Кингстонское трио
Кингстонское трио | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Пало-Альто, Калифорния |
Жанры | Люди , поп |
Годы активности | 1957–67 (оригинальные составы; продолжается и по настоящее время с разными участниками) |
Этикетки | Капитолий , Декка |
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | Кингстонтрио |
Kingston Trio — американская фолк- и поп-музыкальная группа, которая помогла начать фолк-возрождение конца 1950-х — конца 1960-х годов. Группа начинала как ночной клуб в районе залива Сан-Франциско с оригинальным составом, состоящим из Дэйва Гарда , Боба Шейна и Ника Рейнольдса . Он приобрел международную популярность благодаря беспрецедентным продажам пластинок и помог изменить направление популярной музыки в США. [1]
Kingston Trio была одной из самых выдающихся групп фолк-поп- бума той эпохи, который они положили начало в 1958 году выпуском одноименного первого альбома трио и его хитовой записи " Tom Dooley ", ставшей хитом номер один. и было продано более трех миллионов копий как сингл. [2] Трио выпустило девятнадцать альбомов, которые вошли в Billboard топ-100 журнала , четырнадцать из которых вошли в десятку лучших, а пять из них заняли первое место. Четыре пластинки группы входили в число 10 самых продаваемых альбомов за пять недель в ноябре и декабре 1959 года. [3] рекорд, не имеющий себе равных более 50 лет, [4] и группа по-прежнему входит в списки многих совокупных чартов Billboard за все время в , том числе в течение большинства недель с альбомом номер 1, с наибольшим количеством недель в чартах альбома, с большинством альбомов с номером 1, с наибольшим количеством последовательных альбомов с номером 1 и Десять лучших альбомов. [5]
В 1961 году Трио было описано как «самая завидуемая, самая имитируемая и самая успешная певческая группа, фолк или нет, во всем шоу-бизнесе» и «бесспорные короли ярости народного пения по всем меркам». [6] Массовые продажи пластинок Трио в первые дни его существования сделали акустическую фолк-музыку коммерчески жизнеспособной, открыв путь певцам и авторам песен, исполнителям фолк-рока и Америки , которые последовали за ними. [1]
Kingston Trio продолжит гастролировать с 2024 года с музыкантами, получившими лицензию на название и товарный знак в 2017 году.
Формирование, 1954–1957 гг.
[ редактировать ]Дэйв Гард и Боб Шейн дружили с младших классов средней школы Пунахоу в Гонолулу, Гавайи , где оба учились играть на гавайской гитаре на обязательных музыкальных уроках. У них появился интерес и восхищение такими гавайскими гитаристами , как Габби Пахинуи . [7] В средней школе Пунахоу Шейн сначала сам, а затем Гард обучался основам игры на шестиструнной гитаре. [8] и они оба начали выступать на вечеринках и школьных концертах, исполняя эклектичные миксы таитянских, гавайских и калипсо песен.
После окончания средней школы в 1952 году Гард поступил в Стэнфордский университет , а Шейн поступил в соседний колледж Менло . В Менло Шейн подружился с Ником Рейнольдсом , уроженцем Сан-Диегана, обладающим обширными знаниями в области народных песен и песен калипсо - отчасти благодаря своему отцу, играющему на гитаре, кадровому офицеру ВМС США. [9] Рейнольдс также умел создавать и петь теноровые гармонии - навык, частично полученный из семейного пения. [10] и мог играть как на гитаре, так и на барабанах бонго и конга. Шейн и Рейнольдс какое-то время выступали на братских вечеринках и луау , и в конце концов Шейн представил Рейнольдса Гвардии. По словам Рейнольдса, все трое начали выступать в кампусе и на местных тусовках, иногда как трио, но с группой друзей, которые, по словам Рейнольдса, могли пополнить свои ряды до шести или семи человек. [11] Обычно они называли себя «Дэйв Гард и калипсонианцы». Однако ни у кого из троих на тот момент не было серьезных стремлений войти в профессиональный шоу-бизнес. [12] и Шейн вернулся на Гавайи после окончания учебы в конце 1956 года, чтобы работать в семейном бизнесе по производству спортивных товаров. [13]
Еще находясь в районе залива , Гард и Рейнольдс организовались несколько более формально в группу под названием «Кингстонский квартет» с друзьями-басистом Джо Гэнноном и вокалисткой Барбарой Бог, хотя, как и прежде, к выступлениям к участникам часто присоединялись другие друзья. На одной из встреч в пивном саду Cracked Pot в Редвуд-Сити они встретили молодого публициста из Сан-Франциско по имени Фрэнк Вербер , который услышал о них от местного репортера, занимающегося развлечениями. Верберу нравилась необузданная энергия группы, но он не считал ее достаточно утонченной, чтобы представлять ее в качестве агента или менеджера на тот момент, хотя он оставил свой номер телефона Guard. [14]
Несколько недель спустя (и после короткого периода, когда Рейнольдса временно заменил в квартете Дон Макартур), Гард и Рейнольдс пригласили Вербера на выступление группы в ресторане Italian Village в Сан-Франциско, где Вербер был так впечатлен прогресс группы, что он согласился управлять ими при условии, что они заменят Гэннона, в профессиональный потенциал которого Вербер не верил. [15] Бог ушел вместе с Гэнноном, а Гард, Рейнольдс и Вербер пригласили Шейна вернуться в теперь уже более формально организованную группу. [14] Шейн, который по ночам выступал сольно в Гонолулу, с готовностью согласился и вернулся на материк в начале марта 1957 года. [16]
Все четверо заключили контракт как равноправные партнеры в офисе Вербера в Сан-Франциско, выбрав название «Кингстон Трио», поскольку оно, благодаря ассоциации с Кингстоном, Ямайка , напоминало популярную в то время музыку калипсо , а также униформу рубашки с рукавами длиной три четверти в вертикальную полоску, которые, как надеялась группа, помогут целевой аудитории студентов колледжей идентифицировать себя с ними. [17]
Эра пика успеха, 1957–61.
[ редактировать ]Вербер установил строгий режим тренировок для Гарда, Шейна и Рейнольдса, репетируя их по шесть-восемь часов в день в течение нескольких месяцев, отправляя их к известному преподавателю вокала из Сан-Франциско Джуди Дэвис, чтобы помочь им научиться сохранять свой голос, и работал над тщательно подготовленное, но явно спонтанное подшучивание группы между песнями. В то же время группа разрабатывала разнообразный и эклектичный репертуар из калипсо, народных песен и песен на иностранных языках, предложенных всеми тремя музыкантами, но обычно аранжированных Guard. [12] с некоторыми гармониями, созданными Рейнольдсом. [18]
Первый крупный прорыв для Кингстонского Трио произошел в конце июня 1957 года, когда комик Филлис Диллер отменила недельное выступление в клубе The Purple Onion в Сан-Франциско. Когда Вербер убедил владельца клуба дать непроверенному трио шанс, Гард разослал пятьсот открыток всем, кого трое музыкантов знали в районе Залива. [19] и Вербер оклеил город листовками, объявляющими о помолвке. [20] Когда пришла толпа, Трио было хорошо подготовлено за несколько месяцев работы и достигло такой популярности среди местных жителей, что участие в первой неделе растянулось до шести месяцев. [21] Вербер развил этот первоначальный успех, заказав тур по национальному клубу в начале 1958 года для Трио, который включал выступления в таких известных ночных заведениях, как Mister Kelly's в Чикаго, Village Vanguard в Нью-Йорке, Storyville в Бостоне и, наконец, возвращение в Сан-Франциско. и его демонстрационный ночной клуб « Голодный я » в июне того же года.
