Jump to content

Николь Кидман в рекламе AMC Theaters

Мы делаем фильмы лучше
Агентство Баркли Инк.
Клиент Театры АМС
Рынок
  • Соединенные Штаты
  • Европа
Язык Английский
Время работы
  • 60 секунд
  • 30 секунд
  • 15 секунд
Продукт
  • Кинотеатры
Дата(ы) выпуска сентябрь 2021 г.
Написал Билли Рэй
Режиссер
В главных ролях
Производство
компания
Чудеса для AMC. Элвис для версии Odeon [1]
Бюджет 25+ миллионов долларов

В сентябре 2021 года театры AMC начали транслировать рекламный ролик с актрисой Николь Кидман в своих кинотеатрах и по телевидению в главной роли. Рекламный ролик, написанный сценаристом Билли Рэем , был призван стимулировать посещаемость кинотеатров после пандемии COVID-19 , подчеркивая «волшебство» кинотеатра. В рекламе Кидман входит и сидит одна в пустом кинотеатре AMC, произнося монолог, описывающий на повышенных тонах удовольствия от просмотра кино, например, «неописуемое чувство, которое мы испытываем, когда свет начинает тускнеть и мы идем куда-то, куда уже пришли». никогда раньше не был».Рекламный ролик стал неожиданным хитом среди зрителей, которые оценили непреднамеренную манерность его искренне восторженного стиля и сценария, особенно строчку «Почему-то горе приятно в таком месте». Это вдохновило интернет-мемы , пародии и ритуалы участия публики в театре.

Описание [ править ]

Внешние видео
значок видео Полная 60-секундная версия рекламного ролика на YouTube.

Рекламный ролик начинается возле кинотеатра AMC с кадра, где туфли на высоких каблуках переступают через лужу, отражая светящийся знак «AMC». Кидман опускает огромный (« джедайский ») капюшон и входит в здание, направляясь в пустой театр. [2] Она занимает свое место, свет тускнеет, и перед ней на экране появляются отрывки из ряда фильмов, в том числе «Звездные войны: Пробуждение силы» (2015), «Мир Юрского периода» (2015), «Чудо-женщина» (2017), «Ла-Ла Ленд» (2016). и Крид (2015). На протяжении 60-секундного ролика Кидман произносит восторженный монолог об удовольствиях от просмотра кино, частично посредством закадрового голоса , а частично — прямо в камеру. Рекламный ролик заканчивается логотипом AMC Theaters и слоганом «Мы делаем фильмы лучше». На протяжении всего рекламного ролика Кидман носит серо-синий костюм с блестящими серебряными полосками . 30- и 15-секундные версии заменяют фильмы, которые Кидман смотрит на экране, в том числе «Человек-паук: Через вселенные» (2018) и «Звезда родилась» (2018). Обновление 2024 года изменило фильмы на «Элвис» и «Аватар: Путь воды» (оба 2022 года).

Производство [ править ]

Кидман сидит и освещается сзади ярким светом, исходящим от кинопроектора. Для достижения этого эффекта внутри театра была построена приподнятая платформа.

Режиссерами рекламного ролика выступили братья Джефф Кроненвет и Тим Кроненвет. [3] Кидман предложила этот дуэт после работы с Джеффом Кроненветом над фильмом 2021 года « Быть ​​Рикардо» . [2] Кидман также выбрала друга и сценариста Билли Рэя для написания сценария рекламного ролика. Кидман ранее работала с Рэем над фильмом 2015 года «Тайна в их глазах» . [4] Barkley Inc. работала над кампанией с AMC. [5]

Рекламный ролик был снят в кинотеатре AMC в Портер-Ранч , пригороде к северу от Лос-Анджелеса. Для Кидман была построена приподнятая платформа, на которой она могла сидеть, чтобы сделать снимок, в котором лучи света от кинопроектора играют вокруг ее головы. [2]

Рекламный ролик был задуман в то время, когда кинотеатры AMC и кинотеатры в целом оказались в опасной ситуации, а количество зрителей все еще намного ниже уровня, существовавшего до пандемии COVID-19 (см. Влияние пандемии COVID-19 на кино ). [3] Муж Кидман Кейт Урбан объяснил, что для Кидман было «легко» участвовать в рекламе, поскольку «она любит кино», и это был способ помочь театру из-за пандемии. [6] По данным Variety , AMC потратила на рекламную кампанию 25 миллионов долларов, причем наибольшую часть расходов составило эфирное время на телевидении. [3]

