Jump to content

Рекламный щит (журнал)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из журнала Billboard )

Рекламный щит
16 ноября 2019 г., обложка с изображением Пола Маккартни и посвящением 125-летию журнала.
Редактор Ханна Карп
Бывшие редакторы Ли Жито, Тони Джервино, Билл Верде, Тамара Коннифф
Категории Развлечение
Частота Еженедельно
Издатель Линн Сигалл
Общий тираж 17 000 журналов в неделю
15,2 миллиона уникальных посетителей в месяц [1]
Основатель
  • Уильям Дональдсон
  • Джеймс Хеннеган
Основан 1 ноября 1894 г .; 129 лет назад ( 1894-11-01 ) (как Billboard Advertising )
Компания Элдридж Индастриз
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык арабский, английский, корейский, испанский, португальский
Веб-сайт
ISSN 0006-2510
ОКЛК 732913734

Billboard (с 2013 года стилизованный под строчные буквы ) — американский музыкальный и развлекательный журнал, издаваемый еженедельно Penske Media Corporation . В журнале публикуются музыкальные чарты, новости, видео, мнения, обзоры, события и стили, связанные с музыкальной индустрией . Его музыкальные чарты включают Hot 100 , the 200 и Global 200 , отслеживая самые популярные альбомы и песни в различных музыкальных жанрах. Он также проводит мероприятия, владеет издательской фирмой и ведет несколько телешоу.

Billboard был основан в 1894 году Уильямом Дональдсоном и Джеймсом Хеннеганом как отраслевое издание для плакатов с рекламными плакатами. Позже Дональдсон приобрел долю Хеннегана в 1900 году за 500 долларов. В первые годы 20 века оно охватывало индустрию развлечений, такую ​​как цирки, ярмарки и бурлеск- шоу, а также создавало почтовую службу для путешествующих артистов. Billboard начал уделять больше внимания музыкальной индустрии, поскольку музыкальный автомат , фонограф и радио стали обычным явлением. Многие темы, которые он освещал, стали темами новых журналов, в том числе Amusement Business в 1961 году, посвященного развлечениям на свежем воздухе, чтобы Billboard мог сосредоточиться на музыке. После смерти Дональдсона в 1925 году Billboard унаследовали его дети и дети Хеннегана, которые сохраняли право собственности до тех пор, пока не продали его частным инвесторам в 1985 году. С тех пор журнал принадлежал различным сторонам.

Ранняя история

[ редактировать ]
Первый выпуск Billboard (1894 г.)

Первый выпуск Billboard был опубликован в Цинциннати , штат Огайо, Уильямом Дональдсоном и Джеймсом Хеннеганом 1 ноября 1894 года. [2] [3] рекламы и выставления счетов . Первоначально он охватывал индустрию [4] и был известен как рекламный щит . [5] [6] [а] В то время рекламные щиты, плакаты и бумажная реклама, размещаемые в общественных местах, были основным средством рекламы. [6] Дональдсон занимался редакцией и рекламой, а Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., руководил выпуском журналов. Первые выпуски были всего восемь страниц. [7] В газете были такие колонки, как «Сплетни в комнате Билла» и «Неутомимая и неутомимая индустрия плакатов с Биллами». [2] В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок. [8] Издание Billboard Advertising было переименовано в The Billboard в 1897 году. [9]

