Митч Миллер
Митч Миллер | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Митчелл Уильям Миллер |
Рожденный | Рочестер, Нью-Йорк , США | 4 июля 1911 г.
Умер | 31 июля 2010 г. Нью-Йорк , США | (99 лет)
Жанры | Хоровой , традиционный эстрадный |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) | Английский рожок , гобой , вокал |
Годы активности | 1928–2005 |
Митчелл Уильям Миллер (4 июля 1911 г. - 31 июля 2010 г.) [1] [2] американский хоровой дирижер, продюсер, руководитель звукозаписывающей индустрии и профессиональный гобоист . Он участвовал практически во всех аспектах индустрии, особенно в качестве дирижера , артиста и специалиста по репертуару (A&R). Миллер был одним из самых влиятельных людей в американской популярной музыке в 1950-х и начале 1960-х годов, как в качестве главы отдела A&R в Columbia Records , так и в качестве самого продаваемого артиста, записывающего NBC « телесериал Пойте вместе с Митчем» . Выпускник музыкальной школы Истмана Рочестерского университета в начале 1930-х годов, Миллер начал свою музыкальную карьеру как исполнитель на гобое и английском рожке , сделав множество высоко оцененных классических и популярных записей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Митчелл Уильям Миллер родился в еврейской семье. [3] в Рочестере, штат Нью-Йорк , 4 июля 1911 года. Его матерью была Хинда (Розенблюм) Миллер, бывшая швея, а отцом — Абрам Кальмен Миллер, русско-еврейский иммигрант, рабочий по кованому железу. У Митча было четверо братьев и сестер, двое из которых, Леон и Джозеф, пережили его. Он учился в Восточной средней школе. [2]
Карьера
[ редактировать ]Классический и джазовый гобой
[ редактировать ]Миллер впервые начал играть на гобое, будучи подростком, потому что это был единственный доступный инструмент, когда он пошел на прослушивание в оркестр средней школы. [2] После окончания Восточной средней школы он поступил в музыкальную школу Истмана в Рочестере, где познакомился и стал другом на всю жизнь Годдарда Либерсона , который стал президентом музыкальной группы CBS в 1956 году. [4]
После окончания Истмана Миллер играл с Рочестерским филармоническим оркестром , а затем переехал в Нью-Йорк, где был участником Октета Алека Уайлдера (1938–41 и иногда позже), а также выступал с Дэвидом Мэннесом , Андре Костеланецом , Перси Фейт , Джордж Гершвин и Чарли Паркер . Он работал с Фрэнком Синатрой над записью 1946 года « Фрэнк Синатра дирижирует музыку Алека Уайлдера» . [2]
Миллер играл партию английского рожка в части Ларго Дворжака Симфонии Нового Света в записи 1947 года под управлением Леопольда Стоковского . [5] Моцарта В 1948 году он исполнил Концерт для гобоя до мажор с Симфоническим оркестром CBS под управлением Альфредо Антонини в передаче «Голоса Америки» . [6]
Миллер дал американскую премьеру Рихарда Штрауса Концерта для гобоя в радиопередаче 1948 года. Первоначально Штраус передал права на премьеру Джону де Ланси , который подал ему идею концерта, когда он находился недалеко от виллы Штрауса в Гармише . Однако после встречи с композитором де Ланси получил должность гобоиста в Филадельфийском оркестре , и, будучи младшим игроком главного гобоиста оркестра Марселя Табуто, не смог выполнить желания Штрауса. Затем Де Ланси передал права на премьеру Миллеру. [7]
В составе Симфонического оркестра CBS Миллер участвовал в музыкальном сопровождении радиопередачи в 1938 году театра Меркьюри Орсона Уэллса в прямом эфире постановки «Войны миров» . Он также исполнил Симфонию № 5 до минор Бетховена . [8]
A&R человек
[ редактировать ]Миллер присоединился к Mercury Records в качестве продюсера классической музыки и занимал должность руководителя отдела артистов и репертуара в конце 1940-х годов (A&R) в Mercury, а затем в 1950 году присоединился к Columbia Records на той же должности. Это была ключевая должность в звукозаписывающей компании. потому что руководитель A&R решал, какие музыканты и песни будут записываться и продвигаться на этом конкретном лейбле.
