Влияние пандемии COVID-19 на образование в США
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Часть серии о |
COVID-19 пандемия |
---|
![]() |
|
![]() |
В 2020 году школьные системы в США начали закрываться в марте из-за распространения COVID-19 . Это было историческое событие в истории школьной системы Соединенных Штатов, поскольку оно привело к закрытию школ. На самом пике закрытия школ Covid-19 затронул 55,1 миллиона учащихся в 124 000 государственных и частных школах США. [1] Последствия массового закрытия школ ощущались по всей стране и усугубили ряд социальных неравенств в гендерном отношении , технологиях , образовательных достижениях и психическом здоровье .
школ Первоначальное закрытие
На уровне штата несколько штатов либо приказали, либо рекомендовали закрыть школы. Постановления о закрытии школ на уровне штата вступили в силу 16 марта 2020 года, а к 24 марта 2020 года все штаты закрыли школы до дальнейшего уведомления. [2] В интересах общественного здравоохранения закрытие школ из-за пандемии COVID-19 было использовано для сдерживания передачи заболевания и поощрения социального дистанцирования, как это было в прошлом со свиного гриппа и вспышками MRSA .
программ Нарушение школьного питания
Серьезную озабоченность по поводу закрытия очного обучения в США вызвал срыв программ школьного питания. По оценкам, 29,4 миллиона детей ежедневно получают питание через Национальную программу школьных обедов (NSLP). [3] Отсутствие продовольственной безопасности может иметь очень серьезные последствия для здоровья детей: краткосрочными последствиями могут быть усталость и снижение иммунитета, а долгосрочными последствиями могут быть эмоциональный, физический и психологический вред. [4] Учитывая, что такое большое количество учащихся зависит от субсидированного питания, предоставляемого через NSLP, несколько отдельных школьных округов и законодательных собраний штатов первоначально предприняли соответствующие меры для распределения питания даже после закрытия школ. В марте 2020 года Министерство образования Южной Каролины объявило, что они откроют во всех штатах пункты питания «Grab-n-Go», которые будут открыты пять дней в неделю. [4]
В общенациональном масштабе летом 2020 года Министерство сельского хозяйства США (USDA) объявило о продлении льгот по питанию, которые позволят студентам получать питание в течение всего лета. 9 октября 2020 года Министерство сельского хозяйства США объявило, что программы отказа от питания будут продлены до конца 2020–2021 учебного года. [5] а 9 марта 2021 года Министерство сельского хозяйства США объявило, что намерено сохранить программу в силе до 30 сентября 2021 года. [6]

Однако даже несмотря на широкое распространение отказов от питания, некоторые школьные округа выявили проблемы с доступом учащихся и семей к продовольственным ресурсам. В Аризоне в Тосканском независимом школьном округе, который в обычный год подавал 35 000 обедов в день, к сентябрю 2020 года потребление еды снизилось на 90%. [7] Ассоциация школьного питания также пришла к выводу, что они подавали примерно на 80% меньше еды, чем обычно. [8] Потенциальными причинами снижения потребления школьного питания были отсутствие возможности у родителей (поскольку они не могли посещать места питания из-за конфликтов на работе) и проблемы общественного здравоохранения.
высшее Влияние на образование

Университеты были одними из первых учреждений в США, перешедших на онлайн-обучение. Набор в общественные колледжи в осеннем семестре 2020 года снизился на 10% по сравнению с прошлым годом, при этом наиболее резкое снижение произошло среди студентов первого поколения и цветных студентов. [9] Осенью 2020 года потери набора в бакалавриат также были более выраженными для мужчин, чем для женщин: у мужчин общее снижение набора в бакалавриат составило 5,1%, а у женщин - на 0,7%. [10]
Внедрение гибридного и виртуального обучения [ править ]
Начиная с марта 2020 года подавляющее большинство школ перешли на онлайн-обучение, внедрив либо полностью виртуальное, либо гибридное обучение . Это создало ряд проблем как для преподавателей, студентов, так и для их семей из-за неравного доступа к образованию и неадекватных условий домашнего обучения. Несколько онлайн-опросов, проведенных в марте в начале пандемии, показали, что несколько учеников учителей не заходили в систему, чтобы выполнять задания. [11] Помимо того, что учащиеся не заходят в систему для выполнения своих заданий, школы по всему миру сообщают о заметно более высоком уровне академической нечестности с момента перехода на онлайн-обучение. [12] По сравнению с моделями очного обучения, учителя преподают учащимся меньше нового материала и тратят больше времени на его изучение, и эта тенденция особенно очевидна в школах с высоким уровнем бедности .
