Jump to content

Антонио Карлос Жобим

Антонио Карлос Жобим
Жобим в 1967 году
Справочная информация
Имя при рождении Антониу Карлос Бразилейро де Алмейда Жобим
Также известен как Антониу Карлос Жобим , Том Жобим , Том ду Винисиус
Рожденный ( 1927-01-25 ) 25 января 1927 г.
Рио-де-Жанейро , Бразилия
Умер 8 декабря 1994 г. ) ( 1994-12-08 ) ( 67 лет
Нью-Йорк, США
Жанры босса-нова
Род занятий
  • Музыкант
  • композитор
  • автор песен
  • певец
Инструменты
  • Фортепиано
  • гитара
  • флейта
  • вокал
Годы активности 1945–1994
Этикетки Verve , Warner Bros. , Elenco , A&M , CTI , MCA , Philips , Decca , Sony

Антониу Карлос Бразилейру де Алмейда Жобим (25 января 1927 - 8 декабря 1994), также известный как Том Жобим ( Португальское произношение: [tõ ʒoˈbĩ] ), бразильский композитор, пианист, гитарист, автор песен, аранжировщик и певец. Считающийся одним из величайших представителей бразильской музыки, Жобим объединил самбу с крутым джазом в 1960-х годах, чтобы создать босса-нову , имевшую всемирный успех. В результате его широко называют «отцом босса-новы». [ 1 ]

Жобим был основной движущей силой создания стиля босса-нова, и его песни с начала 1960-х годов исполнялись многими певцами и инструменталистами по всему миру.

В 1965 году альбом Getz/Gilberto стал первой джазовой пластинкой, получившей премию «Грэмми» как «Альбом года» . Он также выиграл лучший джазовый инструментальный альбом - индивидуальный или групповой и лучший неклассический альбом . Сингл с альбома « Garota de Ipanema (Девушка из Ипанемы) », написанный Жобимом, стал одной из самых записываемых песен всех времен, а альбом получил награду «Рекорд года» . Жобим написал множество песен, которые сейчас включены в стандартный джазовый и поп-репертуар. "Garota de Ipanema" была записана другими артистами более 240 раз. [ 2 ] Его альбом 1967 года с Фрэнком Синатрой , Фрэнсисом Альбертом Синатрой и Антонио Карлосом Жобимом был номинирован на премию «Альбом года» в 1968 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Антониу Карлос Жобим родился в районе Тижука , где проживает средний класс , в Рио-де-Жанейро . Его отец, Хорхе де Оливейра Жобим ( Сан-Габриэль , Риу-Гранди-ду-Сул; 1889–1935), был писателем, дипломатом, профессором и журналистом. Он происходил из известной семьи и был внучатым племянником Хосе Мартинса да Круса Жобима . [ 3 ] сенатор , тайный советник и врач императора Педро II . Его мать, Нилза Бразилейру де Алмейда ( ок. 1910–1989), частично была коренной коренной жительницей северо-востока Бразилии. [ 4 ] Бразилейро де Алмейда было всего 16 лет, когда она родила Антониу Карлоса Жобима в их доме в Тижуке на улице Руа Конде де Бонфим. [ 5 ] Изучая медицину в Европе, Хосе Мартинс добавил Жобим к своей фамилии, отдав дань уважения деревне, откуда родом его семья в Португалии, приходу Санта-Крус-де-Йовим , Порту . [ 6 ] [ 7 ]

Когда Антонио был еще младенцем, его родители разошлись, и его мать переехала со своими детьми (Антонио Карлос и его сестра Хелена Исаура, родившиеся 23 февраля 1931 года) в Ипанему , прибрежный район, который композитор позже прославил в своих песнях. В 1935 году, когда умер старший Жобим, Нилза вышла замуж за Селсо да Фрота Пессоа (умер 2 февраля 1979 года), который способствовал карьере его пасынка; именно он подарил Жобиму его первое пианино. Жобим благодарит своего отчима за то, что он вдохновил его заниматься музыкой. В интервью Роберто д'Авила в 1981 году он сказал: «Я ненавидел фортепиано, я думал, что это девчачье занятие, мне нравилось играть в футбол... У меня был отличный отчим, который действительно помог мне увлечься музыкой и убедил меня, что фортепиано – это не девчачье занятие». [ 5 ] Будучи молодым человеком с ограниченными средствами, Жобим зарабатывал на жизнь игрой в ночных клубах и барах, а затем работал аранжировщиком на звукозаписывающей компании, прежде чем начал добиваться успеха как композитор.

