Jump to content

Свечение Pt. 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Свечение Pt. 2
Слон возле костра в лесу
Студийный альбом
Выпущенный 11 сентября 2001 г. [1]
Записано 23 мая 2000 г. - 23 марта 2001 г.
Студия Дуб Наркотик, Олимпия , Вашингтон
Жанр
Длина 66 : 38
Этикетка К отчеты
ПВ Элверум энд Сан, Лтд.
Продюсер Фил Элверум
микрофонов Хронология
Кровь
(2001)
Свечение Pt. 2
(2001)
Острова Сонг
(2002)

Свечение Pt. 2 — третий студийный альбом американского инди-фолк- и инди-рок- проекта The Microphones . Он был выпущен 11 сентября 2001 года. [1] через K Records , а затем через PW Elverum & Sun, Ltd. Запись производилась на аналоговом оборудовании в Dub Narcotic, Олимпия , Вашингтон , с мая 2000 по март 2001 года. Альбом основан на влияниях многочисленных музыкальных жанров, таких как блэк-метал , эмбиент и авангард. -garde , а также немузыкальные источники, такие как американское драматическое телешоу « Твин Пикс» и основного участника Фила Элверума отношения альбома отвечал за производство с Хаэлой Маричич. Эльверум полностью .

В музыкальном плане The Glow Pt. 2 является отсылкой к предыдущему студийному релизу группы It Was Hot, We Stayed in the Water и включает в себя экспериментальную продукцию, а также музыкальные техники и тексты, которые часто отсылают к природе и Тихоокеанскому северо-западу . В целях продвижения Эльверум отправился в тур The Paper Opera Tour с Кэлвином Джонсоном и Хаелой Маричич, а затем отправился в сольный тур по Северной Америке. За годы, прошедшие после выпуска, альбом переиздавался несколько раз, первое из которых в 2007 году включало диск с бонусным материалом. Получив немедленный успех у критиков, он с тех пор вошел в несколько рейтингов лучших альбомов 2000-х годов, и многие музыкальные критики Microphones считают его лучшей работой и важным релизом в жанре lo-fi .

Предыстория и запись

[ редактировать ]
Оригинальная диаграмма записи "I Want Wind To Blow" с отображением отдельных каналов.
Оригинальная диаграмма записи "I Want Wind To Blow".
обратитесь к заголовку
Дуб Наркотическая студия, вид в 2013 году.

Свечение Pt. 2 был записан в период с 23 мая 2000 г. по 23 марта 2001 г. в Dub Narcotic, Олимпия, Вашингтон . [2] Эльверум надеялся добиться более органичного звучания, записав его на 16-дорожечную аналоговую ленту . [2] [3] Обычно он записывал песни рано утром в одиночестве. [2] Он писал песни одновременно с их записью, иногда его сопровождала Мира , которая часто хвалила его материал и предсказывала: «Эта пластинка будет чем-то особенным». [4] [5] Свечение Pt. 2 был полностью записан в стерео . [6]

Эльверум создал искажение на альбоме, «пропустив гитару через микрофонный вход на кассетной деке комиссионного магазина, а затем выведя ее через разъем для наушников в усилитель». [7] Искаженные барабаны были записаны путем увеличения громкости микрофонов, в частности Sennheiser MKH 405, и использования компрессоров . [8] Барабаны были записаны в режиме мультитрека, а малый и большой барабан были добавлены после первоначальной записи. [8] Эльверум использовал свою Chamberlin Rhythmate 40 драм-машину в альбоме The Glow Pt. 2 , где машина указана как « Карл Блау », друг Эльверума. [9]

Свечение Pt. 2 испытал влияние блэк-метала , эмбиента и авангарда . впервые в карьере Эльверума [10] На тон и атмосферу пластинки также повлияло американское драматическое телешоу « Твин Пикс» . [8] Обложка The Glow Pt. 2 взят из старинной голландской кулинарной книги под названием Calvé-Delft's Winterboekje , которая печаталась в 1933–1934 годах. [2]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]
инди-рок-группа из четырех человек Eric's Trip
Канадская инди-рок-группа Eric's Trip повлияла на использование Элверумом повторяющихся образов и тем. [11]

