Jump to content

Принесите болторезы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Принесите болторезы
Черно-белый крупный план Apple с очень толстой черной рамкой, на которой с обеих сторон нарисованы молнии, а имя исполнителя и название написаны нарисованным от руки фиолетовым шрифтом.
Студийный альбом
Выпущенный 17 апреля 2020 г. ( 17.04.2020 )
Записано июль 2015 г. – март 2020 г.
Студия
Жанр
Длина 51 : 49
Этикетка
Продюсер
Фионы Эппл Хронология
Натяжное колесо...
(2012)
Принесите болторезы
(2020)
Синглы из альбома Fetch the Bolt Cutters
  1. "Шамейка"
    Релиз: 27 апреля 2020 г.

Fetch the Bolt Cutters — пятый студийный альбом американской певицы и автора песен Фионы Эппл . Он был выпущен 17 апреля 2020 года и стал первым релизом Apple после The Idler Wheel... в 2012 году. Альбом записывался с 2015 по 2020 год, в основном в доме Apple в Венис-Бич . Его спродюсировала и исполнила Apple вместе с Эми Эйлин Вуд, Себастьяном Стейнбергом и Дэвидом Гарсой ; запись состояла из длинных, часто импровизированных дублей с нетрадиционными ударными звуками. Для большей части этой записи использовался GarageBand , и Фиона Эппл объяснила неотредактированный вокал альбома и отсутствие у нее опыта работы с программой.

Основанный на экспериментах , альбом в значительной степени отличается нетрадиционной перкуссией. Хотя традиционные инструменты, такие как фортепиано и ударные установки, действительно появляются, в альбоме также заметно использование немузыкальных предметов в качестве ударных. Apple описала результат как «ударные оркестры». Эти индустриальные ритмы контрастируют с традиционными мелодиями, а оптимистичные песни часто подрывают традиционные поп- структуры .

Альбом исследует свободу от угнетения; Apple определила свое основное послание так: «Принесите чертовы болторезы и выберитесь из ситуации, в которой вы находитесь». Название, цитата из сериала « Падение» , отражает эту идею. В альбоме также обсуждаются сложные отношения Apple с другими женщинами и другой личный опыт, включая издевательства и сексуальное насилие . Тем не менее его называют самым юмористическим альбомом Apple.

«Принеси болторезы» был выпущен во время пандемии COVID-19 , и многие критики сочли исследование темы заключения своевременным. Он получил широкое признание музыкальных критиков, которые назвали его настоящей классикой, революционной и лучшей работой Apple на сегодняшний день. Альбом был удостоен награды «Лучший альтернативный музыкальный альбом» на 63-й ежегодной премии «Грэмми» , а «Shameika» получил награду за лучшее рок-исполнение . [2] Альбом дебютировал под номером четыре в Billboard 200 США и под номером один в рейтингах Top Alternative Albums и Top Rock Albums , с 44 000 эквивалентных альбомных единиц . Он также вошел в топ-15 в Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

В 2012 году, после выпуска The Idler Wheel... , Apple приступила к разработке концепции нового альбома, рассматривая концептуальный альбом, основанный на ее доме в Венис-Бич или Пандо в Юте. [3]

В феврале 2015 года она начала репетиции альбома с участниками группы Себастьяном Стейнбергом , Эми Эйлин Вуд и Дэвидом Гарсой . [4] Они начали сочинять и репетировать в домашней студии Apple в Венис-Бич, используя самодельные ударные инструменты и распевая, маршируя по дому. [3]

Первые записи альбома проходили на Sonic Ranch в Техасе.

В июле они приступили к записи альбома, проведя три недели в студии Sonic Ranch в сельском Техасе, где записали большую часть «Relay», «Ladies», «Cosmonauts» и «On I Go». Эппл напомнила, что эти сессии часто были непродуктивными, группа отвлекалась на волшебные грибы и фильмы. Они вернулись в Лос-Анджелес, чтобы работать над материалом на Stanley Recordings. Эппл решила, что запись следует перенести в ее домашнюю студию в Венис-Бич, куда они вскоре вернулись. [4] [5] Она сравнила свой дом с «чревом, в котором я стала взрослой», поэтому решила записать альбом дома, чтобы «отплатить» дому. Она подробно рассказала о присутствии дома в альбоме: «Я действительно почувствовала, что это сам по себе инструмент, это микрофон: дом — это микрофон, дом — это атмосфера, дом — это участник группы». [6] Дальнейшие записи «Newspaper» и «Heavy Balloon» проходили в инженера Дэйва Уэя Waystation. частной студии [1]

Они записали длинные кадры, состоящие из ударов инструментов о поверхности и предметы; ее вокал не был отредактирован, и альбом имел очень ударное звучание. Сессии в доме Apple в основном записывались с помощью GarageBand . [4] [3] По поводу длинных неотредактированных дублей Apple прокомментировала: «Я даже не знала, как его отредактировать и сделать дубль короче, поэтому каждый трек — это всего лишь один длинный дубль, и если я допустил в нем ошибку, что ж, мне лучше просто поиграйте с этим и позвольте этой ошибке проявиться». В результате появилось то, что Apple назвала «ударными оркестрами», особенно в «Newspaper» и заглавном треке. [6]

К июлю 2019 года Apple приступила к микшированию альбома. В сентябре процесс начал замедляться, и у Apple возникли сомнения по поводу альбома. [3] В это время артистка впервые упомянула о работе над своим новым проектом в интервью Vulture , пояснив, что она все еще усердно работает над следующим альбомом, который должен был выйти «миллион лет назад», и надеется выпустить его в 2020 году. Она также призналась, что ведет затворнический образ жизни из-за продолжающихся записей в ее доме на Венис-Бич. [7]

