Современные вампиры города
Современные вампиры города | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 мая 2013 г. | |||
Записано | 2012–2013 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 54 | |||
Этикетка | XL | |||
Продюсер | ||||
вампирских выходных Хронология | ||||
| ||||
Синглы из сериала "Современные вампиры города" | ||||
|
Modern Vampires of the City — третий студийный альбом американской инди-рок- группы Vampire Weekend . Он был выпущен 14 мая 2013 года на лейбле XL Recordings . Группа начала писать песни для альбома во время саундчеков во время концертного тура в поддержку своего предыдущего альбома Contra 2010 года . После периода, в течение которого каждый участник исследовал отдельные музыкальные проекты, они перегруппировались и продолжили работу над Modern Vampires of the City пригласила внешнего продюсера в 2011 году. Не имея в виду крайних сроков, группа впервые , Ариэля Рехтшайда , для записи. альбом.
В альбоме Modern Vampires of the City группа Vampire Weekend попыталась отойти от с африканским влиянием инди-поп- стиля своих предыдущих пластинок . В целом экспериментальное звучание альбома стало результатом множества нетрадиционных записывающих средств, включая изменение высоты тона . В записи рассматриваются персонажи с взрослыми обязанностями, размышления о старении, смертности и религиозной вере. Vampire Weekend назвал альбом в честь слова из песни Джуниора Рида 1990 года «One Blood» и выбрал Нила Боензи, фотографию изображающую смог в Нью-Йорке 1966 года в качестве обложки , сославшись на запоминающиеся качества как названия, так и фотографии в качестве причины. за их использование.
Modern Vampires of the City дебютировал под номером один в Billboard 200 , став вторым подряд альбомом Vampire Weekend, занявшим первое место в США. К декабрю 2014 года в США было продано 505 000 копий альбома. Он также имел широкий успех у критиков и был признан несколькими изданиями лучшим альбомом 2013 года, а также занял второе место в ежегодном опросе критиков Pazz & Jop . С тех пор он вошел во многие списки лучших альбомов 2010-х годов. В 2020 году альбом занял 328-е место в Rolling Stone списке журнала « 500 величайших альбомов всех времён ».
Фон
[ редактировать ]Успех второго альбома Vampire Weekend, Contra (2010), сделал группу «одной из величайших историй успеха в инди-роке последнего десятилетия». [1] К тому времени, когда их мировое турне Contra закончилось, группа поняла, что не делала перерыва почти пять лет. [1] В перерыве каждый участник занимался индивидуальными проектами: Байо выступал с диджейскими сетами и написал музыку к Боба Байингтона фильму «Somebody Up There Likes Me» , [2] Батманглидж записал сольный материал и продюсировал треки для Das Racist , а также путешествовал по Индии с тремя друзьями. [3] [4] и Кениг сотрудничал с Major Lazer . [5] Кениг расстался со своей девушкой незадолго до выхода Contra и впоследствии переехал из их общей квартиры в Нью-Йорке. [3] Чувствуя себя «странным и бесцельным», Кениг попытался остаться в Лос-Анджелесе, но через четыре месяца вернулся в Нью-Йорк. [1] [3]
Написание и запись
[ редактировать ]Бэтманглий и Кениг написали большую часть песен в квартире Бэтманглиджа, бывшем здании фабрики в Бруклине . [1] К тому времени, когда Vampire Weekend в конце концов перегруппировались в 2011 году, участники группы накопили много письменного материала и постарались не торопиться с записью нового альбома. Кениг и Батманглидж встречались несколько раз в неделю, чтобы писать песни, некоторые из которых позже забросили. Пара также взяла «писательский ретрит» в Martha's Vineyard , где они сочинили несколько новых треков. [3] на арендованном коттедже. [1] Работая без каких-либо сроков, группа приступила к записи Modern Vampires of the City . [2]
Песни для Modern Vampires of the City были записаны в нескольких местах, в том числе в Downtown Studios в Нью-Йорке, Echo Park Back House и Vox Studios в Лос-Анджелесе, Slow Death Studios в Бербанке и в квартире Ростама Батманглиджа , мульти-группы Vampire Weekend. инструменталист и продюсер. [6] Ранние наброски треков "Obvious Bicycle" и "Worship You" были созданы в OK Go старом доме фронтмена Дамиана Кулаша в Чикаго, а затем отправлены в официальную студию для работы. Батманглидж и Ариэль Рехтшайд , сопродюсер альбома, использовали пару зеркальных твердотельных MacBook со спутниковыми картами Firewire UAD-2, чтобы они могли брать свои записи куда угодно и с максимальной легкостью работать над ними из разных мест. [7]
