Jump to content

Джонни Мэтис

Джонни Мэтис
Концерт Матиса на курорте Chumash Casino Resort в Санта-Инезе, Калифорния, 2006 год.
Концерт Матиса на курорте Chumash Casino Resort в Санта-Инезе, Калифорния, 2006 год.
Справочная информация
Имя при рождении Джон Ройс Мэтис
Рожденный ( 1935-09-30 ) 30 сентября 1935 г. (88 лет)
Гилмер, Техас , США
Источник Сан-Франциско, Калифорния, США
Жанры
Род занятий Певица
Годы активности 1956 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт Джонниматис

Джон Ройс Мэтис (родился 30 сентября 1935) — американский певец популярной музыки . Начав свою карьеру с синглов стандартной музыки , Матис стал очень популярен как исполнитель альбомов: несколько его альбомов достигли золотого или платинового статуса и 73 места попали в Billboard чарты . Матис получил премию «Грэмми» за заслуги перед жанром и был введен в Зал славы «Грэмми» за три записи.

Матис является третьим по популярности артистом 20-го века, продав 360 миллионов пластинок по всему миру. [2] [3] Хотя его часто называют певцом-романтиком, его дискография включает в себя традиционную поп-музыку , латиноамериканскую музыку , соул , ритм-н-блюз , шоу-мелодии , Tin Pan Alley , софт-рок , блюз , музыку кантри и даже несколько диско- песен для его альбома Mathis Magic in. 1979. Матис также записал семь альбомов рождественской музыки . В интервью 1968 года он назвал Лену Хорн , Нэта Кинга Коула и Бинга Кросби среди тех, кто оказал на него музыкальное влияние. [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Матис родился 30 сентября 1935 года в Гилмере, штат Техас . [5] четвертый из семи детей Клема Мэтиса и Милдред Бойд, домашних поваров. [6] [7] Матис — афроамериканец. [8] и заявил, что у него индейское происхождение по материнской линии. [9] Семья переехала в Сан-Франциско, когда Матису было пять лет. [10] поселившись на 32-й авеню в районе Ричмонд , где Матис вырос. [ нужна ссылка ]

Отец Матиса работал в водевиле певцом и пианистом и, осознав талант сына, купил старое пианино за 25 долларов (433 доллара США в долларах 2023 года). [11] ), и поощрял его музыку. Матис начал изучать песни и номера у своего отца; его родители также руководили его фан-клубом. Первой песней Матиса была «My Blue Heaven». [12] и он начал петь и танцевать для посетителей дома, в школе и на церковных мероприятиях. [13]

Когда Матису было 13 лет, преподаватель вокала Конни Кокс приняла его в качестве ученика в обмен на работу по дому. [14] Матис учился у Кокс в течение шести лет, изучая вокальные гаммы и упражнения, постановку голоса, классическое и оперное пение. Первую группу, в которой пел Матис, основал его школьный друг Мерл Сондерс . Матис восхвалял Сондерса на его похоронах в 2008 году, поблагодарив его за первый шанс стать певцом. [ нужна ссылка ]

Матис был звездным спортсменом в средней школе Джорджа Вашингтона в Сан-Франциско. Он был прыгуном в высоту, барьеристом и баскетболистом. В 1954 году Матис поступил в Государственный колледж Сан-Франциско по спортивной стипендии, участвовал в соревнованиях по баскетболу и легкой атлетике и намеревался стать учителем физкультуры. [14] [15] Там он установил по прыжкам в высоту . рекорд 1.97 m (6 ft 5+12 in), still one of the college's top jump heights and only 7 cm (3 in) short of the 1952 Olympic record of 2,04 м (6 футов 8 + 1 2 дюйма). Матис и будущая звезда НБА Билл Рассел были показаны в статье спортивного раздела San Francisco Chronicle 1954 года , демонстрируя свои навыки прыжков в высоту, поскольку в то время Рассел был № 1, а Матис был № 2 в городе Сан-Франциско. [16]

