Jump to content

Фогхорн

Здание, в котором установлены две диафонные сирены в Split Rock Light .

Туманный звуковой сигнал или туманный сигнал — это устройство, которое использует звук для предупреждения транспортных средств о навигационных опасностях, таких как скалистые береговые линии, или лодок о присутствии других судов в условиях тумана . Этот термин чаще всего используется применительно к морскому транспорту. Когда средства визуальной навигации, такие как маяки , скрыты, туманные сирены обеспечивают звуковое предупреждение об обнажениях горных пород , отмелях , мысах или других опасностях для судоходства.

Описание

[ редактировать ]

Все туманные горны используют вибрирующий столб воздуха для создания слышимого тона, но метод настройки этой вибрации различается. В некоторых рожках, таких как труба Даболла, использовались вибрирующие пластины или металлические трости — принцип аналогичен гудку современного электромобиля . Другие использовали воздух, нагнетаемый через отверстия во вращающемся цилиндре или диске, аналогично сирене . Полуавтоматическая работа туманных сирен достигалась за счет использования часового механизма (или «шифратора») для последовательного открытия клапанов, подающих воздух в сирены; каждому рогу были присвоены собственные временные характеристики, чтобы моряки могли их идентифицировать. [ 1 ]

Ранние туманные сигналы

[ редактировать ]
Туманный рожок из морской ракушки с отверстием на самой узкой стороне.
Ранняя форма туманного сигнала. Туманный колокол на маяковой станции Форт-Пойнт , штат Мэн .

Звуковые туманные сигналы использовались в той или иной форме на протяжении сотен лет, первоначально это были просто рожки из морских ракушек , туманные колокола или гонги , ударяемые вручную.

На некоторых маяках периодически стреляли из небольшой пушки , чтобы предупредить корабли, но это было трудоемко и опасно. [ 2 ] В Штатах Соединенных свистки также использовались там, где был доступен источник паровой энергии, хотя Тринити-хаус , британское управление маяков , не использовало их, предпочитая взрывной сигнал.

На протяжении всего XIX века предпринимались попытки автоматизировать процесс передачи сигналов. В конечном итоге Trinity House разработала систему («Сигнал, Туман, Mk I») для электрического выстрела ружейно-ватным зарядом. Однако заряд приходилось заменять вручную после каждого сигнала. Например, в Портленд-Билле , где между туманными сигналами был пятиминутный интервал, это означало, что звуковые сигналы нужно было опустить, вставить два новых заряда и снова поднимать звуковые сигналы каждые пять минут во время периодов тумана. [ Этот абзац требует цитирования ]

Были также разработаны системы часового механизма для боя в колокола. [ 3 ] Ударные колокола были разработаны на протяжении 1800-х годов с использованием губернатора, включая использование гигантского треугольника со сторонами длиной 4 фута в штате Мэн в 1837 году. Корабли должны были нести колокола, за исключением турецких кораблей, поскольку ислам запрещал использование колоколов. колокольчики. [ 4 ]

Капитан Джеймс Уильям Ньютон утверждал, что был изобретателем техники туманной сигнализации с использованием громких и низких нот. [ 5 ]

Механизация

[ редактировать ]
Туманный рог на Лизард маяке в Корнуолле . используется сирена . В этой установке для воспроизведения звука
Еще одна установка противотуманной сирены Trinity House на Флэт-Холме , теперь восстановленная в рамках проекта Flat Holm Project.
Несущий механизм Самбургского маяка Фогхорн ( Шетландские острова )
Предупреждение Trinity House

Первый автоматический паровой горн был изобретен Робертом Фулисом , шотландцем, эмигрировавшим в Сент-Джон , Нью-Брансуик , Канада. Говорят, что Фулис услышал, как его дочь играет на пианино вдалеке туманной ночью, и заметил, что низкие ноты были более слышны, чем высокие: затем он разработал устройство для создания низкочастотного звука, а также код систему для использования с ним. Фулис неоднократно представлял свою концепцию комиссарам по маякам залива Фанди для установки на острове Партридж . Хотя члены комиссии первоначально отклонили план Фулиса, один из членов комиссии в конечном итоге призвал Фулиса представить подробные планы Комиссии. По неизвестным причинам планы были переданы другому канадскому инженеру, Т.Т. Вернону Смиту , который официально представил их комиссарам как свои собственные. Фоггорн был построен на острове Партридж в 1859 году как рожок Вернона-Смита. После протеста Фулиса и законодательного расследования Фулис был признан истинным изобретателем, но он так и не запатентовал свое изобретение и не получил от него никакой прибыли. [ 6 ]

