Николь Кидман в рекламе AMC Theaters
Агентство | Баркли Инк. |
---|---|
Клиент | Театры АМС |
Рынок |
|
Язык | Английский |
Время работы |
|
Продукт |
|
Дата(ы) выпуска | сентябрь 2021 г. |
Написал | Билли Рэй |
Режиссер |
|
В главных ролях | |
Производство компания | Чудеса для AMC. Элвис для версии Odeon [1] |
Бюджет | 25+ миллионов долларов |
В сентябре 2021 года театры AMC начали транслировать рекламный ролик с актрисой Николь Кидман в своих кинотеатрах и по телевидению в главной роли. Рекламный ролик, написанный сценаристом Билли Рэем , был призван стимулировать посещаемость кинотеатров после пандемии COVID-19 , подчеркивая «волшебство» кинотеатра. В рекламе Кидман входит и сидит одна в пустом кинотеатре AMC, произнося монолог, описывающий на повышенных тонах удовольствия от просмотра кино, например, «неописуемое чувство, которое мы испытываем, когда свет начинает тускнеть и мы идем куда-то, куда уже пришли». никогда раньше не был».Рекламный ролик стал неожиданным хитом среди зрителей, которые оценили непреднамеренную манерность его искренне восторженного стиля и сценария, особенно строчку «Почему-то горе приятно в таком месте». Это вдохновило интернет-мемы , пародии и ритуалы участия публики в театре.
Описание [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
Полная 60-секундная версия рекламного ролика на YouTube. |
Рекламный ролик начинается возле кинотеатра AMC с кадра, где туфли на высоких каблуках переступают через лужу, отражая светящийся знак «AMC». Кидман опускает огромный (« джедайский ») капюшон и входит в здание, направляясь в пустой театр. [2] Она занимает свое место, свет тускнеет, и перед ней на экране появляются отрывки из ряда фильмов, в том числе «Звездные войны: Пробуждение силы» (2015), «Мир Юрского периода» (2015), «Чудо-женщина» (2017), «Ла-Ла Ленд» (2016). и Крид (2015). На протяжении 60-секундного ролика Кидман произносит восторженный монолог об удовольствиях от просмотра кино, частично посредством закадрового голоса , а частично — прямо в камеру. Рекламный ролик заканчивается логотипом AMC Theaters и слоганом «Мы делаем фильмы лучше». На протяжении всего рекламного ролика Кидман носит серо-синий костюм с блестящими серебряными полосками . 30- и 15-секундные версии заменяют фильмы, которые Кидман смотрит на экране, в том числе «Человек-паук: Через вселенные» (2018) и «Звезда родилась» (2018). Обновление 2024 года изменило фильмы на «Элвис» и «Аватар: Путь воды» (оба 2022 года).
Производство [ править ]
Режиссерами рекламного ролика выступили братья Джефф Кроненвет и Тим Кроненвет. [3] Кидман предложила этот дуэт после работы с Джеффом Кроненветом над фильмом 2021 года « Быть Рикардо» . [2] Кидман также выбрала друга и сценариста Билли Рэя для написания сценария рекламного ролика. Кидман ранее работала с Рэем над фильмом 2015 года «Тайна в их глазах» . [4] Barkley Inc. работала над кампанией с AMC. [5]
Рекламный ролик был снят в кинотеатре AMC в Портер-Ранч , пригороде к северу от Лос-Анджелеса. Для Кидман была построена приподнятая платформа, на которой она могла сидеть, чтобы сделать снимок, в котором лучи света от кинопроектора играют вокруг ее головы. [2]
Рекламный ролик был задуман в то время, когда кинотеатры AMC и кинотеатры в целом оказались в опасной ситуации, а количество зрителей все еще намного ниже уровня, существовавшего до пандемии COVID-19 (см. Влияние пандемии COVID-19 на кино ). [3] Муж Кидман Кейт Урбан объяснил, что для Кидман было «легко» участвовать в рекламе, поскольку «она любит кино», и это был способ помочь театру из-за пандемии. [6] По данным Variety , AMC потратила на рекламную кампанию 25 миллионов долларов, причем наибольшую часть расходов составило эфирное время на телевидении. [3]
60-секундный рекламный ролик также был сокращен до 30- и 15-секундных версий. [4]
Выпуск [ править ]
Рекламный ролик начал транслироваться по телевидению в сентябре 2021 года. Его также показывали в 600 кинотеатрах AMC в США, а также в девяти европейских странах через Odeon Cinemas Group после предстоящих аттракционов. [5] [7] По данным AMC, это была первая национальная рекламная кампания сети кинотеатров. [3]
Влияние [ править ]
Величественный стиль рекламного ролика и искренняя мелодрама монолога Кидман привели к тому, что рекламный ролик был оценен как экспонат лагеря . [2] Рекламный ролик стал предметом интернет-мемов , пародий, товаров и ритуалов участия аудитории . [2] Строка «Почему-то в таком месте приятно чувствовать горе» была отмечена как особенно запоминающаяся. Позже, размышляя о влиянии рекламы, Билли Рэй заявил, что это «лучшая фраза, которую я когда-либо писал». [2]
Личная демонстрация привязанности к рекламе со стороны театралов включала аплодисменты (особенно в строке «Почему-то в таком месте горе приятно»), приветствия, [4] и повторяя сценарий вместе с Кидман. [2] По данным Vanity Fair , поклонники рекламы также создали рубашки с лицом Кидман, коллажные видеоролики, TikToks и даже восьмиминутный пошаговый анализ. [8] Наряд, который Кидман носит в рекламе, также стал очень популярным мемом, и в 2022 году его стало довольно популярно наряжать. По мнению Vulture, это был один из «лучших мемов-костюмов на Хэллоуин» 2022 года. [9]
