Вилы (веб-сайт)
![]() ![]() | |
![]() Домашняя страница Pitchfork в 2016 году | |
Тип сайта | Интернет-музыкальный журнал |
---|---|
Доступно в | Английский |
Основан | 1996 год |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Владелец | Конде Наст |
Создано | Райан Шрайбер |
Редактор | Мано Сундаресан |
URL-адрес | вилы |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Нет |
Запущен | 1996 год |
Текущий статус | Активный |
Pitchfork (ранее Pitchfork Media ) — американское музыкальное онлайн-издание, основанное в 1996 году Райаном Шрайбером в Миннеаполисе . Первоначально он охватывал альтернативную и независимую музыку , а затем расширился до таких жанров, как поп, хип-хоп, джаз и металл. Pitchfork — одно из самых влиятельных музыкальных изданий , появившихся в эпоху Интернета .
В 2000-е годы Pitchfork отличался от печатных СМИ своими необычными обзорами, частыми обновлениями и освещением новых выступлений. Его хвалили как страстный, аутентичный и уникальный, но критиковали как претенциозный, подлый и элитарный, играющий на стереотипах циничного хипстера . Ему приписывают популяризацию таких групп, как Arcade Fire , Broken Social Scene , Bon Iver и Sufjan Stevens .
Pitchfork переехал в Чикаго в 1999 году и в Бруклин , штат Нью-Йорк, в 2011 году. В 2000-х годах он расширился, запустив такие проекты, как ежегодный музыкальный фестиваль Pitchfork в Чикаго в 2006 году, видеосайт Pitchfork.tv в 2008 году и печатное издание The Pitchfork. Обзор в 2011 году. Он стал более профессиональным и менее антагонистичным по стилю и начал освещать больше популярной музыки и вопросов пола, расы и идентичности. По состоянию на 2014 год Pitchfork посещали около 6,2 миллиона уникальных посетителей ежемесячно .
Влияние Pitchfork снизилось в 2010-х годах с ростом потокового вещания и социальных сетей . В 2015 году его приобрела медиакомпания Condé Nast и переехала в One World Trade Center . После приобретения в 2017 году ушел президент Pitchfork Крис Каски, а в 2019 году его покинул Шрайбер. В 2024 году Condé Nast объявила о планах объединить Pitchfork с мужским журналом GQ , что привело к увольнениям. Слияние вызвало критику и вызвало обеспокоенность по поводу последствий для музыкальной журналистики.
История
[ редактировать ]1996–2003: Ранние годы.
[ редактировать ]Pitchfork был создан в феврале 1996 года Райаном Шрайбером, выпускником средней школы, живущим в доме своих родителей в Миннеаполисе . [1] Шрайбер вырос, слушая такие инди-рок группы, как Fugazi , Jawbox и Guided by Voices . [2] На него повлияла культура журналов для фанатов , и у него не было предыдущего писательского опыта. [3]
Первоначально Шрайбер назвал веб-сайт Turntable , но изменил его после того, как другой веб-сайт заявил права. [4] Название Pitchfork было навеяно татуировкой убийцы Тони Монтаны в фильме «Лицо со шрамом» . Шрайбер выбрал его, поскольку он был лаконичным и имел «злой подтекст». [2] Первый обзор был сделан на Pacer (1995) издательством Amps . [5] а магазин пластинок Insound был Pitchfork . первым рекламодателем [4]
Ранние обзоры Pitchfork были посвящены инди-року и часто были критическими. Газета Washington Post охарактеризовала их как «жестокие» и «беспощадные», написав: «Критики сайта часто казались капризными, невложенными, иногда злобными, присваивая низкие оценки по характерной 10-балльной шкале с карательным рвением». [6] Шрайбер сказал, что ранний период существования сайта «был направлен на то, чтобы действительно привлечь людей, которые действительно этого заслуживали», и защищал важность честности в искусствоведческой критике. [7] В 1999 году Шрайбер переехал в Pitchfork в Чикаго. [8] По его оценкам, к этому моменту Pitchfork опубликовал 1000 обзоров. [9]
На рубеже тысячелетий в американской музыкальной прессе доминировали ежемесячные журналы, такие как Rolling Stone , что создало нишу на рынке для более динамичных изданий, в которых особое внимание уделялось новым исполнителям. [10] Pitchfork мог публиковать несколько статей в день, значительно опережая печатные СМИ. [11] Новые технологии, такие как MP3 , iPod и служба обмена файлами Napster, открыли более широкий доступ к музыке, а музыкальные блоги стали важным ресурсом, создав дополнительные возможности для Pitchfork. [11] Авторы Марк Ричардсон и Эрик Харви сказали, что это было важной частью ранней популярности Pitchfork , поскольку любители музыки могли делиться записями и слушать их, одновременно читая ежедневные обновления. [9]
В 2000 году Pitchfork рецензия 10.0/10.0 на долгожданный Radiohead альбом Kid A , написанный Брентом ДиКрещенцо, вызвала всплеск читательской аудитории и стала одним из первых признаков того, что Pitchfork становится крупным изданием. [3] [4] Один из первых опубликованных обзоров Kid A привлек внимание своим необычным стилем. [12] Billboard охарактеризовал его как «чрезвычайно многословный и нагло не соответствующий журналистской форме и темпераменту того времени». [12] Хотя над этим широко высмеивали, это повысило Pitchfork . авторитет [12] Шрайбер сказал, что он понимает, что обзор сделает Pitchfork объектом насмешек, но «хотел, чтобы Pitchfork был смелым и удивлял людей». [12] В 2001 году у Pitchfork было 30 000 ежедневных читателей. [2]
2004–2005: Растущее влияние и профессиональный рост.
