Jump to content

Грэм Парсонс

Грэм Парсонс
Парсонс в 1972 году
Рожденный
Ингрэм Сесил Коннор III

( 1946-11-05 ) 5 ноября 1946 г.
Умер 19 сентября 1973 г. ) ( 1973-09-19 ) ( 26 лет
Супруг
  • Гретхен Беррилл
    ( м. 1971 г.)
Дети Полли Парсонс [1]
Музыкальная карьера
Жанры
Род занятий Певец и автор песен, гитарист, пианист
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • гитара
  • фортепиано
  • орган
Годы активности 1963–1973
Этикетки Реприза , А&М
Ранее из
Веб-сайт граммпарсоны

Ингрэм Сесил Коннор III (5 ноября 1946 — 19 сентября 1973), профессионально известный как Грэм Парсонс , был американским певцом, автором песен, гитаристом и пианистом. Он записывался как сольный исполнитель, а также с International Submarine Band , The Byrds и Flying Burrito Brothers , популяризируя то, что он называл «космической американской музыкой», гибридом кантри , ритм-н-блюза , соула , фолка и рока . [3] [4]

Парсонс родился в Уинтер-Хейвене, штат Флорида , и проявил интерес к музыке кантри во время учебы в Гарвардском университете . Он основал International Submarine Band в 1966 году, но группа распалась до выхода в 1968 году своего дебютного альбома Safe at Home . Парсонс присоединился к Byrds в начале 1968 года и сыграл ключевую роль в создании альбома Sweetheart of the Rodeo , новаторского кантри-рок- альбома и плодотворной записи прогрессивного кантри . [5] Покинув группу в конце 1968 года, Парсонс и его коллега из Берда Крис Хиллман в 1969 году сформировали The Flying Burrito Brothers; В том же году группа выпустила свой дебютный альбом The Gilded Palace of Sin . Альбом был хорошо принят критиками, но потерпел неудачу с коммерческой точки зрения. После неряшливого турне по стране группа спешно записала Burrito Deluxe . Парсонс был уволен из группы перед выпуском альбома в начале 1970 года. Парсонс провел первую половину 1971 года с Китом Ричардсом из Rolling Stones , живя на своей французской вилле Nellcôte во время записи альбома Exile on Main Street , хотя его вклад был очень небольшим. к самому процессу записи. После путешествия по Великобритании с друзьями в конце 1971 года он лечился от героиновой зависимости и вернулся в США, где его познакомили с Эммилу Харрис , которая помогала ему в вокале для его первой сольной пластинки GP , выпущенной в 1973 году. получил восторженные отзывы, но не попал в чарты. Его здоровье ухудшилось из-за нескольких лет злоупотребления наркотиками, что предвещало его смерть от токсичное сочетание морфия и алкоголя в 1973 году в возрасте 26 лет. Посмертный сольный альбом Grivous Angel достиг 195 строчки в чарте Billboard .

Относительно короткая карьера Парсонса была описана AllMusic как «чрезвычайно влиятельная» для кантри и рока, «смешившая два жанра до такой степени, что они стали неотличимы друг от друга». [6] Ему приписывают помощь в создании жанров кантри-рок и альтернативный кантри . Среди его посмертных наград - «Президентская премия» Американской музыкальной ассоциации за 2003 год и 87-е место в Rolling Stone . журнала списке «100 величайших артистов всех времен» [7]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы (1946–1966)

[ редактировать ]

Ингрэм Сесил Коннор III родился 5 ноября 1946 года в Уинтер-Хейвене, штат Флорида , в семье Ингрэма Сесила «Енот» (1917–1958) и Авис (урожденная Снайвли) Коннор (1923–1965). [8] Конноры обычно проживали в своей основной резиденции в Уэйкроссе , штат Джорджия , но Авис вернулась в свой родной город во Флориде, чтобы родить ребенка. [8] Она была дочерью цитрусового магната Джона А. Снивели , который владел обширной собственностью в Уинтер-Хейвене и Уэйкроссе. Отец Грэма, Ингрэм Коннор II, был известным Второй мировой войны летчиком-асом , награжденным Воздушной медалью , который присутствовал при нападении на Перл-Харбор в 1941 году . [9] Биограф Дэвид Мейер охарактеризовал этих родителей как любящих; он написал в «Двадцати тысячах дорог» , что их «запомнили как любящих родителей и любящую пару». [8]

Однако он также отмечает, что «несчастье разъедало семью Коннора»: Авис страдала депрессией, а оба родителя были алкоголиками . [10] Ингрэм Коннор II покончил жизнь самоубийством за два дня до Рождества в 1958 году, опустошив 12-летнего Грама и его младшую сестру, которую также звали Авис. [11] Авис, мать Грэма, впоследствии вышла замуж за Роберта Парсонса, который усыновил Грэма и его сестру; они взяли его фамилию.

Грэм Парсонс некоторое время посещал престижную школу Боллс в Джексонвилле, Флорида , а затем перешел в государственную среднюю школу Уинтер-Хейвен ; провалив учебу на первом курсе, он вернулся в Боллес. Какое-то время в семье царила своего рода стабильность. Они расстались в начале 1965 года, когда Роберт был втянут во внебрачную связь , а пьянство Авис привело к ее смерти от цирроза печени 5 июня 1965 года, в день окончания Грэм из Боллеса. [12]

Поскольку его семья вокруг него распадалась, у Парсонса появились сильные музыкальные интересы, особенно после того, как он увидел Элвиса Пресли 22 февраля 1956 года в Уэйкроссе. выступление [13] Пять лет спустя, едва будучи подростком, он играл в рок-н-ролльных кавер-группах, таких как Pacers и The Legends, выступая хедлайнерами в клубах, принадлежащих его отчиму, в районе Уинтер-Хейвен/Полк Каунти. К 16 годам он начал заниматься фолк-музыкой , а в 1963 году объединился со своей первой профессиональной группой The Shilohs в Гринвилле, Южная Каролина . Находясь под сильным влиянием The Kingston Trio и The Journeymen , [14] группа выступала в хутенэнни , кофейнях и аудиториях средней школы; поскольку Парсонс все еще учился в подготовительной школе, он выступал с группой только на избранных выступлениях. Набеги на Нью-Йорк (где Парсонс некоторое время жил с фолк-певицей в лофте на Хьюстон-стрит) включали выступление на выставке во Флориде на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года и регулярные выступления в кафе Rafio на Бликер-стрит в Гринвич-Виллидж в Лето 1964 года. Хотя Джон Филлипс (знакомый Шайло Джорджа Ригли) организовал предварительную встречу с Альбертом Гроссманом , импресарио отказался пригласить группу на рождественскую помолвку в The Bitter End , когда обнаружил, что Шайло еще учатся в старшей школе. [15] После сессии записи на радиостанции Университета Боба Джонса группа зашла в творческий тупик на фоне зарождения фолк-рока и распалась весной 1965 года.