Ранние годы

[ редактировать ]

Во время воскресного дневного джем-сейшна с джазовым секстетом друга в клубе Black Hawk в Сан-Франциско Матис привлек внимание соосновательницы клуба Хелен Нога. Она стала его музыкальным менеджером и нашла Матису работу певца по выходным в клубе Ann Dee's 440. В сентябре 1955 года она узнала, что Джордж Авакян , руководитель отдела популярной музыки A&R компании Columbia Records , находился в отпуске недалеко от Сан-Франциско. После неоднократных звонков Нога наконец убедил Авакяна прийти послушать Матиса в клубе 440. Услышав пение Матиса, Авакян отправил своей звукозаписывающей компании телеграмму, в которой говорилось: «Нашел феноменального 19-летнего парня, который может пойти до конца. Пришлите пустые контракты». [13]

В штате Сан-Франциско Матис стал известен как прыгун в высоту, и в 1956 году его попросили попробовать себя в олимпийской сборной США, которая отправится в Мельбурн в ноябре того же года. [5] По совету отца Матис решил начать профессиональную певческую карьеру.

Первый альбом Матиса, Johnny Mathis: A New Sound In Popular Song , был джазовым альбомом, который продавался медленно, но Матис остался в Нью-Йорке, чтобы петь в ночных клубах. Его второй альбом был спродюсирован Columbia Records вице-президентом и продюсером Митчем Миллером , который помог определить звучание Mathis. Миллер предпочитал, чтобы Матис пел мягкие, романтические баллады, в паре с дирижером и аранжировщиком Рэем Конниффом , а позже с Рэем Эллисом , Гленном Оссером и Робертом Мерси . В конце 1956 года Матис записал две свои самые популярные песни: « Чудесно! Чудесно! » и « Это не мне говорить ». [4] В том же году Metro-Goldwyn-Mayer пригласила его спеть последнюю песню в фильме «Лиззи» (1957).

Миллионер шоу-бизнеса

[ редактировать ]

В июне 1957 года Матис появился в популярной телепрограмме «Шоу Эда Салливана» , что помогло повысить его популярность. Позже в том же году Матис выпустил свой второй сингл « Chances Are », разошедшийся тиражом в один миллион копий. [17] В ноябре 1957 года Матис выпустил « Wild Is the Wind », которая была показана в одноименном фильме и была номинирована на премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню . Он исполнил песню на церемонии в марте 1958 года.

Матис в 1960 году

За неделю до его появления на церемонии вручения премии Оскар Johnny's Greatest Hits был выпущен альбом . Альбом продержался беспрецедентные 490 недель подряд (почти девять с половиной лет) в чарте Billboard 200 лучших альбомов. [18] включая три недели на первом месте. Он удерживал рекорд по количеству недель в топ- альбомах Billboard 200 в США в течение 15 лет, пока Pink Floyd альбом The Dark Side of the Moon (март 1973 г.) не достиг 491 недели в октябре 1983 г. [19]

Позже, в 1958 году, Матис во второй раз появился в кино для компании 20th Century Fox , исполнив песню « A Определенная улыбка » в фильме с таким названием . Песня также была номинирована на премию Оскар за лучшую оригинальную песню . К концу года он должен был зарабатывать 1 миллион долларов в год. [17] Критики назвали его «бархатным голосом». [12] В 1962 году журнал Ebony включил Матиса в число 30–35 миллионеров в своем списке «100 самых богатых негров Америки». [20] [21] У Матиса было два самых больших хита в 1962 и 1963 годах: « Джина » (номер 6) и « Что скажет Мэри » (номер 9).

