Jump to content

Лагерь (стиль)

(Перенаправлено с Campiness )

Кэмп — это эстетический стиль и чувствительность, которые считают что-то привлекательным или забавным из-за повышенного уровня искусственности, аффектации и преувеличения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] особенно, когда есть еще и игривый или ироничный элемент. [ 4 ] [ 5 ] Кэмп исторически связан с культурой ЛГБТК+ и особенно с геями . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Эстетика Кэмпа разрушает модернистское понимание высокого искусства , переворачивая традиционные эстетические суждения о красоте, ценности и вкусе и предлагая иной вид эстетического взаимодействия. [ 6 ]

Лагерное искусство отличается от китча , но его часто путают . Американская писательница Сьюзан Зонтаг подчеркнула, что его ключевыми элементами являются легкомыслие, излишества и искусственность. [ 9 ] Историк искусства Дэвид Кэрриер отмечает, что, несмотря на эти качества, оно также носит подрывной и политический характер. [ 10 ] Лагерь может быть сложным, [ 11 ] но предметы, считающиеся лагерем, также могут быть восприняты как устаревшие, оскорбительные или имеющие дурной вкус . [ 12 ] [ 5 ] Лагерь также можно разделить на высокий и низкий лагерь (т. е. лагерь, возникающий из серьезных и несерьезных вопросов) или, альтернативно, на наивный и преднамеренный лагерь (т. е. случайный и преднамеренный лагерь). [ 3 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Хотя автор и академик Мо Мейер определяет лагерь как форму «странной пародии», [ 7 ] [ 8 ] Журналист Джек Бабушо утверждает, что это особая «гейская чувствительность», которую часто «неправильно используют для обозначения тривиального, поверхностного и «странного»». [ 15 ]

Кэмп , как особый стиль или набор манер, может служить маркером идентичности, например, в лагерных разговорах , которые выражают идентичность мужчины-гея. [ 16 ] Этот лагерный стиль ассоциируется с несоответствием или сопоставлением , театральностью и юмором . [ 17 ] и снимался в кино, кабаре и пантомиме . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] как высокие , так и низкие формы культуры могут быть Лагерными . [ 3 ] [ 21 ] [ 8 ] но там, где высокое искусство сочетает в себе красоту и ценность, лагерь часто стремится быть живым, смелым и динамичным. [ 6 ] Кэмп также может быть трагичным , сентиментальным и ироничным, находя красоту или черную комедию даже в страдании. [ 18 ] юмор Лагерный , а также его легкомыслие могут служить механизмом преодоления нетерпимости и маргинализации в обществе. [ 5 ] [ 22 ]

Истоки и развитие

[ редактировать ]

В своей книге 1972 года «Гей-разговор » писатель Брюс Роджерс связывает термин «лагерь» с британским театром 16-го века, где он относился к мужчинам, одетым как женщины. [ 5 ] [ 23 ] Кэмп , возможно, произошло от гей-сленга Полари . [ 24 ] который заимствовал этот термин из итальянского кампаре, [ 25 ] [ 21 ] или от французского термина se Camper , что означает «преувеличенно позировать». [ 26 ] [ 27 ] Подобный смысл можно найти и во французском театре в пьесе Мольера 1671 года «Фурбери де Скапен» . [ 14 ]

Писательница Сьюзен Зонтаг и лингвист Пол Бейкер считают «самой разумной отправной точкой» для лагеря , что тогда означало «яркий» , конец 17-го и начало 18-го веков. [ 28 ] [ 29 ] Писатель Энтони Берджесс предположил, что это могло возникнуть из основного значения этого слова , например, в военном лагере, где геи тонко рекламировали свою сексуальность в мужской компании с помощью определенного стиля и манерности. [ 30 ]

К 1870 году британский трансвестит Фредерик Парк упомянул о своих «лагерских начинаниях» в письме, представленном в качестве доказательства на его допросе перед судьей на Боу-стрит в Лондоне по подозрению в незаконных гомосексуальных действиях; в письме не уточняется, что это были за дела. [ 31 ] В 1909 году Оксфордский словарь английского языка впервые в печатном виде упомянул слово « кэмп », описанное как «этимологически неясное» использование этого слова, как «показное, преувеличенное, наигранное, театральное, женственное или гомосексуальное» поведение. [ 32 ] Великобритании до освобождения В гей-культуре этот термин использовался для общего описания эстетического выбора и поведения геев из рабочего класса . [ 33 ] [ 34 ] Термин «лагерь» до сих пор иногда используется в Великобритании для описания гея, который воспринимается как внешне яркий или эксцентричный, как, например, Мэтта Лукаса персонаж Дэфид Томас в английском комедийном шоу «Маленькая Британия» . [ 35 ]

С середины 1940-х годов многочисленные изображения лагерной речи или лагерной беседы , используемые геями. в Америке, Франции и Великобритании в печати начали появляться [ 16 ] К середине 1970-х годов в студенческом издании « Словаря нового мира Вебстера» лагерь определялся как «банальность, посредственность, выдумка и [и] показная роскошь… настолько крайние, что развлекают или имеют извращенно утонченную привлекательность». [ 36 ]

Кармен Миранда в трейлере к фильму "Все здесь" (1943)

В Америке понятие лагеря было также описано Кристофером Ишервудом в 1954 году в его романе «Мир вечером» , а позднее Сьюзан Зонтаг в ее эссе 1964 года «Заметки о «Лагере» ». [ 37 ] Двумя ключевыми компонентами «радикального кэмп-спектакля» изначально были женские выступления: взмах и перетаскивание . [ 25 ] Благодаря широкому использованию Свишем превосходных степеней и преувеличенному подражанию женщине в дрэге, лагерь иногда распространялся на все вещи «чрезмерные», включая женщин, изображающих из себя женщин-имитаторов ( фальшивых королев ), таких как Кармен Миранда , сохраняя при этом свое значение как «странная пародия». . [ 7 ] [ 8 ] [ 38 ]

В своем исследовании трансвестита культурный антрополог Эстер Ньютон утверждала, что кэмпу присущи три основные характеристики: несоответствие, театральность и юмор. [ 17 ] В своей книге 1984 года писатель Джордж Мелли утверждал, что лагерная чувствительность позволяет почти всему рассматриваться как лагерь , и что это был способ проецировать свою собственную странную чувствительность на мир, чтобы таким образом вернуть его себе. И наоборот, утверждал он, самую большую угрозу для лагеря представляли не гетеросексуалы («которые склонны принимать это, хотя обычно на довольно широком и поверхностном уровне»), а «неопуританство, общепризнанный конформизм», возникающий среди геев в время. [ 39 ]