[ редактировать ]В 2004 году Pitchfork наняла своего первого штатного сотрудника Криса Каски, ранее работавшего на сатирическом сайте The Onion , для ведения бизнеса. [8] Позже Каски стал президентом и совладельцем. [13] [14] Вскоре после этого был нанят первый профессиональный редактор Pitchfork Скотт Плагенхоф. [9] [8] Каски и Плагенхуфу приписывают то, что они превратили Pitchfork в профессиональную компанию. Он начал быстро масштабироваться; чем больше денег он зарабатывал, тем больше ресурсов у него было для обзоров и статей. [13] [9]
По состоянию на 2004 год в Pitchfork работало восемь штатных сотрудников и около 50 внештатных сотрудников, большинство из которых работали удаленно и координировали свои действия через телефон и Интернет. [15] Писателям не платили зарплату в течение первых шести месяцев, после чего они могли заработать 10 или 20 долларов за рецензию или 40 долларов за репортаж. В 2004 году, из-за разногласий среди сотрудников по поводу доходов Шрайбера от рекламы, Pitchfork начал платить авторам за их первые статьи по немного более высокой ставке. [15]
В том же году Pitchfork опубликовал положительную рецензию на дебютный альбом Arcade Fire , Funeral . Он стал бестселлером и считается первым крупным примером влияния Pitchfork на независимую музыку, привлекая освещение Pitchfork в таких изданиях, как Los Angeles Times . [9] Автор Джесс Вайс сказал, что обзор «изменил все». [9] К 2005 году Pitchfork привлекал около миллиона читателей в месяц, а годовой доход составлял около 5 миллионов долларов. [4] [16] В том же году Шрайбер заявил, что не заинтересован в продаже Pitchfork: «Это превратилось бы в полную противоположность той причине, по которой я начал это дело. Это то, что я так люблю — это работа всей моей взрослой жизни». [15]
2006–2010: Расширение деятельности.
[ редактировать ]
К 2006 году традиционные музыкальные средства массовой информации, такие как печатные журналы, музыкальные видеоканалы и радиостанции, отказались или изменили свою направленность, но слушатели музыки по-прежнему искали надежный источник рекомендаций. [2] Без ограничений печатных СМИ Pitchfork мог поддерживать новые независимые действия, чего не могли сделать крупные печатные журналы, которым приходилось продавать миллионы экземпляров каждый год. [2] Шрайбер сказал, что, по его мнению, журналы «даже не пытаются открывать для себя новую музыку… Раньше издания больше рисковали с артистами, помещая на обложки группы, которые, по их мнению, заслуживали там быть». [1] Он сказал, что Pitchfork может пойти на риск, поскольку не заинтересована в умиротворении групп, звукозаписывающих компаний или рекламодателей. [1]
В 2006 году у Pitchfork было 170 000 ежедневных читателей, и он публиковал пять обзоров альбомов в день, имея шесть штатных сотрудников. [1] [2] Шрайбер сказал, что Pitchfork смогла содержать оплачиваемых фрилансеров и восемь сотрудников, хотя они «всегда сокращали расходы». [7] Он сказал, что привлек интерес инвесторов, но хочет сохранить контроль и что журналистская честность является его приоритетом. [2] [7] В августе 2006 года был взломан внутренний сервер Pitchfork , содержащий рекламные копии сотен альбомов, включая грядущий Джоанны Ньюсом альбом Ys . [17]
В середине 2000-х годов Pitchfork расширила свою деятельность. В 2006 году он организовал ежегодный музыкальный фестиваль Pitchfork в Чикаго. [6] Первый Парижский музыкальный фестиваль Pitchfork состоялся в 2011 году. [18] Каски сказал, что было интересно наблюдать за тем, как артисты, за которые выступал Pitchfork, выступали перед большими толпами: «Мы начинаем видеть, как эти группы играют перед аудиторией, в 10 раз превышающей их самое большое шоу за всю историю. Вот в чем цель, чувак. Вставить чертового Титуса Андроника в перед 10 000 человек». [9] В апреле 2008 года, после приобретения шоу живой музыки Juan's Basement , Pitchfork запустила Pitchfork.tv , веб-сайт, на котором представлены интервью, музыкальные клипы и полнометражные фильмы. [19] В ноябре они опубликовали книгу The Pitchfork 500 , охватывающую предыдущие 30 лет музыки. [20]
К концу 2000-х Pitchfork стали влиятельными в музыкальной индустрии, им приписывают запуск таких групп, как Arcade Fire и Bon Iver . [6] Сотрудники звукозаписывающих компаний и музыкальных магазинов использовали его, чтобы предугадать интерес к выступлениям. [7] Он также привлекал крупных спонсоров, таких как American Express и Apple . [4]
2010–2014: Диверсификация, снижение влияния и родственные публикации.