Сплит из Ноги

[ редактировать ]

В октябре 1964 года Матис подал в суд на Ногу с требованием аннулировать соглашение об управлении, с которым Нога боролся встречным иском в декабре 1964 года. После отделения от Ноги Матис основал компанию Jon Mat Records, зарегистрированную в Калифорнии 11 мая 1967 года, для производства своих записей, и Рохона. Productions, зарегистрированная в Калифорнии в день его 29-летия, 30 сентября 1964 года, для организации всех его концертов, выступлений в театре, выставочном зале и на телевидении, а также всей рекламной и благотворительной деятельности. (Ранее Матис основал Global Records для производства своих альбомов Mercury.) Новым менеджером и деловым партнером Матиса был Рэй Хон, который до своей смерти в сентябре 1984 года помогал Матису вести карьеру.

Плато популярности

[ редактировать ]

В то время как Матис продолжал заниматься музыкой, восхождение группы «Битлз» и альбомный рок начала 1970-х годов не позволили его современным записям для взрослых попасть в чарты поп-синглов, пока в конце 1970-х он не пережил ренессанс карьеры. У Матиса был рождественский сингл номер один в Великобритании в 1976 году с песней « When a Child Is Born », а позже, в 1978 году, он записал « Too Much, Too Little, Too Late » с певицей Денис Уильямс . Аранжировку текстов и музыки сделали Нэт Кипнер и Джон Макинтайр Валлинз. Выпущенный как сингл в 1978 году, он занял первое место в поп-чарте США Billboard Hot 100, девятое место в канадском чарте синглов и третье место в британском чарте синглов. Он также возглавил чарты R&B и современной музыки для взрослых в США. "Too Much, Too Little, Too Late" получил золотой и серебряный сертификаты в США и Великобритании от RIAA и Британской фонографической индустрии соответственно. Это был его первый хит номер один после его песни "Chances Are", занявшей первое место в чартах 1957 года.

Дуэт выпустил следующий дуэт, свою версию « You're All I Need to Get By », занявшую 47-е место в Billboard Hot 100. В 1983 году им приписали исполнение «Without Us», музыкальной темы. для американского телевизионного ситкома « Семейные узы» , начиная со второго сезона. Успех дуэтов с Уильямсом побудил Матиса записать дуэты с множеством партнёрш, включая Дионн Уорвик , Натали Коул , Глэдис Найт , Джейн Оливор , Стефани Лоуренс и Нану Мускури . Сборник, также названный Too Much, Too Little, Too Late , выпущенный Sony Music в 1995 году, включал заглавный трек среди других песен Матиса и Уильямса.

Последние годы

[ редактировать ]

С 1980 по 1981 год Матис записал альбом с Chic из Бернардом Эдвардсом и Найлом Роджерсом , I Love My Lady , который оставался неизданным полностью до его появления в 2017 году в сборнике из 68 дисков The Voice of Romance: The Columbia Original Album Collection. . Три трека вошли в бокс-сет Chic в 2010 году, а четвертый, заглавный, в альбомы Mathis' Ultimate Collection в 2011 году и Chic Organization's Up All Night в 2013 году.

Матис вернулся в британский чарт лучших 30 альбомов в 2007 году с релизом Sony BMG The Very Best of Johnny Mathis ; в 2008 году с компакт-диском «A Night to Remember»; и снова в 2011 году с "The Ultimate Collection". [22]

Матис продолжает выступать вживую, но с 2000 года он ограничил свои концертные выступления примерно 50–60 в год. Матис — один из последних поп-певцов, который путешествует со своим собственным оркестром (а не с группой).

14 января 2016 года Матис выступил перед аншлаговой публикой в ​​The Villages в рамках своего «60-летнего концертного тура». [23]

Карьерные достижения

[ редактировать ]

Матис, Боб Дилан , Барбра Стрейзанд , Тони Беннетт , Билли Джоэл и Брюс Спрингстин отличились тем, что имели самый длительный срок пребывания среди всех записывающихся артистов на лейбле Columbia. За исключением четырехлетнего перерыва в записи на Mercury Records в середине 1960-х, Матис работал на Columbia Records на протяжении всей своей карьеры, с 1956 по 1963 год и с 1968 года по настоящее время. (Дилан провел пару лет на Asylum Records , затем повторно подписал контракт с Columbia; Беннетт записывался для Verve и своего собственного лейбла Improv с 1972 по 1986 год, когда он вернулся в Колумбию; Джоэл работал на лейбле с момента выхода его альбома 1973 года " Piano Man " ; «Стрейзанд и Спрингстин никогда не уходили.)