Позже в интервью Роберто д'Авила Жобим рассказывает о своих чувствах по поводу своего воспитания. Он отмечает разговор, который у него был с другом его отца, Эрико Вериссимо , где Вериссимо сказал, что Том Жобим должен быть мрачным из-за отсутствия его отца с юных лет. Жобим сказал д'Авиле: «Я остался без отца, цепляясь за юбки матери… у некоторых [мужчин] «чрезмерное» отцовство, чрезмерное присутствие их отцов является проблемой, но отсутствие отца также является проблемой. ». [ 5 ] Жобим продолжил рассказ д'Авилы, поделившись, что нужно что-то очень сильное, чтобы заставить кого-то посвятить свою жизнь музыке. Он сказал, что «все люди, которые хорошо играют на фортепиано, являются инвалидами». Он упоминает о проблемах со здоровьем Серхио Мендеса, у которого был остеомиелит , и Луиса Эсы , у которого был полиомиелит . «Нужно что-то действительно сильное, чтобы заставить вас оставить реальность позади и начать писать песни», — поделился Жобим. В разговоре с д'Авилой он намекает на свою печаль в молодости как на движущую силу, которая побудила его продолжать свои занятия музыкой, что ему нужно было грустить, чтобы играть на фортепиано и писать. По теме с д'Авилой он заключает, что в тот момент своей жизни (интервью состоялось в 1981 году) ему больше не нужно было грустить, чтобы создавать музыку, что ему больше не было грустно, как в начале. своей карьеры. [ 5 ]

Музыкальные влияния

[ редактировать ]

Музыкальные корни Жобима прочно уходят в творчество Пиксингвиньи , легендарного музыканта и композитора, положившего начало современной бразильской музыке в 1930-х годах. Среди его учителей были Лусия Бранко, а с 1941 года — Ханс-Иоахим Кёлльройтер , немецкий композитор, живший в Бразилии и представивший атональную и двенадцатитоновую композицию в стране . Мать Жобима открыла школу, где Жобим начал брать уроки игры на фортепиано; именно тогда он встретится с Кёлльройтером. [ 5 ] Жобим также находился под влиянием французских композиторов Клода Дебюсси и Мориса Равеля , а также бразильских композиторов Ари Баррозу и Эйтора Вилья-Лобоса , которых называют «самым важным музыкальным влиянием Жобима». [ 8 ] Среди многих тем его тексты говорили о любви, самопознании, предательстве, радости и особенно о птицах и чудесах природы Бразилии, таких как лес « Мата Атлантика », персонажах бразильского фольклора и его родном городе Рио-де-Жанейро . В отрывке из NBC Today шоу в 1986 году, которое вела Джейн Поли , Жобим рассказал об истоках вдохновения своей музыки, сказав: «Моя музыка исходит из этой среды, вы знаете, дождя, солнца, деревьев, птиц, рыба». [ 9 ]

Жобим (слева) и де Мораес (справа) в 1962 году. Они вместе написали много успешных песен, в том числе музыку для Orfeu da Conceição .

В 1940-е годы Жобим начал играть на фортепиано в барах и ночных клубах Рио-де-Жанейро, а в первые годы 1950-х работал аранжировщиком в Continental Studio, где в апреле 1953 года была записана его первая композиция, когда бразильский певец Мориси Моура записал композицию Жобима «Incerteza» на слова Ньютона Мендонсы . [ 10 ] [ 11 ]

Жобим стал известен в Бразилии, когда он объединился с поэтом и дипломатом Винисиусом де Мораешем, чтобы написать музыку к пьесе «Орфеу да Зачатие» (1956). Самой популярной песней шоу стала «Se Todos Fossem Iguais A Você» («Если бы все были такими, как ты»). Позже, когда по пьесе был экранизирован фильм, продюсер Саша Гордин не захотел использовать существующую музыку из спектакля. Гордин попросил де Мораеса и Жобима написать новую музыку к фильму «Орфеу Негр» , или Черный Орфей (1959). Мораес в то время находился в Монтевидео , Уругвай, работая в Итамарати ( Министерстве иностранных дел Бразилии ), поэтому он и Жобим смогли написать только три песни, в основном по телефону (« A felicidade », «Frevo» и «О носсо амор»). Это сотрудничество оказалось успешным, и де Мораес написал тексты к некоторым из самых популярных песен Жобима.

