Jump to content

Митч Миллер

Митч Миллер
Митч Миллер (в центре) в декабре 1961 года.
Митч Миллер (в центре) в декабре 1961 года.
Справочная информация
Имя при рождении Митчелл Уильям Миллер
Рожденный ( 1911-07-04 ) 4 июля 1911 г.
Рочестер, Нью-Йорк , США
Умер 31 июля 2010 г. (31 июля 2010 г.) (99 лет)
Нью-Йорк , США
Жанры Хоровой , традиционный эстрадный
Род занятий
  • Музыкант
  • певец
  • дирижер
  • продюсер
  • руководитель звукозаписывающей компании
Инструмент(ы) Английский рожок , гобой , вокал
Годы активности 1928–2005

Митчелл Уильям Миллер (4 июля 1911 г. - 31 июля 2010 г.) [1] [2] американский хоровой дирижер, продюсер, руководитель звукозаписывающей индустрии и профессиональный гобоист . Он участвовал практически во всех аспектах индустрии, особенно в качестве дирижера , артиста и специалиста по репертуару (A&R). Миллер был одним из самых влиятельных людей в американской популярной музыке в 1950-х и начале 1960-х годов, как в качестве главы отдела A&R в Columbia Records , так и в качестве самого продаваемого артиста, записывающего NBC « телесериал Пойте вместе с Митчем» . Выпускник музыкальной школы Истмана Рочестерского университета в начале 1930-х годов, Миллер начал свою музыкальную карьеру как исполнитель на гобое и английском рожке , сделав множество высоко оцененных классических и популярных записей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Митчелл Уильям Миллер родился в еврейской семье. [3] в Рочестере, штат Нью-Йорк , 4 июля 1911 года. Его матерью была Хинда (Розенблюм) Миллер, бывшая швея, а отцом — Абрам Кальмен Миллер, русско-еврейский иммигрант, рабочий по кованому железу. У Митча было четверо братьев и сестер, двое из которых, Леон и Джозеф, пережили его. Он учился в Восточной средней школе. [2]

Классический и джазовый гобой

[ редактировать ]

Миллер впервые начал играть на гобое, будучи подростком, потому что это был единственный доступный инструмент, когда он пошел на прослушивание в оркестр средней школы. [2] После окончания Восточной средней школы он поступил в музыкальную школу Истмана в Рочестере, где познакомился и стал другом на всю жизнь Годдарда Либерсона , который стал президентом музыкальной группы CBS в 1956 году. [4]

После окончания Истмана Миллер играл с Рочестерским филармоническим оркестром , а затем переехал в Нью-Йорк, где был участником Октета Алека Уайлдера (1938–41 и иногда позже), а также выступал с Дэвидом Мэннесом , Андре Костеланецом , Перси Фейт , Джордж Гершвин и Чарли Паркер . Он работал с Фрэнком Синатрой над записью 1946 года « Фрэнк Синатра дирижирует музыку Алека Уайлдера» . [2]

Миллер играл партию английского рожка в части Ларго Дворжака Симфонии Нового Света в записи 1947 года под управлением Леопольда Стоковского . [5] Моцарта В 1948 году он исполнил Концерт для гобоя до мажор с Симфоническим оркестром CBS под управлением Альфредо Антонини в передаче «Голоса Америки» . [6]

Миллер дал американскую премьеру Рихарда Штрауса Концерта для гобоя в радиопередаче 1948 года. Первоначально Штраус передал права на премьеру Джону де Ланси , который подал ему идею концерта, когда он находился недалеко от виллы Штрауса в Гармише . Однако после встречи с композитором де Ланси получил должность гобоиста в Филадельфийском оркестре , и, будучи младшим игроком главного гобоиста оркестра Марселя Табуто, не смог выполнить желания Штрауса. Затем Де Ланси передал права на премьеру Миллеру. [7]

В составе Симфонического оркестра CBS Миллер участвовал в музыкальном сопровождении радиопередачи в 1938 году театра Меркьюри Орсона Уэллса в прямом эфире постановки «Войны миров» . Он также исполнил Симфонию № 5 до минор Бетховена . [8]

A&R человек

[ редактировать ]

Миллер присоединился к Mercury Records в качестве продюсера классической музыки и занимал должность руководителя отдела артистов и репертуара в конце 1940-х годов (A&R) в Mercury, а затем в 1950 году присоединился к Columbia Records на той же должности. Это была ключевая должность в звукозаписывающей компании. потому что руководитель A&R решал, какие музыканты и песни будут записываться и продвигаться на этом конкретном лейбле.