Он определил стиль Колумбии в начале 1960-х годов, подписав контракт и продюсируя многих важных исполнителей поп-стандартов Колумбии, в том числе Джонни Рэя , Перси Фейта , Рэя Конниффа , Джимми Бойда , Джонни Мэтиса , [9] Тони Беннетт и Гай Митчелл (чей псевдоним был основан на имени Миллера).
Приехав в Колумбию, Миллер уговорил Фрэнки Лэйна присоединиться к лейблу после его первых успехов в Mercury. Миллер помогал направлять карьеры артистов, уже подписавших контракт с лейблом, таких как Дорис Дэй , Дина Шор и Джо Стаффорд . Миллер также открыл для себя Арету Франклин и подписал с ней первый крупный контракт на запись в ее карьере. Она покинула Колумбию через пять лет, когда Ахмет Эртегун из Atlantic Records пообещал Франклину творческую свободу для создания пластинок, выходящих за рамки поп-мейнстрима, в более ритм-энд-блюзовом направлении.
Митч Миллер не одобрял рок-н-ролл [9] — один из его современников назвал это осуждение «Геттисбергским музыкальным обращением» — и передал его не только Элвису Пресли и Бадди Холли , которые стали звездами на RCA и Coral соответственно, но и The Beatles , создав состояние доходов конкурирующего Капитолия . Ранее Миллер предлагал Пресли контракт, но отказался от суммы, которую менеджер Пресли, полковник Том Паркер . просил [10] Однако в 1958 году он подписал контракт с Джонни Кэшем и Карлом Перкинсом , двумя современниками Пресли, из Sun Records . [10]
По словам бывшего музыкального критика Newsweek Карен Шомер, отказ Миллера записывать в этом жанре был также вызван его опасениями, что лейбл и его материнская корпорация CBS будут замешаны в скандале вокруг пайолы , если он это сделает, отметив:
Я знал, что происходит, все в бизнесе знали, что происходит. Чтобы играть, нужно было заплатить. [11]
В защиту своей антироковой позиции он однажды сказал NME в январе 1958 года: «Рок-н-ролл — это музыкальное детское питание: это поклонение посредственности, вызванное страстью к конформизму». [12]
Несмотря на свое отвращение к рок-н-роллу, Миллер делал упор на эмоциональную экспрессию, а не на вокальное совершенство. [9] и часто выпускал для артистов Колумбии пластинки, носившие роковой характер. [9] Двумя примерами являются « Белое спортивное пальто (и розовая гвоздика) » Марти Роббинса и « Рок-а-Билли » Гая Митчелла.