В 1958 году бразильский певец и гитарист Жоау Жилберту записал свой первый альбом с двумя самыми известными песнями Жобима: «Desafinado» и «Chega de Saudade». Этот альбом положил начало движению Босса Нова в Бразилии. Утонченные гармонии его песен привлекли внимание джазовых музыкантов в Соединенных Штатах, особенно после его первого выступления в Карнеги-холле в 1962 году. [ 12 ]

Жобим в 1972 году

Ключевым событием в популяризации музыки Жобима в англоязычном мире стало его сотрудничество с американским джазовым саксофонистом Стэном Гетцем , бразильским певцом Жоау Жилберто и тогдашней женой Жилберту Аструд Жилберто , в результате чего были выпущены два альбома Getz/Gilberto. (1963) и Getz/Gilberto Vol. 2 (1964). Выпуск Getz/Gilberto вызвал повальное увлечение босса-новой в Соединенных Штатах, а затем и во всем мире. Гетц ранее записал Jazz Samba с Чарли Бердом (1962) и Jazz Samba Encore! с Луисом Бонфой (1964). Жобим написал многие песни для альбома Getz/Gilberto , который стал одним из самых продаваемых джазовых альбомов всех времён, и включил Аструд Жилберто, которая пела в "Garota de Ipanema" (" Девушка из Ипанемы ") и " Corcovado ". («Тихие ночи тихих звезд»), ставшая международной сенсацией. На церемонии вручения премии «Грэмми» 1965 года Гетц/Жильберто получил премию «Грэмми» как «Альбом года» , премию «Грэмми» за лучший джазовый инструментальный альбом, индивидуальный или групповой , а также премию «Грэмми» за лучший неклассический альбом. . «Девушка из Ипанемы» получила премию «Грэмми» как «Запись года» . Среди его более поздних хитов - «Águas de Março» (« Мартовские воды », 1972), для которой он написал тексты на португальском и английском языках и которая затем была переведена на французский Жоржем Мустаки (как «Les Eaux de Mars», 1973). [ 13 ]

Рассказывая о своем творческом процессе при написании и создании « Девушки из Ипанемы », Жобим сказал Роберто д'Авила в 1981 году: «Это приходит ко мне в каком-то смысле, затем меняется один или два раза, и вдруг это становится чем-то в этом есть смысл… это как профиль женщины… профиль женщины, что-то очень различимое, потом ты говоришь: «эй, это действительно красиво…», затем ты смотришь, и как только ты смотришь, это ушло, я имею в виду, что оно становится частью прошлого». Жобим продолжает: «Я имею в виду, что каждый раз, когда вы рисуете что-то, во что оно превращается, это становится чем-то статичным… этот портрет остается навсегда». [ 5 ]

Сотрудничество с Элис Региной ок. 1974–1982 гг.

[ редактировать ]

Жобим и Элис Регина впервые встретились в 1974 году в Лос-Анджелесе, когда Регине было всего 29 лет, и она все еще была новым лицом в бразильской музыкальной индустрии. называли ее фуракан Регина была силой, с которой нужно было считаться, и те, кто работал с ней и вокруг нее, («ураган» на английском языке). Два артиста объединились, чтобы создать альбом Elis & Tom , который неожиданно стал чрезвычайно популярным как в Соединенных Штатах, так и во всем мире. Между Региной и Жобимом возникла особая творческая химия, которую отметили те, кто присутствовал и лично стал свидетелем процесса сотрудничества в тот период их карьеры. Оскар Кастро-Невес , гитарист-продюсер, работавший с Региной и Жобимом над альбомом Elis & Tom в середине 1970-х, вспоминал в статье в Los Angeles Times, что «между «репетицией» и «была очень тонкая грань». тусоваться», «просто разговаривать»… все было так гладко». [ 14 ] Из-за характера своих рабочих отношений Регина и Жобим сблизились и образовали симбиоз, что отразилось на результате их совместной работы. Aguas de Março представляет это, с текстами, имитирующими подшучивание над завершением предложений друг друга.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Жобим был женат на Терезе Отеро Германни 15 октября 1949 года, у них было двое детей: Пауло Жобим (1950–2022), архитектор и музыкант (отец Даниэля Жобима (1973 г.р.) и Доры Жобим (1976 г.р.)); и Элизабет «Бет» Жобим (1957 г.р.), художница. Жобим и Тереза ​​развелись в 1978 году. 30 апреля 1986 года он женился на 29-летнем фотографе Ане Беатрис Лонтра, от которой у него родилось еще двое детей: Жоао Франсиско Жобим (1979–1998) и Мария Луиза Хелена Жобим (1987 г.р.). Даниэль, сын Пауло, последовал примеру своего деда и стал пианистом и композитором. [ 15 ] и исполнила «Девушку из Ипанемы» во время церемонии открытия в летних Олимпийских игр 2016 года Рио -де-Жанейро . [ 16 ]

Могила Иобима на кладбище Святого Иоанна Крестителя , Рио-де-Жанейро.