Свечение Pt. 2 ознаменовал переход в творчестве Эльверума к более абстрактному, символическому стилю по сравнению с «короткими, прямолинейными поп -песнями» предыдущего студийного альбома Microphones It Was Hot, We Stayed in the Water . [6] [12] хотя он использует «похожие звуки и стили написания песен». [13] Тексты песен Эльверума варьируются от весьма специфических до « макрокосмических » по масштабу. [11] Тексты песен исполнены в манере потока сознания и часто отсылают к природе и Тихоокеанскому северо-западу, но при этом демонстрируют чувство тоски. [3] [14] Песни одинаково разнообразны: от эмбиентных пьес до акустических народных песен и «экспансивных многодорожечных сил природы». [11] при этом мультитрекинг используется в таких песнях, как «I'll Not Contain You». [10] Внезапные удары фортепиано, резкие изменения ритма и тональности присутствуют на протяжении всего The Glow Pt. 2 . [3] Elverum использует множество уникальных производственных технологий, таких как разделение отдельных нот на отдельные звуковые дорожки и аранжировка дорожек для последовательного исполнения мелодии. [10] Панорамирование «вызов-и-ответ» присутствует в песне «Instrumental». [10] [а]

Тема огня занимает центральное место в альбоме. [8] [15] Огонь на картине символизирует «Свечение»; Впервые это было представлено в четвертом треке It Was Hot, We Stayed in the Water , который, по словам Элверума, был «светящимся окном, которое вы видите, когда замерзаете насмерть в снегу, или светом, в который вы входите предположительно, когда умираете». ". О присутствии "The Glow" на The Glow Pt. 2 , Эльверум сказал, что он представляет собой «внутреннюю «жизненную силу» человека». [11] Темы плоти, крови, воды, дерева, жизни, смерти и преодоления депрессии также занимают центральное место в альбоме. [6] [16]

Продолжительность: 17 секунд.
17-секундный отрывок припева песни «I Want Wind to Blow», включающий четыре вокальных трека. В первом треке поет Эльверум, а остальные три образуют удлиненный аккорд . [17]

Вступительный трек «I Want Wind to Blow» был записан 1 января 2001 года. [17] Эльверум написал мелодию в Филадельфии во время турне. [17] Контрмелодия к песне исполняется в тональности соль мажор , хотя основная мелодия исполняется в более высоком регистре. [17] Инструментарий для песни исполнил Эльверум; он записывал фортепианные треки вдали от микрофона, чтобы передать естественные звуки фортепиано в студии, которые иначе невозможно было бы услышать. [17] Гитарные секции должны были напоминать звук воды за счет микрофона усилителя и струн, а для создания стереофонического звука использовались две стереосистемы. [17] В песне записано, как Эльверум скрежетает по малому барабану. [17]

Название «Я хочу, чтобы дул ветер» Эльверум объяснил так: «Я хочу, чтобы со мной происходили сумасшедшие события. Я устал от серого. Дайте мне черное или белое». [18] Его отношения с Хаэлой Маричич и их последующий распад упоминаются в песне, а вступительные слова отсылают к их разрыву, меняющейся погоде того времени (при этом погода служит метафорой его эмоций) и их Beach Boys кавер-группе The Thunder Clouds. . [11] [17]

обратитесь к подписи.
Туманные горны, звук которых является повторяющимся мотивом.

Эльверум объясняет, что заглавный трек посвящен желанию погрязнуть в жалости к себе: «Раздражаться на свое сердце за то, что оно все еще бьется». [19] В нем есть фраза «Моя кровь течет резко», которую Эльверум держит 14 секунд. [3] Дэн Хэнкокс из The Guardian сравнил настроение Эльверума в песне с настроением «пережившего катастрофу». [3] "Третий трек альбома, "The Moon", включает в себя аккорды акустической гитары и шепчущий текст Элверума, вдохновение для которого он нашел в своих обычных ночных прогулках. [11] В первой песне под названием «Instrumental» используются щелчки пальцев . [20] Туманный рог - повторяющийся мотив в The Glow Pt. 2 . "Map" открывается короткой интерлюдией, состоящей из туманного горна, который переходит в искаженные органы, бас-барабан и вокал. [21] Трек заканчивается так же, как и начался, звуком туманного сирены. [21] "I Felt My Size" открывается атмосферным шумом и хаотичным звучанием гитары. [21] Затем он переходит к упрощенной мелодии, сопровождаемой метафорическими текстами, детским вокалом, синтезаторами , фортепиано и ударными с двойным ритмом , а затем завершается звуком туманного сирены. [21]