В январе 2020 года она показала миксы участникам своей группы, чьи положительные отзывы вернули Apple в нужное русло. [3] В интервью в том же месяце она сказала, что процесс создания альбома находится на завершающей стадии, и остались только «обложки и прочее». [8] [9] В марте она объявила, что закончила запись. [10]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Звук Fetch the Bolt Cutters определяется перкуссией. Игра на фортепиано, типичная для творчества Apple, все еще очевидна, но принимает более ударную форму. [11] [12] Помимо барабанных установок и традиционной перкуссии, в альбоме используются найденные предметы в качестве перкуссии, такие как металлическая бабочка и кости умершей собаки Apple Джанет. [3] [1] Экспериментальные ритмы альбома напоминают индустриальную музыку и противопоставляются более традиционным мелодиям. [13] Stereogum Том Брейхан из утверждает, что, хотя ударная музыка обычно «построена вокруг идеи танца, направления и направления ритмов человеческого тела», вместо этого альбом «играет как дикая, лихорадочная попытка отразить происходящий хаос». в человеческом разуме, когда он наиболее перегрет». [12] Эппл объяснила широкое использование перкуссии в альбоме детской привычкой, развившейся как часть ее обсессивно-компульсивного расстройства , при котором она всегда ходила ритмично и в строгом темпе. [6]

Альбом был описан как арт-поп- альбом. [14] и «самая изысканная версия» поп-музыки для спальни . [15] Он был известен своим экспериментальным подходом к поп-музыке . [16] [17] Критики отметили его амбициозность и оригинальность. [12] [18] [19] Тем не менее, его сравнивают с работами Джони Митчелл . [11] [20] Том Уэйтс , [21] [11] [20] Нина Симоне , [11] [13] и Кейт Буш , [21] [11] которого цитируют в заглавном треке. [20] Альбом часто отвергает популярной музыки куплета и припева традиционную структуру . Непредсказуемые песни содержат зацикленные фрагменты, внезапные остановки и изменения темпа. [11] [13] [3] Он был отмечен как менее меланхоличный, чем прошлые работы Apple, а быстрые песни описывались как «забавные, злые и временами триумфальные». [4] В альбоме присутствуют частые импровизации, а также фоновый шум, такой как лай собак, в основном из-за домашней записи. [4]

В альбоме Эппл подошла к своему голосу как к музыкальному инструменту, прокомментировав: «Мне нравится мой голос, но я не пытаюсь все время делать его красивым. Я не пытаюсь никого убедить, что я певица. . Просто оказался другой инструмент». [4] Брейхан отметил, что Apple демонстрирует « рэпера , что слова могут быть музыкой». чувство [12] в то время как The Guardian из подчеркнула Лора Бартон интимность вокала Apple: «полуразговорный, полубормотающий сам себе, допускающий каждое шорох, вздох и дикий визг». [22] Джон Парелес из «Нью-Йорк Таймс» обнаружил, что «независимо от того, воркует ли она с саркастической заботливостью или хрипит, приближаясь к крику, она четко произносит каждое слово, выражая эмоции, но никогда не теряя контроля». [11]

В лирическом плане Apple определила главную тему альбома как «не бояться говорить». [3] при этом Бартон также признал «отказ молчать». [22] Позже Apple заявила, что это было чрезмерным упрощением, уточнив, что «речь идет о побеге из любой тюрьмы, в которой вы позволили себе жить», и уточнив сообщение так: «Принесите гребаные болторезы и выберитесь из ситуации, в которой вы находитесь». снова внутри». [4] Она сказала, что написание альбома помогло ей освободиться от представлений, которые у нее были о себе, объяснив, что «весь этот альбом для меня превратился в головную боль, которая была у меня в голове, и теперь, когда он выпущен, он похож на этот пульс». что теперь мы все можем поделиться». [6] Парелес обнаружил, что в альбоме исследуются «как прошлые, так и настоящие травмы: издевательства, сексуальное насилие, деструктивные интеллектуальные игры, романтические неудачи, собственные страхи и принуждения [Apple], а также люди, которые ими воспользовались». [11] Альбом исследует свободу, [20] Брейхан пишет, что «мы слышим эйфорию великого облегчения». [12] Альбом также был признан самым юмористическим альбомом Apple. [4]

Еще одна тема, которую Эппл исследует в альбоме, — ее сложные социальные отношения с другими женщинами. [3] Apple отметила, что эти отношения начали ухудшаться в средней школе. [4] и на альбоме показано, как Эппл пытается помириться с «тех женщинами, которых общество всегда считало ее «конкурентками»», например, с последующими подругами ее бывших. [11] Apple резюмировала эту идею как «не позволять мужчинам натравливать нас друг на друга или держать нас отдельно друг от друга, чтобы они могли контролировать послание». [4]

Вступительный трек «I Want You to Love Me» изначально был адресован гипотетическому любовнику, но в конечном итоге на него повлияли отношения Apple с писателем Джонатаном Эймсом , а также период медитации в 2010–2011 годах в Spirit Rock Meditation. Центр , Вудакр, Калифорния . Последний опыт исследуется в строке «И я знаю, что когда я уйду, все мои частицы распадаются и рассеиваются / и я вернусь в пульс», в которой исследуется прорыв, которого она достигла после пульсирующей головной боли, когда она стала свидетельницей «пульсирующего пространство между людьми в убежище — намек на нечто большее». [23] [3] «Шамейка» названа в честь девочки, которая училась в средней школе вместе с Apple. [11] Песня основана на опыте, который вспоминала Эппл, когда ее отвергла группа популярных девушек, после чего «подошла Шамейка и сказала: «Почему ты пытаешься сидеть с этими девушками? У тебя есть потенциал . » Строка «Себастьян сказал, что я хороший человек в шторм» была вдохновлена ​​​​инцидентом в Марфе, штат Техас , где группу чуть не арестовали за хранение каннабиса . Басист Себастьян Стейнберг сделал комментарий Apple в ответ на то, как она провела это мероприятие. [23]

Кара Делевинь исполнила бэк-вокал в заглавной песне альбома.