Рост постмодернизма и квир-теории сделал Кэмп общим взглядом на эстетику, который не отождествляется исключительно с геями. [ 6 ] [ 40 ] Женщины (особенно лесбиянки ), трансгендеры и цветные люди описали новые формы лагерей , такие как лагерь дайков (включая такие подкатегории, как кубанский лагерь и лагерь лесбиянок для высоких женщин ). [ 41 ] [ 42 ] и странный цветной лагерь . [ 42 ] [ 43 ]

Кэмп также был предметом психоаналитической теории , где его изображали как форму представления или маскарада . Ученый Синтия Моррилл утверждала, что концепция «лагеря-маскарада» игнорирует особую странную чувствительность лагеря , исследуя странность через гетеронормативную призму (т.е. исключительно в отношении символа фаллоса ). [ 40 ]

Лагерь стал широко распространен в популярных развлечениях, таких как театр, кино, телевидение и музыка. [ 44 ] [ 38 ] В ответ на его популяризацию такие критики, как Джек Бабушо и Жанетт Куперман, утверждали, что лагерь требует отчуждения ЛГБТК + людей от мейнстрима, чтобы сохранить свое преимущество. [ 45 ] [ 46 ] Поэт и ученый Крис Филпот, как и Куперман, тем не менее, утверждает, что лагерь по-прежнему может быть жизнеспособной «стратегией выживания» для маргинализированных гомосексуалистов, пока он развивается вместе с ними. [ 45 ] Куратор Эндрю Болтон после своей выставки « Кэмп: заметки о моде» в нью-йоркском Метрополитен-музее объясняет, что контекст также важен для понимания силы и значимости лагеря: «Кэмп имеет тенденцию выходить на передний план в моменты социальных и политических событий. нестабильность, когда наше общество глубоко поляризовано. 1960-е годы являются одним из таких моментов, как и 1980-е годы, и то же время, в котором мы живем». [ 46 ]

Лагерь в современной культуре

[ редактировать ]

Дизайн Патрика Келли был назван «лагерным» и «радикальным» за его ироничное использование смелых цветов, устаревших или нелепых стилей, а также возрожденных расистских символов. [ 47 ] [ 48 ] Он создал платье-банан в честь Жозефины Бейкер и посвятил ей целую коллекцию. Создавая свой вариант костюма Chanel , он использовал несовпадающие пуговицы . К моменту своей смерти в 1990 году он одевал таких известных квир-икон, как Грейс Джонс и Изабелла Росселлини . На его могиле изображен стилизованный голливог — восстановленный символ его лейбла — с большими золотыми серьгами и ярко-красными губами. [ 49 ] [ 50 ] [ 47 ]

Эскизы одежды от Кэмпа: Заметки о моде

2019 года Темой Met Gala был «Кэмп: заметки о моде» , сопредседателями которого выступили Анна Винтур , Серена Уильямс , Леди Гага , Гарри Стайлс и Алессандро Микеле . [ 51 ] На шоу были представлены дань уважения квир- и лагерным деятелям, в том числе бронзовая статуя ватиканского Бельведера Антиноя , портреты Людовика XIV и Оскара Уайльда чернокожих и латиноамериканцев , а также прославление баловой культуры и Гарлемского Возрождения . [ 46 ] Дэппер Дэн , чья роскошная мода считается основой жанра хип-хопа семь походных нарядов , разработал для Gucci , которые на гала-концерте носили 21 Savage , Омари Хардвик , Реджина Холл , Беви Смит , Эшли Грэм и Карли Клосс (он носил седьмой). [ 49 ] [ 52 ]

Появление Леди Гаги заняло 16 минут, поскольку она прибыла на гала-концерт в сопровождении пяти танцоров с зонтиками, визажиста и личного фотографа, который фотографировал позы Гаги. [ 53 ] Гага прибыла в ярко-розовом платье Brandon Maxwell с 25-футовым шлейфом. [ 54 ] и прошел серию из четырех «разоблачений», отдав дань уважения культуре перетаскивания , [ 53 ] каждый раз дебютируя в новом наряде, пока не достигла своего окончательного образа: бюстгальтер и нижнее белье с сетчатыми вставками и каблуками на платформе. [ 55 ] Среди других примечательных ансамблей были Кэти Перри в платье, похожем на люстру, от Moschino ; и Кейси Масгрейвс в натуральную величину в образе Барби , также от Moschino. [ 56 ]

Известными представителями лагерного кино являются, например, Джон Уотерс ( «Розовые фламинго» , 1972) и Роза фон Праунхайм ( «Кровать-сосиска» , 1971) , которые в основном использовали этот стиль в 1970-х годах и создавали фильмы, достигшие культового статуса . [ 20 ] [ 57 ] Мюзикл «Кабаре» 1972 года также рассматривается как пример эстетики: кинокритик Эстер Лесли так описывает лагерь в фильме:

Кэмп процветает благодаря трагическим жестам, скорби по поводу быстротечности жизни, избытку чувств, ироническому чувству, что искусство и искусственность предпочтительнее природы и здоровья, в смысле Уайльда. [ 18 ]

австралийского писателя и режиссера База Лурмана Трилогия «Красный занавес» , в частности фильм «Строго бальный зал» (1992), была описана как лагерь. [ 58 ]

Литература

[ редактировать ]

Дендизм часто рассматривается как предшественник лагеря, особенно тот, который воплощен в Оскаре Уайльде и его работах. [ 14 ] [ 59 ] Персонаж Амаринта в произведении Роберта Хиченса « Зеленая гвоздика » (1894), основанном на Уайльде, использует «лагерное кодирование» в своем «экспансивном и перевернутом» использовании языка. [ 17 ]

Сцена, где Энтони Бланш опаздывает на обед к Себастьяну Флайту в фильме Ивлина Во « Возвращение в Брайдсхед » , была описана писателем Джорджем Мелли как пример «алхимической способности» лагеря проецировать странную чувствительность на мир и объединять своих сверстников. в этой чувствительности. [ 39 ]