Modern Vampires of the City была попыткой Vampire Weekend дистанцироваться от звуков, представленных на их дебютной пластинке и Contra . «Всякий раз, когда мы придумывали что-то знакомое по звучанию, это отвергалось», — сказал Рехтшайд. [8] Группа благодарит Vox Studios за определяющее особое качество записей, особенно за использование их старинных аналоговых магнитофонов , при этом Батманглидж отмечает: «Большая часть общего звучания и подхода к альбому заключалась в возможности записать барабаны на пленку на старая машина Ampex ». [8] Группа хотела получить уникальный звук ударных, поэтому они записывались в комнате с высокими потолками и попросили инженера Дэвида Шиффмана использовать «довольно нетрадиционную установку для записи барабанов», в которой пара Neumann U 47 использовалась в качестве верхних микрофонов с RCA. Ленточные микрофоны 77dx между Neumanns и ударной установкой придают звуку дополнительную текстуру. Затем магнитофонные записи ударных были тщательно обработаны и обработаны с помощью Ableton Live плагинов . Наконец, группа наслаивала семплы на выбранные части записей ударных, чтобы подчеркнуть или сформировать готовый тон. [8]

Сдвиг высоты тона оказался важным компонентом записи альбома. Для таких треков, как "Step", ударные записывались на Varispeed, магнитофонной деке установленной на более низкую скорость, чтобы они воспроизводились быстрее и с более высоким тоном. Барабанщик Крис Томсон затем перезаписывал игру на барабанах на ускоренную запись, чтобы получить быстрый живой звук. [8] Затем эта вторая запись была замедлена до исходной скорости, чтобы создать эффект «под водой». Эффект также заметно проявляется на вокале. Вокал Эзры Кенига был пропущен через Eventide H949 и 910 на таких треках, как " Diane Young ", с изменением высоты тона и форманты для управления звуком записанного вокала. [8] Бас-гитара также была записана прямо на пленку «с довольно атмосферным подходом к микрофону, когда микрофон находился в трех футах от кабинета». Вокал был записан с помощью микрофонов Soundelux U99 в сочетании с плагином лимитера 1176 Classic, компрессором Fairchild 670 и пластинчатым ревербератором Elektro-Mess-Technik 140, что придавало вокалу качество, которое Батманглидж назвал «маслянистым». [7] Для звука гитары Бэтмглидж решил не использовать микрофон своей гитары, а вместо этого подключил свой Gibson Les Paul напрямую к Pro Tools через педаль эмуляции усилителя SansAmp - метод, использованный Джимми Пейджем . [8]
Vampire Weekend сосредоточили свои усилия на том, чтобы придать каждой записи «теплоту», чувствуя, что современным цифровым записям не хватает качества звучания старых записей. [8] В попытке сделать звучание треков менее резким, группа и их звукоинженеры использовали анализатор спектра , Sonnox SuprEsser и высокоавтоматизированные эквалайзеры, чтобы отредактировать более резкие и холодные частоты и смягчить микс. Vampire Weekend кропотливо прослушал пластинку несколько раз, используя различные технологии: от стандартных коммерческих наушников iPod до профессионального оборудования, чтобы обеспечить хорошее звучание пластинки независимо от того, какое оборудование принадлежало слушателю. [8] Желая «проверить относительный уровень теплоты», инженеры «приходили и проводили операции и автоматизировали эквалайзеры», чтобы сделать миксы пригодными для прослушивания. Группа чувствовала, что готовый продукт является чем-то вроде третьей главы и продолжением материала, исследованного в двух предыдущих работах. «Мы думали, что эти три альбома должны выглядеть так, будто они стоят на книжной полке вместе», — сказал Батманглидж. «Мы поняли, что есть вещи, связывающие песни на трех альбомах, как будто невидимая рука вела нас. Такое ощущение, что мы смогли создать три разных мира для каждого альбома, и при этом они были связаны между собой». [8]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Modern Vampires of the City действительно является произведением, глубоко преследуемым Богом ... Кениг не дает никаких указаний на то, что он сам верующий (чаще наоборот), но на протяжении всего альбома присутствует постоянное чувство взаимодействия с Богом. чувство борьбы с последствиями и невозможностью веры. Случайно или, что более вероятно, намеренно, это строится и строится, пока Кениг не выложит все на стол и не обратится напрямую к Богу.