В песнях «I’ll Not Contain You» и «I Felt Your Shape» обсуждается «невозможное желание держаться за мимолетные вещи». Эльверум заявил, что «I Felt Your Shape» - это чувственное и сопереживающее объятие, а не собственничество. [11] За ним следует «Samurai Sword», более тяжелый трек, который можно охарактеризовать как «яростный барабанный шторм». [11]

Финальная песня «My Warm Blood» представляет собой эмбиентную композицию, напоминающую вступительную песню «I Want Wind to Blow». [11] Песня заканчивается звуком сердцебиения Эльверума. [6] Он связан с вступительным треком "I. The Sun" на четвертом студийном альбоме Microphones Mount Eerie (2003). [15]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Кэлвин Джонсон (на фото в центре) играет в 2002 году в Dub Narcotic, где Эльверум записал альбом.

После выпуска альбома 11 сентября 2001 г. [1] Эльверум отправился в тур The Paper Opera вместе с Кэлвином Джонсоном и Хаелой Маричич. [22] [23] [24] Тур охватил Северную Америку и Европу, при этом все трое выступали на таких площадках, как женский клуб на берегу Джерси, исторический кинотеатр Бостона и художественная студия в Вашингтоне. [22] В рамках Paper Opera Tour были представлены короткие спектакли, танцевальные номера и «человеческое моделирование Солнечной системы»; Участие публики было главным фактором тура. [22] После этого Эльверум отправился в шестинедельный тур по Северной Америке. [8] В 2019 году Эльверум исполнила заглавный трек на фестивале What The Heck Fest . [25]

Свечение Pt. 2 переиздавался несколько раз. Первое переиздание было выпущено в 2007 году на лейбле K Records и содержало сборник неизданных на тот момент песен и версий ранее выпущенных песен. Сборник назывался Other Songs & Destroyed Versions . [4] Позже альбом был переиздан в 2008 году из-за того, что его больше не выпускали на компакт-дисках и виниле . [26] Альбом был снова переиздан в 2013 году 9 июля без дополнительного сборника песен. Альбом был выпущен под его лейблом PW Elverum & Sun, Ltd. [27] Из-за того, что K Records не вела должный учет , неизвестно, сколько копий The Glow Pt. 2 проданы. [28]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Современные обзоры
(опубликовано в 2001–2003 гг.)
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вилы 9.2/10 [6]
Журнал «Стилус» А- [29]

Свечение Pt. 2 был встречен в целом положительными отзывами критиков современной музыки . Дэйв Хитон из PopMatters охарактеризовал подход Microphones к музыке как «свободный и своеобразный», назвав этот подход «ограниченным немногими границами, фактом, который позволяет им путешествовать по различным уникальным музыкальным землям». [24] Stylus Magazine Тайлер Мартин из журнала заявил, что Microphones «извергает инновации каждую секунду этого диска», и отметил, что альбом «обещает то, чего вы никогда раньше не слышали, и дает это, возможно, больше, чем вы ожидаете». [29]

Крейг Дансмюр из Exclaim! заявил, что альбом является примером того, «где клише «слышать в нем что-то новое каждый раз, когда слушаешь» действительно звучит правдоподобно». Он продолжил, охарактеризовав альбом как «существенный качественный». [30] Мэтт ЛеМэй из Pitchfork назвал альбом «живой» и «разветвленной, закрученной композицией», заявив при этом, что «части The Glow Pt. 2 просто захватывают дух» из-за его стереоскопических улучшений. [6] ЛеМэй посчитал, что альбом «превосходит даже своего предшественника в передаче одновременно гнева и хрупкости природы», и похвалил заглавный трек как «самую захватывающую песню на альбоме». [6] Позже Pitchfork назвал его лучшим альбомом 2001 года. [31] По словам Кристофера Робертса из Under the Radar , The Glow Pt. 2 «был одним из самых известных и любимых инди-рок- альбомов начала тысячелетия». [32]

Наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
(опубликовано после 2003 г.)
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [33]
Последствия звука [34]
Вилы (2008) 9.3/10 [35]
PopMatters 9/10 [36]
Под радаром 9/10 [37]
Американский рэпер Лил Пип на красном фоне.
Американский рэпер Лил Пип попробовал песни «(Something)», «Headless Horseman» и «I'll Not Contain You». [б]