Продюсер звукозаписи
[ редактировать ]Как продюсер звукозаписи Миллер приобрел репутацию человека как новатора, так и изобретателя . Хотя он курировал десятки хитов чартов, его безжалостно веселые аранжировки и склонность к новизне — например, « Come On-a My House » ( Розмари Клуни ), « Mama Will Bark » (Фрэнк Синатра и Дагмар ) — вызвали критику. от некоторых поклонников традиционной поп-музыки . Историк музыки Уилл Фридвальд написал в своей книге «Джазовое пение »:
Миллер был примером худшего в американской поп-музыке. Сначала он вызвал гнев умных слушателей, пытаясь превратить — и почти преуспел в этом — таких великих артистов, как Синатра, Клуни и Тони Беннетт, в хакеров. Миллер выбрал худшие песни и собрал худшие аранжировки, какие только можно себе представить, – не с методом «случайно или неудачно», который традиционно использовали плохие музыканты, а с проницательностью, предусмотрительностью, тщательным планированием и извращенным блеском. [13]
В то же время Фридвальд признает большое влияние Миллера на последующее производство популярной музыки:
Миллер установил главенство продюсера, доказав, что даже в большей степени, чем артист, аккомпанемент человек в звукозаписывающей кабине несет ответственность или материал, за то, взлетит пластинка или провалится. Миллер также придумал идею «звука» поп-пластинки как такового: не столько аранжировки или мелодии, сколько звуковой текстуры (обычно изобилующей внемузыкальными уловками), которую можно создать в студии, а затем воспроизвести в живом исполнении. наоборот. Миллера вряд ли можно было назвать рок-н-роллером, но без этих идей рок-н-ролл никогда бы не появился. " Mule Train ", первый крупный хит Миллера (для Фрэнки Лэйна) и основа его карьеры, стал образцом практически для всего первого десятилетия рока. Сходство между ним и, скажем, « Вожаком стаи » вряд ли нужно здесь описывать. [14]
В то время как некоторые исполнители Колумбии, в том числе Гарри Джеймс , [15] Фрэнк Синатра и Розмари Клуни , [16] Возмущаясь методами Миллера, лейбл поддерживал высокое соотношение релизов к хитам в течение 1950-х годов. Синатра особенно винил Миллера в своем временном падении популярности во время учебы в Колумбийском университете; эстрадный певец чувствовал, что Миллер заставил его записать такие материалы, как «Mama Will Bark» и «The Hucklebuck». [17] Миллер возразил, что контракт Синатры давал ему право отказаться от любой песни.
Записывающийся исполнитель
[ редактировать ]В начале 1950-х Миллер записывался с домашней группой Колумбии под названием «Митчелл Миллер и его оркестр». Он также записал ряд успешных альбомов и синглов с мужским хоралом и собственными аранжировками под названием «Митч Миллер и банда», начиная с 1950 года. Среди хитов ансамбля была «Детская марширующая песня» (более известная как «Детская марширующая песня»). This Old Man »), « Tzena, Tzena, Tzena » и « The Yellow Rose of Texas », которые возглавили Billboard чарт США , были проданы тиражом более миллиона копий только в США и достигли 2-го места в синглах Великобритании. диаграмма . [18] Смесь Миллера из двух маршей из «Мост через реку Квай» , « Марш по реке Квай » и « Марш полковника Богги », продержалась в поп-чартах Billboard в 1958 году 29 недель, дольше, чем любой другой рекорд того же года.
В 1957 году оркестр и хор Миллера записали « US Air Force Blue », песню о вербовке ВВС США . Он и его оркестр также записывали детскую музыку для лейбла Golden Records. Хоровая группа The Sandpiper Singers исполнила вокал для этих записей, включая альбом детских стишков Mother Goose .
В 1961 году Миллер также представил два хоровых трека на заглавную музыку Дмитрия Темкина из саундтрека к фильму «Пушки Навароне» . Далее следует тема « Самый длинный день» в финальных титрах 1962 года и «Майор Данди Марш», музыкальная тема к фильму Сэма Пекинпы » 1965 года « Майор Данди . Хотя фильм имел кассовые сборы, песня оставалась популярной в течение многих лет.
В 1987 году Миллер дирижировал Лондонским симфоническим оркестром пианиста Дэвида Голуба . под управлением [19] запись « Американца в Париже » Гершвина , Концерта фа мажор и Рапсодии в стиле блюз . Что сделало эту запись особенной, так это то, что она была записана с использованием оригинальных нот, которые Гершвин раздал своей группе для раннего тура по США, вместе с указаниями Гершвина по исполнению, как отметил тогдашний участник группы Миллер. [ нужна ссылка ]
Пойте вместе с Митчем
[ редактировать ]Первоначально вышедший в эфир как одноразовый эпизод телешоу Startime NBC ( сезон 1, эпизод 32) 24 мая 1960 года, «Пой вместе с Митчем» в 1961 году стал еженедельным сериалом как общественная программа подпевания, которую ведет Митч. Миллера с участием мужского хора. Программа, записанная на видео в Нью-Йорке, по сути, была продолжением серии Миллера «Columbia Sing Along with Mitch Records». В соответствии с названием шоу зрителям были представлены тексты песен внизу телеэкрана в начале и конце каждого эпизода. Хотя многие настаивают на том, что для отсчета времени существовал прыгающий мяч , Миллер правильно сказал, что это то, что они помнили из мультфильмов «Screen Songs» и «Song Car-Tunes» в кинотеатре . [20] [21]
Каждый еженедельный выпуск завершался одной и той же бессмысленной хоровой песней с резким финалом на The мотив Stars and Stripes Forever :
Будьте добры к своим лапоногим друзьям,
Ведь утка может быть чьей-то матерью.