В то же время Вербер пытался использовать популярность Трио как клубного коллектива для заключения контракта на запись. И Dot Records , и Liberty Records проявили некоторый интерес, но каждая из них предложила записать трио только на синглах со скоростью 45 об / мин (оборотов в минуту), тогда как Вербер и участники трио считали, что Альбомы со скоростью 33 + 1 ⁄ оборотов в минуту имели больший потенциал для музыки группы. [22] Через Джимми Сапьера, агента Боба Хоупа , который видел и любил группу в The Purple Onion, Вербер связался с Capitol Records , которая направила известного продюсера Войла Гилмора в Сан-Франциско, чтобы оценить коммерческий потенциал трио. [19] По настоятельной рекомендации Гилмора Capitol подписала с Kingston Trio эксклюзивный семилетний контракт. [19]
Первый альбом группы, Capitol T996 The Kingston Trio , был записан за три дня в феврале 1958 года и выпущен в июне того же года, как раз в тот момент, когда трио начало свое выступление на голодном i. Гилмор в качестве продюсера принял два важных руководящих решения: во-первых, добавить к звучанию Трио тот же «низ», который он слышал на живых выступлениях, и, как следствие, нанять басиста хаус-группы Purple Onion Базза Уиллера для игры на альбоме, и, во-вторых, записывать песни группы без вспомогательного оркестрового сопровождения, которое в то время было почти универсальным (даже для пластинок в фолк-стиле). [23] Выбор песен для первого альбома отражал репертуар, над которым музыканты работали в течение двух лет: переосмысление традиционных песен, вдохновленных The Weavers, таких как «Santy Anno» и «Bay of Mexico», мелодии с привкусом калипсо, такие как «Banua». и " Sloop John B ", которые напоминали популярные записи Гарри Белафонте того времени, а также смесь как иностранных языков, так и песен современных авторов, включая "Fast Freight" Терри Гилкисона и " Scotch and Soda ", авторство которых остается неизвестным по состоянию на 2023 год. [24]
Альбом продавался умеренно хорошо — включая продажи на месте в голодном i во время выступления Kingston Trio там летом — но именно диджеи Пол Колберн и Билл Терри на станции KLUB в Солт-Лейк-Сити с энтузиазмом относились к синглу на пластинке. стимулировало следующее развитие в истории группы. Колберн начал активно исполнять « Тома Дули » на своем шоу, что вызвало всплеск продаж альбомов в районе Солт-Лейк-Сити фанатами, которые хотели послушать эту песню, которая еще не была доступна как отдельная пластинка. [25] Колберн позвонил другим ди-джеям по всей стране, убеждая их сделать то же самое, и национальный отклик на песню был настолько сильным, что сопротивляющаяся компания Capitol Records наконец выпустила эту мелодию как сингл со скоростью 45 оборотов в минуту 8 августа 1958 года; К концу ноября он достиг первого места в чарте Billboard , к Рождеству было продано миллион копий, а он был удостоен золотого рекорда . 21 января 1959 года [26] "Tom Dooley" также вывел дебютный альбом на первое место в чартах и помог группе заработать второй золотой рекорд для пластинки, которая оставалась в чартах еженедельных отчетов Billboard в течение 195 недель. [27]
Успех альбома и сингла принес Кингстонскому трио премию Грэмми за лучшее исполнение в стиле кантри и вестерн за песню «Том Дули» на церемонии открытия премии в 1959 году. В то время категории фолк-музыки не существовало. В следующем году, во многом благодаря The Kingston Trio и «Tom Dooley», [28] Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук учредила категорию фолка, и трио выиграло первую премию Грэмми за лучшую этническую или традиционную народную запись за свой второй студийный альбом At Large .
Это было началом замечательного трехлетнего пути Трио, в ходе которого его первые пять студийных альбомов достигли статуса номер 1 в чартах и были удостоены золотых пластинок. [29] К 1961 году группа продала более восьми миллионов пластинок. [30] заработав для Капитолия более 25 миллионов долларов США , [31] примерно 260 миллионов долларов США в долларах 2023 года. [32] На Kingston Trio приходилось 15 процентов общего объема продаж Capitol. [31] когда Capitol записал многих других популярных исполнителей, включая Фрэнка Синатру [33] и Нат «Кинг» Коул . [34] В течение пяти недель подряд в ноябре и декабре 1959 года четыре альбома Kingston Trio входили в десятку лучших чарта Billboard Top LP. [35] [36] [37] [38] [39] [40] достижение, не имеющее себе равных среди художников ни до, ни после. [4] За это время трио также записало в чарты несколько синглов, неоднократно появлялось на телевидении и давало более 200 выступлений в год.
Перемены и второй этап, 1961–67.
