Свечение Pt. 2
Свечение Pt. 2 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 сентября 2001 г. [1] | |||
Записано | 23 мая 2000 г. - 23 марта 2001 г. | |||
Студия | Дуб Наркотик, Олимпия , Вашингтон | |||
Жанр | ||||
Длина | 66 : 38 | |||
Этикетка | К отчеты ПВ Элверум энд Сан, Лтд. | |||
Продюсер | Фил Элверум | |||
микрофонов Хронология | ||||
|
Свечение Pt. 2 — третий студийный альбом американского инди-фолк- и инди-рок- проекта The Microphones . Он был выпущен 11 сентября 2001 года. [1] через K Records , а затем через PW Elverum & Sun, Ltd. Запись производилась на аналоговом оборудовании в Dub Narcotic, Олимпия , Вашингтон , с мая 2000 по март 2001 года. Альбом основан на влияниях многочисленных музыкальных жанров, таких как блэк-метал , эмбиент и авангард. -garde , а также немузыкальные источники, такие как американское драматическое телешоу « Твин Пикс» и основного участника Фила Элверума отношения альбома отвечал за производство с Хаэлой Маричич. Эльверум полностью .
В музыкальном плане The Glow Pt. 2 является отсылкой к предыдущему студийному релизу группы It Was Hot, We Stayed in the Water и включает в себя экспериментальную продукцию, а также музыкальные техники и тексты, которые часто отсылают к природе и Тихоокеанскому северо-западу . В целях продвижения Эльверум отправился в тур The Paper Opera Tour с Кэлвином Джонсоном и Хаелой Маричич, а затем отправился в сольный тур по Северной Америке. За годы, прошедшие после выпуска, альбом переиздавался несколько раз, первое из которых в 2007 году включало диск с бонусным материалом. Получив немедленный успех у критиков, он с тех пор вошел в несколько рейтингов лучших альбомов 2000-х годов, и многие музыкальные критики Microphones считают его лучшей работой и важным релизом в жанре lo-fi .
Предыстория и запись
[ редактировать ]

Свечение Pt. 2 был записан в период с 23 мая 2000 г. по 23 марта 2001 г. в Dub Narcotic, Олимпия, Вашингтон . [2] Эльверум надеялся добиться более органичного звучания, записав его на 16-дорожечную аналоговую ленту . [2] [3] Обычно он записывал песни рано утром в одиночестве. [2] Он писал песни одновременно с их записью, иногда его сопровождала Мира , которая часто хвалила его материал и предсказывала: «Эта пластинка будет чем-то особенным». [4] [5] Свечение Pt. 2 был полностью записан в стерео . [6]
Эльверум создал искажение на альбоме, «пропустив гитару через микрофонный вход на кассетной деке комиссионного магазина, а затем выведя ее через разъем для наушников в усилитель». [7] Искаженные барабаны были записаны путем увеличения громкости микрофонов, в частности Sennheiser MKH 405, и использования компрессоров . [8] Барабаны были записаны в режиме мультитрека, а малый и большой барабан были добавлены после первоначальной записи. [8] Эльверум использовал свою Chamberlin Rhythmate 40 драм-машину в альбоме The Glow Pt. 2 , где машина указана как « Карл Блау », друг Эльверума. [9]
Свечение Pt. 2 испытал влияние блэк-метала , эмбиента и авангарда . впервые в карьере Эльверума [10] На тон и атмосферу пластинки также повлияло американское драматическое телешоу « Твин Пикс» . [8] Обложка The Glow Pt. 2 взят из старинной голландской кулинарной книги под названием Calvé-Delft's Winterboekje , которая печаталась в 1933–1934 годах. [2]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]