Заглавный трек был одной из последних песен, записанных для альбома, и появился после того, как у альбома уже было название. [23] Английская модель и актриса Кара Делевинь обеспечивает бэк-вокал; Эппл выбрала Делевинь отчасти потому, что ее английский акцент совпадал с акцентом Джиллиан Андерсон персонажа в «Падении» , из которого цитируется название. Звук лая собак, который появляется в конце песни, исходит от собаки Эппл Мерси, собак Делевинь Лео и Алфи и собаки Зельды Холлман Мэдди. [4] Трек цитирует сингл Кейт Буш 1985 года « Running Up That Hill ». [20] Юмористический «Под столом» описывает антагонистический званый обед. [20] Apple заявила, что об этом сообщил дорогой ужин, на котором она присутствовала, на котором «много хвасталась вещами, которыми я бы не хвасталась». Она продолжила это после оскорбительного комментария одного из гостей: «Я позвала этого парня. И, возможно, немного испортила ужин. Но я была права». [23] Позже она добавила, что одним из гостей ужина был «видный деятель потокового сервиса». [6] В «Эстафете» есть фраза «Зло — это эстафета, когда тот, кто сгорел, поворачивается, чтобы передать факел», которую Эппл впервые написала, когда ей было 15 лет. Эппл исследует свои собственные обиды, некоторые из которых она охарактеризовала как « смешно» или «мелко», включая влиятельных лиц в социальных сетях в строке «Я возмущаюсь, что вы представляете свою жизнь как чертову пропагандистскую брошюру». [23] В музыкальном плане на трек повлияли как песни группы поддержки, так и R&B . [20]

Apple писала «Rack of His» за 10 лет; оно было вдохновлено двумя разными отношениями, в которых она была. Название было вдохновлено словами участника группы Давида Гарсы : «О, я сделал ужасные вещи с этой его стойкой». [23] «Газета» также была вдохновлена ​​двумя разными отношениями. [23] По словам Мауры Джонстон из The Boston Globe , песня «проливает резкий свет на то, как женщины небрежно и жестоко противостоят друг другу в любовной игре». [24] Для The New York Times Джон Парелес написал, что рассказчик песни «отождествляет себя с новой девушкой своего бывшего, поскольку она видит - и теперь признает - то, как он ее подрывает». [11] В песне присутствует бэк-вокал сестры Эппл, кабаре певицы Мод Маггарт , которая записала свой вокал во время кормления грудью . Apple заявила, что название трека произвольное, и она не может вспомнить его происхождение. [23] «Дамы» также исследует идею «не позволять мужчинам натравливать [женщин] друг на друга», исследуя отношения между разными бывшими любовниками одного и того же мужчины. В треке Apple повторяет слово «дамы» в разных стилях. Она прокомментировала: «Мне нравится слово «дамы», и потом было бы очень весело произносить его по-разному… Например: «Дамы, нам лучше заняться этим» и типа: «Дамы такие милые » . Строка «Я фруктовая летучая мышь» относится к использованию слова «летучие мыши» в значении «сумасшедший», а Эппл использует этот термин как ласковый способ обращения к себе. [23]

«Тяжелый воздушный шар» исследует депрессию, [24] и «то, как люди в депрессии могут начать относиться к своей депрессии как к другу или игрушке». [12] Apple прокомментировала: «Это почти как если бы вы заболели стокгольмским синдромом из-за собственной депрессии — как будто вас похитила собственная депрессия». Второй куплет, включая строчку «Дно начинает казаться единственным безопасным местом, которое вы знаете», частично был вдохновлен эпизодом телесериала « Дело» . [3] Строка «Я раскидываюсь, как клубника, я взбираюсь, как горох и фасоль» была вдохновлена ​​детской книгой по садоводству и отсылает к тому факту, что растения клубники имеют тенденцию распространяться горизонтально по почве, а бобовые могут расти вертикально. [23] Уэсли Моррис из The New York Times счел этот трек музыкально напоминающим дебютный альбом Apple Tidal (1996), а Джон Караманика из того же издания обнаружил, что это применимо к «Cosmonauts». [11] Последний трек был первоначально записан с давним соавтором Джоном Брайоном для комедии 2012 года This Is 40 , для которой Брайон написал музыку. Трек не использовался в фильме, хотя « Dull Tool » от Apple все же появился. Режиссер Джадд Апатоу хотел, чтобы трек исследовал идею романтических отношений на всю жизнь, что бросило вызов Эппл, которая «не знала, хочет ли [она] [ред] быть вместе с кем-нибудь навсегда». По этой причине Apple сказала: «Я интерпретировала это так: «Ты и я будем в этом маленьком корабле одни в космосе, но он будет весить намного больше, и ты действительно получишь мое признание». нервы '' . [23]

Эппл — единственный музыкант, участвовавший в записи «For Her». [1] который был описан как «слабительный», [3] и «одна из самых захватывающих песен альбома». [24] Изображение жестокого обращения мужчины с женщиной в треке основано (с разрешения) на историях, рассказанных Apple другом, который работал стажером в кинокомпании. Песня обращается к мужчине от имени подруги, по словам Эппл, «чтобы окольным путем рассказать свою историю, которую она не может рассказать». Песня также основана на собственном опыте Эппл, и она прокомментировала: «Сначала я хотела написать что-нибудь о своих чувствах, но это было слишком сложно. Я хотела написать это не только о себе, но и о других людях». [23] Песня, особенно строки «Доброе утро! Доброе утро / Ты изнасиловал меня в той же постели, в которой родилась твоя дочь», частично была написана в ответ на назначение помощника судьи Верховного суда Бретта Кавано , несмотря на обвинения сексуальные домогательства по отношению к нему. [3] В музыкальном плане трек состоит из трех частей. Оно начинается как «своего рода песнопение на игровой площадке», а затем «упрекающее племенное приветствие». [11] прежде чем «он превратится в лихорадочный сон, а бэк-вокал в конечном итоге перейдет в отвлеченный вопль». [24]

«Drumset» была написана в период после разрыва Apple с Эймсом. У Эппл произошла небольшая ссора со своей группой, после чего барабанщица Эми Эйлин Вуд сняла свою ударную установку для живого выступления. Эппл сказала, что она неверно истолковала это, «как будто они разозлились на меня и не собирались возвращаться», после чего она импровизировала текст песни: «Ударная установка исчезла, а коврик, на котором она была, исчез. все еще здесь, кричит на меня». Позже группа записала песню за один дубль. [23] [3] Эппл назвала заключительный трек «On I Go» « песней випассаны », которую она первоначально пела, находясь в тюрьме после ареста в 2012 году за хранение гашиша. Она сказала, что песня исследует, что «не должно быть какого-то конкретного значения, награды или последствий того, что я делаю». [23] Караманика подчеркнул «увлекательный круговой рисунок вокальных ритмов; резкие и дестабилизирующие перкуссии; много пустого пространства, оставляющего место для шока», сравнив эффект с лирическими экспериментами независимого хип-хопа в конце 1990-х. [11]

Выпускать

[ редактировать ]