Онлайн-инструкции для учителей [ править ]
Исследования, касающиеся онлайн-обучения учителей, показали, что оно эффективно только в том случае, если учащиеся имеют постоянный доступ к Интернету, электронным устройствам, а учителя прошли целевую подготовку и поддержку для онлайн-обучения. [13] К сожалению, во время пандемии COVID-19 этого не произошло. Многие учителя не были хорошо подготовлены или готовы перейти исключительно на виртуальное обучение. В исследовании, проведенном Институтом экономической политики , было обнаружено, что около 1/3 учителей сообщили, что за последние 12 месяцев они не проходили никакого обучения по использованию компьютеров в учебных целях. При последующем анализе этого результата около 1/3 из тех, кто прошел технологическое обучение, не нашли его полезным. [14] Другое исследование показало, что в начале пандемии учителя чувствовали, что у них нагрузка выше средней, пытаясь адаптироваться к онлайн-обучению. [15]
к технологиям Доступ студентов
Неравенство в цифровых технологиях было известно и существовало до распространения COVID-19, но оно усугубилось сейчас, когда дистанционное обучение стало играть более заметную роль, поскольку родители содействуют образованию своих детей. [16] По данным переписи населения США, проведенной в 2018 году, каждый четвертый ребенок не имеет полного доступа к цифровым технологиям дома. [16]
Отсутствие технологий не одинаково ощущается всеми учащимися: некоторые группы населения с большей вероятностью не имеют доступа к технологиям, чем другие. На региональном уровне существуют большие различия в доступе к технологиям в зависимости от штата. В Миссисипи и Арканзасе более 40% студентов не имеют полного доступа к технологиям, по сравнению с Массачусетсом и Нью-Гэмпширом, где этот показатель составляет менее 16%. [17] Многочисленные источники также обнаружили, что учащимся, особенно из сельских и малообеспеченных районов, трудно поддерживать постоянный доступ к технологиям, необходимым для виртуального обучения. Дети школьного возраста, находящиеся за федеральной чертой бедности, на 26% реже имеют доступ к Интернету и компьютеру , чем учащиеся, живущие выше федерального порога бедности. [18] Другие группы населения, которым грозит меньший доступ к технологиям, — это цветные студенты, особенно студенты из числа коренного населения, из которых, как сообщается, только 50% имеют полный доступ к технологиям. [16] Это означает, что значительное количество студентов не имеют доступа к технологиям, что представляет собой проблему, поскольку образование перешло в подавляющий виртуальный способ обучения.
Совместное исследование, проведенное экономистами Йельского университета , Пенсильванского университета , Северо-Западного университета и Амстердамского университета , опубликованное в январе 2022 года, показывает данные, указывающие на то, что студенты из 20% самых низких уровней дохода будут с наибольшей вероятностью испытывать негативные и длительные последствия. -срочные последствия закрытия школ. Учащиеся в общинах с низкими доходами быстро утратили некоторые навыки и забыли ключевые понятия, которые они изучили до пандемии, но учащиеся в богатых общинах не столкнулись с серьезными потерями в обучении, если предположить, что более богатые родители обладают ресурсами, которые можно посвятить виртуальному образованию своих детей, в то время как родители с низкими доходами не имеют такого же доступа к ресурсам. [19] [20]

Некоторые учащиеся также полагаются на бесплатный Интернет и технологии, предоставляемые в школе, что не будет доступным для этих учащихся в условиях закрытия школ. [21]
студентов Особые группы
По оценкам, в Соединенных Штатах насчитывается 6,7 миллиона учащихся, которые получают услуги специального образования в соответствии с Законом об лицах с ограниченными возможностями, который требует от школьных округов предоставлять бесплатное и соответствующее образование учащимся с особыми потребностями. [22] Во время пандемии COVID-19 несколько школьных округов изо всех сил пытались создать виртуальные программы для своих учащихся с особыми потребностями , которые часто подвергались повышенному риску потери знаний. Даже при наличии надлежащих ресурсов учащиеся с особыми потребностями часто не могут получить тот же уровень образования дома из-за отсутствия профессионального/технического образования, физиотерапии и медицинского обслуживания. [23] Переход к виртуальному обучению делает родителей главными организаторами образования своего ребенка, что может оказаться трудным для семей, у которых нет знаний или инфраструктуры, чтобы взяться за это. [22] В некоторых случаях родители не могут заменить навыки и опыт учителей специального образования, что влияет на развитие учащихся (особенно тех, у кого синдром Дауна и особые нарушения обучаемости ). [24]
