Jump to content

Воздушный маяк

(Перенаправлено с Воздушного маяка )

Иллюстрация маяка Airway с обозначенным номером. В этом примере для цифры единицы измерения «1» код Морзе должен быть « .-- » ( W ).
Воздушный маяк, расположенный в Пансио , Турку , Финляндия.

( Воздушный маяк США) или воздушный маяк (Великобритания и Европа) представлял собой вращающийся световой узел, установленный на вершине башни. Когда-то они широко использовались в США для визуальной навигации пилотов самолетов по определенному воздушных трасс коридору . В Европе их использовали для наведения самолетов с зажженными маяками в ночное время. [ 1 ] [ 2 ]

Великобритания и Европа

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
Последний действующий воздушный маяк в Великобритании, в главном здании колледжа Королевских ВВС в Крэнвелле в Линкольншире.

Сеть воздушных маяков была создана в Великобритании и Европе в 1920-х и 1930-х годах. [ 3 ] Использование маяков сократилось с появлением радионавигационных средств, таких как NDB (ненаправленный маяк), VOR (всенаправленная ОВЧ-дальномерность) и DME (оборудование для измерения расстояния). Последний действующий воздушный маяк в Соединенном Королевстве находится на вершине купола над главным залом колледжа Королевских ВВС в Крэнвелле . [ нужна ссылка ]

Нидерланды

[ редактировать ]
Газгольдер Голиаф в Эйндховене (обозначается буквами EH ) в 1930-е годы.
Два газохранилища в Леувардене .

В Нидерландах газгольдеры были окрашены стрелкой, указывающей на север, и двумя буквами, обозначающими их местоположение.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Остатки маяка 37А трансконтинентального маршрута воздушной почты на вершине утеса в Сент-Джордже, штат Юта , с бетонной стрелкой, указывающей направление к следующему маяку.

Было построено около 1500 маяков для направления пилотов из города в город. [ 4 ] [ 5 ] пробег 18 000 миль (29 000 км). Сегодня большая часть маяков удалена, но штат Монтана продолжает использовать несколько маяков в качестве навигационных средств в гористой местности. [ 6 ] Один маяк сохранен в исторических целях в Сент-Поле, Миннесота. [ 7 ] в парке Индиан-Маундс на утесе с видом на реку Миссисипи . [ 8 ] Вращающийся воздушный маяк постоянно работает на вершине Роки-Бьютт в Портленде, штат Орегон , с 1929 года, хотя официально он был выведен из эксплуатации в 1960-х годах. Недавно маяк в Грантсе, штат Нью-Мексико, был восстановлен для сохранения исторического наследия с использованием оригинальных предметов, найденных в других близлежащих местах. [ 9 ]

У основания каждого маяка располагалась большая бетонная плита в форме стрелы. Многие из этих стрел сохранились и сегодня, некоторые из них видны на спутниковых снимках даже в городских условиях. [ 10 ]

Световые характеристики

[ редактировать ]

Воздушный маяк имеет две различные световые характеристики: вращающийся узкий белый световой луч шириной около 5 градусов по азимуту и ​​набор фиксированных цветных курсовых огней шириной около 15 градусов. [ 11 ]

Белый вращающийся маяк

[ редактировать ]

Вращающийся маяк с параболическим зеркалом диаметром 24 дюйма (610 мм) и лампой на 110 Вольт и мощностью 1 киловатт. [ 11 ] вращается со скоростью 6 об/мин, создавая быструю вспышку в одну десятую секунды каждые десять секунд. В ясную погоду их можно было увидеть за 40 миль (64 км). [ 11 ] [ 12 ] Монтана предприняла шаги по модернизации своих маяков, поместив новые системы освещения в прозрачные купола. [ 13 ]

Красные или зеленые огни курса

[ редактировать ]

Чуть ниже белого маяка вдоль каждой воздушной трассы расположен ряд красных или зеленых огней курса. Красные огни обозначают маяк на воздушной трассе между посадочными полями, а зеленый обозначает маяк рядом с посадочным полем или на нем. [ 11 ] Эти курсовые огни мигают буквой азбуки Морзе, идентифицирующей пилоту маяк. Каждый маяк имеет порядковый номер на воздушной трассе и мигает красными или зелеными огнями курса с идентификатором кода Морзе , состоящим из одной из 10 букв: W, U, V, H, R, K, D, B, G или M. . Буквы представляют собой цифры от 1 до 10 (W = 1, ..., M = 10). [ 11 ] Огни курса включаются на 0,5 секунды для точки, на 1,5 секунды для тире с интервалом 0,5 секунды между каждой точкой или тире. Каждую букву разделяет пауза в 1,5 секунды. [ 14 ]