16 марта 2020 года Apple анонсировала альбом и его название в обширном профиле New Yorker . [3] В начале апреля она объявила, что альбом выйдет в цифровом формате 17 апреля. [25] Epic Records планировала выпустить альбом в октябре из-за рекламных ограничений, вызванных пандемией коронавируса . Тем не менее, Apple настаивала на досрочном выпуске альбома, как в интересах слушателей, находящихся в самоизоляции , так и для того, чтобы она могла избежать стрессовых обязательств перед прессой. [4] Друг Apple King Princess также поддержал досрочный выпуск. [6] Критики прокомментировали своевременность выпуска альбома во время пандемии, найдя тематическую актуальность в его исследовании изоляции и сравнив замкнутость Apple с широко распространенными ограничениями самоизоляции. [26] [27] [24]

До его выпуска с альбома не было выпущено ни одного сингла. [28] но "Shameika" был выпущен на альтернативном радио для взрослых 27 апреля как главный сингл с альбома. [29] [30] 20 ноября на трек вышел клип, снятый Маттиасом Брауном. В видео звучит голос Шамейки Степни, тезки песни, которая воссоединилась с Apple после выхода альбома. В тот же день Степни выпустил "Shameika Said" с вокалом Apple и сэмплами "Shameika". [31]

Название альбома взято из Джиллиан Андерсон персонажа из «Падения» .

Заголовок

[ редактировать ]

Название « Принеси болторезы » — это цитата из британско-ирландского телесериала о криминальной драме «Падение» , где главный герой, следователь по сексуальным преступлениям, которого играет Джиллиан Андерсон , произносит эту фразу во время исследования места преступления, где женщину пытали. . [3] После выпуска альбома Андерсон подтвердил название, поделившись анимированным GIF-изображением этой сцены в Твиттере . [32] Цитата отражает стремление альбома стать свободным, а Apple резюмирует послание названия: «Принеси свой инструмент освобождения. Освободи себя». [6]

произведение искусства

[ редактировать ]

Обложку альбома разработал участник группы Давид Гарса после решения выпустить альбом досрочно. Эппл прислала ему фотографию, которую она сделала «два или три» года назад и сохранила как потенциальное фото на обложке. По поводу выбора фотографии она прокомментировала: «Это лицо очень похоже на меня. Я просто хотела сказать: «Эй, угадай что? Я вернулась! Вот несколько песен. Хочешь послушать музыку, да? Привет». привет, привет » . Привет , [4]

На задней обложке альбома отмечено, что альбом «создан на не уступленных Тонгва , Мескалеро-Апачи и Сума территориях ». Apple работала с активисткой Эрин Уайз из Seeding Sovereignty, комментируя: «Для меня это способ взять на себя жизненное обязательство слушать и иметь возможность быть другом, насколько это возможно». [33]

Критический ответ

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 9.2/10 [34]
Метакритик 98/100 [35]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [36]
И это не останавливается А [37]
АВ-клуб А [38]
Дейли Телеграф [39]
Хранитель [40]
Независимый [41]
НМЭ [42]
Вилы 10/10 [19]
Роллинг Стоун [43]
Таймс [21]

Игра Fetch the Bolt Cutters была встречена всеобщим признанием, и многие критики сочли ее настоящей классикой, шедевром и лучшей работой Apple на сегодняшний день. [44] На агрегаторе рецензий Metacritic релиз получил средневзвешенную оценку 98 из 100 на основе 28 рецензий. [35] что сделало его вторым по рейтингу альбомом в истории сайта. [б] [45] Это также второй альбом по рейтингу на AnyDecentMusic? , со средней оценкой 9,2 из 10 по оценкам 25 критиков. [34] [46] По словам Тома Халла , это был «самый популярный и разрекламированный альбом года». [47]

Альбом получил оценку Pitchfork первую высшую за новый альбом со времен Канье Уэста в My Beautiful Dark Twisted Fantasy 2010 году, а Дженн Пелли описала альбом как «необузданную, дикую симфонию повседневности, непоколебимый шедевр. Нет музыка когда-либо звучала так». [19] [48] [49] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал: «Редко можно слушать поп-альбом и понятия не иметь, что будет дальше, а Fetch the Bolt Cutters преподносит сюрпризы, которые быстро радуют и ранят». В заключение он сказал: «Непредсказуемая природа кажется сложной и глубоко человечной, в результате чего получился питательный и радостно очищающий альбом». [36] Для журнала Rolling Stone Клэр Шаффер назвала его лучшим альбомом Apple, написав: «Apple никогда не казалась более уверенной в себе, и одно это уже является поводом для празднования». [43] Уважаемый критик Роберт Кристгау высоко оценил виртуозную музыкальность Фионы Эппл и присвоил альбому оценку А: «Музыка захватывает вас еще до того, как вы это осознаете, потому что она не цепляет в каком-то смысле. вспомнить и, следовательно, трудно вспомнить себя - вам придется вернуться к пластинке, где острота и порыв ее последних песен о любви покорят любого». [50]

Маура Джонстон из The Boston Globe похвалила альбом за «прозаичные изображения повседневной жестокости» и добавила, что «даже [в] самые напряженные моменты Fetch ее тексты сохраняют игривость, которая действует как балласт». » Apple Она также похвалила «хриплый альт , который «остается в центре внимания, переходя в мелодии, которые мгновенно становятся липкими, так же легко, как и напряженный ритмичный Sprechstimme ». [24] Микаэль Вуд из Los Angeles Times написал о «потрясающей близости материала — богатый текст, который нужно изучить», добавив, что «вам придется вернуться к более поздним частям каталога Нины Симон, чтобы найти другую поп-вокалистку, как Как бы Apple ни стремилась устроить такое шоу некрасивости». [13] Критик Time Джуди Берман также похвалила альбом за его «тексты, которые чаще воспринимаются как проза, чем поэзия, [что] создает редкую близость», и отметила, что «Какими бы прекрасными ни были мелодии и прозрения, которые они часто несут, песни не то, что вы бы назвали «красивым». ... И все же Bolt Cutters не был бы выдающимся экспериментом в области слуховой и лирической честности, каким он является, если бы он звучал слишком отточенно». [51] Патрик Райан из USA Today охарактеризовал альбом как «плотный и богато поэтический шедевр одного из лучших современных рассказчиков музыки» с «острыми высказываниями и запоминающимися текстами, которые раскрываются при каждом новом прослушивании». [52]

