Jump to content

Грейс Джонс

Страница полузащищена

Грейс Джонс
Джонс в выступлении, 2015 г.
Рожденный
Грейс Беверли Джонс

( 1948-05-19 ) 19 мая 1948 г. (76 лет)
Другие имена Грейс Мендоса
Гражданство
  • Ямайка
  • Соединенные Штаты [1]
Альма-матер Общественный колледж Онондага
Занятия
  • Певица
  • автор песен
  • модель
  • актриса
Годы активности 1973 – настоящее время
Работает Дискография
Супруг
Atila Altaunbay
( м. 1996–2004 гг.)
Дети 1
Родственники Ноэль Джонс (брат)
Музыкальная карьера
Жанры
Инструмент(ы) Вокал
Этикетки
Веб-сайт www .gracejones

Грейс Беверли Джонс О.Дж. (род. 19 мая 1948 г.) - американская певица, автор песен, модель и актриса ямайского происхождения. [13] Она родилась на Ямайке, но вместе с семьей переехала в Сиракузы, штат Нью-Йорк , когда она была подростком. Джонс начала свою модельную карьеру в штате Нью-Йорк, затем в Париже , работая в таких домах моды , как Yves St. Laurent и Kenzo , и появляясь на обложках Elle и Vogue . Она особенно работала с такими фотографами, как Жан-Поль Гуд , Хельмут Ньютон , Ги Бурден и Ханс Фойрер , и стала известна своей характерной андрогинной внешностью и смелыми чертами лица.

Начиная с 1977 года, Джонс начал музыкальную карьеру, заключив контракт со звукозаписывающей компанией Island Records и поначалу став заметной фигурой на Йорка, сцене Нью - Studio 54 ориентированной на диско- . В начале 1980-х годов она перешла к стилю новой волны , основанному на регги , фанке , пост-панке и поп-музыке , часто сотрудничая как с графическим дизайнером Жан-Полем Гудом, так и с музыкальным дуэтом Sly & Robbie . Она вошла в топ-40 британского чарта синглов с песнями « Частная жизнь », « Подтягивайся к бамперу », « Я уже видела это лицо раньше » и « Раб ритма ». В 1982 году она выпустила музыкальных видео сборник «A One Man Show » режиссера Гуда, который принес ей номинацию на лучший видеоальбом на 26-й ежегодной премии «Грэмми» . Среди ее самых популярных альбомов — «Warm Leatherette» (1980), «Nightclubbing » (1981) и «Slave to the Rhythm» (1985).

Как актриса, Джонс снялась в нескольких инди-фильмах, прежде чем впервые появилась в мейнстриме в роли Зулы в фантастическом боевике «Конан-разрушитель» (1984) вместе с Арнольдом Шварценеггером и Сарой Дуглас , а затем появилась в о Джеймсе Бонде фильме «Вид на Убить (1985) в роли Первомайского дня и сыграть роль вампира в Вампе (1986); все это принесло ей номинации на премию «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана . В 1992 году Джонс снялся в Эдди Мерфи фильме «Бумеранг» и внес свой вклад в создание саундтрека . Она также появилась вместе с Тимом Карри в фильме 2001 года « Девушка-волк» .

Джонс заняла 82-е место в рейтинге VH1 канала «100 величайших женщин рок-н-ролла» (1999). В 2008 году она была удостоена премии Q Idol Award . Джонс повлияла на движение кроссдрессинга 1980-х годов и была названа источником вдохновения для многих артистов, в том числе Энни Леннокс , Леди Гага , Рианны , Соланж , Лорд , Ройсин Мерфи , Brazil Girls , Нила Роджерса , Сантиголда и Basement Jaxx . В 2016 году Billboard поставил ее на 40-е место среди величайших артистов танцевальных клубов всех времен. [12]

Биография и карьера

1948–1973: Молодость и модельная карьера.

Грейс Джонс родилась в 1948 году (хотя большинство источников говорят, что в 1952 году). [4] [14] [15] [16] в Спэниш-Тауне , Ямайка, дочь Марджори (урожденная Уильямс) (1927–2017). [17] [18] и Роберт В. Джонс (1925–2008), [19] который был местным политиком и апостольским священнослужителем. [20] [21] [22] [23] У пары уже было двое детей, а в будущем родится еще четверо. [24] Роберт и Марджори переехали на восточное побережье США . [24] где Роберт работал сельскохозяйственным рабочим, пока духовный опыт во время попытки самоубийства не вдохновил его стать пятидесятническим служителем. [25] Находясь в США, они оставили своих детей матери Марджори и ее новому мужу Пирту. [26] Джонс знала его как «Мас П» («Мастер П») и позже отметила, что она «абсолютно ненавидела его»; будучи строгим приверженцем дисциплины, он регулярно избивал детей, находящихся на его попечении, что представляет собой то, что Джонс назвал «серьезным насилием». [27] В семье она была воспитана в пятидесятнической вере. [28] необходимость принимать участие в молитвенных собраниях и чтениях Библии каждый вечер. [29] Первоначально она посещала пятидесятническую школу Всех Святых. [30] перед отправкой в ​​ближайшую государственную школу. [31] В детстве Джонс был застенчивым и имел только одного школьного друга. Одноклассники дразнили ее за «худощавое телосложение», но она преуспела в спорте и нашла утешение в природе Ямайки. [32]

[Мое детство] было посвящено Библии и избиениям. Нас били за любой малейший акт несогласия, и били тем сильнее, чем сильнее было непослушание. Это сформировало меня как личность, мой выбор, мужчин, которые меня привлекали... Это было глубоко дисциплинированное, воинственное воспитание, и поэтому я по-своему очень воинственный и дисциплинированный. Даже если иногда это означает воинственное непослушание и дисциплинированность в искусстве подрывной деятельности.

Грейс Джонс, 2015 г. [33]

Марджори и Роберт в конце концов привезли своих детей, в том числе 13-летнюю Грейс, жить с ними в США, где они поселились в Линкорте , Салина, Нью-Йорк , недалеко от Сиракуз . [34] [35] Именно в городе ее отец в 1956 году основал свое служение – Апостольскую церковь Иисуса Христа. [36] Джонс продолжила обучение и после окончания учебы поступила в муниципальный колледж Онондага по специальности испанский язык. [37] [38] Джонс начала восставать против своих родителей и их религии; она начала краситься, употреблять алкоголь и посещать гей-клубы со своим братом. [39] В колледже она также посещала уроки театра, и ее учитель драмы убедил ее присоединиться к нему в летнем туре по Филадельфии . [40] [38] Приехав в город, она решила остаться там, погрузившись в контркультуру 1960-х годов , живя в коммунах хиппи , зарабатывая деньги танцовщицей гоу-гоу и употребляя ЛСД и другие наркотики. [41] Позже она похвалила употребление ЛСД как «очень важную часть моего эмоционального роста… Умственные упражнения пошли мне на пользу». [42]

Она вернулась в Нью-Йорк в 18 лет и стала моделью в Wilhelmina Models . В 1970 году она переехала в Париж. [38] [43] Парижская модная сцена была восприимчива к необычной, андрогинной, смелой темнокожей внешности Джонса. Ив Сен-Лоран , Клод Монтана и Кензо Такада наняли ее для работы моделью на подиуме, и она появилась на обложках Elle , Vogue и Stern, работая с Хельмутом Ньютоном , Гаем Бурденом и Хансом Фойрером. [44] Джонс также работал моделью для Аззедина Алайи и часто фотографировался, рекламируя свою линию. Работая моделью в Париже, она делила квартиру с Джерри Холлом и Джессикой Лэнг . Холл и Джонс часто посещали Le Sept , один из самых популярных гей-клубов Парижа 1970-х и 1980-х годов, и общались с Джорджио Армани и Карлом Лагерфельдом . [45] В 1973 году Джонс появилась на обложке переиздания альбома Билли Пола 1970 года Ebony Woman .

1974–1979: Переход к музыке и ранние релизы.