—Барри Ленсер, PopMatters [9]
Modern Vampires of the City — это отход от ударной африканским влиянием инди-поп-музыки Contra с . [10] Батманглидж сказал, что в альбоме присутствует постоянное напряжение , которое отличает его от предыдущих альбомов группы: «Даже если песни в основном написаны в мажорной тональности , в них висит что-то немного мрачное. И я думаю, что это отражает мир». ." [11] По словам Хизер Фарес из AllMusic , в альбоме отказались от эклектичного влияния Contra в пользу «менее смелого стиля производства и меньшей инструментальной палитры: гитара, орган, клавесин и случайные семплы объединяются в разреженное звучание, которое предполагает более изолированную версию». их дебюта». Она указала на то, что альбом наполнен стилистически узкой камерной поп-музыкой в песнях "Obvious Bicycle" и "Young Lion". [12]
"Step" был вдохновлен текстом из песни Souls of Mischief 1993 года "Step to My Girl", в которой использован Гровера Вашингтона-младшего кавер на песню Bread " Aubrey ". Вокальная мелодия припева настолько близко интерпретирует мелодию «Обри», что группе пришлось очистить ее как сэмпл. [8] Припев был записан в Ableton Live с использованием встроенного микрофона MacBook Pro Batmanglij . [8] Алексис Петридис считает, что некоторые песни перекликаются с менее известными «музыкальными образами» из предыдущих альбомов группы - ирландского фолка в «Unbelievers» слышно имитационное влияние левым берегом вдохновленная , а в «Step» присутствует « барочная поп-музыка, ». [13] В более общем плане Стивен Эдельстон из журнала Paste рассматривал эту музыку как смесь « камерной поп-музыки и усталости от мира». [14] По словам Брайса Эзелла из PopMatters , этот альбом «во многом является инди-рок -альбомом» из-за голоса и дикции Кенига, которые раскрывают «молодость, от которой он и его товарищи по группе так часто стараются отмахнуться». Эзелл утверждает, что в таких песнях, как «Unbelievers», «безрассудная самоотдача», выраженная в текстах, показывает «понимание группой истинного бунта, к которому должен стремиться инди-рок». [15]
По сравнению с предыдущей музыкой группы, тексты песен затрагивают более зрелые, утомленные миром темы, такие как старение и разочарование в американской внешней политике . [10] Альбом отказывается от темы привилегированной молодежи из первых двух альбомов в пользу персонажей, столкнувшихся со взрослыми обязанностями и размышлениями о течении времени. Вера и смертность являются постоянными темами в таких песнях, как «Unbelievers», «Worship You» и «Everlasting Arms». [11] Кениг обсуждал Modern Vampires of the City в контексте первых трех альбомов группы, которые он сравнил с Brideshead Revisited : «Наивные и радостные школьные дни в начале. Затем расширение мира, путешествия, посещение других мест, немного обучения. еще немного о том, как живут люди. А потом, в конце, нужно немного повзрослеть, начать более серьезно думать о своей жизни и своей вере. Если бы люди могли смотреть на наши три альбома как на bildungsroman , меня бы это устроило. ." [11]
Название и упаковка
[ редактировать ]Название было взято из песни Джуниора Рида 1990 года «One Blood». Кениг, поклонник этой песни, нашел фразу «Современные вампиры города» юмористической, но в то же время «захватывающей» в названии своего альбома. [16] Название альбома было опубликовано в колонке «Уведомления, потерянные и найденные» раздела объявлений газеты The New York Times 4 февраля 2013 года; рядом с датой выпуска были напечатаны смутно очерченные завитые буквы, обозначающие название. [17]
Кениг, Батманглидж и арт-директора Мэтт де Йонг и Ашер Сарлин разработали дизайн упаковки альбома. [6] В качестве обложки группа выбрала изображение, сделанное New York Times фотографом Нилом Боензи , на котором изображен окутанный смогом антиутопический Нью-Йорк . Боензи сделал фотографию на вершине Эмпайр-стейт-билдинг в ноябре 1966 года, когда город страдал от смога . Из-за последующего роста глобального загрязнения воздуха группа выбрала эту фотографию, полагая, что она может отображать «какое-то будущее». [3]
Маркетинг и продажи
[ редактировать ]
Для продвижения альбома XL Recordings выпустила "Diane Young" и "Step" в виде двойного сингла . 19 марта 2013 года [18] «Современные вампиры города» были выпущены компанией XL 14 мая. [19] и Vampire Weekend вскоре после этого отыграли несколько концертов и музыкальных фестивалей, а в конце 2013 года отправились в более масштабный тур в поддержку, начавшийся с выступления в Центре исполнительских искусств Манна в Филадельфии 19 сентября. Джон Джентиле из Rolling Stone сообщил, что группа озаглавили "некоторые из своих крупнейших площадок на сегодняшний день" в туре. [20]