Daily Telegraph Нил Главный музыкальный критик Маккормик охарактеризовал его как «шедевр эпохи #MeToo », написав, что он «ощущается настолько реальным, насколько это возможно». [39] В пятизвездочном обзоре Лора Бартон из The Guardian прокомментировала «отказ молчать» об альбоме, написав: «В результате это кажется не столько альбомом, сколько внезапным славным извержением; после восьми долгих лет возникла неотложная необходимость». желание быть услышанным». [22] Kitty Empire из дочернего издания The Observer охарактеризовала альбом как «странную и исключительную пластинку, даже в контексте необычной карьеры». [20] Уилл Ходжкинсон из The Times назвал его «совершенно оригинальным, совершенно убедительным альбомом», заключив: «Этот альбом достаточно глубок для множества интерпретаций, но при этом он настолько аутентичен видению своего создателя, что хочется раскрыть его слои и раскрыть суть. как ничто другое, что вы услышите в этом году». [21] Для NME Шарлотта Крол написала, что альбом «затронет до глубины души поклонников Apple, старых и новых, и оставит после себя неизгладимые сообщения о ее жизни и блестящей карьере, охватывающей уже два десятилетия. Это опьяняющее прослушивание – и одно из ее лучших». . [42]

Списки на конец года

[ редактировать ]
Выберите появление в списке на конец года для Fetch the Bolt Cutters
Критик/Публикация Список Классифицировать Ссылка
Рекламный щит Топ-50 лучших альбомов 2020 года 7 [53]
Последствия звука 50 лучших альбомов 2020 года 1 [54]
Развлечения Еженедельник 15 лучших альбомов 2020 года 1 [55]
Хранитель Топ-50 лучших альбомов 2020 года 1 [56]
Лос-Анджелес Таймс 10 лучших альбомов 2020 года 2 [57]
Нью-Йорк Таймс Лучшие альбомы 2020 года 1 [58]
Вилы 50 лучших альбомов 2020 года 1 [59]
Роллинг Стоун 50 лучших альбомов 2020 года 2 [60]
Шифер Лучшие альбомы 2020 года 9 [61]
Время 10 лучших альбомов 2020 года 3 [62]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

В Billboard 200 США альбом Fetch the Bolt Cutters дебютировал под номером четыре с 44 000 эквивалентных альбомных единиц , что стало третьим подряд альбомом певицы, входящим в десятку лучших, и ее вторым по величине релизом в чартах; The Idler Wheel... занял третье место в 2012 году. Из этой суммы 30 000 приходится на продажи альбомов, 13 000 - на единицы SEA и менее 1 000 - на единицы TEA. [63] Он также дебютировал на вершине Billboard чартов в категориях Top Alternative Albums и Top Rock Albums. За пределами США альбом вошел в десятку лучших в Канаде, в 15 лучших в Австралии и Новой Зеландии, в 40 лучших в Германии, Ирландии, Швейцарии, Шотландии, Дании, Великобритании и регионе Фландрия в Бельгии, а также в 100 лучших. в Австрии, Италии и Франции. Как только в июле были выпущены физические копии альбома, альбом снова вошел в Billboard 200 под номером 60. [64] Он также дебютировал под номером один в чарте виниловых альбомов США , что сделало его вторым альбомом подряд, добившимся этого. [65]

Главный сингл "Shameika" занял 19-е место в чарте Billboard Adult Alternative Songs в июне 2020 года; это была первая запись Apple в чарте после « Fast as You Can » в январе 2000 года, побившая рекорд по самому продолжительному времени между записями в чарте. [66] [29] Все первые пять треков альбома появились в чарте Billboard Hot Rock Songs , став ее первой записью в этом чарте. [67]

Бойкот Грэмми

[ редактировать ]

На 63-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» группа Fetch the Bolt Cutters получила премию «Грэмми» за лучший альтернативный музыкальный альбом , а «Shameika» получила премию «Грэмми» за лучшее рок-исполнение . Однако Apple не присутствовала на церемонии. [68] Тремя месяцами ранее в интервью The Guardian она заявила, что хотела бы иметь возможность отпраздновать это событие вместе с другими номинантами в категории «Лучшее рок-исполнение», которые впервые в истории были исключительно женщинами. Однако она передумала после того, как Академия звукозаписи номинировала доктора Люка за его работу над « Say So » в категории «Запись года » на 63-й церемонии. Apple посчитала, что Академия поступила лицемерно после того, как пригласила Кешу исполнить « Praying » — песню о предполагаемом сексуальном насилии, которому Кеша подверглась со стороны Люка , — на 60-й церемонии . Далее Эппл заявила, что в случае своей победы ее видение заключалось в следующем: «Я просто встану с кувалдой и ничего не скажу, я возьму Грэмми и разобью ее на достаточное количество частей, чтобы поделиться, и я Я бы пригласил всех дам. Моей второй мыслью было: интересно, смогу ли я заставить всех этих дам бойкотировать это дерьмо из-за доктора Люка». [69] [70]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Фионой Эппл, если не указано иное.

Bolt Cutters Получить трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. «Я хочу, чтобы ты любил меня» 3:56
2. "Шамейка" 4:08
3. «Принеси болторезы» 4:58
4. «Под столом» 3:20
5. «Relay» (содержит отрывок из «My Kettle, My Cats» Себастьяна Стейнберга ) 4:50
6. "Его стойка" 3:42
7. "Газета" 5:32
8. «Ladies» (слова написаны Apple; музыка написана Стейнбергом и Дэвидом Гарсой ) 5:25
9. «Тяжелый воздушный шар» 3:26
10. «Космонавты» 4:00
11. «Для нее» 2:43
12. "Ударная установка" 2:40
13. "Я иду" 3:09
Общая длина: 51:49

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [1]

