Рекламный щит Радиомонитор
Категории | отраслевой журнал |
---|---|
Частота | Еженедельно |
Основан | 1993 |
Последний выпуск | 14 июля 2006 г. |
Компания | Рекламный щит |
Страна | олень |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.billboardradiomonitor.com |
ISSN | 1556-7338 |
Billboard Radio Monitor было еженедельным музыкальным отраслевым изданием , которое следило за радиоиндустрией и отслеживало мониторинг текущих песен по формату, станциям и аудитории. Журнал был дочерним продуктом журнала Billboard и в основном был доступен по подписке людям, работающим в радиоиндустрии, а также энтузиастам музыкальных чартов . Он был разработан в Колумбии, штат Мэриленд, первоначально Аланом Смитом и Джонасом Кэшем, руководителями музыкальной компании AIR. AIR организовала конкурсы прослушивания музыки для радиопрограмм в пяти различных музыкальных жанрах и искала «квалификатор» для конкурсов. Конкурсы включали тестирование потенциала новых песен: радиопрограммисты слушали и отвечали на потенциал хита каждой песни, используя национальный чарт в качестве критерия. После использования чартов Radio and Records в течение первых 10 лет конкурса AIR разработала BAM и вступила в партнерство с журналом Billboard Magazine для производства и продвижения журнала. Будучи членами Совета директоров, руководители AIR продолжали совершенствовать свои функции в течение следующих восьми лет под новым названием Радиомонитор рекламного щита .
Он начался в 1993 году как одно 8-страничное издание, охватывающее форматы Top 40, Rhythm 40, Crossover, Urban, AC, Hot AC, Rock, Alternative и Country. В конце концов появились четыре разных издания под названием Airplay Monitor , которые стали источником №1 информации о популярной музыке. Они были объединены в 2001 году и позже изменили свое название на Billboard Radio Monitor в 2003 году. 14 июля 2006 года издание прекратилось и было возобновлено под баннером Radio & Records 11 августа 2006 года. Этот шаг стал результатом слияния между текущие R&R и Radio Monitor после того, как VNU Media приобрела R&R 6 июля 2006 года. Возобновленный R&R позже прекратит публикацию 5 июня 2009 года.
История
[ редактировать ]До 1993 года плейлисты радиостанций и музыкальные чарты радио были представлены в Billboard. Но с появлением в 1990 году отслеживаемой трансляции от Nielsen Broadcast Data Systems и фрагментацией музыкальных форматов на первый план вышла потребность в журнале, ориентированном на один формат. Этот шаг привел к выделению Airplay Monitor , публикации, которая отслеживала песни или треки, воспроизводимые на радиостанции, по количеству вращений, которые, в свою очередь, добавлялись и вносились в таблицу в соответствующую диаграмму, которой отчитывается станция. Диаграммы и количество вращений, представленных в диаграмме, также используются для учета основного чарта Billboard Hot 100 , а также Hot 100 Airplay , Pop 100 , Pop 100 Airplay , Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks и Hot. кантри-синглов и треков Музыкальные чарты .
Монитор трансляции (1993–2003)
[ редактировать ]На момент выхода первого выпуска Airplay Monitor 9 января 1993 года публикация была доступна в четырех выпусках, которые продлились до 2001 года, когда они были объединены в одно издание под названием Airplay Monitor :
- Топ-40 мониторов Airplay
- Мейнстрим Топ 40
- Rhythmic Top 40 (первоначально Top 40 Rhythm-Crossover с 1993 по 1997 год)
- Кроссовер (1997–2002)
- Современная музыка для взрослых
- Топ-40 для взрослых
- Современный взрослый
- R&B монитор для трансляции
- Мейнстрим R&B
- Взрослый R&B
- Рэп (на основе плейлистов репортеров Rhythmic Top 40 и Mainstream R&B)
- Рок-монитор Airplay
- Активный рок
- Наследие рока
- Mainstream Rock (объединенные плейлисты Active и Heritage Rock)
- Модерн Рок
- Тройной-А
- Страновой монитор трансляции
- Кантри-треки (на основе трансляции)
Рекламный щит Радиомонитор (2003–2006)
[ редактировать ]6 января 2003 года, всего через десять лет после своего дебюта, Billboard переименовал издание в Billboard Radio Monitor . Это изменение должно было отразиться на растущей ситуации в радиоиндустрии, поскольку в журнал начали включать больше статей, касающихся программистов, рынков, форматов и исполнителей. Они также расширили количество панелей трансляции форматов и в 2004 году стали первой музыкальной компанией, которая включила спутниковые и аудиосети в свои панели отчетности.
Контролируемые радиопанели:
- Мейнстрим Топ 40
- Ритмичный Топ 40
- Танцевальная трансляция
- Топ-40 для взрослых
- Современная музыка для взрослых
- R&B/хип-хоп трансляция
- R&B-трансляция для взрослых
- Рэп-трансляция
- Кантри-трансляция
- Трансляция современного рока
- Трансляция активного рока
- Трансляция Heritage Rock
- Трайпл-А трансляция
- Трансляция Smooth Jazz
- Современная христианская трансляция
- Кристианская трансляция AC
- Евангелие в эфире
- Латинский ритм в эфире
- Латиноамериканская поп-музыка
- Региональная мексиканская трансляция
- Трансляция тропической музыки/сальсы
Слияние с Radio & Records
[ редактировать ]6 июля 2006 года VNU, материнская компания Billboard Radio Monitor , объявила о приобретении Radio & Records ( R&R ), которая стала частью Billboard Information Group месяц спустя, 1 августа. R&R считалась конкурентом компании Billboard Information Group. Billboard и BRM на протяжении более 33 лет (с 1973 года, года начала исследований и разработок ) и, как и BRM, также использовали радиопередачи для определения активности в чартах.
В заявлении на R&R и Billboard Radio Monitor сайтах :
«Это приобретение соответствует стратегии VNU по дальнейшему укреплению своих услуг для радио и звукозаписывающей индустрии», — сказал Майкл Марчесано, президент и генеральный директор VNU Business Media и Nielsen Entertainment. «Благодаря дополнительным ресурсам VNU, особенно нашим музыкальным сервисам, включая Billboard Information Group, Nielsen BDS и Nielsen SoundScan, R&R продолжит расти как динамичный бренд».
После покупки R&R 12 июля 2006 г. было объявлено, что их операции были интегрированы в R&R после завершения перехода, поскольку диаграммы и панели радиорепортажей BRM и R&R были идентичны друг другу, что привело к появлению Billboard Radio. Monitor прекращает публикацию номера от 14 июля. Однако они продолжали выпускать еженедельные графики и сообщать о новостях радиоиндустрии в Интернете во время оборота, поскольку R&R начало интегрировать свои статьи и колонки в информационную группу Billboard.
После завершения слияния обе сделки были возобновлены 11 августа под названием « R&R », которое объединило в себе функции и формат статей текущего R&R , но продолжает использовать те же диаграммы BDS и панели отчетов формата, которые были представлены в Radio Monitor , начиная с неделя закончилась 6 августа. Это изменение также положило конец R&R партнерству с Mediabase после выпуска от 4 августа 2006 года.
Использование в шоу обратного отсчета
[ редактировать ]С 9 января 1993 года и до своего последнего первого показа 28 января 1995 года American Top 40 использовала чарт Top 40 Mainstream в качестве основного источника. С 1995 по 1997 год и с 2005 года по настоящее время журнал Rick Dees Weekly Top 40 использовал эту диаграмму в качестве основного источника.