Он определил стиль Колумбии в начале 1960-х годов, подписав контракт и продюсируя многих важных исполнителей поп-стандартов Колумбии, в том числе Джонни Рэя , Перси Фейта , Рэя Конниффа , Джимми Бойда , Джонни Мэтиса , [9] Тони Беннетт и Гай Митчелл (чей псевдоним был основан на имени Миллера).

Приехав в Колумбию, Миллер уговорил Фрэнки Лэйна присоединиться к лейблу после его первых успехов в Mercury. Миллер помогал направлять карьеры артистов, уже подписавших контракт с лейблом, таких как Дорис Дэй , Дина Шор и Джо Стаффорд . Миллер также открыл для себя Арету Франклин и подписал с ней первый крупный контракт на запись в ее карьере. Она покинула Колумбию через пять лет, когда Ахмет Эртегун из Atlantic Records пообещал Франклину творческую свободу для создания пластинок, выходящих за рамки поп-мейнстрима, в более ритм-энд-блюзовом направлении.

Митч Миллер не одобрял рок-н-ролл [9] — один из его современников назвал это осуждение «Геттисбергским музыкальным обращением» — и передал его не только Элвису Пресли и Бадди Холли , которые стали звездами на RCA и Coral соответственно, но и The Beatles , создав состояние доходов конкурирующего Капитолия . Ранее Миллер предлагал Пресли контракт, но отказался от суммы, которую менеджер Пресли, полковник Том Паркер . просил [10] Однако в 1958 году он подписал контракт с Джонни Кэшем и Карлом Перкинсом , двумя современниками Пресли, из Sun Records . [10]

По словам бывшего музыкального критика Newsweek Карен Шомер, отказ Миллера записывать в этом жанре был также вызван его опасениями, что лейбл и его материнская корпорация CBS будут замешаны в скандале вокруг пайолы , если он это сделает, отметив:

Я знал, что происходит, все в бизнесе знали, что происходит. Чтобы играть, нужно было заплатить. [11]

В защиту своей антироковой позиции он однажды сказал NME в январе 1958 года: «Рок-н-ролл — это музыкальное детское питание: это поклонение посредственности, вызванное страстью к конформизму». [12]

Несмотря на свое отвращение к рок-н-роллу, Миллер делал упор на эмоциональную экспрессию, а не на вокальное совершенство. [9] и часто выпускал для артистов Колумбии пластинки, носившие роковой характер. [9] Двумя примерами являются « Белое спортивное пальто (и розовая гвоздика) » Марти Роббинса и « Рок-а-Билли » Гая Митчелла.

Продюсер звукозаписи

[ редактировать ]

Как продюсер звукозаписи Миллер приобрел репутацию человека как новатора, так и изобретателя . Хотя он курировал десятки хитов чартов, его безжалостно веселые аранжировки и склонность к новизне — например, « Come On-a My House » ( Розмари Клуни ), « Mama Will Bark » (Фрэнк Синатра и Дагмар ) — вызвали критику. от некоторых поклонников традиционной поп-музыки . Историк музыки Уилл Фридвальд написал в своей книге «Джазовое пение »:

Миллер был примером худшего в американской поп-музыке. Сначала он вызвал гнев умных слушателей, пытаясь превратить — и почти преуспел в этом — таких великих артистов, как Синатра, Клуни и Тони Беннетт, в хакеров. Миллер выбрал худшие песни и собрал худшие аранжировки, какие только можно себе представить, – не с методом «случайно или неудачно», который традиционно использовали плохие музыканты, а с проницательностью, предусмотрительностью, тщательным планированием и извращенным блеском. [13]

В то же время Фридвальд признает большое влияние Миллера на последующее производство популярной музыки:

Миллер установил главенство продюсера, доказав, что даже в большей степени, чем артист, аккомпанемент человек в звукозаписывающей кабине несет ответственность или материал, за то, взлетит пластинка или провалится. Миллер также придумал идею «звука» поп-пластинки как такового: не столько аранжировки или мелодии, сколько звуковой текстуры (обычно изобилующей внемузыкальными уловками), которую можно создать в студии, а затем воспроизвести в живом исполнении. наоборот. Миллера вряд ли можно было назвать рок-н-роллером, но без этих идей рок-н-ролл никогда бы не появился. " Mule Train ", первый крупный хит Миллера (для Фрэнки Лэйна) и основа его карьеры, стал образцом практически для всего первого десятилетия рока. Сходство между ним и, скажем, « Вожаком стаи » вряд ли нужно здесь описывать. [14]