[ редактировать ]Влияние Pitchfork на музыкальную карьеру на рубеже десятилетий снизилось, поскольку стриминговые сервисы и социальные сети разделили аудиторию и уменьшили потребность в привратниках. [21] [22] Стриминговые сервисы начали выполнять и функцию Pitchfork по оказанию помощи новым артистам в поиске аудитории, а независимая музыкальная критика перешла на подкасты YouTube . [21] Снижение доходов музыкальной индустрии привело к сокращению расходов на рекламу, и Pitchfork столкнулся с конкуренцией со стороны таких рекламодателей, как Facebook . [11] По данным Los Angeles Times , «эпоха Интернета, породившая в Pitchfork смесь дерзких текстов, необычных вкусов и огромной популярности, по большому счету закончилась». [21]
В течение следующего десятилетия Pitchfork изменил свой редакционный диапазон и стиль. [23] Наряду с обзорами он начал публиковать новости и статьи, что стало напоминать более традиционное музыкальное издание. [23] Он также перешел от инди-рока к каверам на мейнстримовую музыку, включая поп, рэп и металл, и начал освещать вопросы пола, расы и идентичности в музыке под влиянием таких движений, как MeToo и Black Lives Matter . [21] [24] Шрайбер сказал, что «наши вкусы расширились с возрастом и опытом» и что «Вилы» могут изменить ситуацию в социальных вопросах. [21]
В июле 2010 года Pitchfork запустил Altered Zones , агрегатор блогов, посвященный андеграундной и DIY-музыке . [25] В 2011 году Pitchfork переехали в Бруклин , Нью-Йорк. [26] 21 мая Pitchfork объявил о партнерстве с сайтом Kill Screen , на котором Pitchfork опубликует некоторые из своих статей. [27] Измененные зоны закрылись 30 ноября. [25] 26 декабря 2012 года Pitchfork запустил Nothing Major , веб-сайт, посвященный изобразительному искусству. [28] который закрылся в октябре 2013 года. [29] В 2013 году Pitchfork запустил киносайт The Dissolve . Он закрылся в 2015 году из-за «финансовых проблем». [30] В 2017 году Каски заявил, что по-прежнему гордится The Dissolve и что это был «огромный успех с точки зрения творчества, редактуры, дизайна и всего остального». [14]
В 2013 году Pitchfork получил Национальную премию журнала за выдающиеся достижения в области цифровых медиа. [4] В том же году рэпер Chief Keef был арестован за нарушение условного срока за использование винтовки в рекламном ролике Pitchfork . Позже сотрудники описали этот эпизод как низкую точку и пример того, как Pitchfork неправильно обращались с хип-хоп артистами. [9] В декабре Pitchfork запустил The Pitchfork Review , ежеквартальный печатный журнал, посвященный написанию подробной музыки и контенту, ориентированному на дизайн. Pitchfork планировал ежеквартальное издание ограниченным тиражом около 10 000 экземпляров каждого выпуска, напечатанное на глянцевой высококачественной бумаге. [31] Около двух третей контента будет оригинальным, а остальная часть будет повторно использована с веб-сайта Pitchfork . [31] The International Business Times сравнила литературные устремления с The New Yorker и Paris Review . [32] Обзор Pitchfork Review завершился после выхода 11 выпусков в ноябре 2016 года. [33]
По состоянию на 2014 год Pitchfork принимал около 6,2 миллиона уникальных посетителей и 40 миллионов просмотров страниц ежемесячно , при этом ожидаемый годовой рост доходов составлял от 25 до 40 процентов. Основной доход компания получала от рекламы. [34] По данным медиа-аналитической компании Comscore , в августе Pitchfork посетило 2,47 миллиона уникальных посетителей, что больше, чем у сайтов Spin или Vibe , но меньше, чем у Rolling Stone с 11 миллионами. [34] К этому моменту Pitchfork столкнулся с растущими финансовыми проблемами, и Каски провел год, пытаясь найти финансирование. [35]
2015–2016: Покупка Condé Nast.
[ редактировать ]
13 октября 2015 года американская медиакомпания Condé Nast объявила о приобретении Pitchfork . [36] На тот момент в Pitchfork работало около 50 сотрудников, включая редакционный персонал и персонал по производству видео в Бруклине, а также персонал по рекламе, продажам и развитию в Чикаго. [3] Генеральный директор Condé Nast Боб Зауэрберг охарактеризовал Pitchfork как «выдающуюся цифровую собственность, которая приносит сильный редакционный голос, восторженную и молодую аудиторию, растущую видеоплатформу и процветающий бизнес по организации мероприятий». [10] Каски сказал, что «наши потребности и желания совпадают», и что Pitchfork нужен капитал и опыт для расширения своих публикаций и фестивалей. [14] Продажа повысила ценность Pitchfork для рекламодателей. [4] Pitchfork переехал в офис Condé Nast в One World Trade Center на Манхэттене. [4]
Раньше независимость Pitchfork была ключевым аспектом ее имиджа. [3] [24] Шрайбер заявил, что он по-прежнему будет иметь «творческую независимость». [3] Приобретение вызвало беспокойство; New York Observer написал, что это был «похоронный звон для инди-рока». [4]
Директор по цифровым технологиям Condé Nast Фред Санарпиа подвергся критике, когда заявил, что это приобретение приведет - миллениалов ». в наш список «очень страстную аудиторию мужчин [6] Шрайбер ответил в Твиттере , что женщины составляют «огромную часть сотрудников и читателей Pitchfork » и что Pitchfork стремится охватить «всех любителей музыки во всем мире». [6] В 2012 году опрос Pitchfork , в котором читателям предлагалось проголосовать за их любимую музыку, показал, что 88% респондентов были мужчинами. [24] Статистика, зафиксированная Quantcast в 2015 году, показала, что 82% ее читателей — мужчины, большинство из которых в возрасте 18–34 лет. [24]
13 марта 2016 года Pitchfork представила свой первый новый дизайн с 2011 года. [37] В октябре Pitchfork посетило 4,1 миллиона уникальных посетителей по сравнению с 2,7 миллиона в октябре прошлого года. [4] Поскольку Шрайбер стремился сделать его лучшим в мире хранилищем музыкального контента, Pitchfork начал создавать видео и ретроспективные статьи о классических альбомах, выпущенных до его основания. [4]
2017–2023: Уход Каски и Шрайбера.
