Лагерь (стиль)
Кэмп — это эстетический стиль и чувствительность, которые считают что-то привлекательным или забавным из-за повышенного уровня искусственности, аффектации и преувеличения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] особенно, когда есть еще и игривый или ироничный элемент. [ 4 ] [ 5 ] Кэмп исторически связан с культурой ЛГБТК+ и особенно с геями . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Эстетика Кэмпа разрушает модернистское понимание высокого искусства , переворачивая традиционные эстетические суждения о красоте, ценности и вкусе и предлагая иной вид эстетического взаимодействия. [ 6 ]
Лагерное искусство отличается от китча , но его часто путают . Американская писательница Сьюзан Зонтаг подчеркнула, что его ключевыми элементами являются легкомыслие, излишества и искусственность. [ 9 ] Историк искусства Дэвид Кэрриер отмечает, что, несмотря на эти качества, оно также носит подрывной и политический характер. [ 10 ] Лагерь может быть сложным, [ 11 ] но предметы, считающиеся лагерем, также могут быть восприняты как устаревшие, оскорбительные или имеющие дурной вкус . [ 12 ] [ 5 ] Лагерь также можно разделить на высокий и низкий лагерь (т. е. лагерь, возникающий из серьезных и несерьезных вопросов) или, альтернативно, на наивный и преднамеренный лагерь (т. е. случайный и преднамеренный лагерь). [ 3 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Хотя автор и академик Мо Мейер определяет лагерь как форму «странной пародии», [ 7 ] [ 8 ] Журналист Джек Бабушо утверждает, что это особая «гейская чувствительность», которую часто «неправильно используют для обозначения тривиального, поверхностного и «странного»». [ 15 ]
Кэмп , как особый стиль или набор манер, может служить маркером идентичности, например, в лагерных разговорах , которые выражают идентичность мужчины-гея. [ 16 ] Этот лагерный стиль ассоциируется с несоответствием или сопоставлением , театральностью и юмором . [ 17 ] и снимался в кино, кабаре и пантомиме . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] как высокие , так и низкие формы культуры могут быть Лагерными . [ 3 ] [ 21 ] [ 8 ] но там, где высокое искусство сочетает в себе красоту и ценность, лагерь часто стремится быть живым, смелым и динамичным. [ 6 ] Кэмп также может быть трагичным , сентиментальным и ироничным, находя красоту или черную комедию даже в страдании. [ 18 ] юмор Лагерный , а также его легкомыслие могут служить механизмом преодоления нетерпимости и маргинализации в обществе. [ 5 ] [ 22 ]
Истоки и развитие
[ редактировать ]В своей книге 1972 года «Гей-разговор » писатель Брюс Роджерс связывает термин «лагерь» с британским театром 16-го века, где он относился к мужчинам, одетым как женщины. [ 5 ] [ 23 ] Кэмп , возможно, произошло от гей-сленга Полари . [ 24 ] который заимствовал этот термин из итальянского кампаре, [ 25 ] [ 21 ] или от французского термина se Camper , что означает «преувеличенно позировать». [ 26 ] [ 27 ] Подобный смысл можно найти и во французском театре в пьесе Мольера 1671 года «Фурбери де Скапен» . [ 14 ]
Писательница Сьюзен Зонтаг и лингвист Пол Бейкер считают «самой разумной отправной точкой» для лагеря , что тогда означало «яркий» , конец 17-го и начало 18-го веков. [ 28 ] [ 29 ] Писатель Энтони Берджесс предположил, что это могло возникнуть из основного значения этого слова , например, в военном лагере, где геи тонко рекламировали свою сексуальность в мужской компании с помощью определенного стиля и манерности. [ 30 ]
К 1870 году британский трансвестит Фредерик Парк упомянул о своих «лагерских начинаниях» в письме, представленном в качестве доказательства на его допросе перед судьей на Боу-стрит в Лондоне по подозрению в незаконных гомосексуальных действиях; в письме не уточняется, что это были за дела. [ 31 ] В 1909 году Оксфордский словарь английского языка впервые в печатном виде упомянул слово « кэмп », описанное как «этимологически неясное» использование этого слова, как «показное, преувеличенное, наигранное, театральное, женственное или гомосексуальное» поведение. [ 32 ] Великобритании до освобождения В гей-культуре этот термин использовался для общего описания эстетического выбора и поведения геев из рабочего класса . [ 33 ] [ 34 ] Термин «лагерь» до сих пор иногда используется в Великобритании для описания гея, который воспринимается как внешне яркий или эксцентричный, как, например, Мэтта Лукаса персонаж Дэфид Томас в английском комедийном шоу «Маленькая Британия» . [ 35 ]
С середины 1940-х годов многочисленные изображения лагерной речи или лагерной беседы , используемые геями. в Америке, Франции и Великобритании в печати начали появляться [ 16 ] К середине 1970-х годов в студенческом издании « Словаря нового мира Вебстера» лагерь определялся как «банальность, посредственность, выдумка и [и] показная роскошь… настолько крайние, что развлекают или имеют извращенно утонченную привлекательность». [ 36 ]
В Америке понятие лагеря было также описано Кристофером Ишервудом в 1954 году в его романе «Мир вечером» , а позднее Сьюзан Зонтаг в ее эссе 1964 года «Заметки о «Лагере» ». [ 37 ] Двумя ключевыми компонентами «радикального кэмп-спектакля» изначально были женские выступления: взмах и перетаскивание . [ 25 ] Благодаря широкому использованию Свишем превосходных степеней и преувеличенному подражанию женщине в дрэге, лагерь иногда распространялся на все вещи «чрезмерные», включая женщин, изображающих из себя женщин-имитаторов ( фальшивых королев ), таких как Кармен Миранда , сохраняя при этом свое значение как «странная пародия». . [ 7 ] [ 8 ] [ 38 ]
В своем исследовании трансвестита культурный антрополог Эстер Ньютон утверждала, что кэмпу присущи три основные характеристики: несоответствие, театральность и юмор. [ 17 ] В своей книге 1984 года писатель Джордж Мелли утверждал, что лагерная чувствительность позволяет почти всему рассматриваться как лагерь , и что это был способ проецировать свою собственную странную чувствительность на мир, чтобы таким образом вернуть его себе. И наоборот, утверждал он, самую большую угрозу для лагеря представляли не гетеросексуалы («которые склонны принимать это, хотя обычно на довольно широком и поверхностном уровне»), а «неопуританство, общепризнанный конформизм», возникающий среди геев в время. [ 39 ]