Джонс подписала контракт с Island Records , которая поместила ее в студию с продюсером диско-записи Томом Моултоном . Моултон работал в студии Sigma Sound Studios в Филадельфии , и в 1977 году был выпущен альбом Portfolio . В альбом вошли три песни из бродвейских мюзиклов: « Send in the Clowns » Стивена Сондхейма из «Маленькой ночной музыки » , « What I Did for Love » из мюзикла « A Little Night Music». Chorus Line и « Tomorrow » от Annie . Вторая сторона альбома открывается семиминутной интерпретацией Эдит Пиаф песни " Жизнь в розовом цвете ", за которой следуют три новые записи, две из которых были написаны в соавторстве с Джонсом: "Sorry" и "That's the Trouble". ". Альбом завершился песней « I Need a Man », первым клубным хитом Джонса. [46] Обложку альбома разработал Ричард Бернштейн , художник журнала Interview .

В 1978 году Джонс и Моултон записали Fame , непосредственное продолжение альбома Portfolio , также записанного на Sigma Sound Studios. Альбом представляет собой еще одну интерпретацию французской классики « Осенние листья » Жака Превера . В канадское издание винилового альбома вошел еще один трек на французском языке, «Comme un oiseau qui s'envole» , пришедший на смену «All on a Summers Night»; в большинстве мест эта песня служила стороной B сингла « Do or Die ». На клубной сцене Северной Америки альбом Fame стал хитом, а альбомы "Do or Die"/"Pride"/"Fame" вошли в десятку лучших в чартах US Hot Dance Club Play и Canadian Dance/Urban. Альбом был выпущен на компакт-диске в начале 1990-х, но вскоре разошелся . В 2011 году он был выпущен и обновлен звукозаписывающей компанией Gold Legion, специализирующейся на переиздании классических диско-альбомов на компакт-дисках.

Живые выступления Джонс были очень сексуальными и яркими, благодаря чему ее называли «Королевой гей-дискотек». [6]

В том же году она была задействована в весьма неоднозначной итальянской телепрограмме «Стрикс» , транслировавшейся на канале «Рай 2» , где она сыграла роль Рамстрикса. [47] [48] [49]

Muse был последним диско-альбомом Джонса. В альбом входит перезаписанная версия «I’ll Find My Way to You», которую Джонс выпустил за три года до Muse . Первоначально появившись в итальянском фильме 1976 года « Кольт 38 Special Squad» , в котором Джонс играл роль клубного певца, Джонс также записал песню под названием «Again and Again», которая была показана в фильме. Обе песни были спродюсированы композитором Стельвио Чиприани . Исландский клавишник Тор Бальдурссон аранжировал большую часть альбома, а также спел дуэтом с Джонсом в треке "Suffer". Как и два последних альбома, обложку выполнил Ричард Бернстайн. Как и Fame , Muse позже была выпущена Gold Legion.

1980–1985: Прорыв, ночные клубы и актерское мастерство.

С распространением антидиско настроений и с помощью Compass Point All Stars Джонс перешел в музыку новой волны с выпуском Warm Leatherette в 1980 году . В альбом вошли каверы на песни The Normal Теплый кожзаменитель »), The Pretenders Частная жизнь »), Roxy Music Love Is the Drug »), Смоки Робинсона Охотник попадает в плен к игре »), Том Петти и сердцеедки Срыв ») и Жак Игелен («Парс»). Слай Данбар рассказал, что заглавный трек также был первым, записанным с Джонсом. [50] [51] Том Петти написал текст к "Breakdown", а также написал третий куплет в интерпретации Джонса. [52] В альбом вошла одна песня, написанная в соавторстве с Джонсом, « A Rolling Stone ». Первоначально "Pull Up to the Bumper" должна была быть включена в альбом, но ее R&B звучание не сочеталось с остальным материалом. [53] К 1981 году она начала сотрудничать с фотографом и графическим дизайнером Жаном-Полем Гудом , с которым у нее также были отношения. [54] Расширенная версия "Private Life" была выпущена как сингл с кавер-версией песни Joy Division " She's Lost Control ", не входящей в альбом, на стороне B.

В выпуск Nightclubbing 1981 года вошли каверы Джонса на песни Flash and the Pan Walking in the Rain »), Билла Уизерса Use Me »), Игги Попа / Дэвида Боуи Nightclubbing ») и Астора Пьяццоллы I' Я видел это лицо раньше »). Джонс написал в соавторстве три песни: «Feel Up», «Art Groupie» и « Pull Up to the Bumper ». Стинг написал « Разрушителя »; Позже он записал его с The Police на альбоме Ghost in the Machine . «I’ve Done It Again» была написана Марианной Фейтфулл . Сильный ритм, представленный в Nightclubbing, был спродюсирован Compass Point All Stars, включая Sly and Robbie , Wally Badarou , Mikey Chung , Uziah «Sticky» Thompson и Barry Reynolds . Альбом вошел в пятерку лучших в четырех странах и стал рекордсменом Джонса в основных альбомах Billboard США и чартах R&B.

«Ночные клубы» заняли первое место в . NME списке «Альбом года» по версии [55] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 40-е место в списке лучших альбомов 1980-х. [56] Nightclubbing сейчас считается лучшим студийным альбомом Джонса. [57] Обложка альбома представляет собой картину Жана-Поля Гуда, изображающую Джонса. Джонс представлен как мужчина в пиджаке от Армани , с сигаретой во рту и с плоской стрижкой. Продвигая альбом, Джонс ударил ведущего ток-шоу Рассела Харти в прямом эфире после того, как тот повернулся, чтобы взять интервью у других гостей, заставив Джонс почувствовать, что ее игнорируют. [58]

Джонс в Лос-Анджелесе, 1984 год.

Уже записав два альбома, ориентированных на регги, под продюсированием Compass Point All Stars, Джонс поехал в Нассау, Багамы, в 1982 году и записал Living My Life ; Альбом стал последним вкладом Джонса в трилогию Compass Point с одной кавер-версией - » Мелвина Ван Пиблза « The Apple Stretching . Остальные были оригинальными песнями; " Nipple to the Bottle " был написан в соавторстве со Слаем Данбаром , и, кроме " My Jamaican Guy ", остальные треки были написаны в сотрудничестве с Барри Рейнольдсом . Несмотря на то, что сингл был выпущен ограниченным тиражом, заглавный трек не был включен в альбом. Дальнейшие сессионные отрывки включали «Man About the House» (Джонс, Рейнольдс) и кавер на « Ring of Fire », написанный Джун Картер Кэш и Мерлом Килгором и популяризированный Джонни Кэшем , оба из которых были включены в сборник 1998 года « Частная жизнь». : Сеансы Compass Point . Обложка альбома стала результатом еще одного сотрудничества Джонса и Гуда; Оформление было описано как столь же известное, как и музыка на пластинке. [59] На нем изображена бестелесная голова Джонса, вырезанная из фотографии и наклеенная на белый фон. Голова Джонс заострена, что придает ее голове и лицу угловатую форму. [60] Над левой бровью наклеен кусок пластыря, лоб покрыт каплями пота.

Три альбома Джонс, выпущенные Compass Point All Stars, привели к созданию Jones's One Man Show , представлению перформанса / поп-театра, разработанному Гудом и Джонсом, в котором она также исполнила треки из альбомов Portfolio ( « La Vie en Rose » ), Теплый кожзам , (« Частная жизнь », « Теплый кожзам »), Ночные клубы («Прогулка под дождем», «Почувствуй себя лучше», «Разрушитель», «Подтянись к бамперу» и «Я уже видел это лицо раньше»). (Libertango)") и из Living My Life альбома , "My Jamaican Guy" и заглавного трека . Джонс был одет в сложные костюмы и маски (во вступительной части в образе гориллы) и рядом с рядом двойников Грейс Джонс . Видеоверсия, снятая вживую в Лондоне и Нью-Йорке и дополненная некоторыми студийными кадрами, в следующем году была номинирована на премию Грэмми как лучшее длинное музыкальное видео. [61]

После выхода « Живи своей жизнью » Джонс взяла на себя роль Зулы-амазонки в « Конане-разрушителе» (1984) и была номинирована на премию «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана . В 1985 году Джонс снялась в роли Первомайской , приспешницы главного антагониста Макса Зорина в 14-м о Джеймсе Бонде фильме «Вид на убийство» ; Джонс также была номинирована на премию «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана . В том же году она была представлена ​​​​в песне Аркадии « День выборов ». Джонс был среди многих звезд, продвигавших скутер Honda ; среди других художников были Лу Рид , Адам Ант и Майлз Дэвис . [62] Джонс также со своим бойфрендом Дольфом Лундгреном позировала обнаженной для журнала Playboy . [63]

1986–1989: «Раб ритма» , «Островная жизнь » и другие фильмы.