Несмотря на свои средние оценки и результаты тестов, Парсонс был принят в Гарвардский университет в 1966 году на основании сильного вступительного эссе (или, что более вероятно, потому, что его семья была богатой — его дедушка владел одной третью всех цитрусовых садов). во Флориде). [ нужна ссылка ] Хотя в последующих интервью он утверждал, что изучал богословие (косвенная ссылка на его близкую дружбу со своим преподавателем по месту жительства, аспирантом Гарвардской школы богословия Джетом Томасом), Парсонс редко посещал общеобразовательные курсы, прежде чем уйти в начале 1966 года после одного семестра. Он не проявлял серьезного интереса к музыке кантри до тех пор, пока не поступил в Гарвард, где услышал Мерла Хаггарда впервые .

Международный оркестр подводных лодок (1966–1967)

[ редактировать ]

В 1966 году он и другие музыканты бостонской фолк-сцены сформировали группу под названием International Submarine Band . После недолгого проживания в районе Кингсбридж в Бронксе , они переехали в Лос-Анджелес в следующем году . После нескольких изменений в составе группа подписала контракт с Хэзлвуда Ли LHI Records , где они провели конец 1967 года, записывая Safe at Home . Альбом содержит одну из самых известных песен Парсонса «Luxury Liner» и раннюю версию «Do You Know How It Feels», которую он переработал позже в своей карьере. Альбом Safe at Home оставался неизданным до середины 1968 года, когда группа International Submarine Band распалась.

Международный оркестр подводных лодок появился в Питера Фонда фильме «Путешествие» (1967) как выступающий оркестр в одном из клубов. Их песня «Lazy Days» была предложена в качестве саундтрека к фильму, однако позже саундтрек был написан группой Майка Блумфилда Electric Flag . В 1967 году Питер Фонда подружился с Парсонсом через актера Брэндона де Уайльда. [16] За это время Фонда записал версию песни Парсонсов «Ноябрьские ночи» под названием «Ноябрьская ночь», опустив букву «s». Песня была выпущена как сингл в марте 1967 года и включала "November Night" на стороне A, а сторона B представляла собой версию песни Донована " Catch the Wind ". [17]

Бёрдс (1968)

[ редактировать ]

К 1968 году Парсонс привлек внимание Byrds басиста из через Криса Хиллмана бизнес-менеджера Ларри Спектора в качестве возможного участника группы на замену после ухода Дэвида Кросби и Майкла Кларка группы в конце 1967 года. [18] [19] Парсонс был знаком с Хиллманом с тех пор, как пара встретилась в банке в 1967 году, а в феврале 1968 года он прошел прослушивание в группу, первоначально его наняли в качестве джазового пианиста , но вскоре он перешел на ритм-гитару и вокал. также [18] [20]

не считал его полноправным членом Byrds лейбл Хотя Парсонс внес равный вклад в работу группы, звукозаписывающий группы Columbia Records . [21] Следовательно, когда 29 февраля 1968 года контракт на запись Byrds был продлен, только первоначальные участники Роджер МакГуинн и Крис Хиллман. его подписали [21] Парсонс, как и его коллега-новичок Кевин Келли , был нанят в качестве помощника и получал зарплату от МакГуинна и Хиллмана. [22] В последующие годы это привело Хиллмана к заявлению: «Грэм был нанят. Он никогда не был членом Byrds. Он получал зарплату; это был единственный способ заставить его появиться». [23] Однако в этих комментариях упускается из виду тот факт, что Парсонс, как и Келли, получил равные счета вместе с МакГуинном, Хиллманом и Келли на альбоме Sweetheart of the Rodeo и в современных сообщениях о группе в прессе. [24]

«Работа с The Byrds меня немного смущала. Я не могла найти свое место. У меня был опыт работы фронтменом, и это сразу же проявилось. И [Роджер МакГуинн], будучи очень проницательным парнем, увидел, что это поможет выступлению, и начал выставлять меня вперед».

— Грэм Парсонс вспоминает время, проведенное с Byrds. [25]

Sweetheart of the Rodeo изначально был задуман лидером группы Роджером МакГуинном как обширный двойной альбом с историей американской популярной музыки . [26] Все должно было начаться с музыки мятлика , затем пройти через кантри и вестерн , джаз , ритм-н-блюз и рок-музыку , прежде чем, наконец, закончиться самой продвинутой (на то время) формой электронной музыки . [20] Однако по мере того, как планы записи были составлены, Парсонс оказывал контролирующее влияние на группу, убеждая других участников покинуть Лос-Анджелес и записать альбом в Нэшвилле, штат Теннесси . [21] Попутно от первоначальной концепции альбома МакГуинна отказались в пользу полноценного кантри-проекта, в который вошли такие песни Парсонса, как «One Hundred Years from Now» и « Hickory Wind », а также композиции Боба Дилана , Вуди Гатри , Мерла. Хаггард и другие. [27]

Сеансы записи Sweetheart of the Rodeo начались в студии звукозаписи Columbia Records в районе Мьюзик-Роу в Нэшвилле 9 марта 1968 года. [20] В середине сессии сессии переместились в Columbia Studios, Голливуд, Лос-Анджелес. Наконец они завершились 27 мая 1968 года. [20] [28] Однако у Парсонса все еще был контракт с LHI Records, и, следовательно, Хэзлвуд оспорил участие Парсонса в альбоме и пригрозил судебным иском. [26] В результате МакГуинн в конечном итоге заменил три вокала Парсонса своим собственным на готовом альбоме, шаг, который все еще беспокоил Парсонса даже в 1973 году, когда он сказал Кэмерону Кроу в интервью, что МакГуинн «стирал его и записал вокал». сам и облажался». [29] Тем не менее, Парсонс по-прежнему выступает в качестве ведущего вокалиста в песнях «You’re Still on My Mind», «Life in Prison» и «Hickory Wind». [27]