В первую неделю выпуска альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 и был продан тиражом 134 000 копий в США. Это был второй альбом Vampire Weekend, занявший первое место в чарте подряд, а также девятнадцатый независимо распространяемый альбом, занявший первое место в Billboard 200 в эпоху Nielsen SoundScan (с 1991 года по настоящее время). [21] Пластинка вошла в чарт альбомов Великобритании на третье место с продажами 27 805 копий за первую неделю, став третьим подряд альбомом группы в двадцатке лучших в Соединенном Королевстве. [22] К декабрю 2014 года он получил золотой , сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний и в США было продано 505 000 копий. [23] В 2014 году он получил бриллиантовый сертификат от Ассоциации независимых музыкальных компаний . [24] что указывало на продажи не менее 200 000 копий по всей Европе. [25]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 8.2/10 [26] |
Метакритик | 84/100 [19] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [27] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MSN Music ( свидетель-эксперт ) | А+ [29] |
НМЭ | 7/10 [30] |
Вилы | 9.3/10 [31] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [33] |
Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Современные вампиры города» были встречены широкой критикой. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 84 на основе 51 рецензии. [19] Агрегатор AnyDecentMusic? дали ему 8,2 балла из 10, основываясь на своей оценке критического консенсуса. [26]
В рецензии на альбом в The Independent Саймон Прайс назвал его «самой сплоченной и убедительной работой Vampire Weekend», в которой представлены их самые доступные композиции. [28] Райан Домбал из Pitchfork сказал, что пение плавно сочетается с музыкой в песнях, которые звучат более естественно и динамично, чем предыдущие работы группы. [31] Алексис Петридис , ведущий критик The Guardian , считал, что Vampire Weekend успешно избежали бесполезного звучания своих предыдущих альбомов и написали более искренние тексты, посвященные смертности, а не «архивным изображениям богатой жизни молодых ос ». [13] Slant Magazine Джесси Катальдо из журнала сказал, что песни могут показаться насыщенными и многословными, но они будут «сразу же мощными на чисто интуитивном уровне» для слушателей, «достигая идеального баланса, который делает, пожалуй, лучший альбом года». [35] Натан Брэкетт из Rolling Stone сказал, что альбом отличается особым духом и песенным мастерством, напоминающими городскую жизнь. [32] в то время как Роберт Кристгау оценил, сколько неожиданных поворотов раскрывают темы взросления . В своем обзоре для MSN Music Кристгау нашел пластинку похожей на пластинку Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967) из-за того, что каждый лирический и музыкальный элемент был «приятен сам по себе и удачно расположен в крепких песнях и треках, так что все в целом означает без намека на концепцию». [29]
Другие рецензенты высказали некоторые оговорки. В газете Chicago Tribune Грег Кот написал, что Vampire Weekend иногда допустили ошибку в попытке проявить изобретательность с песнями «Ya Hey» и «Finger Back», но при этом находили альбом «более мрачным, медленным и странным», чем их предыдущие записи. [36] Журналист NME Джон Калверт считал, что группа пожертвовала «звуковым талантом, который их сделал» для создания «великолепного» альбома. [30]
Похвалы
[ редактировать ]К концу 2013 года Modern Vampires of the City был назван лучшим альбомом года по ряду опросов. [ нужна ссылка ] AllMusic назвал его одной из 50 лучших пластинок года. [37] и он был признан вторым лучшим альбомом 2013 года в Pazz & Jop , ежегодном опросе американских критиков по всей стране, опубликованном The Village Voice . [38] Кристгау, создатель опроса, поставил его на первое место в своем списке The Barnes & Noble Review , написав в сопроводительном эссе, что Vampire Weekend записали арт-поп пластинку, которая «имитирует доцифровую теплоту, экспериментируя с головокружительным арсеналом студийных уловок и разногласий». самые эмоциональные песни в карьере группы на отдельные части, которые невозможно перечислить из-за того, как часто в аранжировках меняются великолепные барабанные партии, но я смею вас потанцевать под них". [39] На церемонии вручения премии «Грэмми» 2014 года Modern Vampires of the City победили в категории « Лучший альтернативный музыкальный альбом» . [40] В 2020 году журнал Rolling Stone по версии журнала поместил его на 328-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен . [41]
Публикация | Классифицировать | Список |
---|---|---|
Американский автор песен | 12 | 50 лучших альбомов 2013 года [42] |
АВ-клуб | 5 | 23 лучших альбома 2013 года [43] |
