Трансконтинентальная система воздушных путей

Трансконтинентальная система воздушных путей представляла собой навигационное средство, развернутое в Соединенных Штатах в 1920-х годах.
История
[ редактировать ]
В 1923 году Конгресс США профинансировал строительство последовательной освещенной воздушной трассы вдоль трансконтинентального маршрута авиапочты . Освещенная дыхательная трасса была предложена Национальным консультативным комитетом по аэронавтике (NACA) и внедрена Министерством торговли. Им руководило Бюро стандартов авиационного отделения. Первый построенный сегмент находился между Чикаго и Шайенном, штат Вайоминг . Он был расположен посередине маршрута авиапочты, чтобы самолеты могли вылетать с любого побережья в дневное время и достигать освещенной воздушной трассы к наступлению темноты. На маршруте через каждые 15–20 миль также финансировались освещенные аварийные аэродромы.
Темпы строительства были быстрыми, и пилоты, желающие стать пилотами авиапочты, впервые столкнулись с суровыми зимними работами, когда бригады строили первые сегменты системы освещения. [ 1 ]
К концу года общественность ожидала открытия освещенных авиалиний через Атлантику, Тихий океан и в Китай. [ 2 ]
Первые ночные рейсы авиапочты начались 1 июля 1924 года. За счет отказа от перегрузки почты в железнодорожные вагоны в ночное время время доставки авиапочты от побережья до побережья сократилось на два рабочих дня. В итоге в эксплуатации находилось 284 маяка. [ 3 ] К крайнему сроку в июне 1925 года было завершено строительство освещенной воздушной трассы длиной 2665 миль от Нью-Йорка до Сан-Франциско. В 1927 году было завершено строительство освещенной воздушной трассы между Нью-Йорком и Солт-Лейк-Сити , Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом , Лос-Анджелесом и Сан-Франциско , Нью-Йорком и Атлантой и Чикаго и Далласом , в общей сложности 4121 миля. В 1933 году Трансконтинентальная система авиалиний насчитывала 1500 маяков и протяженность 18 000 миль. [ 4 ]
Технический
[ редактировать ]
Светящиеся маяки на авиалиниях были важным навигационным средством в эпоху, предшествовавшую развитию радионавигации . Однако их эффективность ограничивалась видимостью и погодными условиями.
Вращающиеся маяки диаметром 24 дюйма (610 мм) были установлены на башнях высотой 53 фута (16 м) и расположены на расстоянии десяти миль друг от друга. Расстояние было ближе в горах и дальше на равнине. Мощность маяков составляла пять миллионов свечей , и они вращались шесть раз в минуту. «маяки Форда» (названные в честь фар автомобиля Ford ), в которых четыре отдельных фонаря располагались под разными углами. Также использовались [ 5 ] В аэропортах использовались зеленые маяки , а на воздушных трассах - красные маяки. Маяки высветили идентификационные номера азбукой Морзе . Последовательность была «WUVHRKDBGM», что вызвало мнемонику «При прохождении очень сложных маршрутов придерживайтесь правильных методов». [ 6 ] Инженеры полагали, что изменение высоты маяков вдоль холмов и долин позволит пилотам видеть маяки как над приземным туманом, так и под слоями облаков.
Башни были построены из пронумерованных угловых железных секций на бетонных фундаментах. На некоторых объектах использовались бетонные стрелки, указывающие в сторону башен. В районах, где не было подключения к электросети, генератор размещался в небольшом здании. Некоторые здания также служили метеостанциями. Во время Второй мировой войны многие стрелки были удалены, чтобы не помогать вражеским бомбардировщикам в навигации. [ 7 ] Девятнадцать обновленных маяков оставались в эксплуатации в Монтане до 2018 года и обслуживались авиационным отделом Министерства транспорта Монтаны. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Льюис Эдвин Тайсс. Пилотирую авиапочту США, летящую для дяди Сэма .
- ^ «Предсказано освещенное воздушное пространство над Атлантикой». Популярная механика . Декабрь 1923 года.
- ^ Тим Брэйди. Опыт американской авиации: история .
- ^ Гарри Лоуренс. Авиация и роль правительства .
- ^ Льюис Эдвин Тайсс. Пилотирую авиапочту США, летящую для дяди Сэма .
- ^ Форден, Лесли. Ford Air Ttours: 1925-1931 гг. Нью-Брайтон, Миннесота: Американский авиационный фонд, 2003 г., первое издание, 1972 г. ISBN отсутствует.
- ^ «Стрелки авиапочты все еще видны». Пилотный проект AOPA : 47 ноября 2014 г.
- ^ «Воздушные маяки – конец эпохи» . Департамент транспорта Монтаны . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 22 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Полная карта радиомаяков с загружаемыми данными The Survey Station
- Бетонные стрелы и система радиомаяков авиапочты США. Иногда Интересно . 04 декабря 2013 г.
- «Стрелы через Америку; трансконтинентальные маршруты воздушной почты»