Ретроспективные обзоры The Glow Pt. 2 дали более высокую оценку альбому критиками. С тех пор он стал культовой классикой и считается одним из самых признанных критиками и популярных альбомов Elverum; многие считают его лучшей работой и одним из лучших lo-fi альбомов. [38] [39] [40] Однако статус альбома как « шедевра Эльверума » в последующие годы был поставлен под сомнение. [41] По мнению Историков Первого Ордена, выпуск The Glow Pt. 2 «вызвал волну ажиотажа в инди-сообществе». [42] Константинос Паппис из Our Culture Mag назвал альбом «новаторским», а Дэниел Мешер назвал его «широко признанной классикой инди-попа ». [43] [44] Грейсон Хейвер Каррин из Bandcamp посмотрел The Glow Pt. 2 как важный релиз в карьере Эльверума, в котором говорится, что он «начал делать Microphones товаром инди-рока » . [5] Aquarium Drunkard и Томас Бритт из PopMatters также считали альбом важным для карьеры Эльверума, рассматривая его как кульминацию его работы в составе Microphones, при этом Бритт написал, что «интроспективные тексты и грубые, но сложные звуковые текстуры Фила Производительность микрофонов Elverum достигла беспрецедентного пика с альбомом The Glow Pt. Аналогичным образом Aquarium Drunkard назвал его «образцом для нескольких художников». [14] [45]

Американский рэпер Лил Пип попробовал песни «(Something)», «Headless Horseman» и «I’ll Not Contain You». [46] [б] Канадский продюсер Райан Хемсворт использовал семпл "Instrumental" в миксе с " группы Three Six Mafia " Late Nite Tip (1996). [47] [а] американского электронного поп-дуэта Сильвана Эссо Песня " The Glow " (2017) сосредоточена вокруг The Glow Pt. 2, который был одним из первых альбомов, который «действительно понравился» солистке Амелии Мит. [48] Третий студийный альбом американского певца и автора песен Кевина Морби Singing Saw (2016) был вдохновлен The Glow Pt. 2, вдохновленный, в частности, заглавным треком. [49] Коллега-певец и автор песен Дэвид Лонгстрет назвал его одним из лучших альбомов 2000-х. [50] Американский музыкант Джек Татум из Wild Nothing отметил, что альбом «бросил вызов всему моему представлению о том, какой должна быть записываемая музыка». [51] он назвал его одним из своих любимых альбомов, а "The Moon" - своей любимой песней. [52]

В обзоре переиздания альбома 2008 года Брайан Хоу из Pitchfork заявил, что The Glow Pt. 2 остался «главным достижением» Эльверума, и что «семь лет подражания не притупили его влияние - сейчас он звучит так же необъяснимо грандиозно, как и в 2001 году». [35] Брок Тиссен из Exclaim! описал альбом как «дивный новый мир, где солнечный шум врывается в обширные эпопеи самого интимного характера» и заявил, что «это явный возраст не испортил калейдоскопическое Glow Pt. 2 ». ни в малейшей степени [53] Автор Under the Radar Венди Линч похвалила альбом и назвала Microphones «одной из самых оригинальных и интересных групп, вышедших за последние 3 года». [37] Хизер Фарес из AllMusic заявила, что «именно The Glow, Pt. 2 глубокая, почти духовная тоска делает его самым убедительным альбомом Microphones на сегодняшний день». [33] Эрик Гранди из The Stranger назвал альбом «вершиной мастерства [Эльверума] в написании песен». [11] В 2012 году Кори Бизли включил альбом на четвертое место в списке, посвященном рейтингу альбомов номер один Pitchfork с 1996 по 2011 год, назвав альбом Elverum «творческим пиком». [54]

После второго переиздания The Glow Pt. 2 в 2013 году Колин Джойс из Consequence of Sound назвал альбом «шедевром секвенирования, плавно перетекающим от трека к треку». [34] В колонке The Guardian «Скрытые сокровища» Хэнкокс назвал альбом «мастерским ходом» и «тысячелетней нацией мечты ». [3]

Мужской и женский электронный дуэт выступают вместе.
американского электронного поп-дуэта Сильвана Эссо Песня "The Glow" (2017) сосредоточена вокруг The Glow Pt. 2.