После непродолжительного отхода из-за редакционных разногласий Дональдсон приобрел долю Хеннегана в бизнесе в 1900 году за 500 долларов (что сегодня составляет 15 100 долларов), чтобы спасти его от банкротства. [7] [10] 5 мая Дональдсон изменил издание с ежемесячного на еженедельное с большим упором на последние новости. Он улучшил редакционное качество и открыл новые офисы в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, Лондоне и Париже. [9] [10] а также переориентировал журнал на развлечения на открытом воздухе, такие как ярмарки, карнавалы, цирки, водевиль и бурлеск-шоу. [2] [9] Раздел, посвященный циркам, был открыт в 1900 году, а в 1901 году последовало более широкое освещение мероприятий на открытом воздухе. [8] Billboard также освещал такие темы, как регулирование, профессионализм, экономика и новые шоу. В нем была колонка «сценических сплетен», освещавшая частную жизнь артистов, раздел «палаточные шоу», посвященный передвижным шоу, и подраздел под названием «Уродцы на заказ». [2] Дональдсон также публиковал новостные статьи, выступающие против цензуры, поддерживая продукцию, демонстрирующую хороший вкус, и порицающую желтую журналистику ». [11]

Когда железные дороги стали более развитыми, Billboard создал систему пересылки почты для путешествующих артистов. Местоположение артиста отслеживалось в колонке газеты «Предстоящие маршруты», а затем Billboard получал почту от имени звезды и публиковал в своей колонке «Почтовый ящик» уведомление о том, что у него есть почта для него или нее. [2] Эта услуга была впервые представлена ​​в 1904 году и стала одним из Billboard . крупнейших источников прибыли [11] и связи со знаменитостями. [2] К 1914 году услугой пользовались 42 000 человек. [7] Он также использовался в качестве официального адреса путешествующих артистов для проектов писем во время Первой мировой войны . [12] В 1960-х годах, когда услуга была прекращена, Billboard все еще обрабатывал 1500 писем в неделю. [11]

В 1920 году Дональдсон нанял чернокожего журналиста Джеймса Альберта Джексона для написания еженедельной колонки, посвященной чернокожим исполнителям. [2] По данным журнала «Бизнес в сфере культуры: стратегические перспективы в сфере развлечений и СМИ» , колонка выявила дискриминацию чернокожих исполнителей и помогла подтвердить их карьеру. [2] Джексон был первым чернокожим критиком национального журнала с преимущественно белой аудиторией. По словам его внука, Дональдсон также установил политику, запрещающую идентифицировать исполнителей по расовой принадлежности. [11] Дональдсон умер в 1925 году. [2]

Сосредоточьтесь на музыке

[ редактировать ]

контент Billboard Редакционный изменил свою направленность по мере развития технологий записи и воспроизведения, охватывая «чудеса современных технологий», такие как фонограф и беспроводные радиоприемники. [2] Журнал начал освещать монетные развлекательные автоматы в 1899 году, а в марте 1932 года создал специальный раздел под названием «Машины для развлечений». [10] Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году. [8] но, столкнувшись с сильной конкуренцией со стороны Variety , сосредоточил свое внимание на музыке. [13] В 1920-х годах здесь была создана радиовещательная станция. [9]

Индустрия музыкальных автоматов продолжала расти во время Великой депрессии и широко рекламировалась в Billboard . [9] : 262  что привело к еще большему вниманию редакции к музыке. [9] Распространение фонографов и радио также способствовало растущему акценту на музыке. [9] Billboard опубликовал первый музыкальный хит-парад 4 января 1936 года. [14] и в январе 1939 года представил «Руководство по покупке пластинок». [10] В 1940 году он представил Chart Line, в котором отслеживались самые продаваемые пластинки, а в 1944 году последовал чарт пластинок музыкальных автоматов под названием Music Box Machine. [9] [10] К 1940-м годам Billboard стал скорее специализированным изданием музыкальной индустрии. [5] Количество опубликованных им чартов выросло после Второй мировой войны , поскольку стали популярными новые музыкальные интересы и жанры. К 1987 году у него было восемь чартов, охватывающих разные жанры и форматы. [10] и 28 диаграмм к 1994 году. [11]

К 1943 году в Billboard работало около 100 сотрудников. [8] Офисы журнала переехали в Брайтон, штат Огайо, в 1946 году, а затем в Нью-Йорк в 1948 году. [11] Формат таблоида с пятью колонками был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага впервые использовалась в выпусках Billboard печатных в январе 1963 года, что позволило вести фотожурналистику. [10] Незадолго до сентября 1960 года название было изменено на The Billboard . [15]

Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный торговый журнал для продавцов конфет и сигаретных автоматов под названием Vend , а в 1950-х годах она приобрела рекламное отраслевое издание под названием Tide . [9] К 1969 году Billboard Publications Inc. владела 11 торговыми и потребительскими изданиями, Watson-Guptill Publications, набором кассет для самообучения и четырьмя телевизионными франшизами. В том же году она также приобрела Photo Weekly . [9]

Со временем темы, которые Billboard освещал за пределами музыкального мира, легли в основу отдельных публикаций: журнал Funspot был создан в 1957 году для освещения парков развлечений, а Amusement Business был создан в 1961 году для освещения развлечений на открытом воздухе. В январе 1961 года Billboard был переименован в Billboard Music Week. [6] [9] чтобы подчеркнуть свой новый исключительный интерес к музыке. [13] Два года спустя его переименовали просто в Billboard . [9] [10] По данным The New Business Journalism , к 1984 году Billboard Publications представляла собой «процветающий» конгломерат отраслевых журналов, а Billboard стал «бесспорным лидером» в новостях музыкальной индустрии. [5] В начале 1990-х годов Billboard представил Billboard Airplay Monitors — издание для диск-жокеев и музыкальных программистов. [6] К концу 1990-х Billboard назвал себя «библией» звукозаписывающей индустрии. [6]

Изменения в собственности

[ редактировать ]

Billboard переживал трудности после смерти своего основателя Уильяма Дональдсона в 1925 году и через три года снова оказался на грани банкротства . [9] Зять Дональдсона Роджер Литтлфорд принял командование в 1928 году и «вылечил издание». [9] [12] Его сыновья Билл и Роджер стали соиздателями в 1946 году. [12] и унаследовал журнал в конце 1970-х после смерти Литтлфорда. [9] Они продали его частным инвесторам в 1985 году примерно за 40 миллионов долларов. [16] Инвесторы сократили расходы и приобрели отраслевое издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage . [9]

В 1987 году Billboard снова был продан Affiliated Publications за 100 миллионов долларов. [16] Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications. [9] Как BPI Communications, она приобрела The Hollywood Reporter , Adweek , Marketing Week и Mediaweek , а также приобрела Broadcast Data Systems , высокотехнологичную фирму по отслеживанию музыкального эфира. [9] Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI выкупили две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов, после чего последовали новые приобретения. В 1993 году было создано подразделение, известное как Billboard Music Group, для публикаций, связанных с музыкой. [9]

В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиаконгломерату Vrouwen Nederlandse Uitgeverijen (VNU) за 220 миллионов долларов. [17] [б] VNU приобрел награду Clio Awards в области рекламы и Национальной исследовательской группы в 1997 году, а также редактора и издателя в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Миллеру Фриману . BPI была объединена с другими подразделениями VNU в 2000 году и образовала Bill Communications Inc. К тому времени, когда генеральный директор Джеральд Хоббс вышел на пенсию в 2003 году, VNU значительно выросла, но имела большую задолженность в результате приобретений. Попытка приобретения IMS Health за 7 миллиардов долларов в 2005 году вызвала протесты акционеров, которые остановили сделку; в конечном итоге в 2006 году она согласилась на предложение инвесторов о поглощении на сумму 11 миллиардов долларов. [9]

В 2007 году VNU сменила название на Nielsen , названное в честь компании, которую она приобрела за 2,5 миллиарда долларов в 1999 году. [19] [20] Новый генеральный директор Роберт Кракофф продал некоторые из ранее принадлежавших изданий, реструктурировал организацию и запланировал несколько приобретений, прежде чем внезапно умер в 2007 году. Впоследствии его заменил Грег Фаррар. [9]