Находясь в Англии с Byrds летом 1968 года, Парсонс покинул группу из-за опасений по поводу запланированного концертного тура по Южной Африке, и после разговора с Миком Джаггером и Китом Ричардсом о туре он заявил о несогласии с апартеида политикой этой страны. . [20] Хиллман выразил некоторые сомнения по поводу искренности протеста Парсонса. [30] Похоже, что Парсонс был в основном аполитичен, хотя в интервью он действительно называл одного из молодых афроамериканских дворецких в доме Конноров «как брат». [ нужна ссылка ] В этот период Парсонс познакомился с Миком Джаггером и Китом Ричардсом из The Rolling Stones . [31] До ухода Парсонса из Byrds он сопровождал двоих Rolling Stones в Стоунхендж (вместе с МакГуинном и Хиллманом) в английском графстве Уилтшир . [32] Сразу после ухода из группы Парсонс остался в доме Ричардса, и в течение следующих нескольких лет у пары сложилась близкая дружба, когда Парсонс вновь познакомил гитариста с музыкой кантри. [33] По словам Фила Кауфмана, доверенного лица Стоунса и близкого друга Парсонса, они часами сидели без дела, играя малоизвестные кантри-записи и обмениваясь различными песнями под свои гитары. [34]

Летающие братья Буррито (1969–1970)

[ редактировать ]
Парсонса Костюм Nudie в Зале славы кантри-музыки в Нэшвилле

Вернувшись в Лос-Анджелес, Парсонс разыскал Хиллмана, и они вместе сформировали The Flying Burrito Brothers с басистом Крисом Этриджем и педальным игроком Sneaky Pete Kleinow . Их альбом 1969 года The Gilded Palace of Sin стал кульминацией музыкального видения Парсонса после 1966 года: модернизированный вариант звучания Бейкерсфилда , популяризированный Баком Оуэнсом, смешанный с оттенками соула и психоделического рока . Группа появилась на обложке альбома в костюмах Nudie , украшенных всевозможными атрибутами хиппи, включая нашивки в стиле марихуаны , Tuinal и Seconal на костюме Парсонса. [35] Наряду с оригинальными песнями Парсонса-Хиллмана "Christine's Tune" и "Sin City" были версии классики соул-музыки " The Dark End of the Street " и "Do Right Woman", последняя с участием Дэвида Кросби в высокой гармонии. Оригинальные песни для альбома стали результатом очень продуктивного сотрудничества в написании песен между Парсонсом и Хиллманом, которые жили в холостяцкой квартире в долине Сан-Фернандо в тот период . Нетипично выраженное (для Парсонса) влияние госпел-соула на этот альбом, вероятно, возникло из-за экуменических вкусов басиста Криса Этриджа (который написал в соавторстве песни «Hot Burrito No. 1 [I'm Your Toy]» и «Hot Burrito No. 2»). » с Парсонсом) и частые джемы с Делани, Бонни и Ричардсом во время разработки альбома. [ нужна ссылка ]

Первоначальный барабанщик Эдди Хо (наиболее известный по работе с The Monkees и Элом Купером ) оказался неспособным выполнять адекватные дубли из-за проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами и был уволен после двух песен, в результате чего группа записала оставшуюся часть альбома с множество сессионных барабанщиков, в том числе бывший барабанщик International Submarine Band Джон Корнил (который ненадолго присоединился к группе в качестве официального участника и появился на многих треках) и Попай Филлипс из Dr. Hook & the Medicine Show . Прежде чем приступить к живым выступлениям, группа в конечном итоге остановилась на оригинальном барабанщике Byrds Майкле Кларке. Технически отличается от своих предшественников. [ по мнению кого? ] Поразительная внешность Кларка оказалась основным критерием в этом решении; один из участников группы позже вспоминал, что «Буррито должны были быть красивыми» и «Corneal не подходил» с этой точки зрения. [36]

оценил его Несмотря на то, что альбом оказался неудачным с коммерческой точки зрения, рок-критик Роберт Кристгау как «зловещий, навязчивый, ироничный синтез кантри-рока, вобравший в себя сельскую и городскую местность, традиционное и современное в точке воздействия». Отправляясь в путешествие по стране на поезде, поскольку Парсонс периодически страдал от приступов страха перед полетами, группа потратила большую часть своих денег на постоянную игру в покер и вызвала недоумение в большинстве городов. Парсонс часто употреблял огромные количества псилоцибина и кокаина , поэтому его выступления были в лучшем случае беспорядочными, в то время как большая часть репертуара группы состояла из винтажных стандартов хонки-тонка и соула с небольшим количеством оригинальных произведений. Пожалуй, самое успешное выступление произошло в Филадельфии, где группа выступала на разогреве у воссозданных Byrds. В середине выступления Парсонс присоединился к хедлайнерам и выступил перед своей бывшей группой в исполнениях «Hickory Wind» и «You Don't Miss Your Water». Появились остальные буррито, за исключением Кларка, и совместная группа исполнила несколько песен, в том числе « Длинная черная вуаль » и «Goin’ Back». [ нужна ссылка ]

The Flying Burrito Brothers выступили на рок-фестивале Sky River недалеко от Султана, штат Вашингтон, в конце августа. [37] [38] [39]

Вернувшись в Лос-Анджелес, группа записала «The Train Song», написанную во время все более редкой сессии написания песен в поезде и спродюсированную легендами R&B 1950-х годов Ларри Уильямсом и Джонни «Гитара» Уотсоном . Несмотря на просьбу Burritos направить остатки их рекламного бюджета на продвижение сингла, она также провалилась. В этот период Этридж осознал, что не разделяет привязанности Парсонса и Хиллмана к кантри-музыке, что вскоре после этого ускорило его уход. Его заменил ведущий гитарист Берни Лидон , а Хиллман вернулся к басу.