Рост постмодернизма и квир-теории сделал Кэмп общим взглядом на эстетику, который не отождествляется исключительно с геями. [ 6 ] [ 40 ] Женщины (особенно лесбиянки ), трансгендеры и цветные люди описали новые формы лагерей , такие как лагерь дайков (включая такие подкатегории, как кубанский лагерь и лагерь лесбиянок для высоких женщин ). [ 41 ] [ 42 ] и странный цветной лагерь . [ 42 ] [ 43 ]
Кэмп также был предметом психоаналитической теории , где его изображали как форму представления или маскарада . Ученый Синтия Моррилл утверждала, что концепция «лагеря-маскарада» игнорирует особую странную чувствительность лагеря , исследуя странность через гетеронормативную призму (т.е. исключительно в отношении символа фаллоса ). [ 40 ]
Лагерь стал широко распространен в популярных развлечениях, таких как театр, кино, телевидение и музыка. [ 44 ] [ 38 ] В ответ на его популяризацию такие критики, как Джек Бабушо и Жанетт Куперман, утверждали, что лагерь требует отчуждения ЛГБТК + людей от мейнстрима, чтобы сохранить свое преимущество. [ 45 ] [ 46 ] Поэт и ученый Крис Филпот, как и Куперман, тем не менее, утверждает, что лагерь по-прежнему может быть жизнеспособной «стратегией выживания» для маргинализированных гомосексуалистов, пока он развивается вместе с ними. [ 45 ] Куратор Эндрю Болтон после своей выставки « Кэмп: заметки о моде» в нью-йоркском Метрополитен-музее объясняет, что контекст также важен для понимания силы и значимости лагеря: «Кэмп имеет тенденцию выходить на передний план в моменты социальных и политических событий. нестабильность, когда наше общество глубоко поляризовано. 1960-е годы являются одним из таких моментов, как и 1980-е годы, и то же время, в котором мы живем». [ 46 ]
Лагерь в современной культуре
[ редактировать ]Мода
[ редактировать ]Дизайн Патрика Келли был назван «лагерным» и «радикальным» за его ироничное использование смелых цветов, устаревших или нелепых стилей, а также возрожденных расистских символов. [ 47 ] [ 48 ] Он создал платье-банан в честь Жозефины Бейкер и посвятил ей целую коллекцию. Создавая свой вариант костюма Chanel , он использовал несовпадающие пуговицы . К моменту своей смерти в 1990 году он одевал таких известных квир-икон, как Грейс Джонс и Изабелла Росселлини . На его могиле изображен стилизованный голливог — восстановленный символ его лейбла — с большими золотыми серьгами и ярко-красными губами. [ 49 ] [ 50 ] [ 47 ]
2019 года Темой Met Gala был «Кэмп: заметки о моде» , сопредседателями которого выступили Анна Винтур , Серена Уильямс , Леди Гага , Гарри Стайлс и Алессандро Микеле . [ 51 ] На шоу были представлены дань уважения квир- и лагерным деятелям, в том числе бронзовая статуя ватиканского Бельведера Антиноя , портреты Людовика XIV и Оскара Уайльда чернокожих и латиноамериканцев , а также прославление баловой культуры и Гарлемского Возрождения . [ 46 ] Дэппер Дэн , чья роскошная мода считается основой жанра хип-хопа семь походных нарядов , разработал для Gucci , которые на гала-концерте носили 21 Savage , Омари Хардвик , Реджина Холл , Беви Смит , Эшли Грэм и Карли Клосс (он носил седьмой). [ 49 ] [ 52 ]
Появление Леди Гаги заняло 16 минут, поскольку она прибыла на гала-концерт в сопровождении пяти танцоров с зонтиками, визажиста и личного фотографа, который фотографировал позы Гаги. [ 53 ] Гага прибыла в ярко-розовом платье Brandon Maxwell с 25-футовым шлейфом. [ 54 ] и прошел серию из четырех «разоблачений», отдав дань уважения культуре перетаскивания , [ 53 ] каждый раз дебютируя в новом наряде, пока не достигла своего окончательного образа: бюстгальтер и нижнее белье с сетчатыми вставками и каблуками на платформе. [ 55 ] Среди других примечательных ансамблей были Кэти Перри в платье, похожем на люстру, от Moschino ; и Кейси Масгрейвс в натуральную величину в образе Барби , также от Moschino. [ 56 ]
Фильм
[ редактировать ]Известными представителями лагерного кино являются, например, Джон Уотерс ( «Розовые фламинго» , 1972) и Роза фон Праунхайм ( «Кровать-сосиска» , 1971) , которые в основном использовали этот стиль в 1970-х годах и создавали фильмы, достигшие культового статуса . [ 20 ] [ 57 ] Мюзикл «Кабаре» 1972 года также рассматривается как пример эстетики: кинокритик Эстер Лесли так описывает лагерь в фильме:
Кэмп процветает благодаря трагическим жестам, скорби по поводу быстротечности жизни, избытку чувств, ироническому чувству, что искусство и искусственность предпочтительнее природы и здоровья, в смысле Уайльда. [ 18 ]
австралийского писателя и режиссера База Лурмана Трилогия «Красный занавес» , в частности фильм «Строго бальный зал» (1992), была описана как лагерь. [ 58 ]
Литература
[ редактировать ]Дендизм часто рассматривается как предшественник лагеря, особенно тот, который воплощен в Оскаре Уайльде и его работах. [ 14 ] [ 59 ] Персонаж Амаринта в произведении Роберта Хиченса « Зеленая гвоздика » (1894), основанном на Уайльде, использует «лагерное кодирование» в своем «экспансивном и перевернутом» использовании языка. [ 17 ]
Сцена, где Энтони Бланш опаздывает на обед к Себастьяну Флайту в фильме Ивлина Во « Возвращение в Брайдсхед » , была описана писателем Джорджем Мелли как пример «алхимической способности» лагеря проецировать странную чувствительность на мир и объединять своих сверстников. в этой чувствительности. [ 39 ]
Первым послевоенным использованием этого слова в печати, возможно, стал роман Кристофера Ишервуда 1954 года «Вечерний мир» , где он комментирует: «Вы не можете разбивать лагерь на тему того, к чему не относитесь серьезно. вы высмеиваете это; вы высмеиваете то, что для вас действительно серьезно , с точки зрения веселья, искусственности и элегантности». [ 60 ]