Первым послевоенным использованием этого слова в печати, возможно, стал роман Кристофера Ишервуда 1954 года «Вечерний мир» , где он комментирует: «Вы не можете разбивать лагерь на тему того, к чему не относитесь серьезно. вы высмеиваете это; вы высмеиваете то, что для вас действительно серьезно , с точки зрения веселья, искусственности и элегантности». [ 60 ]

В эссе американской писательницы Сьюзен Зонтаг 1964 года «Заметки о «лагере»» Зонтаг подчеркнула, что искусственность, легкомыслие, наивность, претенциозность, агрессивность и излишества являются ключевыми элементами лагеря. Примеры, приведенные Зонтаг, включали лампы Тиффани , рисунки Обри Бердслея , балет Чайковского « Лебединое озеро» и японские научно-фантастические фильмы, такие как «Родан» и «Мистеры 1950-х годов». [ 61 ] Однако критики описания Зонтаг, такие как историк искусства Дэвид Кэрриер , говорят, что оно устарело и что «ее восхваление его экстатической маргинальности преуменьшает его скрытую подрывную деятельность». [ 10 ]

В книге Марка Бута « Кэмп» 1983 года он определяет лагерь как «представить себя приверженцем маргиналов с обязательствами, превышающими маргинальные заслуги». [ 62 ] Он проводит различие между подлинными лагерными и лагерными причудами и выдумками — вещами, которые не являются лагерными по своей сути, но демонстрируют искусственность, стилизацию, театральность, наивность, сексуальную двусмысленность, безвкусицу, безвкусицу, стильность или лагерность и, таким образом, импонируют им. . [ 63 ]

В своей книге 1984 года « Лагерь: ложь, которая говорит правду » писатель и художник Филип Кор описывает автобиографию Жана Кокто как «определение лагеря». [ 64 ]

В 1993 году журналист Рассел Дэвис опубликовал дневники комика Кеннета Уильямса . Запись в дневнике Уильямса от 1 января 1947 года гласит: «Поехал в Сингапур со Стэном - очень походный вечер, за ним следили, но невзрачные типы так и не удосужились сделать предложение». [ 65 ]

Дорогой
Мадонна
Кэти Перри
Лагерные костюмы американских поп-певиц Шер , Мадонны и Кэти Перри.

Американская певица и актриса Шер — одна из артисток, получивших титул «Королевы лагеря» благодаря своей яркой сценической моде и живым выступлениям. [ 66 ] Она получила этот статус в 1970-х годах, когда запустила свои развлекательные шоу в сотрудничестве с художником по костюмам Бобом Маки и стала постоянно присутствовать на американском телевидении в прайм-тайм. [ 67 ] [ 68 ] Мадонну также считают лагерем, и, по словам педагога Кэрол Куин , «вся ее карьера, включая секс, во многом зависела от лагерных образов и лагерного понимания гендера и пола». [ 69 ] Мадонну также называли «Королевой лагеря». [ 70 ]

На публике и на сцене Дасти Спрингфилд создавала имидж, поддерживаемый ее светлой прической в ​​виде улья , вечерними платьями и насыщенным макияжем, который включал ее часто копируемый образ «глаз панды». [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Элементы своего образа Спрингфилд позаимствовала у блондинок-королев гламура 1950-х годов, таких как Бриджит Бардо и Катрин Денев . [ 76 ] [ 77 ] Это, ее стиль пения и сексуальность сделали ее «иконой лагеря» и завоевали ей поклонников в гей-сообществе. [ 75 ] [ 77 ] Помимо прототипической женщины -трансвестита , она была представлена ​​в ролях «Великой белой леди» поп-музыки и соула и «Королевы модов ». [ 73 ] [ 78 ]

Такие рэперы, как Лил Ким , Ники Минаж и Кэм'рон, были описаны как кэмповые, часто из-за богатства и подмигивающего юмора их персонажей. Дэпперу Дэну приписывают введение высокой моды и кэмпа в хип-хоп. В поп- и рок-музыке музыкантов Принса и Джими Хендрикса также называли кэмпом из-за их яркости и игривого использования уловок. [ 49 ]

Южнокорейский рэпер Psy , известный своими вирусными музыкальными клипами в Интернете, полными ярких танцев и визуальных эффектов, стал рассматриваться как воплощение кэмп-стиля 21-го века. [ 79 ] [ 80 ] Джери Холливелл признана иконой лагеря за ее эстетику высокого лагеря, стиль исполнения и родство с гей-сообществом во время ее сольной деятельности. [ 81 ] [ 82 ]

Танцовщицу, певицу и актрису Жозефину Бейкер назвали лагерем. Ее знаменитое платье-банан было отмечено как особенно яркое, юмористическое и ироничное, а также то, как оно подчеркивает политическую позицию, используя устаревшие, но обновленные образы. [ 83 ] [ 84 ] [ 29 ]

Леди Гага , современный образец кэмпа, использует музыку и танцы для социальных комментариев к поп-культуре, как в музыкальном клипе «Иуда» . Ее одежда, макияж и аксессуары, созданные ведущими модельерами, являются неотъемлемой частью повествовательной структуры ее выступлений. [ 85 ] Кэти Перри также называют «лагерем», а такие издания, как Vogue, называют ее еще одной «королевой лагеря». [ 86 ]

Говорят, что британская традиция « Последнего выпускного вечера » славится «ностальгией, лагерем и стилизацией». [ 87 ] Кэмп по-прежнему является сильным элементом британской культуры, и многие так называемые гей-иконы и предметы выбираются как таковые, потому что они являются лагерем, включая таких музыкантов, как Элтон Джон , [ 88 ] Кайли Миноуг , Лулу и Мика . [ нужна ссылка ]

Музыковед Филип Бретт подчеркнул лагерность в творчестве Бенджамина Бриттена , а также выступил за лагерное чтение « Фрэнсиса Пуленка французского композитора Концерта для двух фортепиано ре минор» , отметив в нем сочетание балийского гамелана с чувством «музыкального смирения и тоска». [ 22 ]

Музыковед Рэймонд Кнапп сравнил музыкальный лагерь с джазом, особенно с точки зрения игривости лагеря и восхищения его предметами, что может показаться насмешливым, но часто граничит с благоговением. Он утверждает, что музыкальный лагерь привлекает внимание своей перформативностью и вдохновением, интерактивно вовлекая аудиторию в процесс создания смысла. [ 89 ]

Фотография

[ редактировать ]