Будьте добры к своим друзьям на болоте,
Где погода очень и очень сырая.
Теперь вы можете подумать, что это конец,
Ну, это так! [22]
Певица Лесли Уггэмс , пианист Дик Хайман , аккордеонист Доминик Кортезе и поющие сестры Квинто регулярно появлялись на шоу Sing Along with Mitch . Один из теноров хорала Миллера, Боб МакГрат , позже сделал долгую и успешную карьеру в PBS детском шоу «Улица Сезам » (он был одним из основателей «человеческого» актерского состава в 1969 году, а МакГрат стал его актером дольше всех). до его принудительного выхода на пенсию в 2016 году). [23]
В «Пой вместе с Митчем» иногда присутствовали знаменитости, которые появлялись в течение часа и чей репертуар входил в список песен эпизода: Джордж Бернс , Милтон Берл и Ширли Темпл среди них . В шоу также были представлены эпизодические роли неуказанных в титрах знаменитостей, не обязательно известных своими певческими способностями, которые либо приезжали в Нью-Йорк, либо работали в нем. Эти неожиданные гости были одеты как участники мужского хора и спрятались среди них во время заключительного пения, в том числе Джонни Карсон , Джерри Льюис , Уолли Кокс , Бадди Хэкетт и Джо Э. Росс (в его полицейской форме из « Вагона 54», «Где Ты? ситком ).
По мере того как популярность телешоу росла, Миллер продолжал продюсировать и записывать несколько альбомов "Sing Along with Mitch", дополненных отрывистыми листами с текстами песен. Серия альбомов в конечном итоге включала 20 наименований, выпущенных с 1958 по 1963 год.
«Пой вместе с Митчем» транслировался по телевидению с 1961 года, пока сеть не отменила его в 1964 году, став жертвой изменения музыкальных вкусов . Избранные повторы ненадолго транслировались на канале NBC весной 1966 года. Основная аудитория шоу была старше 40 лет, и оно не завоевало благосклонности рекламодателей, ориентированных на молодежный рынок. [ нужна ссылка ] Адвокаты Миллера продолжали защищать его торговую марку «Sing-Along» в течение многих лет, вплоть до того, что небольшой общественный театр рекламировал «Sing-Along Mikado» в 1997 году. [ нужна ссылка ]
Миллер покинул Columbia Records в 1965 году и присоединился к MCA Inc. в качестве консультанта, подписав в том же году контракт с дочерней компанией MCA Decca Records . [24]
В последующие годы Миллер продолжил традицию пения, руководя песнями толпы в личных выступлениях. В течение нескольких лет Миллер участвовал в популярной серии рождественских праздников в Нью-Бедфорде , штат Массачусетс , возглавляя большие толпы людей, распевая гимны. В 1981 году Миллер провел телевизионное воссоединение Sing Along Gang для NBC (с участием ветеранов первоначальной банды, в том числе Боба МакГрата, Энди Лава, Пола Фризена, Виктора Гриффина и Доминика Кортезе). Миллер также выступал в качестве ведущего двух телевизионных программ PBS: Keep America Singing (1994) и Voices In Harmony (1996), в которых участвовали чемпионские квартеты и хоры SPEBSQSA и Sweet Adelines International . Он также дирижировал региональными оркестрами и много раз выступал в качестве приглашенного дирижера оркестра Boston Pops .
