Гора Жуткая (альбом)
Гора Жуткая | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 января 2003 г. | |||
Записано | 21 ноября 2001 г. - 10 июня 2002 г. [ 1 ] | |||
Студия | Дуб Наркотик ( Олимпия, Вашингтон ) [ 1 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 51 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | Фил Элверум | |||
микрофонов Хронология | ||||
|
Mount Eerie — четвёртый студийный альбом американской инди-фолк- и инди-рок- группы The Microphones , выпущенный лейблом K Records 21 января 2003 года. Альбом назван в честь горы Маунт-Эри недалеко от Анакортеса, штат Вашингтон , которая является родным городом Фила Элверума . группы фронтмен . Альбом получил в целом положительные отзывы критиков, в том числе такие похвалы, как Pitchfork титул «Лучшая новая музыка» от и включение в альбомов Treblezine список «основных» психоделических фолк- .
гору Жуткую Эльверум описал как нечто связанное с горами, землей и космосом. Альбом представляет собой концептуальный альбом , состоящий из линейного повествования, охватывающего пять песен. Эльверум создает метафору жизни, в которой он изображает утробу матери , рождение и смерть в предпоследнем треке. Его тексты изображают множество персонажей, а музыка включает кинематографические барабаны, хоры и дроны . По звучанию альбом является продолжением The Glow Pt. 2 (2001), предыдущий студийный альбом группы Microphones.
После выпуска Mount Eerie Эльверум принял прозвище Mount Eerie , поскольку темы его музыки изменились. Альбом был выпущен вместе с двумя EP , The Singing from Mount Eerie и The Drums from Mount Eerie, в которые вошли отдельные треки из альбома. После его выпуска Эльверум почувствовал, что окончание повествования « Гора Жуткая » было безрезультатным, что побудило его выпустить продолжение « Гора Жуткая, очки». 6 и 7 в 2007 году.
Запись и фон
[ редактировать ]
Гора Жуткий была названа в честь горы Маунт-Эри недалеко от Анакортеса, штат Вашингтон . Эльверум объяснил: «На южной стороне [горы] там, где я вырос, довольно впечатляющий скальный склон, поэтому она всегда вырисовывалась там, особенно с того места, где я сел на школьный автобус». [ 2 ]
Mount Eerie была записана в период с 21 ноября 2001 года по 10 июня 2002 года в студии Dub Narcotic Studios в Олимпии, штат Вашингтон . [ 1 ] Два раздела альбома, названные «Big Black Death» и «Wind / Vultures», приписываются исключительно Кайлу Филду и Карлу Блау соответственно. "Wind / Vultures" был записан в студии Quatro-Syncho в Трафтон-Лейк, штат Вашингтон . Эльверум описывает Mount Eerie как «продолжение звука, завершающего The Glow Pt. 2 », предыдущего студийного альбома Microphones. [ 3 ] "I. The Sun" по звучанию был связан с завершающей частью The Glow Pt. 2 , «Моя теплая кровь», [ 4 ] используя звук ленты туманного сирены, завершающий "My Warm Blood". [ 5 ]
Эльверум использовал разных вокалистов для представления разных персонажей, потому что хотел, чтобы альбом был более неоднозначным и театральным. [ 5 ] Он хотел, чтобы эти персонажи «чувствовали и казались другими». [ 5 ] Эльверум придумал первые строки для "I. The Sun" во время шестинедельного американского турне с ноября по октябрь 2001 года. Во время тура по Флориде присутствие солнца и "угрожающая" атмосфера штата побудили его написать припев песни песня. [ 5 ] «I. The Sun» во многом вдохновлен саундтреком к бразильскому фильму « Черный Орфей» (1959) . [ 5 ]
Вокальная мелодия для «II. Solar System» была взята из «Fall Flood» группы Little Wings . [ 5 ] Эльверум использовал эту мелодию, потому что она застряла у него в голове , и отметил, что «наша дружба в то время очень свободно давала и забирала идеи и блокноты друг друга». [ 5 ] Эльверум отмечает о "III: Universe": "Я записал барабаны примерно так: "Ну, давайте посмотрим, на что будет похож микрофон, если он записан здесь". [ 5 ] Кэлвин Джонсон был выбран голосом Вселенной из-за его глубокого, насмешливого и громкого голоса, при этом Эльверум заявил, что «я думаю, что это мог быть только он». [ 5 ]