Нарушение распорядка дня в школе может иметь серьезные последствия для учащихся с такими заболеваниями, как аутизм, которые процветают в рутинном и регулярном расписании. Кроме того, учащиеся с аутизмом чаще испытывают тревогу и теряют ключевые социальные и учебные возможности, которые полезны для их развития. [25]
Рекомендации по обеспечению адекватного ухода за учащимися с особыми потребностями включают использование сертифицированных поведенческих аналитиков (BCBA), предоставленных негосударственным агентством (NPA), которые смогут поддерживать учащихся как в учебе, так и в поведенческом плане. [22] Было показано, что сотрудничество между школами и НПА дает результаты в попытках ограничить регресс навыков учащихся. [22]
Модифицированные шкалы оценок [ править ]
в школьных округах по всей стране применялись разные шкалы оценок Хотя во время пандемии , почти каждый округ решил внести изменения в методы оценки учащихся. В течение весеннего семестра 2020 года были адаптированы универсальная система зачет/не зачет, дополнительная система зачет/незачет и отсутствие систем оценок.
В Калифорнии Департамент образования Калифорнии (CDE) разработал рекомендации о том, как округам следует подходить к выставлению оценок. Эти рекомендации включали в себя разрешение студентам сохранять свои оценки до пандемии, автоматическое присвоение студентам зачетных единиц после завершения курса (в отличие от буквенных или числовых оценок) и разрешение студентам отказываться от курса до тех пор, пока они не почувствуют себя готовыми его пройти. [26] Большинство школьных округов в Калифорнии следовали рекомендациям CDE, а школьный округ Лос-Анджелеса решил принять политику «без ошибок». Школьные округа по всей стране последовали примеру внедрения аналогичных модифицированных шкал оценок: государственные школы округа Колумбия и государственные школы Чикаго решили выставлять учащимся буквенные оценки на основе их оценок, полученных до пандемии, хотя учащимся разрешено улучшать свои оценки.
В целом, школьным округам рекомендуется подходить к выставлению оценок целостно и справедливо. Однако несколько человек отметили, что этот подход «не навреди» не решает проблемы, существовавшие в системах оценок до появления COVID-19. [26]
Бремя ухода за детьми [ править ]
Школы обеспечивают необходимый уход за детьми бесплатно для работающих родителей. Когда пандемия COVID-19 вынудила школы закрыться для очного обучения, многие семьи лишились бесплатного ухода за детьми, от которого многие зависели, чтобы иметь возможность работать. [9] В результате многие родители, в первую очередь матери, ушли с работы , что привело к гендерному отходу от традиционных условий труда. В самом начале пандемии уровень безработицы среди женщин резко подскочил — с 4,4% в марте 2020 года до 16,5% в апреле 2020 года. По данным McKinsey и Oxford Economics, 29% женщин с детьми до 10 лет рассматривали возможность ухода с работы в 2020 году. по сравнению только с 13% мужчин. В том же исследовании также прогнозируется, что женская занятость в США вернется к допандемическому уровню только в 2024 году. Уровень занятости мужчин вернется к допандемическому уровню годом ранее, в 2023 году. [27] Согласно отчету Covid Collaborative, национальной коалиции по борьбе с пандемией, в период с января 2020 года по февраль 2022 года 203 649 детей в возрасте до 18 лет потеряли опекунов из-за COVID-19. [28]