Нильсен владел Billboard до 2009 года, когда это было одно из восьми изданий, проданных e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными фирмами Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners с целью приобретения. [21] [22] В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media . [23] Три года спустя Guggenheim Partners приобрела долю Pluribus в Prometheus и стала единственным владельцем Billboard . [24] [25]

В декабре 2015 года Guggenheim Digital Media передала несколько медиабрендов, включая Billboard , своему руководителю Тодду Боэли . [26] [27] Активы находятся под управлением Hollywood Reporter-Billboard Media Group, подразделения холдинговой компании Eldridge Industries . [28]

1990-е – настоящее время

[ редактировать ]

Тимоти Уайт был назначен главным редактором в 1991 году, и эту должность он занимал до своей неожиданной смерти в 2002 году. Уайт вел еженедельную колонку, продвигающую музыку с «художественными достоинствами», одновременно критикуя музыку с жестокими или женоненавистническими темами. [29] а также переработали музыкальные чарты издания. [29] Вместо того, чтобы полагаться на данные музыкальных розничных продавцов, в новых диаграммах использовались данные сканеров кассовых аппаратов магазинов, полученные Nielsen SoundScan . [9] Уайт также написал подробные профили музыкантов. [30] но его заменил Кейт Жирар, который впоследствии был уволен в мае 2004 года. Жирар и сотрудница подали иск на 29 миллионов долларов, утверждая, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации. [31] и что они подвергались сексуальным домогательствам, враждебной рабочей среде и финансово мотивированному отсутствию редакционной честности. [31] [32] Доказательства по электронной почте свидетельствуют о том, что отделу кадров были даны специальные инструкции следить за сотрудниками из числа меньшинств. [32] Дело было урегулировано во внесудебном порядке в 2006 году, сумма не разглашается. [33]

В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил читательскую аудиторию и рекламу со стороны . Billboard традиционной аудитории [31] [34] Тираж снизился с 40 000 экземпляров в 1990-х годах до менее 17 000 к 2014 году. [33] Персонал и владельцы издания также часто менялись. [32]

В 2004 году Тамара Коннифф стала первой женщиной и самым молодым исполнительным редактором Billboard и провела первый с 1960-х годов крупный редизайн, разработанный Дэниелом Старком и Stark Design. За время правления Конниффа продажи газетных киосков Billboard подскочили на 10%, рекламные страницы выросли на 22%, а число регистраций на конференциях выросло на 76%. [35] В 2005 году Billboard расширил свою редакционную деятельность за пределы музыкальной индустрии, охватив другие области цифровых и мобильных развлечений. В 2006 году, после того как он возглавил радиоиздание Billboard, бывший журналист ABC News и CNN Скотт Маккензи был назначен редакционным директором всех Billboard . объектов [36] Коннифф запустила мероприятие Billboard Women in Music в 2007 году. [37] [38] [39] [40]

Билл Верде был назначен редакционным директором в 2008 году. [41] а в январе 2014 года за ней последовала Дженис Мин , которая также отвечала за редакционный контент в The Hollywood Reporter . [41] Журнал стал скорее источником музыкальных новостей, представляющим общий интерес, а не просто отраслевым изданием, освещая больше новостей о знаменитостях и моде. [33] [34] [42] Мин нанял Тони Джервино в качестве редактора, хотя у него не было опыта работы в музыкальной индустрии. [42] Джервино был назначен главным редактором в апреле 2014 года. [43] В материале NPR говорилось о просочившейся версии ежегодного опроса Billboard , в котором, по его словам , содержалось больше сплетен и фокусировалось на менее профессиональных темах, чем в предыдущих опросах. Например, журнал опросил читателей по поводу иска, который певица Кеша подала против своего продюсера, обвиняя ее в сексуальном насилии. [33]

