Jump to content

G-Музыка

Роуз Тачунг Рекордс
Публичные отчеты Роуз
Тип компании Музыкальный ритейлер
Промышленность
Штаб-квартира Тайвань , район Чжунчжэн , South Chongqing Road 1-duan 15, 9F
Продукты Аудиовизуальный
Веб-сайт Сайт компании (китайский)

G-Music Limited — компания, основанная в 2002 году компаниями Rose Records и Tachung Records . [1] Обе компании являются крупнейшими местными розничными и оптовыми сетями музыкальных магазинов на Тайване. Физические подразделения розничной торговли были разделены для разных клиентских баз и индивидуальности бренда, но бизнес электронной розничной торговли, оптовой торговли и дистрибуции объединен под названием Rose Tachung Records .

Эти две сети первоначально объединились для создания рейтинга популярной музыки Тайваня, G-Music Chart (китайский: 風雲榜 fēngyúnbǎng ). [2] [3] В 2002 году у сетей было около 60 заведений. [4] Сеть Tachung включает единственный оставшийся на Тайване специализированный магазин классических компакт-дисков, расположенный напротив Тайбэйской YMCA на улице Сюй Чанг. [5] G-Music Chart остается самым популярным чартом пластинок на Тайване. [6] [7] [8] [9]

G-музыкальный чарт

[ редактировать ]

Чарт G-Music был впервые официально опубликован 7 июля 2005 года и включал в себя самые продаваемые физически компакт-диски на Тайване (включая как альбомы, так и физически выпущенные синглы). Публикуются только 20 лучших позиций, а вместо продаж рядом с каждым выпуском указан процентный рейтинг. Например, на 52-й неделе 2006 года альбом Born to Love , занявший первое место, продал 25,46% компакт-дисков, проданных на Тайване на этой неделе. В основном чарте G-Music, Combo Chart (китайский: 綜合榜 zònghé bǎng ), оцениваются все продажи музыки, независимо от языка, страны происхождения или жанра. Комбо-диаграмма была прекращена в начале 2015 года.

Поддиаграммы

[ редактировать ]

Помимо основной диаграммы, есть восемь дополнительных диаграмм и одна несуществующая диаграмма. На всех диаграммах представлен процентный рейтинг, который представляет собой процент проданных товаров для каждой подкатегории. Все графики начались в тот же день, что и комбинированный график, 7 июля 2005 г. В настоящее время действуют следующие подграфики:

  • Мандаринская диаграмма (китайский: 华语典 Huáyٔ bǎng ) ранжирует релизы на китайском языке.
  • Western Chart (китайский: 西洋榜 Xīyáng bǎng ) включает преимущественно англоязычные релизы из Северной Америки , Европы и других западных стран.
  • J-pop Chart (китайский: 東洋榜 Dōngyáng bǎng , «Восточноазиатский чарт») ранжирует некитайские азиатские языковые альбомы. Первоначально названный в честь японских релизов, в чарте все чаще появляются музыканты, поющие на корейском языке .
  • Джазовый чарт (китайский: 爵士榜 Juéshì bǎng ) ранжирует джазовые релизы независимо от национальности и языка.
  • Classical Chart (китайский: 古典榜 Gϔdiώn bǎng ) ранжирует релизы классической музыки независимо от национальности или языка.
  • Диаграмма аудио/видео (китайский: 影音榜 Yǐngyīn bǎng ) ранжирует музыкальные выпуски DVD и Blu-ray, независимо от национальности, языка или жанра.
  • Международный чарт (китайский: 外語榜 Wàiyǔ bǎng ) объединяет западный чарт и чарт J-pop.

тайваньский чарт синглов под названием Top Chinese Chart (китайский: 百事榜 Bǎishì bǎng , « Pepsi Chart»), также называемый « Mengniu Dairy Chart» (蒙牛榜 Méngniú bǎng В дополнение к этому, в начале 2006 года был создан ). Он включил лучшие песни в два разных топ-20 чартов: один для материкового Китая (内地榜單 Nèidì bngdān ) и один, объединяющий Гонконг и Тайвань (港臺榜單 Gng-tái bngdān ). График прекратил свое существование в сентябре 2008 года.

  1. ^ «Обзор компании G-Music Limited» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  2. ^ Бернштейн, Артур; Секине, Наоки; Вайсман, Дик (2013), Глобальная музыкальная индустрия: три перспективы , Routledge , ISBN  9781135922474
  3. ^ Московиц, Марк Л. (2010), Крики радости, песни печали: китайская поп-музыка и ее культурные коннотации , University of Hawaii Press , ISBN  9780824833695
  4. ^ Рекламный щит
  5. ^ Магазин классической музыки Tachung Records, магазин пластинок Dazhong (магазин Xuchang), № 24, улица Сюйчан, город Тайбэй, (02) 2389-3611.
  6. ^ Сун, Сан Ён (2008), Глобализация и региональный поток популярной музыки: роль корейской волны (Ханьлю) в формировании тайваньской идентичности и азиатских ценностей , ISBN  9780549703242 [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Четвертый альбом FT Island занял первое место в еженедельном музыкальном чарте Тайваня» . Корейская радиовещательная система . 16 октября 2012 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ Ван, Эмбер (24 июня 2012 г.). «Азиатские звезды едут за границу в поисках славы» . Тайбэй Таймс . Проверено 24 марта 2014 г.
  9. ^ «Тайваньский инди-лейбл B'in Music возвращается к истокам: хороший материал, живые выступления» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 6 марта 2013. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c0e3d4d052e4fad166593ee3d7624ee__1715791800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/ee/1c0e3d4d052e4fad166593ee3d7624ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G-Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)