В эссе американской писательницы Сьюзен Зонтаг 1964 года «Заметки о «лагере»» Зонтаг подчеркнула, что искусственность, легкомыслие, наивность, претенциозность, агрессивность и излишества являются ключевыми элементами лагеря. Примеры, приведенные Зонтаг, включали лампы Тиффани , рисунки Обри Бердслея , балет Чайковского « Лебединое озеро» и японские научно-фантастические фильмы, такие как «Родан» и «Мистеры 1950-х годов». [ 61 ] Однако критики описания Зонтаг, такие как историк искусства Дэвид Кэрриер , говорят, что оно устарело и что «ее восхваление его экстатической маргинальности преуменьшает его скрытую подрывную деятельность». [ 10 ]
В книге Марка Бута « Кэмп» 1983 года он определяет лагерь как «представить себя приверженцем маргиналов с обязательствами, превышающими маргинальные заслуги». [ 62 ] Он проводит различие между подлинными лагерными и лагерными причудами и выдумками — вещами, которые не являются лагерными по своей сути, но демонстрируют искусственность, стилизацию, театральность, наивность, сексуальную двусмысленность, безвкусицу, безвкусицу, стильность или лагерность и, таким образом, импонируют им. . [ 63 ]
В своей книге 1984 года « Лагерь: ложь, которая говорит правду » писатель и художник Филип Кор описывает автобиографию Жана Кокто как «определение лагеря». [ 64 ]
В 1993 году журналист Рассел Дэвис опубликовал дневники комика Кеннета Уильямса . Запись в дневнике Уильямса от 1 января 1947 года гласит: «Поехал в Сингапур со Стэном - очень походный вечер, за ним следили, но невзрачные типы так и не удосужились сделать предложение». [ 65 ]
Музыка
[ редактировать ]Американская певица и актриса Шер — одна из артисток, получивших титул «Королевы лагеря» благодаря своей яркой сценической моде и живым выступлениям. [ 66 ] Она получила этот статус в 1970-х годах, когда запустила свои развлекательные шоу в сотрудничестве с художником по костюмам Бобом Маки и стала постоянно присутствовать на американском телевидении в прайм-тайм. [ 67 ] [ 68 ] Мадонну также считают лагерем, и, по словам педагога Кэрол Куин , «вся ее карьера, включая секс, во многом зависела от лагерных образов и лагерного понимания гендера и пола». [ 69 ] Мадонну также называли «Королевой лагеря». [ 70 ]
На публике и на сцене Дасти Спрингфилд создавала имидж, поддерживаемый ее светлой прической в виде улья , вечерними платьями и насыщенным макияжем, который включал ее часто копируемый образ «глаз панды». [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Элементы своего образа Спрингфилд позаимствовала у блондинок-королев гламура 1950-х годов, таких как Бриджит Бардо и Катрин Денев . [ 76 ] [ 77 ] Это, ее стиль пения и сексуальность сделали ее «иконой лагеря» и завоевали ей поклонников в гей-сообществе. [ 75 ] [ 77 ] Помимо прототипической женщины -трансвестита , она была представлена в ролях «Великой белой леди» поп-музыки и соула и «Королевы модов ». [ 73 ] [ 78 ]
Такие рэперы, как Лил Ким , Ники Минаж и Кэм'рон, были описаны как кэмповые, часто из-за богатства и подмигивающего юмора их персонажей. Дэпперу Дэну приписывают введение высокой моды и кэмпа в хип-хоп. В поп- и рок-музыке музыкантов Принса и Джими Хендрикса также называли кэмпом из-за их яркости и игривого использования уловок. [ 49 ]
Южнокорейский рэпер Psy , известный своими вирусными музыкальными клипами в Интернете, полными ярких танцев и визуальных эффектов, стал рассматриваться как воплощение кэмп-стиля 21-го века. [ 79 ] [ 80 ] Джери Холливелл признана иконой лагеря за ее эстетику высокого лагеря, стиль исполнения и родство с гей-сообществом во время ее сольной деятельности. [ 81 ] [ 82 ]
Танцовщицу, певицу и актрису Жозефину Бейкер назвали лагерем. Ее знаменитое платье-банан было отмечено как особенно яркое, юмористическое и ироничное, а также то, как оно подчеркивает политическую позицию, используя устаревшие, но обновленные образы. [ 83 ] [ 84 ] [ 29 ]
Леди Гага , современный образец кэмпа, использует музыку и танцы для социальных комментариев к поп-культуре, как в музыкальном клипе «Иуда» . Ее одежда, макияж и аксессуары, созданные ведущими модельерами, являются неотъемлемой частью повествовательной структуры ее выступлений. [ 85 ] Кэти Перри также называют «лагерем», а такие издания, как Vogue, называют ее еще одной «королевой лагеря». [ 86 ]
Говорят, что британская традиция « Последнего выпускного вечера » славится «ностальгией, лагерем и стилизацией». [ 87 ] Кэмп по-прежнему является сильным элементом британской культуры, и многие так называемые гей-иконы и предметы выбираются как таковые, потому что они являются лагерем, включая таких музыкантов, как Элтон Джон , [ 88 ] Кайли Миноуг , Лулу и Мика . [ нужна ссылка ]
Музыковед Филип Бретт подчеркнул лагерность в творчестве Бенджамина Бриттена , а также выступил за лагерное чтение « Фрэнсиса Пуленка французского композитора Концерта для двух фортепиано ре минор» , отметив в нем сочетание балийского гамелана с чувством «музыкального смирения и тоска». [ 22 ]
Музыковед Рэймонд Кнапп сравнил музыкальный лагерь с джазом, особенно с точки зрения игривости лагеря и восхищения его предметами, что может показаться насмешливым, но часто граничит с благоговением. Он утверждает, что музыкальный лагерь привлекает внимание своей перформативностью и вдохновением, интерактивно вовлекая аудиторию в процесс создания смысла. [ 89 ]
Фотография
[ редактировать ]Томас Дворзак опубликовал коллекцию «последних портретных» фотографий молодых солдат Талибана , собирающихся отправиться на фронт, найденных в фотоателье Кабула. Книга под названием «Талибан » [ 90 ] [ 91 ] свидетельствует о манерной эстетике, весьма близкой к гей-движению в Калифорнии или фильму Питера Гринуэя . [ 92 ]
Телевидение
[ редактировать ]Comedy Central Телевизионное шоу «Незнакомцы с Кэнди» (1999–2000) с комиком Эми Седарис в главной роли было лагерной пародией на жанр ABC Afterschool Special . [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Вдохновленная творчеством Джорджа Кучара и его брата Майка Кучара , ASS Studios начала снимать серию короткометражных безбюджетных лагерных фильмов. Их художественный фильм «Сатана, держи меня за руку » (2013) содержит множество элементов, узнаваемых в лагерных фотографиях. [ 96 ] [ 97 ]