Участие родителей является важным фактором успеваемости учащихся как в традиционных, так и в онлайн-школах. Однако во время пандемии COVID-19 родители часто сталкивались с возросшей ответственностью и неопределенностью в обучении своих учеников. Согласно исследованию, проведенному Американским журналом качественных исследований, наибольшая проблема для родителей, проводящих виртуальное обучение со своими детьми, заключалась в балансировании обязанностей для удовлетворения потребностей своих учеников и одновременного выполнения своей работы. [29] Другие опасения родителей были связаны с доступностью (как в отношении технологий, так и в отношении учащихся с ограниченными возможностями), отсутствием мотивации учащихся и результатами обучения. Конкретными проблемами, которые повлияли на способность родителей участвовать в виртуальном обучении, являются экономические ресурсы и отсутствие надлежащей инфраструктуры, такой как технологии и доступ к Интернету, а, следовательно, и знаний по использованию технологических ресурсов. Степень того, что эти проблемы ощущались родителями, зависела от нескольких факторов, таких как возраст детей, количество детей и социально-экономический статус семьи. [30]
Открытие школ [ править ]
В июне 2020 года Американская академия педиатрии настоятельно рекомендовала как можно скорее вновь открыть школы, чтобы сохранить образование и социализацию, одновременно ограничивая растущее неравенство в образовании. [31]

Проблемы учителей [ править ]
Хотя большинство детей подвергаются низкому риску серьезных и долгосрочных последствий COVID-19, многие учителя и педагоги входят в группы повышенного риска, которые могут подвергнуть их серьезным последствиям и побочным эффектам COVID-19. [23] 28% учителей государственных школ старше пятидесяти лет, что относит их к группе риска. [23] Педагоги также выразили сомнения в том, что надлежащие методы социального дистанцирования будет трудно применять в школьной среде, поскольку во многих школах может быть большое количество учащихся, которым не хватает классных комнат или места для их адаптации. Низкое качество школьных зданий с плохим качеством воздуха, недостаточное количество ванных комнат и неадекватные методы уборки также создают проблемы на пути к открытию школ. [23]
Пробел в обучении из-за COVID-19 [ править ]

Переход к онлайн-обучению несколько повлиял на то, как студенты учились в течение весеннего и осеннего семестров 2020 года. Несколько исследований показали, что онлайн-обучение менее эффективно, чем очное. [32] Из-за этого родители, преподаватели и политики все больше обеспокоены потенциальным пробелом в обучении, который может возникнуть после годового периода онлайн-обучения. Также существовало несколько опасений по поводу прерывания обучения при первоначальных отключениях и последующего перехода на онлайн-платформы, что приводило к потере нескольких дней обучения. По данным Центра исследований результатов образования Стэнфордского университета, среднее количество потерянных дней обучения в весеннем семестре 2020 года колебалось от 57 до 183 дней по чтению и от 136 до 232 дней по математике . [33]
Некоторые эксперты сравнили потенциальный пробел в обучении из-за COVID-19 с явлением, получившим название « Летний спуск », когда учащиеся теряют способности к обучению и забывают учебный материал после летнего отсутствия в школе. Исследования показывают, что чем больше ученики пропускают школу, тем хуже они успевают. [14] Кроме того, в нескольких школьных округах возникают проблемы с подключением учащихся к онлайн-школе. Школьный округ Лос-Анджелеса сообщил, что до трети их учеников не заходили в классы в апреле 2020 года и что у школ в сельских и недостаточно обслуживаемых районах возникли проблемы с доступом к Интернету и технологическим ресурсам. [34]
Учитывая, что пандемия COVID-19 создала беспрецедентные проблемы для общества, существует множество причин, по которым учащиеся могут не заходить в систему для онлайн-обучения. Некоторые студенты могут не иметь доступа к необходимым технологиям и доступу в Интернет. Другим могут мешать домашние факторы, такие как необходимость заботиться о других братьях и сестрах дома, отсутствие тихого места, где можно сосредоточиться, или необходимость работать на работе во время пандемии. [35] Кроме того, учащиеся могут не чувствовать мотивации к завершению школьных занятий по другим причинам, например, из-за широко распространенной политики выставления оценок или отсутствия отношений между учениками и учителями. [35] Однако, независимо от причины, отсутствие участия в обучении, скорее всего, приведет к снижению успеваемости и успеваемости.