Парсонсом К этому времени употребление наркотиков настолько возросло, что новые песни стали редкостью, и большая часть его времени была отведена вечеринкам с The Stones, которые летом 1969 года ненадолго переехали в Америку, чтобы закончить свой предстоящий альбом Let It Bleed и готовятся к осеннему туру по стране, их первой серии регулярных живых выступлений за более чем два года. Пока «Стоунз» готовились выступать на крупнейших баскетбольных аренах страны и давать ранние концерты на стадионах, «Бурритос» выступали перед сокращающейся аудиторией ночных клубов; однажды Джаггеру пришлось умолять Парсонса выполнить обязательства перед его группой. Поскольку Парсонс «стал ребенком из трастового фонда, когда достиг совершеннолетия», он все еще получал около 30 000 долларов в год (что эквивалентно 210 000 долларов в 2018 году). [40] от его семейного доверия в этот период, «отличая его от многих его голодных и трудных сверстников». [41]

Однако преданность певца группе Rolling Stones была вознаграждена, когда Burrito Brothers были приглашены в качестве одного из исполнителей на печально известный музыкальный фестиваль в Альтамонте . Сыграв короткий сет, включающий «Six Days on the Road» и « Bony Moronie », Парсонс улетел на одном из последних вертолетов и попытался соблазнить Мишель Филлипс . «Шесть дней…» был включен в Gimme Shelter» документальный фильм « об этом событии.

Из-за растущего долга A&M надеялась компенсировать часть своих потерь, продвигая Burritos как группу простых стран. С этой целью менеджер Джим Диксон организовал свободную сессию, на которой группа записала несколько хонк-тонковых песен из своего живого выступления, современные поп-каверы в духе кантри (" To Love Somebody ", " Lodi ", " I Shall Be Released ", " Honky Tonk Women ») и «Bony Moronie» Ларри Уильямса. Вскоре от этого отказались в пользу второго оригинального альбома с чрезвычайно сокращенным бюджетом.

Столкнувшись с нехваткой нового материала, большая часть альбома была поспешно написана в студии Лидоном, Хиллманом и Парсонсом, с из Gilded Palace of Sin добавлением двух отрывков . Получившийся в результате альбом под названием Burrito Deluxe был выпущен в апреле 1970 года. Хотя он считается менее вдохновенным, чем его предшественник, он примечателен песней Парсонса-Хиллмана-Лидона "Older Guys" и своим взглядом на "Wild" Джаггера и Ричардса. Horses», выпущена первая запись этой знаменитой песни. Парсонс был вдохновлен на кавер на песню после прослушивания предварительной записи трека Sticky Fingers , отправленной Кляйнову, который должен был наложить стальную партию педали; хотя партия Кляйнова не была включена в выпущенную версию Rolling Stones, она доступна на пиратских версиях. [42] В конце концов — и к огорчению Хиллмана, который не был в восторге от этой песни на фоне творческого недомогания группы — Джаггер и Ричардс согласились на кавер-версию . [43]

Как и его предшественник, Burrito Deluxe оказался хуже с коммерческой точки зрения, но также не смог сохранить критический имидж дебюта. Разочаровавшись в группе, Парсонс покинул Burritos по обоюдному согласию с Хиллманом, которого давно утомил непрофессионализм своего друга. Под руководством Хиллмана группа записала еще один студийный альбом, а затем распалась осенью 1971 года.

В недавнем интервью американскому автору песен Крис Хиллман объяснил, что «величайшим наследием Flying Burrito Brothers и Gram является то, что мы были альтернативной кантри-группой. Мы не могли попасть на кантри-радио и не могли попасть на рок-радио». ! Какое-то время мы были кантри-группой вне закона». [44]

Сольная карьера и гастроли с Эммилу Харрис (1970–1973).

[ редактировать ]

Парсонс подписал сольный контракт с A&M Records и в начале 1970 года переехал к продюсеру Терри Мельчеру . [45] Мельчер, работавший с Byrds и Beach Boys , был участником успешного дуэта Bruce & Terry , также известного как The Rip Chords . У этих двоих была взаимная склонность к кокаину и героину, и в результате сеансы оказались в основном непродуктивными, и Парсонс в конечном итоге потерял интерес к проекту. «Терри любил Грэма и хотел его продюсировать… Но ни один из них ничего не смог сделать», — вспоминала писательница и общая подруга Ева Бабиц . [46] «Давно утерянные записи с этой сессии приобрели легендарную патину», - пишет Дэвид Мейер. [47] Запись остановилась, и мастер-пленки были проверены, но существует конфликт относительно того, «Грэм… или Мельчер их забрал». [48]

Затем он сопровождал Rolling Stones в их турне по Великобритании в 1971 году в надежде подписать контракт с недавно созданной лейблом Rolling Stones Records ; к этому моменту Парсонс и Ричардс обдумывали возможность записи дуэтного альбома. Переехав на виллу Неллкот с гитаристом во время начавшихся после этого сессий Exile on Main Street , Парсонс оставался в постоянно недееспособном состоянии и часто ссорился со своей девушкой, начинающей актрисой Гретхен Баррелл. попросила Парсонса уйти В конце концов, Анита Палленберг , давняя сожительница Ричардса, . Десятилетия спустя Ричардс предположил в своих мемуарах, что Джаггер, возможно, стал толчком к уходу Парсонса, потому что Ричардс проводил так много времени, играя музыку с Парсонсом. Ходят слухи, что он появляется где-то на легендарном альбоме, и хотя Ричардс признает, что весьма вероятно, что он входит в хор певцов на "Sweet Virginia", это никогда не подтверждалось. Парсонс попытался возобновить свои отношения с группой на их концерте. Американский тур 1972 года не увенчался успехом.

Он вернулся в США на разовый концерт с Burritos и по просьбе Хиллмана пошел послушать пение Эммилу Харрис в небольшом клубе в Вашингтоне, округ Колумбия. Они подружились, и через год он попросил ее присоединиться к нему в Лос-Анджелес за очередную попытку записать свой первый сольный альбом. Для многих стало неожиданностью, когда Парсонсом контракт с Reprise Records с энтузиазмом подписал с Мо Остин в середине 1972 года. В последующем GP (1973) приняли участие несколько участников Элвиса Пресли во группы TCB главе с ведущим гитаристом Джеймсом Бертоном . В него вошли шесть новых песен творчески обновленного Парсонса, а также несколько каверов в стиле кантри, в том числе » Томпалла Глейзера « Streets of Baltimore и » Джорджа Джонса « That's All It Take .