Группа

  • Фиона Эппл — вокал (все треки) , фортепиано (1, 2, 4, 10) , Casio барабаны (1) , перкуссия (2–7, 9, 10, 13) , хлопки (2) , бэк-вокал (2–5) , 7–13) , барабаны (3, 5–7, 9, 11, 13) , меллотрон (3, 6, 12) , металлическая бабочка (3) , электронные барабаны (7) , литавры (7) , Wurlitzer (8) ) , Casio (9) , колокольчики (9) , стул (12)
  • Себастьян Стейнберг — бас (1–10, 12, 13) , ударные (1) , перкуссия (2, 5, 9) , хлопки (2) , гитаррон (8) , гитара (9) , бэк-вокал (9, 12) , электрическая автоарфа (10, 13) , акустическая 12-струнная гитара (10) , слайд-гитара (10) , зажигалка на Вурлитцере (12) , арфовая штучка (12) , топает (13) , дыхание (13) , водонапорная башня ( 13)
  • Эми Эйлин Вуд — барабаны (1–10, 12, 13) , перкуссия (2, 4, 5, 9, 10, 13) , хлопки (2) , петли (10) , водонапорная башня (13)
  • Давид Гарса — перкуссия (2, 5, 8, 9, 12, 13) , хлопки (2) , меллотрон (4, 8) , гитара (5–7) , вибрации (8, 9) , бэк-вокал (8, 9) , 12) , электрогитара (10) , Вурлитцер (10) , фортепиано (10) , орган (12) , водонапорная башня (13) ; произведение искусства

Дополнительные музыканты

  • Бобб Бруно — спецэффекты (2, 5)
  • Кара Делевинь — бэк-вокал (3)
  • Милосердие – лает сзади (3) , звенит воротником и бьется (5)
  • Мэдди – лает сзади (3)
  • Лев – лает сзади (3)
  • Алфи – лает сзади (3)
  • Джон Уулд – Вурлитцер (4) , орган (4) , фортепиано (4, 8, 10) , флюиды (4)
  • Маленький – звенит ошейником и бьется (5)
  • Мод Маггарт — бэк-вокал (7, 8)
  • Уинифред Ада Лаки — бэк-вокал (7)
  • Спенсер Мэггарт – топанье мягкой обувью (13)

Инженеры

  • Джон Уилд — запись (1, 2, 4, 5, 8–10, 12, 13) , сведение (8)
  • Эми Эйлин Вуд - запись (1–10, 13)
  • Фиона Эппл - запись (3, 5–7, 9–11, 13)
  • Дэйв Уэй — запись (7, 9) , сведение (1, 5, 6, 9)
  • Чад Блейк — сведение (2–4, 7, 10–13)
  • Боб Людвиг — мастеринг

Недельные графики

[ редактировать ]
Еженедельный график показателей Fetch the Bolt Cutters
График (2020) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [71] 13
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [72] 30
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [73] 26
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [74] 101
Канадские альбомы ( Billboard ) [75] 10
Датские альбомы ( Хитлист ) [76] 10
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [77] 20
Французские альбомы ( SNEP ) [78] 97
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [79] 20
Греческие альбомы ( IFPI ) [80] 22
Ирландские альбомы ( OCC ) [81] 23
Итальянские альбомы ( FIMI ) [82] 49
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [83] 14
Португальские альбомы ( AFP ) [84] 4
Шотландские альбомы ( OCC ) [85] 28
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [86] 38
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [87] 11
Британские альбомы ( OCC ) [88] 33
США Рекламный щит 200 [89] 4
США Лучшие альтернативные альбомы ( Billboard ) [90] 1
США Лучшие рок-альбомы ( Billboard ) [91] 1

Графики на конец года

[ редактировать ]
на конец года График эффективности Fetch the Bolt Cutters
График (2020) Позиция
США Лучшие альтернативные альбомы [92] 40
Лучшие текущие продажи альбомов в США [93] 67
США Лучшие рок-альбомы [94] 67

