ВРБ-25
VRB -25 — оптическая система маяка , разработанная и изготовленная компанией Vega Industries Ltd. в Порируа , Новая Зеландия . Первоначально он был разработан в 1993–95 годах при содействии Береговой охраны США для удовлетворения требований Береговой охраны США к надежному механизму, требующему минимального обслуживания. Он стал стандартным 12-вольтовым вращающимся маяком береговой охраны. [ 1 ] В литературе компании говорится, что по всему миру установлено более 400 установок. Более четверти действующих маяков в штате Мэн имеют один из них.
Компоненты
[ редактировать ]12-вольтовый двигатель постоянного тока, управляемый микропроцессором, приводит в движение массив из шести или восьми акриловых линз Френеля вокруг лампы на одной из 248 скоростей в диапазоне от 0,5 до 15,9 оборотов в минуту (об/мин). В простейшем случае используются все шесть линз, так что у Boon Island Light , который показывает одну вспышку каждые пять секунд, механизм вращается со скоростью два оборота в минуту. Восемь линз используются только тогда, когда это необходимо для достижения более сложных характеристик .
Максимальная дальность достигается за счет использования минимально возможной скорости, но для сгруппированных вспышек необходимо заглушить линзы и быстрее вращать механизм. Так, например, в «Свете рогоносцев» , характеристикой которого является групповое мигание два раза каждые шесть секунд, все панели из шести, кроме двух, выключены, а механизм вращается со скоростью десять об/мин.
Механизм приводится в движение тридцатиполюсным трехфазным бесщеточным двигателем постоянного тока с прямым приводом, потребляющим около 1,5 Вт. Микропроцессорный контроллер поддерживает скорость двигателя в пределах 2% от выбранной, используя оптическое распознавание кругового рисунка из чередующихся черных и серебряных линий, расположенных вокруг нижней части проигрывателя. Это обеспечивает сигнал обратной связи для управления скоростью. Устройство рассчитано на напряжение от 11 до 30 вольт. Поскольку срок службы лампы накаливания резко уменьшается с увеличением приложенного напряжения, напряжение лампы тщательно поддерживается на уровне 12,00 В с помощью широтно-импульсной модуляции .
Лампы, стандартные морские сигнальные фонари [ 2 ] которые могут составлять от 10 до 100 Вт в зависимости от необходимости для обеспечения необходимого диапазона, обычно имеют срок службы 2000 часов. Устройство содержит механизм замены лампочек, вмещающий шесть лампочек, так что между посещениями по техническому обслуживанию для замены лампочек устройство может работать примерно три года. Акриловые линзы и цилиндр, окружающие весь механизм, устойчивы к ультрафиолетовому излучению , но требуют замены примерно каждые пять лет. [ 3 ] На практике, поскольку рабочие огни имеют решающее значение для навигации, береговая охрана обслуживает огни чаще. Ожидается, что за исключением этого обслуживания устройство прослужит двадцать лет.
Предшественники и преемники
[ редактировать ]В 2010-х годах светодиодные лампы начали заменять лампы накаливания в маяках. [ 4 ] поэтому казалось вероятным, что через двадцать лет замена будет осуществляться на светодиодный источник света. Фактически несколько светодиодных маяков ВЛБ-44, [ 5 ] также произведенные Vega Industries, были установлены USCG, в том числе один в White Island Light . [ 4 ]
С момента первого использования маяков с мигающими огнями источник света был непрерывным. Включать и выключать пламя было непрактично, а мигание электрической лампой накаливания существенно сокращало ее срок службы. Характеристики, видимые наблюдателем, были достигнуты за счет вращения системы линз. Поскольку светодиоды можно включать и выключать, не ухудшая их срок службы, похоже, что VRB-25 — это последнее применение вращающихся маяков в маяках.
Проблемы
[ редактировать ]Хотя эти устройства были успешно внедрены, время от времени возникали разногласия ( в Egg Rock Light в штате Мэн). например, [ 6 ] ), когда береговая охрана сняла фонарь с вышки после установки ВРБ-25. Это казалось логичным, поскольку фонарь требовал обслуживания, а VRB-25 предназначен для установки снаружи, но это изменило традиционный вид башен. После общественного протеста в 1986 году в Egg Rock Light был установлен новый фонарь. Все перечисленные ниже VRB-25, за исключением Piedras Blancas, до сих пор имеют фонари. [ 7 ]
Хотя луч виден в указанном диапазоне, он является более сфокусированным, чем луч, создаваемый стеклянной линзой Френеля. Некоторым навигаторам это не нравится, и им становится труднее видеть в некоторых условиях. [ 4 ] Легко увидеть разницу во многих точках вокруг Бостонской гавани, где VRB-25 на Graves Light , так и стеклянная линза Френеля 2-го порядка на Boston Light видны как . Конечно, оригинальная линза Френеля первого порядка в Грейвс имела высоту двенадцать футов и весила несколько тонн. Его многочисленные кусочки стекла требовали периодической тщательной чистки и выравнивания.
Примеры светильников с использованием VRB-25
[ редактировать ]Свет | Расположение | Характеристика | Дальность (морские мили) |
---|---|---|---|
Кейп Мортон Лайт | Квинсленд Австралия | Fl(4) Вт 20 с | 15 |
ДеТур Риф Лайт | Округ Чиппева Соединенные Штаты Америки [ 8 ] | Эт Вт 10 с. | 16 (белый) , 13 (красный) |
Могилы Свет | Бостон Соединенные Штаты Америки [ 8 ] | Фл(2) Вт 12 с | 15 |
Гора Пустынный свет | Френчборо Соединенные Штаты Америки [ 8 ] | Эт Вт 15 с. | 20 |
Маяк Пьедрас-Бланкас | Сан-Симеон [ 8 ] Соединенные Штаты Америки [ 8 ] | Эт Вт 10 с. | 21 |
Наперсток мелководный свет | Норфолк Соединенные Штаты Америки [ 8 ] | Эт Вт 10 с. | 18 |
Вест-Пойнт Лайт | Сиэтл Соединенные Штаты Америки [ 8 ] | Альтернативный WR 10 с | 16 (белый) , 13 (красный) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Береговая охрана США (2008). Руководство по техническому обслуживанию средств ближней навигации . стр. 3–50.
- ^ Береговая охрана США (2002). Руководство по профилактическому техническому обслуживанию основных средств навигации . п. 6-Е(17)-А-1.
- ^ Вега Индастриз, ООО (2009 г.). Технический проект ВРБ-25 . п. 3.10.
- ^ Jump up to: а б с Боб Трапани-младший (3 сентября 2009 г.). «Вега ВРБ-25 - последний из маяков, какими мы их знаем» . Архивировано из оригинала 2 июня 2009 г. Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Вега Индастриз, ООО (04 сентября 2009 г.). «Светодиодный морской маяк ВЛБ-44» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2010 г. Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Роулетт, Расс (1 сентября 2009 г.). «Маяки США: Восточный Мэн» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ Роулетт, Расс (3 сентября 2009 г.). «Справочник маяков» . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ArchINFORM (на немецком, английском, французском, испанском и итальянском языках), OCLC 45382278 , Wikidata Q265049