Парсонс, к настоящему времени с Харрисом в качестве своего партнера по дуэту, гастролировал по Соединенным Штатам под названием Gram Parsons and the Fallen Angels в феврале – марте 1973 года. Не имея возможности в течение месяца позволить себе услуги TCB Band, группа представила таланты Колорадо. основанный рок-гитарист Джок Бартли (вскоре прославившийся с Firefall ), ветеран сессионного музыканта из Нэшвилла Нил Флэнц на педальной стали, эклектичный басист Кайл Таллис (наиболее известный по работе с Долли Партон и Ларри Кориеллом ) и бывший Mountain барабанщик Н.Д. Смарт . В гастрольную группу также входили Гретхен Парсонс, которая к этому моменту чрезвычайно завидовала Харрису, и маленькая дочь Харриса. Координатором спектакля в качестве гастрольного менеджера был Фил Кауфман , который отбывал срок вместе с Чарльзом Мэнсоном на Терминальном острове в середине шестидесятых и впервые встретил Парсонса во время работы на «Стоунз» в 1968 году. употребление алкоголя во время выступлений и выбрасывание любых наркотиков, пронесенных контрабандой в гостиничные номера. Поначалу группа недостаточно репетировала и играла плохо; тем не менее, благодаря постоянным выступлениям они заметно улучшились и получили восторженные отзывы на нескольких ведущих контркультурных площадках, в том числе Штаб-квартира Armadillo World в Остине, штат Техас , Max's Kansas City в Нью-Йорке и Liberty Hall в Хьюстоне, штат Техас (где Нил Янг и Линда Ронштадт присутствовали на съемках выступления). По данным ряда источников, именно Харрис заставил группу репетировать и составить настоящий сет-лист. Тем не менее, тур не смог стимулировать продажи GP , который никогда не попадал в чарты Billboard 200. [49]

Для своего следующего и последнего альбома, посмертно выпущенного в 1974 году Grivous Angel , он снова использовал для сессий Харриса и участников группы TCB Band. Пластинка в целом получила более восторженные отзывы, чем ее предшественник, GP . Хотя Парсонс внес в альбом только две новые песни («In My Hour of Darkness» и «Return of the Grivous Angel»), как сообщается, он был в восторге от своего нового звучания и, похоже, наконец-то начал усердно относиться к своей музыкальной карьере. ограничение потребления алкоголя и опиатов во время большинства сеансов.

Перед записью Парсонс и Харрис отыграли предварительный мини-тур из четырех концертов в качестве хедлайнеров кантри-рок-пакета Warner Brothers в июне 1973 года с New Kentucky Collons и Country Gazette . В состав общей группы поддержки входили бывший ведущий гитарист Byrds и полковник Кентукки Кларенс Уайт , Пит Клейноу и Крис Этридж . 15 июля 1973 года Уайт был убит пьяным водителем в Палмдейле, Калифорния , когда загружал оборудование в свою машину для концерта с New Kentucky Collons. [50] На похоронах Уайта Парсонс и Берни Лидон исполнили импровизированную трогательную версию « Farther Along »; Сообщается, что в тот вечер Парсонс сообщил Филу Кауфману о своем последнем желании: быть кремированным в Джошуа-Три. Несмотря на почти непреодолимую неудачу, Парсонс, Харрис и другие музыканты решили продолжить планы осеннего тура.

Летом 1973 года дом Парсонса в Топанга-Каньоне сгорел дотла из-за случайной сигареты. Почти все его имущество было уничтожено, за исключением гитары и ценного автомобиля «Ягуар» . Пожар оказался последней каплей в отношениях Баррелла и Парсонса, который переехал в свободную комнату в доме Кауфмана. В свободное от записи время он часто тусовался и играл с участниками кантри-рокеров из Нью-Джерси Quacky Duck and His Barnyard Friends , а также с прото-панком Jonathan Richman & the Modern Lovers, которых представлял бывший менеджер Byrds Эдди Тикнер.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1967 году Нэнси Росс родила Грэму дочь Полли Парсонс . [51]

В 1971 году, покинув лагерь Стоунз, Парсонс женился на Гретхен Баррелл (Гретхен Лизл Беррилл Парсонс Карпентер), [52] [53] в поместье своего отчима в Новом Орлеане. Утверждается, что отношения были далеки от стабильных: Баррелл выглядела нуждающейся и ревнивой, а Парсонс помешала ее бурно развивающейся кинокарьере. Многие ближайшие соратники и друзья певца утверждают, что Парсонс на момент своей смерти готовился начать бракоразводный процесс; К этому моменту пара уже рассталась.

Парсонс и Баррелл наслаждались самым идиллическим периодом своих отношений во второй половине 1971 года, посещая таких старых коллег, как Ян Данлоп и Family / Blind Faith / Traffic басист Рик Греч в Англии. С помощью Греча и одного из его друзей, который также увлекался кантри-музыкой и теперь известен как Хэнк Вэнгфорд , [54] В конце концов Парсонс перестал употреблять героин; предыдущее лечение, предложенное Уильямом Берроузом, оказалось безуспешным.

Прежде чем официально расстаться с Барреллом, у Парсонса уже была женщина, ждущая своего часа. Во время записи он увидел фотографию красивой женщины в доме друга и был мгновенно поражен. Женщиной на фотографии была Маргарет Фишер, школьная возлюбленная певца еще со времен его пребывания в Уэйкроссе, штат Джорджия . Как и Парсонс, Фишер отправился на запад и утвердился на рок-сцене Залива. Была назначена встреча, и они мгновенно возобновили свои отношения: Фишер делила свои недели между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за счет Парсонса.

В конце 1960-х годов Парсонс влюбился в него и начал отдыхать в национальном парке Джошуа-Три (тогда это был национальный памятник ) на юго-востоке Калифорнии, где он часто употреблял психоделики и, как сообщается, несколько раз видел НЛО . После расставания с Барреллом Парсонс часто проводил выходные в этом районе с Маргарет Фишер и Филом Кауфманом, с которыми он жил. Запланированный возобновить гастроли в октябре 1973 года, Парсонс решил отправиться в еще одну восстановительную экскурсию 17 сентября. Его сопровождали Фишер, личный помощник Майкл Мартин и подруга Мартина Дейл МакЭлрой. Позже Кауфман сказал, что адвокат Парсонса готовил документы о разводе для вручения Барреллу, пока Парсонс оставался в Джошуа-Три 20 сентября. [55]

