . 30 июня 2020 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  11. ^ Миддлтон КВ (2020). «Долгосрочное влияние COVID-19 на обучение и оценку учащихся K–12» . Образовательные измерения: проблемы и практика . 39 (3): 41–44. дои : 10.1111/emip.12368 . ПМЦ   7405157 .
  12. ^ «Еще одна проблема с переводом образования в онлайн: рост мошенничества» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 29 ноября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гарсиа Э., Вайс Э (10 сентября 2020 г.). COVID-19 и успеваемость учащихся, равенство и образовательная политика США: уроки предпандемических исследований для информирования о помощи, восстановлении и восстановлении . Институт экономической политики.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гарсия Э., Вайс Э. (сентябрь 2020 г.). «COVID-19 и успеваемость учащихся, равенство и образовательная политика США: уроки исследований, проведенных до пандемии, для оказания помощи, восстановления и восстановления» . Институт экономической политики . Проверено 28 марта 2021 г.
  15. ^ Каден У (июнь 2020 г.). «Изменения в профессиональной жизни учителя K–12, связанные с закрытием школы из-за COVID-19» . Педагогические науки . 10 (6): 165. doi : 10.3390/educsci10060165 .
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Чандра С., Чанг А., Дэй Л., Фазлулла А., Лю Дж., Макбрайд Л., Мудалиге Т., Вайс Д. (ноябрь – декабрь 2020 г.). «Сокращение цифрового разрыва между школами и школьниками в эпоху дистанционного обучения» (PDF) . Журнал широкополосных сообществ . Бостон, Массачусетс, США: Здравый смысл и Бостонская консалтинговая группа: 60–63.
  17. ^ Бюро переписи населения США. «Уровень бедности в США в 2018 году» . Бюро переписи населения США . Проверено 13 апреля 2021 г.
  18. ^ Бюро переписи населения США. «Уровень бедности в США в 2018 году» . Бюро переписи населения США . Проверено 13 апреля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каммингс, Майк (5 января 2022 г.). «Закрытие школ из-за COVID-19 больше всего вредит учащимся из беднейших районов» . news.yale.edu . Йельские новости . Проверено 28 июля 2022 г.
  20. ^ Франческо Агостинелли, Матиас Доепке, Джузеппе Сорренти и Фабрицио Зилиботти (декабрь 2020 г.). «Когда великий уравнитель отключается: школы, сверстники и родители во времена пандемии» . Журнал общественной экономики . 206 (104574): 104574. doi : 10.1016/j.jpubeco.2021.104574 . ISSN   0047-2727 . ПМЦ   8735857 . ПМИД   35017763 . Проверено 28 июля 2022 г. Онлайн-образование является несовершенной заменой очного обучения, особенно для детей из малообеспеченных семей. Влияние сверстников также меняется: школы позволяют детям из разных социально-экономических слоев смешиваться вместе, и этот эффект теряется, когда школы закрываются. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Адедоин О.Б., Сойкан Э (02.09.2020). «Пандемия Covid-19 и онлайн-обучение: проблемы и возможности». Интерактивная среда обучения . 31 (2): 863–875. дои : 10.1080/10494820.2020.1813180 . ISSN   1049-4820 .
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Фредерик Дж. К., Раабе Г. Р., Роджерс В. Р., Пиццика Дж. (август 2020 г.). «Пропаганда, сотрудничество и вмешательство: модель услуг поддержки дистанционного специального образования в условиях COVID-19» . Анализ поведения на практике . 13 (4): 748–756. дои : 10.1007/s40617-020-00476-1 . ПМЦ   7427266 . ПМИД   32837708 .
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Шелли С. (10 сентября 2020 г.). «Возобновление работы школ K-12 во время пандемии COVID-19». дои : 10.2172/1660568 . ОСТИ   1660568 . S2CID   243632924 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  24. ^ Патель К. (декабрь 2020 г.). «Последствия COVID-19 для психического здоровья детей с ограниченными возможностями» . Азиатский журнал психиатрии . 54 : 102273. doi : 10.1016/j.ajp.2020.102273 . ПМЦ   7330593 . ПМИД   32653852 .
  25. ^ Шук Р., Ламберт Р. (ноябрь 2020 г.). «Достаточно ли я делаю? Опыт специальных педагогов в экстренном дистанционном обучении весной 2020 года» . Педагогические науки . 10 (11): 320. doi : 10.3390/educsci10110320 .
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кастро М., Чой Л., Нудсон Дж., О'Дэй Дж. (апрель 2020 г.). «Политика выставления оценок во времена COVID-19: соображения и последствия для справедливости» . Краткий обзор политики и практики. Калифорнийское сотрудничество по реформе округов . Американские исследовательские институты . Проверено 13 апреля 2021 г.
  27. ^ «Семь диаграмм, показывающих влияние COVID-19 на занятость женщин | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 28 марта 2021 г.
  28. ^ Альтавена, Лили (2023). «После натиска трагедии находятся ли молодые жители Мичигана в состоянии повышенной готовности?» . США сегодня.