В то время как некоторые исполнители Колумбии, в том числе Гарри Джеймс , [15] Фрэнк Синатра и Розмари Клуни , [16] Возмущаясь методами Миллера, лейбл поддерживал высокое соотношение релизов к хитам в течение 1950-х годов. Синатра особенно винил Миллера в своем временном падении популярности во время учебы в Колумбийском университете; эстрадный певец чувствовал, что Миллер заставил его записать такие материалы, как «Mama Will Bark» и «The Hucklebuck». [17] Миллер возразил, что контракт Синатры давал ему право отказаться от любой песни.

Записывающийся исполнитель

[ редактировать ]
Сингл Миллера к его записи 1957 года "The River Kwai March" и "Colonel Bogey March".

В начале 1950-х Миллер записывался с домашней группой Колумбии под названием «Митчелл Миллер и его оркестр». Он также записал ряд успешных альбомов и синглов с мужским хоралом и собственными аранжировками под названием «Митч Миллер и банда», начиная с 1950 года. Среди хитов ансамбля была «Детская марширующая песня» (более известная как «Детская марширующая песня»). This Old Man »), « Tzena, Tzena, Tzena » и « The Yellow Rose of Texas », которые возглавили Billboard чарт США , были проданы тиражом более миллиона копий только в США и достигли 2-го места в синглах Великобритании. диаграмма . [18] Смесь Миллера из двух маршей из «Мост через реку Квай» , « Марш по реке Квай » и « Марш полковника Богги », продержалась в поп-чартах Billboard в 1958 году 29 недель, дольше, чем любой другой рекорд того же года.

В 1957 году оркестр и хор Миллера записали « US Air Force Blue », песню о вербовке ВВС США . Он и его оркестр также записывали детскую музыку для лейбла Golden Records. Хоровая группа The Sandpiper Singers исполнила вокал для этих записей, включая альбом детских стишков Mother Goose .

В 1961 году Миллер также представил два хоровых трека на заглавную музыку Дмитрия Темкина из саундтрека к фильму «Пушки Навароне» . Далее следует тема « Самый длинный день» в финальных титрах 1962 года и «Майор Данди Марш», музыкальная тема к фильму Сэма Пекинпы » 1965 года « Майор Данди . Хотя фильм имел кассовые сборы, песня оставалась популярной в течение многих лет.

В 1987 году Миллер дирижировал Лондонским симфоническим оркестром пианиста Дэвида Голуба . под управлением [19] запись « Американца в Париже » Гершвина , Концерта фа мажор и Рапсодии в стиле блюз . Что сделало эту запись особенной, так это то, что она была записана с использованием оригинальных нот, которые Гершвин раздал своей группе для раннего тура по США, вместе с указаниями Гершвина по исполнению, как отметил тогдашний участник группы Миллер. [ нужна ссылка ]

Пойте вместе с Митчем

[ редактировать ]

Первоначально вышедший в эфир как одноразовый эпизод телешоу Startime NBC ( сезон 1, эпизод 32) 24 мая 1960 года, «Пой вместе с Митчем» в 1961 году стал еженедельным сериалом как общественная программа подпевания, которую ведет Митч. Миллера с участием мужского хора. Программа, записанная на видео в Нью-Йорке, по сути, была продолжением серии Миллера «Columbia Sing Along with Mitch Records». В соответствии с названием шоу зрителям были представлены тексты песен внизу телеэкрана в начале и конце каждого эпизода. Хотя многие настаивают на том, что для отсчета времени существовал прыгающий мяч , Миллер правильно сказал, что это то, что они помнили из мультфильмов «Screen Songs» и «Song Car-Tunes» в кинотеатре . [20] [21]

Каждый еженедельный выпуск завершался одной и той же бессмысленной хоровой песней с резким финалом на The мотив Stars and Stripes Forever :