В начале 1994 года, после завершения работы над альбомом Antonio Brasileiro , Жобим пожаловался своему врачу Роберто Уго Коста Лиме на проблемы с мочеиспусканием. 2 декабря 1994 года он перенес операцию в больнице Маунт-Синай в Нью-Йорке. 8 декабря, во время восстановления после операции, у него случилась остановка сердца , вызванная тромбоэмболией легочной артерии , а через два часа - еще одна остановка сердца, от которой он умер. . [ 17 ] У него остались дети и внуки. Его последний альбом Antonio Brasileiro был выпущен посмертно, через три дня после его смерти. [ 18 ]

Его тело пролежало до тех пор, пока его не похоронили должным образом 20 декабря 1994 года. Он похоронен на кладбище Сан-Жуан-Батиста в Рио-де-Жанейро. [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]
Статуя Жобима в Ипанеме

Жобим широко известен как один из самых важных авторов песен 20-го века. Многие из его песен являются джазовыми стандартами . Американские джазовые певцы Элла Фицджеральд и Фрэнк Синатра широко использовали песни Жобима в своих альбомах Элла Абраса Жобим (1981) и Фрэнсис Альберт Синатра и Антонио Карлос Жобим (1967) соответственно. Компакт-диск Wave: The Antonio Carlos Jobim Songbook 1996 года включал исполнение мелодий Jobim Оскара Петерсона , Херби Хэнкока , Чика Кориа и Тутса Тилеманса .

Жобим был новатором в использовании сложных гармонических структур в популярной песне. Некоторые из его мелодических поворотов, например, мелодия, настаивающая на мажорной седьмой части аккорда, после того, как он их использовал, стали обычным явлением в джазе. [ 20 ]

Бразильские соавторы и интерпретаторы музыки Жобима включают Винисиуса де Мораеша , Жоао Жилберту (часто упоминаемого как соавтора или создателя босса-новы), Чико Буарке , Эду Лобо , Галь Коста , Элис Регина , Сержиу Мендес , Аструд Жилберто и Флора Пурим. . Значительные аранжировки композиций Жобима написали Эумир Деодато , Нельсон Риддл и особенно дирижер/композитор Клаус Огерман . [ 21 ]

Он выиграл Премию за выдающиеся достижения на 54-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 2012 году. [ 22 ] В знак посмертной дани 5 января 1999 года муниципалитет Рио-де-Жанейро изменил название международного аэропорта Рио-де-Галеан , расположенного на острове Говернадор , на имя композитора. Аэропорт Галеан прямо упоминается в его сочинении « Samba do Avião ». В 2014 году Жобим был посмертно занесен в Зал славы латиноамериканских авторов песен . [ 23 ] В 2015 году Billboard назвал Жобима одним из 30 самых влиятельных латиноамериканских исполнителей всех времен. [ 24 ]

Написанный Эллиотом Смитом , девятый трек на орегонской альтернативной рок-группы Heatmiser 1994 года альбоме Cop and Speeder называется "Antonio Carlos Jobim".

Американский певец современного джаза Майкл Фрэнкс посвятил свой альбом 1995 года Abandoned Garden памяти Жобима. [ 25 ] Английский певец и автор песен Джордж Майкл часто признавал влияние Жобима. Его альбом 1996 года Older был посвящен Жобиму. [ 26 ] и он записал " Desafinado " на Red Hot + Rio (1996) с Аструд Жилберто.

