Jump to content

Mediaweek (американский журнал)

Неделя СМИ
Главный редактор Майкл Бурги
Бывшие редакторы Крейг Рейсс
Билл Глод
Брайан Моран
Категории СМИ
Частота Еженедельно
Основан 1991
Последний выпуск 2011
Компания Публикации БПИ
Медиа Группа Адвик
e5 Глобал Медиа
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт www .mediaweek /МВт /индекс .jsp Отредактируйте это в Викиданных
ISSN 1055-176Х

Mediaweek был нью-йоркским отраслевым журналом , который издавался с 1991 по 2011 год. Первоначально журнал был ориентирован на сообщества покупателей и продавцов медиа, но позже расширился и стал охватывать все аспекты медиа.

Тираж был примерно наполовину платным (СМИ) и наполовину контролируемым (сообществом покупателей рекламы), с общим числом подписчиков около 22 000.

История публикаций

[ редактировать ]

Mediaweek был основан в январе 1991 года BPI Publications, материнской компанией Billboard . Редакторами-основателями были Крейг Рейсс и Билл Глод. Рейсс стал главным редактором родительских журналов Adweek В апреле того же года . Глод стал редактором и оставался им до 2002 года, когда Брайан Моран, бывший исполнительный редактор журнала, стал редактором. В 2004 году его сменил Майкл Бурги. [1]

В 1994 году было создано бюро из двух человек в Вашингтоне, округ Колумбия, а в Лос-Анджелесе было открыто бюро из четырех человек для работы телевизионных студий. Десять репортеров и редакторов базировались в штаб-квартире в Нью-Йорке.

До середины 2000-х годов в каждом еженедельном выпуске журнала была колонка Льюиса Гроссбергера «Медиа-персона», которая начала свою жизнь в журнале Seven Days (который печатался в то время издателем Village Voice, чтобы конкурировать с New журнал «Йорк» ).

В октябре 2008 года Adweek Media Group объявила о слиянии трёх отдельных редакционных групп ( Adweek , Brandweek и Mediaweek ) в одну. [2] В 2011 году Mediaweek и Brandweek были объединены в Adweek .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Али, Рафат (21 октября 2008 г.). «Nielsen Reorgs Adweek, Brandweek, Mediaweek; Увольнения; Почему больше три?» . Вашингтон Пост . Проверено 29 октября 2008 г.
  2. ^ Adweek Media Group (21 октября 2008 г.). «AdweekMedia объявляет о реорганизации» . Рекламная неделя . Проверено 29 октября 2008 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f469cb439a08f1c4be220bec2d89405__1681870800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/05/7f469cb439a08f1c4be220bec2d89405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mediaweek (American magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)