Пять его альбомов Матиса одновременно попали в чарты Billboard , и это достижение может сравниться только с тремя другими певцами: Фрэнком Синатрой , Барри Манилоу и (посмертно) Принсом . Матис выпустил 200 синглов и 71 песня попала в мировые чарты.

Другие выступления

[ редактировать ]

Матис записал на пленку 12 своих собственных телевизионных программ и принял более 300 появлений на телевидении, из них 54 (архив Rojon Productions) были в «Вечернем шоу» . давний Tonight Show, ведущий Джонни Карсон, сказал: «Джонни Мэтис - лучший певец баллад в мире». Матис появился на шоу с преемником Карсона Джеем Лено . [24] 29 марта 2007 года спеть « The Shadow of Your Smile » с саксофонистом Дэйвом Козом . На протяжении многих лет песни Матиса (или их части) звучали более чем в 100 телевизионных шоу и фильмах по всему миру. Его появление в передаче Live by Request в мае 1998 года на канале A&E Network собрало самую большую телевизионную аудиторию сериала. В 1989 году Матис спел тему дневной мыльной оперы ABC « Любовь» .

Матис был рассказчиком «51 Донс документального фильма » 2014 года об объединенной и непобедимой футбольной команде Сан-Франциско Донс 1951 года . [25] Команде было отказано в возможности сыграть в игре в боулинг, потому что она отказалась согласиться не играть с двумя афроамериканскими игроками, Олли Мэтсоном и Берлом Толером , которые были друзьями детства Матиса. [26]

Матис появился в финале 14 сезона сериала « Мыслить как преступник» , «Правда или действие», в котором он сыграл самого себя в роли старого друга Дэвида Росси и был шафером на свадьбе Росси.

Мэттис также сыграл самого себя в фильме 2017 года « Все только начинается» .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он пропустил олимпийские соревнования по прыжкам в высоту, Матис сохраняет свой энтузиазм к спорту. Матис — заядлый игрок в гольф , на его счету девять лунок в одной . Матис также провел несколько турниров по гольфу Джонни Матиса в Великобритании и США. С 1985 года он проводит благотворительный турнир по гольфу в Белфасте , спонсируемый Shell . [27] а ежегодные пригласительные соревнования по легкой атлетике Джонни Мэтиса продолжаются в Государственном университете Сан-Франциско с момента их начала в 1982 году. Матис также любит готовить и в 1982 году опубликовал кулинарную книгу под названием « Готовим для тебя в одиночестве» . [28]

Матис прошел реабилитацию от алкоголизма и наркозависимости. [14] и на протяжении многих лет он поддерживал многие организации, в том числе Американское онкологическое общество , Марш десятицентовиков , YWCA и YMCA , Ассоциацию мышечной дистрофии и NAACP .

Матис — обращенный в католицизм . [29] [30]

Матис был процитирован [31] в статье журнала Us 1982 года , в которой говорится: «Гомосексуализм — это образ жизни, к которому я привык». [32] Позже Матис сказал, что комментарий должен был быть не для протокола. [33] и много лет спустя публично не обсуждал свою сексуальную ориентацию. В 2006 году Матис заявил, что его молчание было связано с угрозами расправы, которые он получил в результате этой статьи 1982 года. [34] [35] 13 апреля 2006 года Матис дал подкаст-интервью The Strip , в котором он еще раз затронул эту тему и отметил, что его нежелание говорить на эту тему отчасти было проблемой поколений. [36] В интервью CBS News Sunday Morning, вышедшем в эфир 14 мая 2017 года, Матис обсудил статью в журнале Us и подтвердил, что он гей, сказав: «Я родом из Сан-Франциско. Быть геем в Сан-Франциско не является чем-то необычным. некоторые подруги, некоторые парни, как и большинство [sic] людей. Но я, например, никогда не женился. Я знал, что я гей». Матис рассказал многим новостным источникам, включая CBS, о своей сексуальной ориентации и истории своего каминг-аута . [37] [33]