Основной проблемой, связанной с разрывом в обучении, возникающим из-за COVID-19, является вариативность онлайн-обучения среди разных групп учащихся. Учащиеся, имеющие постоянный доступ к качественному онлайн-обучению, вероятно, будут испытывать меньший разрыв, чем студенты, которые сталкиваются с препятствиями для доступа. Эффекты долгосрочного дистанционного обучения, вероятно, будут различаться в зависимости от возраста и уровня обучения учащихся. Учащиеся начальной школы могут особенно испытывать трудности с дистанционным обучением, особенно без поддержки взрослых, поскольку они все еще развивают навыки, необходимые для регулирования своего поведения/эмоций, концентрации внимания и навыков обучения. [23]
последствия экономические Социально -
Хотя в целом в виртуальном обучении отмечается более высокий уровень прогулов , чем в традиционных школах, уровень прогулов остается выше в школах, расположенных в сообществах с низкими доходами. [36] Учитывая, что чем больше учебных дней учащийся пропускает, тем хуже он запоминает информацию и хуже справляется с экзаменами по успеваемости. [13] многие обеспокоены последствиями прогулов для студентов с низкими доходами. Согласно исследованию, проведенному Education Week в апреле 2020 года , 64% учителей в школах с большим количеством малообеспеченных учащихся заявили, что их ученики сталкиваются с технологическими ограничениями, по сравнению с 21% учителей в школах с небольшим количеством малообеспеченных учащихся. -доходы студентов. [37]
Заинтересованные стороны выражают обеспокоенность тем, что воздействие COVID-19 на студентов с низкими доходами может продлиться и после пандемии, как показывает совместное исследование 2022 года. Соавтор Фабрицио Зилиботти из Йельского университета заявил, что данные указывают на то, что «пандемия усиливает образовательное неравенство и что пробелы в обучении, созданные кризисом, сохранятся». [19] Наряду с экономическим неравенством, были свидетельства того, что студенты испытывают расовое неравенство . Согласно исследованию, проведенному McKinsey, до 40% чернокожих учащихся и 30% латиноамериканских учащихся не получали онлайн-обучения во время закрытия школ, в отличие от только 10% белых учащихся. [38] Латиноамериканские и чернокожие учащиеся также с большей вероятностью будут зачислены в школу, среди которых большая доля учащихся с низкими доходами, которые, как указывалось ранее, сталкиваются с более высоким уровнем технологических ограничений. [39] Родители чернокожих и латиноамериканских студентов с большей вероятностью будут трудоустроены в секторах, где они не могут работать удаленно , а это означает, что у студентов с такими родителями, скорее всего, не будет дома взрослых, которые могли бы облегчить их обучение. [40]
Психическое здоровье студентов [ править ]

Многие специалисты в области психического здоровья обеспокоены воздействием COVID-19 на молодое поколение, которое уже сообщало об ошеломляющем уровне депрессии , тревоги и самоубийств еще до пандемии. [41] Студенты, уже страдающие психическими расстройствами, более восприимчивы к последствиям COVID-19 для психического здоровья. Во многих ситуациях закрытие школ также означает, что учащиеся теряют доступ к школьным ресурсам в области психического здоровья. [42] Некоторые учащиеся, страдающие психическими расстройствами, часто находятся в стрессовых ситуациях дома и могут не чувствовать себя комфортно или не иметь возможности виртуально поговорить о своих ситуациях. [41] Школьный распорядок дня также может служить якорем или механизмом преодоления трудностей для молодых людей с проблемами психического здоровья, и потеря такого распорядка дня может серьезно усложнить то, как учащиеся справляются с ситуацией. Закрытие школ также означает, что учащиеся теряют доступ ко многим социальным сетям и взаимодействию с учителями и сокурсниками. [43] В исследовании Gallup , проведенном в мае 2020 года, многие родители заявили, что разлука с другими учениками и учителями представляет собой проблему для их детей. [43]
По данным исследования, проведенного Active Minds , некоммерческой группой, занимающейся улучшением психического здоровья студентов, в апреле 2020 года 20% студентов колледжей заявили, что их психическое здоровье значительно ухудшилось из-за COVID-19. Среди учащихся старших классов и колледжей 38% заявили, что у них проблемы с концентрацией внимания и что выполнение работы вызывает стресс. [44] Что касается учащихся, живущих по приказу «сидеть дома», 8 из 10 учеников заявили, что им трудно сосредоточиться на учебе и избегать отвлекающих факторов. Некоторые ученики изо всех сил пытались продолжать хорошо учиться в школе, сохраняя при этом свое психическое здоровье, но многие не знали, как справиться с ситуацией или попросить о здоровье. В том же опросе отмечалось, что 55% студентов не знали, где получить помощь по поводу своего психического здоровья.