Для хора «IV: Mount Eerie» Эльверум развесил плакаты в Олимпии, штат Вашингтон , с просьбой пригласить певцов. [ 5 ] Он записал восемь певцов. В разделе под названием «Big Black Death», который Эльверум называет «рэпом Кайла», Кайл Филд написал и спел тексты, олицетворяющие смерть. [ 5 ] Строка из раздела «Вы видите, что происходит?» является отсылкой к фильму 1998 года «Большой Лебовски» . [ 5 ] Эльверум попытался записать все свои идеи для альбома перед его записью. Он создал таблицу элементов, описывающую то, что позже стало «I. Солнце» и начало «II. Солнечной системы». [ 3 ] Другая таблица использовалась для отображения сложных барабанных ритмов в частях "I. The Sun". [ 3 ] Еще две диаграммы использовались для планирования гармоний и записи треков для "III. Universe", а еще одна - с черновыми текстами из "V. Universe". Некоторые тексты из альбома были вдохновлены или взяты непосредственно из строк из дневников Эльверума, датированных концом 2001 года. [ 3 ]
Музыка и темы
[ редактировать ]
Mount Eerie — концептуальный альбом . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] изображая линейную сюжетную линию с отдельными персонажами. [ 9 ] Его описывают как психоделический фолк. [ 10 ] , экспериментальный рок [ 11 ] и экспериментальная музыка . [ 9 ] В текстах основное внимание уделяется природе и вселенной и, в конечном итоге, смерти. Mount Eerie представляет рок в трилогии альбомов, посвященных природе: It Was Hot, We Stayed In The Water (2000), представляющих воду, и The Glow Pt. 2 (2001), изображающий огонь. [ 12 ] В альбоме Эльверум [ а ] рассказывает о вымышленном восхождении на гору Эри, штат Вашингтон (стилизованную под гору Жуткий в альбоме), минуя препятствия на своем пути. Адам Длугач из PopMatters интерпретировал, что Эльверум использует восхождение на гору Жуткий как метафору жизни после того, как постоянно видел гору, когда рос в Анакортесе, штат Вашингтон . [ 13 ]
Альбом начинается с 17-минутного трека "I. The Sun". Эрик Карр из Pitchfork описал барабаны как «сердечный пульс»; они постепенно нарастают и становятся более сложными. [ 9 ] Барабаны проносятся по стереоканалам, которые Карр описывает как «напоминающие либо восход и заход нашей звезды, либо вращение Земли». [ 9 ] По словам Эльверума, первые пять минут трека представляют собой время в утробе матери, а часть до 10:42 охватывает первые 24 года жизни. [ 3 ] В глубине песни звучит вокал, звучащий пустынно и уязвимо. [ 8 ] Как только вступает вокал и Фил [ а ] родился, его насильно преследуют в гору, [ 8 ] [ 13 ] олицетворением Смерти, едущей на черном корабле. [ 9 ] Когда песня заканчивается, ее поглощает стена искажений , которую Карр описывает как «оглушительный гул и грохот тарелок». [ 9 ]
В «II. Солнечная система» Фил продолжает восхождение. Стена шума из предыдущего трека превращается в акустическое бренчание, которое Карр назвал «нежным». [ 9 ] Лирика была интерпретирована как саморефлексия в природе. [ 11 ] или как изоляция и беспокойство. [ 9 ]
«Мне также понравилась идея, что этот альбом не должен быть обычным альбомом, в котором он похож на голос одного автора, группы или чего-то еще. Я хотел, чтобы то, что здесь происходит, было двусмысленным. Например: «Что это, компиляция? Кто это сейчас поет? И почему это звучит совсем по-другому?» Я хотел, чтобы это сбивало с толку, а также в театральном смысле, чтобы персонажи чувствовали себя и казались разными». [ 5 ]
- Фил Элверум в интервью Life of the Record.
В «III. Вселенной» разные голоса широко используются для обозначения разных персонажей. [ 5 ] Согласно примечаниям, написанным Эльверумом, Хэдуотерс , когда Фил начинает предложение со слов «увидь меня», он обращается к солнцу. [ 3 ] Эта лирическая схема использована в первых строках «III. Вселенная» и «I. Солнце». Он объяснил: «[Персонаж «Фила»] говорит: «Увидишь меня», сделай то и это, потому что солнце действительно видит все это беспристрастно». Трек заканчивается мощным хором, выступающим в роли голоса космоса . [ 9 ]
Заглавный трек "IV. Mt. Eerie" стал кульминацией альбома . Вначале Фил видит приближающуюся Смерть, или, как теперь ее полностью называют, Большую Черную Смерть. [ 9 ] Вскоре приходит Смерть, озвученная Кайлом Филдом . [ 8 ] Карр описывает прибытие Смерти как «первичную, острую жажду крови». [ 9 ] Вскоре появляются сопровождающие их стервятники. Они разрывают плоть Фила, и он умирает, сигнализируя об окончании трека. [ 9 ] [ 13 ]
«В. Вселенная» описывается как предчувствие и размышление после смерти. Фил обретает лучшее понимание вселенной и чувствует свой размер внутри нее. Как говорится в тексте: «Но, Вселенная, я вижу твое лицо / Выглядит так же, как мое / И мы широко открыты». [ 9 ] Присутствует «призрачный припев», похожий на тот, что использовался в «III. Universe», а также «титанический большой барабан». [ 9 ] На этом путешествие Фила заканчивается.