Рекламный щит | 12 | 15 лучших альбомов 2013 года [44] |
11 | 20 лучших альбомов 2010-х годов (2010–14) [45] | |
Столкновение | 9 | Лучшие альбомы 2013 года [46] |
Сложный | 47 | 50 лучших альбомов 2013 года [47] |
Последствия звука | 2 | 50 лучших альбомов 2013 года [48] |
Утопленный в звуке | 6 | Любимые альбомы 2013 года [49] |
Восклицайте! | 4 | 20 лучших поп- и рок-альбомов [50] |
Муха | 32 | Альбомы года [51] |
Хранитель | 4 | Лучшие альбомы 2013 года. [52] |
GQ | 17 | 21 лучший альбом 21 века (2000–14) [53] |
Магнит | 19 | 25 лучших альбомов 2013 года [54] |
Моджо | 7 | 50 лучших альбомов 2013 года [55] |
музыкаOMH | 6 | 100 лучших альбомов 2013 года [56] |
Нью-Йорк Таймс | 3 | Список десяти лучших на конец года [57] |
НМЭ | 14 | 50 лучших альбомов 2013 года [58] |
19 | 50 лучших альбомов десятилетия (2010–14) [59] | |
Вставить | 7 | 50 лучших альбомов 2013 года [60] |
Вилы | 1 | 50 лучших альбомов 2013 года [61] |
6 | 100 лучших альбомов десятилетия на данный момент (2010–14) [62] | |
7 | 200 лучших альбомов 2010-х годов [63] | |
PopMatters | 1 | 75 лучших альбомов 2013 года [64] |
вопрос | 2 | 50 альбомов года [65] |
Роллинг Стоун | 1 | 50 лучших альбомов 2013 года [66] |
328 | 500 величайших альбомов всех времен (2020) [67] | |
Наклонный журнал | 1 | 25 лучших альбомов 2013 года [68] |
Вращаться | 3 | 50 лучших альбомов 2013 года [69] |
60 | 300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014) [70] | |
Спутникмузыка | 17 | 50 лучших альбомов 2013 года [71] |
Стереогум | 3 | 50 лучших альбомов 2013 года [72] |
Время | 2 | 10 лучших альбомов 2013 года [73] |
Тайм-аут | 26 | 50 лучших альбомов 2013 года [74] |
Необрезанный | 20 | 50 лучших альбомов 2013 года [75] |
Под радаром | 1 | 125 лучших альбомов 2013 года [76] |
Деревенский голос | 2 | Пазз и Джоп [38] |
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Эзрой Кенигом , если не указано иное; вся музыка написана Ростамом Батманглиджем и Кенигом, если не указано иное. [6]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Obvious Bicycle" (включает отрывок из "Keep Cool Babylon" Раса Майкла и The Sons of Negus) | 4:11 |
2. | « Неверующие » | 3:22 |
3. | « Step » (содержит элементы из « Aubrey » Дэвида Гейтса и «Who's That Girl» YZ ) | 4:11 |
4. | « Дайан Янг » | 2:40 |
5. | «Don't Lie» (дополнительные слова написаны Батманглиджем) | 3:33 |
6. | "Ханна Хант" | 3:57 |
7. | «Вечное оружие» | 3:03 |
8. | «Палец назад» | 3:25 |
9. | "Поклоняюсь тебе" | 3:21 |
10. | « Ya Hey » (басовая партия бриджа, написанная Ариэлем Рехтшайдом ) | 5:12 |
11. | «Гудзон» (музыка написана Батманглиджем, Кенигом и Крисом Томсоном ) | 4:14 |
12. | «Молодой лев» (слова и музыка написаны Батманглиджем) | 1:45 |
Общая длина: | 42:54 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Йа, эй" (микс параноидальных стилей) | 3:51 |
14. | "Неверующие" (микс Seeburg Drum Machine) | 3:24 |
Общая длина: | 49:09 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [6]
Вампирские выходные
- Крис Байо — бас
- Ростам Батманглий — фортепиано, гитары, банджо, вокальные гармонии и бэк-вокал, программирование ударных и синтезаторов, клавишные, шейкер, ведущий вокал (дорожка 12)
- Эзра Кениг — вокал, фортепиано (трек 2)
- Крис Томсон — ударные
Производство
|
Дополнительные музыканты
произведение искусства
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [116] | Золото | 40,000 ^ |
Португалия ( AFP ) [117] | Платина | 15,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [119] | Золото | 139,695 [118] |
США ( RIAA ) [120] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Саймон Возик-Левинсон (май 2013 г.). «25 причин восхищаться роком прямо сейчас: потому что Vampire Weekend становится все лучше и лучше». Роллинг Стоун . № 1182. С. 50–51.
- ^ Перейти обратно: а б Хайман, Дэн (26 апреля 2012 г.). «Vampire Weekend собирает тонну материала для нового пластинки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Баттан, Кэрри (7 мая 2013 г.). «Особенности: Вампирские выходные» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ «РОСТАМ» . Ростам.tumblr.com. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Скоро — альбомы 2012 года, которые стоит дождаться» . Столкновение . 2 января 2012. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Современные вампиры города (примечания). Вампирские выходные . XL записи . 2013. XLCD 556.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Галлант, Майкл (22 мая 2013 г.). «Производство Vampire Weekend становится мобильным с помощью плагинов Apollo и UAD» . Универсальное аудио . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Микаллеф, Кен (июнь 2014 г.). «Ничего, каким кажется» . Электронный музыкант . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Ленсер, Барри (5 июня 2013 г.). «Бог и человек в «Современных городских вампирах» » . ПопМатерс . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холл, Джеймс (3 мая 2013 г.). «Вампирские выходные, Трокси, обзор» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Парелес, Джон (12 мая 2013 г.). «Нацеленность на более широкие перспективы» . Нью-Йорк Таймс . п. АР17. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фарес, Хизер. «Современные городские вампиры – Вампирские выходные» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Петридис, Алексис (9 мая 2013 г.). «Вампирские выходные: Современные вампиры города – обзор» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Эдельстон, Стивен (3 мая 2019 г.). «Вампирские выходные: Обзор отца невесты » . Вставить . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Эзелл, Брайс (14 мая 2013 г.). «Вампирские выходные: Современные вампиры города» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Бойлен, Боб (1 мая 2013 г.). «Вампирские выходные в Нью-Йорке, Souls Of Mischief и секреты нового альбома» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Снейпс, Лора; Филлипс, Эми (4 февраля 2013 г.). «Vampire Weekend объявляет подробности альбома Modern Vampires of the City и даты тура» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «Послушайте новые синглы Vampire Weekend: «Diane Young» и «Step » . Последствие звука . 18 марта 2013. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры книги «Современные городские вампиры» от Vampire Weekend» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Джентиле, Джон (20 сентября 2013 г.). «Вампирские выходные проходят быстро и быстро на открытии тура» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Колфилд, Кейт (22 мая 2013 г.). «Vampire Weekend дебютирует под номером 1 в Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Джонс, Алан (20 мая 2013 г.). «Официальный анализ чартов: Род Стюарт побивает старые рекорды по количеству хитов №1» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Пейн, Крис (3 декабря 2014 г.). «Повторится ли Arcade Fire в роли Grammy Darlings?» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 27 августа 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Награды IMPALA для европейских независимых деятелей достигли рекордного уровня - Impala» . www.impalamusic.org . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Современные вампиры города» по обзорам Vampire Weekend» . Любая достойная музыка? . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Рахман, Рэй (7 мая 2013 г.). «Новый альбом Vampire Weekend уже доступен в потоковом режиме» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прайс, Саймон (11 мая 2013 г.). «Альбом: Vampire Weekend, Modern Vampires of the City (XL)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (21 мая 2013 г.). «Вампирские выходные/Охотник на оленей» . MSN Музыка . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калверт, Джон (13 мая 2013 г.). «Вампирские выходные – «Современные городские вампиры» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Домбал, Райан (13 мая 2013 г.). «Вампирские выходные: Современные вампиры города» . Вилы . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэкетт, Натан (7 мая 2013 г.). «Вампирские выходные: Современные вампиры города» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Пауэлл, Майк (13 мая 2013 г.). «Вампирские выходные, «Современные городские вампиры» (XL)» . Вращаться . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ Поттон, Эд (11 мая 2013 г.). «Вампирские выходные: Современные вампиры города» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Катальдо, Джесси (13 мая 2013 г.). «Вампирские выходные: Современные вампиры города» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ Кот, Грег (13 мая 2013 г.). «Обзор альбома: Vampire Weekend, «Современные городские вампиры» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Лучшее на Allmusic 2013 года» . Вся музыка. Корпорация Рови . 10 декабря 2013. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б The Village Voice (14 января 2014 г.). «Пазз и Джоп» . Пазз и Джоп. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Кристгау, Роберт (24 января 2014 г.). «Консенсус имеет последствия» . Обзор Barnes & Noble . Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Розен, Кристофер (26 января 2014 г.). «Список победителей Грэмми 2014: кто забрал домой награды в самый важный вечер музыки?» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2013 года американских авторов песен» . Американский автор песен . 4 декабря 2013. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «23 лучших альбома 2013 года» . АВ-клуб . 