После успеха Джонс как популярной актрисы она вернулась в студию, чтобы работать над «Slave to the Rhythm» , последней из ее записей для Island . Брюс Вулли , Саймон Дарлоу, Стивен Липсон и Тревор Хорн написали материал, а спродюсировали его Хорн и Липсон. Это был концептуальный альбом, в котором было несколько интерпретаций заглавного трека. Первоначально проект предназначался для «Фрэнки едет в Голливуд» как продолжение « Relax », но был отдан Джонсу. [64] Во все восемь треков альбома вошли отрывки из разговора с Джонс, в которых говорилось о многих аспектах ее жизни. Интервью вел журналист Пол Морли . В альбоме присутствует закадровый голос актера Иэна МакШейна, декламирующего отрывки из Жана-Поля Гуда биографии «Лихорадка джунглей » . «Slave to the Rhythm» имел успех в немецкоязычных странах и в Нидерландах, где занял место в десятке лучших. В ноябре 1985 года он достиг 12-го места в британском чарте альбомов и стал вторым по рейтингу альбомом, выпущенным Джонсом. [65] [66] Джонс был номинирован на премию MTV Video Music Award за видеоклип на заглавный трек.

После успеха с альбомом «Slave to the Rhythm » Island выпустила Island Life , первый сборник лучших песен Джонс, в который вошли песни из большинства ее релизов с Island ( «Portfolio» , «Fame» , «Warm Leatherette» , «Nightclubbing» , «Living My Life» и «Slave to the Rhythm »). . Американский писатель и журналист Гленн О'Брайен написал эссе для буклета-инкрустации. Сборник попал в чарты Великобритании, Новой Зеландии и США. [67] Обложка сборника была изображением другого сотрудничества Джонса и Гуда; в нем небесное тело Джонса было представлено в виде монтажа отдельных изображений, следуя идеям Гуда о создании правдоподобных иллюзий с помощью его техники вырезания и раскраски. Положение тела анатомически невозможно. [68]

Обложка под названием «Nigger Arabesque» была первоначально опубликована в журнале New York в 1978 году и использовалась в качестве фона для музыкального видео на хит-сингл Джонса «La Vie en Rose» . [69] Это произведение было описано как «одна из самых известных фотографий поп-культуры». [70] Изображение также было пародировано в Ники Минаж клипе 2011 года на песню « Stupid Hoe », в котором Минаж имитировала эту позу. [71]

После «Slave to the Rhythm» и «Island Life» Джонс снова приступил к записи по новому контракту с Manhattan Records , в результате чего в «Inside Story» Джонс объединился с музыкальным продюсером Найлом Роджерсом из Chic , с которым Джонс ранее пытался работать во время дискотеки. эпоха. [72] Альбом был записан на студии Skyline Studios в Нью-Йорке, а пост-продюсирование — на студиях Atlantic Studios и Sterling Sound. Inside Story был первым альбомом, который спродюсировал Джонс, что привело к жарким спорам с Роджерсом. В музыкальном плане альбом был более доступным, чем ее предыдущие альбомы с Compass Point All Stars, и исследовал различные стили поп-музыки с оттенками джаза, госпела и карибских звуков. Все песни на альбоме были написаны Джонсом и Брюсом Вулли . Ричард Бернштейн снова объединился с Джонсом, чтобы создать обложку для альбома. Inside Story вошел в топ-40 в нескольких европейских странах. Альбом стал последней записью Джонса на сегодняшний день в чарте альбомов Billboard 200 США . В том же году Джонс снялась в роли Катрины, египетской королевы вампиров, в фильме о вампирах «Вамп» . За работу в фильме Джонс была удостоена премии «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана .

В 1987 году Джонс появилась в двух фильмах: «Прямо в ад » и Мэри Ламберт » «Сиеста , за которые Джонс была номинирована на премию «Золотая малина» как худшая актриса второго плана . Bulletproof Heart был выпущен в 1989 году, спродюсирован Крисом Стэнли, который был соавтором и сопродюсером большинства песен, а также был приглашенным вокалистом на "Don't Cry Freedom". Роберт Кливиллес и Дэвид Коул из C+C Music Factory спродюсировали несколько треков для альбома.

1990–2004: Бумеранг , саундтреки и сотрудничество.

В 1990 году Джонс появилась в роли самой себя в документальном фильме « Суперзвезда: жизнь и времена Энди Уорхола» . В 1992 году Джонс сыграла Хелен Стрэндж в Эдди Мерфи фильме «Бумеранг» , для которого она также включила песню « 7 Day Weekend » в саундтрек . В 1992 году Джонс выпустил еще две песни-саундтреки; « Evilmainya », записанная для фильма Фредди как FRO7 , и «Let Joy and Innocence Prevail» для фильма «Toys» . В 1994 году она должна была выпустить электроальбом под названием Black Marilyn , на обложке которого была изображена певица в роли Мэрилин Монро . " Sex Drive " был выпущен как первый сингл в сентябре 1993 года, но альбом был отложен из-за того, что Джонс не нравились миксы, представленные продюсерами, которые, по ее мнению, были в первую очередь заинтересованы в семплировании и "изменили" ее вокал. Джонс заявила, что этот опыт лишил ее возможности работать над музыкой. [73] Трек «Волонтер», записанный во время тех же сессий, просочился в сеть в 2009 году. [74] В 1995 году Джонс воссоединился с Томом Моултоном для диско - хаус -версии песни Кэнди Стейтон 1978 года "Victim", однако выпуск песни был отменен Island Records. [75] [76]

Джонс выступает в 2007 году

В 1996 году Джонс выпустил « Love Bites », быстрый электронный трек для продвижения на научно-фантастическом канале Недели вампиров , которая состояла из серии фильмов на вампирскую тематику, показанных на канале в начале ноября 1996 года. В треке Джонс поет. с точки зрения вампира. Трек был выпущен как промо-сингл, не предназначенный для лейбла. По состоянию на 2013 год , он не был выпущен в продажу. [77]

В июне 1998 года Джонс должна была выпустить альбом под названием Force of Nature , над которым она работала с трип-хоп музыкантом Tricky . [78] Релиз Force of Nature был отменен из-за разногласий между ними, и только 12-дюймовый сингл с белым лейблом, включающий два танцевальных микса " Hurricane "; в то время был выпущен [79] замедленная версия этой песни стала заглавной песней ее альбома-камбэка, выпущенного десять лет спустя, а еще один неизданный трек с альбома, "Clandestine Affair" (переработанный припев из ее неизданного трека 1993 года "Volunteer"), появился на бутлеге. 12 дюймов в 2004 году. [80] Джонс записал трек «Storm» в 1998 году для фильма «Мстители» , а в 1999 году появился в эпизоде ​​телесериала Beastmaster в роли Воина Умпатры.

В том же году Джонс записал «The Perfect Crime», динамичную песню для датского телевидения, написанную композиторским дуэтом Floppy M., также известным как Джейкоб Дуус и Коре Якобсен. Джонс также заняла 82-е место в рейтинге VH1 . «100 величайших женщин рок-н-ролла» канала [ нужна ссылка ] В 2000 году Джонс сотрудничала с рэпером Lil’ Kim , появившись в песне «Revolution» из её альбома The Notorious KIM . [81] В 2001 году Джонс снялась в фильме « Девушка-волк» (также известном как « Кровавая луна ») в роли интерсекс- артиста цирка по имени Кристоф/Кристин. В 2002 году Джонс присоединился к Лучано Паваротти на сцене его ежегодного концерта по сбору средств «Паваротти и друзья» в поддержку программ агентства ООН по делам беженцев для ангольских беженцев в Замбии . В ноябре 2004 года Джонс спел « Slave to the Rhythm » на трибьют-концерте продюсера Тревора Хорна на лондонской арене «Уэмбли » . [82] [83]

2008–2015: Ураган и мемуары.