С 2000 года конкурс песни «Евровидение» , ежегодно транслируемый по телевидению конкурс исполнителей песен из разных стран, демонстрирует все больший элемент лагеря — поскольку конкурс продемонстрировал растущую привлекательность в сообществах ЛГБТК+ — в своих сценических выступлениях. Это особенно актуально во время телевизионного финала, который транслируется в прямом эфире по всей Европе. Поскольку это визуальное шоу, многие выступления Евровидения пытаются привлечь внимание избирателей не только музыкой, но и другими средствами, что иногда приводит к причудливым сценическим трюкам и тому, что некоторые критики называют « китчевым драйвом Евровидения», с почти карикатурными новинками. выступая. [ 98 ]
Театр
[ редактировать ]Австралийский театральный и оперный режиссер Барри Коски известен своим использованием Кэмпа в интерпретации произведений западного канона , включая Шекспира , Вагнера , Мольера , Сенеку и Кафку . Его восьмичасовая постановка 2006 года для Сиднейской театральной труппы «Потерянное эхо» была основана на и » Овидия «Метаморфозах « Еврипида » Вакханках . Например, в первом акте («Песнь о Фаэтоне») богиня Юнона принимает форму стилизованной Марлен Дитрих , а в музыкальных аранжировках участвуют Ноэль Кауард и Коул Портер . Австралии Использование лагеря Коски также эффективно используется для высмеивания притязаний, манер и культурной пустоты пригородного среднего класса , что наводит на размышления о стиле дамы Эдны Эвередж . Например, в «Потерянном эхе » Коски нанимает хор старшеклассников : одна девочка в хоре берет отпуск у богини Дианы и начинает репетировать танцевальную программу, бормоча себе под нос с сильным австралийским акцентом: «Мама говорит, что я мне придется практиковаться, если я хочу попасть на Австралийский идол ». [ 99 ]
В Великобритании в мюзик-холле традиция пантомимы , в которой часто используются перетаскивание и другие особенности лагеря , остается популярной формой развлечения для семей и маленьких детей. В большинстве городов Великобритании в период с ноября по февраль устраивают как минимум одну пантомиму, на которую в 2014 году было потрачено около 146 миллионов фунтов стерлингов. [ 19 ]
Отличие китча от кэмпа
[ редактировать ]Слова «лагерь» и «китч» часто используются как синонимы, хотя они различны. Кэмп коренится в особенно странной чувствительности, основанной на странной идентичности и культуре . [ 12 ] [ 40 ] тогда как китч коренится в росте массового искусства и популярной культуры для мейнстрима. [ 100 ] Оба термина могут относиться к объекту или произведению, имеющему эстетическую ценность, но китч относится конкретно к самому произведению, тогда как лагерь — это как чувствительность, так и способ исполнения. Человек может потреблять китч намеренно или ненамеренно, но кэмп , как заметила Сьюзан Зонтаг, всегда является способом потребления или представления культуры «в кавычках». [ 28 ]
Зонтаг также различает наивный и преднамеренный лагерь . [ 61 ] и исследует различие Кристофера Ишервуда между низким лагерем, который он ассоциировал с переодеванием и дрэг-представлениями, и высоким лагерем , который включал «всю эмоциональную основу балета, например, и, конечно же, искусства барокко». [ 101 ] Высокий лагерь также использовался для описания более тонкого или ироничного сопротивления, в отличие от более пародийного и очевидного сопротивления (и, следовательно, низкого лагеря ). [ 102 ] [ 103 ]
По мнению социолога Эндрю Росса , лагерь сочетает в себе устаревшие и современные формы стиля, моды и технологий. Лагерь, который часто характеризуется повторным присвоением «одноразовой поп-эстетики», стремится смешивать категории «высокой» и «низкой» культуры. [ 104 ] Объекты могут стать объектами лагеря из-за их исторической связи с державой, которая сейчас находится в упадке. В отличие от китча, кэмп иронично присваивает культуру, тогда как китч неизгладимо искренен. Кроме того, китч можно рассматривать как качество объекта, тогда как кэмп «имеет тенденцию относиться к субъективному процессу». [ 105 ] Те, кто идентифицирует объекты как «лагеря», отмечают часто возникающую в процессе дистанцию, через которую «неожиданная ценность может быть обнаружена в каком-то непонятном или непомерном объекте». [ 106 ]
В своей провокационности и иронии Кэмп также может предполагать возможность изменения статус-кво , делая его гораздо более «радикальным зрелищем», чем китч . [ 25 ] Музыковед Филип Бретт описал лагерь так:
стратегия, которая противопоставляет не-квир -онтологии [состояниям бытия] и гомофобии с юмором и которая теми же средствами может также сигнализировать о возможности опрокидывания этой онтологии - как это было, когда в знаменитую ночь 1969 года, в вечер похорон В случае Джуди Гарланд настроение группы геев и трансвеститов, упивающихся зрелищем собственного ареста членами полиции Нью-Йорка в баре «Стоунволл», сменилось гневом и привело к событию, которое укрепило интересы лесбиянок и геев. движение. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Авангард
- Асемическое письмо
- Коллекция аутсайдерского искусства
- Коллекция произведений искусства Дэвида Боуи и «Снаружи» (1995)
- Глэм-рок
- Ужас пустоты
- Музей современного и аутсайдерского искусства Лилля Метрополь
- Lowbrow (художественное движение)
- Нео кукла
- Нейроразнообразие
- Аутсайдерское искусство
- Аутсайдерская музыка
- Поп-арт
- Постмодернизм
- Психоделическое искусство
- Фотошоу Рокки Хоррора
- Спасение и сохранение искусства и культурной среды
- Сюрреализм
- Унилаланизм
- Вапорвейв
- Народная архитектура
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение CAMP» . www.merriam-webster.com . 1 августа 2024 г. Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Определение понятия «лагерь» » . Словарь Коллинза . Издательство ХарперКоллинз . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Что значит быть лагерем?» . www.bbc.com . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Лагерь, Прил., Чувство 3». Оксфордский словарь английского языка. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2023. https://doi.org/10.1093/OED/1024137863.