[ редактировать ]
Каски объявил о своем уходе из Pitchfork в мае 2017 года. [38] Он был разочарован уменьшением своей роли в условиях Condé Nast и Pitchfork . сокращения автономии [39] 18 сентября 2018 года Шрайбер ушел с поста главного редактора. его сменил Пуджа Патель, работавший в Spin and Gawker Media . Шрайбер остался стратегическим советником. 15 октября на посту главного редактора [40] Он сказал, что позже понял, что Condé Nast не понимала Pitchfork и имела нереалистичные ожидания от его работы. [9]
Патель был вынужден сократить расходы на фоне снижения трафика в социальных сетях и конкуренции со стороны потоковых платформ, которые предлагали слушателям новые средства для открытия музыки. [39] Сотрудники Pitchfork вступили в конфликт с Condé Nast из-за попыток монетизировать музыкальный фестиваль Pitchfork, превратив его в «роскошное» мероприятие. [39] Сантарпиа покинула Condé Nast в 2018 году, оставив Pitchfork под руководством Анны Винтур , директора по контенту. [39] Двое бывших сотрудников Pitchfork рассказали The Verge , что Винтур не заботится о музыке и не разбирается в Интернете. [11]
Шрайбер объявил о своем уходе 8 января 2019 года, заявив, что хочет «продолжать расширять границы и исследовать что-то новое». [41] Газета Los Angeles Times сообщила, что уход произошел в период «экзистенциальных перемен» в медиаиндустрии, сославшись на рост потоковых сервисов и социальных сетей, а также на сокращение количества многих крупных музыкальных изданий. [41] переведет все свои издания, включая Pitchfork , на платный доступ . В том же месяце Condé Nast объявила, что к концу года [42] Из-за критики со стороны читателей компания отказалась от экспериментов с платным доступом Pitchfork . [39] В 2020 году Condé Nast уволил исполнительного редактора Мэтью Шниппера, а также главного редактора и председателя профсоюза Стейси Андерсон. [8] В 2022 и 2023 годах Pitchfork посещали около 3 миллионов уникальных посетителей в месяц, что примерно на 36% меньше, чем в 2021 году. [11]
2024: Слияние с GQ и увольнения
[ редактировать ]17 января 2024 года Винтур объявила, что Pitchfork объединится с мужским журналом GQ . [43] Сотрудники, включая Пателя, были уволены, в результате чего осталось около дюжины редакционных сотрудников, в том числе некоторые работали над несколькими публикациями Condé Nast. [39] Макс Тани из Semafor сообщил, что оставшиеся сотрудники Pitchfork и GQ были «подавлены и смущены» слиянием. [39] По состоянию на тот месяц у Pitchfork было больше всего активных пользователей в день среди всех изданий Condé Nast. [44]
Музыкальные журналисты отреагировали с грустью и беспокойством за будущее музыкальной журналистики. [45] Тани и The Washington Post Крис Ричардс из выразили отвращение к тому, что Pitchfork , когда-то независимый и провокационный, будет поглощен мужским журналом истеблишмента. [6] [39] Американский критик Энн Пауэрс написала, что слияние было «крайне консервативным шагом в то время, когда музыка оказалась одним из самых красивых прогрессивных пространств нашей культуры». [23] В The Guardian Лора Снейпс написала, что Pitchfork предоставила жизненно важный «ведущий пример», и выразила сомнение в том, что специализированная музыкальная журналистика сможет выжить без него. Она посетовала на потерю рабочих мест, заявив, что Pitchfork был одним из последних стабильных работодателей для авторов-фрилансеров. [46]
Шрайбер сказал, что комментаторы «преждевременно восхваляли Pitchfork », поскольку у него сохранился небольшой штат сотрудников, продолжающих свою миссию, и что он доволен работой, Pitchfork после объявления. опубликованной [9] 2 июля 2024 года Pitchfork назначил Мано Сундаресана, основателя музыкального блога No Bells , новым руководителем редакционного контента. Сундарасен отрицал, что Pitchfork «уходит», и сказал, что стремился адаптировать его к современным средствам массовой информации и обслуживать более специализированную аудиторию. [47]
Стиль
[ редактировать ]Необычные, страстные и стилизованные обзоры Pitchfork отличали его от более научного и формального стиля журналов, таких как Rolling Stone . [4] [2] Критик Стив Хайден сказал, что это предлагает альтернативу музыкальным журналам конца 20-го века, которые публиковали материалы о «Звездных войнах» , ню-метале и поп-панке. [12] Он охарактеризовал голос Pitchfork как голос аутсайдера, высмеивающего мейнстрим. [12] Участники Pitchfork заявили, что сайт сразу же вызвал разногласия среди любителей музыки. [9]
В газете Washington Post Дж. Фридом дю Лак описал Pitchfork как развлекательный, «уморительно язвительный» и «иногда даже поучительный». [48] Писатель Los Angeles Times Август Браун описал его как «хриплый, страстный, иногда зашоренный, но всегда развивающийся». [21] В Slate Мэтью Шаер написал, что лучшие рецензии на Pitchfork были «скрытыми, жестокими, остроумными и изящными». [49] Журналист Дэйв Ицкофф охарактеризовал обзоры Pitchfork как «вызывающе страстные и разочаровывающе капризные» с «аурой честности и аутентичности, которая делала такие заявления заслуживающими доверия и даже окончательными для фанатов... проникающими в великую традицию рок-критики, вступающими в их ряды». властных и самоуверенных писателей». [2] Шрайбер описал рецензии одного из первых авторов Pitchfork , Брента ДиКрещенцо, как насыщенные диалогами и отсылками к поп-культуре, «исследующие диковинные сценарии». [12]