[ редактировать ]К началу 1961 года разлад между Гардом с одной стороны и Шейном и Рейнольдсом с другой развился и углубился. В прессе и на обложках альбомов Гвард упоминался как «признанный лидер» группы. [8] это описание никогда полностью не поддерживалось Шейном и Рейнольдсом, которые чувствовали себя равными участниками репертуара и успеха группы. Гард хотел, чтобы Шейн и Рейнольдс последовали его примеру, узнали больше о технических аспектах музыки и изменили выбор песен группы. [41] отчасти из-за резкой критики, которую группа получала от более традиционных исполнителей фолка за более плавные и коммерческие версии народных песен Трио, а также за прибыльные авторские права, которые группа Кингстона получила на аранжировки песен, являющихся общественным достоянием . [1] Шейн и Рейнольдс чувствовали, что формула выбора песен и исполнения, которую они тщательно разработали, по-прежнему хорошо им служит. [41]
Кроме того, оказалось, что из гонорара Трио за публикацию не хватает более 100 000 долларов; ошибка в бухгалтерском учете в конечном итоге была исправлена. [41] что создавало дополнительный раздражитель для обеих сторон. Гард расценил это как непростительную небрежность, в то время как для Шейна и Рейнольдса это подчеркнуло то, что они воспринимали как склонность Гарда требовать индивидуальных авторских прав на некоторые песни группы. [42] включая «Тома Дули» (хотя Guard в конечном итоге проиграл иск по поводу авторских прав на этот номер Алану Ломаксу , Фрэнку Уорнеру и Фрэнку Проффитту ) [43] и « Скотч с содовой ». [42]
После встречи с адвокатами 10 мая 1961 г., направленной на разрешение спора, [44] Дэйв Гард ушел из Kingston Trio, хотя и пообещал выполнить групповые обязательства до ноября того же года. Шейн, Рейнольдс и Вербер выкупили долю Guard в партнерстве за 300 000 долларов. [31] должен быть выплачен в течение ряда лет и немедленно переведен на его замену. Остальные партнеры Трио быстро остановились на Джоне Стюарте , 21-летнем члене Камберлендской Тройки, одной из многих групп, которые возникли в надежде подражать успеху Кингстонского Трио. Стюарт был хорошо знаком с Рейнольдсом и Шейном, продав трио две песни, и был опытным гитаристом, банджоистом и певцом. [25] Стюарт почти сразу начал репетировать и записываться с группой, начав публичные выступления с трио в сентябре 1961 года. [45]
По словам Шейна, «с Джоном мы справились почти так же хорошо, как и с Дэйвом». [46] Шесть из следующих семи альбомов группы в период с 1961 по 1963 год продолжали входить в десятку лучших по версии Billboard , а несколько самых успешных синглов группы, в том числе « Where Have All the Flowers Gone? » и «Greenback Dollar», также попали в чарты. [47]
Однако, начиная с 1964 года, доминирование Kingston Trio в продажах пластинок и бронировании концертов начало ослабевать, отчасти из-за подражателей в мире поп-фолка, а также из-за появления других коммерческих фолк-групп, таких как Peter, Paul and Mary, чья музыка имела явно более политический уклон, чем у Трио. Британское вторжение, возглавляемое The Beatles , с которыми EMI/Capitol подписали контракт как раз в тот момент, когда истекал семилетний контракт Трио, значительно снизило продажи акустических фолк-альбомов, и Capitol не предпринял серьезных усилий для повторного подписания контракта с группой. [48] По мнению критика Кена Барнса, британское вторжение сыграло значительную роль в сокращении продаж записей Трио. [49]
Вербер получил щедрый подписной бонус от Decca Records , и последние четыре альбома первого десятилетия Kingston Trio были выпущены на этом лейбле. Однако без производственных мощностей Capitol и опыта Войла Гилмора и инженера Пита Эбботта релизам Decca не хватало звукового великолепия альбомов Capitol. [9] и ни один из четырех не продавался особенно хорошо. [50]
К 1966 году Рейнольдс устал от гастролей, а Стюарт хотел начать самостоятельную карьеру как певец и автор песен, поэтому трое музыкантов и Вербер разработали стратегию выхода, заключающуюся в том, чтобы отыграть как можно больше концертов в течение года с конечной точкой, определенной как последнее двухнедельное мероприятие в «Голодном океане» в июне 1967 года. [51] Группа успешно следовала этой стратегии, и 17 июня 1967 года Kingston Trio перестало активно выступать. [52]
Хиатус и Нью-Кингстонское трио, 1967–1976 гг.
[ редактировать ]После голодной помолвки Рейнольдс переехал в Порт-Орфорд, штат Орегон, и в течение следующих двадцати лет занимался скотоводством, бизнесом и гоночными автомобилями. [53] Стюарт начал долгую и выдающуюся карьеру певца и автора песен, сочиняя такие хиты, как « Daydream Believer » для группы The Monkees и « Runaway Train » для Розанны Кэш . Он записал более 40 собственных альбомов, в первую очередь знаковый «California Bloodlines » , и добился успеха в топ-40 с «Midnight Wind», «Lost Her in the Sun» и « Gold », последний достиг 5-го места в рейтинге. 1979. [53]
Боб Шейн решил остаться в сфере развлечений и экспериментировал с сольной работой. Он записал несколько синглов, в том числе хорошо принятую, но недостаточно продаваемую версию песни « Honey », которая позже стала миллионным тиражом Бобби Голдсборо . [54] и в разных конфигурациях с другими исполнителями фолк-ориентации. Хотя финансы не были непосредственной проблемой - партнеры Kingston Trio Вербер, Шейн и Рейнольдс по-прежнему владели офисным зданием, рестораном, другой коммерческой недвижимостью и множеством других прибыльных инвестиций. [55] - Шейн хотел вернуться в групповую среду и в 1969 году добился разрешения от своих партнеров использовать совместное название группы для другой группы, при этом Рейнольдс и Вербер настаивали только на том, чтобы группа Шейна была столь же совершенна в музыкальном плане, как и ее предшественники, и чтобы Шейн использовал префикс «новая». "к названию группы. [56]
Шейн согласился и организовал две труппы под названием «Новое Кингстонское Трио». В первый, помимо Шейна, входили гитарист Пэт Хорин и банджист Джим Коннор, и он просуществовал с 1969 по 1973 год, во второй - гитарист Роджер Гэмбилл и банджоист Билл Зорн с 1973 по 1976 год. Шейн пытался создать для этих групп репертуар, включающий как более старые и ожидаемые стандарты Kingston Trio, такие как «Tom Dooley» и « MTA », но в них также будут представлены более современные песни, включая кантри и новые мелодии. Попытка не увенчалась сколько-нибудь значительным успехом. Единственным полноформатным альбомом, выпущенным обеими группами, был The World Needs a Melody в 1973 году (хотя 25 лет спустя FolkEra Records выпустили The Lost Masters 1969–1972 , сборник ранее не издававшихся треков времен Шейна-Хорина-Коннора), и его продажи были незначительными. Хотя обе труппы New Kingston Trio сделали ограниченное количество других записей и несколько раз появлялись на телевидении, ни одна из них не вызвала особого интереса ни у фанатов, ни у широкой публики. [57]
Третий этап, 1976–2017 гг.
[ редактировать ]В 1976 году Билл Зорн покинул New Kingston Trio, чтобы работать сольным исполнителем и продюсером в Лондоне. [58] Шейн и Гэмбилл заменили его Джорджем Гроувом, профессионально подготовленным певцом и инструменталистом из Северной Каролины, который работал в Нэшвилле студийным музыкантом. [59]
В том же году Шейн добился от Вербера и Рейнольдса необремененных прав на использование первоначального названия группы Kingston Trio без добавления слова «новое» в обмен на отказ от своей доли в все еще прибыльной корпорации, чьи активы включали авторские права и лицензионные права на многие песни оригинального трио. [58] С 1976 года различные труппы, принадлежащие Шейну, выступали и записывались просто как Kingston Trio.
Трио Шейн-Гэмбил-Гроув Кингстон существовало с 1976 по 1985 год, когда Гэмбилл неожиданно скончался от сердечного приступа 2 марта в возрасте 42 лет. Девять лет существования этого состава были на тот момент самым продолжительным периодом времени, в течение которого любые три музыканта работали вместе как Kingston Trio, и группа выпустила два альбома, в основном состоящие из оригинального материала. [60]
Именно в этот период продюсеры PBS Джоэнн Янг и Пол Сурратт обратились к Шейну и другим руководителям первоначальной группы с идеей организовать концерт воссоединения, который будет записан на пленку и использован в качестве сбора средств для сети. Соглашение было достигнуто, и 7 ноября 1981 года Дэйв Гард, Ник Рейнольдс и Джон Стюарт присоединились к трио Шейн-Гэмбил-Гроув и приглашенным исполнителям Мэри Трэверс из «Питер, Пол и Мэри» , Том Смотерс из « Smothers Brothers » и Линдси Бэкингем. из Fleetwood Mac в парке развлечений Magic Mountain к северу от Лос-Анджелеса на шоу, объявленное как «Кингстонское трио и воссоединение друзей». [61] Трио в разных составах по очереди исполняло наборы самых известных песен группы, при этом все артисты вышли на сцену в финале.