Джервино был уволен в мае 2016 года. В записке Мина редакции указывалось, что редакционный отдел возглавит старший вице-президент по цифровому контенту Майк Бруно. [44] 15 июня 2016 года было объявлено о создании BillboardPH , первой чарт-компании Billboard в Юго-Восточной Азии, главным образом на Филиппинах. [45] 12 сентября 2016 года Billboard расширился на Китай, запустив Billboard China в партнерстве с Vision Music Ltd. [46]

23 сентября 2020 года было объявлено, что Penske Media Corporation возьмет на себя управление публикациями MRC Media & Info в рамках совместного предприятия с MRC, известного как PMRC. В совместное предприятие входит менеджмент Billboard . [47]

13 января 2024 года Billboard поделился намерением и дальше расширяться в Азии, объявив о запуске Billboard Korea . [48]

Публикация новостей

[ редактировать ]

Billboard издает новостной веб-сайт и еженедельный отраслевой журнал , посвященный музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, а некоторые — экспертами отрасли. [10] Он охватывает новости, сплетни, мнения, [2] и музыкальные обзоры, но его «самое прочное и влиятельное творение» — Billboard чарты . [6] В чартах отслеживаются продажи музыки, эфирное время на радио и другие данные о самых популярных песнях и альбомах. [6] Billboard , 200 Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был представлен в 1958 году. С тех пор отслеживающий самые продаваемые альбомы, стал более популярным как индикатор коммерческого успеха. [2] Billboard также опубликовал книги в сотрудничестве с Watson-Guptill , а также радио- и телесериал под названием American Top 40, основанный на чартах Billboard. [10] Ежедневный бюллетень Billboard был введен в феврале 1997 года. [6] и Billboard ежегодно проводят около 20 отраслевых мероприятий. [1]

Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии. [11] [34] На веб-сайте представлены чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видео и отдельный веб-сайт. Он также составляет списки, ведет модный веб-сайт Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Постоянные разделы печатного журнала включают: [1]

  • Hot 100: список 100 самых популярных песен недели.
  • Сводная линия: Новости недели
  • The Beat: интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции музыкальной индустрии
  • Стиль: Мода и аксессуары
  • Особенности: Глубинные интервью, профили и фотографии.
  • Рецензии: Рецензии на новые альбомы и песни.
  • Пропуск за кулисы: информация о мероприятиях и концертах
  • Чарты и CODA: дополнительная информация о текущих и исторических чартах Billboard.

Billboard известен тем, что публикует на своем веб-сайте несколько ежегодных списков в знак признания наиболее влиятельных руководителей, артистов и компаний музыкальной индустрии, таких как следующие:

  • 21 до 21 года [49]
  • 40 до 40 [50]
  • Женщины в музыке [51]
  • Рекламный щит Танец 100 [52]
  • Рекламный щит Power 100 [53]
  • Танцевальные игроки [54]
  • Цифровые мощные игроки [55]
  • Хип-хоп мощные игроки [56]
  • Инди-сильные игроки [57]
  • Латинские сильные игроки [58]
  • Топ-50 денежных маркеров [59]

См. также

[ редактировать ]