Выпускать
[ редактировать ]
После завершения записи Mount Eerie Эльверум переехал из своего дома в Олимпии, штат Вашингтон , отправился в турне и провел зиму в Норвегии, сочиняя материал для Dawn (2008). [ 2 ] Вернувшись, он освободил Гору Жуткую и вернулся в Анакортес, штат Вашингтон , прежде чем решил принять прозвище Гора Жуткая . Эльверум объяснил смену названия: «Когда я впервые начал записывать музыку, я на самом деле пел о микрофонах, оборудовании, записи. Но прошло много времени с тех пор, как я это делал, и я начал петь на эти странные, темные, естественные темы. ." [ 2 ]
Mount Eerie был выпущен в Японии с расширенным трек-листом 12 декабря 2002 года под 7.ep. [ 14 ] 21 января 2003 года альбом был выпущен в Америке на лейбле K Records . Наряду с основным альбомом два EP под названием The Singing from Mount Eerie и The Drums from Mount Eerie . были выпущены [ 15 ] Они содержат отдельные вокальные и барабанные треки соответственно; На сайте PW Elverum & Sun отмечается, что треки «предназначены для сэмплирования, но не для семплирования». [ 15 ] [ 16 ]
После выпуска Эльверум посчитал, что альбом незавершенный, неубедительный и неоднозначный. [ 2 ] [ 4 ] Шестой трек "The Universe (Conclusion)" был исключен из альбома из-за нерешительности. [ 2 ] хотя был включен в японский выпуск альбома. В 2007 году он создал продолжение Mount Eerie pts. 6 и 7 . [ 2 ] [ 17 ] Получив разрешение от K Records , Эльверум решил запретить выпуск 5 пластинок Microphones, включая Mount Eerie . [ 18 ] Эльверум объяснил, что их «слишком долго не выпускали». [ 18 ] Альбом был запрещен 20 августа 2013 года лейблом Эльверума PW Elverum & Sun. [ 18 ] [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 76/100 [ 20 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | 5/5 [ 21 ] |
Вилы | 8.9/10 [ 9 ] |
Журнал «Стилус» | Б [ 22 ] |
Крошечные микс-кассеты | 5/5 [ 11 ] |
Mount Eerie получила в целом положительные отзывы критиков , получив оценку 76/100 по совокупности обзоров Metacritic . [ 20 ] После его выпуска Эрик Карр из Pitchfork присвоил альбому звание «Лучшая новая музыка» по версии издания и поставил ему оценку 8,9 из 10. [ 9 ] Лавина Ли из журнала Flak Magazine назвала альбом «полной трагедией. Или комедией». и раскритиковал его за чрезмерную амбициозность, «квакающее» пение и самонадеянный выпуск. [ 6 ] Хизер Фарес из Allmusic описала гору Жуткая как «очень красивую и нервирующую, а также глубоко задумчивую». [ 8 ] В обзоре для PopMatters Адам Длугач дал альбому положительную оценку, особо отметив, что «именно в деталях разворачивается последний опус Фила Элврама». [ 13 ] Stylus Magazine Эд Ховард из журнала написал, что Mount Eerie заставляет слушателей «путешествовать с ним [Эльверумом] в неизведанный следующий океан территории Microphones». [ 22 ] Приглашенный автор Tiny Mix Tapes , который поставил альбому высшую оценку, посчитал, что «Эльврум на записи - это тот же Эльврум в реальности», и что «приятно знать, что Эльврум ясен с обеих сторон». [ 11 ]
В 2019 году альбом был включен в альбомов Treblezine список «основных» психоделических фолк- . [ 10 ] В 2020 году Bandcamp Daily назвал альбом «самым элементарным, но сложным альбомом Elverum» и подчеркнул плавные переходы между жанрами. [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Я. Солнце» | 17:11 |
2. | «II. Солнечная система» | 3:38 |
3. | «III. Вселенная» | 6:41 |
4. | "IV. Гора Жуткая" | 8:58 |
5. | «В.Вселенная» | 4:23 |
Общая длина: | 40:51 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Солнце" | 17:11 |
2. | «Солнечная система» | 3:38 |
3. | «Вселенная» | 6:41 |
4. | «Гора Жуткая» | 8:58 |
5. | «Вселенная 2» | 4:43 |
6. | «Вселенский вывод» | 3:40 |
7. | "Отрывок я" | 7:06 |
8. | «Отрывок II» | 5:19 |
9. | «Отрывок III» | 1:35 |
10. | «Отрывок IV» | 0:25 |
11. | "Отрывок В" | 0:43 |
12. | «Отрывок VI» | 0:34 |
13. | «Отрывок VII» | 2:32 |
14. | «Отрывок VII» | 3:46 |
15. | «Отрывок IX» | 5:40 |
Общая длина: | 1:12:37 |
Персонал