Дирижерский стиль и пародии
[ редактировать ]На своей первой репетиции для телевидения Миллер занял свою позицию перед хором и начал дирижировать в обычной манере хормейстера: вытянув руки и жестикулируя, чтобы певцы могли видеть его сигналы. Телережиссер остановил его, возразив, что руки Миллера находятся вне зоны действия камеры и не видны на экране телевизора. Миллер прижал руки к себе, но режиссер снова остановил его. Режиссер был удовлетворен только тогда, когда локти Миллера почти коснулись его тела, а руки были крайне ограничены. Миллер послушно принял отрывистый, сдержанный стиль дирижирования и сохранял его на протяжении всего сериала.
Жесткий формат «Пой вместе с Митчем» позволял использовать пародии. Стив Аллен однажды исполнил острую сатиру, где комик в костюме Миллера роботизированно сгибал руки в стиле Миллера во время дирижирования. Эскиз имитировал производственные ценности шоу, в том числе камеры панорамировали среди вокалистов, выходили из-под контроля и сбивали их, а затем преследовали Аллена из студии на крышу. Росс Багдасарян создал анимационную пародию в отрывке из «Шоу Элвина» , где персонаж Дэвида Севильи дирижирует «Элвином и бурундуками» в отрывистом стиле Миллера, поет « Вниз в долине », а на экране появляются зашифрованные тексты. Стэн Фреберг , который ранее записал «Wunnerful! Wunnerful!», едкую сатиру на «Шоу Лоуренса Велка» , представил столь же жестокую сатиру на шоу «Sing Along with Freeb» в своем специальном выпуске ABC «Чун Кинг Чоу» в феврале 1962 года. Мейн Час . Джонатан и Дарлин Эдвардс ( Пол Уэстон и Джо Стаффорд ) спродюсировали целый альбом (« Пойте вместе с Джонатаном и Дарлин Эдвардс», 1962) подпевал в стиле Миллера, но намеренно фальшиво, что предположительно сильно разозлило Миллера. [25] В мультсериале «Флинстоуны » Фред и Барни появились в шоу «Нам вместе с Германом» (для людей, не знающих слов), еще одной сатире на шоу Миллера. [26] Bigtop Records в 1963 году выпустили пластинку группы The Dellwoods под эгидой Mad под названием Fink Along with Mad .
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Миллер был женат 65 лет на бывшей Фрэнсис Александер, которая умерла в 2000 году. [2] У них было две дочери, сын, двое внуков и двое правнуков. Его сын, Майк (Митчелл) Миллер-младший, является уважаемым иллюстратором детских книг, который фигурировал в нескольких Джека Сендака . книгах [27] [28] [29] [30] [31] [32] [ чрезмерное цитирование ]
Миллер много лет жил в Нью-Йорке, где и умер 31 июля 2010 года после непродолжительной болезни, почти через четыре недели после своего 99-летия. [2]
Дискография
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Графики | |
---|---|---|---|
НАС | Великобритания | ||
1950 | « Цена, Цена, Цена » | 3 | |
1955 | « Желтая роза Техаса » | 1 | 2 |
1956 | « Песня для летней ночи » | 8 | |
1958 | « Марш с реки Квай » и « Полковник Богги » (попурри) | 20 | |
1959 | « Детская марширующая песня » (также известная как « Этот старик ») | 16 | |
1959 [33] | « Когда Джонни возвращается домой » |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2014 г. ) |
Альбом
[ редактировать ]В роли «Митч Миллер и банда»:
- Пойте вместе с Митчем (Колумбия, 1958)
- Рождественское пение вместе с Митчем (Колумбия, 1958) (Billboard: самый продаваемый рождественский альбом, 1958, 1959, 1960) [34]
- Больше пойте вместе с Митчем (Колумбия, 1958)
- Еще больше! Пойте вместе с Митчем (Колумбия, 1959)
- Народные песни поют вместе с Митчем (Колумбия, 1959)
- Вечеринка, пойте вместе с Митчем (Колумбия, 1959)