60-секундный рекламный ролик также был сокращен до 30- и 15-секундных версий. [4]

Выпуск [ править ]

Рекламный ролик начал транслироваться по телевидению в сентябре 2021 года. Его также показывали в 600 кинотеатрах AMC в США, а также в девяти европейских странах через Odeon Cinemas Group после предстоящих аттракционов. [5] [7] По данным AMC, это была первая национальная рекламная кампания сети кинотеатров. [3]

Влияние [ править ]

Величественный стиль рекламного ролика и искренняя мелодрама монолога Кидман привели к тому, что рекламный ролик был оценен как экспонат лагеря . [2] Рекламный ролик стал предметом интернет-мемов , пародий, товаров и ритуалов участия аудитории . [2] Строка «Почему-то в таком месте приятно чувствовать горе» была отмечена как особенно запоминающаяся. Позже, размышляя о влиянии рекламы, Билли Рэй заявил, что это «лучшая фраза, которую я когда-либо писал». [2]

Личная демонстрация привязанности к рекламе со стороны театралов включала аплодисменты (особенно в строке «Почему-то в таком месте горе приятно»), приветствия, [4] и повторяя сценарий вместе с Кидман. [2] По данным Vanity Fair , поклонники рекламы также создали рубашки с лицом Кидман, коллажные видеоролики, TikToks и даже восьмиминутный пошаговый анализ. [8] Наряд, который Кидман носит в рекламе, также стал очень популярным мемом, и в 2022 году его стало довольно популярно наряжать. По мнению Vulture, это был один из «лучших мемов-костюмов на Хэллоуин» 2022 года. [9]

По словам Рэя, председатель AMC сообщил, что наблюдал за этой неожиданной реакцией аудитории в течение нескольких недель после дебюта рекламы. [4] Важным показателем культа рекламного ролика стал декабрь 2021 года, когда AMC начала показывать в кинотеатрах сокращенную 30-секундную версию в связи с выпуском фильма « Человек-паук: домой нет пути », в котором была пропущена фраза «разбитое сердце». Это решение вызвало возмущенную реакцию фанатов, в том числе шутливую петицию на сайте Change.org с требованием, чтобы AMC восстановил «версию Кидмана» (намек на кампанию « версию Снайдера »). AMC уступила и вернулась к показу полнометражной версии. [2] Кидман выразила удивление, узнав о рекламе в интервью в январе 2022 года. [10] [11] Урбан отметил, что он и Кидман никогда не ожидали, что «через миллион лет… что [это будет] такое культурное явление». [6] На 95-й церемонии вручения премии Оскар ведущий Джимми Киммел во вступительном монологе пошутил по поводу рекламы. [12]

Некоторые из различных пародий включали:

Обновление 2024 года [ править ]