Прошло более двадцати лет с тех пор, как Дэйв Гард покинул группу, но остаточное напряжение между Гардом и Шейном всплыло в предварительной статье в The Wall Street Journal , которая появилась в марте 1982 года перед национальной трансляцией записанного на пленку шоу. [62] Guard неявно унизил нынешнюю группу Шейна, и Шейн заявил, что ему не нравится снова выступать с Guard. [62] который провел прошедшие десятилетия, живя и выступая в Австралии, время от времени гастролируя в качестве солиста, писая и преподавая музыку. Несмотря на неприятности, Шейн и Гард в значительной степени помирились (даже вплоть до планирования возможного реюнион-тура). [63] до смерти Гарда в возрасте 56 лет от лимфомы девять лет спустя, в марте 1991 года.
После смерти Роджера Гэмбилла в 1985 году состав Kingston Trio несколько раз менялся, хотя Шейн и Гроув оставались постоянными. Боб Хауорт, ветеран фолк-исполнителя, который много лет работал в составе The Brothers Four , сначала заменил Гэмбилла с 1985 по 1988 год, а затем с 1999 по 2005 год. В 1988 году первоначальный участник Ник Рейнольдс вернулся в группу до своего окончательного выхода на пенсию в 1999. Когда в марте 2004 года болезнь сердца вынудила Боба Шейна отказаться от гастролей, его заменил бывший участник New Kingston Trio Билл Зорн. Год спустя, после ухода Хауорта, к Гроуву и Зорну присоединился Рик Догерти, который какое-то время выступал с Зорном в качестве участников второго поколения другой популярной фолк-группы 1960-х годов, The Limeliters . [64]
Обе труппы Grove-Zorn-Haworth и Grove-Zorn-Dougherty из Kingston Trio выпустили оригинальные компакт-диски и DVD, а последняя группа много гастролировала в течение 12 лет под руководством первоначального участника Боба Шейна. Кэпитол Рекордс , [65] Декка Рекордс , [66] Музыка «Выбор коллекционера» , [67] и пластинки народной эпохи [68] выпустили и продолжают выпускать сборники старых альбомов, а также ранее не издававшиеся кассеты со студийными и концертными записями первых десяти лет существования Kingston Trio.
Изменения в товарных знаках и реестре, с 2017 г. по настоящее время
[ редактировать ]В октябре 2017 года Гроув, Зорн и Догерти были заменены в составе Трио новыми лицензиатами Джошем Рейнольдсом (сыном первоначального основателя Kingston Trio Ника Рейнольдса), Майком Марвином, близким другом детства семьи Рейнольдсов, и Тимом Горелангтоном. [69] В 2018 году группу покинул Джош Рейнольдс, и его заменил Боб Хаворт, который стал участником коллектива в третий раз. [70] В конце 2018 года Хаворт покинул группу, и его заменил другой бывший Limeliter Дон Марович. [71] Марович ушел из группы в начале 2022 года, и его заменил американский художник Бадди Вудворд .
Боб Шейн, последний первоначальный участник трио, умер 20 января 2020 года. [72] Джордж Гроув и Рик Догерти продолжают исполнять фолк-музыку, присоединившись к опытному артисту Джерри Сиггинсу в составе Folk Legacy Trio.
Лейбл народной музыки
[ редактировать ]Первоначальная критика
[ редактировать ]Практически с самого начала Кингстонское трио оказалось в противоречии с традиционным музыкальным сообществом. Городские фолк-музыканты того времени (которых Боб Дилан в журнале Rolling Stone назвал «левыми пуританами, которые, казалось, имели влияние на сообщество фолк-музыки») [73] часто ассоциировали фолк-музыку с левой политикой и презирали преднамеренный политический нейтралитет Трио. [4] Питер Драйер из Западного колледжа заметил, что «пуристы часто высмеивали Кингстонское трио за то, что оно разбавляло народные песни, чтобы сделать их коммерчески популярными, и за то, что они оставались в стороне от политики во время протестных движений 1960-х годов». [4] появилась серия резких статей За несколько лет в Sing Out! . журнал, издание, в котором статьи о традиционной народной музыке сочетаются с политической активностью. [74] Его редактор Ирвин Зильбер назвал «желтоватую гладкость Кингстонского трио». [75] а в статье в весеннем выпуске 1959 года Рон Радош сказал, что Трио довело «хорошую фолк-музыку до уровня худшей в музыке Tin Pan Alley », и назвал своих участников «проститутками искусства, которые получили статус народных артистов». потому что они используют гитары и банджо». [76] После выступления Трио на главном фольклорном фестивале в Ньюпорте в 1959 году критик фолк-музыки Марк Моррис написал: «Какая связь между этими неистовыми мишурными шоуменами и фольклорным фестивалем, ускользает от меня... за исключением того, что в основном они предпочитают вульгаризировать народные песни. " [77]
Фрэнк Проффитт , музыкант из Аппалачей , чью версию «Тома Дули» переработало Трио, наблюдал за исполнением его песни в телешоу и написал в ответ: «Они паясничали и покачивали бедрами. Я буду / Если бы не Грейсон / Я был бы в Теннесси. Мне стало как-то плохо. Слезы навернулись на глаза. Я вышел и заорал на хребте. [78] Проффитт выучил эту песню от своего отца и бабушки, которые знали Тома Дьюлу и Лору Фостер, убийцу и жертву настоящего убийства 1866 года, о котором говорится в песне. [79] И Проффитт, и его коллега-музыкант из Северной Каролины Док Уотсон спели старую версию мелодии, которая имела «живой насмешливый темп... сохранявший некоторую часть ужасности и морального убожества настоящего убийства». [80] по словам народного историка Роберта Кантвелла, который также отмечает, что в версии песни Кингстонского трио пропущено несколько куплетов из традиционного текста. [81] Более медленная, гармонизированная версия песни Дули для трио и другие традиционные номера показались Проффитту предательством «странных таинственных действий, которые сделали Тома Дули [так в оригинале] живым…» [82] В 2006 году фолк-традиционалист и влиятельный мастер банджо Билли Файер заметил: «Я слышу и вижу очень мало уважения к фолк-жанру» в их музыке и охарактеризовал репертуар Трио как «мешанину извращенных аранжировок, которые не только затемняют истинную красоту народные песни, из которых они произошли, но придают им смысл, которого у них никогда не было». [78]
Однако участники Trio никогда не называли себя фолк-певцами и их никогда не устраивал лейбл. На обложке первого альбома группы была цитата Дэйва Гарда, утверждающего: «На самом деле мы не считаем себя фолк-певцами в общепринятом смысле этого слова…» [83] Позже Гард сказал журналисту Ричарду Хэдлоку в журнале Down Beat : «Мы не изучаем народную музыку; для нас главное — честные и стоящие песни, которые люди могут подобрать и принять участие». [84] Ник Рейнольдс добавил в той же статье: «Мы не собираем старые песни в том смысле, в котором это делают академические коты... Мы получаем новые мелодии, которые можно просматривать каждый день. Уши каждого из нас постоянно открыты для нового материала или старые вещи, это хорошо». [84] Годы спустя Боб Шейн заметил: «Назвать Kingston Trio фолк-певцами было в первую очередь глупо. Мы никогда не называли себя фолк-певцами... Мы писали фолк-ориентированный материал, но мы делали это среди всякого другого материала. Но они не знали, как называть нас с нашими инструментами, поэтому Capitol Records назвала нас фолк-певцами и отдала должное нам за начало всего этого бума». [85]