Во время поездки Парсонс часто уходил в пустыню, в то время как группа посещала бары в соседней деревне Юкка-Вэлли обе ночи своего пребывания . Парсонс употреблял большое количество алкоголя и барбитуратов . 18 сентября Мартин вернулся в Лос-Анджелес, чтобы пополнить группу марихуаной. Той ночью, предложив Фишеру и МакЭлрою выпить с ним (Фишер не любил алкоголь, а МакЭлрой выздоравливал от приступа гепатита), он сказал: «Я выпью за нас троих» и выпил шесть двойных текил. Затем они вернулись в гостиницу «Джошуа Три Инн», где Парсонс купил морфий у неизвестной молодой женщины. После того, как она ввела ему инъекцию в комнате №1, у него произошла передозировка. в виде кубиков льда Фишер дал Парсонсу свечу , а затем принял холодный душ. Вместо того, чтобы перемещать Парсонса по комнате, она уложила его спать в комнате №8 и пошла купить кофе в надежде привести его в чувство, оставив МакЭлроя стоять на страже. Поскольку его дыхание стало нерегулярным, а затем прекратилось, МакЭлрой предпринял попытку реанимации. . Ее усилия не увенчались успехом, и Фишер, наблюдавший за происходящим со стороны, был явно встревожен. После дальнейших неудачных попыток они решили вызвать скорую помощь. Парсонс был объявлен мертвым по прибытии в больницу Юкка-Вэлли в 00:15 19 сентября 1973 года в Юкка-Вэлли. Официальной причиной смерти стала передозировка морфия и алкоголя. [56] [57]

По словам Фишера в биографии « Мрачный ангел: интимная биография Грэма Парсонса» 2005 года, количество морфия, потребляемого Парсонсом, было бы смертельным для трех постоянных потребителей. Кейт Ричардс заявил в документальном фильме 2004 года «Падший ангел» , что Парсонс понимал опасность сочетания опиатов и алкоголя и ему следовало быть более осторожным. После смерти Парсонса Фишер и МакЭлрой были возвращены в Лос-Анджелес Кауфманом, который рассеял остатки наркотиков Парсонса в пустыне.

Перед смертью Парсонс сказал, что хочет, чтобы его тело кремировали в Джошуа-Три, а его прах развеяли над Кэп-Роком, выдающимся природным объектом этого места. Однако отчим Парсонса Боб организовал частную церемонию еще в Новом Орлеане и не пригласил никого из своих друзей из музыкальной индустрии. [57] В двух сообщениях говорится, что Боб Парсонс мог унаследовать долю Грэма в поместье своего деда, если бы он смог доказать, что Грэм был жителем Луизианы, что объясняет его стремление похоронить его там. [58] [59]

Импровизированный мемориал Парсонса в Джошуа-Три, Калифорния.

Чтобы исполнить пожелания Парсонса о похоронах, Кауфман и его друг украли его тело из международного аэропорта Лос-Анджелеса и на арендованном катафалке отвезли его в Джошуа-Три. Достигнув части парка Кэп-Рок, они попытались кремировать тело Парсонса, вылив пять галлонов бензина в открытый гроб и бросив внутрь зажженную спичку; в результате образовался огромный огненный шар.

Оба были арестованы через несколько дней. Поскольку закона против кражи трупа не существовало, их оштрафовали всего на 750 долларов. [60] за кражу гроба и не были привлечены к ответственности за то, что оставили 35 фунтов (16 кг) своих обгоревших останков в пустыне. То, что осталось от тела Парсонса, в конечном итоге было похоронено на кладбище «Сад воспоминаний» в Метаири, штат Луизиана.

Место кремации Парсонса сегодня известно как парковка Кэп-Рок. Местный миф приводит поклонников Парсонса к большому скальному отщепу, известному скалолазам как Траверс Мемориала Грэма Парсонса . Этот миф стал популяризирован, когда кто-то добавил к мемориальной скале плиту, обозначающую кремацию Парсонса. С тех пор плита была снята Службой национальных парков США и перенесена в гостиницу Joshua Tree Inn. В Кэп-Роке нет памятника, отмечающего кремацию Парсонса на этом месте. [61] Гиды парка Джошуа-Три имеют возможность рассказать историю кремации Парсонса во время экскурсий, но об этом акте не упоминается ни на официальных картах, ни в брошюрах. [61] Фанаты регулярно собирают на скалах простые каменные конструкции и надписи, которые Служба парков периодически убирает. [61]

Наследие

[ редактировать ]

Стивен Томас Эрлевин из AllMusic описывает Парсонса как «чрезвычайно влиятельного» как для кантри, так и для рока, «смешивающего два жанра до такой степени, что они стали неотличимы друг от друга... Его влияние все еще можно было услышать и в следующем тысячелетии». [6] В своем эссе о Парсонсе в 2005 году для Rolling Stone журнала списка «100 величайших артистов» отмечает , Кейт Ричардс что записанная музыкальная продукция Парсонса была «довольно минимальной». Тем не менее, Ричардс утверждает, что «влияние Парсонса на музыку кантри огромно», и добавляет, что «именно поэтому мы говорим о нем сейчас». [7]

В 2003 году Americana Music Awards наградила покойного Грэма Парсонса Президентской премией , которую приняла его дочь Полли Парсонс . «Мой отец больше всего на свете хотел, чтобы Нэшвилл принял его, и сегодня он это сделал», - сказала она. «Я уверен, что он и Джонни [Кэш] начинают это прямо сейчас». [62]

В фильме 2003 года « Великая кража Парсонса» играет Джонни Ноксвилл и Фила Кауфмана рассказывается о фарсовой версии кражи трупа Парсонса. документальный фильм режиссера Гандульфа Хеннига « Грэм Парсонс: Падший ангел» В 2006 году вышел .

Эммилу Харрис продолжала защищать творчество Парсонса на протяжении всей своей карьеры, за эти годы исполнив каверы на ряд его песен, в том числе «Hickory Wind», «Wheels», «Sin City», «Luxury Liner» и «Hot Burrito No. 2». ". Песни Харрис « Boulder to Birmingham » из ее альбома Pieces of the Sky 1975 года и «The Road» из ее альбома Hard Bargain 2011 года — это дань уважения Парсонсу. [63] Кроме того, ее альбом 1985 года «Баллада о Салли Роуз» представляет собой оригинальный концептуальный альбом, в повествовании которого содержится множество отсылок к Парсонсу. [64] Песня «My Man», написанная Берни Лидоном и исполненная Eagles на их альбоме On the Border , является данью уважения Грэму Парсонсу. [65] И Лидон, и Парсонс были членами группы Flying Burrito Brothers в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [66]

Альбом 1973 года Crazy Eyes группы Poco отдает дань уважения Парсонсу, поскольку Ричи Фьюрей написал заглавный трек в его честь и поет одну из собственных композиций Парсонса, «Brass Buttons». Альбом был выпущен за четыре дня до смерти Парсонса.