Будьте добры к своим лапоногим друзьям,
Ведь утка может быть чьей-то матерью.
Будьте добры к своим друзьям на болоте,
Где погода очень и очень сырая.
Теперь вы можете подумать, что это конец,
Ну, это так! [22]

Певица Лесли Уггэмс , пианист Дик Хайман , аккордеонист Доминик Кортезе и поющие сестры Квинто регулярно появлялись на шоу Sing Along with Mitch . Один из теноров хорала Миллера, Боб МакГрат , позже сделал долгую и успешную карьеру в PBS детском шоу «Улица Сезам » (он был одним из основателей «человеческого» актерского состава в 1969 году, а МакГрат стал его актером дольше всех). до его принудительного выхода на пенсию в 2016 году). [23]

В «Пой вместе с Митчем» иногда присутствовали знаменитости, которые появлялись в течение часа и чей репертуар входил в список песен эпизода: Джордж Бернс , Милтон Берл и Ширли Темпл среди них . В шоу также были представлены эпизодические роли неуказанных в титрах знаменитостей, не обязательно известных своими певческими способностями, которые либо приезжали в Нью-Йорк, либо работали в нем. Эти неожиданные гости были одеты как участники мужского хора и спрятались среди них во время заключительного пения, в том числе Джонни Карсон , Джерри Льюис , Уолли Кокс , Бадди Хэкетт и Джо Э. Росс (в его полицейской форме из « Вагона 54», «Где Ты? ситком ).

По мере того как популярность телешоу росла, Миллер продолжал продюсировать и записывать несколько альбомов "Sing Along with Mitch", дополненных отрывистыми листами с текстами песен. Серия альбомов в конечном итоге включала 20 наименований, выпущенных с 1958 по 1963 год.

«Пой вместе с Митчем» транслировался по телевидению с 1961 года, пока сеть не отменила его в 1964 году, став жертвой изменения музыкальных вкусов . Избранные повторы ненадолго транслировались на канале NBC весной 1966 года. Основная аудитория шоу была старше 40 лет, и оно не завоевало благосклонности рекламодателей, ориентированных на молодежный рынок. [ нужна ссылка ] Адвокаты Миллера продолжали защищать его торговую марку «Sing-Along» в течение многих лет, вплоть до того, что небольшой общественный театр рекламировал «Sing-Along Mikado» в 1997 году. [ нужна ссылка ]

Миллер покинул Columbia Records в 1965 году и присоединился к MCA Inc. в качестве консультанта, подписав в том же году контракт с дочерней компанией MCA Decca Records . [24]

В последующие годы Миллер продолжил традицию пения, руководя песнями толпы в личных выступлениях. В течение нескольких лет Миллер участвовал в популярной серии рождественских праздников в Нью-Бедфорде , штат Массачусетс , возглавляя большие толпы людей, распевая гимны. В 1981 году Миллер провел телевизионное воссоединение Sing Along Gang для NBC (с участием ветеранов первоначальной банды, в том числе Боба МакГрата, Энди Лава, Пола Фризена, Виктора Гриффина и Доминика Кортезе). Миллер также выступал в качестве ведущего двух телевизионных программ PBS: Keep America Singing (1994) и Voices In Harmony (1996), в которых участвовали чемпионские квартеты и хоры SPEBSQSA и Sweet Adelines International . Он также дирижировал региональными оркестрами и много раз выступал в качестве приглашенного дирижера оркестра Boston Pops .

Дирижерский стиль и пародии

[ редактировать ]

На своей первой репетиции для телевидения Миллер занял свою позицию перед хором и начал дирижировать в обычной манере хормейстера: вытянув руки и жестикулируя, чтобы певцы могли видеть его сигналы. Телережиссер остановил его, возразив, что руки Миллера находятся вне зоны действия камеры и не видны на экране телевизора. Миллер прижал руки к себе, но режиссер снова остановил его. Режиссер был удовлетворен только тогда, когда локти Миллера почти коснулись его тела, а руки были крайне ограничены. Миллер послушно принял отрывистый, сдержанный стиль дирижирования и сохранял его на протяжении всего сериала.