По словам Рэя, председатель AMC сообщил, что наблюдал за этой неожиданной реакцией аудитории в течение нескольких недель после дебюта рекламы. [4] Важным показателем культа рекламного ролика стал декабрь 2021 года, когда AMC начала показывать в кинотеатрах сокращенную 30-секундную версию в связи с выпуском фильма « Человек-паук: домой нет пути », в котором была пропущена фраза «разбитое сердце». Это решение вызвало возмущенную реакцию фанатов, в том числе шутливую петицию на сайте Change.org с требованием, чтобы AMC восстановил «версию Кидмана» (намек на кампанию « версию Снайдера »). AMC уступила и вернулась к показу полнометражной версии. [2] Кидман выразила удивление, узнав о рекламе в интервью в январе 2022 года. [10] [11] Урбан отметил, что он и Кидман никогда не ожидали, что «через миллион лет… что [это будет] такое культурное явление». [6] На 95-й церемонии вручения премии Оскар ведущий Джимми Киммел во вступительном монологе пошутил по поводу рекламы. [12]
Некоторые из различных пародий включали:
- Премьера 48-го сезона шоу NBC канале «Субботним вечером в прямом эфире» на в октябре 2022 года с Хлоей Файнман в роли Кидман. Скетч получил положительные отзывы зрителей и фанатов, которые высоко оценили его соответствие рекламному ролику. [13]
- Трейлер « Пила Икс» (2023) в сентябре 2023 года, где Марионетка Билли (озвучивает Тобин Белл ) находится дома у Кидман и смотрит сцены из фильма в кинотеатре. [14] вскоре после того, как он стал вирусным в сети, Lionsgate получила уведомление об удалении По словам Джоша Столберга, . [15]
- Первый сегмент шоу « Живи с Келли и Марком » 2024 года «После Оскара» пародирует рекламу: ведущие Келли Рипа и Марк Консуэлос вместо Кидман наблюдают за собой на экране в главных ролях в пародиях на Барби (2023), «Принцессу-невесту» ( 1987), «Несколько хороших парней» (1992), «Основной инстинкт» (1992) и «Грязные танцы» (1987). [16]
- Оливия Родриго в марте 2024 года для продвижения своего концерта в Монреале . [17]
- Бэбифейс в апреле 2024 года расскажет о своей резиденции в Лас-Вегасе . [18]
- Морган Фриман в апреле 2024 года как дань уважения Кидман на церемонии вручения премии AFI Life Achievement Award . [19] [20]
- Актерский состав фильма «Лето, которым я стала красивой » с участием Гэвина Казаленьо , Лолы Танг , Кристофера Брайни , Шона Кауфмана и Рейна Спенсера в июне 2024 года. [21]
Обновление 2024 года [ править ]
Изначально планировалось, что рекламный ролик Кидман продлится до августа 2022 года, на срок ее годичного контракта в качестве представителя AMC. [2] В августе 2022 года генеральный директор AMC Адам Арон объявил, что Кидман будет назначена представителем еще на год. [10] Позже в том же месяце Билли Рэй заявил, что он написал сценарий для продолжения, описав его как «совершенно другой подход, который немного напоминает тот, который мы уже использовали». [22] К маю 2023 года была написана версия еще одного рекламного ролика, но Арон не был уверен, приведет ли это к конечному продукту. Арон добавил, что AMC надеется, что новый коммерческий дебют состоится позднее в 2023 или в 2024 году, и надеется, что он «оправдает ожидания [аудитории]». [23] Начиная с 1 марта 2024 года, AMC поочередно представила три новые 30-секундные версии рекламных роликов, которые будут появляться перед фильмами; это должно было заменить 60-секундную версию, которая использовалась предыдущие четыре года. [24]
Ссылки [ править ]
- ^ «Одеон: Элвис мы делаем фильмы лучше» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кринг-Шрайфельс, Джейк (23 марта 2022 г.). «Как была создана магия любимой рекламы Николь Кидман на канале AMC» . GQ .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Рубин, Ребекка (8 сентября 2021 г.). «Театр AMC выкладывает 25 миллионов долларов на рекламную кампанию, чтобы вернуть людей в кино» . Разнообразие .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Рубин, Ребекка (2 сентября 2022 г.). « Почему-то в таком месте разбитое сердце приятно»: как номинированный на «Оскар» сценарист Билли Рэй создал культовую рекламу Николь Кидман на канале AMC» . Разнообразие .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Д'Алессандро, Энтони (8 сентября 2021 г.). «AMC Theaters запускает первую в истории национальную рекламную кампанию стоимостью более 25 миллионов долларов с Николь Кидман «Мы делаем фильмы лучше» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 2 октября 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Томас, Карли (25 ноября 2023 г.). «Кит Урбан говорит, что жена Николь Кидман никогда не ожидала, что ее реклама на канале AMC станет «этой культурной вещью» » . Голливудский репортер . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Кли, Майлз (15 февраля 2022 г.). «Культ Николь Кидман в рекламе AMC» . Журнал МЭЛ .