сторону Стиль Pitchfork изменился в 2010-х годах, поскольку он расширил сферу своей деятельности и аудиторию, сместившись в оптимистизма . [4] [46] Участник Крейг Дженкинс сказал, что сайту необходимо было изменить свою «замурованную» перспективу и что он был «антагонистическим по отношению к вещам, которые мог бы оценить обычный человек». [9] Плагенхоф чувствовал, что подстрекательские «обзоры трюков» ограничивают его, и хотел, чтобы «Вилы» считались заслуживающими доверия и вдумчивыми. [44] Снейпс сказал, что некоторые посетовали на это изменение, предполагая, что оно сделало Pitchfork «менее конкретным предложением». Тем не менее, она чувствовала, что это отражает современное потребление музыки, и ее воодушевляло то, что Pitchfork рассматривал различные жанры и исполнителей. [46] Под руководством Пуджи Пателя, который стал редактором в 2018 году, Pitchfork освещал больше женщин, небинарных, странных и небелых художников. [50]
Pitchfork также перешёл на более профессиональный стиль. Редактор Эми Филлипс проиллюстрировала это, сравнив свое освещение анонса двух альбомов Radiohead с разницей в несколько лет; первый был волнующим, тогда как второй был более профессиональным и фактическим. [9] В 2014 году участник Нейт Патрин сказал, что Pitchfork стал «тем, чем раньше были такие издания, как Village Voice, с точки зрения того, что они позволяют писателям углубляться, не чувствуя необходимости разговаривать с читателями свысока», с длинными статьями и документальными фильмами. [34] К 2017 году, по данным Bloomberg , его обзоры стали «такими же эрудированными, как и обзоры музыкальных журналов, Pitchfork ». влияние которых практически затмило [4] Критик Энн Пауэрс написала в 2024 году, что «за последнее десятилетие Pitchfork воспитал многих из лучших и самых влиятельных писателей, работающих сегодня». [23] Она чувствовала, что «отличное написание музыки мешает продуктивности, создавая пространство, позволяющее замедлиться и по-настоящему погрузиться в чужую творческую работу… Лучшее сочинение в Pitchfork или где-либо еще отражает этот процесс и столь же разнообразно, как и сам человеческий опыт». [23] В 2015 году The Guardian похвалила Pitchfork за новаторские методы дизайна, которые сочетают полиграфический дизайн и технические инновации, чтобы создать впечатление «передовой, яркой игры». [51]
Система отзывов
[ редактировать ]Рецензии Pitchfork представляют собой не редакционный консенсус, а мнение отдельного рецензента. [49] К 2021 году Pitchfork опубликовал более 28 000 обзоров. [5] Писатели, которые не хотели использовать свои имена или не указывали подписи в своих материалах, были указаны как Рэй Сузуки, аналогично псевдониму режиссера Алан Смити . [44]
В отличие от других музыкальных изданий, которые обычно присваивают оценки по пяти или десятибалльной шкале, Pitchfork использует десятичную шкалу от 0,0 до 10,0. [48] [51] Система вызвала насмешки как произвольная и слишком точная. [51] ДиКрещенцо назвал это «заведомо глупым». [52] а в 2021 году Pitchfork написал, что это «заведомо абсурдный и субъективный» элемент подписи. [5] Шрайбер сказал, что ему понравилась его абсурдность и то, что «он кажется научным, но без какой-либо настоящей науки». [53] В ранних обзорах использовались проценты, а не десятичные дроби. [53]
В «Звоне » Роб Харвилла написал, что 10.0 из «Pitchfork» « несёт в себе весь исторический вес пяти звёзд в журнале Rolling Stone или пяти микрофонов в The Source … с его сводящим с ума и теоретически точным подходом к десятичным знакам, таким, что возникает океан чувств». отличает 8,1 от 8,9». [53] Pitchfork присвоил высшие оценки более чем 50 альбомам, большинство из которых являются переизданиями. [53] Среди артистов, получивших высшие оценки при выпуске, — Radiohead, Фиона Эппл , Канье Уэст , Бонни «Принц» Билли , And You Will Know Us by the Trail of Dead и Wilco . [53]
В некоторых обзорах экспериментировали с системой оценок. 2005 года Роберта Полларда Альбом Relaxation of the Asshole получил одновременно 10 и 0 баллов; Обзор альбома Radiohead 2007 года In Rainbows , который позволял фанатам платить за то, что они хотели скачать, позволял читателям вводить свой собственный счет. [44] После того, как Pitchfork изменил свою систему управления контентом и теперь требует номера, этим альбомам были присвоены фиксированные оценки. [44]
Критика
[ редактировать ]Проза
[ редактировать ]В 2000-х обзоры Pitchfork критиковались как претенциозные, многословные и неточные. [48] [49] Ицкофф писал, что «Вилы» были перегружены и иногда трудны для понимания, с обилием прилагательных, наречий и неправильно используемых слов. [2] Шаер привел примеры «многословных и нечитаемых писем… плотных, но не проницательных, личных, но не интересных». [49] В «Городских страницах» Томас Линдсей писал, что его проза была витиеватой, а иногда и непонятной, и содержала фактические ошибки. [54] Аналогичная критика исходила от Роба Харвиллы из East Bay Express и Клэр Саддат из Time . [48] [20] Отвечая на критику в 2006 году, Шрайбер сказал, что доверяет стилю и мнениям своих писателей. [54]