Свечение Pt. 2 ознаменовал переход в творчестве Эльверума к более абстрактному, символическому стилю по сравнению с «короткими, прямолинейными поп -песнями» предыдущего студийного альбома Microphones It Was Hot, We Stayed in the Water . [6] [12] хотя он использует «похожие звуки и стили написания песен». [13] Тексты песен Эльверума варьируются от весьма специфических до « макрокосмических » по масштабу. [11] Тексты песен исполнены в манере потока сознания и часто отсылают к природе и Тихоокеанскому северо-западу, но при этом демонстрируют чувство тоски. [3] [14] Песни одинаково разнообразны: от эмбиентных пьес до акустических народных песен и «экспансивных многодорожечных сил природы». [11] при этом мультитрекинг используется в таких песнях, как «I'll Not Contain You». [10] Внезапные удары фортепиано, резкие изменения ритма и тональности присутствуют на протяжении всего The Glow Pt. 2 . [3] Elverum использует множество уникальных производственных технологий, таких как разделение отдельных нот на отдельные звуковые дорожки и аранжировка дорожек для последовательного исполнения мелодии. [10] Панорамирование «вызов-и-ответ» присутствует в песне «Instrumental». [10] [а]
Тема огня занимает центральное место в альбоме. [8] [15] Огонь на картине символизирует «Свечение»; Впервые это было представлено в четвертом треке It Was Hot, We Stayed in the Water , который, по словам Элверума, был «светящимся окном, которое вы видите, когда замерзаете насмерть в снегу, или светом, в который вы входите предположительно, когда умираете». ". О присутствии "The Glow" на The Glow Pt. 2 , Эльверум сказал, что он представляет собой «внутреннюю «жизненную силу» человека». [11] Темы плоти, крови, воды, дерева, жизни, смерти и преодоления депрессии также занимают центральное место в альбоме. [6] [16]
Вступительный трек «I Want Wind to Blow» был записан 1 января 2001 года. [17] Эльверум написал мелодию в Филадельфии во время турне. [17] Контрмелодия к песне исполняется в тональности соль мажор , хотя основная мелодия исполняется в более высоком регистре. [17] Инструментарий для песни исполнил Эльверум; он записывал фортепианные треки вдали от микрофона, чтобы передать естественные звуки фортепиано в студии, которые иначе невозможно было бы услышать. [17] Гитарные секции должны были напоминать звук воды за счет микрофона усилителя и струн, а для создания стереофонического звука использовались две стереосистемы. [17] В песне записано, как Эльверум скрежетает по малому барабану. [17]
Название «Я хочу, чтобы дул ветер» Эльверум объяснил так: «Я хочу, чтобы со мной происходили сумасшедшие события. Я устал от серого. Дайте мне черное или белое». [18] Его отношения с Хаэлой Маричич и их последующий распад упоминаются в песне, а вступительные слова отсылают к их разрыву, меняющейся погоде того времени (при этом погода служит метафорой его эмоций) и их Beach Boys кавер-группе The Thunder Clouds. . [11] [17]

Эльверум объясняет, что заглавный трек посвящен желанию погрязнуть в жалости к себе: «Раздражаться на свое сердце за то, что оно все еще бьется». [19] В нем есть фраза «Моя кровь течет резко», которую Эльверум держит 14 секунд. [3] Дэн Хэнкокс из The Guardian сравнил настроение Эльверума в песне с настроением «пережившего катастрофу». [3] "Третий трек альбома, "The Moon", включает в себя аккорды акустической гитары и шепчущий текст Элверума, вдохновение для которого он нашел в своих обычных ночных прогулках. [11] В первой песне под названием «Instrumental» используются щелчки пальцев . [20] Туманный рог - повторяющийся мотив в The Glow Pt. 2 . "Map" открывается короткой интерлюдией, состоящей из туманного горна, который переходит в искаженные органы, бас-барабан и вокал. [21] Трек заканчивается так же, как и начался, звуком туманного сирены. [21] "I Felt My Size" открывается атмосферным шумом и хаотичным звучанием гитары. [21] Затем он переходит к упрощенной мелодии, сопровождаемой метафорическими текстами, детским вокалом, синтезаторами , фортепиано и ударными с двойным ритмом , а затем завершается звуком туманного сирены. [21]