Международные издания

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Некоторые источники говорят, что это называлось The Billboard Advertiser. [2]
  2. ^ 19 публикаций по версии Chicago Tribune. [18]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Медиа-кит» (PDF) . Рекламный щит . Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2019 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Ананд, Н. (2006). «Схема музыкального бизнеса: журнал и развитие коммерческой музыкальной сферы» . Ин Лампель, Джозеф; Шамси, Джамал; Лант, Тереза ​​(ред.). Культурный бизнес: стратегические перспективы развлечений и СМИ . Серия по организации и менеджменту. Тейлор и Фрэнсис. п. 140. ИСБН  978-1-135-60923-8 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  3. ^ Бровен, Дж. (2009). Создатели и рекордсмены: голоса независимых пионеров рок-н-ролла . Музыка в американской жизни. Издательство Университета Иллинойса. п. 187 . ISBN  978-0-252-03290-5 . Проверено 5 ноября 2015 г.
  4. ^ Траст, Гэри (1 ноября 2021 г.). «Первый билборд: на досках все, что было «новым, ярким и интересным» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гусов., Дон (1984). Новый бизнес журналистики: взгляд изнутри на работу американской деловой прессы . Харкорт Брейс Йованович. стр. 32–33 . ISBN  978-0-15-165202-0 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Годфри, Дональд Г.; Ли, Фредерик А. (1998). Исторический словарь американского радио . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 45. ИСБН  978-0-313-29636-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Зал славы. (величайшие личности в истории индустрии развлечений и развлечений) (Коллекционное издание, посвященное сотому юбилею)» . Развлекательный бизнес . 1 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Программа писателей Управления рабочих проектов в штате Огайо (1943). Цинциннати, Путеводитель по Квин-Сити и его соседям . Лучшие книги. п. 184. ИСБН  978-1-62376-051-9 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Дингер, Эд. Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Том. 98. Международный справочник историй компаний. стр. 260–265.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хоффманн, Франк (2004). Энциклопедия записанного звука . Тейлор и Фрэнсис. п. 212. ИСБН  978-1-135-94950-1 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Радель, Клифф (3 ноября 1994 г.). «Развлечения и искусство: Billboard отмечает 100-летие хитов» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Новый босс Billboard». Newsweek . 4 апреля 1949 г., стр. 57–58.
  13. ^ Перейти обратно: а б Блум, К. (2013). Бродвей: Энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. п. 83. ИСБН  978-1-135-95020-0 . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  14. ^ Сейл, Джонатан (4 января 1996 г.). «Шестьдесят лет хитов, от Синатры до… Синатры» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  15. ^ «Билборд» (PDF) . Рекламный щит . Том. 72, нет. 38. Нью-Йорк. 19 сентября 1960. С. 1–96, см., в частности, с. 1 Обложка и с. 2 Выходные данные/Заголовок. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2022 г. Проверено 29 октября 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Коннектикут; Келлер, Л.; Флад, Н. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. п. 638. ИСБН  978-0-300-18257-6 . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  17. ^ «Голландский покупатель приобретает BPI» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1994 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  18. ^ «Голландская фирма приобретет рекламный щит и киножурнал» . Чикаго Трибьюн . 17 января 1994 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  19. ^ «VNU покупает Nielsen Media в сделке на сумму 2,5 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . 17 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  20. ^ Делисо, Мередит (18 января 2007 г.). «VNU меняет название на Nielsen Co» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  21. ^ Айвз, Нэт (10 декабря 2009 г.). «Adweek Group среди названий, проданных e5 Global Media Holdings» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  22. ^ «Голливудский репортер, рекламный щит продан» . Лос-Анджелес Таймс . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 12 октября 2015 г.
  23. ^ «Что в имени?» . Фолио . 15 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  24. ^ Стил, Эмили (15 января 2013 г.). «Бывший руководитель Yahoo переезжает в Гуггенхайм» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 января 2016 г.