Элитизм
[ редактировать ]В первые годы своего существования Pitchfork критиковали как подлых и элитарных , а также за публикацию обзоров, в которых музыка не обсуждается осмысленно, играя на стереотипах циничного хипстера . [48] В 2018 году музыкальный журналист Роберт Кристгау описал первые годы существования Pitchfork как «клуб сопливых мальчиков, открытый для многих «критиков»… Слишком много умников-любителей и самопровозглашенных эстетов, бросающих свой вес». [55]
Многие ранние резкие рецензии были написаны Брентом ДиКрещенцо, который написал длинные обзоры, редко затрагивавшие музыку. [56] Например, его рецензия на Tool альбом 2001 года Lateralus состояла в основном из списка оборудования, используемого барабанщиком. [56] Некоторые обзоры состоят только из отдельных изображений или видео, что означает, что запись не подлежит критическому анализу. [56] В 2006 году Шаер писал, что Pitchfork обычно одерживал победу над «открытыми» исполнителями и атаковал любимых старых исполнителей и группы, популярные в музыкальных блогах. [49] Некоторые полагали, что Pitchfork намеренно ждал, пока вокруг поступка нарастет ажиотаж, прежде чем отклонить его с критической рецензией. [49]
Ицкофф утверждал, что тупой и конфронтационный стиль был частью бизнес-модели Pitchfork , и сделал их обзоры запоминающимися. [2] Он предположил, что отсутствие у писателей образования или опыта, а также тот факт, что они работали за низкую плату или вообще бесплатно, создают ощущение аутентичности и подрывают авторитет традиционных СМИ. [2] Шрайбер признал, что Pitchfork имел репутацию снобиста, но сказал, что его авторы были «на самом деле просто честными и самоуверенными поклонниками музыки». [48]
Раса и пол
[ редактировать ]В 2000-х годах Pitchfork критиковали за то, что они сосредоточились на музыке, написанной белыми мужчинами. [21] В первые годы существования его штат почти полностью состоял из белых мужчин. [30] В 2007 году рэперша MIA раскритиковала Pitchfork за то, что она предположила, что ее альбом Kala был полностью спродюсирован продюсером-мужчиной Diplo . Другой автор Pitchfork возглавляемых мужчинами описал ошибку как «увековечивание мифа об изобретателях, ». [57] МИА и певица Бьорк утверждали, что это часть более широкой проблемы журналистов, полагающих, что артистки не пишут и не продюсируют свою собственную музыку. [58] [59] Сотрудник Pitchfork Эндрю Носницкий утверждал, что хип-хоп, а не инди-рок, был «определяющей музыкой» его поколения, но что Pitchfork рассматривался как определяющее музыкальное издание по «чисто механическим и прямым причинам превосходства белых». [9]
Пародии
[ редактировать ]Pitchfork вызвал множество пародий. [49] В 2005 году Pitchfork предложил комику Дэвиду Кроссу написать список его любимых альбомов. Кросс написал, что был удивлен приглашением, сославшись на несколько оскорбительных рецензий Pitchfork на его комедийные альбомы, и вместо этого написал «увядающую и абсурдистскую» статью под названием «Альбомы, которые стоит слушать, читая переутомленные рецензии на Pitchfork ». [56] [60] В 2007 году сатирический сайт The Onion опубликовал статью, в которой Pitchfork рассмотрел музыку в целом и дал ей оценку 6,8. [51] Музыкальный блог Idolator опубликовал статью, в которой читателям предлагалось угадать, какие строки взяты из обзоров Pitchfork , а какие были сфабрикованы. [20] В 2010 году писатель Дэвид Шапиро запустил блог на Tumblr «Pitchfork Reviews Reviews», в котором рассматривались обзоры Pitchfork и оценивались их аргументы. Оно привлекло более 100 000 подписчиков и появилось в газете New York Times . [61]
Влияние
[ редактировать ]
Спенсер Корнхабер из Atlantic назвал Pitchfork самым влиятельным музыкальным изданием, появившимся в эпоху Интернета . [24] Ицкофф, бывший редактор Spin , описал, как сотрудники Spin регулярно проверяли Pitchfork : «Если они уделяли внимание новой группе, нам, по крайней мере, приходилось спрашивать себя, почему мы не делаем того же: к тому времени наша ценность как надежный и последовательный фильтр пришел в упадок». [2] По словам его основателя Алекса Янга, онлайн-журнал Consequence of Sound с самого начала подражал Pitchfork , «особенно когда дело касалось создания редакционного голоса, разработки последовательной контент-стратегии и убедительной упаковки любви к музыке». [62]
Критик Карл Уилсон сказал, что Pitchfork вызвал «безумие по поводу открытия групп» в музыкальной журналистике Северной Америки, поскольку издания соперничали за открытие новых групп. [9] В 2000-х годах Pitchfork приписывали «создание или разрушение» музыкальной карьеры - явление, известное как « эффект вил ». [48] [2] В 2006 году газета Washington Post охарактеризовала Шрайбера как «создателя королей инди-рока» и написала, что «поддержка Pitchfork… действительно очень ценна». [48] Меган Джаспер, генеральный директор звукозаписывающей компании Sub Pop , сказала, что положительные отзывы о Pitchfork увеличат продажи и что для инди-рок-групп стало нормой продавать 100 000 пластинок, что превышает ожидания. [9] Плохо рецензированные альбомы не оказали никакого влияния. [9]