В его честь был назван официальный талисман летних Паралимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро Том . [ 27 ]

В 2015 году кратер на планете Меркурий назвал в его честь МАС . [ 28 ]

Дискография и композиции

[ редактировать ]

[ 29 ]

  1. ^ «Рио открывает статую отца босса-новы Тома Жобима» . Евроньюс. 10 декабря 2014 г.
  2. ^ «Ecad публикует рейтинги к столетнему юбилею Винисиуса де Мораеса» . УОЛ . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  3. Programa Roda Viva (TV Cultura) , интервью Тому Жобиму, воскресенье, 19 декабря 1993 г. (PGM0385). Онлайн-транскрипция и видео интервью. Архивировано 6 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  4. ^ КАБРАЛ, Серджио (1987). Том Жобим . Архив современной музыки. Рио-де-Жанейро, Бразилия: CBPO. ISBN  9788585144012 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роберто Д'Авила берет интервью у Антонио Карлоса Жобима (1981) с английскими субтитрами , 29 октября 2017 г., заархивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. , получено 19 декабря 2022 г.
  6. ^ КОРАДИНИ, О.Л.: Важные семьи и профессиональная элита бразильской медицины . История, науки, здоровье - Manguinhos, III (3) 425–466, ноябрь 1996 г. - февраль 1997 г. Интернет в формате .pdf. Архивировано 5 июня 2011 г. на Wayback Machine.
  7. ^ СИЛЬВА, Innocêncio Francisco da: Diccionario Bibliographico Portuguez: Applicaveis a Portugal e a Brasil , Лиссабон, 1860, стр. 62
  8. ^ Юанс, Майкл; Хэлтон, Розалинда; Филлипс, Джон А. (2004). Музыкальные исследования: новые направления для нового века . Cambridge Scholars Press. ISBN  978-1-904303-35-0 . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  9. ^ Антонио Карлос Жобим на шоу NBC Today Show 1986 , 14 июля 2013 г., заархивировано из оригинала 19 декабря 2022 г. , получено 19 декабря 2022 г.
  10. ^ Беаг, Жерар (2001), «Жобим, Антонио Карлос [Том]», Oxford Music Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.44182 , ISBN  9781561592630
  11. ^ «Инцертеза» . Институт Жобим . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  12. ^ «Том Жобим» . портал.jobim.org . Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
  13. ^ «Воды Марса — Данные БнФ» . Национальная библиотека Франции . 1972. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  14. ^ Джордж, Линелл (27 июня 2004 г.). «Когда Элис встретила Тома…» Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  15. ^ Коэн, Аарон (13 сентября 2012 г.). «Бебель Жилберто не позволяет наследию своей семьи быть дорожной картой» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  16. ^ Кантор-Навас, Джуди (17 августа 2016 г.). « Девушка из Ипанемы» возвращается на Олимпийские игры» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  17. ^ Кабрал, Серхио (2008): Антониу Карлос Жобим - Биография (1-е издание). Сан-Паулу, Бразилия: IBEP Nacional. ISBN   85-7865-011-5
  18. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 16 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ Джонглез, Томас (22 июня 2016 г.). «Обретение мира с «маленькими ангелочками» кладбища Сан-Жуан-Батиста в Рио» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  20. ^ Макдауэлл, Джон ; Гармоничное развитие бразильской песни , Рио-де-Жанейро, 1999.
  21. ^ Музыкальная академия Red Bull (2005) Эумир Деодато - Мальчик из Рио-Пт. 1 , по состоянию на 6 декабря 2006 г. Архивировано 25 октября 2006 г. на Wayback Machine.
  22. ^ Мендес, Серхио (31 января 2012 г.). «Награда за заслуги перед жизнью: Антонио Карлос Жобим» . Академия звукозаписи. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  23. ^ «Специальные награды – Зал славы латиноамериканских авторов песен» . Зал славы латинских авторов песен. 2013. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  24. ^ «30 самых влиятельных латиноамериканских артистов всех времен» . Рекламный щит . 28 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
  25. ^ О'Тул, Кит (26 марта 2008 г.). Майкла Фрэнкса « Заброшенный сад — красноречивая дань уважения Жобиму» . Блогкритики Музыка. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  26. ^ «Серьезный Джордж вернулся» . Newsweek . 19 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  27. ^ «Талисман Паралимпийских игр в Рио-2016 по имени Том » . Официальный сайт Паралимпийского движения . Международный паралимпийский комитет. 15 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  28. ^ «Жобим» . Справочник планетарной номенклатуры . МАС / НАСА / Геологическая служба США . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  29. ^ «Просмотр дискотек по дате» . сайт jobim.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 28 сентября 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ac273fa3fe953dc8669a6bde459fb37__1723152240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/37/6ac273fa3fe953dc8669a6bde459fb37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antônio Carlos Jobim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)