Перспективы XXI века
[ редактировать ]С годами Kingston Trio расширило свой выбор песен за пределы переработанных традиционных номеров, песен калипсо и мелодий бродвейских шоу, которые появились на его первых нескольких альбомах. В некрологе Нику Рейнольдсу (ум. 1 октября 2008 г.) Спенсер Ли написал в газете Britain's Independent on Sunday :
Глядя на их репертуар сейчас, становится очевидным, что Кингстонское Трио было гораздо более авантюрным, чем обычно думают. Они представили «It Was A Very Good Year» в 1961 году, ставшую позже стандартом для Фрэнка Синатры, и были одними из первых, кто заметил потенциал англоязычных версий песен Жака Бреля, записав «Seasons in the Sun» в 1963 году. Они поощряли молодых авторов песен, в том числе Хойта Экстона («Зеленый доллар»), Рода МакКуэна («Элли Элли Оксен бесплатно», «Мир, который я знал») и Билли Эдда Уиллера («Преподобный мистер Блэк»). Самое приятное то, что в 1962 году они познакомили слушателей с одной из самых пронзительных песен, когда-либо написанных, антивоенной балладой «Куда делись все цветы?» Пит Сигер, ранее работавший в Weavers. [86]
Далее Питер Дрейер отмечает, что «группа заслуживает похвалы за то, что помогла запустить фолк-бум, который принес признание старшим фолкам и радикалам, таким как Вуди Гатри и Пит Сигер , и за то, что проложила путь новичкам, таким как Джоан Баэз , Боб Дилан и Фил Окс». , которые были хорошо известны своими прогрессивными политическими взглядами и актуальными песнями. К тому времени, когда на сцену вышли эти молодые фолк-исполнители, политический климат достаточно изменился, чтобы обеспечить широкую аудиторию для протестной музыки». [4] Кроме того, в британской ежедневной газете The Guardian , а также в некрологе Рейнольдсу, Кен Хант утверждал, что «[Кингстонское трио] помогло привлечь неисчислимое количество людей к фолк-музыке… [T]эй вызвали бум в фолк-музыке». бум... Они были величайшими из групп, появившихся после внесения в черный список фолк-музыкантов в эпоху Маккарти , и вдохнули новый воздух в этот жанр». [87]
Влияние
[ редактировать ]О народной и поп-музыке
[ редактировать ]Влияние Кингстонского трио на развитие американской популярной музыки было значительным. По словам музыкального критика Брюса Эдера, пишущего для Allmusic.com :
В истории популярной музыки есть сравнительно немного исполнителей, которые переопределили содержание музыки в критические моменты истории — люди, чья музыка покинула ландшафт, и определение популярной музыки полностью изменилось. Кингстонское трио было одной из таких групп, превративших фолк-музыку в ходовой товар и создавших спрос — там, где его раньше не было — на молодых людей (иногда вместе с женщинами), играющих на акустических гитарах и банджо и исполняющих народные песни и новые песни в стиле фолк. гармония. На чисто коммерческом уровне с 1957 по 1963 год Кингстонское трио было самой значимой и популярной фолк-группой в мире, а фолк-музыка была достаточно популярна, чтобы сделать это важным заявлением. Не менее важно и то, что оригинальное трио — Дэйв Гард, Ник Рейнольдс и Боб Шейн — в тандеме с другими похожими ранними коллективами, такими как Limeliters, возглавило бум популярности фолк-музыки, который внезапно сделал последнюю важной для миллионов слушателей, которые раньше игнорировал это. [1]
Обсуждая свои первые музыкальные влияния в интервью журналу Rolling Stone в 2001 году , Боб Дилан вспоминал:
Были и другие пластинки фолк-музыки, коммерческие пластинки фолк-музыки, вроде пластинок Kingston Trio. Я никогда не был элитистом. Лично мне понравилось Kingston Trio. Я мог видеть картину... Kingston Trio были, вероятно, лучшей коммерческой группой, и они, казалось, знали, что делали. [73]
В своей автобиографии «Хроники » Дилан добавил: «Мне понравилось Кингстонское трио. Несмотря на то, что их стиль был отточенным и коллегиальным, мне все равно нравилось большинство их вещей». [88]
В феврале 1982 года писатель Chicago Tribune Эрик Зорн высоко оценил влияние Kingston Trio на индустрию популярной музыки, заявив, что «в течение почти пяти лет они затмевали все другие поп-группы в Америке». Он также отметил, что они «настолько изменили ход популярной музыки, что их влияние во многом ощущается и по сей день». [89]
Джек Хольцман , соучредитель изначально фолк-лейбла Elektra Records , заметил, что вновь обретённое процветание его ранее испытывающей трудности компании в конце 1950-х годов стало результатом «Кингстонского трио, способного заинтересовать большое количество людей, которые никогда раньше не интересовались фолк-музыкой. В этом отношении Kingston Trio поставило нас на карту». [90] Даже некоторые стойкие традиционалисты из городских и сельских фолк-музыкальных сообществ питали симпатию к отточенным коммерческим версиям старых песен Кингстонов. В своих мемуарах «И голос, с которым можно петь » певица и активистка Джоан Баэз вспоминала: «Путешествуя по стране с моей матерью и сестрами, мы впервые услышали коммерческие песни зарождающегося фолк-бума, «Tom Dooley» Кингстонского трио. и «Скотч с содовой». До того, как я превратился в сноба и научился смотреть свысока на всю коммерческую фолк-музыку как на ублюдочную и нечестивую, я любил Кингстонское трио. Когда я стал одним из ведущих исполнителей «чистого фолка», я все еще любил их...» [91] Артель «Док» Уотсон из Северной Каролины, один из самых уважаемых и влиятельных музыкантов, исполняющих традиционную музыку, заметил: «Я скажу вам, кто направил все наши носы в правильном направлении, даже традиционных исполнителей. Они заинтересовали нас попытками выпустить там хорошие вещи — Кингстонское трио. Они меня заинтересовали!» [92]
О музыкантах