После того, как Pitchfork присвоил 9,7 дебютному альбому Fire Arcade Funeral (2004), он стал самой быстропродаваемой пластинкой в истории Merge Records . [48] Среди других групп, чья карьера получила импульс благодаря Pitchfork в 2000-х, - Dismemberment Plan , Clap Your Hands Say Yeah , Modest Mouse , Broken Social Scene , Bon Iver и Sufjan Stevens . [2] [21] [48] Шрайбер сказал, что они хотели создать список художников, которых люди обнаружили в Pitchfork и стали ассоциировать с ними. [9] Главный редактор Скотт Плагенхоф преуменьшил их влияние, заявив, что Pitchfork просто «ускорил процесс». [2]
После того, как Pitchfork присвоил 0,0 балла Travistan (2004), дебютному сольному альбому вокалиста Dismemberment Plan Трэвиса Моррисона , его сольная карьера фактически закончилась. [22] Спустя годы Моррисон описал этот опыт как «пугающий и ужасный». [22] важно Шрайбер сказал, что ему жаль его, но для авторов «Вил» быть честными. [2] Другие альбомы, получившие 0,0, включают Zaireeka (1995) группы Flaming Lips , NYC Ghosts & Flowers (2000) группы Sonic Youth , Liz Phair (2003) группы Liz Phair и Shine On (2006) группы Jet . [48] [51] Обзор Jet полностью состоял из видео, на котором шимпанзе мочится в собственный рот, и получил широкое распространение. [44] Авторы обзоров Phair и Sonic Youth позже изменили свое мнение и извинились перед артистами. [22] [63]
В журнале Slate Амос Баршад назвал группу Black Kids самым печально известным примером Pitchfork «в его самом вредном проявлении». [22] Pitchfork Рецензия на их дебютный EP Wizard of Ahhhs способствовала развитию карьеры Black Kids; однако он рухнул, когда Pitchfork дали своему дебютному альбому Partie Traumatic (2008) оценку 3,3, причем рецензия полностью состояла из фотографии двух нахмуренных собак и нахмуренного смайлика . [22] Плагенхоф сказал, что позже Pitchfork стал более осторожным в публикации негативных обзоров, поскольку они больше не были «маленькими ребятами в Интернете, бросающими камни в больших артистов». [2]
Влияние Pitchfork на музыкальную карьеру снизилось с появлением стриминга и социальных сетей в 2010-х годах. [21] [22] В 2017 году старший редактор независимой музыки потоковой платформы Spotify заявил, что Pitchfork больше не оказывает такого же влияния на популярность артистов. [4] Однако, по словам Тани , «несмотря на то, что поколение X и старые поклонники -миллениалы постарели, а вкусы сместились в сторону платформ и влиятельных лиц, Pitchfork оставался ведущим изданием музыкальной критики, а его списки на конец года стали синонимом признания критиков». [39]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Роджерс, Джуд (24 ноября 2006 г.). «Провидцы сайта» . Хранитель . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Ицкофф, Дэйв (2006). «Внутри Pitchfork , сайта, который потряс музыкальную журналистику» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Литтлтон, Синтия (13 октября 2015 г.). «Вопросы и ответы: основатель Pitchfork Райан Шрайбер о продаже Conde Nast, инди-корнях и расширении» . Разнообразие . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Леонард, Девин (3 мая 2017 г.). « Вилы вырастают» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Раздел «История обзоров Pitchfork» в 38 важных обзорах» . Вилы . 25 мая 2021 г. . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ричардс, Крис (18 января 2024 г.). «Конец Pitchfork — ужасное предзнаменование для будущего музыкальной журналистики» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фридом дю Лак, Ж. (30 апреля 2006 г.). «Отключить инди-деятельность или отключить ее» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хоган, Марк (18 января 2024 г.). «Выпуск одного для Pitchfork - музыкальная публикация 9.2 в мире цифровых медиа 3.7» . Роллинг Стоун . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Койс, Дэн; Пава, Нитиш; Винки, Люк (19 марта 2024 г.). «Устная история Pitchfork , от карьер, которые они сделали, до групп, которые они убили» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кардью, Бен (16 октября 2015 г.). «Что Pitchfork сделал правильно, когда большинство музыкальных журналов падают в продажах?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лопатто, Элизабет (19 марта 2024 г.). «Вилы жили и умерли благодаря Интернету» . Грань . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Энис, Эли (26 марта 2020 г.). «Все на своих местах: как идеальный обзор 10.0 на альбом Radiohead Kid A изменил музыкальную критику 20 лет назад» . Рекламный щит . Линн Сигалл . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Лопатто, Элизабет (19 марта 2024 г.). «Инди, потрясло» . Грань . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Шварц, Трейси (20 июля 2017 г.). «Уходящий президент Pitchfork размышляет об эволюции чикагской медиакомпании» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрей, Хиллари (29 ноября 2004 г.). « Музыкальные чуваки с Pitchforkmedia.com диктуют культуру Чикаго» . Нью-Йоркский обозреватель .