Стивен Крок из журнала That Music Magazine под названием The Glow Pt. 2 «гениальная» и «идеальная работа» Микрофонов. [55] LA Record Сайпресс Маррс из назвал альбом окончательным релизом в жанре инди-фолк . [56] Адам Нельсон из The Line of Best Fit похвалил The Glow Pt. 2 как «важнейшая работа современной инди», [57] в то время как статье Stereogum в ретроспективной говорится, что «связь альбома со слушателями как с личностями» превосходит его успех у критиков. [58] За годы, прошедшие с момента выпуска, The Glow Pt. 2 был включен в многочисленные ретроспективные списки. Pitchfork включил его в свой список лучших альбомов 2000–2004 годов и десятилетия 2000-х, а также в свой рейтинг лучших инди-рок-альбомов исполнителей Тихоокеанского Северо-Запада. [59] [60] [61] Читатели сайта также оценили альбом как один из лучших с 1996 по 2011 год. [62] Журнал Stylus включил его в свой список лучших альбомов с 2000 по 2005 год. [63] Cokemachineglow , Stereogum и Tiny Mix Tapes включали The Glow Pt. 2 место в их списках лучших альбомов 2000-х. [64] [65] [66] В 2019 году издание The Guardian назвало альбом одним из лучших альбомов XXI века. [67] Spin включил его в свой список лучших альбомов 1985–2014 годов. [68]

Певец и автор песен Кевин Морби выступает на сцене.
американского певца и автора песен Кевина Морби Третий студийный альбом Singing Saw был вдохновлен The Glow Pt. 2 .

Джейсон Липшуц из Billboard выбрал «Instrumental», шестой трек альбома, как одну из «величайших интермедий всех времен». [20] Донован Фарли из Willamette Week выбрал «I Want Wind to Blow» и «The Glow Pt. 2» как две «основные» песни Эльверума; Морган Энос выбрал «Headless Horseman» как одну из основных песен Эльверума для Billboard . [69] [70] Эрик Хилл из Exclaim! включен The Glow Pt. 2 место в рейтинге «основных» альбомов Эльверума, как и Ян Гормли. [71] [23] Эльверум был благодарен за внимание, которое получил альбом, но разочаровался в « канонизации » альбома, полученной в музыкальных изданиях, заявив, что идея о том, что «альбомы бывают «хорошими» или «плохими», «существенными» или нет, является абсолютным мифом, который обычно можно купить, наняв более дорогого публициста». [4] как часть названия Его пятый студийный альбом Microphones in 2020 , выпущенный в 2020 году Microphones , содержал прямые ссылки на The Glow Pt. 2 . [72]

Список треков

[ редактировать ]
Свечение Pt. 2 трек-листа
Нет. Заголовок Длина
1. «Я хочу, чтобы дул ветер» 5:32
2. "Свечение, часть 2" 4:58
3. "Луна" 5:16
4. «Всадник без головы» 3:08
5. «Мои корни сильны и глубоки» 1:53
6. "Инструментальная" 1:38
7. "Особняк" 3:52
8. "(что-нибудь)" 1:38
9. "(что-нибудь)" 2:42
10. "Я не буду тебя сдерживать" 2:50
11. "Сияние, часть 2" 1:57
12. «Карта» 5:00
13. «Ты будешь в воздухе» 2:41
14. «Я хочу быть холодным» 1:41
15. "Мне скучно" 1:36
16. «Я почувствовал свой размер» 2:24
17. "Инструментальная" 1:52
18. «Я почувствовал твою форму» 1:54
19. «Самурайский меч» 4:07
20. «Моя теплая кровь» 9:28
Общая длина: 66 : 38

Другие песни и уничтоженные версии

[ редактировать ]
Другие песни и уничтоженные версии
альбомов Сборник
Выпущенный 2007
Длина 43 : 08
Этикетка К отчеты

Переиздание The Glow Pt. 2 включал второй диск Other Songs & Destroyed Versions , который содержит 20 дополнительных треков, написанных во время и после записи альбома. Термин «уничтоженная версия» относится к тому, что Эльверум изолировал и « разделил » песни, появившиеся на The Glow Pt. 2, чтобы создать «ощущение альбома как целостной вещи». [2] [4] [26]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

"Где лежит мой брезент?" включает лирические метафоры, наряду с гитарами и игрой на барабанах. [11] "I Want the Wind to Blow (Backwards)" основан на даб-музыке , а также на протяжении всей песни содержит шум циферблата. [36] Лирика, в том числе в песне "I'm Like You, Tree", продолжает отсылки к природе, заложенные в The Glow Pt. 2 . [35]

Критический прием

[ редактировать ]

Тиссен из Exclaim! назвал «Другие песни и уничтоженные версии» важными. [53] Хоу заявил, что, хотя «ни один из новых текстов не проясняет общую историю», новые треки на альбоме «открывают еще несколько проблесков далекого, призрачного мира, который тем более привлекателен своей незавершенностью». [35] В статье для PopMatters Дэн Рэйпер заявил, что «поклонники микрофонов сочтут, что другие песни и уничтоженные версии более чем стоят вложений». [36]