В песнях «I’ll Not Contain You» и «I Felt Your Shape» обсуждается «невозможное желание держаться за мимолетные вещи». Эльверум заявил, что «I Felt Your Shape» - это чувственное и сопереживающее объятие, а не собственничество. [11] За ним следует «Samurai Sword», более тяжелый трек, который можно охарактеризовать как «яростный барабанный шторм». [11]
Финальная песня «My Warm Blood» представляет собой эмбиентную композицию, напоминающую вступительную песню «I Want Wind to Blow». [11] Песня заканчивается звуком сердцебиения Эльверума. [6] Он связан с вступительным треком "I. The Sun" на четвертом студийном альбоме Microphones Mount Eerie (2003). [15]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]
После выпуска альбома 11 сентября 2001 г. [1] Эльверум отправился в тур The Paper Opera вместе с Кэлвином Джонсоном и Хаелой Маричич. [22] [23] [24] Тур охватил Северную Америку и Европу, при этом все трое выступали на таких площадках, как женский клуб на берегу Джерси, исторический кинотеатр Бостона и художественная студия в Вашингтоне. [22] В рамках Paper Opera Tour были представлены короткие спектакли, танцевальные номера и «человеческое моделирование Солнечной системы»; Участие публики было главным фактором тура. [22] После этого Эльверум отправился в шестинедельный тур по Северной Америке. [8] В 2019 году Эльверум исполнила заглавный трек на фестивале What The Heck Fest . [25]
Свечение Pt. 2 переиздавался несколько раз. Первое переиздание было выпущено в 2007 году на лейбле K Records и содержало сборник неизданных на тот момент песен и версий ранее выпущенных песен. Сборник назывался Other Songs & Destroyed Versions . [4] Позже альбом был переиздан в 2008 году из-за того, что его больше не выпускали на компакт-дисках и виниле . [26] Альбом был снова переиздан в 2013 году 9 июля без дополнительного сборника песен. Альбом был выпущен под его лейблом PW Elverum & Sun, Ltd. [27] Из-за того, что K Records не вела должный учет , неизвестно, сколько копий The Glow Pt. 2 проданы. [28]
Критический прием
[ редактировать ]Современные обзоры (опубликовано в 2001–2003 гг.) | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вилы | 9.2/10 [6] |
Журнал «Стилус» | А- [29] |
Свечение Pt. 2 был встречен в целом положительными отзывами критиков современной музыки . Дэйв Хитон из PopMatters охарактеризовал подход Microphones к музыке как «свободный и своеобразный», назвав этот подход «ограниченным немногими границами, фактом, который позволяет им путешествовать по различным уникальным музыкальным землям». [24] Stylus Magazine Тайлер Мартин из журнала заявил, что Microphones «извергает инновации каждую секунду этого диска», и отметил, что альбом «обещает то, чего вы никогда раньше не слышали, и дает это, возможно, больше, чем вы ожидаете». [29]
Крейг Дансмюр из Exclaim! заявил, что альбом является примером того, «где клише «слышать в нем что-то новое каждый раз, когда слушаешь» действительно звучит правдоподобно». Он продолжил, охарактеризовав альбом как «существенный качественный». [30] Мэтт ЛеМэй из Pitchfork назвал альбом «живой» и «разветвленной, закрученной композицией», заявив при этом, что «части The Glow Pt. 2 просто захватывают дух» из-за его стереоскопических улучшений. [6] ЛеМэй посчитал, что альбом «превосходит даже своего предшественника в передаче одновременно гнева и хрупкости природы», и похвалил заглавный трек как «самую захватывающую песню на альбоме». [6] Позже Pitchfork назвал его лучшим альбомом 2001 года. [31] По словам Кристофера Робертса из Under the Radar , The Glow Pt. 2 «был одним из самых известных и любимых инди-рок- альбомов начала тысячелетия». [32]