- ^ Jump up to: а б с д "glbtq >> литература >> Лагерь" . веб.архив.орг . 8 февраля 2012 года . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Керри Малла (январь 2005 г.). Родерик МакГиллис (ред.). «Между платьем и наковальней: лагерная эстетика и детская культура» . Канадский обзор американских исследований . 35 (1): 1–3 . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Мо Мейер (2010): Археология позирования: очерки о лагере, перетаскивании и сексуальности , Macater Press, ISBN 978-0-9814924-5-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Мо Мейер (2011): Политика и поэтика Кэмпа , Рутледж, ISBN 978-0-415-51489-7 .
- ^ Гарри Эйсс (11 мая 2016 г.). Джокер . Издательство Кембриджских ученых. п. 26. ISBN 978-1-4438-9429-6 .
- ^ Jump up to: а б Кэрриер, Дэвид (2 февраля 1995 г.). «КРИТИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ» . Артфорум . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Зонтаг, Сьюзен (15 февраля 2022 г.) [1999], «Заметки о «лагере» » , Лагерь: странная эстетика и исполнительский субъект: читатель , Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, стр. 53, номер домена : 10.1515/9781474465809-006 , ISBN 978-1-4744-6580-9 , получено 9 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бабушо (1993, 20), Фейл (2005, 478), Моррилл (1994, 110), Шугарт и Ваггонер (2008, 33) и Ван Леер (1995)
- ↑ Гарри Эйсс (11 мая 2016 г.). Джокер . Издательство Кембриджских ученых. п. 11. ISBN 978-1-4438-9429-6 .
- ^ Jump up to: а б с Дански, Стивен Ф. «О сохранении лагеря». Всемирный обзор геев и лесбиянок 20, вып. 2 (2013): 15–19.
- ^ Бабушо, Дж., 1999. Лагерное кино (также известное как лагерь и чувствительность геев). Кэмп: Квир-эстетика и исполнительский субъект: Читатель , стр.117-35.
- ^ Jump up to: а б Харви, Кейт (31 января 1998 г.). «Перевод лагерных разговоров: гей-идентичность и культурный трансфер» . Переводчик . 4 (2): 295–320. дои : 10.1080/13556509.1998.10799024 . ISSN 1355-6509 .
- ^ Jump up to: а б с "glbtq >> литература >> Лагерь" . веб.архив.орг . 8 октября 2011 года . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Лесли, Эстер (2022), Стори, Марк; Шапиро, Стивен (ред.), «Шлок, Китч и Кэмп» , «Кембриджский спутник американского ужаса » , Кембриджские спутники по литературе, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 91–104 (96), doi : 10.1017/9781009071550.008 , ISBN 978-1-316-51300-2 , получено 9 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Слэйден, Саймон (2017). « Привет, фанаты!» Выступление и прием знаменитостей в современной британской пантомиме». В Эйнсворте, Адам; Двойной, Оливер; Пикок, Луиза (ред.). Популярный спектакль . Лондон Оксфорд Нью-Йорк Нью-Дели Сидней: Блумсбери Метуэн Драма. п. 179. ИСБН 978-1-4742-4734-4 .
- ^ Jump up to: а б «Джон Уотерс: король лагеря и автор культового мусора» . Фильм «Дейз» . 12 июня 2019 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, Пол (2004). Фантабулоза: словарь поляри и гей-сленга . Лондон: Континуум. п. 18. ISBN 978-0-8264-7343-1 . OCLC 55587437 .
- ^ Jump up to: а б с Бретт, Филип. «Квир-музыкальный ориентализм» . ЭХО . Калифорнийский университет . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Роджерс, Брюс (1979). Gay Talk: (иногда возмутительный) словарь гей-сленга . Книга Paragon (переиздание). Нью-Йорк: Книги Paragon. ISBN 978-0-399-50392-4 .
- ^ «лагерь». Оксфордский словарь английского языка , второе издание. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1989.
- ^ Jump up to: а б с Луу, Чи (6 июня 2018 г.). «Невыразимая лингвистика лагеря» . JSTOR Daily . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Харпер, Дуглас. «лагерь (прилаг.)» . Интернет-словарь этимологии . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Запись «кемпер». Архивировано 14 мая 2011 года в Wayback Machine , в: Dictionnaire de l'Académie française , девятое издание (1992). Фам: Размещать твердо 2. , нагло или по своему усмотрению.] Он говорил со мной, со шляпой на голове. Прежде всего прон. Крепко расположиться на своем стуле. Разбить лагерь в лучшем месте. Он расположился лагерем перед своим противником. 3. Говоря об актере, художнике: Изобразить с силой и рельефом фигуру на картине, персонажей романа . ( Привычно: занять вызывающую, наглую или наплевательскую позицию. Театр: Играть с силой и преувеличением ; переигрывать ; Настойчиво навязывать свой характер в сцене; отодвигать на второй план .)