  25. ^ «Руководитель Yahoo назначен главой Prometheus Global Media» . Фолио . 15 января 2013. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  26. ^ «Гуггенхайм готовится продать голливудского репортера Дика Кларка Productions руководителю» . Срок.com . 17 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  27. ^ «Guggenheim Media выделяет убыточного голливудского репортера, рекламный щит для президента компании Тодда Боэли (эксклюзив)» . Обертка . 17 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  28. ^ «Бёли из «Доджерс» возглавляет инвестиции в DraftKings на сумму 100 миллионов долларов» . Bloomberg.com . 9 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Тимоти Уайт, 50 лет; редактор произвел революцию в журнале Billboard» . Лос-Анджелес Таймс . 28 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  30. ^ Парелес, Джон (1 июля 2002 г.). «Тимоти Уайт, 50 лет, главный редактор Billboard» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Юрковиц, Марк (12 августа 2004 г.). «Иск является последним в списке серьезных ударов для Billboard» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Гринберг, Эмануэлла (6 апреля 2005 г.). «Новое ходатайство подробно описывает иски о расовом профилировании против журнала Billboard» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Циулкас, Анастасия (23 августа 2015 г.). «Почему Billboard спрашивает руководителей отрасли, верят ли они Кеше?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Сисарио, Бен (8 января 2014 г.). «Смена руководства может означать новый старт для журнала Billboard» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  35. ^ Фламм, Мэтью (январь 2006 г.). «Тамара Коннифф, 33 года» . 40 До 40 . Нью-йоркский бизнес Крэйна. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  36. ^ «Billboard продвигает ключевых редакторов» . Рекламный щит . 13 января 2006 г.
  37. ^ «Реба названа женщиной года» . Новости CBS . АП. 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
  38. ^ «Top Music Exec присоединяется к WorldMusicLink» . ПРЛОГ (Пресс-релиз). 18 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
  39. ^ «Billboard выбирает Ребу Макинтайр своей первой «Женщиной года» » . Реестр округа Ориндж . 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  40. ^ «МакИнтайр названа женщиной года по версии журнала Billboard» . Рекламный щит . 17 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Рэнди (9 января 2014 г.). «Billboard Shakeup ставит во главе Дженис Мин из Hollywood Reporter» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Сисарио, Бен (7 апреля 2014 г.). «Billboard называет Тони Джервино редактором» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  43. ^ Стейград, Александра (7 апреля 2014 г.). «Billboard называет главного редактора Тони Джервино» . Женская одежда на каждый день . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  44. ^ «Billboard EIC Тони Джервино уходит на высокой ноте» . Рекламная неделя . 2 мая 2016. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  45. ^ «Партнерство Billboard и AlgoRhythm для запуска Billboard Philippines» . Рекламный щит . 15 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  46. ^ Хэвенс, Линдси (12 сентября 2016 г.). «Запуск рекламных щитов в Китае» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  47. ^ Эллефсон, Линдси (23 сентября 2020 г.). «Penske Media, родительская компания Variety, возьмет на себя управление Hollywood Reporter и Billboard в совместном предприятии с MRC» . Обертка . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  48. ^ Питерс, Митчелл (13 января 2024 г.). «Billboard расширяется в Азии с запуском Billboard Korea» . Рекламный щит . Проверено 14 мая 2024 г.
  49. ^ «21 до 21 года, 2017: следующее поколение музыки» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  50. ^ «40 до 40: выявлены лучшие молодые влиятельные музыканты» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  51. ^ «Обнародовано: топ-менеджеры женщин в музыке по версии Billboard 2019» . Журнал «Билборд» . 12 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  52. ^ «Billboard представляет первый рейтинг лучших исполнителей танцевальной музыки Billboard Dance 100» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  53. ^ «Обнародован список Billboard Power 100 за 2017 год» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  54. ^ «Billboard Dance Power Players 2018: Менеджеры, живые лидеры и законодатели вкуса, формирующие жанр» . Рекламный щит . Проверено 8 декабря 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ «Обнародовано: мощные цифровые игроки Billboard 2017 года, направляющие будущее в музыке и технологиях» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  56. ^ «Сильные игроки хип-хопа 2017: Искатели тепла» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  57. ^ «Раскрыто: влиятельные инди-игроки Billboard в 2017 году во главе со Скоттом Борчеттой из Big Machine» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  58. ^ «Обнародован список сильнейших игроков Латинской Америки на 2017 год» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  59. ^ «50 крупнейших бизнесменов 2016 года по версии Billboard» . Рекламный щит . 13 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8dcb59ca7039d8cdeb51d51da38a9b__1721114700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/9b/1c8dcb59ca7039d8cdeb51d51da38a9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billboard (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)