Жесткий формат «Пой вместе с Митчем» позволял использовать пародии. Стив Аллен однажды исполнил острую сатиру, где комик в костюме Миллера роботизированно сгибал руки в стиле Миллера во время дирижирования. Эскиз имитировал производственные ценности шоу, в том числе камеры панорамировали среди вокалистов, выходили из-под контроля и сбивали их, а затем преследовали Аллена из студии на крышу. Росс Багдасарян создал анимационную пародию в отрывке из «Шоу Элвина» , где персонаж Дэвида Севильи дирижирует «Элвином и бурундуками» в отрывистом стиле Миллера, поет « Вниз в долине », а на экране появляются зашифрованные тексты. Стэн Фреберг , который ранее записал «Wunnerful! Wunnerful!», едкую сатиру на «Шоу Лоуренса Велка» , представил столь же жестокую сатиру на шоу «Sing Along with Freeb» в своем специальном выпуске ABC «Чун Кинг Чоу» в феврале 1962 года. Мейн Час . Джонатан и Дарлин Эдвардс ( Пол Уэстон и Джо Стаффорд ) спродюсировали целый альбом (« Пойте вместе с Джонатаном и Дарлин Эдвардс», 1962) подпевал в стиле Миллера, но намеренно фальшиво, что предположительно сильно разозлило Миллера. [25] В мультсериале «Флинстоуны » Фред и Барни появились в шоу «Нам вместе с Германом» (для людей, не знающих слов), еще одной сатире на шоу Миллера. [26] Bigtop Records в 1963 году выпустили пластинку группы The Dellwoods под эгидой Mad под названием Fink Along with Mad .

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Миллер был женат 65 лет на бывшей Фрэнсис Александер, которая умерла в 2000 году. [2] У них было две дочери, сын, двое внуков и двое правнуков. Его сын, Майк (Митчелл) Миллер-младший, является уважаемым иллюстратором детских книг, который фигурировал в нескольких Джека Сендака . книгах [27] [28] [29] [30] [31] [32] [ чрезмерное цитирование ]

Миллер много лет жил в Нью-Йорке, где и умер 31 июля 2010 года после непродолжительной болезни, почти через четыре недели после своего 99-летия. [2]

Дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Графики
НАС Великобритания
1950 « Цена, Цена, Цена » 3
1955 « Желтая роза Техаса » 1 2
1956 « Песня для летней ночи » 8
1958 « Марш с реки Квай » и « Полковник Богги » (попурри) 20
1959 « Детская марширующая песня » (также известная как « Этот старик ») 16
1959 [33] « Когда Джонни возвращается домой »

В роли «Митч Миллер и банда»:

В роли «Митч Миллер и хор поющих»:

  • Golden Harvest Sing Along (Колумбия, 1961)