Несмотря на несколько попыток возвращения на протяжении 1990-х годов, следующая полноформатная пластинка Джонса была выпущена почти двадцать лет спустя, после того как Джонс решил «никогда больше не выпускать альбом». [84] передумала после знакомства с музыкальным продюсером Айвором Гестом через общего друга, модистки Филипа Трейси . После того, как они познакомились, Гест позволил Джонсу послушать трек, над которым он работал, который стал "Devil in My Life", как только Джонс написал текст к песне. Текст песни был написан после вечеринки в Венеции. [85]

В итоге у них получилось 23 трека. В альбом Hurricane вошли автобиографические песни, такие как «This Is», « Williams' Blood » и «I'm Crying (Mother's Tears)», ода ее матери Марджори. « Love You to Life » был еще одним треком, основанным на реальных событиях, а « Corporate Cannibal » отсылал к корпоративному капитализму . "Well Well Well" была записана в память об Алексе Садкине , участнике Compass Point All Stars , погибшем в автокатастрофе в 1987 году. "Sunset Sunrise" была написана сыном Джонса, Пауло; песня размышляет об отношениях между человечеством и матерью-природой. Из альбома были удалены четыре песни: «The Key to Funky», «Body Phenomenon», «Sister Sister» и «Misery». Для создания альбома Джонс объединился со Слаем и Робби , Уолли Бадару , Барри Рейнольдсом , Майки Чангом и Узией «Стикки» Томпсоном из Compass Point All Stars , при участии трип-хоп исполнителя Трики и Брайана Ино. . [86]

Альбом был выпущен на Wall of Sound 3 ноября 2008 года в Великобритании. PIAS , головная компания Wall of Sound, распространяла Hurricane по всему миру, за исключением Северной Америки. [87] Альбом набрал 72 балла из 100 на агрегаторе рецензий Metacritic . [88] Перед выпуском альбома Джонс выступил на Massive Attack 's фестивале Meltdown в Лондоне 19 июня 2008 года. Джонс исполнил четыре новые песни с альбома и представил премьеру музыкального видео, над которым Джонс и артист Ник Хукер сотрудничали, в результате чего появился « Corporate Cannibal ". [89] [90] [91] Джонс продвинул альбом еще дальше, появившись в ток-шоу Friday Night с Джонатаном Россом , выступив на нескольких гала-концертах и ​​отправившись в тур The Hurricane Tour . В том же году Джонс был удостоен премии Q Idol Award .

Джонс выступает в 2011 году

В 2009 году Крис Каннингем продюсировал модную фотосессию для Dazed & Confused, используя Джонс в качестве модели для создания «нубийских версий» Rubber Johnny. [92] В интервью программе BBC The Culture Show было высказано предположение, что сотрудничество может расшириться до видеопроекта. Джонс также работал с поэтессой-авангардистом Бриджит Фонтен над дуэтом под названием «Soufi» из альбома Фонтена «Запрет » , выпущенного в 2009 году и спродюсированного Айвором Гестом .

В марте 2010 года Джонс выступил перед гостями на 18-й ежегодной Фонда борьбы со СПИДом Элтона Джона вечеринке по просмотру премии Оскар . Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом — одна из ведущих в мире некоммерческих организаций, поддерживающих программы профилактики ВИЧ и работающих над устранением стигмы и дискриминации, связанных с ВИЧ/СПИДом. На мероприятии было собрано 3,7 миллиона долларов США. [93] [94] В том же году бюджетная DVD-версия A One Man Show была выпущена под названием Grace Jones – Live in Concert . В него вошли три бонусных видеоклипа (« Slave to the Rhythm », « Love Is the Drug » и « Crush »).

В 2011 году Джонс снова сотрудничал с Бриджит Фонтен над двумя треками из ее релиза под названием L'un n'empêche pas l'autre и выступил на церемонии открытия 61-го Конгресса ФИФА . [95] Джонс выпустил дублированную версию альбома Hurricane – Dub , которая вышла 5 сентября 2011 года. Дублированные версии были созданы Айвором Гестом при участии Адама Грина , Фрэнка Бинга, Роберта Логана и Бена Коуэна.

В апреле 2012 года Джонс присоединился к Деборе Гарри , Бебель Жилберто и Шэрон Стоун на гала-концерте Inspiration Gala в Сан-Паулу , Бразилия, собрав 1,3 миллиона долларов для amfAR (Фонда исследований СПИДа). Джонс завершил вечер исполнением «Жизни в розовом цвете» и «Pull Up to the Bumper». [96] Два месяца спустя Джонс исполнила «Slave to the Rhythm» на Бриллиантовом юбилее Елизаветы II (при этом все время держа обруч вокруг ее талии) и на фестивале Lovebox . [97] 27 октября 2012 года Джонс дала свое единственное шоу 2012 года в Северной Америке - выступление в нью-йоркском Roseland Ballroom . [98] В том же году Джонс вручила сэру Тому Джонсу не только награду GQ « Мужчина года», но и свое нижнее белье. Том Джонс принял подарок в хорошем настроении и ответил: «Я не думал, что ты его носишь». [99]

Universal Music Group выпустила роскошное издание своего альбома Nightclubbing в виде набора из двух дисков и аудио на Blu-ray 28 апреля 2014 года. Набор содержит большую часть 12-дюймовых миксов синглов с этого альбома, а также два ранее не издававшихся трека с альбома Nightclubbing. сессии, включая кавер на трек Гэри Ньюмана «Me! Я отключаюсь от тебя».

В октябре 2014 года было объявлено, что Джонс внес песню «Original Beast» в саундтрек к фильму «Голодные игры: Сойка-пересмешница – Часть 1 ». [100]

Мемуары Джонса под названием « Я никогда не напишу свои мемуары» были выпущены 29 сентября 2015 года. [101]

2017 – настоящее время: Коллаборации и фестивали.

Джонс выступает в 2018 году

В 2017 году Джонс сотрудничал с британской виртуальной группой Gorillaz , появившись в песне « Charger » из их пятого студийного альбома Humanz . [102]

В октябре 2018 года Джонс получил Орден Ямайки от правительства Ямайки. [103]

В июне 2022 года Джонс выступил куратором 27-го фестиваля Meltdown Festival, старейшего в Великобритании музыкального фестиваля, проводимого артистами. [104] [105] Джонс уже был объявлен куратором фестиваля 2020 года, но из-за пандемии COVID-19 он был перенесен на 2022 год. [106] Во время своего шоу, закрывающего фестиваль, Джонс объявила, что в производстве находится совершенно новая пластинка «Африканского гибрида», и анонсировала «The Sun Shines in Wartime» (или «Sunshine In Wartime») и «Blacker Than Black» (или «Born Black»). ") из альбома. [107]

Джонс исполнила гостевой вокал в Бейонсе песне «Move» из ее седьмого студийного альбома Renaissance , выпущенного в июле 2022 года. [108]

14 ноября 2022 года музыкальный фестиваль Camp Bestival объявил состав на 2023 год, в который вошли Джонс, а также Primal Scream , Мелани Си , Крейг Дэвид , The Kooks , Human League и другие. [109] [110]

23 июля 2023 года Джонс возглавил музыкальное выступление на фестивале Bluedot . [111] [112]

Артистизм и влияние

Изображение

«Грейс была очень открытой. Мы работали вместе, чтобы создать этого устрашающего персонажа. Я имею в виду, что она все равно устрашает от природы своей формой тела, очень прямой шеей, выдающимися скулами и четкой линией подбородка. Она женственна , в этом нет сомнений, но я Я всегда думал, что она была гораздо красивее без ухищрений, которые она использовала, чтобы сделать себя более женственной. Я пытался подчеркнуть эту форму тела с помощью своего рода минималистского немецкого экспрессионизма с его игрой теней и угловатыми формами. , поэтому она говорит по-английски довольно продуманно. Я также посоветовал ей обращаться к своей аудитории, состоящей в основном из гомосексуалистов , как это делал бы учитель, и все это способствовало построению ее имиджа».