Примечания

[ редактировать ]
  1. Считается, что альбом был спродюсирован Apple and Wood совместно со Стейнбергом и Гарзой. [1]
  2. ^ В рейтинг самых успешных альбомов Metacritic не включены EP, концертные альбомы, бокс-сеты, переиздания, сборники и альбомы с менее чем семью обзорами.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Принесите болторезы (буклет). Фиона Эппл . Лос-Анджелес: Epic Records . 2020. 19439774031. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  2. ^ Блум, Мэдисон (14 марта 2021 г.). «Фиона Эппл выиграла премию «Грэмми» за лучший альтернативный музыкальный альбом в 2021 году» . Вилы . Проверено 14 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Нуссбаум, Эмили (16 марта 2020 г.). «Искусство радикальной чувствительности Фионы Эппл» . Житель Нью-Йорка . Проверено 16 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хэндлер, Рэйчел (17 апреля 2020 г.). «Позволь Фионе Эппл вновь представиться» . Стервятник . Проверено 18 апреля 2020 г.
  5. ^ Шипли, Эл (5 мая 2020 г.). «Басист и сопродюсер Фионы Эппл Себастьян Стейнберг рассказывает, как болторезы Fetch the Bolt Cutters были созданы » . Вращаться . Проверено 10 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чанг, Алиса (22 апреля 2020 г.). « Принеси свой инструмент освобождения»: Фиона Эппл об освобождении себя» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 апреля 2020 г.
  7. ^ Хэндлер, Рэйчел (25 сентября 2019 г.). «Фиона Эппл все еще называет чушью» . Стервятник . Проверено 16 марта 2020 г.
  8. ^ Басиор, Робин (22 января 2020 г.). «Фиона Эппл говорит, что новый альбом «скоро будет готов» » . Последствие звука . Проверено 16 марта 2020 г.
  9. ^ Хэндлер, Рэйчел (22 января 2020 г.). «15 минут с Фионой Эппл» . Стервятник . Проверено 16 марта 2020 г.
  10. ^ Лэнгфорд, Джексон (9 марта 2020 г.). «Фиона Эппл сообщает, что ее новый альбом готов» . НМЕ . Проверено 16 марта 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Парелес, Джон ; Караманика, Джон ; Моррис, Уэсли ; Золадз, Линдси (17 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл вернулась и освобождена: давайте обсудим» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Брейхан, Том (17 апреля 2020 г.). «Преждевременная оценка: Фиона Эппл приносит кусачки » . Стереогум . Проверено 19 апреля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Вуд, Микаэль (16 апреля 2020 г.). «Потрясающе интимный новый альбом Фионы Эппл демонстрирует смелую демонстрацию некрасивости» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 апреля 2020 г.
  14. ^ Левин, Ник (19 ноября 2020 г.). «Лучшие альбомы и песни 2020 года» . Би-би-си . Проверено 19 ноября 2020 г.
  15. ^ «Fetch the Bolt Cutters» Фионы Эппл: обзор альбома» . Разнообразие . 16 апреля 2020 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
  16. ^ Уилсон, Сет (22 апреля 2020 г.). «Обзор: «Принеси болторезы Фионы Эппл» — это призматический поп-эксперимент» . Журнал «Слант» . Проверено 29 апреля 2020 г.
  17. ^ Ричардсон, Марк (22 апреля 2020 г.). « Обзор Фионы Эппл «Fetch the Bolt Cutters»: музыка, созданная для изоляции» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 апреля 2020 г.
  18. ^ Баттан, Кэрри (18 апреля 2020 г.). «Самодельный взгляд на песню Фионы Эппл «Принеси болторезы» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 21 апреля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Пелли, Дженн (16 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл: Принесите обзор альбома Bolt Cutters» . Вилы . Проверено 17 апреля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бартон, Лаура (17 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл: Принеси обзор болторезных станков – великолепное извержение» . Хранитель . Проверено 19 февраля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Ходжкинсон, Уилл (17 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл: принесите обзор Bolt Cutters — в ней есть поэзия Кейт Буш и дух Тома Уэйтса» . Таймс . Проверено 17 апреля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Бартон, Лаура (17 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл: Принеси обзор болторезных станков – великолепное извержение» . Хранитель . Проверено 17 апреля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хэндлер, Рэйчел (17 апреля 2020 г.). «История каждого трека на альбоме Fetch the Bolt Cutters » . Стервятник . Проверено 26 апреля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонстон, Маура (16 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл демонстрирует воодушевляющее неповиновение в песне «Fetch the Bolt Cutters» » . Бостон Глобус . Проверено 16 апреля 2020 г.
  25. ^ Минскер, Эван (1 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл выпускает новый альбом Fetch the Bolt Cutters в этом месяце» . Вилы . Проверено 1 апреля 2020 г.
  26. ^ Адамс, Сэм (17 апреля 2020 г.). Фионы Эппл « Fetch the Bolt Cutters — неофициальный альбом пандемии» . Сланец . Проверено 19 апреля 2020 г.
  27. ^ Корнхабер, Спенсер (17 апреля 2020 г.). «Руководство Фионы Эппл по выживанию в изоляции» . Атлантика . Проверено 19 апреля 2020 г.
  28. ^ Кроули, Джеймс (17 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл, RJD2 и другие выпускают новую музыку: что стоит послушать сегодня» . Newsweek . Проверено 5 мая 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Резерфорд, Кевин (6 мая 2020 г.). «Фиона Эппл рекордно возвращается на радио с песней «Shameika » . Рекламный щит . Проверено 22 мая 2020 г.
  30. ^ «Фиона Эппл – Шамейка» . Играйте в МПЕ. 16 апреля 2020 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  31. ^ Штраус, Мэтью (20 ноября 2020 г.). «Фиона Эппл сотрудничает с настоящей Шамейкой над новой песней: Listen» . Вилы . Проверено 20 ноября 2020 г.
  32. ^ Андерсон, Джиллиан [@GillianA] (18 апреля 2020 г.). «https://t.co/7WE5wEahaJ» ( Твит ) – через Твиттер .
  33. ^ Тан, Эмили (29 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл обсуждает новый альбом и признание земель коренных народов» . Вращаться . Проверено 26 июля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Обзоры Fetch The Bolt Cutters от Фионы Эппл» . Любая достойная музыка? . Проверено 27 мая 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Принеси болторезы от Фионы Apple, обзоры и треки» . Метакритик . Проверено 23 мая 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Принеси болторезы — Фиона Эппл» . Вся музыка . Проверено 23 апреля 2020 г.
  37. ^ Кристгау, Роберт (13 мая 2021 г.). «Справочник потребителя: май 2020 г.» . И это не останавливается . Подстек . Проверено 19 февраля 2023 г.
  38. ^ Коркоран, Нина (17 апреля 2020 г.). «С Fetch The Bolt Cutters Фиона Эппл достигает зенита свободы и экспериментов» . АВ-клуб . Проверено 17 апреля 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Маккормик, Нил (16 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл, обзор Fetch the Bolt Cutters: шедевр эпохи #MeToo» . «Дейли телеграф» . Проверено 17 апреля 2020 г.
  40. ^ Бартон, Лаура (17 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл: Принеси обзор болторезных станков – великолепное извержение» . Хранитель . Проверено 19 февраля 2023 г.