- ^ «Промо Николь Кидман в кинотеатре AMC лишь немногим более жутковато, чем пародия на «Субботним вечером в прямом эфире»» . Ярмарка тщеславия . 2 октября 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Жан, Дженнифер (30 октября 2022 г.). «Лучшие мемовые костюмы на Хэллоуин 2022 года: реклама AMC, «Очень страшное кино 2» и многое другое» . Стервятник . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нолфи, Джоуи (5 августа 2022 г.). «Разбитое сердце не так приятно, как Николь Кидман, продлевающая свой коммерческий контракт с AMC на 1 год» . Развлекательный еженедельник .
- ^ Эллвуд, Грегори (14 января 2022 г.). «Николь Кидман говорит, что она «Рикардо», и потрясена любовью к ее рекламе в кинотеатрах AMC [интервью]» . Плейлист .
- ^ Нолле, Шэрон (12 марта 2023 г.). «Джимми Киммел подшучивает над Остином Батлером, рекламой Николь Кидман на канале AMC и Поли Шор в восхитительном монологе на церемонии вручения Оскара» . Обертка . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Знаменитая реклама Николь Кидман на канале AMC достигла культового статуса в программе Saturday Night Live» .
- ^ Нельсон, Дастин (13 сентября 2023 г.). «Пила X пародирует рекламу Николь Кидман на канале AMC: «Почему-то в таком месте самоампутация кажется приятной» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Трэш, Стивен (13 сентября 2023 г.). «AMC не хочет играть с Jigsaw; требуют удаления «Пилы X», пародии на рекламную кампанию Николь Кидман» . КиноВеб . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ ШнайдерИлана, Майкл (5 марта 2024 г.). « Ведущие «Прямого эфира с Келли и Марком» анонсируют свой специальный пост-Оскар — и пародию на ролик Николь Кидман на канале AMC (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Каплан, Илана (27 марта 2024 г.). «Николь Кидман одобряет воссозданную Оливией Родриго рекламу кинотеатров AMC: «Принесла мне важные очки с моими девочками» » . Люди . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Дэйли, Ханна (10 апреля 2024 г.). «Babyface объявляет о резиденции в Лас-Вегасе с пародией на рекламу Николь Кидман в кинотеатрах AMC» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 апреля 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Дэвис, Клейтон (27 апреля 2024 г.). « Щедрый», «Элегантный», «Сердце львицы»: Николь Кидман осыпали комплиментами на церемонии вручения премии AFI Life Achievement Award» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Тиноко, Армандо (27 апреля 2024 г.). «Морган Фриман подделывает вирусный ролик Николь Кидман на канале AMC на гала-концерте AFI Life Achievement Award» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Тиноко, Армандо (10 июня 2024 г.). « Актёры «Лета, которое я стала красивой» пародируют вирусный ролик Николь Кидман на канале AMC» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Мерфи, Крис (31 августа 2022 г.). «Удивительная реклама Николь Кидман на канале AMC получит продолжение» . Ярмарка тщеславия .
- ^ Девор, Бритта (2 мая 2023 г.). «В таком месте сиквелы хороши, генеральный директор AMC подтверждает, что скоро появится новая реклама Николь Кидман» . Коллайдер . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Голдсмит, Джилл (28 февраля 2024 г.). «AMC Theaters переходит во вторую фазу предвыборной кампании Николь Кидман с тремя новыми роликами» . Крайний срок Голливуд . Проверено 29 февраля 2024 г.