- ^ Jump up to: а б Сьюзан Зонтаг (2 июля 2009 г.). Против интерпретации и других эссе . Пингвин Современная классика. ISBN 978-0-14-119006-8 . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, Пол (2023). Лагерь! . Лондон, Стокгольм: Footnote Press. п. 15. ISBN 978-1-80444-032-2 .
- ^ «Лагерь» . www.worldwidewords.org . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Мои «лагерские начинания» не имеют того успеха, которого заслуживают. Что бы я ни делал, кажется, что это приводит меня в какую-то неприятность...»: «Таймс» (Лондон), 30 мая 1870 г., стр. 13, «Мужчины в женской одежде»
- ^ Гипсон, Феррен (23 апреля 2019 г.). «Подкаст Art Matters: введение в лагерную эстетику | Art UK» . Арт Великобритании . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Эстер Ньютон (1978): Материнский лагерь: имитаторы женщин в Америке , University of Chicago Press. Материнский лагерь: Имитаторы женщин в Америке в библиотеках ( каталог WorldCat ).
- ^ Лесли, Эстер (2022), Стори, Марк; Шапиро, Стивен (ред.), «Шлок, Китч и Кэмп» , «Кембриджский спутник американского ужаса » , Кембриджские спутники по литературе, Кембридж: Cambridge University Press, стр. 91–104 (95), doi : 10.1017/9781009071550.008 , ISBN 978-1-316-51300-2 , получено 9 августа 2024 г.
- ^ Линднер, Оливер (2016), Камм, Юрген; Нойманн, Биргит (ред.), «Комическая нация: Маленькая Британия и политика репрезентации» , Британские телевизионные комедии: культурные концепции, контексты и противоречия , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 326–340, doi : 10.1057/9781137552952_22 , ISBN 978-1-137-55295-2 , получено 9 августа 2024 г.
- ^ Новый мировой словарь американского языка Вебстера, издание 1976 года, смысл 6, [сленг, ориг., гомосексуальный жаргон, американизм] банальность, посредственность, искусственность, хвастовство и т. д. настолько крайние, что развлекают или имеют извращенно изощренную привлекательность
- ^ Сьюзан Зонтаг (14 июня 2019 г.). Заметки о «Лагере» . Пикадор. п. 4. ISBN 978-1-250-62134-4 .
- ^ Jump up to: а б Коэн, Стивен. Несочетаемое развлечение: лагерь, культурная ценность и мюзикл MGM . Duke University Press, 2005. стр. 11, 274.
- ^ Jump up to: а б Ядро, Филип (1984). Кэмп: ложь, которая говорит правду . Нью-Йорк: Книги Далилы. п. 5. ISBN 978-0-933328-83-9 .
- ^ Jump up to: а б с Моррилл, Синтия. «Обновление чувств геев: Квир-лагерь и нуар-дайк ». В Мо Мейере (ред.). Политика и поэтика Кэмпа . Рутледж, 2005. стр.94.
- ^ Клементс, Микаэлла (25 ноября 2016 г.). «Записки о дайковом лагере» . Схема . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Лим, Энг-Бенг (2015). «Перформативное президентство» . Американский ежеквартальный журнал . 67 (2): 301–307. ISSN 1080-6490 .
- ^ Домингес, Алесса (1 мая 2015 г.). « Я очень богата, сука!»: Мелодраматический денежный выстрел и избыток расового гендерного аффекта в документальных сериалах «Настоящие домохозяйки» . Камера-обскура: феминизм, культура и исследования СМИ . 30 (1): 155–183. дои : 10.1215/02705346-2885486 . ISSN 0270-5346 .
- ^ Керри Малла (январь 2005 г.). Родерик МакГиллис (ред.). «Между платьем и наковальней: лагерная эстетика и детская культура» . Канадский обзор американских исследований . 35 (1): 1–3 . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Филпот, Крис (2017). Д. Гилсона «Поклонение диве в странной поэтике расточительства в Brit Lit ». В Друшеле, Брюс Э.; Питерс, Брайан М. (ред.). Зонтаг и лагерная эстетика: продвижение новых перспектив . СМИ, культура и искусство. Лэнхэм: Лексингтонские книги. п. 66. ИСБН 978-1-4985-3777-3 .
- ^ Jump up to: а б с Куперман, Жаннетт (30 января 2020 г.). «Лагерь по-прежнему «лагерь»?» . Обычный читатель . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Радикальная щека Патрика Келли (washingtonpost.com)» . www.washingtonpost.com . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Барнс, Секвойя (20 декабря 2017 г.). « Если вы не приносите с собой никакой крупы, не приходите»: критика критики Патрика Келли, Голливогов и Кэмпа как метода черного странного самовыражения» . Открытые культурологические исследования . 1 (1): 678–689. дои : 10.1515/культура-2017-0062 . ISSN 2451-3474 .
- ^ Jump up to: а б с Ньюман, Скарлетт (3 мая 2019 г.). «Кто такие черные иконы лагеря?» . Подростковый мод . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Сегран, Элизабет (13 февраля 2019 г.). «Открытие заново Патрика Келли, дизайнера, который сделал блэкфейс своим брендом» . Компания Фаст . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Ян, Люси (7 мая 2019 г.). «Тема Met Gala 2019 года — «лагерь» — вот что стоит ожидать увидеть на красной дорожке» . Инсайдер . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «На Met Gala Дэппер Дэн поддерживает Gucci и выступает за отмену культуры» . ЭЛЬ . 6 мая 2019 года . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Леди Гага прекрасно запечатлела «лагерь» на Met Gala, отдав дань уважения культуре перетаскивания» . Британский журнал GQ . 7 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Смотрите, как Леди Гага устроила величайший выход на гала-концерт всех времен» . Мода . 10 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Леди Гага только что сменила четыре наряда на красной дорожке Met Gala, и мы умерли» . Харперс БАЗАР . 6 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Фотографии из самых запоминающихся образов Moschino на Met Gala» . Э! Онлайн . 13 сентября 2021 г. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Капчински, Дженнифер М.; Ричардсон, Майкл Дэвид (2012). Новая история немецкого кино . Бойделл и Брюэр. ISBN 9781571135957 . Проверено 5 марта 2022 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Глуяс, София Дэвидсон (1 марта 2014 г.). «Шаги Танцевальной федерации: (странное) лесбийское прочтение « Строго бального зала»» . Интерсекциональные перспективы: идентичность, культура и общество . 4 (1). дои : 10.18573/ipics.66 . ISSN 2042-387X .