Музыкальный фестиваль под названием Gram Fest или Cosmic American Music Festival ежегодно проводился в честь Парсонса в Джошуа-Три, Калифорния, в период с 1996 по 2006 год. На шоу были представлены мелодии, написанные Грэмом Парсонсом и Джином Кларком, а также влиятельные песни и музыкальные стили из другие художники, которые были частью той эпохи. Исполнителям также было предложено продемонстрировать свой собственный материал. Основная тема мероприятия – вдохновить исполнителей вывести эти музыкальные стили на новый уровень творческого процесса. На прошлых концертах присутствовали такие известные артисты, как Sneaky Pete Kleinow , Chris Ethridge , Spooner Oldham , John Molo , Jack Royerton, Gib Guilbeau , Counting Crows , Bob Warford, Rosie Flores , David Lawry , Barry and Holly Tashian , George Tomsco, Jann Browne , Люсинда Уильямс , Полли Парсонс, «Road Mangler» Фил Кауфман, Бен Фонг-Торрес , Виктория Уильямс , Марк Олсон и Сид Гриффин , а также множество других групп, которые играли на протяжении двух или трех дней мероприятия. Кроме того, Gram Parsons Tribute в Уэйкроссе, штат Джорджия, представляет собой музыкальный фестиваль, посвященный памяти Парсонса в городе, в котором он вырос. Ежегодно появляются дополнительные дани, последним из которых является фестиваль «Gram On!» в Южной Калифорнии! Праздник The Rickenbastards в июле 2013 года, посвященный жизни и наследию простого деревенского мальчика с мечтой, Грэма Парсонса.

В феврале 2008 года протеже Грэма, Эммилу Харрис , была введена в Зал славы кантри-музыки . Однако, несмотря на свое влияние, Парсонс еще не был введен в должность. Рэдли Балко написал, что «Парсонс, возможно, самый влиятельный артист, который еще не был введен в Зал славы рок-н-ролла или кантри-музыки. И это чертовски жаль». [67] Проект петиции Грэма Парсонса (ныне Gram ParsonsInterNational) [68] был начат в мае 2008 года в поддержку продолжающейся кампании по включению Парсонса в Зал славы кантри-музыки. 19 сентября 2008 года, в 35-ю годовщину смерти Парсонса, он был впервые представлен Ассоциации кантри-музыки (CMA) и Холлу как «Список сторонников» вместе с официальным предложением о выдвижении кандидатуры. [69] К 40-й годовщине его смерти онлайн-список сторонников достиг 10 000, а в настоящее время в списке находится более 14 000 человек. Ежегодные концерты Gram Parsons InterNational в Нэшвилле и других городах, проводимые уже 14 лет, поддерживают петицию.

В 2004 году дочь Грэма Парсонса Полли Парсонс подготовила два трибьют-концерта под названием «Возвращение в Город грехов: дань уважения Грэму Парсонсу». Среди артистов были: Кит Ричардс , Джеймс Бертон , Люсинда Уильямс , Нора Джонс , Дуайт Йоакам , Джон Доу , Стив Эрл , Джим Лодердейл , Кэтлин Эдвардс , Джей Фаррар , Джим Джеймс , Рауль Мало , Сьюзан Маршалл и «Город грехов» All Stars. Концерт выпущен на DVD. 100% доходов от трибьют-концертов были пожертвованы через недавно созданный Фонд Грэма Парсонса в Программу помощи музыкантам (ныне Фонд MusiCares), которая помогает музыкантам в кризисе. [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77]

В ноябре 2009 года музыкального театра состоялась премьера спектакля «Мрачный ангел: Легенда о Грэме Парсонсе» с Андерсом Дрерупом в роли Грэма Парсонса и Келли Прескотт в роли Эммилу Харрис. [78] Постановка, поставленная Майклом Бейтом и написанная в соавторстве с Бэйтом и Дэвидом Макдональдом, была вдохновлена ​​​​интервью, которое Бейт провел с Парсонсом в марте 1973 года и которое стало последним записанным разговором Парсонса. [79]

В 2012 году шведский фолк-дуэт First Aid Kit выпустил сингл «Emmylou» из альбома The Lion's Roar . Припев песни является лирическим признанием певческого партнерства Грэма Парсонса и Эммилу Харрис. [80] и романтическим отношениям между ними, которые так и не развились полностью до его смерти. [81] [82]

Осенью 2012 года промоутер и музыкант фестиваля во Флориде Рэнди Джуди представил свой биомюзикл « Далее — Музыка и жизнь Грэма Парсонса» на фестивале Magnoliafest в музыкальном парке Spirit of the Suwannee. [83]

Группа New Soft Shoe из Кливленда, штат Огайо , выступает в качестве трибьют-группы музыке Парсонса. [84]

Группа из Сент-Пола, Миннесота, The Gilded Palace Sinners, [85] это еще одна трибьют-группа Парсонса. [86] [87]

В 2022 году Дэйв Принц, соучредитель Amoeba Music , заново открыл для себя записи «Last Roundup» Грэма Парсонса с участием Эммилу Харрис , Грэма Парсонса и «Падших ангелов». Принц решил инициировать кампанию по финансированию релиза самостоятельно, в партнерстве с дочерью Полли Парсонс . Кампания стартовала 17 ноября 2022 года и получила полную поддержку. [88] [89] [90] [91] [92]

Песня Gram Parsons & The Fallen Angels "The Last Roundup: Live from The Bijou Café in Philadelphia 16.03.73" была выпущена ограниченным тиражом на виниле ко Дню музыкального магазина в пятницу, 24 ноября 2023 года, и считалась одним из хитов День музыкального магазина 2023. [93]