Чтобы запомнить буквы и их порядковый номер, пилоты запоминали следующее: «При движении по очень трудным маршрутам сохраняйте направление правильными методами». Маяки изображаются на навигационных картах с указанием их номера и образца азбуки Морзе. Например, номер маяка 15 будет иметь кодовую цифру 5 (цифру единиц), отсюда букву R и код Морзе: «dit dah dit» (·-·). [ 15 ]

Воздушный маяк в Сент-Поле, штат Миннесота , построенный в 1929 году и восстановленный в 1990-х годах. Он расположен на вершине стальной башни высотой 110 футов (34 м) в парке Индиан-Маундс . [ 7 ]

Воздушные маяки в США были построены почтовым отделением и Министерством торговли между 1923 и 1933 годами. [ 12 ] Система низкочастотного радиодиапазона начала заменять эту визуальную систему в 1929 году. [ 12 ] Последний визуальный маяк на дыхательных путях предположительно был отключен в 1973 году. [ 12 ] но несколько радиомаяков все еще работают в Портленде, Орегоне и Западной Монтане . [ 16 ] Те, что находятся в Монтане, обозначены на Грейт-Фолс разрезной карте . [ 17 ] Монтана была последним штатом, который официально поддерживал воздушные маяки через Авиационный отдел штата. В 2017 году Отдел аэронавтики принял решение прекратить обслуживание системы из-за ее устаревшего характера и бюджетных проблем. Система должна была быть полностью остановлена ​​к 31 декабря 2021 года. [ 18 ] Весной 2018 года четырнадцать из семнадцати маяков были отключены MDT. Бюро связи Министерства транспорта Монтаны взяло на себя заботу о маяках на Сент-Реджис и Лукаут-Пасс. Шесть маяков сейчас находятся на попечении владельцев земли, на которой они были установлены, шесть - на попечении некоммерческой организации Idaho Aviation Heritage, а четыре - на попечении местных органов власти. [ 18 ] Из-за своего исторического значения в штате маяки на перевале Хоумстейк, курорте Каньон, перевале Макдональд, Силвер-Боу, Спокане, перевале Лукаут, Сент-Реджисе, Уайттейле находятся в процессе внесения в Национальный реестр исторических мест . Маяк «Клубничная гора» был снесен летом 2021 года. Подразделение аэронавтики MDT сняло маяк и передало его в дар Историческому обществу Монтаны. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Воздушный маяк» . Полет . Проверено 29 ноября 2011 г.
  2. ^ «Маяк для дирижаблей; один уже установлен в Шпандау для полетов немецкой армии» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1910 г.
  3. ^ «Воздушные маяки» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  4. ^ «Список авиационных маяков — восток США» . Роджер Барнс. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  5. ^ «Список авиационных маяков - запад США» Роджер Барнс. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  6. ^ Сэвидж, Джейсон. «Движущиеся маяки» . Проверено 5 апреля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Козимини, Грег (9 июля 1999 г.). «Парк Индийских курганов «Маяк авиалинии» . Университет Миннесоты. Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 28 августа 2007 г.
  8. ^ Координаты: 44.94608378510258, -93.05781483650216.
  9. ^ По крайней мере один маяк будет полностью восстановлен как местный музей. здания-маяки. Архивировано 30 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Авиационные навигационные стрелки в округе Вашингтон, штат Юта
  11. ^ Jump up to: а б с д и Вуд, Чарльз. «Как это началось» . Чарльз Вуд . Проверено 4 апреля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Эволюция авиационных огней и электронных навигационных средств» . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 28 августа 2007 г.
  13. ^ Спиви, Бренда (1993). Воздушные маяки, неотъемлемая часть ночной навигационной системы по ПВП Монтаны: прошлая история, нынешнее обслуживание и текущая ценность (PDF) . Университет аэронавтики Эмбри Риддла. п. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  14. ^ Консультативный циркуляр ФАУ № 170/6850-1 . ФАУ. 1968.
  15. ^ Мейджорс, Беверли (7 июля 2009 г.). «Маяк-Хаус стал частью изменений в авиаперевозках» . Ок-Ридж, Теннесси: OakRidger.com. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  16. ^ «Движущиеся маяки» . Департамент транспорта Монтаны . Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г. Сегодня Монтана — единственный штат, который до сих пор использует часть этой исторической сети, проходящей через наши суровые западные горы. Персонал подразделения регулярно поднимается и обслуживает примерно 19 таких маяков, а также предоставляет право собственности и аренду земли для их эксплуатации.
  17. ^ Роган, Майкл (2011). Сотрудник службы поддержки авиалиний . Все наши маяки на авиалиниях и соответствующие коды перечислены в любом текущем разделе Грейт-Фолс[. . .]
  18. ^ Jump up to: а б с «Воздушные маяки – конец эпохи» . Департамент транспорта Монтаны . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 22 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d8e08bb3478b97c672d5a035f18e389__1711048740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/89/7d8e08bb3478b97c672d5a035f18e389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airway beacon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)