- У камина пойте вместе с Митчем (Колумбия, 1959)
- Субботним вечером пойте вместе с Митчем (Колумбия, 1960)
- Сентиментальное пение вместе с Митчем (Колумбия, 1960)
- Марш вместе с Митчем (Колумбия, 1960)
- Воспоминания поют вместе с Митчем (Колумбия, 1960)
- Лучшие хиты Митча (Колумбия, 1961)
- Счастливые времена! Пойте вместе с Митчем (Колумбия, 1961)
- Телевизионное пение вместе с Митчем (Колумбия, 1961)
- Ваша просьба: пейте вместе с Митчем (Колумбия, 1961)
- Праздничное пение вместе с Митчем (Колумбия, 1961)
- Ритм-пойте вместе с Митчем (Колумбия, 1962)
- Мир пойте вместе (Атлантика, 1970)
В роли «Митч Миллер и хор поющих»:
- Golden Harvest Sing Along (Колумбия, 1961)
Награды и почести
[ редактировать ]- Миллер получил премию Грэмми за заслуги перед жанром в 2000 году.
- В 1985 году он был удостоен почетного членства Общества гармонии парикмахерских . [35]
- В 2013 году он был введен в Зал славы музыки Рочестера. [36]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знаменитый дирижер Митч Миллер умер в возрасте 99 лет на Манхэттене» . WNBC Новости . Ассошиэйтед Пресс . 2 августа 2010 г. Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Северо, Ричард (2 августа 2010 г.). «Митч Миллер, маэстро пения, умер в 99 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Блум, Нейт (22 декабря 2014 г.). «Все эти праздничные/рождественские песни: так много еврейских авторов!» . Обзор еврейского мира .
- ^ Даннен, Фредерик, Наемные убийцы: влиятельные брокеры и быстрые деньги в музыкальном бизнесе , Vintage Books, 1991; ( ISBN 0099813106 ), с. 62
- ^ Лемко, Гэри (1 мая 2009 г.). «Стоковский дирижирует = Дворжак: Симфония № 9» . Аудио прослушивание. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ «Сборник радиопередач Голоса Америки, 13 июня 1948 года» , Архивы и рукописи Нью-йоркской публичной библиотеки, archives.nypl.org
- ^ Келлер, Джеймс М. (апрель 2016 г.). «Концерт для гобоя и малого оркестра ре мажор» (PDF) . Нью-Йоркская филармония . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Эдер, Брюс. Митч Миллер: биография на AllMusic
- ^ Перейти обратно: а б с д Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 23 - Smack Dab посередине на шоссе 66. [Часть 2]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
- ^ Перейти обратно: а б Стоит, Фред (1992). Элвис: Его жизнь от А до Я. Выход. п. 38. ISBN 978-0-517-06634-8 .
- ^ Шомер, Карен (22 сентября 2006 г.). Великие претенденты: мой странный роман с поп-музыкой 50-х . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 9780743272469 – через Интернет-архив.
- ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 48 . ISBN 978-0600576020 .
- ^ Фридвальд, Уилл (22 августа 1996 г.). Джазовое пение: великие голоса Америки от Бесси Смит до бибопа и не только . Да Капо Пресс. п. 221 . ISBN 978-0306807121 – через Интернет-архив .
- ^ Фридвальд, Уилл (22 марта 1997 г.). Синатра! Песня — это ты: искусство певца . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. п. 174 . ISBN 9780306807428 – через Интернет-архив .
- ^ Хинкли, Дэвид (20 сентября 2004 г.). «Поп-музыка идет от старого создателя музыки - Митч Миллер и общественный вкус» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Стейн, Марк (9 апреля 1998 г.). «Худший автор песен всех времен» . Сланец . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 22 - Smack Dab in the Middle на шоссе 66: небольшой шаг в мейнстрим легкого прослушивания. [Часть 1]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса . Трек 2.