В ноябре 2015 года Матис вернулся домой с концерта в Огайо и обнаружил, что его дом в Голливуде разрушен пожаром. Он владел им 56 лет. [38] 17 января 2023 года серия мощных штормов обрушилась на склон холма перед его перестроенным домом на Голливудских холмах, вызвав обрушение склона холма и раздавив серебристый «Ягуар» обломками и грязью. Оползень на склоне холма отключил коммунальные услуги, обнажив водопроводные трубы и инфраструктуру. Во время урагана земля в квартале 1400 по улице Сансет Плаза Драйв обрушилась, в результате чего были разрушены ландшафт и местность рядом с домом. На момент появления новостей оставалось неясным, когда именно Матис, 87 лет и все еще выступающий с концертами, сможет вернуться и вновь занять свой дом, поскольку его структурная устойчивость была сомнительной, учитывая ущерб окружающей местности. [39]

Хотя персонаж Шай Болдуин из «Удивительной миссис Мейзел» представляет собой составной персонаж, основанный на нескольких разных певцах, Рэйчел Броснахэн сказала, что она больше всего ассоциировала Матиса с этим персонажем. [40]

Почести и награды

[ редактировать ]

В 2003 году Академия звукозаписывающих искусств и наук наградила Матиса Премией за заслуги перед жанром . Эта награда за особые заслуги вручается голосованием национальных попечителей Академии звукозаписи исполнителям, которые при жизни внесли творческий вклад выдающегося артистического значения в область звукозаписи. [41]

Зал славы Грэмми

[ редактировать ]

Матис был введен в Зал славы Грэмми за три отдельные записи – в 1998 году за « Chances Are », в 2002 году за « Misty » и в 2008 году за « It’s Not Me to Say ». [42] [43]

Награды Зала славы Грэмми
Год записи Заголовок Жанр Этикетка Год вступления в должность
1957 « Не мне это говорить » Традиционный поп (Сингл) Колумбия 2008
1959 " Мисти " Традиционный поп (Сингл) Колумбия 2002
1957 « Шансы есть » Традиционный поп (Сингл) Колумбия 1998

Зал славы Великого американского песенника

[ редактировать ]

21 июня 2014 года Матис был введен в Зал славы Великого американского песенника вместе с Линдой Ронштадт , Ширли Джонс и Нэтом Кингом Коулом (чья дочь Натали Коул приняла награду от его имени). Награды вручал художественный руководитель Центра исполнительских искусств Майкл Файнштейн . На их веб-сайте написано: «Задуманный как непреходящее свидетельство Великого американского песенника, Зал славы чтит исполнителей и композиторов, ответственных за создание американских саундтреков». [44]

1 июня 1972 года Матис был награжден звездой на Аллее славы в Голливуде за вклад в музыку. Шесть лет спустя хитовый дуэт Матиса «The Last Time I Felt Like This» из фильма « В то же время, в следующем году» был номинирован на премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню . Матис и Джейн Оливор спели эту песню на церемонии вручения премии Оскар во время его второго выступления на церемонии вручения Оскара. Впервые Матис произошел 20 лет назад, в 1958 году, когда он спел « Wild Is the Wind фильма » Дмитрия Темкина и Неда Вашингтона из одноименного . Матис также был награжден Премией Общества певцов за заслуги перед жанром в 2006 году. [45] В 2007 году он был введен в Зал славы «Хит-парад» . В 1988 году Матис появился в качестве приглашенного вокалиста в сопровождении Генри Манчини в программе « Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом», чтобы спеть тему Генри в сегменте «Viewer Mail». В 2011 году Матис получил премию «Золотая тарелка» Американской академии достижений, врученную членом Совета по наградам генералом Колином Пауэллом . [46] [47]