В конце XIX века развитие технологии туманных сигналов продолжалось быстрыми темпами. [ 7 ] В тот же период изобретатель Селадон Лидс Даболл разработал туманный горн, работающий на угле, под названием « труба Даболла» для службы американских маяков, хотя он не получил повсеместного распространения. [ 8 ] Несколько труб Даболла использовались до середины 20 века.

В Соединенном Королевстве эксперименты по разработке более эффективных туманных горнов проводились , среди других, Джоном Тиндалом и лордом Рэлеем . Продолжающиеся исследования последнего для Trinity House завершились разработкой сирены с большой трубой, предназначенной для достижения максимального распространения звука (подробную информацию об испытаниях туманных сигналов см. в ссылке). [ 9 ] ), установленный на маяке Тревоз-Хед в Корнуолле в 1913 году. Один репортер, впервые услышав паровую сирену Брауна, описал ее как «визг, похожий на визг армии пантер, странный и продолжительный, постепенно стихающий до тех пор, пока через полминуты он превращается в рев тысячи бешеных быков с промежуточными голосами, напоминающими вопль заблудшей души, стон бездонной ямы и стон вышедшего из строя лифта». [ 4 ]

Одним из первых автоматических противотуманных колоколов был автоматический колокольный ударник Стивенса. [ 10 ]

Некоторые более поздние туманные колокола помещались под воду, особенно в особенно опасных местах, чтобы их звук (который представлял собой предсказуемый код, например число «23») распространялся дальше и отражался от корпуса корабля. Например, этот прием использовался в компании White Shoal Light (Мичиган) . [ 11 ] [ 12 ] Это был более ранний предшественник RACON .

В начале 20-го века появилось улучшенное устройство, называемое диафоном , первоначально изобретенное как органный упор Робертом Хоупом-Джонсом . [ 9 ] как туманный сигнал и разработанный Джоном Норти из Торонто , он стал стандартным устройством для туманного сирены для новых установок. [ где? ] Диафоны работали на сжатом воздухе и могли издавать чрезвычайно мощные низкочастотные звуки.

Duration: 11 seconds.
Звук диафона на маяке East Brother Island Light , расположенном в Ричмонде, Калифорния.

В 1982 году голландская телекомпания VPRO транслировала по национальному радио живой концерт туманных горнов, составленный Марни Бьорнсон, передавая звуки туманных горнов в Эмдене , Кале , Ньюпорте , Схевенингене , Ден-Хелдере , Лелистаде , Урке , Маркене и Корнвердерзанде , смешанные со студийной музыкой. звукорежиссер Элвин Карран . [ 13 ]

Устаревание

[ редактировать ]
Туманный горн на Эйлса Крейг , где туманный сигнал был прекращен в 1966 году.

Поскольку автоматизация маяков стала обычным явлением в 1960-х и 1970-х годах, большинство старых установок туманных горнов были удалены, чтобы избежать необходимости запускать связанное с ними сложное оборудование, и были заменены диафрагменными с электроприводом или звуковыми сигналами со сжатым воздухом . Активация полностью автоматизирована: лазерный или фотолуч направляется в море, и если луч отражается обратно к источнику (т.е. лазерный луч виден из-за тумана), датчик посылает сигнал на активацию туманного сирены. во многих случаях современные навигационные средства, в том числе GPS , сделали большие туманные сирены дальнего действия совершенно ненужными. По данным Международной ассоциации маяков , [ 14 ]

Железнодорожные туманные сигналы

[ редактировать ]

Туманные сигналы также использовались на железнодорожных линиях с середины 19 века, чтобы предупредить о вышедших из строя поездах, рабочих группах или других опасностях на пути вперед. Небольшие взрывные детонаторы или торпеды размещаются на пути и взрываются под давлением колес приближающегося поезда.