- ^ Миллс, Виктория (2010), Кале, Луиза; Ди Белло, Патриция (ред.), «Дандизм, визуальность и «лагерная жемчужина»: коллекции драгоценностей у Гюисманса и Уайльда» , иллюстрации, оптика и объекты в литературных и визуальных культурах девятнадцатого века , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. . 147–166, дои : 10.1057/9780230297395_8 , ISBN 978-0-230-29739-5 , получено 10 августа 2024 г.
- ^ Лоудер, Дж. Брайан (15 апреля 2013 г.). «Можно ли воспринимать лагерь всерьез?» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сьюзан Зонтаг . «Записки о «Лагере» » . факультет.georgetown.edu . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Бут, Марк (1983). Лагерь . Лондон Мельбурн Нью-Йорк: Книги Квартета. п. 18. ISBN 978-0-7043-2353-7 .
- ^ Бут, Марк В. (1983). Лагерь . Лондон; Нью-Йорк: Квартет. п. 20. ISBN 978-0-7043-2353-7 .
- ^ Ядро, Филип (1984). Кэмп: ложь, которая говорит правду . Нью-Йорк: Книги Далилы. п. 9. ISBN 978-0-933328-83-9 .
- ^ Рассел Дэвис (1993) Дневники Кеннета Уильямса , Harper-Collins Publishers ISBN 978-0-00-255023-9
- ^ «Она правит поп-сферой с 70-х годов, она королева лагеря, она верит в жизнь после любви. Она Шер, и она все еще фантастическая» . Воскресное зеркало . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Уайт, Белинда (24 июля 2015 г.). «Шер — последняя «девушка» с обложки журнала Love в свои 69 лет» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Забота о королеве лагеря» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Гноевски, Кэрол (2007). Мадонна: Выразите себя . Издательство Энслоу . п. 114. ИСБН 978-0-7660-2442-7 . Проверено 31 марта 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Друше, Брюс Э.; Питерс, Брайан М. (2017). Глава 12, Кэмп, андрогинность и 1990 год: примите позу . Лексингтонские книги . п. 216. ИСБН 978-1-4985-3777-3 . Проверено 31 марта 2022 г. - через Google Книги.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Питер Сильвертон. «Дасти Спрингфилд (британский певец) – Британская энциклопедия» . Britannica.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Энни Дж. Рэндалл (осень 2005 г.). «Дасти Спрингфилд и вторжение Мотауна» . Информационный бюллетень . 35 (1). Институт исследований американской музыки, Музыкальная консерватория, Бруклинский колледж Городского университета Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Лоуренс Коул (2008) Дасти Спрингфилд: посреди пустыни , издательство Middlesex University Press. п. 13.
- ^ Чарльз Тейлор (1997). Миссия невыполнима: перфекционистский рок и душа Дасти Спрингфилда , Бостон Феникс.
- ^ Jump up to: а б «Спрингфилд, Дасти» . glbtq – Энциклопедия геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуальной культуры . 2005. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Энни Дж. Рэндалл, доцент кафедры музыковедения Бакнеллского университета (2008 г.). Дасти! : Моды Queen of Post: Моды Queen of Post . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199716302 . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Боб Галла (2007) Иконы R&B и соула: энциклопедия художников, совершивших революцию в ритме , издательская группа Greenwood ISBN 978-0-313-34044-4
- ^ Патрисия Джулиана Смит (1999) «Тебе не обязательно говорить, что любишь меня»: Лагерные маскарады Дасти Спрингфилда», The Queer Sixties, стр. 105–126, Рутледж, Лондон ISBN 978-0-415-92169-5
- ^ «Изучение привлекательности цифрового денди Psy в стиле Каннам». Архивировано 22 января 2014 г. в Wayback Machine (3 октября 2012 г.), Rolling Stone (получено 21 апреля 2013 г.).
- ^ Раухала, Эмили (13 апреля 2013 г.), «Psy представляет свое новое« джентльменское »видео и танец на экстравагантном концерте в Сеуле» , Time , заархивировано из оригинала 17 апреля 2013 г. , получено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Джери Хорнер рассказывает о Spice Girls, сольных сожалениях и своем родстве с гей-сообществом» . Отношение . 5 января 2017 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Келли, Эмма (11 декабря 2020 г.). «Джери Хорнер угрожал убийством на сцене со стороны адмирала Дункана, подорвавшего гвоздь» . Метро . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Фрэнсис, Терри Симона. Кинематографическая призма Жозефины Бейкер . Издательство Индианского университета, 2021. с. х
- ^ Жюль-Розетта, Беннетта. «Впечатляющее платье: африканизмы в моде и выступлениях Жозефины Бейкер, 1925–1975». В африканском платье: мода, агентство, представление. Лондон: Bloomsbury Academic, 2013. стр. 204–16.
- ^ Стэн Хокинс (3 января 2014 г.). «Я принесу тебя вниз, вниз, вниз » . В Мартине Иддоне; Мелани Л. Маршалл (ред.). Леди Гага и популярная музыка: гендер, мода и культура исполнения . Рутледж. стр. 17–18. ISBN 978-1-134-07987-2 .
- ^ Аллер, Кристиан (2 января 2022 г.). «Кэти Перри по-прежнему королева лагеря» . Мода . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Сравните:
Миллер, В. Уоттс (2002), «Секуляризм и священное: действительно ли существует что-то, называемое «светской религией»?», В Идинопулосе, Томас А.; Уилсон, Брайан К. (ред.), Переоценка Дюркгейма для изучения и преподавания религии сегодня , серия книг Numen, том. 92, Брилл, стр. 38–39, ISBN. 9004123393 , заархивировано из оригинала 2 июня 2013 г. , получено 21 ноября 2010 г. Английский
пример того, как жизнь ушла из места воспоминаний, касается гимна Уильяма Блейка о строительстве Нового Иерусалима. его до сих пор поют каждый год в лондонском Альберт-холле в последний вечер выпускного вечера. Но это в рвении без веры. Это вызывает слезы на глазах, только это смесь ностальгии, кэмпа, «постмодернизма» и пастиша.