3 декабря 2013. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «15 лучших альбомов 2013 года: выбор критиков: 12. Vampire Weekend, «Modern Vampires of the City» » . Рекламный щит . 19 декабря 2013. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Липшуц, Джейсон (13 января 2015 г.). «20 лучших альбомов 2010-х (на данный момент)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Харпер, Саймон (13 декабря 2013 г.). «Лучшие альбомы Clash 2013 года: 10-1; 9. Vampire Weekend – «Modern Vampires of the City» (XL)» . Столкновение . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Крамер, Кайл (9 декабря 2013 г.). «50 лучших альбомов 2013 года: Vampire Weekend, Modern Vampires of the City » . Столкновение . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Леви, Пэт (13 декабря 2013 г.). «50 лучших альбомов 2013 года» . Последствие звука. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Адамс, Шон (9 декабря 2013 г.). «Drowned in Sound's Любимые альбомы 2013 года: 20 лучших» . Утопленный в Звуке. Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Лучшее за 2013 год по версии Exclaim!: 20 лучших поп- и рок-альбомов, часть вторая . Восклицайте! . 9 декабря 2013. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Альбомы года» . Муха . 17 декабря 2013. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Империя, Китти (17 декабря 2013 г.). «Лучшие альбомы 2013 года: №4 – Modern Vampires of the City» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ «21 лучший альбом XXI века, который должен услышать каждый мужчина» . GQ . 5 августа 2014 года . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Берлесон, Райан (1 декабря 2013 г.). «25 лучших альбомов 2013 года по версии Magnet» . Магнит . Алекс Малкахи. Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Обнародованы 50 лучших альбомов 2013 года MOJO» . Моджо . 2 декабря 2013. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «100 лучших альбомов 2013 года по версии musicOMH: полный список и плейлист» . музыкаOMH . 9 декабря 2013. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Парелес, Джон (13 декабря 2013 г.). «Лорд управляет списком на конец года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ НМЭ (26 ноября 2013 г.). «Фотографии 50 лучших альбомов 2013 года по версии NME» . НМЕ . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Баркер, Эмили (8 декабря 2014 г.). «25 лучших альбомов десятилетия» . НМЕ . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Дойснер, Стивен М. (3 декабря 2013 г.). «50 лучших альбомов 2013 года» . Вставить . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2013 года» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «100 лучших альбомов десятилетия (2010–2014)» . Вилы . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «200 лучших альбомов 2010-х» . Вилы . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Лангхофф, Джош (8 декабря 2013 г.). «75 лучших альбомов 2013 года» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Вопрос (29 ноября 2013 г.). «50 лучших альбомов 2013 года по версии журнала Q» . Альбом года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2013 года» . Роллинг Стоун . 2 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Коллетт, Майк (12 декабря 2013 г.). «25 лучших альбомов 2013 года: Vampire Weekend, Modern Vampires of the Weekend » . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ СМ (2 декабря 2013 г.). «Vampire Weekend, Modern Vampires in the City (XL) — 50 лучших альбомов 2013 года по версии SPIN» . ВРАЩАТЬСЯ . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)» . Вращаться . 11 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Спенсер, Трей (17 декабря 2013 г.). «50 лучших альбомов 2013 года по версии персонала: 30–11» . Спутникмузыка. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Стереогум (3 декабря 2013 г.). «03. Вампирские выходные - Современные городские вампиры (XL)» . Спин Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Волк, Дуглас (4 декабря 2013 г.). «10 лучших альбомов» . time.com . Журнал Время. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Музыкальная команда Time Out (6 декабря 2013 г.). «40 лучших альбомов 2013 года» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Необрезанный (12 декабря 2013 г.). «50 лучших альбомов 2013 года по версии Uncut» . Альбом года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Гамильтон, Билли (23 декабря 2013 г.). «125 лучших альбомов 2013 года по версии журнала Under the Radar» . Под радаром . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ современные вампиры города [Современные городские вампиры] (на японском языке). Amazon.co.jp . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ "Australiancharts.com - Выходные вампиров - Современные вампиры города" . Хунг Медиен. Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ "Austriancharts.at - Выходные вампиров - Современные вампиры города" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Ultratop.be - Выходные вампиров - Современные вампиры города" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Ultratop.be - Выходные вампиров - Современные вампиры города" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "История чарта Vampire Weekend (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Вампирские выходные - Современные вампиры города" . Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Выходные вампиров - Современные вампиры города" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ « Вампирские выходные: Современные городские вампиры» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Lescharts.com - Вампирские выходные - Современные вампиры города" . Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Вампирские выходные - Современные вампиры города" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Официальные чарты IFPI - Таблица продаж 75 лучших альбомов (Εβδομάδα: 20/2013)» (на греческом языке). IFPI Греция . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ «Альбомы чартов GFK: 20-я неделя, 2013 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Чарт-трек GFK - Независимые альбомы: 20-я неделя, 2013 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ "Italiancharts.com - Выходные вампиров - Современные вампиры города" . Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Рейтинг продаж альбомов Vampire Weekend [Рейтинг продаж альбомов Vampire Weekend] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ "Charts.nz - Вампирские выходные - Современные вампиры города" . Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Выходные вампиров - Современные вампиры города" . Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Portuguesecharts.com - Выходные вампиров - Современные вампиры города" . Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Выходные вампиров - Современные вампиры города" . Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Выходные вампиров - Современные вампиры города" . Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - Выходные вампиров - Современные вампиры города" . Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ "История чарта выходных вампиров ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "История чарта Vampire Weekend (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "История чарта Vampire Weekend (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ "История чарта Vampire Weekend (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Jaaroverzichten 2013 – Альбомы» (на голландском языке). Ультратоп . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Таблица альбомов на конец года в 2013 году» . Официальная чартерная компания . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2013 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Независимые альбомы – конец 2013 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2013 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Рок-альбомы – конец 2013 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2014 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Независимые альбомы – конец 2014 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Лучшие альтернативные альбомы – конец 2014 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Рок-альбомы – конец 2014 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – Vampire Weekend – Modern Vampires of the City» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификация португальского альбома – Vampire Weekend – Modern Vampires of the City» (на португальском языке). Португальская фонографическая ассоциация . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Пейн, Андре (1 августа 2018 г.). «Переход Sony на Vampire Weekend подтвержден» . Музыкальная неделя. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Vampire Weekend – Modern Vampires of the City» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Vampire Weekend – Modern Vampires of the City» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Modern Vampires of the City на Discogs (список релизов)
- альбом 2013 года
- Альбомы Vampire Weekend
- Альбомы XL Recordings
- Альбомы, продюсированные Ариэлем Рехтшайдом
- Альбомы, продюсированные Ростамом Батманглиджем
- Премия Грэмми за лучший альбом альтернативной музыки
- Альбомы, записанные на студии звукозаписи Electro-Vox.
- Арт-поп-альбомы
- Камерно-поп-альбомы
- Поп-альбомы американских исполнителей