Изначально планировалось, что рекламный ролик Кидман продлится до августа 2022 года, на срок ее годичного контракта в качестве представителя AMC. [2] В августе 2022 года генеральный директор AMC Адам Арон объявил, что Кидман будет назначена представителем еще на год. [10] Позже в том же месяце Билли Рэй заявил, что он написал сценарий для продолжения, описав его как «совершенно другой подход, который немного напоминает тот, который мы уже использовали». [22] К маю 2023 года была написана версия еще одного рекламного ролика, но Арон не был уверен, приведет ли это к конечному продукту. Арон добавил, что AMC надеется, что новый коммерческий дебют состоится позднее в 2023 или в 2024 году, и надеется, что он «оправдает ожидания [аудитории]». [23] Начиная с 1 марта 2024 года, AMC поочередно представила три новые 30-секундные версии рекламных роликов, которые будут появляться перед фильмами; это должно было заменить 60-секундную версию, которая использовалась предыдущие четыре года. [24]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Одеон: Элвис мы делаем фильмы лучше» .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кринг-Шрайфельс, Джейк (23 марта 2022 г.). «Как была создана магия любимой рекламы Николь Кидман на канале AMC» . GQ .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Рубин, Ребекка (8 сентября 2021 г.). «Театр AMC выкладывает 25 миллионов долларов на рекламную кампанию, чтобы вернуть людей в кино» . Разнообразие .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Рубин, Ребекка (2 сентября 2022 г.). « Почему-то в таком месте разбитое сердце приятно»: как номинированный на «Оскар» сценарист Билли Рэй создал культовую рекламу Николь Кидман на канале AMC» . Разнообразие .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Д'Алессандро, Энтони (8 сентября 2021 г.). «AMC Theaters запускает первую в истории национальную рекламную кампанию стоимостью более 25 миллионов долларов с Николь Кидман «Мы делаем фильмы лучше» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 2 октября 2022 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Томас, Карли (25 ноября 2023 г.). «Кит Урбан говорит, что жена Николь Кидман никогда не ожидала, что ее реклама на канале AMC станет «этой культурной вещью» » . Голливудский репортер . Проверено 27 ноября 2023 г.
  7. ^ Кли, Майлз (15 февраля 2022 г.). «Культ Николь Кидман в рекламе AMC» . Журнал МЭЛ .
  8. ^ «Промо Николь Кидман в кинотеатре AMC лишь немногим более жутковато, чем пародия на «Субботним вечером в прямом эфире»» . Ярмарка тщеславия . 2 октября 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
  9. ^ Жан, Дженнифер (30 октября 2022 г.). «Лучшие мемовые костюмы на Хэллоуин 2022 года: реклама AMC, «Очень страшное кино 2» и многое другое» . Стервятник . Проверено 2 декабря 2022 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нолфи, Джоуи (5 августа 2022 г.). «Разбитое сердце не так приятно, как Николь Кидман, продлевающая свой коммерческий контракт с AMC на 1 год» . Развлекательный еженедельник .
  11. ^ Эллвуд, Грегори (14 января 2022 г.). «Николь Кидман говорит, что она «Рикардо», и потрясена любовью к ее рекламе в кинотеатрах AMC [интервью]» . Плейлист .
  12. ^ Нолле, Шэрон (12 марта 2023 г.). «Джимми Киммел подшучивает над Остином Батлером, рекламой Николь Кидман на канале AMC и Поли Шор в восхитительном монологе на церемонии вручения Оскара» . Обертка . Проверено 16 марта 2023 г.
  13. ^ «Знаменитая реклама Николь Кидман на канале AMC достигла культового статуса в программе Saturday Night Live» .
  14. ^ Нельсон, Дастин (13 сентября 2023 г.). «Пила X пародирует рекламу Николь Кидман на канале AMC: «Почему-то в таком месте самоампутация кажется приятной» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  15. ^ Трэш, Стивен (13 сентября 2023 г.). «AMC не хочет играть с Jigsaw; требуют удаления «Пилы X», пародии на рекламную кампанию Николь Кидман» . КиноВеб . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  16. ^ ШнайдерИлана, Майкл (5 марта 2024 г.). « Ведущие «Прямого эфира с Келли и Марком» анонсируют свой специальный пост-Оскар — и пародию на ролик Николь Кидман на канале AMC (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  17. ^ Каплан, Илана (27 марта 2024 г.). «Николь Кидман одобряет воссозданную Оливией Родриго рекламу кинотеатров AMC: «Принесла мне важные очки с моими девочками» » . Люди . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  18. ^ Дэйли, Ханна (10 апреля 2024 г.). «Babyface объявляет о резиденции в Лас-Вегасе с пародией на рекламу Николь Кидман в кинотеатрах AMC» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 апреля 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  19. ^ Дэвис, Клейтон (27 апреля 2024 г.). « Щедрый», «Элегантный», «Сердце львицы»: Николь Кидман осыпали комплиментами на церемонии вручения премии AFI Life Achievement Award» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
  20. ^ Тиноко, Армандо (27 апреля 2024 г.). «Морган Фриман подделывает вирусный ролик Николь Кидман на канале AMC на гала-концерте AFI Life Achievement Award» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
  21. ^ Тиноко, Армандо (10 июня 2024 г.). « Актёры «Лета, которое я стала красивой» пародируют вирусный ролик Николь Кидман на канале AMC» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
  22. ^ Мерфи, Крис (31 августа 2022 г.). «Удивительная реклама Николь Кидман на канале AMC получит продолжение» . Ярмарка тщеславия .
  23. ^ Девор, Бритта (2 мая 2023 г.). «В таком месте сиквелы хороши, генеральный директор AMC подтверждает, что скоро появится новая реклама Николь Кидман» . Коллайдер . Проверено 2 мая 2023 г.
  24. ^ Голдсмит, Джилл (28 февраля 2024 г.). «AMC Theaters переходит во вторую фазу предвыборной кампании Николь Кидман с тремя новыми роликами» . Крайний срок Голливуд . Проверено 29 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed693855e5c7f51ee1cc27ab5bf9de95__1719776460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/95/ed693855e5c7f51ee1cc27ab5bf9de95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicole Kidman AMC Theatres commercial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)