Радио продвижение
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2012 г. ) |
Радиопродвижение — это подразделение звукозаписывающей компании , которому поручено размещать песни на радио . Они поддерживают отношения с программными директорами радиостанций , и пытаются убедить их проигрывать синглы чтобы способствовать продаже записей, например компакт-дисков , продаваемых звукозаписывающей компанией. Причастные к этому люди известны как «заглушки пластинок» . [1] Они также могут заплатить гонорар третьей стороне, известной как независимый промоутер, который работает совместно с промоутерами лейбла для дальнейшего продвижения сингла.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бен Тун, «Как группы попадают на радио: искусство звукозаписи», BBC , 10 декабря 2015 г. Проверено 18 февраля 2020 г.
- Даннен, Фредрик (1991), Наемные убийцы: влиятельные посредники и быстрые деньги в музыкальном бизнесе , Нью-Йорк: Vintage Books, ISBN 0-679-73061-3
- Красиловский, М. Уильям; Шемель, Сидней; Гросс, Джон М.; Файнштейн, Джонатан (2007), Этот музыкальный бизнес (10-е изд.), Billboard Books, ISBN 0-8230-7729-2