[ редактировать ]Среди многих других артистов, которые считают, что Кингстонское трио оказало формирующее влияние на их музыкальную карьеру, можно назвать комика, актера и игрока на банджо Стива Мартина . [93] [94] Линдси Бэкингем из Fleetwood Mac , [95] певец и автор песен Пол Саймон , [96] Тимоти Б. Шмит [97] [98] группы The Eagles , пионера фолк-рока Грэм Парсонс , [99] Стивен Стиллз и Дэвид Кросби из Crosby, Stills and Nash , [100] The Beach из Эл Джардин Boys [101] Член-основатель «Большого брата и холдинговой компании» Питер Албин, [102] Денни Доэрти из The Mamas and the Papas , [103] мастер банджо Тони Тришка , [104] поп-группы ABBA [105] и The Bee Gees , [106] Jefferson Airplane Члены-основатели Марти Балин [107] и Пол Кантнер , [108] Баффало Спрингфилд Член-основатель Ричи Фьюрей , [109] Byrds Соучредитель Джин Кларк [110] музыкант корней и мастер игры на мандолине Дэвид Грисман , [111] авторы-исполнители Том Пэкстон , [85] Гарри Чапин , [112] Джимми Баффет , [113] Тим Бакли , [114] Стив Гудман , [115] Стив Джилетт , [116] Майкл Смит [117] (композитор « Голландца ») и Шон Колвин , [118] фолк-рок-группы We Five Джерри Бурган, соучредитель [119] фолк- и рок-музыкант Джерри Йестер , [120] рок-фотограф и Modern Folk Quartet музыкант Генри Дилц , [121] и прогрессивно-джазовая вокальная группа Manhattan Transfer . [122] [123]
Классический сценический образ The Beach Boys начала и конца 1960-х годов — рубашки на пуговицах в сине-белую полоску и черные или серые брюки — был вдохновлен Кингстонским трио. [124]
О музыкальном бизнесе
[ редактировать ]Производитель гитар CF Martin & Company объясняет резкий рост спроса на свои инструменты в начале 1960-х годов во многом тем, что Kingston Trio использовала гитары компании. [125] которые занимают видное место и без какой-либо компенсации почти на всех обложках их альбомов. [85] В пресс-релизе компании Martin в 2007 году, анонсирующем выпуск четвертой памятной модели гитары Kingston Trio, говорилось, что
...Кингстонское трио изменило все в популярной музыке, а вместе с ней и всю индустрию акустических гитар...Именно появление Kingston Trio действительно сделало Мартина «гитарой Америки»... Kingston Trio не было просто музыкальной группой. Это был феномен, столь же влиятельный в свое время, каким в свое время станут «Битлз». [126]
Сатирик Том Лерер признал трио пионером студенческих концертов, отметив, что до Кингстонов «не было настоящей концертной сети… Кингстонское трио положило начало всему этому». [127] а в Time журнале критик Ричард Корлисс утверждал: «В моей юности они изменили поп-музыку, а вместе с ней и меня». [127]
Награды и почести
[ редактировать ]- Лучшая кантри- и вестерн-запись 1959 года — « Том Дули ». [128]
- Лучшая запись этнического или традиционного фолка 1960 года - в целом [129]
Премия Грэмми за заслуги перед жизнью [131]
- Награжден в декабре 2010 г.
- Введен в должность в 2008 году [133]
Национальный реестр исторически значимых записей Библиотеки Конгресса США
Billboard Награды
- Лучшая новая певческая группа 1958 года [135]
В Billboard альбомов чарте
[ редактировать ]Все рейтинги взяты из «American Album Chart Records 1955–2001». [5]
- Наибольшее количество альбомов, занимающих первое место: 5 для 10-го места в рейтинге.
- Наибольшее количество недель в чартах альбома под номером 1: 46 для места под номером 5.
- Наибольшее количество недель в чартах альбома: 1262 для 10-го места в рейтинге.
- Десять лучших альбомов: 14 для 9-го места в рейтинге.
- Наибольшее количество последовательных альбомов под номером 1: 4, делят 4-е место в рейтинге.
- Самые последовательные 40 лучших альбомов: 17, делят 6-е место в рейтинге.
- Наибольшее количество альбомов за неделю, попавших в чарты за год: 348 в 1961 году, заняв 3-е место в рейтинге; 284 в 1960 году и шестое место в рейтинге.
- Наибольшее количество недель в чартах альбома за десятилетие, 1960–69: 1089 для четвертого места в рейтинге.
- Наибольшее количество недель с альбомом номер 1 в календарном году: 22 в 1960 году, что соответствует четвертому месту в рейтинге; 18 место в 1959 году, 7 место в рейтинге.
- Наибольшее количество недель подряд на позиции № 1 в чарте: 15, что соответствует номеру 8 в рейтинге.
Дискография и видеосъемка
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- The Trident , ресторан в Саусалито , филиал Trident Productions, продюсерской компании трио с Фрэнком Вербером.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Эдер, Брюс. «Биография Кингстонского трио» . Вся музыка . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Рубек, Джек; Блейк, Бен; Шоу, Аллан (1986). Кингстонское трио в записи . КК Инк. с. 11. ISBN 978-0-674-95133-4 .
- ^ Финк, Мэтт. «Рецензия на фильм «И вот снова » . Вся музыка . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Драйер, Питер (14 октября 2008 г.). «Кингстонское трио и красная паника» . Хаффингтон Пост . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Уитберн, Джоэл (2007). Джоэл Уитберн представляет альбомы Billboard (6-е изд.). Record Research, Inc., стр. 378, 382. ISBN 978-0-89820-166-6 .
- ^ Камм, Герберт (29 августа 1961 г.). «Эти сказочные народные певцы» . Скенектади Газетт . Скенектади, Нью-Йорк: United Feature Syndicate, Inc. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Кингстонское трио в записи , с. 54.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Элизабет (весна 1991 г.). «Интервью Дэйва Гарда» . Популярная народная музыка сегодня . 5 (2):22 . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кингстонское трио в записи , с. 101.
- ^ Льюис, Рэнди (2 октября 2009 г.). «Некролог Ника Рейнольдса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Кингстонское трио в записи , с. 97.
- ^ Jump up to: а б Кингстонское трио в записи , стр. 54.
- ^ Кингстонское трио в записи , стр. 55.
- ^ Jump up to: а б Кингстонское трио в записи , стр. 17.
- ^ Буш, Уильям (июнь 1984 г.). «Кингстонское трио: мальчики-прорывы фолк-бума 60-х». Журнал «Фретс» . 6 (6): 25.
- ^ Керган, Джерри. «Хронология Кингстонского трио» . Примечания к Kingston Trio . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Кингстонское трио в записи , стр. 19.
- ^ Кингстонское трио в записи , с. 99.
- ^ Jump up to: а б с Буш, Уильям (июнь 1984 г.). «Кингстонское трио» . Журнал «Фретс» . 6 (6): 26 . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Кингстонское трио в записи , с. 19.
- ^ Буш, Уильям (июнь 1984 г.). «Кингстонское трио». Журнал «Фретс» . 6 (6): 26.
- ^ Кингстонское трио в записи , с. 25.
- ^ Кингстонское трио в записи , с. 28.
- ↑ Имя Дэйва Гарда указано в авторских правах, но сложная история происхождения песни изложена по адресу: Примечания к вкладышу Scotch and Soda. Архивировано 4 января 2010 года в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б Кингстонское трио в записи , с. 27.
- ^ Керган, Джерри. «Хронология Кингстонского трио» . Примечания к Kingston Trio . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ Ковач, Джон. «Что это за звук?: Введение в рок и его историю» . Реверберация: Антологии цифрового рока . WW Нортон и Ко . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Кингстонское трио в записи , с. 33.
- ^ Кингстонское трио в записи , с. 12.
- ^ Энг, Стив (1997). Джимми Баффет: раскрыт человек из Маргаритавилля . Грифон Святого Мартина. п. 53. ИСБН 0-312-16875-6 .