Наследие
[ редактировать ]Ретроспективные обзоры (опубликовано после 2003 г.) | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последствия звука | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы (2008) | 9.3/10 [35] |
PopMatters | 9/10 [36] |
Под радаром | 9/10 [37] |

Ретроспективные обзоры The Glow Pt. 2 дали более высокую оценку альбому критиками. С тех пор он стал культовой классикой и считается одним из самых признанных критиками и популярных альбомов Elverum; многие считают его лучшей работой и одним из лучших lo-fi альбомов. [38] [39] [40] Однако статус альбома как « шедевра Эльверума » в последующие годы был поставлен под сомнение. [41] По мнению Историков Первого Ордена, выпуск The Glow Pt. 2 «вызвал волну ажиотажа в инди-сообществе». [42] Константинос Паппис из Our Culture Mag назвал альбом «новаторским», а Дэниел Мешер назвал его «широко признанной классикой инди-попа ». [43] [44] Грейсон Хейвер Каррин из Bandcamp посмотрел The Glow Pt. 2 как важный релиз в карьере Эльверума, в котором говорится, что он «начал делать Microphones товаром инди-рока » . [5] Aquarium Drunkard и Томас Бритт из PopMatters также считали альбом важным для карьеры Эльверума, рассматривая его как кульминацию его работы в составе Microphones, при этом Бритт написал, что «интроспективные тексты и грубые, но сложные звуковые текстуры Фила Производительность микрофонов Elverum достигла беспрецедентного пика с альбомом The Glow Pt. Аналогичным образом Aquarium Drunkard назвал его «образцом для нескольких художников». [14] [45]
Американский рэпер Лил Пип попробовал песни «(Something)», «Headless Horseman» и «I’ll Not Contain You». [46] [б] Канадский продюсер Райан Хемсворт использовал семпл "Instrumental" в миксе с " группы Three Six Mafia " Late Nite Tip (1996). [47] [а] американского электронного поп-дуэта Сильвана Эссо Песня " The Glow " (2017) сосредоточена вокруг The Glow Pt. 2, который был одним из первых альбомов, который «действительно понравился» солистке Амелии Мит. [48] Третий студийный альбом американского певца и автора песен Кевина Морби Singing Saw (2016) был вдохновлен The Glow Pt. 2, вдохновленный, в частности, заглавным треком. [49] Коллега-певец и автор песен Дэвид Лонгстрет назвал его одним из лучших альбомов 2000-х. [50] Американский музыкант Джек Татум из Wild Nothing отметил, что альбом «бросил вызов всему моему представлению о том, какой должна быть записываемая музыка». [51] он назвал его одним из своих любимых альбомов, а "The Moon" - своей любимой песней. [52]
В обзоре переиздания альбома 2008 года Брайан Хоу из Pitchfork заявил, что The Glow Pt. 2 остался «главным достижением» Эльверума, и что «семь лет подражания не притупили его влияние - сейчас он звучит так же необъяснимо грандиозно, как и в 2001 году». [35] Брок Тиссен из Exclaim! описал альбом как «дивный новый мир, где солнечный шум врывается в обширные эпопеи самого интимного характера» и заявил, что «это явный возраст не испортил калейдоскопическое Glow Pt. 2 ». ни в малейшей степени [53] Автор Under the Radar Венди Линч похвалила альбом и назвала Microphones «одной из самых оригинальных и интересных групп, вышедших за последние 3 года». [37] Хизер Фарес из AllMusic заявила, что «именно The Glow, Pt. 2 глубокая, почти духовная тоска делает его самым убедительным альбомом Microphones на сегодняшний день». [33] Эрик Гранди из The Stranger назвал альбом «вершиной мастерства [Эльверума] в написании песен». [11] В 2012 году Кори Бизли включил альбом на четвертое место в списке, посвященном рейтингу альбомов номер один Pitchfork с 1996 по 2011 год, назвав альбом Elverum «творческим пиком». [54]