Томас Дворзак опубликовал коллекцию «последних портретных» фотографий молодых солдат Талибана , собирающихся отправиться на фронт, найденных в фотоателье Кабула. Книга под названием «Талибан » [ 90 ] [ 91 ] свидетельствует о манерной эстетике, весьма близкой к гей-движению в Калифорнии или фильму Питера Гринуэя . [ 92 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Comedy Central Телевизионное шоу «Незнакомцы с Кэнди» (1999–2000) с комиком Эми Седарис в главной роли было лагерной пародией на жанр ABC Afterschool Special . [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Вдохновленная творчеством Джорджа Кучара и его брата Майка Кучара , ASS Studios начала снимать серию короткометражных безбюджетных лагерных фильмов. Их художественный фильм «Сатана, держи меня за руку » (2013) содержит множество элементов, узнаваемых в лагерных фотографиях. [ 96 ] [ 97 ]

С 2000 года конкурс песни «Евровидение» , ежегодно транслируемый по телевидению конкурс исполнителей песен из разных стран, демонстрирует все больший элемент лагеря — поскольку конкурс продемонстрировал растущую привлекательность в сообществах ЛГБТК+ — в своих сценических выступлениях. Это особенно актуально во время телевизионного финала, который транслируется в прямом эфире по всей Европе. Поскольку это визуальное шоу, многие выступления Евровидения пытаются привлечь внимание избирателей не только музыкой, но и другими средствами, что иногда приводит к причудливым сценическим трюкам и тому, что некоторые критики называют « китчевым драйвом Евровидения», с почти карикатурными новинками. выступая. [ 98 ]

Австралийский театральный и оперный режиссер Барри Коски известен своим использованием Кэмпа в интерпретации произведений западного канона , включая Шекспира , Вагнера , Мольера , Сенеку и Кафку . Его восьмичасовая постановка 2006 года для Сиднейской театральной труппы «Потерянное эхо» была основана на и » Овидия «Метаморфозах « Еврипида » Вакханках . Например, в первом акте («Песнь о Фаэтоне») богиня Юнона принимает форму стилизованной Марлен Дитрих , а в музыкальных аранжировках участвуют Ноэль Кауард и Коул Портер . Австралии Использование лагеря Коски также эффективно используется для высмеивания притязаний, манер и культурной пустоты пригородного среднего класса , что наводит на размышления о стиле дамы Эдны Эвередж . Например, в «Потерянном эхе » Коски нанимает хор старшеклассников : одна девочка в хоре берет отпуск у богини Дианы и начинает репетировать танцевальную программу, бормоча себе под нос с сильным австралийским акцентом: «Мама говорит, что я мне придется практиковаться, если я хочу попасть на Австралийский идол ». [ 99 ]

В Великобритании в мюзик-холле традиция пантомимы , в которой часто используются перетаскивание и другие особенности лагеря , остается популярной формой развлечения для семей и маленьких детей. В большинстве городов Великобритании в период с ноября по февраль устраивают как минимум одну пантомиму, на которую в 2014 году было потрачено около 146 миллионов фунтов стерлингов. [ 19 ]

Отличие китча от кэмпа

[ редактировать ]

Слова «лагерь» и «китч» часто используются как синонимы, хотя они различны. Кэмп коренится в особенно странной чувствительности, основанной на странной идентичности и культуре . [ 12 ] [ 40 ] тогда как китч коренится в росте массового искусства и популярной культуры для мейнстрима. [ 100 ] Оба термина могут относиться к объекту или произведению, имеющему эстетическую ценность, но китч относится конкретно к самому произведению, тогда как лагерь — это как чувствительность, так и способ исполнения. Человек может потреблять китч намеренно или ненамеренно, но кэмп , как заметила Сьюзан Зонтаг, всегда является способом потребления или представления культуры «в кавычках». [ 28 ]

Зонтаг также различает наивный и преднамеренный лагерь . [ 61 ] и исследует различие Кристофера Ишервуда между низким лагерем, который он ассоциировал с переодеванием и дрэг-представлениями, и высоким лагерем , который включал «всю эмоциональную основу балета, например, и, конечно же, искусства барокко». [ 101 ] Высокий лагерь также использовался для описания более тонкого или ироничного сопротивления, в отличие от более пародийного и очевидного сопротивления (и, следовательно, низкого лагеря ). [ 102 ] [ 103 ]

По мнению социолога Эндрю Росса , лагерь сочетает в себе устаревшие и современные формы стиля, моды и технологий. Лагерь, который часто характеризуется повторным присвоением «одноразовой поп-эстетики», стремится смешивать категории «высокой» и «низкой» культуры. [ 104 ] Объекты могут стать объектами лагеря из-за их исторической связи с державой, которая сейчас находится в упадке. В отличие от китча, кэмп иронично присваивает культуру, тогда как китч неизгладимо искренен. Кроме того, китч можно рассматривать как качество объекта, тогда как кэмп «имеет тенденцию относиться к субъективному процессу». [ 105 ] Те, кто идентифицирует объекты как «лагеря», отмечают часто возникающую в процессе дистанцию, через которую «неожиданная ценность может быть обнаружена в каком-то непонятном или непомерном объекте». [ 106 ]

В своей провокационности и иронии Кэмп также может предполагать возможность изменения статус-кво , делая его гораздо более «радикальным зрелищем», чем китч . [ 25 ] Музыковед Филип Бретт описал лагерь так:

стратегия, которая противопоставляет не-квир -онтологии [состояниям бытия] и гомофобии с юмором и которая теми же средствами может также сигнализировать о возможности опрокидывания этой онтологии - как это было, когда в знаменитую ночь 1969 года, в вечер похорон В случае Джуди Гарланд настроение группы геев и трансвеститов, упивающихся зрелищем собственного ареста членами полиции Нью-Йорка в баре «Стоунволл», сменилось гневом и привело к событию, которое укрепило интересы лесбиянок и геев. движение. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение CAMP» . www.merriam-webster.com . 1 августа 2024 г. Проверено 9 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Определение понятия «лагерь» » . Словарь Коллинза . Издательство ХарперКоллинз . Проверено 9 августа 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Что значит быть лагерем?» . www.bbc.com . Проверено 9 августа 2024 г.
  4. ^ «Лагерь, Прил., Чувство 3». Оксфордский словарь английского языка. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2023. https://doi.org/10.1093/OED/1024137863.
  5. ^ Jump up to: а б с д "glbtq >> литература >> Лагерь" . веб.архив.орг . 8 февраля 2012 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Керри Малла (январь 2005 г.). Родерик МакГиллис (ред.). «Между платьем и наковальней: лагерная эстетика и детская культура» . Канадский обзор американских исследований . 35 (1): 1–3 . Проверено 10 октября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Мо Мейер (2010): Археология позирования: очерки о лагере, перетаскивании и сексуальности , Macater Press, ISBN   978-0-9814924-5-2 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Мо Мейер (2011): Политика и поэтика Кэмпа , Рутледж, ISBN   978-0-415-51489-7 .
  9. ^ Гарри Эйсс (11 мая 2016 г.). Джокер . Издательство Кембриджских ученых. п. 26. ISBN  978-1-4438-9429-6 .
  10. ^ Jump up to: а б Кэрриер, Дэвид (2 февраля 1995 г.). «КРИТИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ» . Артфорум . Проверено 10 августа 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Зонтаг, Сьюзен (15 февраля 2022 г.) [1999], «Заметки о «лагере» » , Лагерь: странная эстетика и исполнительский субъект: читатель , Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, стр. 53, номер домена : 10.1515/9781474465809-006 , ISBN  978-1-4744-6580-9 , получено 9 августа 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бабушо (1993, 20), Фейл (2005, 478), Моррилл (1994, 110), Шугарт и Ваггонер (2008, 33) и Ван Леер (1995)
  13. Гарри Эйсс (11 мая 2016 г.). Джокер . Издательство Кембриджских ученых. п. 11. ISBN  978-1-4438-9429-6 .
  14. ^ Jump up to: а б с Дански, Стивен Ф. «О сохранении лагеря». Всемирный обзор геев и лесбиянок 20, вып. 2 (2013): 15–19.
  15. ^ Бабушо, Дж., 1999. Лагерное кино (также известное как лагерь и чувствительность геев). Кэмп: Квир-эстетика и исполнительский субъект: Читатель , стр.117-35.
  16. ^ Jump up to: а б Харви, Кейт (31 января 1998 г.). «Перевод лагерных разговоров: гей-идентичность и культурный трансфер» . Переводчик . 4 (2): 295–320. дои : 10.1080/13556509.1998.10799024 . ISSN   1355-6509 .
  17. ^ Jump up to: а б с "glbtq >> литература >> Лагерь" . веб.архив.орг . 8 октября 2011 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Лесли, Эстер (2022), Стори, Марк; Шапиро, Стивен (ред.), «Шлок, Китч и Кэмп» , «Кембриджский спутник американского ужаса » , Кембриджские спутники по литературе, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 91–104 (96), doi : 10.1017/9781009071550.008 , ISBN  978-1-316-51300-2 , получено 9 августа 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Слэйден, Саймон (2017). « Привет, фанаты!» Выступление и прием знаменитостей в современной британской пантомиме». В Эйнсворте, Адам; Двойной, Оливер; Пикок, Луиза (ред.). Популярный спектакль . Лондон Оксфорд Нью-Йорк Нью-Дели Сидней: Блумсбери Метуэн Драма. п. 179. ИСБН  978-1-4742-4734-4 .
  20. ^ Jump up to: а б «Джон Уотерс: король лагеря и автор культового мусора» . Фильм «Дейз» . 12 июня 2019 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Бейкер, Пол (2004). Фантабулоза: словарь поляри и гей-сленга . Лондон: Континуум. п. 18. ISBN  978-0-8264-7343-1 . OCLC   55587437 .
  22. ^ Jump up to: а б с Бретт, Филип. «Квир-музыкальный ориентализм» . ЭХО . Калифорнийский университет . Проверено 9 августа 2024 г.
  23. ^ Роджерс, Брюс (1979). Gay Talk: (иногда возмутительный) словарь гей-сленга . Книга Paragon (переиздание). Нью-Йорк: Книги Paragon. ISBN  978-0-399-50392-4 .
  24. ^ «лагерь». Оксфордский словарь английского языка , второе издание. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1989.
  25. ^ Jump up to: а б с Луу, Чи (6 июня 2018 г.). «Невыразимая лингвистика лагеря» . JSTOR Daily . Проверено 9 августа 2024 г.
  26. ^ Харпер, Дуглас. «лагерь (прилаг.)» . Интернет-словарь этимологии . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  27. ^ Запись «кемпер». Архивировано 14 мая 2011 года в Wayback Machine , в: Dictionnaire de l'Académie française , девятое издание (1992). Фам: Размещать твердо 2. , нагло или по своему усмотрению.] Он говорил со мной, со шляпой на голове. Прежде всего прон. Крепко расположиться на своем стуле. Разбить лагерь в лучшем месте. Он расположился лагерем перед своим противником. 3. Говоря об актере, художнике: Изобразить с силой и рельефом фигуру на картине, персонажей романа . ( Привычно: занять вызывающую, наглую или наплевательскую позицию. Театр: Играть с силой и преувеличением ; переигрывать ; Настойчиво навязывать свой характер в сцене; отодвигать на второй план .)
  28. ^ Jump up to: а б Сьюзан Зонтаг (2 июля 2009 г.). Против интерпретации и других эссе . Пингвин Современная классика. ISBN  978-0-14-119006-8 . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б Бейкер, Пол (2023). Лагерь! . Лондон, Стокгольм: Footnote Press. п. 15. ISBN  978-1-80444-032-2 .
  30. ^ «Лагерь» . www.worldwidewords.org . Проверено 10 августа 2024 г.
  31. ^ «Мои «лагерские начинания» не имеют того успеха, которого заслуживают. Что бы я ни делал, кажется, что это приводит меня в какую-то неприятность...»: «Таймс» (Лондон), 30 мая 1870 г., стр. 13, «Мужчины в женской одежде»
  32. ^ Гипсон, Феррен (23 апреля 2019 г.). «Подкаст Art Matters: введение в лагерную эстетику | Art UK» . Арт Великобритании . Проверено 14 октября 2022 г.
  33. ^ Эстер Ньютон (1978): Материнский лагерь: имитаторы женщин в Америке , University of Chicago Press. Материнский лагерь: Имитаторы женщин в Америке в библиотеках ( каталог WorldCat ).
  34. ^ Лесли, Эстер (2022), Стори, Марк; Шапиро, Стивен (ред.), «Шлок, Китч и Кэмп» , «Кембриджский спутник американского ужаса » , Кембриджские спутники по литературе, Кембридж: Cambridge University Press, стр. 91–104 (95), doi : 10.1017/9781009071550.008 , ISBN  978-1-316-51300-2 , получено 9 августа 2024 г.