Жан-Поль Гуд , Vice , 2012 г. [113]

«Внешность Джонс вызывала такие же разногласия», как и звуковая плавность ее музыки - с ее «поразительными визуальными эффектами, [приведшими] к тому, что она стала музой для таких людей, как Исси Мияке и Тьерри Мюглер . [114] Ее образ был описан как «неокубистический » . [115] внешность Джонса Отличительная андрогинная , квадратный крой, угловатая мягкая одежда, манеры и рост 179 см (5 футов). 10 + 1 2 ″) [ нужна ссылка ] повлияло на движение кроссдрессинга 1980-х годов. По сей день она известна своим уникальным внешним видом не меньше, чем своей музыкой. [116] и был источником вдохновения для многих художников, в том числе Энни Леннокс . [117] Лорд , [118] и Найл Роджерс . [119] включило Джонс в число 50 самых одетых людей старше 50 лет В марте 2013 года издание The Guardian . [120]

Кайл Мунценридер из журнала W написал, что «все, от Мадонны до Бьорк , Бейонсе и Леди Гаги, взяли несколько страниц из ее сборника пьес». [121] Работы Джонса часто обсуждаются из-за их визуального аспекта, который в основном был работой французского иллюстратора, фотографа и графического дизайнера Жана-Поля Гуда . По словам Джейка Холла из iD , «их совместная работа [продолжалась] по определению визуального ландшафта 70-х и 80-х годов», а Гуд «помог создать одну из самых интригующих легенд в музыкальной истории». [114] Гуд считал Джонс своей музой , заявляя, что она «красива и гротескна одновременно». [122] и встречался с ней с 1977 по 1984 год. Он «[разработал для нее] обложки альбомов, [...] снял ее музыкальные клипы, поставил хореографию живых выступлений и помог развить ее имидж». [123]

Джонс занимал видное место в работах Гуда того периода, «которые в течение 80-х годов становились все более синонимом умышленного искажения» - с использованием техники, которую он называет «французской коррекцией». [123] В 2012 году художник заявил: «Разрезание фотографий и перестановка их в монтаже, чтобы удлинить конечности или преувеличить размер чьей-то головы или какой-то другой аспект, мне нравилось на многих уровнях – я всегда ищу равновесие, симметрию и ритм в изображении». [113] Работы Гуда «сосредотачиваются вокруг художественных изображений расы , этнической принадлежности и глобальной культуры », с «очарованием далёкого и экзотического ». [114] В результате большая часть его изображений чернокожих женщин считается противоречивой и эксплуататорской. [114] [122] поскольку Джонс был представлен как « белое мужское исполнение африканской женственности». [115] Изображения Гуд изображали ее гиперсексуальной и андрогинной, подчеркивая ее « черноту » и ямайское наследие. Писательница Эбигейл Гарднер чувствовала, что тело Джонса «было представлено и манипулировалось способами, которые явно соответствуют представлению об этом проявлении как об артефакте». [115] По сути, пишет Холл, «Гуд относился к Джонс в первую очередь как к художественному средству — гипербола , которая, несмотря на разрушение их личных отношений, позволила Гуду воплотить свое грандиозное видение феномена Джонс в серию образов, которые нарисовали ее как сюрреалистическую » . невозможная муза». [114]

Отмечается, что связи Джонс с арт-сценой Нью-Йорка 1970-х и 1980-х годов важны для понимания ее визуальной идентичности в этот период, и она была близка к Энди Уорхолу , создавшему ряд картин и других произведений певицы. [124] [125] Она также была знакома с художником Ричардом Бернштейном и художником и общественным деятелем Китом Харингом , который нарисовал ее с ног до головы для серии фотографий, сделанных Робертом Мэпплторпом , и для ее роли в фильме 1986 года «Вамп» . [126] [127] [128] [125]

В 2020 году первая в истории художественная выставка, посвященная Джонсу, была представлена ​​​​в Nottingham Contemporary в Соединенном Королевстве в попытке представить «многогранную поп-культуры икону , одновременно пытаясь переформулировать альтернативный образ Грейс Джонс, который не попадает в клише. ." [129]

Музыка

Вайс охарактеризовала музыкальное творчество Джонс как «странное, яркое и прогрессивное», заявив, что она «сплела диско , новую волну , пост-панк , арт-поп , индастриал , регги и госпел в плотный звук, который явно принадлежит ей, сплетенный воедино с ритмичный, мощный вокал». [130] Ее ранняя музыка уходит корнями в диско. В начале 1980-х она выбрала звучание новой волны. Она записала серию альбомов ( Warm Leatherette 1982 года 1980-х годов до Living My Life ) при поддержке ямайского ритм-секции дуэта Sly and Robbie . Ее музыку того времени описывали как гибрид новой волны регги, фанка , поп-музыки и рока . [7] По словам Джона Дорана из BBC Music , «Warm Leatherette» и «Nightclubbing» были «пост-панк-поп» альбомами, которые «погружены в миры диско, регги и фанка гораздо успешнее, чем большинство ее « альтернативных » современников, но при этом сохраняют чистоту». отчужденность, которая больше напоминала Дэвида Боуи или Яна Кертиса, чем большинство ее сверстников». [131]

У Джонса вокальный диапазон контральто . Она поет в двух режимах: либо своим монотонным голосом, как в таких песнях, как « Частная жизнь », « Прогулка под дождем » и « The Apple Stretching », либо почти сопрано в таких песнях, как « La». «Жизнь в розовом цвете », « Раб ритма » и « Виктору следовало быть джазовым музыкантом ». [132]

Личная жизнь

Отец Джонса, епископ Роберт В. Джонс, был строгим, и их отношения были натянутыми. Согласно убеждениям его конкретной конфессии, человек должен использовать свои певческие способности только для прославления Бога. [32] Он умер 7 мая 2008 года. [21] Ее мать, Марджори, всегда поддерживала карьеру Джонс (она поет в песнях « Williams' Blood » и « My Jamaican Guy »), но не могла публично ассоциироваться с ее музыкой. [32] Отец Марджори, Джон Уильямс, также был музыкантом. [133] и играл с Нэтом Кингом Коулом . [32]

Джонс описала свое детство как «раздавленное Библией». [37] и с тех пор отказалась войти в ямайскую церковь из-за плохого детского опыта. [134]

Джонс использовала фамилию «Мендоса» в свои 20 лет, чтобы ее родители не знали, что она работала танцовщицей гоу-гоу . [135]

Благодаря отношениям с давним соратником Жаном-Полем Гудом у Джонс есть сын Пауло, родившийся 12 ноября 1979 года. От Пауло у Джонс есть внучка. [132] Джонс вышла замуж за Атилу Алтаунбай в 1996 году. Она оспаривает слухи о том, что вышла замуж за Криса Стэнли в своих мемуарах 2015 года « Я никогда не напишу свои мемуары» , говоря: «Правда в том, что я когда-либо выходила замуж только за одного из своих парней, Атилу Алтаунбай, мусульманина из Турции. ." Она провела четыре года со шведским актером Дольфом Лундгреном , своим бывшим телохранителем; [136] она добилась для него роли офицера КГБ в фильме «Вид на убийство» (1985). [137] Джонс начала встречаться с датским актером и каскадером Свеном-Оле Торсеном в 1990 году и с 2007 года состояла в открытых отношениях. [138]

Брат Джонса — проповедник мегацеркови епископ Ноэль Джонс , который снялся в реалити-шоу 2013 года «Проповедники Лос-Анджелеса» . [139]

Дискография

Джонс во время своего ураганного тура, 2009 г.