- ^ Армстронг, Роберт (23 мая 2019 г.). «Зажигай, чувак — чему Элтон Джон учит нас о стиле» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Кнапп, Раймонд (2018). Делая свет: Гайдн, музыкальный лагерь и длинная тень немецкого идеализма . Дарем, Лондон: Издательство Университета Дьюка. стр. 164–165. ISBN 978-0-8223-7240-0 .
- ^ Трафф, Тея (29 марта 2014 г.). «Гламурные снимки Талибана Томаса Дворжака» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «2000, Томас Дворжак, 1-я премия, сюжеты Spot News» . Мировая Пресс-Фото . 13 января 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «Снята с тумбочки тумбочка 10.6.03 от 10 июня 2003 года Арно Видманном – Жемчужным Дайвером» . Перлен Таухер.de. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Маасик, Соня; Соломон, Джек Фишер (2011). Признаки жизни в США: Чтения по популярной культуре для писателей . Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN 9780312647001 . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ « Незнакомцы с конфетами: специальное предложение после школы в стиле Седариса» . Реестр округа Ориндж . 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ « Незнакомцы с конфетами: специальное предложение после школы в стиле Седариса» . 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Filmmakermagazine.com/27295-courtney-fathom-sells-hi-8-hi...
- ^ «КОРТНИ ФАТОМ СЕЛЛ: ТАК ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ АНДЕГОЛЬНЫМ РЕЖИССЕРОМ?» . Журнал «Кинорежиссер» . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Аллатсон, Пол (2007). « 'Antes cursi que sencilla': конкурсы песни Евровидение и китч-драйв к евроединству». Культура, теория и критика . 48 (1): 87–98. дои : 10.1080/14735780701293540 . S2CID 146449408 .
- ^ Смейл, Элисон (22 апреля 2015 г.). «Австралийский режиссер привносит сложность Берлина на оперную сцену; новый стиль Комише оперы завоевывает признание и молодую аудиторию» . Международная Нью-Йорк Таймс : NA – NA . Проверено 9 августа 2024 г. - через Gale Academic OneFile.
- ^ Меннингхаус, Винфрид (2009). «О жизненно важном значении« китча »: политика« дурного вкуса »Вальтера Беньямина». В Эндрю Бенджамин и Чарльз Райс (ред.). Вальтер Беньямин и архитектура модерна . повторно нажать. стр. 39–58. ISBN 9780980544091 .
- ^ Анна Малиновская (26 сентября 2014 г.). «1, раздел 1: Плохой роман: поп-музыка и лагерь в свете эволюционной путаницы» . В Юстине Стемпень (ред.). Переосмысление китча и кэмпа в литературе и культуре . Издательство Кембриджских ученых. п. 11. ISBN 978-1-4438-6779-5 .
- ^ «glbtq >> искусство >> Дрэг-шоу: трансвеститы и имитаторы женщин» . веб.архив.орг . 4 июня 2011 г. Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Рен, Дэниел (25 июля 2014 г.). «Руководство для дураков по перетаскиванию «типов» » . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 136 .
- ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 145 .
- ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 146 .
Источники
[ редактировать ]- Бабушо, Джек (1993) «Лагерь и чувствительность геев» в книге «Лагерные территории: стиль и гомосексуализм» , редактор Дэвида Бергмана, Массачусетский университет, Амхерст ISBN 978-0-87023-878-9
- Фейл, Кен (2005) «Странная комедия», в «Комедия: географический и исторический путеводитель» , том. 2. стр. 19–38, 477–492, Морис Чарни Эд., Прегер, Вестпорт, Китай. ISBN 978-0-313-32715-5
- Левин, Мартин П. (1998) Гей-мачо , Нью-Йорк, Нью-Йорк ISBN 0-8147-4694-2
- Мейер, Мо, Эд. (1994) Политика и поэтика Кэмпа , Рутледжа, Лондона и Нью-Йорка ISBN 978-0-415-08248-8
- Моррилл, Синтия (1994) «Обновление чувствительности геев: странный лагерь и дайк-нуар » (В Мейере, стр. 110–129)
- Хелен А. Шугарт и Кэтрин Эгли Вагонер (2008) Создание лагеря: риторика трансгрессии в популярной культуре США , Университет Алабамы П., Таскалуса ISBN 978-0-8173-5652-1
- Ван Леер, Дэвид (1995) Королева Америки: гей-культура в гетеросексуальном обществе , Рутледж, Лондон и Нью-Йорк ISBN 978-0-415-90336-3
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейкер, Пол (2023). Лагерь! История отношения, покорившего мир . Лондон: Footnote Press. ISBN 978-1804440339
- Кор, Филип (1984/1994). CAMP, «Ложь, которая говорит правду» , предисловие Джорджа Мелли. Лондон: Plexus Publishing Limited. ISBN 0-85965-044-8
- Клето, Фабио, редактор (1999). Лагерь: Квир-эстетика и исполнительская тема . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN 0-472-06722-2 .
- Падва, Гилад (2008). «Образование Симпсонов: обучение странным представлениям в современных визуальных медиа». Журнал молодежи ЛГБТ 5 (3), 57–73.
- Падва, Гилад и Талмон, Мири (2008). «Должно быть женоподобное сердце: политика женственности и неженственности в ностальгическом израильском телемюзикле». Феминистские медиа-исследования 8 (1), 69–84.
- Падва, Гилад (2005). «Радикальные неженки и стереотипные феи в книге Лори Линд «Фея, которая больше не хотела быть феей». Киножурнал 45 (1), 66–78.
- Падва, Гилад (2000). «Присцилла дает отпор: политизация лагерной субкультуры». Журнал коммуникационных исследований 24 (2), 216–243.
- Мейер, Мо, редактор (1993). Политика и поэтика Кэмпа . Рутледж. ISBN 0-415-08248-X .
- Зонтаг, Сьюзен (1964). «Заметки о лагере» в книге «Против интерпретации и других эссе» . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 0-312-28086-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заметки к «Лагерю» Сьюзен Зонтаг