В 2017 году Государственный университет Сан-Франциско присвоил Матису степень почетного доктора изящных искусств . Он проучился в штате Сан-Франциско три семестра, прежде чем уйти в 1956 году, чтобы продолжить музыкальную карьеру. [48]

Дискография

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Матис, Джонни; Дерзкий, Питер; Берч, Мардж (1982). Готовим для тебя одного . Пасадена, Калифорния: Tech. Образование. компании ISBN  978-0-939402-00-7 .
  1. ^ Буш, Джон. «Джонни Мэтис> Биография художника Джона Буша» . РитмОдин . Проверено 19 июля 2020 г. Джонни Мэтис концентрируется на романтическом прочтении джазовых и поп-стандартов... начиная с 70-х годов Матис начал включать в свои записи более разнообразные стили музыки, включая софт-рок, R&B и кантри. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Гайдос, Стивен (4 января 2019 г.). «Джонни Мэтис вспоминает свои джазовые корни» . Разнообразие . Проверено 17 апреля 2023 г.
  3. ^ «Джонни Мэтис» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 17 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джонни Мэтис дал интервью Pop Chronicles (1969).
  5. ^ Перейти обратно: а б «Официальный сайт Джонни Мэтиса» . Проверено 12 мая 2011 г.
  6. ^ «Джонни Мэтис: Мои семейные ценности» . Хранитель . 10 января 2014 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  7. ^ Хершталь, Эрик (25 июня 2014 г.). « Для черных и евреев, музыкальная серая зона» Эрик Хершталь, «Еврейская неделя» , 12 октября 2010 г.» . Thejewishweek.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  8. ^ Хеллер, Карен (2 августа 2018 г.). «Джонни Мэтис, голос 50-х, всегда опережал свое время. Теперь он готов об этом говорить» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Грин, Джесси (25 июня 2000 г.). «Вечно Джонни» . Житель Нью-Йорка .
  10. ^ Уэйн Бледсо, «Не идеально, но чудесно». Ноксвилл (Теннесси) News-Sentinel, 28 сентября 2003 г., с. Е1.
  11. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Несравненный мистер Джонни Мэтис» . Стейшн Авеню Продакшнс. 3 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Джонни Мэтис» . Путеводитель по онлайн-развлечениям Лас-Вегаса. 2006 год . Проверено 2 февраля 2007 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Узунян, Ричард (22 августа 2009 г.). «Джонни Мэтис: прирожденный эстрадный певец» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 13 июня 2023 г.
  15. ^ «Зал славы: Джонни Мэтис» . Сан-Франциско Стэйт Гэйторс . Проверено 13 июня 2023 г.
  16. ^ Хартлауб, Питер (15 апреля 2022 г.). «Джонни Мэтис — да, певец — был чемпионом Сан-Франциско по прыжкам в высоту. Семьдесят лет спустя он все еще отдает должное» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 1 апреля 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Математика по Матису» . Разнообразие . 24 декабря 1958 г. с. 57 . Получено 21 мая 2019 г. - через Archive.org .
  18. ^ «Топ-LP». Рекламный щит . 20 июля 1968 г. с. 70.
  19. ^ «Лучшие пластинки и кассеты». Рекламный щит . 29 октября 1983 г. с. 73.
  20. ^ «100 самых богатых негров Америки» . Эбони . Май 1962 г., стр. 130–137 . Проверено 15 ноября 2020 г.
  21. ^ «Пять представителей шоу-бизнеса в списке 100 чернокожих миллионеров США». Разнообразие . 2 мая 1962 г. с. 1.
  22. ^ «Джонни Мэтис – Альбомы» . Официальная чартерная компания . Проверено 17 февраля 2014 г.
  23. ^ Виоланти, Тони (15 января 2016 г.). «Шоу Джонни Мэтиса в The Sharon было запущено покойным Оскаром Фелиу» . Деревни-News.com . Проверено 24 февраля 2016 г.