  35. ^ Линднер, Оливер (2016), Камм, Юрген; Нойманн, Биргит (ред.), «Комическая нация: Маленькая Британия и политика репрезентации» , Британские телевизионные комедии: культурные концепции, контексты и противоречия , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 326–340, doi : 10.1057/9781137552952_22 , ISBN  978-1-137-55295-2 , получено 9 августа 2024 г.
  36. ^ Новый мировой словарь американского языка Вебстера, издание 1976 года, смысл 6, [сленг, ориг., гомосексуальный жаргон, американизм] банальность, посредственность, искусственность, хвастовство и т. д. настолько крайние, что развлекают или имеют извращенно изощренную привлекательность
  37. ^ Сьюзан Зонтаг (14 июня 2019 г.). Заметки о «Лагере» . Пикадор. п. 4. ISBN  978-1-250-62134-4 .
  38. ^ Jump up to: а б Коэн, Стивен. Несочетаемое развлечение: лагерь, культурная ценность и мюзикл MGM . Duke University Press, 2005. стр. 11, 274.
  39. ^ Jump up to: а б Ядро, Филип (1984). Кэмп: ложь, которая говорит правду . Нью-Йорк: Книги Далилы. п. 5. ISBN  978-0-933328-83-9 .
  40. ^ Jump up to: а б с Моррилл, Синтия. «Обновление чувств геев: Квир-лагерь и нуар-дайк ». В Мо Мейере (ред.). Политика и поэтика Кэмпа . Рутледж, 2005. стр.94.
  41. ^ Клементс, Микаэлла (25 ноября 2016 г.). «Записки о дайковом лагере» . Схема . Проверено 9 августа 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б Лим, Энг-Бенг (2015). «Перформативное президентство» . Американский ежеквартальный журнал . 67 (2): 301–307. ISSN   1080-6490 .
  43. ^ Домингес, Алесса (1 мая 2015 г.). « Я очень богата, сука!»: Мелодраматический денежный выстрел и избыток расового гендерного аффекта в документальных сериалах «Настоящие домохозяйки» . Камера-обскура: феминизм, культура и исследования СМИ . 30 (1): 155–183. дои : 10.1215/02705346-2885486 . ISSN   0270-5346 .
  44. ^ Керри Малла (январь 2005 г.). Родерик МакГиллис (ред.). «Между платьем и наковальней: лагерная эстетика и детская культура» . Канадский обзор американских исследований . 35 (1): 1–3 . Проверено 10 октября 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б Филпот, Крис (2017). Д. Гилсона «Поклонение диве в странной поэтике расточительства в Brit Lit ». В Друшеле, Брюс Э.; Питерс, Брайан М. (ред.). Зонтаг и лагерная эстетика: продвижение новых перспектив . СМИ, культура и искусство. Лэнхэм: Лексингтонские книги. п. 66. ИСБН  978-1-4985-3777-3 .
  46. ^ Jump up to: а б с Куперман, Жаннетт (30 января 2020 г.). «Лагерь по-прежнему «лагерь»?» . Обычный читатель . Проверено 10 августа 2024 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Радикальная щека Патрика Келли (washingtonpost.com)» . www.washingtonpost.com . Проверено 10 августа 2024 г.
  48. ^ Барнс, Секвойя (20 декабря 2017 г.). « Если вы не приносите с собой никакой крупы, не приходите»: критика критики Патрика Келли, Голливогов и Кэмпа как метода черного странного самовыражения» . Открытые культурологические исследования . 1 (1): 678–689. дои : 10.1515/культура-2017-0062 . ISSN   2451-3474 .
  49. ^ Jump up to: а б с Ньюман, Скарлетт (3 мая 2019 г.). «Кто такие черные иконы лагеря?» . Подростковый мод . Проверено 10 августа 2024 г.
  50. ^ Сегран, Элизабет (13 февраля 2019 г.). «Открытие заново Патрика Келли, дизайнера, который сделал блэкфейс своим брендом» . Компания Фаст . Проверено 10 августа 2024 г.
  51. ^ Ян, Люси (7 мая 2019 г.). «Тема Met Gala 2019 года — «лагерь» — вот что стоит ожидать увидеть на красной дорожке» . Инсайдер . Проверено 25 августа 2022 г.
  52. ^ «На Met Gala Дэппер Дэн поддерживает Gucci и выступает за отмену культуры» . ЭЛЬ . 6 мая 2019 года . Проверено 10 августа 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Леди Гага прекрасно запечатлела «лагерь» на Met Gala, отдав дань уважения культуре перетаскивания» . Британский журнал GQ . 7 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  54. ^ «Смотрите, как Леди Гага устроила величайший выход на гала-концерт всех времен» . Мода . 10 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  55. ^ «Леди Гага только что сменила четыре наряда на красной дорожке Met Gala, и мы умерли» . Харперс БАЗАР . 6 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  56. ^ «Фотографии из самых запоминающихся образов Moschino на Met Gala» . Э! Онлайн . 13 сентября 2021 г. Проверено 25 августа 2022 г.
  57. ^ Капчински, Дженнифер М.; Ричардсон, Майкл Дэвид (2012). Новая история немецкого кино . Бойделл и Брюэр. ISBN  9781571135957 . Проверено 5 марта 2022 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  58. ^ Глуяс, София Дэвидсон (1 марта 2014 г.). «Шаги Танцевальной федерации: (странное) лесбийское прочтение « Строго бального зала»» . Интерсекциональные перспективы: идентичность, культура и общество . 4 (1). дои : 10.18573/ipics.66 . ISSN   2042-387X .
  59. ^ Миллс, Виктория (2010), Кале, Луиза; Ди Белло, Патриция (ред.), «Дандизм, визуальность и «лагерная жемчужина»: коллекции драгоценностей у Гюисманса и Уайльда» , иллюстрации, оптика и объекты в литературных и визуальных культурах девятнадцатого века , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. . 147–166, дои : 10.1057/9780230297395_8 , ISBN  978-0-230-29739-5 , получено 10 августа 2024 г.
  60. ^ Лоудер, Дж. Брайан (15 апреля 2013 г.). «Можно ли воспринимать лагерь всерьез?» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 10 августа 2024 г.
  61. ^ Jump up to: а б Сьюзан Зонтаг . «Записки о «Лагере» » . факультет.georgetown.edu . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  62. ^ Бут, Марк (1983). Лагерь . Лондон Мельбурн Нью-Йорк: Книги Квартета. п. 18. ISBN  978-0-7043-2353-7 .
  63. ^ Бут, Марк В. (1983). Лагерь . Лондон; Нью-Йорк: Квартет. п. 20. ISBN  978-0-7043-2353-7 .
  64. ^ Ядро, Филип (1984). Кэмп: ложь, которая говорит правду . Нью-Йорк: Книги Далилы. п. 9. ISBN  978-0-933328-83-9 .
  65. ^ Рассел Дэвис (1993) Дневники Кеннета Уильямса , Harper-Collins Publishers ISBN   978-0-00-255023-9
  66. ^ «Она правит поп-сферой с 70-х годов, она королева лагеря, она верит в жизнь после любви. Она Шер, и она все еще фантастическая» . Воскресное зеркало . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  67. ^ Уайт, Белинда (24 июля 2015 г.). «Шер — последняя «девушка» с обложки журнала Love в свои 69 лет» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  68. ^ «Забота о королеве лагеря» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  69. ^ Гноевски, Кэрол (2007). Мадонна: Выразите себя . Издательство Энслоу . п. 114. ИСБН  978-0-7660-2442-7 . Проверено 31 марта 2022 г. - через Google Книги.