Исследования, проведенные в течение осеннего семестра 2020 года, показали схожие закономерности проблем с психическим здоровьем среди студентов. Многие студенты чувствовали одиночество , изоляцию , стресс, тревогу, депрессию и грусть. 89% студентов колледжей заявили, что испытывают стресс и тревогу из-за COVID-19, а 25% заявили, что их депрессия значительно обострилась. [45] Изменение с начала пандемии заключается в том, что больше студентов (71%) сообщили, что знают, где получить доступ к ресурсам психического здоровья. Большинство студентов также сообщили, что испытывают надежду на свое будущее.
Прогулы [ править ]
Одним из долгосрочных последствий пандемии стало значительное увеличение после возобновления очного обучения числа учащихся, отсутствующих в школе. [46] [47] Это было особенно заметно по количеству учащихся, пропустивших 10% и более учебных дней (около 18 и более учебных дней в течение одного учебного года), которое увеличилось почти вдвое. [47] В первую очередь, по-видимому, это связано с тем, что студенты чаще болеют (например, чаще возникают инфекции верхних дыхательных путей , [48] но, скорее всего, не Covid-19 [47] ), [49] и родители с меньшей вероятностью отправят их в школу, если они кажутся больными, особенно детей младшего возраста. [50] Продолжительность дистанционного обучения в школах в 2020–2021 учебном году мало повлияла на общий уровень. [47] [50] Подобные результаты наблюдались не только во всех штатах США, но и во всем мире, в том числе в странах с очень разными подходами к карантинным мерам, поэтому маловероятно, что прогулы будут вызваны какими-либо уникальными решениями или политикой в США. [50]
См. также [ править ]
- Влияние пандемии COVID-19 на образование
- Влияние COVID-19 на образование в Соединенном Королевстве
- COVID-19 пандемия
- Пандемия COVID-19 в США
- Образовательное неравенство в Соединенных Штатах
- Образовательное неравенство
Ссылки [ править ]
- ^ «Карта: Коронавирус и закрытие школ в 2019-2020 годах» . Неделя образования . 07.03.2020 . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Карта: Коронавирус и закрытие школ в 2019-2020 годах» . Неделя образования . 07.03.2020 . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «USDA ERS — Национальная программа школьных обедов» . www.ers.usda.gov . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Данн К.Г., Кенни Э., Флейшхакер С.Е., Блайх С.Н. (апрель 2020 г.). «Кормление детей из малообеспеченных семей во время пандемии Covid-19» . Медицинский журнал Новой Англии . 382 (18): е40. дои : 10.1056/NEJMp2005638 . ПМИД 32227759 .
- ^ Пулккинен Л (25 ноября 2020 г.). «Коронавирус означает бесплатное школьное питание по всей территории США. Что, если это останется?» . Отчет Хечингера . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Министерство сельского хозяйства США продлевает бесплатное питание для детей до лета 2021 года из-за пандемии» . www.usda.gov . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ « Дети голодают: почему школам трудно накормить учеников» . NPR.org . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Влияние COVID-19 на программы школьного питания: Часть 2» (PDF) . Ассоциация школьного питания.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бассок Д., Бауэр Л., Челлини С.Р., Хадани Х.С., Хансен М., Харрис Д.Н., Олсен Б., Ривз Р.В., Валант Дж., Вонг К.К. (12 марта 2021 г.). «Коронавирус и школы: размышления об образовании через год после пандемии» . Брукингс . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Оценка количества зачисленных на текущий срок» . Национальный исследовательский центр студенческого информационного центра . 30 июня 2020 г. Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Миддлтон КВ (2020). «Долгосрочное влияние COVID-19 на обучение и оценку учащихся K–12» . Образовательные измерения: проблемы и практика . 39 (3): 41–44. дои : 10.1111/emip.12368 . ПМЦ 7405157 .