  24. ^ «Вечернее шоу NBC с Джеем Лено» . NBC.com. 2007 . Проверено 31 марта 2007 г.
  25. ^ Джарвис, Кимберли. «Премьера Месяца черной истории: Дон 51 года» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  26. ^ «Документальный фильм ESPN: Дон '51» . Университет Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  27. ^ «Джонни Мэтис - Биография» . Винтажная музыка . Проверено 3 ноября 2019 г.
  28. ^ «Джонни Мэтис» . Страж Лос-Анджелеса . 16 декабря 2010 года . Проверено 27 июня 2019 г.
  29. ^ «Джонни Мэтис | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 19 августа 2021 г.
  30. ^ «Общество признательности Джонни Мэтиса: Начало с Клемом, отцом Джона» . Общество признательности Джонни Мэтиса . 22 ноября 2016 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  31. ^ «Иногда я снова чувствую себя ребенком» , Майкл Шелден, в Daily Telegraph ; опубликовано 14 октября 2002 г. Проверено 23 ноября 2014 г.
  32. ^ Стивенс, Винсент (2010). «Встряхивание шкафа: анализ сексуальной неуловимости Джонни Мэтиса, 1956–82». Популярная музыка и общество . 33 (5): 597–623. дои : 10.1080/03007760903523468 . S2CID   144051596 . (требуется подписка)
  33. ^ Перейти обратно: а б Хеллер, Карен (2 августа 2018 г.). «Джонни Мэтис, голос 50-х, всегда опережал свое время. Теперь он готов об этом говорить» . Вашингтон Пост . Проверено 18 июля 2020 г.
  34. ^ «Репортаж об интервью Daily Express » . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 10 марта 2006 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
  35. ^ «Джонни Мэтис под угрозой смерти» . FemaleFirst.co.uk. 26 февраля 2006 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
  36. ^ Джонни Мэтис . Полоса. 13 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (.MP3) 29 мая 2008 г. . Проверено 2 февраля 2007 г.
  37. ^ Новости CBS в воскресенье утром . 14 мая 2017 г. CBS.
  38. ^ Сутер, Линн (3 ноября 2015 г.). «Огонь прорывается через дом певца Джонни Мэтиса на Голливудских холмах» . ABC7 Лос-Анджелес .
  39. ^ «Склон холма обрушился перед домом Джонни Мэтиса на Голливудских холмах, раздавив «Ягуар» певца» . 17 января 2023 г.
  40. ^ «6 чудесных персонажей миссис Мейзел, вдохновленных реальными людьми» . 23 января 2020 г.
  41. ^ «Премия за заслуги перед жизнью» . ГРЭММИ.орг. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  42. ^ «База данных Зала славы Грэмми» . Грэмми.орг. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  43. ^ «Зал славы Грэмми (буква J)» . Грэмми.Орг . Академия звукозаписи. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  44. ^ «Центр исполнительских искусств – Дом Палладиума – Кармель, Индиана» . Thecenterfortheperformingarts.org . Проверено 29 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ «Особые мероприятия премии Эллы» . 12 февраля 2011. Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  46. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . сайт достижений . Американская академия достижений .
  47. ^ «Биография и интервью Джонни Мэтиса. Фото: 2011 г.» . Американская академия достижений .
  48. ^ «Новости и информация Джонни Мэтиса» . 25 мая 2017. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea55db11c77f6503abb1b2bf585b283__1722025620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/83/3ea55db11c77f6503abb1b2bf585b283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnny Mathis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)