  70. ^ Друше, Брюс Э.; Питерс, Брайан М. (2017). Глава 12, Кэмп, андрогинность и 1990 год: примите позу . Лексингтонские книги . п. 216. ИСБН  978-1-4985-3777-3 . Проверено 31 марта 2022 г. - через Google Книги. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  71. ^ Питер Сильвертон. «Дасти Спрингфилд (британский певец) – Британская энциклопедия» . Britannica.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  72. ^ Энни Дж. Рэндалл (осень 2005 г.). «Дасти Спрингфилд и вторжение Мотауна» . Информационный бюллетень . 35 (1). Институт исследований американской музыки, Музыкальная консерватория, Бруклинский колледж Городского университета Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  73. ^ Jump up to: а б Лоуренс Коул (2008) Дасти Спрингфилд: посреди пустыни , издательство Middlesex University Press. п. 13.
  74. ^ Чарльз Тейлор (1997). Миссия невыполнима: перфекционистский рок и душа Дасти Спрингфилда , Бостон Феникс.
  75. ^ Jump up to: а б «Спрингфилд, Дасти» . glbtq – Энциклопедия геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуальной культуры . 2005. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  76. ^ Энни Дж. Рэндалл, доцент кафедры музыковедения Бакнеллского университета (2008 г.). Дасти! : Моды Queen of Post: Моды Queen of Post . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199716302 . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  77. ^ Jump up to: а б Боб Галла (2007) Иконы R&B и соула: энциклопедия художников, совершивших революцию в ритме , издательская группа Greenwood ISBN   978-0-313-34044-4
  78. ^ Патрисия Джулиана Смит (1999) «Тебе не обязательно говорить, что любишь меня»: Лагерные маскарады Дасти Спрингфилда», The Queer Sixties, стр. 105–126, Рутледж, Лондон ISBN   978-0-415-92169-5
  79. ^ «Изучение привлекательности цифрового денди Psy в стиле Каннам». Архивировано 22 января 2014 г. в Wayback Machine (3 октября 2012 г.), Rolling Stone (получено 21 апреля 2013 г.).
  80. ^ Раухала, Эмили (13 апреля 2013 г.), «Psy представляет свое новое« джентльменское »видео и танец на экстравагантном концерте в Сеуле» , Time , заархивировано из оригинала 17 апреля 2013 г. , получено 21 апреля 2013 г.
  81. ^ «Джери Хорнер рассказывает о Spice Girls, сольных сожалениях и своем родстве с гей-сообществом» . Отношение . 5 января 2017 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
  82. ^ Келли, Эмма (11 декабря 2020 г.). «Джери Хорнер угрожал убийством на сцене со стороны адмирала Дункана, подорвавшего гвоздь» . Метро . Проверено 10 января 2021 г.
  83. ^ Фрэнсис, Терри Симона. Кинематографическая призма Жозефины Бейкер . Издательство Индианского университета, 2021. с. х
  84. ^ Жюль-Розетта, Беннетта. «Впечатляющее платье: африканизмы в моде и выступлениях Жозефины Бейкер, 1925–1975». В африканском платье: мода, агентство, представление. Лондон: Bloomsbury Academic, 2013. стр. 204–16.
  85. ^ Стэн Хокинс (3 января 2014 г.). «Я принесу тебя вниз, вниз, вниз » . В Мартине Иддоне; Мелани Л. Маршалл (ред.). Леди Гага и популярная музыка: гендер, мода и культура исполнения . Рутледж. стр. 17–18. ISBN  978-1-134-07987-2 .
  86. ^ Аллер, Кристиан (2 января 2022 г.). «Кэти Перри по-прежнему королева лагеря» . Мода . Проверено 3 января 2022 г.
  87. ^ Сравните: Миллер, В. Уоттс (2002), «Секуляризм и священное: действительно ли существует что-то, называемое «светской религией»?», В Идинопулосе, Томас А.; Уилсон, Брайан К. (ред.), Переоценка Дюркгейма для изучения и преподавания религии сегодня , серия книг Numen, том. 92, Брилл, стр. 38–39, ISBN.  9004123393 , заархивировано из оригинала 2 июня 2013 г. , получено 21 ноября 2010 г. Английский пример того, как жизнь ушла из места воспоминаний, касается гимна Уильяма Блейка о строительстве Нового Иерусалима. его до сих пор поют каждый год в лондонском Альберт-холле в последний вечер выпускного вечера. Но это в рвении без веры. Это вызывает слезы на глазах, только это смесь ностальгии, кэмпа, «постмодернизма» и пастиша.
  88. ^ Армстронг, Роберт (23 мая 2019 г.). «Зажигай, чувак — чему Элтон Джон учит нас о стиле» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  89. ^ Кнапп, Раймонд (2018). Делая свет: Гайдн, музыкальный лагерь и длинная тень немецкого идеализма . Дарем, Лондон: Издательство Университета Дьюка. стр. 164–165. ISBN  978-0-8223-7240-0 .
  90. ^ Трафф, Тея (29 марта 2014 г.). «Гламурные снимки Талибана Томаса Дворжака» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  91. ^ «2000, Томас Дворжак, 1-я премия, сюжеты Spot News» . Мировая Пресс-Фото . 13 января 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  92. ^ «Снята с тумбочки тумбочка 10.6.03 от 10 июня 2003 года Арно Видманном – Жемчужным Дайвером» . Перлен Таухер.de. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  93. ^ Маасик, Соня; Соломон, Джек Фишер (2011). Признаки жизни в США: Чтения по популярной культуре для писателей . Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN  9780312647001 . Проверено 9 августа 2017 г.
  94. ^ « Незнакомцы с конфетами: специальное предложение после школы в стиле Седариса» . Реестр округа Ориндж . 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. . Проверено 19 мая 2019 г.
  95. ^ « Незнакомцы с конфетами: специальное предложение после школы в стиле Седариса» . 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. . Проверено 6 августа 2017 г.
  96. ^ Filmmakermagazine.com/27295-courtney-fathom-sells-hi-8-hi...
  97. ^ «КОРТНИ ФАТОМ СЕЛЛ: ТАК ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ АНДЕГОЛЬНЫМ РЕЖИССЕРОМ?» . Журнал «Кинорежиссер» . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  98. ^ Аллатсон, Пол (2007). « 'Antes cursi que sencilla': конкурсы песни Евровидение и китч-драйв к евроединству». Культура, теория и критика . 48 (1): 87–98. дои : 10.1080/14735780701293540 . S2CID   146449408 .
  99. ^ Смейл, Элисон (22 апреля 2015 г.). «Австралийский режиссер привносит сложность Берлина на оперную сцену; новый стиль Комише оперы завоевывает признание и молодую аудиторию» . Международная Нью-Йорк Таймс : NA – NA . Проверено 9 августа 2024 г. - через Gale Academic OneFile.
  100. ^ Меннингхаус, Винфрид (2009). «О жизненно важном значении« китча »: политика« дурного вкуса »Вальтера Беньямина». В Эндрю Бенджамин и Чарльз Райс (ред.). Вальтер Беньямин и архитектура модерна . повторно нажать. стр. 39–58. ISBN 9780980544091 .
  101. ^ Анна Малиновская (26 сентября 2014 г.). «1, раздел 1: Плохой роман: поп-музыка и лагерь в свете эволюционной путаницы» . В Юстине Стемпень (ред.). Переосмысление китча и кэмпа в литературе и культуре . Издательство Кембриджских ученых. п. 11. ISBN  978-1-4438-6779-5 .
  102. ^ «glbtq >> искусство >> Дрэг-шоу: трансвеститы и имитаторы женщин» . веб.архив.орг . 4 июня 2011 г. Проверено 9 августа 2024 г.
  103. ^ Рен, Дэниел (25 июля 2014 г.). «Руководство для дураков по перетаскиванию «типов» » . Проверено 9 августа 2024 г.
  104. ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 136 .
  105. ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 145 .
  106. ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 146 .