Гранди написал, что «альтернативные версии раскрывают скрытые аспекты песен альбома», особо похвалив песню «Where Lies My Tarp?». [11]

В неоднозначном обзоре Джон Линган из Splice Today написал: «Я не могу представить, чтобы кто-то, кроме давно переоборудованного гайка из микрофона, просеивал этот материал». Однако он похвалил «Где лежит мой брезент?» и «Надеюсь, ты хочешь умереть». [73]

Список треков

[ редактировать ]
других песен и Destroyed Versions Трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. "Где лежит мой брезент?" 3:48
2. «Я почувствовал свой размер» (акустика) 1:52
3. «Надеюсь, ты хочешь умереть» 2:18
4. «Я такой, как ты, Дерево» 1:14
5. «Сияние, часть 2 (продолжение)» 1:47
6. «Мы здесь, чтобы слушать» 3:27
7. "Сонная лощина" 1:19
8. «Фонари» (версия) 2:06
9. «Карта/Луна» (версия) 1:31
10. "Свечение, часть 2" (версия) 6:12
11. «Я хочу, чтобы дул ветер» (назад) 4:18
12. «Инструментал» (версия) 0:25
13. «Луна» (версия) 3:46
14. «Меч самурая» (версия) 1:25
15. "Блеск, часть 2" (версия) 2:36
16. «Мои корни сильны и глубоки» (версия) 0:23
17. «Я почувствовал свой размер» (версия) 1:26
18. «Моя теплая кровь» (напевание) 0:22
19. «Ты будешь в воздухе» (версия) 0:59
20. "Муууууу" (версия) 1:54
Общая длина: 43:08

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из The Glow Pt. 2 аннотации, AllMusic и основы, доступные как часть бокс-сета Microphones Completely Everything . [2] [74]

  • Фил Элверум — гитара, вокал, большинство инструментов
  • Карл Блау — инженер, альт-саксофон (3)
  • Хаэла Маричич — инженер, вокал (12, 16)
  • Кайл Филд — инженер, вокал (12)
  • Джейкоб Наварро — инженер
  • Эдди Блау — инженер
  • Дэйв Мэттис — инженер
  • Нейт Эшли — инженер
  • Дженн-Клизе — инженер
  • Джон Голден — мастеринг
  • Лео Виссер - произведение искусства