  41. ^ Поллард, Александра (16 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл, обзор Fetch the Bolt Cutters: остроумный, замечательный альбом, пропитанный вызовом» . Независимый . Проверено 17 апреля 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б Крол, Шарлотта (17 апреля 2020 г.). «Фиона Эппл — обзор «Fetch The Bolt Cutters»: опьяняющее прослушивание, которое глубоко ранит» . НМЕ . Проверено 17 апреля 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Шаффер, Клэр (17 апреля 2020 г.). «Композиция Фионы Эппл «Принеси болторезы» — это триумфальное заявление о самопознании и солидарности» . Роллинг Стоун . Проверено 17 апреля 2020 г.
  44. ^ Курто, Джастин (17 апреля 2020 г.). «Критики согласны: фильм Фионы Эппл «Принеси болторезы» - настоящая классика» . Стервятник . Проверено 18 апреля 2020 г.
  45. ^ «Лучшая музыка и альбомы всех времен» . Метакритик . Проверено 23 мая 2020 г.
  46. ^ «Все время» . Любая достойная музыка? . Проверено 27 мая 2020 г.
  47. ^ Халл, Том (18 апреля 2020 г.). «Неделя музыки» . Том Халл – в сети . Проверено 9 июля 2020 г.
  48. ^ Хэтфилд, Аманда (17 апреля 2020 г.). «Pitchfork поставил новому альбому Фионы Эппл 10 баллов» . БруклинВеган . Проверено 17 апреля 2020 г.
  49. ^ Дженке, Бретань (17 апреля 2020 г.). «Вилы только что дали Фионе Эппл первый высший балл почти за десять лет» . Глухой тон . Брэг . Проверено 17 апреля 2020 г.
  50. ^ Кристгау, Роберт (13 мая 2021 г.). «Справочник потребителя: май 2020 г.» . И это не останавливается . Подстек . Проверено 19 февраля 2023 г.
  51. ^ Берман, Джуди (17 апреля 2020 г.). «Fetch the Bolt Cutters - это грубо, интроспективно и все, что нам нужно из альбома Фионы Эппл» . Время . Проверено 17 апреля 2020 г.
  52. ^ Райан, Патрик (17 апреля 2020 г.). «Обзор альбома: песня Фионы Эппл «Fetch the Bolt Cutters» — это яркий, эмоциональный триумф» . США сегодня . Проверено 17 апреля 2020 г.
  53. ^ «50 лучших альбомов 2020 года: выбор персонала» . Рекламный щит . 7 декабря 2020 г. . Проверено 8 декабря 2020 г.
  54. ^ «50 лучших альбомов 2020 года» . Последствие звука . 1 декабря 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  55. ^ «15 лучших альбомов 2020 года» . Развлекательные выходные . 4 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
  56. ^ «50 лучших альбомов 2020 года, №1: Fiona Apple – Fetch the Bolt Cutters» . Хранитель . 18 декабря 2020 г. . Проверено 18 декабря 2020 г.
  57. ^ Вуд, Микаэль (9 декабря 2020 г.). «10 лучших альбомов 2020 года» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 декабря 2020 г.
  58. ^ Пары, Джон; Караманика, Джон; Золадз, Линдси (2 декабря 2020 г.). «Лучшие альбомы 2020 года » Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Получено 2 , декабря
  59. ^ Мейпс, Джиллиан (8 декабря 2020 г.). «50 лучших альбомов 2020 года» . Вилы . Проверено 9 декабря 2020 г.
  60. ^ «50 лучших альбомов 2020 года» . Роллинг Стоун . 8 декабря 2020 г. . Проверено 8 декабря 2020 г.
  61. ^ «Лучшие альбомы 2020 года» . Сланец . 4 декабря 2020 г. . Проверено 10 декабря 2020 г.
  62. ^ Брунер, Раиса; Р. Чоу, Эндрю (27 ноября 2020 г.). «10 лучших альбомов 2020 года» . Время . Проверено 27 ноября 2020 г.
  63. ^ Колфилд, Кейт (26 апреля 2020 г.). «DaBaby занял первое место в чарте альбомов Billboard 200 с песней «Blame It on Baby» » . Рекламный щит . Проверено 26 апреля 2020 г.
  64. ^ «Чарт Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 30 июля 2020 г.
  65. ^ «Фиона Эппл» . Рекламный щит . Проверено 30 июля 2020 г.
  66. ^ «Фиона Эппл: история чарта Triple A» . Рекламный щит . Проверено 5 мая 2020 г.
  67. ^ «Фиона Эппл: история чартов Hot Rock Songs» . Рекламный щит . Проверено 6 мая 2020 г.
  68. ^ Блум, Мэдисон (14 марта 2021 г.). «Фиона Эппл выиграла премию «Грэмми» за лучший альтернативный музыкальный альбом в 2021 году» . Вилы . Проверено 6 февраля 2023 г.
  69. ^ Снейпс, Лаура (18 декабря 2020 г.). «Фиона Эппл об альбоме года, лицемерии Грэмми и о том, как #MeToo помог ей протрезветь» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 февраля 2023 г.
  70. ^ Россиньоль, Деррик (18 декабря 2020 г.). «Если Фиона Эппл выиграет премию «Грэмми» в 2021 году, она разобьет ее кувалдой» . Упрокс . Проверено 6 февраля 2023 г.
  71. ^ "Australiancharts.com - Фиона Эппл - Принесите кусачки" . Хунг Медиен. Проверено 7 июня 2020 г.
  72. ^ "Austriancharts.at - Фиона Эппл - Принесите болторезы" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 6 августа 2020 г.
  73. ^ "Ultratop.be - Фиона Эппл - Принеси болторезы" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2020 г.
  74. ^ "Ultratop.be - Фиона Эппл - Принесите кусачки" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2020 г.
  75. ^ "История чарта Fiona Apple (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2020 г.
  76. ^ "Danishcharts.dk - Фиона Эппл - Принеси болторезы" . Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2020 г.
  77. ^ "Dutchcharts.nl - Фиона Эппл - Принесите болторезы" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2020 г.
  78. ^ "Lescharts.com - Фиона Эппл - Принесите кусачки" . Хунг Медиен. Проверено 7 июня 2020 г.
  79. ^ "Offiziellecharts.de - Фиона Эппл - Принесите кусачки" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 31 июля 2020 г.
  80. ^ «Официальный чарт IFPI, диаграмма продаж топ-75 альбомов Εβδομάδα: 31/2020» (на греческом языке). IFPI Греция . Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  81. ^ "Топ-50 официальных ирландских альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 24 апреля 2020 г.
  82. ^ "Italiancharts.com - Фиона Эппл - Принесите кусачки" . Хунг Медиен. Проверено 31 июля 2020 г.
  83. ^ "Charts.nz - Фиона Эппл - Принесите болторезы" . Хунг Медиен. Проверено 7 июня 2020 г.
  84. ^ "Portuguesecharts.com - Фиона Эппл - Принесите кусачки" . Хунг Медиен. Проверено 22 августа 2020 г.
  85. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 апреля 2020 г.
  86. ^ "Spanishcharts.com - Фиона Эппл - Принесите кусачки" . Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2020 г.
  87. ^ "Swisscharts.com - Фиона Эппл - Принесите кусачки" . Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2020 г.
  88. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 24 апреля 2020 г.
  89. ^ "История чарта Fiona Apple ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2020 г.
  90. ^ "История чарта Fiona Apple (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2020 г.
  91. ^ "История чарта Fiona Apple (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2020 г.
  92. ^ «Альтернативные альбомы – конец 2020 года» . Рекламный щит . Проверено 3 декабря 2020 г.
  93. ^ «Лучшие текущие продажи альбомов — конец 2020 года» . Рекламный щит . Проверено 3 декабря 2020 г.
  94. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2020 года» . Рекламный щит . Проверено 3 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 347b6c10dd44d71a946d92c99bed407d__1716378300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/7d/347b6c10dd44d71a946d92c99bed407d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fetch the Bolt Cutters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)