- ^ Jump up to: а б с «Нежный тенор для Кингстонского трио» . Журнал шоу-бизнеса . 1 (1): 28. 5 сентября 1961 г. Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Рульманн, Уильям. «Биография Фрэнка Синатры» . Вся музыка . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ Рулман, Уильям. «Биография Нэта Кинга Коула» . Вся музыка . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Кингстонское трио в записи , стр.37.
- ^ рекламного щита График от 16.11.59 . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . 16 ноября 1959 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ рекламного щита График от 23.11.59 . Nielsen Business Media, Inc., 23 ноября 1959 г. Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Billboard Chart, 30.11.59 . Nielsen Business Media, Inc., 30 ноября 1959 г. Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Billboard Chart, 07.12.59 . Nielsen Business Media, Inc., 7 декабря 1959 г. Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Billboard Chart, 14.12.59 . Nielsen Business Media, Inc., 14 декабря 1959 г. Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Буш, журнал Frets Magazine (март 1984 г.), стр. 26
- ^ Jump up to: а б Примечания к обложке Kingston Trio: Профиль песни, "Scotch and Soda". Архивировано 4 января 2010 года на Wayback Machine . Проверено 16 июля 2009 года.
- ^ Ирвин, Питер (2003). «Народная музыка, авторское право и общественное достояние» . Портлендский фольклорный информационный бюллетень : 4 . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Буш, Билл (2013). Доллар США: невероятный взлет кингстонского трио . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 130. ИСБН 978-0810881921 .
- ^ Буш, Билл (2013). Доллар США: невероятный взлет кингстонского трио . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 155. ИСБН 978-0810881921 .
- ^ Интервью Боба Шейна (2006). Куда бы мы ни пошли: История кингстонского трио (DVD). Фабрика криков. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Кингстонское трио в записи , стр. 75, 83.
- ^ Буш, Билл (2013). Доллар США: невероятный взлет кингстонского трио . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 238. ИСБН 978-0810881921 .
- ^ Барнс, Кен (9 февраля 2021 г.). «Битлз убили звезд американского радио?» . Радио Инсайт . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Буш, Билл (2013). Доллар США: невероятный взлет кингстонского трио . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. стр. 238–40. ISBN 978-0810881921 .
- ^ Кингстонское трио в записи , стр. 103–104.
- ^ Буш, Уильям (июль 1984 г.). «Кингстонское трио, часть вторая: Джон Стюарт, фактор «Х» и 80-е». Журнал «Фретс» . 6 (7): 42.
- ^ Jump up to: а б Буш, Уильям (июль 1984 г.). «Кингстонское трио, часть вторая: Джон Стюарт, фактор «Х» и 80-е» . Журнал «Фретс» . 6 (7): 26 . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Кингстонское трио в записи , стр. 117–118.
- ^ Палао, Алек . «Франк Вербер, 1927–2007» . AceRecords.co.uk. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Кингстонское трио в записи , стр.119.
- ^ Кингстонское трио в записи , стр. 129, 132.
- ^ Jump up to: а б Кингстонское трио в записи , стр.132.
- ^ Кингстонское трио в записи , стр.133.
- ^ Кингстонское трио в записи , с. 136.
- ^ Кингстонское трио в записи , стр.153.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Рой (12 марта 1982 г.). «Странное воссоединение кингстонского трио» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс, Инк . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Бронсон, Фред (2003). Книга хитов номер 1 в Billboard . Рекламные щиты. Книги. п. 45. ИСБН 978-0-8230-7677-2 .
- ^ «Дань Лимелитерсу» . Limeliters.com . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ « Кингстонское трио: Капитолийские годы » . Кэпитол Рекордс/EMI. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Эверетт, Тодд. «Обзор Кингстонского трио: Лучшее за годы Decca » . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ «Каталог выбора коллекционера» . Музыка «Выбор коллекционера». 19 июня 2001 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Шоу, Аллан. « Кингстонское трио: Воспоминания 1963 года » . FolkEra/Откройте для себя музыку заново. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ «Это [sic] Все о музыке» . kingstontrio.com . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Тур «Продолжай играть музыку»» . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Биография Кингстонского трио» . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Эпплбоум, Питер (27 января 2020 г.). «Боб Шейн, последний из оригинального кингстонского трио, умер в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гилмор, Микал (22 ноября 2001 г.). « Интервью журналу Rolling Stone : Боб Дилан (2001)». Роллинг Стоун . п. 66.
- ^ Тачи, Микико (2004). «Коммерциализм, контркультура и возрождение народной музыки: исследование журнала Sing Out!, 1950–1967» (PDF) . Японский журнал американских исследований (15): 191–192 . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Коэн, Рональд Д. (2008). История фольклорных фестивалей в Соединенных Штатах . Пугало Пресс. п. 102 . ISBN 978-0-8108-6202-9 .
- ^ Тачи, стр. 194.
- ^ Коэн, Народные фестивали , с. 49.
- ^ Jump up to: а б Файер, Билли (сентябрь – октябрь 2006 г.). «Обзор The Essential Kingston Trio » . NoDepression.com . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Кэнтуэлл, Роберт (1996). Когда мы были хорошими: Народное возрождение . Издательство Гарвардского университета . п. 3. ISBN 978-0-674-95133-4 .
- ^ Кантвелл, стр. 8–9.
- ^ Кэнтуэлл, с. 4.
- ^ Кэнтуэлл, с. 10.
- ↑ Примечания к The Kingston Trio , Capitol Records T996 (1 июня 1958 г.).
- ^ Jump up to: а б Хэдлок, Ричард (11 июня 1959 г.). «История кингстонского трио» . Журнал Даун Бит . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Уошберн, Джим; Джонстон, Ричард (1997). Мартин Гитары . Родейл Пресс. стр. 60, 170. ISBN. 0-87596-797-3 .
- ^ Ли, Спенсер (10 октября 2008 г.). «Ник Рейнольдс: музыкант, чья работа проложила путь Бобу Дилану» . Независимый . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Хант, Кен (6 октября 2008 г.). «Ник Рейнольдс: член-основатель и гитарист Kingston Trio» . Хранитель . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Дилан, Хроники, Том первый , 2004, стр. 32–33.
- ^ Зорн, Эрик (21 февраля 1982 г.). «Кингстонское трио живо!». Журнал Чикаго Трибьюн .
- ^ Коэн, Рональд Д. (ноябрь 2002 г.). Rainbow Quest: Возрождение народной музыки и американское общество, 1940–1970 . Издательство Массачусетского университета . п. 142 . ISBN 1-55849-348-4 .
- ^ Баэз, Джоан (1987). И голос, которым можно петь: Мемуары . Саймон и Шустер . п. 49. ИСБН 1-4391-6964-0 .
- ^ Коэн, Rainbow Quest , стр.133.
- ^ Варга, Джордж (6 октября 2010 г.). «Трава синяя для дурака, играющего на банджо, Стива Мартина» . Регистрация в Сан-Диего . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Мартин, Стив (2009). Ворона (Примечания СМИ). Стив Мартин. 40 Шейр Продакшнс, Инк.
- ^ Фридленд, Ян; Фицджеральд, Джон. «Биография Линдси Бэкингема» . Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Хилберн, Роберт (2019). Пол Саймон . Саймон и Шустер. п. 36. ISBN 9781501112133 .