Награды и почести

[ редактировать ]
  1. ^ «Знаменитый дирижер Митч Миллер умер в возрасте 99 лет на Манхэттене» . WNBC Новости . Ассошиэйтед Пресс . 2 августа 2010 г. Проверено 2 августа 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Северо, Ричард (2 августа 2010 г.). «Митч Миллер, маэстро пения, умер в 99 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2010 г.
  3. ^ Блум, Нейт (22 декабря 2014 г.). «Все эти праздничные/рождественские песни: так много еврейских авторов!» . Обзор еврейского мира .
  4. ^ Даннен, Фредерик, Наемные убийцы: влиятельные брокеры и быстрые деньги в музыкальном бизнесе , Vintage Books, 1991; ( ISBN   0099813106 ), с. 62
  5. ^ Лемко, Гэри (1 мая 2009 г.). «Стоковский дирижирует = Дворжак: Симфония № 9» . Аудио прослушивание. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  6. ^ «Сборник радиопередач Голоса Америки, 13 июня 1948 года» , Архивы и рукописи Нью-йоркской публичной библиотеки, archives.nypl.org
  7. ^ Келлер, Джеймс М. (апрель 2016 г.). «Концерт для гобоя и малого оркестра ре мажор» (PDF) . Нью-Йоркская филармония . Проверено 17 января 2019 г.
  8. ^ Эдер, Брюс. Митч Миллер: биография на AllMusic
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 23 - Smack Dab посередине на шоссе 66. [Часть 2]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  10. ^ Перейти обратно: а б Стоит, Фред (1992). Элвис: Его жизнь от А до Я. Выход. п. 38. ISBN  978-0-517-06634-8 .
  11. ^ Шомер, Карен (22 сентября 2006 г.). Великие претенденты: мой странный роман с поп-музыкой 50-х . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  9780743272469 – через Интернет-архив.
  12. ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 48 . ISBN  978-0600576020 .
  13. ^ Фридвальд, Уилл (22 августа 1996 г.). Джазовое пение: великие голоса Америки от Бесси Смит до бибопа и не только . Да Капо Пресс. п. 221 . ISBN  978-0306807121 – через Интернет-архив .
  14. ^ Фридвальд, Уилл (22 марта 1997 г.). Синатра! Песня — это ты: искусство певца . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. п. 174 . ISBN  9780306807428 – через Интернет-архив .
  15. ^ Хинкли, Дэвид (20 сентября 2004 г.). «Поп-музыка идет от старого создателя музыки - Митч Миллер и общественный вкус» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 10 февраля 2017 г.
  16. ^ Стейн, Марк (9 апреля 1998 г.). «Худший автор песен всех времен» . Сланец . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  17. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 22 - Smack Dab in the Middle на шоссе 66: небольшой шаг в мейнстрим легкого прослушивания. [Часть 1]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса . Трек 2.
  18. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 367. ИСБН  1-904994-10-5 .
  19. ^ Шнайдер, Эдвард (6 декабря 1987 г.). «Гершвин: Его музыка все еще в моде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 февраля 2008 г.
  20. ^ Ведущие: Тони Кокс; Джим Бессман (3 августа 2010 г.). «Вспоминая пение вместе с Митчем Миллером» . Разговор о нации . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  21. ^ Ряд отрывков из «Пой вместе с Митчем» появился на сервисах потокового видео, таких как YouTube. В представленных клипах не видно прыгающего мяча.
  22. Митч Миллер и банда: «Будьте добры к своим лапоногим друзьям» на YouTube , из «Пойте вместе с Митчем».
  23. ^ « Улица Сезам» уволила трех давних актеров» . Развлекательный еженедельник .
  24. ^ «Митч Миллер и Decca поют «Договор на долгий срок» » . Рекламный щит . 11 декабря 1965 г. с. 3 . Проверено 23 октября 2011 г.
  25. Интервью Майкла Файнштейна , бонус-треки на Стаффорд, Джо (2003). Блюзовая баллада (аудио компакт-диск). Фейнери.
  26. ^ «Пойте вместе с Митчем | Обзор телевизионных небес» . Televisionheaven.co.uk. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  27. ^ Монтревиль, Дорис Де; Кроуфорд, Элизабет Д. (1978). Четвертая книга молодых авторов и иллюстраторов . Компания HW Wilson. ISBN  978-0-8242-0568-3 .
  28. ^ Стоун, Десмонд (25 апреля 1996 г.). Алек Уайлдер вопреки самому себе: жизнь композитора . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-535728-8 .
  29. ^ Стеклянная туфелька: рассказы Шарля Перро из прошлых времен (запись в каталоге библиотек UW-Madison). Пресса Четырех Ветров. 13 ноября 1981 г. ISBN.  9780590076036 . Получено 15 февраля 2023 г. через search.library.wisc.edu.
  30. ^ «Сказки Перро, подписанные иллюстратором Митчеллом Миллером, которыми восхищается Морис Сендак | № 514924688» . Стоит отметить . Проверено 15 февраля 2023 г.
  31. ^ Версба, Барбара (21 июля 1968 г.). «Марце. Джек Сендак. Иллюстрировано Митчеллом Миллером. 70 стр. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. 3,50 доллара» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2023 г.
  32. ^ Бэббит, Натали (5 марта 1972 г.). «Бедный Трихорн, бедный Янос; Волшебные слезы; Джек Сендак. Иллюстрировано Митчеллом Миллером. Нью-Йорк: Харпер и Роу. (От 7 до 11 лет)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2023 г.
  33. ^ «Митч Миллер и банда - народные песни поют вместе с Митчем» . Дискогс . 13 ноября 2023 г.
  34. ^ Уитберн, Джоэл (2004). Рождество в чартах (1920–2004) . Висконсин: Record Research Inc., с. 106. ИСБН  0-89820-161-6 .
  35. ^ «Почетные члены» . Общество парикмахерской «Гармония» . Проверено 26 мая 2017 г.
  36. ^ «Зал славы музыки Рочестера объявляет класс призывников 2013 года» (пресс-релиз). Зал славы музыки Рочестера. 28 февраля 2013 года . Проверено 26 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbaa138f57a543f981fcabba771235e4__1721406300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/e4/bbaa138f57a543f981fcabba771235e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitch Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)