После второго переиздания The Glow Pt. 2 в 2013 году Колин Джойс из Consequence of Sound назвал альбом «шедевром секвенирования, плавно перетекающим от трека к треку». [34] В колонке The Guardian «Скрытые сокровища» Хэнкокс назвал альбом «мастерским ходом» и «тысячелетней нацией мечты ». [3]

Стивен Крок из журнала That Music Magazine под названием The Glow Pt. 2 «гениальная» и «идеальная работа» Микрофонов. [55] LA Record Сайпресс Маррс из назвал альбом окончательным релизом в жанре инди-фолк . [56] Адам Нельсон из The Line of Best Fit похвалил The Glow Pt. 2 как «важнейшая работа современной инди», [57] в то время как статье Stereogum в ретроспективной говорится, что «связь альбома со слушателями как с личностями» превосходит его успех у критиков. [58] За годы, прошедшие с момента выпуска, The Glow Pt. 2 был включен в многочисленные ретроспективные списки. Pitchfork включил его в свой список лучших альбомов 2000–2004 годов и десятилетия 2000-х, а также в свой рейтинг лучших инди-рок-альбомов исполнителей Тихоокеанского Северо-Запада. [59] [60] [61] Читатели сайта также оценили альбом как один из лучших с 1996 по 2011 год. [62] Журнал Stylus включил его в свой список лучших альбомов с 2000 по 2005 год. [63] Cokemachineglow , Stereogum и Tiny Mix Tapes включали The Glow Pt. 2 место в их списках лучших альбомов 2000-х. [64] [65] [66] В 2019 году издание The Guardian назвало альбом одним из лучших альбомов XXI века. [67] Spin включил его в свой список лучших альбомов 1985–2014 годов. [68]

Джейсон Липшуц из Billboard выбрал «Instrumental», шестой трек альбома, как одну из «величайших интермедий всех времен». [20] Донован Фарли из Willamette Week выбрал «I Want Wind to Blow» и «The Glow Pt. 2» как две «основные» песни Эльверума; Морган Энос выбрал «Headless Horseman» как одну из основных песен Эльверума для Billboard . [69] [70] Эрик Хилл из Exclaim! включен The Glow Pt. 2 место в рейтинге «основных» альбомов Эльверума, как и Ян Гормли. [71] [23] Эльверум был благодарен за внимание, которое получил альбом, но разочаровался в « канонизации » альбома, полученной в музыкальных изданиях, заявив, что идея о том, что «альбомы бывают «хорошими» или «плохими», «существенными» или нет, является абсолютным мифом, который обычно можно купить, наняв более дорогого публициста». [4] как часть названия Его пятый студийный альбом Microphones in 2020 , выпущенный в 2020 году Microphones , содержал прямые ссылки на The Glow Pt. 2 . [72]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Я хочу, чтобы дул ветер» | 5:32 |
2. | "Свечение, часть 2" | 4:58 |
3. | "Луна" | 5:16 |
4. | «Всадник без головы» | 3:08 |
5. | «Мои корни сильны и глубоки» | 1:53 |
6. | "Инструментальная" | 1:38 |
7. | "Особняк" | 3:52 |
8. | "(что-нибудь)" | 1:38 |
9. | "(что-нибудь)" | 2:42 |
10. | "Я не буду тебя сдерживать" | 2:50 |
11. | "Сияние, часть 2" | 1:57 |
12. | «Карта» | 5:00 |
13. | «Ты будешь в воздухе» | 2:41 |
14. | «Я хочу быть холодным» | 1:41 |
15. | "Мне скучно" | 1:36 |
16. | «Я почувствовал свой размер» | 2:24 |
17. | "Инструментальная" | 1:52 |
18. | «Я почувствовал твою форму» | 1:54 |
19. | «Самурайский меч» | 4:07 |
20. | «Моя теплая кровь» | 9:28 |
Общая длина: | 66 : 38 |
Другие песни и уничтоженные версии
[ редактировать ]Другие песни и уничтоженные версии | |
---|---|