Студийные альбомы

Туры

Фильмография

Как актриса
Год Заголовок Роль Примечания
1973 Война Гордона Мэри
1976 Следите за своими глазами! Кадди
Те, что у Калибра 38 Клуб певец В титрах не указан
1978 Стрикс Рамстрикс Сериал
1981 Смертельная месть подруга Слика
1984 Конан Разрушитель тайник
1985 Взгляд на убийство Первое мая
1986 Вамп Катрина
1987 Прямо в ад Соня
Сиеста Кончита
1992 Бумеранг Хелен Стрэндж
1992 Фредди в роли FRO7 Мессина (певческий голос)
1995 Кибербандиты Масако Иокогама
1998 Остров Макинси Алансо Рихтер
Пикап Палмера г-жа Ремо
1999 БистМастер Ночная девушка Эпизод: «Умпатра»
2001 Девушка-волк Кристоф/Кристина
Шака Зулу: Цитадель Королева телефильм
2006 Нет места лучше дома Танцор
2008 Фалько – Блин, мы еще живы! Официантка
Челси на скалах Бев
2016 Сумерки в сточной канаве Смерть / Дьявол
Видеоигры
Год Заголовок Роль Примечания
1994 Ад: Киберпанк-триллер Солен Солукс
Сценическая работа
Год Заголовок Роль Расположение
1997 Волшебник Эвиллин Возрождение гастролей в США
Как музыкант
Год Заголовок Примечания
1982 Персональное шоу «Теплый кожзам» (вступление включает отрывки из «Ночного клуба»), «Прогулки под дождем», «Feel Up», «Жизнь в розовом цвете», «Разрушитель», «Подъем к бамперу», «Частная жизнь», «Мой ямайский парень», «Живу своей жизнью», «Я видел это лицо раньше (Либертанго)»
1983 Видео-синглы Включает видео на «Pull Up to the Bumper», «Private Life» и «My Jamaican Guy», снятые Жан-Полем Гудом.
1988 Рождество в театре Пи Ви (телесериал) Приглашенный исполнитель: реинтерпретация « Маленького барабанщика ».
2002 Паваротти и друзья, 2002 г., Ангола Приглашенный исполнитель: «Why Wake Me Up» (с участием Лучано Паваротти )
2005 Пока так Гуд DVD доступен только в качестве бонуса при покупке Thames & Hudson. биографии Жан-Поля Гуда [141]
2010 Грейс Джонс – Концерт в Нью-Йорке, 1981 г. Обновленная версия A One Man Show с тремя бонусными музыкальными клипами: «Slave to the Rhythm», «Love Is the Drug» и «Crush».
2012 Концерт «Бриллиантовый юбилей»
(ТВ-специальный выпуск)
Приглашенный исполнитель: «Раб ритма»
Документальные фильмы
Год Заголовок Примечания
1979 Армия влюбленных или Революция извращенцев / Армия влюбленных или Восстание извращенцев
1984 Режим во Франции
1990 Суперзвезда: жизнь и времена Энди Уорхола
1996 В поисках Дракулы с Джонатаном Россом
1998 За музыкой Студия 54
2007 Королевы дискотек
2017 Грейс Джонс: Кровавый свет и Бами

Награды и номинации

Список наград и номинаций, полученных Грейс Джонс
Год Награды Работа Категория Результат
1983 Billboard Музыкальная премия Себя Лучший исполнитель дискотек - женщина номинирован
1984 Премии Грэмми Персональное шоу Лучший видеоальбом номинирован
1985 Награды Браво Отто Себя Лучшая женская актриса (серебро) Выиграл
Награды Сатурна Конан Разрушитель Лучшая актриса второго плана номинирован
1986 Взгляд на убийство номинирован
Премия MTV Video Music Awards « Раб ритма » Лучшее женское видео номинирован
1987 Награды Сатурна Вамп Лучшая актриса второго плана номинирован
1988 Награды «Золотая малина» Сиеста Худшая актриса второго плана номинирован
1999 Награды «Золотая малина» [142] «Шторм» Худшая оригинальная песня номинирован
2008 Q Награды [143] Себя Иконка Q Выиграл
2009 Награды Хелпманна Ураганный тур Лучший международный концерт современной музыки номинирован
2014 Музыкальный опрос Rober Awards Ночные клубы Лучшее переиздание номинирован
2016 Награды НМЭ Я никогда не напишу свои мемуары Лучшая книга номинирован
2017 Премия "Голос женщины" [144] Себя Премия за заслуги перед жизнью Выиграл
Багамский международный кинофестиваль Премия за карьерные достижения Выиграл
2023 Премии Грэмми [145] Ренессанс Альбом года (как признанный исполнитель) номинирован