- ^ Пирсон, Дэвид (7 марта 2005 г.). «Ребята из духа времени» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Додеро, Камилла (13 сентября 2006 г.). «Утечка Джоанны Ньюсом — Музыка» . Феникс . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Нг, Филиана (5 июля 2011 г.). «Музыкальный фестиваль Pitchfork направляется в Париж» . Рекламный щит . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Баскирк, Элиот Ван (5 апреля 2008 г.). «Pitchfork.tv делает удар по музыкальным клипам» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Суддат, Клэр (26 ноября 2008 г.). «Скиммер: Вилы 500 » . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Браун, август (9 января 2019 г.). «Райан Шрайбер из Pitchfork сформировал музыкальную интернет-журналистику и теперь оставил ее позади» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Баршад, Амос (1 мая 2018 г.). «Каково было, когда критики могли убивать? Большинство музыкантов до сих пор не хотят об этом говорить» . Сланец . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пауэрс, Энн (24 января 2024 г.). «Поскольку Pitchfork в опасности, несколько слов о целях музыкальной журналистики» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Корнхабер, Спенсер (13 октября 2015 г.). « Вилы , журнал для неохотных мужчин» . Атлантика . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Измененные зоны RIP» . БруклинВеган . 30 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Хоппер, Джессика; Нельсон-младший (15 декабря 2011 г.). «Последний сотрудник местной редакции Pitchfork направляется в Бруклин» . Чикагский читатель . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Pitchfork объявляет о партнерстве с Kill Screen » . Вилы . 21 мая 2011. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Добро пожаловать в ничего особенного» . Вилы . 26 декабря 2012. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Пока пока» . Ничего серьезного. 16 октября 2013. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Койс, Дэн; Харрис, Аиша; Гамильтон, Джек; Шталь, Джереми; Мартинелли, Марисса; Блумер, Джеффри (8 июля 2015 г.). «Растворение складывается. Вот лучшие обзоры и очерки фильмов» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сисарио, Бен (21 ноября 2013 г.). «С помощью Pitchfork Review музыкальный сайт поднимает флаг в печати» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 ноября 2013 года.
- ^ Зара, Кристофер (21 ноября 2013 г.). «Pitchfork Media предпринимает попытку печати с обзором Pitchfork: может ли он спасти музыкальные журналы?» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
- ^ Куш, Энди (23 февраля 2017 г.). «Источники: The Pitchfork Review, ежеквартальное издание Pitchfork's Print тихо закрывается» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Певец Дэн (13 ноября 2014 г.). «Являются ли профессиональные музыкальные критики вымирающим видом?» . Обзор американской журналистики . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Койс, Дэн; Пава, Нитиш; Винки, Люк (19 марта 2024 г.). «Устная история Pitchfork , от карьер, которые они сделали, до групп, которые они убили» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Сомайя, Рави (13 октября 2015 г.). «Condé Nast покупает Pitchfork Media» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «Представляем новый веб-сайт Pitchfork: наш первый полный редизайн с 2011 года» . Вилы . 13 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Шнайдер, Марк (30 мая 2017 г.). «Президент Pitchfork Крис Каски уходит в отставку» . Рекламный щит . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тани, Макс (5 февраля 2024 г.). «Как Condé Nast купил и уничтожил культовое музыкальное издание Америки» . Семафор . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Левин, Джон (19 сентября 2018 г.). «Основатель и главный редактор Pitchfork Райан Шрайбер уходит в отставку» . Обертка . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, август (9 января 2019 г.). «Райан Шрайбер из Pitchfork сформировал музыкальную интернет-журналистику и теперь оставил ее позади» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Трахтенберг, Джеффри А. (23 января 2019 г.). «Condé Nast к концу года переведет все издания в платный доступ» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Деб, Сопан (17 января 2024 г.). «Condé Nast превращает вилы в GQ с увольнениями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Роджерс, Нейт (2 апреля 2024 г.). «Баллада о Рэе Судзуки: тайная жизнь ранних Вил и самая скандальная рецензия, когда-либо «написанная» » . Звонок . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Гнев и печаль по поводу слияния Pitchfork с GQ» . Новости Би-би-си . 18 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Снейпс, Лаура (18 января 2024 г.). «Поглощение Pitchfork журналом GQ — это пародия на музыкальные СМИ и музыкантов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Лейт, Элиас (2 июля 2024 г.). « Pitchfork назначает Мано Сундаресана новым главой отдела редакционного контента» . Рекламный щит . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фридом дю Лак, Ж. (30 апреля 2006 г.). «Отключить инди-проекты или отключить их» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шаер, Мэтью (28 ноября 2006 г.). «Сайт инди-музыки, который все любят ненавидеть» . Сланец . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 12 января 2007 г.
- ^ Флинн, Пол (22 января 2024 г.). «Смерть Pitchfork — это катастрофа для раздражительных молодых людей и любителей музыки во всем мире» . Вечерний стандарт . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кардью, Бен (16 октября 2015 г.). «Что Pitchfork сделал правильно, когда большинство музыкальных журналов падают в продажах?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ ДиКрещенцо, Брент (9 января 2013 г.). «Я дал Sonic Youth оценку 0,0 на Pitchfork » . Тайм-аут Чикаго . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Харвилла, Роб (11 мая 2020 г.). «Полная история Вил 10.0» . Звонок . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Линдси (14 июня 2006 г.). « Эффект вил » . Страницы города . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 30 октября 2006 г.
- ^ Кристгау, Роберт (23 октября 2018 г.). «Хгау Сез» . robertchristgau.com . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Браун, август (16 августа 2011 г.). « Вилам исполняется 15 лет: вот несколько детских фотографий» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Пытлик, Марк (21 августа 2007 г.). «Рецензии на альбом: МИА: Кала» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Томсон, Пол (3 августа 2007 г.). «МВД противостоит хейтерам» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Николсон, Ребекка (27 августа 2008 г.). «Почему Бьорк права, защищая женщин-продюсеров» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Кросс, Дэвид (16 мая 2005 г.). «Альбомы, которые стоит слушать, читая переутомленные обзоры Pitchfork » . Вилы . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Дэвид Шапиро никому не нужен» . Порок . 21 июля 2014. Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Янг, Алекс (19 января 2024 г.). «О Pitchfork и нашей приверженности открытию музыки» . Последствие . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ « Обзоры Pitchfork : восстановлен» . Вилы . 5 октября 2021 г. . Проверено 5 октября 2021 г.