Jump to content

Трансконтинентальная система воздушных путей

Маршрут воздушной почты США 1924 года.

Трансконтинентальная система воздушных путей представляла собой навигационное средство, развернутое в Соединенных Штатах в 1920-х годах.

Памятный маяк 1928 года на Шерман-Хилл

В 1923 году Конгресс США профинансировал строительство последовательной освещенной воздушной трассы вдоль трансконтинентального маршрута авиапочты . Освещенная дыхательная трасса была предложена Национальным консультативным комитетом по аэронавтике (NACA) и внедрена Министерством торговли. Им руководило Бюро стандартов авиационного отделения. Первый построенный сегмент находился между Чикаго и Шайенном, штат Вайоминг . Он был расположен посередине маршрута авиапочты, чтобы самолеты могли вылетать с любого побережья в дневное время и достигать освещенной воздушной трассы к наступлению темноты. На маршруте через каждые 15–20 миль также финансировались освещенные аварийные аэродромы.

Темпы строительства были быстрыми, и пилоты, желающие стать пилотами авиапочты, впервые столкнулись с суровыми зимними работами, когда бригады строили первые сегменты системы освещения. [ 1 ]

К концу года общественность ожидала открытия освещенных авиалиний через Атлантику, Тихий океан и в Китай. [ 2 ]

Первые ночные рейсы авиапочты начались 1 июля 1924 года. За счет отказа от перегрузки почты в железнодорожные вагоны в ночное время время доставки авиапочты от побережья до побережья сократилось на два рабочих дня. В итоге в эксплуатации находилось 284 маяка. [ 3 ] К крайнему сроку в июне 1925 года было завершено строительство освещенной воздушной трассы длиной 2665 миль от Нью-Йорка до Сан-Франциско. В 1927 году было завершено строительство освещенной воздушной трассы между Нью-Йорком и Солт-Лейк-Сити , Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом , Лос-Анджелесом и Сан-Франциско , Нью-Йорком и Атлантой и Чикаго и Далласом , в общей сложности 4121 миля. В 1933 году Трансконтинентальная система авиалиний насчитывала 1500 маяков и протяженность 18 000 миль. [ 4 ]


Технический

[ редактировать ]
Свет, башня, сарай и бетонная стрела

Светящиеся маяки на авиалиниях были важным навигационным средством в эпоху, предшествовавшую развитию радионавигации . Однако их эффективность ограничивалась видимостью и погодными условиями.

Вращающиеся маяки диаметром 24 дюйма (610 мм) были установлены на башнях высотой 53 фута (16 м) и расположены на расстоянии десяти миль друг от друга. Расстояние было ближе в горах и дальше на равнине. Мощность маяков составляла пять миллионов свечей , и они вращались шесть раз в минуту. «маяки Форда» (названные в честь фар автомобиля Ford ), в которых четыре отдельных фонаря располагались под разными углами. Также использовались [ 5 ] В аэропортах использовались зеленые маяки , а на воздушных трассах - красные маяки. Маяки высветили идентификационные номера азбукой Морзе . Последовательность была «WUVHRKDBGM», что вызвало мнемонику «При прохождении очень сложных маршрутов придерживайтесь правильных методов». [ 6 ] Инженеры полагали, что изменение высоты маяков вдоль холмов и долин позволит пилотам видеть маяки как над приземным туманом, так и под слоями облаков.

Башни были построены из пронумерованных угловых железных секций на бетонных фундаментах. На некоторых объектах использовались бетонные стрелки, указывающие в сторону башен. В районах, где не было подключения к электросети, генератор размещался в небольшом здании. Некоторые здания также служили метеостанциями. Во время Второй мировой войны многие стрелки были удалены, чтобы не помогать вражеским бомбардировщикам в навигации. [ 7 ] Девятнадцать обновленных маяков оставались в эксплуатации в Монтане до 2018 года и обслуживались авиационным отделом Министерства транспорта Монтаны. [ 8 ]

Это остатки маяка 37А трансконтинентального маршрута воздушной почты, который находился на вершине утеса в Сент-Джордже, штат Юта, США. С бетонными стрелками, указывающими направление к следующему маяку, вращающейся осветительной башней и сараем, в котором обычно находился генератор. и топливные баки, эти маяки когда-то располагались каждые 10 миль на воздушных маршрутах через Соединенные Штаты, начиная примерно с 1923 года.
Бывшая бетонная стрела Трансконтинентальной воздушной системы в Уолнат-Крик, август 2018 года.
Маяк 61B на современной индикаторной башне, первоначально установленной на трассе CAM-8 недалеко от Касл-Рока, Вашингтон.
  1. ^ Льюис Эдвин Тайсс. Пилотирую авиапочту США, летящую для дяди Сэма .
  2. ^ «Предсказано освещенное воздушное пространство над Атлантикой». Популярная механика . Декабрь 1923 года.
  3. ^ Тим Брэйди. Опыт американской авиации: история .
  4. ^ Гарри Лоуренс. Авиация и роль правительства .
  5. ^ Льюис Эдвин Тайсс. Пилотирую авиапочту США, летящую для дяди Сэма .
  6. ^ Форден, Лесли. Ford Air Ttours: 1925-1931 гг. Нью-Брайтон, Миннесота: Американский авиационный фонд, 2003 г., первое издание, 1972 г. ISBN отсутствует.
  7. ^ «Стрелки авиапочты все еще видны». Пилотный проект AOPA : 47 ноября 2014 г.
  8. ^ «Воздушные маяки – конец эпохи» . Департамент транспорта Монтаны . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 22 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddcee19584d23a1bc3379541cc89182a__1702223400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/2a/ddcee19584d23a1bc3379541cc89182a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transcontinental Airway System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)