Ссылки

  1. ^ Ганатра, Шилпа (28 октября 2016 г.). «Грейс Джонс: «Веди себя классно» » . Ирландские Таймс . Проверено 28 ноября 2023 г. Я не провожу много времени в Штатах, хотя у меня есть жилье в Нью-Йорке и я гражданин США...
  2. ^ Джонс, Дейзи (2 августа 2018 г.). «Путеводитель по знакомству с Грейс Джонс» . Проверено 27 февраля 2020 г. R&B певица ямайского происхождения Грейс Джонс
  3. ^ Гарднер, Эбигейл (2016). «Rock On»: женщины, старение и популярная музыка . Рутледж. ISBN  978-1138261419 . R&B певица Грейс Джонс, которая позже увлеклась диско, регги и роком.
  4. ^ Jump up to: а б с «Грейс Джонс» . Биография.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кац, Эван Росс, логотип , 24 августа 2015 г., « Грейс Джонс совершенствует искусство хула-хупа топлесс на бруклинском фестивале афропанк (NSFW) ». По состоянию на 4 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Прато, Грег. «Биография и история» . Вся музыка . Проверено 10 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бета, Энди (1 мая 2014 г.). «Грейс Джонс – Ночные клубы» . Вилы . Проверено 1 мая 2014 г.
  8. ^ Фишер, Марк (7 ноября 2007 г.). «Изгнанная принцесса Глэма: Ройзин Мерфи» . Факт . Лондон. Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  9. ^ Рейнольдс, Саймон (18 января 2017 г.). «К-панк-блоги Марка Фишера были обязательными для прочтения на протяжении целого поколения» . Хранитель . Проверено 19 января 2017 г.
  10. ^ Персонал. «Арт-поп до арт-попа » . Стиль Кон . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  11. ^ Торнтон, Энди. «Рецензия: Грейс Джонс — Ураган» . НМЕ . Проверено 10 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Величайший из лучших артистов танцевальных клубов всех времен: Страница 1» . Billboard.com . Декабрь 2016.
  13. ^ «Грейс Джонс: «Веди себя классно» » . Irishtimes.com . Проверено 13 октября 2018 г.
  14. ^ «Биография Грейс Джонс - Карьера Грейс Джонс» . MTV.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года.
  15. ^ Наши кинотеатры: история инноваций в области кино и кинематографии в центре Нью-Йорка . Норман О. Кейм. 9 июня 2008 г. с. 114. ИСБН  9780815608967 .
  16. ^ «Грейс Джонс Факты, информация и фотографии» . Энциклопедия.com .
  17. ^ «Ушла мать Грейс Джонс» . 8 октября 2017 г.
  18. ^ «Марджори Джонс, мать актрисы Грейс Джонс и епископа Ноэля Джонса, умерла в возрасте 90 лет» . 7 октября 2017 г.
  19. ^ «Мемориал епископу Роберту В. Джонсу собрал 1000 человек в Онцентре» . 19 мая 2008 г.
  20. ^ Хенли, Патрисия (1999) Дом колибри , МакМюррей: Денвер.
  21. ^ Jump up to: а б «Некролог Роберта Уинстона Джонса» . Сиракузы.com . Проверено 9 июня 2013 г.
  22. ^ «Церковь города-убежища - епископ Лос-Анджелеса Ноэль Джонс» . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  23. ^ Миранда Сойер (10 октября 2008 г.). «Состояние благодати» . Хранитель .
  24. ^ Jump up to: а б Джонс и Морли, 2015 , с. 4.
  25. ^ Джонс и Морли, 2015 , стр. 39–40.
  26. ^ Джонс и Морли, 2015 , с. 15.
  27. ^ Джонс и Морли, 2015 , стр. 17, 20.
  28. ^ Джонс и Морли, 2015 , с. 6.
  29. ^ Джонс и Морли, 2015 , с. 21.
  30. ^ Джонс и Морли, 2015 , с. 25.
  31. ^ Джонс и Морли, 2015 , с. 26.
  32. ^ Jump up to: а б с д Сойер, Миранда (11 октября 2008 г.). «Состояние благодати: Миранда Сойер встречает Грейс Джонс» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 24 мая 2013 г.
  33. ^ Джонс и Морли, 2015 , с. 24.
  34. ^ Джонс и Морли, 2015 , с. 43.
  35. ^ Браун, Хелен (4 ноября 2008 г.). «Грейс Джонс в 60 лет» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  36. ^ Джонс и Морли, 2015 , с. 40.
  37. ^ Jump up to: а б Джонс и Морли, 2015 , с. 45.
  38. ^ Jump up to: а б с «Джонс, экзотический первомайский день» . Афроамериканец. 8 июня 1985 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  39. ^ Джонс и Морли, 2015 , стр. 46–47.
  40. ^ Джонс и Морли, 2015 , стр. 55–58.
  41. ^ Джонс и Морли, 2015 , стр. 58–64.
  42. ^ Джонс и Морли, 2015 , с. 68.
  43. ^ Лопес, Антонио (2012). Антонио Лопес: Мода, искусство, секс и диско . Риццоли. ISBN  978-0847837922 .
  44. ^ Кершоу, Мириам (1997). «Искусство перформанса». Художественный журнал . 56 (Искусство перформанса): 19–25. дои : 10.2307/777716 . JSTOR   777716 .
  45. ^ «Грейс Джонс» . Fashion Insider: Энциклопедия супермоделей. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  46. ^ «Грейс Джонс – Портфолио (винил, пластинка, альбом) на Discogs» . Discogs.com . Проверено 24 мая 2012 г.
  47. ^ «История Стрикса, самой блестящей музыкальной программы, когда-либо созданной Раем» . Rockit.it . Проверено 24 июля 2022 г.
  48. ^ «Стрикс был всем, чем никогда не было итальянское телевидение» . Вице.ком. 1 января 1970 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  49. ^ «Stryx/Video, варьете Раи 1978 года, стало «культовым» за рубежом: вот что это было» . Ilsussidiario.net. 5 декабря 2017 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  50. ^ «Мир Грейс Джонс» . Theworldofgracejones.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  51. ^ «Мир Грейс Джонс» . Theworldofgracejones.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  52. ^ Джои Майклс. «3349. «Срыв» Грейс Джонс» . Sadclownrep.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  53. ^ Факты о песне Грейс Джонс "Pull Up to the Bumper" . Songfacts.com . Проверено 2 февраля 2012 г.
  54. ^ Аллен, Джереми. «Грейс Джонс – 10 лучших» . Хранитель . Проверено 10 марта 2017 г.
  55. ^ «Rocklist.net... Списки NME на конец 1981 года...» Rocklistmusic.co.uk . Проверено 28 мая 2012 г.
  56. ^ «Лучшие альбомы 1980-х» . Slantmagazine.com . 5 марта 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  57. ^ «3333. «Прогулка под дождем» Грейс Джонс» . Sadclownrep.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  58. ^ «Пощечина Джонса возглавила опрос телешоу» . Новости Би-би-си . 22 января 2006 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  59. ^ Пол Флинн. «Яблочный манекен для растяжки »Обзоры» . Dummymag.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  60. ^ Майкл Верити. «Потрясающие обложки альбомов: «Living My Life» Грейс Джонс » . Wnew.radio.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  61. ^ Джонс, Грейс. «Грэмми (1984)» . IMDb.com .
  62. ^ «ЛУ РИД, МАЙЛЗ ДЭВИС И ГРЕЙС ДЖОНС, ПРОДАВАЮЩИЕ СКУТЕРЫ HONDA И ЛЕНТУ TDK В 1980-Х ГОДАХ» . Dangerousminds.net . 16 декабря 2010 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  63. ^ «Удивительная Грейс: она борется со связью, зажигает с красавчиком из «Рокки iv» Дольфом Лундгреном — ты знаком с мисс Джонс?» . Дольф: Полное руководство . Проверено 9 июня 2013 г.
  64. ^ «Исполнители/писатели Perfect Songs Тревор Хорн» . PerfectSongs.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  65. ^ Рекламный щит – Google Книги . 22 ноября 1986 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  66. ^ Рекламный щит – Google Книги . 13 декабря 1986 года . Проверено 29 марта 2011 .
  67. ^ «Ли: Островная жизнь» . Библиотека вдохновения.
  68. ^ Уилл Ходжкинсон. «Снимок: Грейс Джонс» . Лондон. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  69. ^ «Как подделать обложку Грейс Джонс» . Flavorwire.com . 24 февраля 2010 г. Проверено 10 июня 2013 г.
  70. ^ «Изображения: Грейс Джонс, Жан-Поль Гуд» . Afirstclassriot.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  71. ^ «Ники Минаж изображает Бейонсе, Грейс Джонс и Гагу в «Глупой мотыге» » . Theynthlife.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  72. ^ "Нил и Бернар - Шик - Дань @ Disco-Disco.com" . Диско-диско.com . Проверено 19 апреля 2012 г.
  73. ^ Джонс, Грейс; Морли, Пол. Я никогда не напишу свои мемуары . Саймон и Шустер . стр. 231–233. ISBN  978-1-4711-3521-7 .
  74. ^ «Грейс Джонс – Волонтер (Редкое демо)» . 13 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 11 июля 2014 г. — через YouTube .
  75. ^ Петридис, Алексис (29 апреля 2021 г.). «20 величайших песен Грейс Джонс — в рейтинге!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  76. ^ Уолтерс, Барри (25 августа 2015 г.). «Настолько, насколько я могу, насколько я черный: Странная история Грейс Джонс» . Вилы . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г. Даже Моултон зарыл топор для домашнего ремейка «Жертвы» Кэнди Стейтон в 1997 году, но Island отклонила его выпуск по концептуальным соображениям: они думали, что Грейс Джонс не может быть жертвой чего-либо.
  77. ^ «Научно-фантастический канал запускает сезон фильмов о вампирах с мировой эксклюзивной новой песней Грейс Джонс» . Prnewswire.co.uk . Проверено 6 февраля 2012 года .
  78. ^ «Грейс Джонс» . Монреальмиррор.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  79. ^ «Грейс Джонс – Ураган (Винил) на Discogs» . Discogs.com . Проверено 30 августа 2008 г.
  80. ^ «Грейс Джонс и Трикки – Тайное дело» . Discogs.com . Проверено 11 июля 2014 г.
  81. ^ «The Notorious KIM» Лил Ким @ ARTISTdirect.com – покупайте, слушайте, скачивайте» . Artistdirect.com . 27 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Проверено 13 апреля 2012 г.
  82. ^ Алексис Петридис (13 ноября 2004 г.). «Продюсер Тревор Хорн, Уэмбли Арена, Лондон» . Хранитель . Великобритания . Проверено 29 сентября 2010 г.