  29. ^ Гарбе А., Огурлу У., Логан Н., Кук П. (август 2020 г.). «Опыт родителей в дистанционном обучении во время закрытия школ из-за COVID-19» . Американский журнал качественных исследований . 4 (3): 45–65. дои : 10.29333/ajqr/8471 .
  30. ^ Карлсон Д.Л., Петтс Р., Пепин-младший (6 мая 2020 г.). Изменения в домашнем труде родителей во время пандемии Covid-19. СоцАрXiv (Отчет). дои : 10.31235/osf.io/jy8fn .
  31. ^ Американская академия педиатрии (август 2020 г.). «Аспекты планирования борьбы с COVID-19: рекомендации по возвращению в школу» . Критические новости о клинических руководствах по COVID-19 .
  32. ^ «Онлайн-обучение в чартерной школе» . Центр исследований результатов образования (CREDO) . Стэндфордский университет . Проверено 28 марта 2021 г.
  33. ^ «Оценки потерь в обучении в 2019-2020 учебном году» . Центр исследований результатов образования (CREDO) . Стэндфордский университет. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  34. ^ Гольдштейн Д., Попеску А., Ханна-Джонс Н. (6 апреля 2020 г.). «Поскольку школа переходит в онлайн, многие ученики остаются вне системы» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ДеВитт П. (26 апреля 2020 г.). «6 причин, по которым студенты не приходят на виртуальное обучение (мнение)» . Неделя образования . Проверено 13 апреля 2021 г.
  36. ^ Hill HC (декабрь 2020 г.). «Дистанционное обучение снижает посещаемость. Вот средства правовой защиты (мнение)» . Неделя образования . Проверено 30 марта 2021 г.
  37. ^ Герольд Б (11 апреля 2020 г.). «Различия в дистанционном обучении в условиях коронавируса (в диаграммах)» . Неделя образования . Проверено 12 апреля 2021 г.
  38. ^ «Разрыв в достижениях и коронавирус» . МакКинси и компания . 1 июня 2020 г.
  39. ^ Эспиноза, Лорель Л; Макгуайр, Кент; Джексон, Ли Майлз, ред. (13 декабря 2018 г.). Учреждения, обслуживающие меньшинства: недостаточно используемый ресурс Америки для укрепления рабочей силы STEM . Пресса национальных академий. дои : 10.17226/25257 . ISBN  978-0-309-48441-1 . S2CID   169699591 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  40. ^ Симпсон О (24 октября 2018 г.). «Развитие навыков обучения и поддержка студентов». Поддержка студентов в онлайн-, открытом и дистанционном обучении . Рутледж. стр. 134–149. ISBN  978-0-203-41700-3 .
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Левин Д. (20 мая 2020 г.). «В мире, перевернутом с ног на голову, вирус наносит ущерб психическому здоровью молодых людей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  42. ^ Ли Джей (июнь 2020 г.). «Влияние закрытия школ на психическое здоровье во время COVID-19» . «Ланцет». Здоровье детей и подростков . 4 (6): 421. дои : 10.1016/S2352-4642(20)30109-7 . ПМК   7156240 . ПМИД   32302537 .
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Родители в США говорят, что COVID-19 вредит психическому здоровью детей» . Gallup.com . 16.06.2020 . Проверено 11 апреля 2021 г.
  44. ^ «COVID-19: Опрос студентов» . Активные умы . Проверено 11 апреля 2021 г.
  45. ^ «Опрос психического здоровья студентов, проведенный Active Minds» . Активные умы . 2020.
  46. ^ Малкус, Нат (31 января 2024 г.). «Длительный COVID для государственных школ: хронические прогулы до и после пандемии» . Американский институт предпринимательства . Проверено 6 июня 2024 г.
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ди, Томас С. (16 января 2024 г.). «Более частые прогулы угрожают академическому восстановлению после пандемии COVID-19» . Труды Национальной академии наук . 121 (3). дои : 10.1073/pnas.2312249121 . ISSN   0027-8424 . ПМК   10801904 .
  48. ^ Мервош, Сара; Пэрис, Франческа (29 марта 2024 г.). «Почему пропуски занятий в школе «взорвались» почти повсюду» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июня 2024 г. По всей стране студенты остаются дома, когда болеют не только Covid-19, но и другими обычными простудами и вирусами.
  49. ^ «QuickStats: процент* детей и подростков в возрасте 5–17 лет, которые хронически прогуливали школу из-за болезни, травмы или инвалидности в течение последних 12 месяцев† по возрастным группам и годам — Национальное медицинское интервью, § США, 2019 г. и 2022» . ММВР. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 73 (8): 189. 29 февраля 2024 г. дои : 10.15585/mmwr.mm7308a6 . ISSN   0149-2195 . ПМК   10907040 .
  50. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уоллес-Уэллс, Дэвид (5 июня 2024 г.). «Мнение | Почему дети сейчас больше пропускают школу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14c0d90083cfd9098d86d7f57e9c12a5__1720002780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/a5/14c0d90083cfd9098d86d7f57e9c12a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Impact of the COVID-19 pandemic on education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)