G-Музыка
![]() Логотип Rose Records и Tachung Records | |
Тип компании | Музыкальный ритейлер |
---|---|
Промышленность | |
Штаб-квартира | Тайвань , район Чжунчжэн , South Chongqing Road 1-duan 15, 9F |
Продукты | Аудиовизуальный |
Веб-сайт | Сайт компании (китайский) |
G-Music Limited — компания, основанная в 2002 году компаниями Rose Records и Tachung Records . [1] Обе компании являются крупнейшими местными розничными и оптовыми сетями музыкальных магазинов на Тайване. Физические подразделения розничной торговли были разделены для разных клиентских баз и индивидуальности бренда, но бизнес электронной розничной торговли, оптовой торговли и дистрибуции объединен под названием Rose Tachung Records .
Эти две сети первоначально объединились для создания рейтинга популярной музыки Тайваня, G-Music Chart (китайский: 風雲榜 fēngyúnbǎng ). [2] [3] В 2002 году у сетей было около 60 заведений. [4] Сеть Tachung включает единственный оставшийся на Тайване специализированный магазин классических компакт-дисков, расположенный напротив Тайбэйской YMCA на улице Сюй Чанг. [5] G-Music Chart остается самым популярным чартом пластинок на Тайване. [6] [7] [8] [9]
G-музыкальный чарт
[ редактировать ]Чарт G-Music был впервые официально опубликован 7 июля 2005 года и включал в себя самые продаваемые физически компакт-диски на Тайване (включая как альбомы, так и физически выпущенные синглы). Публикуются только 20 лучших позиций, а вместо продаж рядом с каждым выпуском указан процентный рейтинг. Например, на 52-й неделе 2006 года альбом Born to Love , занявший первое место, продал 25,46% компакт-дисков, проданных на Тайване на этой неделе. В основном чарте G-Music, Combo Chart (китайский: 綜合榜 zònghé bǎng ), оцениваются все продажи музыки, независимо от языка, страны происхождения или жанра. Комбо-диаграмма была прекращена в начале 2015 года.
Поддиаграммы
[ редактировать ]Помимо основной диаграммы, есть восемь дополнительных диаграмм и одна несуществующая диаграмма. На всех диаграммах представлен процентный рейтинг, который представляет собой процент проданных товаров для каждой подкатегории. Все графики начались в тот же день, что и комбинированный график, 7 июля 2005 г. В настоящее время действуют следующие подграфики:
- Мандаринская диаграмма (китайский: 华语典 Huáyٔ bǎng ) ранжирует релизы на китайском языке.
- Western Chart (китайский: 西洋榜 Xīyáng bǎng ) включает преимущественно англоязычные релизы из Северной Америки , Европы и других западных стран.
- J-pop Chart (китайский: 東洋榜 Dōngyáng bǎng , «Восточноазиатский чарт») ранжирует некитайские азиатские языковые альбомы. Первоначально названный в честь японских релизов, в чарте все чаще появляются музыканты, поющие на корейском языке .
- Джазовый чарт (китайский: 爵士榜 Juéshì bǎng ) ранжирует джазовые релизы независимо от национальности и языка.
- Classical Chart (китайский: 古典榜 Gϔdiώn bǎng ) ранжирует релизы классической музыки независимо от национальности или языка.
- Диаграмма аудио/видео (китайский: 影音榜 Yǐngyīn bǎng ) ранжирует музыкальные выпуски DVD и Blu-ray, независимо от национальности, языка или жанра.
- Международный чарт (китайский: 外語榜 Wàiyǔ bǎng ) объединяет западный чарт и чарт J-pop.
тайваньский чарт синглов под названием Top Chinese Chart (китайский: 百事榜 Bǎishì bǎng , « Pepsi Chart»), также называемый « Mengniu Dairy Chart» (蒙牛榜 Méngniú bǎng В дополнение к этому, в начале 2006 года был создан ). Он включил лучшие песни в два разных топ-20 чартов: один для материкового Китая (内地榜單 Nèidì bngdān ) и один, объединяющий Гонконг и Тайвань (港臺榜單 Gng-tái bngdān ). График прекратил свое существование в сентябре 2008 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор компании G-Music Limited» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Бернштейн, Артур; Секине, Наоки; Вайсман, Дик (2013), Глобальная музыкальная индустрия: три перспективы , Routledge , ISBN 9781135922474
- ^ Московиц, Марк Л. (2010), Крики радости, песни печали: китайская поп-музыка и ее культурные коннотации , University of Hawaii Press , ISBN 9780824833695
- ^ Рекламный щит
- ^ Магазин классической музыки Tachung Records, магазин пластинок Dazhong (магазин Xuchang), № 24, улица Сюйчан, город Тайбэй, (02) 2389-3611.
- ^ Сун, Сан Ён (2008), Глобализация и региональный поток популярной музыки: роль корейской волны (Ханьлю) в формировании тайваньской идентичности и азиатских ценностей , ISBN 9780549703242 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Четвертый альбом FT Island занял первое место в еженедельном музыкальном чарте Тайваня» . Корейская радиовещательная система . 16 октября 2012 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Ван, Эмбер (24 июня 2012 г.). «Азиатские звезды едут за границу в поисках славы» . Тайбэй Таймс . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Тайваньский инди-лейбл B'in Music возвращается к истокам: хороший материал, живые выступления» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 6 марта 2013. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.