![]() | |
альбомов Сборник | |
Выпущенный | 2007 |
Длина | 43 : 08 |
Этикетка | К отчеты |
Переиздание The Glow Pt. 2 включал второй диск Other Songs & Destroyed Versions , который содержит 20 дополнительных треков, написанных во время и после записи альбома. Термин «уничтоженная версия» относится к тому, что Эльверум изолировал и « разделил » песни, появившиеся на The Glow Pt. 2, чтобы создать «ощущение альбома как целостной вещи». [2] [4] [26]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]"Где лежит мой брезент?" включает лирические метафоры, наряду с гитарами и игрой на барабанах. [11] "I Want the Wind to Blow (Backwards)" основан на даб-музыке , а также на протяжении всей песни содержит шум циферблата. [36] Лирика, в том числе в песне "I'm Like You, Tree", продолжает отсылки к природе, заложенные в The Glow Pt. 2 . [35]
Критический прием
[ редактировать ]Тиссен из Exclaim! назвал «Другие песни и уничтоженные версии» важными. [53] Хоу заявил, что, хотя «ни один из новых текстов не проясняет общую историю», новые треки на альбоме «открывают еще несколько проблесков далекого, призрачного мира, который тем более привлекателен своей незавершенностью». [35] В статье для PopMatters Дэн Рэйпер заявил, что «поклонники микрофонов сочтут, что другие песни и уничтоженные версии более чем стоят вложений». [36]
Гранди написал, что «альтернативные версии раскрывают скрытые аспекты песен альбома», особо похвалив песню «Where Lies My Tarp?». [11]
В неоднозначном обзоре Джон Линган из Splice Today написал: «Я не могу представить, чтобы кто-то, кроме давно переоборудованного гайка из микрофона, просеивал этот материал». Однако он похвалил «Где лежит мой брезент?» и «Надеюсь, ты хочешь умереть». [73]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Где лежит мой брезент?" | 3:48 |
2. | «Я почувствовал свой размер» (акустика) | 1:52 |
3. | «Надеюсь, ты хочешь умереть» | 2:18 |
4. | «Я такой, как ты, Дерево» | 1:14 |
5. | «Сияние, часть 2 (продолжение)» | 1:47 |
6. | «Мы здесь, чтобы слушать» | 3:27 |
7. | "Сонная лощина" | 1:19 |
8. | «Фонари» (версия) | 2:06 |
9. | «Карта/Луна» (версия) | 1:31 |
10. | "Свечение, часть 2" (версия) | 6:12 |
11. | «Я хочу, чтобы дул ветер» (назад) | 4:18 |
12. | «Инструментал» (версия) | 0:25 |
13. | «Луна» (версия) | 3:46 |
14. | «Меч самурая» (версия) | 1:25 |
15. | "Блеск, часть 2" (версия) | 2:36 |
16. | «Мои корни сильны и глубоки» (версия) | 0:23 |
17. | «Я почувствовал свой размер» (версия) | 1:26 |
18. | «Моя теплая кровь» (напевание) | 0:22 |
19. | «Ты будешь в воздухе» (версия) | 0:59 |
20. | "Муууууу" (версия) | 1:54 |
Общая длина: | 43:08 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из The Glow Pt. 2 аннотации, AllMusic и основы, доступные как часть бокс-сета Microphones Completely Everything . [2] [74]
- Фил Элверум — гитара, вокал, большинство инструментов
- Карл Блау — инженер, альт-саксофон (3)
- Хаэла Маричич — инженер, вокал (12, 16)
- Кайл Филд — инженер, вокал (12)
- Джейкоб Наварро — инженер
- Эдди Блау — инженер
- Дэйв Мэттис — инженер
- Нейт Эшли — инженер
- Дженн-Клизе — инженер
- Джон Голден — мастеринг
- Лео Виссер - произведение искусства
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат | Этикетка(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 11 сентября 2001 г. | CD/LP |
| [1] |
2007 | Двойной компакт-диск Делюкс | [4] | ||
4 апреля 2008 г. | [26] | |||
9 июля 2013 г. | Двойной LP | [27] | ||
Япония | 15 апреля 2017 г. | компакт-диск |
| [75] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б В цитировании не уточняется, какой именно (Инструментальный).