[ редактировать ]Основной персонал
[ редактировать ]- Фил Элверум — «Фил»
- Адам Форкнер — «Страшные трубы»
- Хаэла Маричич - «Близкий темный голос»
- Кэлвин Джонсон — «Вселенная»
- Кайл Филд — «Король Тёмной Смерти»
- Карл Блау – «Ветер / Стервятники»
"Хор"
[ редактировать ]- Дженне Клизе
- Анна Кислород
- Mirah YT Zeitlyn
"Колядники пропасти"
[ редактировать ]- Кайл Филд
- Фил Элверум
- Хаэла Маричич
- Фан Нгуен
- Эмбер Белл
- Бетани Хейс Парк
- Шон Парк
- Холлис Парк
- Деннис Дрисколл
- Зак Аларкон
- Адам Форкнер
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат | Этикетка | Каталожный номер. |
---|---|---|---|---|
Япония | 12 декабря 2002 г. | компакт-диск | 7.эп. | EPCD007 |
Соединенные Штаты | 21 января 2003 г. | LP , компакт-диск | К отчеты | КЛП140 |
Соединенные Штаты | 20 августа 2013 г. | LP, цифровая загрузка | PW Эльверум и Сан | ЭЛВ032 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Эльверум, Фил (2003). Гора Жуткая (задняя часть виниловой обложки). К Рекордс.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хоу, Брайан (13 мая 2008 г.). «Микрофоны» . Вилы . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эльверум, Фил (2003). Истоки: попытка объяснения «Жуткой горы» группой The Microphones (примечания для СМИ).
- ^ Jump up to: а б Николс, Райан (11 марта 2009 г.). «Интервью: Фил Элверум (Микрофоны/Гора Жуткая) | Удары в минуту» . www.beatspermine.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Создание Жуткой горы с помощью микрофонов» . Жизнь рекорда . 8 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2021 г. Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Лавина (2003). «Микрофоны - Обзор горы Жуткий» . Журнал «Флак» . Архивировано из оригинала 5 июня 2003 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хавер Каррин, Грейсон (7 августа 2020 г.). «Подробное руководство по микрофонам» . Бандкемп Дейли . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фарес, Хизер. «Жуткая гора – Микрофоны» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Карр, Эрик (20 января 2003 г.). «Микрофоны: Жуткая гора» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Treble Staff (11 июля 2019 г.). «10 основных психоделических фолк-альбомов» . Треблезин . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Микрофоны – Жуткая гора» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Арройо, Стивен (7 июня 2013 г.). «Обзор альбома: The Microphones – Было жарко, мы остались в воде [переиздание]» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Длугач, Адам (5 марта 2003 г.). «Микрофоны: Жуткая гора» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Микрофоны / Жуткая гора» . 7эп.п. (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гормели, Ян (5 ноября 2018 г.). «Микрофоны, жуткая гора и меланхолия: карьера Фила Элверума» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Барабанные с горы Жуткая у микрофонов (компакт-диск)» . PW Эльверум и Сан . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Жуткая гора: Жуткая гора, пункты 6 и 7» . Вилы . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Особенный путеводитель Spook Houses по переизданиям The Microphones» . Журнал ИМПОС . 10 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 г. Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Жуткая гора у микрофонов (LP)» . PW Эльверум и Сан . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на Mount Eerie от The Microphones» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ «Микрофоны: Жуткая гора». Альтернативная пресса (175): 70. Февраль 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Ховард, Эд (1 сентября 2003 г.). «Микрофоны - Жуткая гора / Пение с горы Жуткой / Барабаны с горы Жуткой - Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 4 мая 2019 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В данном разделе «Эльверум» относится к музыканту Филу Элверуму; а «Фил» относится к персонажу Филу из альбома, который пытается подняться на гору Жуткий.