- ^ «Еще одна проблема с переводом образования в онлайн: рост мошенничества» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гарсиа Э., Вайс Э (10 сентября 2020 г.). COVID-19 и успеваемость учащихся, равенство и образовательная политика США: уроки предпандемических исследований для информирования о помощи, восстановлении и восстановлении . Институт экономической политики.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гарсия Э., Вайс Э. (сентябрь 2020 г.). «COVID-19 и успеваемость учащихся, равенство и образовательная политика США: уроки исследований, проведенных до пандемии, для оказания помощи, восстановления и восстановления» . Институт экономической политики . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Каден У (июнь 2020 г.). «Изменения в профессиональной жизни учителя K–12, связанные с закрытием школы из-за COVID-19» . Педагогические науки . 10 (6): 165. doi : 10.3390/educsci10060165 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Чандра С., Чанг А., Дэй Л., Фазлулла А., Лю Дж., Макбрайд Л., Мудалиге Т., Вайс Д. (ноябрь – декабрь 2020 г.). «Сокращение цифрового разрыва между школами и школьниками в эпоху дистанционного обучения» (PDF) . Журнал широкополосных сообществ . Бостон, Массачусетс, США: Здравый смысл и Бостонская консалтинговая группа: 60–63.
- ^ Бюро переписи населения США. «Уровень бедности в США в 2018 году» . Бюро переписи населения США . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Бюро переписи населения США. «Уровень бедности в США в 2018 году» . Бюро переписи населения США . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каммингс, Майк (5 января 2022 г.). «Закрытие школ из-за COVID-19 больше всего вредит учащимся из беднейших районов» . news.yale.edu . Йельские новости . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Франческо Агостинелли, Матиас Доепке, Джузеппе Сорренти и Фабрицио Зилиботти (декабрь 2020 г.). «Когда великий уравнитель отключается: школы, сверстники и родители во времена пандемии» . Журнал общественной экономики . 206 (104574): 104574. doi : 10.1016/j.jpubeco.2021.104574 . ISSN 0047-2727 . ПМЦ 8735857 . ПМИД 35017763 . Проверено 28 июля 2022 г.
Онлайн-образование является несовершенной заменой очного обучения, особенно для детей из малообеспеченных семей. Влияние сверстников также меняется: школы позволяют детям из разных социально-экономических слоев смешиваться вместе, и этот эффект теряется, когда школы закрываются.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Адедоин О.Б., Сойкан Э (02.09.2020). «Пандемия Covid-19 и онлайн-обучение: проблемы и возможности». Интерактивная среда обучения . 31 (2): 863–875. дои : 10.1080/10494820.2020.1813180 . ISSN 1049-4820 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Фредерик Дж. К., Раабе Г. Р., Роджерс В. Р., Пиццика Дж. (август 2020 г.). «Пропаганда, сотрудничество и вмешательство: модель услуг поддержки дистанционного специального образования в условиях COVID-19» . Анализ поведения на практике . 13 (4): 748–756. дои : 10.1007/s40617-020-00476-1 . ПМЦ 7427266 . ПМИД 32837708 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Шелли С. (10 сентября 2020 г.). «Возобновление работы школ K-12 во время пандемии COVID-19». дои : 10.2172/1660568 . ОСТИ 1660568 . S2CID 243632924 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Патель К. (декабрь 2020 г.). «Последствия COVID-19 для психического здоровья детей с ограниченными возможностями» . Азиатский журнал психиатрии . 54 : 102273. doi : 10.1016/j.ajp.2020.102273 . ПМЦ 7330593 . ПМИД 32653852 .
- ^ Шук Р., Ламберт Р. (ноябрь 2020 г.). «Достаточно ли я делаю? Опыт специальных педагогов в экстренном дистанционном обучении весной 2020 года» . Педагогические науки . 10 (11): 320. doi : 10.3390/educsci10110320 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кастро М., Чой Л., Нудсон Дж., О'Дэй Дж. (апрель 2020 г.). «Политика выставления оценок во времена COVID-19: соображения и последствия для справедливости» . Краткий обзор политики и практики. Калифорнийское сотрудничество по реформе округов . Американские исследовательские институты . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Семь диаграмм, показывающих влияние COVID-19 на занятость женщин | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Альтавена, Лили (2023). «После натиска трагедии находятся ли молодые жители Мичигана в состоянии повышенной готовности?» . США сегодня.
- ^ Гарбе А., Огурлу У., Логан Н., Кук П. (август 2020 г.). «Опыт родителей в дистанционном обучении во время закрытия школ из-за COVID-19» . Американский журнал качественных исследований . 4 (3): 45–65. дои : 10.29333/ajqr/8471 .