- ^ Перейти обратно: а б В цитировании не уточняется, что (что-то).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д "Свечение ч. 2 от микрофонов - П.В. Эльверум и Солнце" . PW Эльверум и Сан . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эльверум, Фил (2001). The Glow Pt.2 (Примечания СМИ). К Рекордс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хэнкокс, Дэн (13 марта 2013 г.). «Скрытые сокровища: Микрофоны – Сияние, часть 2» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Интервью: Фил Элверум из The Microphones and Mount Eerie обсуждает переиздание своего лоу-файного шедевра The Glow Pt. 2» (PDF) . Маник Музыка. 25 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2020 г. . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хавер Каррин, Грейсон (7 августа 2020 г.). «Подробное руководство по микрофонам» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ЛеМэй, Мэтт (10 сентября 2001 г.). «Микрофоны: Свечение, часть 2» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Эльверум, Фил. «Ответ на письмо» . PW Эльверум и Сан. Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Интервью с микрофонами Sweet Thunder» . Sweetthunder.org . 8 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Хэндли, Джоэл (13 мая 2018 г.). «Фил Элверум из Mount Eerie продает своего редкого ритм-партнера Чемберлина на реверберации» . Reverb.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Томпкинс, Натан (22 августа 2017 г.). «Рассечение: Фил Элверум (Часть I – Введение / Микрофоны)» . Культура Муха . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Гранди, Эрик (10 апреля 2008 г.). «В поисках источника микрофонного шедевра» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Мэттокс, Брендан (1 сентября 2015 г.). «Эпизод 1: Между двумя Эльверумами (Гора Жуткая)» . Рассказы о музыке . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Александр, Колин; Бентон, Дэйв (10 сентября 2013 г.). «Очень странный путеводитель по переизданиям The Microphones» от Spook Houses . Навязывать . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Десятилетие: Микрофоны, Сияние, часть 2 (2001)» . Аквариумный пьяница . 15 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Николс, Райан (11 марта 2009 г.). «Интервью: Фил Элверум (Микрофоны/Гора Жуткая)» . Ударов в минуту . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Актом, Бреа (2016). Аспекты места в новой народной музыке (магистерская диссертация). Университет Мельбурна . стр. 1–84. hdl : 11343/122906 . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хирвей, Хришикеш (1 июля 2014 г.). «Эпизод 13: Микрофоны: «Я хочу, чтобы дул ветер» » . Song Exploder (Подкаст). Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Стосуй, Брэндон (1 июля 2009 г.). «Фил Элверум о шести его песнях» . Журнал «Верующий» . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Фил Элверум» . Дискант. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Липшуц, Джейсон (9 марта 2018 г.). «50 величайших интерлюдий всех времен: подбор персонала» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гоэй, Брэндон (31 мая 2011 г.). «Микрофоны – Свечение, часть 2» . новостей Ф. Журнал Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Помпео, Джозеф (21 апреля 2005 г.). «Ускользая от «корпоративного огра» » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гормли, Ян (5 ноября 2018 г.). «Микрофоны, жуткая гора и меланхолия: карьера Фила Элверума» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хитон, Дэйв (24 сентября 2001 г.). «Микрофоны: Свечение, часть 2» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Реттиг, Джеймс (22 июля 2019 г.). "Посмотрите выступление микрофонов" The Glow, Pt. 2 «Концерт на What The Heck Fest» . Вращаться . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хоу, Брайан (13 мая 2008 г.). «Микрофоны» . Вилы . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макговерн, Кайл (28 февраля 2013 г.). «Фил Элверум возвращается к микрофонам для обширной серии виниловых переизданий» . Вращаться . Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Нгуен, Кевин (10 апреля 2018 г.). «Фил Элверум из Mount Eerie о своем новом альбоме, тщетности Facebook и одиноком отце» . GQ . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин, Тайлер (1 сентября 2003 г.). «Микрофоны – Свечение, Часть вторая – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Дансмюр, Крейг (1 февраля 2002 г.). «Микрофоны The Glow, часть 2» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Шрайбер, Райан (1 января 2002 г.). «20 лучших альбомов 2001 года» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Робертс, Кристофер (16 июня 2020 г.). «Фил Элверум анонсирует первый альбом The Microphones за 17 лет; поделился тизер-трейлером» . Под радаром . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фарес, Хизер. «Свечение, часть 2 – Микрофоны» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джойс, Колин (11 июля 2013 г.). «Обзор альбома: The Microphones – The Glow Pt. 2 [Переиздание]» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хоу, Брайан (4 апреля 2008 г.). «Микрофоны: Свечение, часть 2» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэпер, Дэн (24 апреля 2008 г.). «Микрофоны: Свечение, часть 2» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линч, Венди. «Микрофоны – The Glow. Часть 2 (K Punk Records)» . Под радаром . Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Стосуй, Брэндон (1 июля 2009 г.). «Интервью с Филом Элверумом» . Журнал «Верующий» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ К, Н (23 мая 2012 г.). «Гора Жуткая — Обзор ясной луны» . Наушник . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Морленд, Куинн (31 июля 2018 г.). «Любовь реальна: о женитьбе Фила Элверума на Мишель Уильямс» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Брейхан, Том (21 марта 2017 г.). «Альбом недели: Жуткая гора. На меня посмотрела ворона» . Стереогум . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «5 (+ еще несколько) вопросов Филу Элверуму» . Историки первого порядка . 3 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 г. . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Мешер, Даниэль (8 октября 2014 г.). «Фил Элверум из Mount Eerie: «Песни развиваются, живые существа» » . Общественное радио Колорадо . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Паппис, Константинос (12 августа 2020 г.). «Обзор альбома: The Microphones, «Микрофоны в 2020 году» » . Журнал «Наша культура» . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Бритт, Томас (20 сентября 2019 г.). «60 лучших альбомов 2009 года» . ПопМатерс . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Дарвилл, Иордания (14 марта 2018 г.). «У Фила Элверума острая реакция на то, что Лил Пип сэмплирует его музыку» . Фейдер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Содерберг, Брэндон (17 августа 2012 г.). «First Spin: EP Райана Хемсворта «Последние слова»» . Вращаться . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Хилтон, Робин (28 апреля 2017 г.). «Сильван Эссо просто хочет, чтобы ты был свободен» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Влияния: Кевин Морби» . Столкновение . 3 июля 2016. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Список гостей: издание 2000-х» . Вилы . 8 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 г. Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Мюррей, Робин (3 сентября 2016 г.). «Основы: Дикое Ничего» . Столкновение . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Гришэм, Тайлер (14 июля 2010 г.). «Дикое ничто» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тиссен, Брок (27 апреля 2008 г.). «Микрофоны The Glow, часть 2» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Бизли, Кори (22 августа 2012 г.). «Списки этих людей: любимые альбомы Pitchfork, 1996–2011» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Крок, Стивен (9 июля 2013 г.). «Микрофоны, Сияние, часть 2» . Этот музыкальный журнал . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Маррс, Сайпресс (24 марта 2017 г.). «Недрагоценное время: разговор с Филом Элверумом» . Лос-Анджелесский обзор книг . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Нельсон, Адам (31 июля 2013 г.). «Микрофоны – Переиздания» . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Хокли-Смит, Сэм (27 февраля 2013 г.). «Назад: Микрофоны, Сияние, часть 2 » . Стереогум . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Стоузи, Брэндон (7 февраля 2005 г.). «100 лучших альбомов 2000–2004 годов» . Вилы . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Сотрудники: 200 лучших альбомов 2000-х: 100–51» . Вилы . 30 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Хоган, Марк (6 сентября 2016 г.). «50 лучших инди-рок-альбомов северо-запада Тихого океана» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ «Результаты Народного списка / Вилы» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «50 лучших альбомов: 2000-2005» . Журнал «Стилус» . 18 января 2005 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «100 лучших альбомов 2000-х» . Коксмашинасветится . 26 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «100 любимых альбомов 2000-2009 годов: 20-01» . Крошечные микстейпы . Февраль 2010. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Лучший альбом 00-х» . Стереогум . 7 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Бомонт-Томас, Бен; Снейпс, Лаура (13 сентября 2019 г.). «100 лучших альбомов 21 века» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Мартинс, Крис (11 мая 2015 г.). «300 лучших альбомов за последние 30 лет» . Вращаться . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Фарли, Донован (28 марта 2018 г.). «Девять основных жутких песен горы» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Энос, Морган (27 июля 2018 г.). «8 основных треков от мужа Мишель Уильямс, автора песен Фила Элверума» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Хилл, Эрик (21 марта 2017 г.). «Основной путеводитель по Жуткой горе, микрофонам и миру Фила Элверума» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Морленд, Куинн (7 августа 2020 г.). «Микрофоны: микрофоны 2020 года» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Линган, Джон (7 апреля 2008 г.). «Обзор альбома: The Microphones, The Glow, часть 2» . Сращивание сегодня . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «The Glow, Pt. 2 [Бонусный диск] — Микрофоны | Авторы релиза» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Микрофоны / The Glow Pt. 2 (epcd 100)» . 7эп.п. (на японском языке). 15 апреля 2017 г.