История выпусков

[ редактировать ]
Даты выхода и форматы «The Glow Pt. 2»
Область Дата Формат Этикетка(и) Ссылка.
Соединенные Штаты 11 сентября 2001 г. CD/LP
[1]
2007 Двойной компакт-диск Делюкс [4]
4 апреля 2008 г. [26]
9 июля 2013 г. Двойной LP [27]
Япония 15 апреля 2017 г. компакт-диск
  • 7эп.п.
  • П. В. Элверум энд Сан, ООО
[75]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б В цитировании не уточняется, какой именно (Инструментальный).
  2. ^ Перейти обратно: а б В цитировании не уточняется, что (что-то).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д "Свечение ч. 2 от микрофонов - П.В. Эльверум и Солнце" . PW Эльверум и Сан . Проверено 24 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эльверум, Фил (2001). The Glow Pt.2 (Примечания СМИ). К Рекордс .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хэнкокс, Дэн (13 марта 2013 г.). «Скрытые сокровища: Микрофоны – Сияние, часть 2» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Интервью: Фил Элверум из The Microphones and Mount Eerie обсуждает переиздание своего лоу-файного шедевра The Glow Pt. 2» (PDF) . Маник Музыка. 25 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2020 г. . Проверено 12 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хавер Каррин, Грейсон (7 августа 2020 г.). «Подробное руководство по микрофонам» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ЛеМэй, Мэтт (10 сентября 2001 г.). «Микрофоны: Свечение, часть 2» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  7. ^ Эльверум, Фил. «Ответ на письмо» . PW Эльверум и Сан. Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Интервью с микрофонами Sweet Thunder» . Sweetthunder.org . 8 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  9. ^ Хэндли, Джоэл (13 мая 2018 г.). «Фил Элверум из Mount Eerie продает своего редкого ритм-партнера Чемберлина на реверберации» . Reverb.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Томпкинс, Натан (22 августа 2017 г.). «Рассечение: Фил Элверум (Часть I – Введение / Микрофоны)» . Культура Муха . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Гранди, Эрик (10 апреля 2008 г.). «В поисках источника микрофонного шедевра» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  12. ^ Мэттокс, Брендан (1 сентября 2015 г.). «Эпизод 1: Между двумя Эльверумами (Гора Жуткая)» . Рассказы о музыке . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  13. ^ Александр, Колин; Бентон, Дэйв (10 сентября 2013 г.). «Очень странный путеводитель по переизданиям The Microphones» от Spook Houses . Навязывать . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Десятилетие: Микрофоны, Сияние, часть 2 (2001)» . Аквариумный пьяница . 15 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Николс, Райан (11 марта 2009 г.). «Интервью: Фил Элверум (Микрофоны/Гора Жуткая)» . Ударов в минуту . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  16. ^ Актом, Бреа (2016). Аспекты места в новой народной музыке (магистерская диссертация). Университет Мельбурна . стр. 1–84. hdl : 11343/122906 . Проверено 25 октября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хирвей, Хришикеш (1 июля 2014 г.). «Эпизод 13: Микрофоны: «Я хочу, чтобы дул ветер» » . Song Exploder (Подкаст). Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  18. ^ Стосуй, Брэндон (1 июля 2009 г.). «Фил Элверум о шести его песнях» . Журнал «Верующий» . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  19. ^ «Фил Элверум» . Дискант. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Липшуц, Джейсон (9 марта 2018 г.). «50 величайших интерлюдий всех времен: подбор персонала» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Гоэй, Брэндон (31 мая 2011 г.). «Микрофоны – Свечение, часть 2» . новостей Ф. Журнал Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Помпео, Джозеф (21 апреля 2005 г.). «Ускользая от «корпоративного огра» » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Гормли, Ян (5 ноября 2018 г.). «Микрофоны, жуткая гора и меланхолия: карьера Фила Элверума» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Хитон, Дэйв (24 сентября 2001 г.). «Микрофоны: Свечение, часть 2» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  25. ^ Реттиг, Джеймс (22 июля 2019 г.). "Посмотрите выступление микрофонов" The Glow, Pt. 2 «Концерт на What The Heck Fest» . Вращаться . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Хоу, Брайан (13 мая 2008 г.). «Микрофоны» . Вилы . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Макговерн, Кайл (28 февраля 2013 г.). «Фил Элверум возвращается к микрофонам для обширной серии виниловых переизданий» . Вращаться . Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  28. ^ Нгуен, Кевин (10 апреля 2018 г.). «Фил Элверум из Mount Eerie о своем новом альбоме, тщетности Facebook и одиноком отце» . GQ . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Тайлер (1 сентября 2003 г.). «Микрофоны – Свечение, Часть вторая – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  30. ^ Дансмюр, Крейг (1 февраля 2002 г.). «Микрофоны The Glow, часть 2» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  31. ^ Шрайбер, Райан (1 января 2002 г.). «20 лучших альбомов 2001 года» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  32. ^ Робертс, Кристофер (16 июня 2020 г.). «Фил Элверум анонсирует первый альбом The Microphones за 17 лет; поделился тизер-трейлером» . Под радаром . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Фарес, Хизер. «Свечение, часть 2 – Микрофоны» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Джойс, Колин (11 июля 2013 г.). «Обзор альбома: The Microphones – The Glow Pt. 2 [Переиздание]» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Хоу, Брайан (4 апреля 2008 г.). «Микрофоны: Свечение, часть 2» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Рэпер, Дэн (24 апреля 2008 г.). «Микрофоны: Свечение, часть 2» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Линч, Венди. «Микрофоны – The Glow. Часть 2 (K Punk Records)» . Под радаром . Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  38. ^ Стосуй, Брэндон (1 июля 2009 г.). «Интервью с Филом Элверумом» . Журнал «Верующий» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  39. ^ К, Н (23 мая 2012 г.). «Гора Жуткая — Обзор ясной луны» . Наушник . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  40. ^ Морленд, Куинн (31 июля 2018 г.). «Любовь реальна: о женитьбе Фила Элверума на Мишель Уильямс» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  41. ^ Брейхан, Том (21 марта 2017 г.). «Альбом недели: Жуткая гора. На меня посмотрела ворона» . Стереогум . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  42. ^ «5 (+ еще несколько) вопросов Филу Элверуму» . Историки первого порядка . 3 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 г. . Проверено 5 июля 2020 г.
  43. ^ Мешер, Даниэль (8 октября 2014 г.). «Фил Элверум из Mount Eerie: «Песни развиваются, живые существа» » . Общественное радио Колорадо . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  44. ^ Паппис, Константинос (12 августа 2020 г.). «Обзор альбома: The Microphones, «Микрофоны в 2020 году» » . Журнал «Наша культура» . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  45. ^ Бритт, Томас (20 сентября 2019 г.). «60 лучших альбомов 2009 года» . ПопМатерс . Проверено 30 августа 2020 г.
  46. ^ Дарвилл, Иордания (14 марта 2018 г.). «У Фила Элверума острая реакция на то, что Лил Пип сэмплирует его музыку» . Фейдер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  47. ^ Содерберг, Брэндон (17 августа 2012 г.). «First Spin: EP Райана Хемсворта «Последние слова»» . Вращаться . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  48. ^ Хилтон, Робин (28 апреля 2017 г.). «Сильван Эссо просто хочет, чтобы ты был свободен» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  49. ^ «Влияния: Кевин Морби» . Столкновение . 3 июля 2016. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  50. ^ «Список гостей: издание 2000-х» . Вилы . 8 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 г. Проверено 30 августа 2020 г.
  51. ^ Мюррей, Робин (3 сентября 2016 г.). «Основы: Дикое Ничего» . Столкновение . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  52. ^ Гришэм, Тайлер (14 июля 2010 г.). «Дикое ничто» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Тиссен, Брок (27 апреля 2008 г.). «Микрофоны The Glow, часть 2» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  54. ^ Бизли, Кори (22 августа 2012 г.). «Списки этих людей: любимые альбомы Pitchfork, 1996–2011» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  55. ^ Крок, Стивен (9 июля 2013 г.). «Микрофоны, Сияние, часть 2» . Этот музыкальный журнал . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  56. ^ Маррс, Сайпресс (24 марта 2017 г.). «Недрагоценное время: разговор с Филом Элверумом» . Лос-Анджелесский обзор книг . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  57. ^ Нельсон, Адам (31 июля 2013 г.). «Микрофоны – Переиздания» . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  58. ^ Хокли-Смит, Сэм (27 февраля 2013 г.). «Назад: Микрофоны, Сияние, часть 2 » . Стереогум . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  59. ^ Стоузи, Брэндон (7 февраля 2005 г.). «100 лучших альбомов 2000–2004 годов» . Вилы . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  60. ^ «Сотрудники: 200 лучших альбомов 2000-х: 100–51» . Вилы . 30 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  61. ^ Хоган, Марк (6 сентября 2016 г.). «50 лучших инди-рок-альбомов северо-запада Тихого океана» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  62. ^ «Результаты Народного списка / Вилы» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  63. ^ «50 лучших альбомов: 2000-2005» . Журнал «Стилус» . 18 января 2005 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  64. ^ «100 лучших альбомов 2000-х» . Коксмашинасветится . 26 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  65. ^ «100 любимых альбомов 2000-2009 годов: 20-01» . Крошечные микстейпы . Февраль 2010. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  66. ^ «Лучший альбом 00-х» . Стереогум . 7 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  67. ^ Бомонт-Томас, Бен; Снейпс, Лаура (13 сентября 2019 г.). «100 лучших альбомов 21 века» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  68. ^ Мартинс, Крис (11 мая 2015 г.). «300 лучших альбомов за последние 30 лет» . Вращаться . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  69. ^ Фарли, Донован (28 марта 2018 г.). «Девять основных жутких песен горы» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  70. ^ Энос, Морган (27 июля 2018 г.). «8 основных треков от мужа Мишель Уильямс, автора песен Фила Элверума» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  71. ^ Хилл, Эрик (21 марта 2017 г.). «Основной путеводитель по Жуткой горе, микрофонам и миру Фила Элверума» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  72. ^ Морленд, Куинн (7 августа 2020 г.). «Микрофоны: микрофоны 2020 года» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  73. ^ Линган, Джон (7 апреля 2008 г.). «Обзор альбома: The Microphones, The Glow, часть 2» . Сращивание сегодня . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  74. ^ «The Glow, Pt. 2 [Бонусный диск] — Микрофоны | Авторы релиза» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  75. ^ «Микрофоны / The Glow Pt. 2 (epcd 100)» . 7эп.п. (на японском языке). 15 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7b4a37da17144193d2955fe32fc7478__1722591420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/78/c7b4a37da17144193d2955fe32fc7478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Glow Pt. 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)