  83. ^ «BBC – Коллектив – Продюсер Тревор Хорн» . Би-би-си онлайн . 21 ноября 2004 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  84. ^ Майкл Осборн (26 ноября 2008 г.). «Аудиенция у Грейс Джонс» . Новости BBC онлайн . Проверено 11 января 2012 г.
  85. ^ Саймон Хаттенстон (17 апреля 2010 г.). «Грейс Джонс: «Боже, я страшная. Я пугаю себя» – Музыка – The Guardian» . Хранитель . Великобритания . Проверено 29 апреля 2010 г.
  86. ^ Фрэнк Вельдкамп (2009). «Ауло Гуде, сын урагана» . Missgracejones.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года.
  87. ^ Ларс Брандл. « Ураган Джонс пронесется в октябре» . Billboard.biz . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  88. ^ «Обзоры ураганов, рейтинги, заслуги и многое другое» . Метакритик.com . Проверено 11 января 2012 г.
  89. ^ Колин Патерсон (20 июня 2008 г.). «Грейс Джонс выступает в Meltdown» . Новости BBC онлайн . Проверено 13 августа 2008 г.
  90. ^ Сэм Джонс (21 апреля 2008 г.). «Meltdown стильно переходит от трип-хопа к научной фантастике» . Хранитель . Лондон . Проверено 25 июня 2008 г.
  91. ^ «Ник Хукер» . Никхукер.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  92. ^ «Фотосессия Грейс Джонс для фильма «Под кайфом и в смятении» . Dazeddigital.com . 16 октября 2008 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  93. ^ «Грейс Джонс выступит на 18-й ежегодной вечеринке по случаю вручения премии Оскар Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом» (пресс-релиз) . Проверено 5 мая 2013 г.
  94. ^ «3,7 миллиона долларов собрано на вечеринке Оскара Фонда борьбы со СПИДом Элтона Джона» . 8 марта 2010 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  95. ^ «Занавес в Конгрессе поднимается» . Фифа.com . 31 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г.
  96. ^ «Шэрон Стоун, Дебора Гарри, Грейс Джонс и Бебель Жилберто помогают собрать 1,3 миллиона долларов для amfAR в Бразилии» . Амфар.орг . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  97. ^ «Дамы и господа – мисс Грейс Джонс» . Журнал Вада . 11 апреля 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
  98. ^ Стингли, Мик (29 октября 2012 г.). «Грейс Джонс привносит жестокость и высокую моду в предураганный Нью-Йорк: обзор концерта» . Голливудский репортер . Проверено 3 января 2013 г.
  99. ^ Сингх, Анита (5 сентября 2012 г.). «Награда «Человек года» по версии журнала GQ: яркие и неудачные моменты» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  100. ^ Минскер, Эван (21 октября 2014 г.). «Канье Уэст, Chvrches, Bat For Lashes, Haim, Pusha T, Charli XCX появляются в саундтреке к фильму Lorde «Голодные игры: Сойка-пересмешница, часть 1»» . Вилы . Проверено 21 октября 2014 г.
  101. ^ Шиллер, Ребекка (30 июня 2015 г.). «Грейс Джонс раскрывает подробности «Я никогда не напишу свои мемуары» |» . Gigwise.com . Проверено 1 июля 2015 г.
  102. ^ «Хуманц: CD» . Gorillaz.com . 23 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  103. ^ « Грейс Джонс готова к национальной награде. Архивировано 21 октября 2018 года в Wayback Machine », Jamaica Observer , 14 октября 2018 года. Проверено 21 октября 2018 года.
  104. ^ «Крах Грейс Джонс | Центр Саутбэнка» . Southbankcentre.co.uk . Проверено 3 апреля 2022 г.
  105. ^ «Смотрите, как Грейс Джонс дебютирует с новыми песнями на фестивале Meltdown» . nme.com . 14 июня 2022 г. Проверено 16 августа 2022 г.
  106. ^ Сэм Мур (9 апреля 2021 г.). «Фестиваль Грейс Джонс» перенесен на 2022 год» . НМЕ . Проверено 11 апреля 2022 г.
  107. ^ «Концерт Грейс Джонс на фестивале Meltdown: блестящий, необузданный хаос от одного из великих» . nme.com . 20 июня 2022 г. Проверено 16 августа 2022 г.
  108. ^ Йейтс, Сидни (8 сентября 2022 г.). «У Грейс Джонс было одно правило для Бейонсе, чтобы коллаборация Renaissance состоялась» . Метро . Проверено 17 ноября 2022 г.
  109. ^ Крол, Шарлотта (14 ноября 2022 г.). «Primal Scream, Grace Jones, The Kooks, Human League и другие в составе парных площадок Camp Bestival 2023» . НМЕ . Проверено 17 ноября 2022 г.
  110. ^ «Кэмп Бесстивал Дорсет: Грейс Джонс и Крейг Дэвид среди хедлайнеров» . Би-би-си . 15 ноября 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  111. ^ «Лайнап фестиваля Bluedot 2023» . Откройте для себя синюю точку . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  112. ^ «Фестиваль Bluedot: кто возглавляет манчестерский фестиваль с Грейс Джонс, билеты, цены» . национальный мир . Проверено 25 июля 2023 г.
  113. ^ Jump up to: а б Вессанг, Аделина (2 апреля 2012 г.). «Жан-Поль Гуд все еще опережает свое время» . Порок . Проверено 8 ноября 2016 г.
  114. ^ Jump up to: а б с д и Холл, Джейк (21 апреля 2016 г.). «Исследование сложных отношений между Жан-Полем Гудом и Грейс Джонс» . идентификатор . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  115. ^ Jump up to: а б с Гарднер, 2012. с. 88
  116. ^ Моллой, Элли (2010). А-Я 80-х . Лондон: Издательство Джона Блейка . п. 134.
  117. ^ О'Брайен, Люси (1991). Энни Леннокс . Лондон: Сиджвик и Джексон .
  118. ^ Джули Нотон и Пит Борн (20 мая 2014 г.). «Лорд о воздействиях и косметике» . Женская одежда на каждый день . Проверено 27 ноября 2015 г.
  119. ^ «Удивительная Грейс Найл Роджерс» . Проверено 4 мая 2013 г.
  120. ^ Картнер-Морли, Джесс; Миррен, Хелен; Хаффингтон, Арианна; Амос, Валери (28 марта 2013 г.). «50 самых стильных людей старше 50 лет» . Хранитель . Лондон.
  121. ^ Мунценридер, Кайл (26 октября 2017 г.). «Смотрите Грейс Джонс в шляпе, похожей на кустарник, на красной дорожке» . Wmagazine.com . Проверено 13 октября 2018 г.
  122. ^ Jump up to: а б Фурман, Анна (7 ноября 2016 г.). «Истории, скрытые за фотографиями на 6 культовых обложках альбомов» . Вилы . Проверено 8 ноября 2016 г.
  123. ^ Jump up to: а б Швигерсхаузен, Эрика (13 ноября 2014 г.). «Итак, эта обложка Ким Кардашьян была отфотошоплена?» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО . Проверено 8 ноября 2016 г.
  124. ^ «Розовая Грейс Джонс» Энди Уорхола . Куриатор . Проверено 2 марта 2018 г.
  125. ^ Jump up to: а б «Когда Грейс Джонс была на свадьбе Энди Уорхола — журнал Interview Magazine» . Журнал «Интервью» . 1 февраля 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  126. ^ Тейт. « Грейс Джонс», картина Кейта Харинга. Фото Роберта Мэпплторпа, 1984 | Тейт» . Тейт.org.uk. ​Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  127. ^ «Ричард Бернштейн, 1939–2002» . Наблюдатель . 4 ноября 2002 г. Проверено 2 марта 2018 г.
  128. ^ «Когда Кейт Харинг нарисовал небесное тело Грейс Джонс» . Опасные умы . 30 января 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  129. ^ «Благодать перед Джонсом: создание черного образа и взгляд» . окула.com . 18 декабря 2020 г. Проверено 18 декабря 2020 г.
  130. ^ Джонс, Дейзи (2 августа 2018 г.). «Путеводитель по знакомству с Грейс Джонс» . Порок . Проверено 15 ноября 2018 г.
  131. ^ Доран, Джон (2010). «Клубы Грейс - обзор ночных клубов» . Би-би-си . Проверено 3 августа 2016 г.
  132. ^ Jump up to: а б «10 вещей, о которых вы никогда не знали… Грейс Джонс» . Clashmusic.com . 22 июня 2010 г. Проверено 1 января 2012 г.
  133. ^ Джонс и Морли, 2015 , с. 14.
  134. ^ Джонс и Морли, 2015 , с. 41.
  135. ^ Миранда Сойер. «Состояние благодати: Миранда Сойер встречает Грейс Джонс» . Хранитель . Проверено 11 февраля 2014 г.
  136. ^ «Королева дискотеки Грейс Джонс в кожаном переплете и ее шведская подруга» . Люди . 18 июля 1983 года . Проверено 21 мая 2016 г.
  137. ^ Чафец, Гэри С. (сентябрь 2008 г.). Идеальный злодей: Джон Маккейн и демонизация лоббиста Джека Абрамоффа . Мартин и Лоуренс Пресс. п. 60. ИСБН  978-0-9773898-8-9 . Проверено 21 мая 2011 г.
  138. ^ Уиллман, Крис (11 февраля 1990 г.). «Королева поп-шока вступает в 90-е: до Мадонны и Энни Леннокс путь проложила Грейс Джонс. Теперь мультимедийная художница нацелилась на «мягче» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 июня 2013 г.
  139. ^ «Проповедники епископа Лос-Анджелеса Ноэля Джонса рассказывают о знаменитой сестре Грейс» . Realitytea.com . 4 ноября 2013 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  140. ^ «Пауло Гуде: Сын урагана» . Фрэнк Вельдкамп. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  141. ^ Гуд, Жан-Поль (2005). Пока что так Гуд . Темза и Гудзон. ISBN  9780500512401 . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  142. ^ «РАЗЗИ? Номинанты и «победители» 1998 года — официальный форум РАЗЗИ?» . Razzies.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Проверено 17 января 2022 г.
  143. ^ «Q Awards 2008: Победители» . Развлечения.ie . 7 октября 2008 г.
  144. Брайан, Морин А. (7 февраля 2018 г.), «Грейс Джонс получает премию «Голоса женщины»» , VOW.
  145. ^ «Номинации на Грэмми 2023 года: см. Полный список победителей и номинантов (обновляется в прямом эфире)» . www.grammy.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 6 февраля 2023 г.

Библиография

  • Джонс, Грейс; Морли, Пол (2015). Я никогда не напишу свои мемуары . Лондон: Саймон и Шустер, Великобритания. ISBN  978-1471135217 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 506ddf6e77c4e9545b216c0f1dd04d1b__1719621660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/1b/506ddf6e77c4e9545b216c0f1dd04d1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)