Исследование туманных горнов

[ редактировать ]

Британская писательница Дженнифер Люси Аллан была удостоена докторской степени Лондонского университета искусств в 2019 году за диссертацию на тему « Туманные тропы: социальная и культурная история туманного рога». [ 15 ] и впоследствии опубликовал книгу: «Плач Туманного рога: исчезающая музыка побережья» . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См., например, Фокс, Ф. Сирен, Маяк Пойнт-оф-Эйр , архивировано 9 июля 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на 09.08.2008 г.
  2. ^ Оке, Роберт (15 мая 1863 г.). Письмо Дж. Х. Уоррену, эсквайру. Председатель производственного совета (Сент-Джонс); Письма Роберта Ока (1794-1870) . PANL GN 1/3/A, файл 1/1864: Архивы комнат (Сент-Джонс, Нидерланды). {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ Пеппер, Т. Стивенс. Аппарат туманного колокола. Архивировано 10 мая 2008 г. в Wayback Machine , Видя свет.
  4. ^ Jump up to: а б Уиллер, Уэйн. «История туманных сигналов» . uslhs.org . Общество маяков США. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  5. ^ «Джеймс Уильям Ньютон» . Старое кладбище Джесмонд . Капитан Ньютон также утверждал, что является изобретателем туманной сигнализации путем смены и повторения [sic] громких и низких нот.
  6. ^ Знаменитые жители Глазго - Роберт Фулис-младший. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , по состоянию на 8 сентября 2016 г.
  7. ^ «Терри Пеппер, Видя свет , «Диафоны» » . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 г. Проверено 26 августа 2009 г.
  8. ^ Голландия, Франция Маяки Америки , Дувр, 1988 г., ISBN   0-486-25576-X , ​​с. 204
  9. ^ Jump up to: а б Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Издательство Уиттлс. ISBN  978-1870325837 .
  10. ^ «Терри Пеппер, Видя свет, автоматический ударник Стивенса» . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г. Проверено 5 сентября 2008 г.
  11. ^ Патнэм, Джордж Р. (январь 1913 г.). «Морские маяки: освещение берегов США» . Журнал «Нэшнл Географик» . XXIV (1): 19 . Проверено 8 июня 2009 г.
  12. ^ «Терри Пеппер, Видя свет , Белый свет мелководья» . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 г. Проверено 26 августа 2009 г.
  13. ^ [1] Архивировано 25 июля 2010 г. на Wayback Machine , получено 26 июля 2010 г. Содержит аудиофайл полной трансляции. [2] Архивировано 6 сентября 2018 г. на Wayback Machine , получено 6 сентября 2018 г. Диафонные сирены в настоящее время все еще активны, например, на Лоу-Хед, Саутер, Сиг, Портленд-Билл и Уитби-Лигхаусс.
  14. ^ Ноубл, DL Маяки и хранители , Naval Institute Press, 2004, ISBN   978-1-59114-626-1 , стр.169.
  15. ^ Аллан, Дженнифер (2019). «Туманные тропы: социальная и культурная история туманного рога» . Университет искусств Лондона . Проверено 30 июля 2021 г. (Каталогическая запись)
  16. ^ Липтрот, Эми (28 апреля 2021 г.). «Рецензия Дженнифер Люси Аллан на «Плач Туманного рога» - целый мир в звуке» . Хранитель . Проверено 30 июля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллан, Дженнифер Люси (2021). Плач Туманного Рога: Исчезающая музыка побережья . Лондон: Белый Кролик. ISBN  9781474615037 .
[ редактировать ]

«Атмосфера в отношении туманной сигнализации I» . Научно-популярный ежемесячник . Том. 6. Март 1875 г. ISSN   0161-7370 - через Wikisource .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b476f93f89ffb0336f7ead56369703f3__1722439140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/f3/b476f93f89ffb0336f7ead56369703f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foghorn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)