- ^ Пирс, Роберт (17 ноября 2008 г.). «Орел Тимоти Б. Шмит обращается с местными жителями как с гостями концерта в Талсе» . Ежедневный лидер онлайн . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Варга, Джордж. «Передача факела» . timothybschmit.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Циммерман, Кейт; Циммерман, Кент (2004). Пойте мой путь домой: голоса нового рока американских корней . Книги о бэкбите. п. 6 . ISBN 0-87930-790-0 .
- ^ Чайлдс, Марти Смайли; Марч, Джефф (2011). Куда делись все поп-звезды, Том. 1 . ООО ЭдитПрос. п. 178. ИСБН 978-1-937317-00-3 .
- ^ Бронсон, Фред (2003). Книга хитов номер 1 в Billboard . Рекламные щиты. Книги. п. 151. ИСБН 978-0-8230-7677-2 .
- ^ Моррисон, Крейг (осень 2001 г.). «Народные корни психоделической музыки Сан-Франциско» . Крейг Моррисон: Музыкальная домашняя страница . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Стейн, Марк (апрель 2007 г.). «Другой папа» . Атлантический Ежемесячник . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Дженнингс, Дана Эндрю (17 марта 1996 г.). «Любовь длиною в жизнь со скромным банджо» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Бронсон, Фред (2002). 100 самых горячих хитов Billboard . Рекламные щиты. Книги. п. 41. ИСБН 0-8230-7738-1 .
- ^ Кноппер, Стив (21 мая 2012 г.). «Вокалист группы Bee Gees Робин Гибб умер в возрасте 62 лет» . Новостной день . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Беккер, Джордан (30 января 2016 г.). «Они говорят, что у тебя день рождения: Марти Балин (Самолет Джефферсона)» . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Бисборт, Алан; Путербо, Парк (2000). Психоделическое путешествие Рино . Книги Миллера Фримена. п. 38. ISBN 0-87930-626-2 . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Роланд, Терри (ноябрь – декабрь 2007 г.). «Ричи Фьюрей возвращается, чтобы вновь заявить о своей славе с сердцебиением любви » . Фолкворкс . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Эйнарсон, Джон (2005). Мистер Бубен Человек . Книги о бэкбите. п. 29. ISBN 978-0-87930-793-6 .
- ^ Толлесон, Робин (17 июня 2015 г.). «ДЭВИД ГРИСМАН: Акустика и другие чуваки мечты» . Синтервью Медиа . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Коан, Питер М. (1987). Такси: История Гарри Чапина . Цитадель Пресс. п. 44. ИСБН 0-8065-2191-0 .
- ^ Энг, Стив (1997). Певец, Писатель, Маэстро: Джимми Баффет . Пресса Святого Мартина. п. 52.
- ^ Браун, Дэвид (2002). Брат мечты: жизнь и музыка Джеффа и Тима Бакли . Это Книги. п. 26 . ISBN 0-380-80624-Х .
- ^ Гибсон, Тоби. «Альбом Стива Гудмана» . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Унтербергер, Ричи (2002). Повернуть! Повернуть! Повернуть! Фолк-рок-революция 60-х годов . Книги о бэкбите. п. 33 . ISBN 0-87930-703-Х .
- ^ Шоу, Аллан (2005). «Биография художника: Майкл Смит» . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ «Разговор Джона Оутса и Шона Колвина» . АспенПик . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Дикэр, Дэвид (2011). Возрождение народной музыки, 1958–1970: биографии пятидесяти исполнителей . Макфарланд. п. 183. ИСБН 978-0-7864-6352-7 .
- ^ Бролли, Джек (февраль 2000 г.). «Интервью Джерри Йестера» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Чайлдс, Марти Смайли; Марч, Джефф (2011). Куда делись все поп-звезды, Том. 1 . ООО ЭдитПрос. п. 115. ИСБН 978-1-937317-00-3 .
- ^ Томас, Грег (21 июня 2012 г.). «Как песня «Vocalese» Manhattan Transfer прошла путь от «сумасшедшего» до Грэмми» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Воробей (28 апреля 2009 г.). «Алюминиевые трубы, усиленный кактус» . Хронограмма . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Бэдман, Кейт; Бэкон, Тони (2004). Бич Бойз . Книги о бэкбите. п. 27. ISBN 9780879308186 .
- ^ Николсон, Дадли (октябрь – ноябрь 2001 г.). «Самая громкая гитара» . Юго-западная ассоциация мятлика. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ «Памятная гитара Kingston Trio 00-21» (пресс-релиз). Центр Гармонии. 28 июля 2007 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Корлисс, Ричард (21 апреля 2003 г.). «Это старое чувство: гуляй, маленький народец» . Журнал «Тайм» .
- ^ «Премия Грэмми за 1958 год» . Академия звукозаписи/Grammy.com . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Премия Грэмми за 1959 год» . Академия звукозаписи/Grammy.com . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Премия Зала славы Грэмми: прошлые лауреаты» . Академия звукозаписи/Grammy.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «Академия звукозаписи объявляет лауреатов специальной премии за заслуги» . Новости Grammy.com . Академия звукозаписи/Grammy.com . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ «Премия Зала славы вокальной группы: прошлые лауреаты 2000 года» . Зал славы вокальных групп. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «Призывники Зала славы хит-парада» . Зал славы хит-парадов. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «Национальный реестр звукозаписи, 2008» . Библиотека Конгресса . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Фолк-приправленное трио Kingston сорвало джекпот как «новая певческая группа» . Журнал «Билборд». 15 декабря 1958 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буш, Уильям Дж. (2013) Доллар доллара: невероятный рост издательства Kingston Trio Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-8192-1
- Ноубл, Ричард Э. (2009) Номер №1 . Окраины Пресс, Инк. ISBN 978-1-4327-3809-9
- Сигер, Пит. (2009) Куда делись все цветы? Певческие мемуары . WW Нортон и Ко. ISBN 978-0-393-33861-4
- Вайсман, Дик. (2005) На какой ты стороне? Континуум Пресс. ISBN 0-8264-1698-5
- Вилленс, Дорис. (1988) Одинокий путешественник: Жизнь Ли Хейса . WW Нортон и Ко. ISBN 978-0-8032-9747-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ник Рейнольдс в интервью Полу Магнуссену (1987)
- Официальный сайт Кингстонского трио
- The Kingston Trio Place - обширный фан-сайт, включая архивные ресурсы.
- Folk USA - Архивированные винтажные аудио- и видеоклипы Kingston Trio.
- Цифровая библиотека История Kingston Trio и интервью Ника Рейнольдса ( записано 18.11.1967 ) для журнала Pop Chronicles .
- Американские народные музыкальные группы
- Музыкальные коллективы, созданные в 1957 году.
- Музыкальные группы распущены в 1967 году.
- Музыкальные группы из района залива Сан-Франциско
- Музыкальные трио из Калифорнии
- Лауреаты премии Грэмми
- Лауреаты премии «Грэмми» за выдающиеся заслуги
- Артисты Capitol Records
- Артисты Decca Records
- 1957 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1967 года в Калифорнии