- ^ Карлсон Д.Л., Петтс Р., Пепин-младший (6 мая 2020 г.). Изменения в домашнем труде родителей во время пандемии Covid-19. СоцАрXiv (Отчет). дои : 10.31235/osf.io/jy8fn .
- ^ Американская академия педиатрии (август 2020 г.). «Аспекты планирования борьбы с COVID-19: рекомендации по возвращению в школу» . Критические новости о клинических руководствах по COVID-19 .
- ^ «Онлайн-обучение в чартерной школе» . Центр исследований результатов образования (CREDO) . Стэндфордский университет . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Оценки потерь в обучении в 2019-2020 учебном году» . Центр исследований результатов образования (CREDO) . Стэндфордский университет. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Гольдштейн Д., Попеску А., Ханна-Джонс Н. (6 апреля 2020 г.). «Поскольку школа переходит в онлайн, многие ученики остаются вне системы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ДеВитт П. (26 апреля 2020 г.). «6 причин, по которым студенты не приходят на виртуальное обучение (мнение)» . Неделя образования . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Hill HC (декабрь 2020 г.). «Дистанционное обучение снижает посещаемость. Вот средства правовой защиты (мнение)» . Неделя образования . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Герольд Б (11 апреля 2020 г.). «Различия в дистанционном обучении в условиях коронавируса (в диаграммах)» . Неделя образования . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Разрыв в достижениях и коронавирус» . МакКинси и компания . 1 июня 2020 г.
- ^ Эспиноза, Лорель Л; Макгуайр, Кент; Джексон, Ли Майлз, ред. (13 декабря 2018 г.). Учреждения, обслуживающие меньшинства: недостаточно используемый ресурс Америки для укрепления рабочей силы STEM . Пресса национальных академий. дои : 10.17226/25257 . ISBN 978-0-309-48441-1 . S2CID 169699591 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Симпсон О (24 октября 2018 г.). «Развитие навыков обучения и поддержка студентов». Поддержка студентов в онлайн-, открытом и дистанционном обучении . Рутледж. стр. 134–149. ISBN 978-0-203-41700-3 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Левин Д. (20 мая 2020 г.). «В мире, перевернутом с ног на голову, вирус наносит ущерб психическому здоровью молодых людей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Ли Джей (июнь 2020 г.). «Влияние закрытия школ на психическое здоровье во время COVID-19» . «Ланцет». Здоровье детей и подростков . 4 (6): 421. дои : 10.1016/S2352-4642(20)30109-7 . ПМК 7156240 . ПМИД 32302537 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Родители в США говорят, что COVID-19 вредит психическому здоровью детей» . Gallup.com . 16.06.2020 . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «COVID-19: Опрос студентов» . Активные умы . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Опрос психического здоровья студентов, проведенный Active Minds» . Активные умы . 2020.
- ^ Малкус, Нат (31 января 2024 г.). «Длительный COVID для государственных школ: хронические прогулы до и после пандемии» . Американский институт предпринимательства . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ди, Томас С. (16 января 2024 г.). «Более частые прогулы угрожают академическому восстановлению после пандемии COVID-19» . Труды Национальной академии наук . 121 (3). дои : 10.1073/pnas.2312249121 . ISSN 0027-8424 . ПМК 10801904 .
- ^ Мервош, Сара; Пэрис, Франческа (29 марта 2024 г.). «Почему пропуски занятий в школе «взорвались» почти повсюду» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 июня 2024 г.
По всей стране студенты остаются дома, когда болеют не только Covid-19, но и другими обычными простудами и вирусами.
- ^ «QuickStats: процент* детей и подростков в возрасте 5–17 лет, которые хронически прогуливали школу из-за болезни, травмы или инвалидности в течение последних 12 месяцев† по возрастным группам и годам — Национальное медицинское интервью, § США, 2019 г. и 2022» . ММВР. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 73 (8): 189. 29 февраля 2024 г. дои : 10.15585/mmwr.mm7308a6 . ISSN 0149-2195 . ПМК 10907040 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уоллес-Уэллс, Дэвид (5 июня 2024 г.). «Мнение | Почему дети сейчас больше пропускают школу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 июня 2024 г.