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 367. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ Шнайдер, Эдвард (6 декабря 1987 г.). «Гершвин: Его музыка все еще в моде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Ведущие: Тони Кокс; Джим Бессман (3 августа 2010 г.). «Вспоминая пение вместе с Митчем Миллером» . Разговор о нации . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Ряд отрывков из «Пой вместе с Митчем» появился на сервисах потокового видео, таких как YouTube. В представленных клипах не видно прыгающего мяча.
- ↑ Митч Миллер и банда: «Будьте добры к своим лапоногим друзьям» на YouTube , из «Пойте вместе с Митчем».
- ^ « Улица Сезам» уволила трех давних актеров» . Развлекательный еженедельник .
- ^ «Митч Миллер и Decca поют «Договор на долгий срок» » . Рекламный щит . 11 декабря 1965 г. с. 3 . Проверено 23 октября 2011 г.
- ↑ Интервью Майкла Файнштейна , бонус-треки на Стаффорд, Джо (2003). Блюзовая баллада (аудио компакт-диск). Фейнери.
- ^ «Пойте вместе с Митчем | Обзор телевизионных небес» . Televisionheaven.co.uk. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Монтревиль, Дорис Де; Кроуфорд, Элизабет Д. (1978). Четвертая книга молодых авторов и иллюстраторов . Компания HW Wilson. ISBN 978-0-8242-0568-3 .
- ^ Стоун, Десмонд (25 апреля 1996 г.). Алек Уайлдер вопреки самому себе: жизнь композитора . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-535728-8 .
- ^ Стеклянная туфелька: рассказы Шарля Перро из прошлых времен (запись в каталоге библиотек UW-Madison). Пресса Четырех Ветров. 13 ноября 1981 г. ISBN. 9780590076036 . Получено 15 февраля 2023 г. через search.library.wisc.edu.
- ^ «Сказки Перро, подписанные иллюстратором Митчеллом Миллером, которыми восхищается Морис Сендак | № 514924688» . Стоит отметить . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Версба, Барбара (21 июля 1968 г.). «Марце. Джек Сендак. Иллюстрировано Митчеллом Миллером. 70 стр. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. 3,50 доллара» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Бэббит, Натали (5 марта 1972 г.). «Бедный Трихорн, бедный Янос; Волшебные слезы; Джек Сендак. Иллюстрировано Митчеллом Миллером. Нью-Йорк: Харпер и Роу. (От 7 до 11 лет)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Митч Миллер и банда - народные песни поют вместе с Митчем» . Дискогс . 13 ноября 2023 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2004). Рождество в чартах (1920–2004) . Висконсин: Record Research Inc., с. 106. ИСБН 0-89820-161-6 .
- ^ «Почетные члены» . Общество парикмахерской «Гармония» . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Зал славы музыки Рочестера объявляет класс призывников 2013 года» (пресс-релиз). Зал славы музыки Рочестера. 28 февраля 2013 года . Проверено 26 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архивы на | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||
Как использовать архивный материал |
- СМИ, связанные с Митчем Миллером, на Викискладе?
- Митч Миллер на IMDb
- Митч Миллер на интервью: устная история телевидения
- «Документы Митча Миллера, 1921–2003» , Музыкальный отдел, Нью-Йоркская публичная библиотека.
- 1911 рождений
- 2010 смертей
- Люди из отдела маркетинга и рекрутинга
- Руководители американской музыкальной индустрии
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Классические музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Артисты Columbia Records
- Выпускники музыкальной школы Истмана
- Лауреаты премии «Грэмми» за выдающиеся заслуги
- Американские музыканты-евреи
- Американские классические гобоисты
- Американские гобоисты-мужчины
- Музыканты из Рочестера, Нью-Йорк
- Жители округа Рокленд, штат Нью-Йорк.
- Продюсеры звукозаписи из Нью-Йорка (штат)
- Американские музыкальные аранжировщики
- Американские дирижеры (музыка)
- Американские евреи XXI века