Jump to content

Рекламный щит Радиомонитор

Рекламный щит Радиомонитор
Категории отраслевой журнал
Частота Еженедельно
Основан 1993
Последний выпуск 14 июля 2006 г.
Компания Рекламный щит
Страна олень
Язык Английский
Веб-сайт www.billboardradiomonitor.com
ISSN 1556-7338

Billboard Radio Monitor было еженедельным музыкальным отраслевым изданием , которое следило за радиоиндустрией и отслеживало мониторинг текущих песен по формату, станциям и аудитории. Журнал был дочерним продуктом журнала Billboard и в основном был доступен по подписке людям, работающим в радиоиндустрии, а также энтузиастам музыкальных чартов . Он был разработан в Колумбии, штат Мэриленд, первоначально Аланом Смитом и Джонасом Кэшем, руководителями музыкальной компании AIR. AIR организовала конкурсы прослушивания музыки для радиопрограмм в пяти различных музыкальных жанрах и искала «квалификатор» для конкурсов. Конкурсы включали тестирование потенциала новых песен: радиопрограммисты слушали и отвечали на потенциал хита каждой песни, используя национальный чарт в качестве критерия. После использования чартов Radio and Records в течение первых 10 лет конкурса AIR разработала BAM и вступила в партнерство с журналом Billboard Magazine для производства и продвижения журнала. Будучи членами Совета директоров, руководители AIR продолжали совершенствовать свои функции в течение следующих восьми лет под новым названием Радиомонитор рекламного щита .

Он начался в 1993 году как одно 8-страничное издание, охватывающее форматы Top 40, Rhythm 40, Crossover, Urban, AC, Hot AC, Rock, Alternative и Country. В конце концов появились четыре разных издания под названием Airplay Monitor , которые стали источником №1 информации о популярной музыке. Они были объединены в 2001 году и позже изменили свое название на Billboard Radio Monitor в 2003 году. 14 июля 2006 года издание прекратилось и было возобновлено под баннером Radio & Records 11 августа 2006 года. Этот шаг стал результатом слияния между текущие R&R и Radio Monitor после того, как VNU Media приобрела R&R 6 июля 2006 года. Возобновленный R&R позже прекратит публикацию 5 июня 2009 года.

До 1993 года плейлисты радиостанций и музыкальные чарты радио были представлены в Billboard. Но с появлением в 1990 году отслеживаемой трансляции от Nielsen Broadcast Data Systems и фрагментацией музыкальных форматов на первый план вышла потребность в журнале, ориентированном на один формат. Этот шаг привел к выделению Airplay Monitor , публикации, которая отслеживала песни или треки, воспроизводимые на радиостанции, по количеству вращений, которые, в свою очередь, добавлялись и вносились в таблицу в соответствующую диаграмму, которой отчитывается станция. Диаграммы и количество вращений, представленных в диаграмме, также используются для учета основного чарта Billboard Hot 100 , а также Hot 100 Airplay , Pop 100 , Pop 100 Airplay , Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks и Hot. кантри-синглов и треков Музыкальные чарты .

Монитор трансляции (1993–2003)

[ редактировать ]

На момент выхода первого выпуска Airplay Monitor 9 января 1993 года публикация была доступна в четырех выпусках, которые продлились до 2001 года, когда они были объединены в одно издание под названием Airplay Monitor :

  • Топ-40 мониторов Airplay
    • Мейнстрим Топ 40
    • Rhythmic Top 40 (первоначально Top 40 Rhythm-Crossover с 1993 по 1997 год)
    • Кроссовер (1997–2002)
    • Современная музыка для взрослых
    • Топ-40 для взрослых
    • Современный взрослый
  • R&B монитор для трансляции
    • Мейнстрим R&B
    • Взрослый R&B
    • Рэп (на основе плейлистов репортеров Rhythmic Top 40 и Mainstream R&B)
  • Рок-монитор Airplay
    • Активный рок
    • Наследие рока
    • Mainstream Rock (объединенные плейлисты Active и Heritage Rock)
    • Модерн Рок
    • Тройной-А
  • Страновой монитор трансляции
    • Кантри-треки (на основе трансляции)

Рекламный щит Радиомонитор (2003–2006)

[ редактировать ]

6 января 2003 года, всего через десять лет после своего дебюта, Billboard переименовал издание в Billboard Radio Monitor . Это изменение должно было отразиться на растущей ситуации в радиоиндустрии, поскольку в журнал начали включать больше статей, касающихся программистов, рынков, форматов и исполнителей. Они также расширили количество панелей трансляции форматов и в 2004 году стали первой музыкальной компанией, которая включила спутниковые и аудиосети в свои панели отчетности.

Контролируемые радиопанели:

Слияние с Radio & Records

[ редактировать ]

6 июля 2006 года VNU, материнская компания Billboard Radio Monitor , объявила о приобретении Radio & Records ( R&R ), которая стала частью Billboard Information Group месяц спустя, 1 августа. R&R считалась конкурентом компании Billboard Information Group. Billboard и BRM на протяжении более 33 лет (с 1973 года, года начала исследований и разработок ) и, как и BRM, также использовали радиопередачи для определения активности в чартах.

В заявлении на R&R и Billboard Radio Monitor сайтах :

«Это приобретение соответствует стратегии VNU по дальнейшему укреплению своих услуг для радио и звукозаписывающей индустрии», — сказал Майкл Марчесано, президент и генеральный директор VNU Business Media и Nielsen Entertainment. «Благодаря дополнительным ресурсам VNU, особенно нашим музыкальным сервисам, включая Billboard Information Group, Nielsen BDS и Nielsen SoundScan, R&R продолжит расти как динамичный бренд».

После покупки R&R 12 июля 2006 г. было объявлено, что их операции были интегрированы в R&R после завершения перехода, поскольку диаграммы и панели радиорепортажей BRM и R&R были идентичны друг другу, что привело к появлению Billboard Radio. Monitor прекращает публикацию номера от 14 июля. Однако они продолжали выпускать еженедельные графики и сообщать о новостях радиоиндустрии в Интернете во время оборота, поскольку R&R начало интегрировать свои статьи и колонки в информационную группу Billboard.

После завершения слияния обе сделки были возобновлены 11 августа под названием « R&R », которое объединило в себе функции и формат статей текущего R&R , но продолжает использовать те же диаграммы BDS и панели отчетов формата, которые были представлены в Radio Monitor , начиная с неделя закончилась 6 августа. Это изменение также положило конец R&R партнерству с Mediabase после выпуска от 4 августа 2006 года.

Использование в шоу обратного отсчета

[ редактировать ]

С 9 января 1993 года и до своего последнего первого показа 28 января 1995 года American Top 40 использовала чарт Top 40 Mainstream в качестве основного источника. С 1995 по 1997 год и с 2005 года по настоящее время журнал Rick Dees Weekly Top 40 использовал эту диаграмму в качестве основного источника.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42923eae210a7c07ee7656d3fcf4028a__1717234920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/8a/42923eae210a7c07ee7656d3fcf4028a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billboard Radio Monitor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)