Источники

[ редактировать ]
  • Бабушо, Джек (1993) «Лагерь и чувствительность геев» в книге «Лагерные территории: стиль и гомосексуализм» , редактор Дэвида Бергмана, Массачусетский университет, Амхерст ISBN   978-0-87023-878-9
  • Фейл, Кен (2005) «Странная комедия», в «Комедия: географический и исторический путеводитель» , том. 2. стр. 19–38, 477–492, Морис Чарни Эд., Прегер, Вестпорт, Китай. ISBN   978-0-313-32715-5
  • Левин, Мартин П. (1998) Гей-мачо , Нью-Йорк, Нью-Йорк ISBN   0-8147-4694-2
  • Мейер, Мо, Эд. (1994) Политика и поэтика Кэмпа , Рутледжа, Лондона и Нью-Йорка ISBN   978-0-415-08248-8
    • Моррилл, Синтия (1994) «Обновление чувствительности геев: странный лагерь и дайк-нуар » (В Мейере, стр. 110–129)
  • Хелен А. Шугарт и Кэтрин Эгли Вагонер (2008) Создание лагеря: риторика трансгрессии в популярной культуре США , Университет Алабамы П., Таскалуса ISBN   978-0-8173-5652-1
  • Ван Леер, Дэвид (1995) Королева Америки: гей-культура в гетеросексуальном обществе , Рутледж, Лондон и Нью-Йорк ISBN   978-0-415-90336-3

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейкер, Пол (2023). Лагерь! История отношения, покорившего мир . Лондон: Footnote Press. ISBN   978-1804440339
  • Кор, Филип (1984/1994). CAMP, «Ложь, которая говорит правду» , предисловие Джорджа Мелли. Лондон: Plexus Publishing Limited. ISBN   0-85965-044-8
  • Клето, Фабио, редактор (1999). Лагерь: Квир-эстетика и исполнительская тема . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN   0-472-06722-2 .
  • Падва, Гилад (2008). «Образование Симпсонов: обучение странным представлениям в современных визуальных медиа». Журнал молодежи ЛГБТ 5 (3), 57–73.
  • Падва, Гилад и Талмон, Мири (2008). «Должно быть женоподобное сердце: политика женственности и неженственности в ностальгическом израильском телемюзикле». Феминистские медиа-исследования 8 (1), 69–84.
  • Падва, Гилад (2005). «Радикальные неженки и стереотипные феи в книге Лори Линд «Фея, которая больше не хотела быть феей». Киножурнал 45 (1), 66–78.
  • Падва, Гилад (2000). «Присцилла дает отпор: политизация лагерной субкультуры». Журнал коммуникационных исследований 24 (2), 216–243.
  • Мейер, Мо, редактор (1993). Политика и поэтика Кэмпа . Рутледж. ISBN   0-415-08248-X .
  • Зонтаг, Сьюзен (1964). «Заметки о лагере» в книге «Против интерпретации и других эссе» . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN   0-312-28086-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 601f64339d989cfcc016da57ca3ccbcd__1723476120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/cd/601f64339d989cfcc016da57ca3ccbcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camp (style) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)