Дискография

[ редактировать ]
Год Альбом Этикетка Позиции в чартах [6]
НАС Страна США
1968 В безопасности дома (Международный оркестр подводных лодок) LHI отчеты
Возлюбленная Родео (The Byrds) Колумбия 77
1969 Позолоченный дворец греха (Летающие братья Буррито) ЯВЛЯЮСЬ 164
1970 Буррито Делюкс (Летающие братья Буррито) ЯВЛЯЮСЬ
1973 врач общей практики Реприза
1974 Печальный ангел Реприза 195
1976 Бессонные ночи (Грэм Парсонс и летающие братья Буррито) ЯВЛЯЮСЬ 185
1979 Ранние годы (1963–1965) Сьерра
1982 Live 1973 (Грэм Парсонс и падшие ангелы) Сьерра
1987 Тусклый свет, густой дым и громкая громкая музыка (Flying Burrito Brothers) Эдсел
1995 Космическая американская музыка: репетиционные записи 1972 года Великая Америка
2001 Другая сторона этой жизни: утерянные записи Грэм Парсонс Сундэйд
2001 Священные сердца и падшие ангелы: Антология Грэма Парсонса Носорог
2006 Полные сеансы репризы Реприза
2007 Архивы Грэма Парсонса, том 1: Концерт в бальном зале Авалона, 1969 г.
(Грэм Парсонс с летающими братьями Буррито)
Амеба 45
2014 Грэм Парсонс живет в Нью-Йорке, 1973 год.
(Грэм Парсонс с Эммилу Харрис)
Пластик Сохо
2018 Соло-годы Носорог Великобритания
2023 Последняя сводка новостей: Прямой эфир из кафе Bijou в Филадельфии, 16 марта 1973 г.

(Грэм Парсонс и падшие ангелы)

Амеба
«—» означает, что релиз не попал в чарты.

Фильмография

[ редактировать ]

Трибьют-альбомы

[ редактировать ]
  1. ^ Кромелин, Ричард (8 июля 2004 г.). «Наследник родителю» . Лос-Анджелес Таймс .
  2. ^ Триплетт, Джин (26 февраля 1982 г.). «Поко, братья Буррито теперь существуют только по названию» . Оклахоман . Проверено 22 июля 2023 г.
  3. ^ Леггетт, Стив. «Архив Грэма Парсонса, Том 1: Обзор концерта в бальном зале Авалона, 1969 год» . Вся музыка . Проверено 21 марта 2010 г.
  4. ^ Шиндер, Скотт; Шварц, Энди (2008). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 274 . ISBN  978-0-313-33845-8 .
  5. ^ Тунис, Вальтер (22 октября 2018 г.). «Марти Стюарт благодарен на открытии Крису Стэплтону, «человеку, несущему флаг кантри-музыки» » . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 23 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Эрлевин, Стивен. «Биография Грэма Парсонса» . Вся музыка . Проверено 21 марта 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Роллинг Стоун 2005 .
  8. ^ Jump up to: а б с Мейер 2007 , с. 27.
  9. ^ Мейер 2007 , с. 7.
  10. ^ Мейер 2007 , с. 37.
  11. ^ Мейер 2007 , с. 37-49.
  12. ^ Мейер 2007 , стр. 139–143.
  13. ^ «Элвис Пресли 1956: Король рок-н-ролла» . Elvispresleymusic.com.au . Проверено 7 июня 2012 г.
  14. ^ «Грэм Парсонс - Ранние годы: 1960–1965» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 26 марта 2010 г.
  15. ^ Фонг-Торрес, Бен (15 сентября 1998 г.). Гикори Винд: Жизнь и времена Грэм Парсонс . Макмиллан. ISBN  9780312194642 . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Google Книги.
  16. ^ Унтербергер, Ричи (24 мая 2020 г.). «Питер Фонда, Беспечный ездок Рока» . Вордпресс . Проверено 12 декабря 2023 г.
  17. ^ «Питер Фонда – Ноябрьская ночь, март 1967 года» . Дискогс . Проверено 12 декабря 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 250–253. ISBN  0-9529540-1-Х .
  19. ^ «Биография Бердса» . Вся музыка . Проверено 25 марта 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Фрике, Дэвид. (2003). Sweetheart of the Rodeo: Legacy Edition (примечания к компакт-диску 2003 г.) .
  21. ^ Jump up to: а б с Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 253–256. ISBN  0-9529540-1-Х .
  22. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 159. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  23. ^ Скоппа, Бад. (2001). Sacred Hearts Fallen Angels (примечания на обложке компакт-диска 2001 г.) .
  24. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 168–193. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  25. ^ Якоба Атлас (25 июля 1970 г.), «Грэм Парсонс», Melody Maker , Лондон
  26. ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид. (1997). Возлюбленная Родео (примечания к компакт-диску 1997 года) .
  27. ^ Jump up to: а б Берд Наблюдатель1 .
  28. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету . Роган Хаус. стр. 624–625. ISBN  0-9529540-1-Х .
  29. ^ Фонг-Торрес 1991 , с. 94.
  30. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 262–263. ISBN  0-9529540-1-Х .
  31. ^ «Грэм Парсонс и The Byrds: 1968» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  32. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 259. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  33. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 179. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  34. ^ Кауфман, Фил.; Уайт, Колин (1993). Дорожный менеджер Делюкс . Издательство Уайт Бук. стр. 89–91. ISBN  0-9625006-5-8 .
  35. ^ Робинсон, Джон (28 февраля 2004 г.). «Обнаженный талант» . Хранитель . Проверено 24 августа 2022 г.
  36. ^ Мейер 2007 , с. 313.
  37. ^ «Рок-фестиваль Sky River» . 13 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 г.
  38. ^ «Афиша концерта/мероприятия AOR Rock Festival 1969 года — листинг № 6642» . 16 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 г.
  39. ^ «...Кто-нибудь здесь знаком с Грэмом Парсонсом?» . Музыкальные форумы Стива Хоффмана .
  40. ^ «Калькулятор инфляции ИПЦ» . Data.bls.gov . Проверено 21 апреля 2018 г.
  41. ^ «Биография Грэма Парсонса хорошо сделана» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 6 января 2017 г.
  42. ^ энтарктика (9 мая 2011 г.). «The Rolling Stones: Wild Horses (альтернативная версия Sticky Fingers с Грэмом Парсонсом)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  43. ^ Проэль, Боб (15 декабря 2008 г.). Летающие братья Буррито «Позолоченный дворец греха» . Издательство Блумсбери США. ISBN  9781441143495 . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Google Книги.
  44. ^ «Кусочки неба: Наследие Грэм Парсонс» . Американский автор песен . Проверено 4 июня 2012 г.
  45. ^ Мейер 2007 , стр. 337–342.
  46. ^ Мейер 2007 , стр. 340.
  47. ^ Мейер 2007 , стр. 341.
  48. ^ Мейер 2007 , стр. 340–341.
  49. ^ «Поиск исполнителя по запросу «gram parsons» » . Вся музыка . Проверено 19 декабря 2017 г.
  50. ^ «Машина убила музыканта Топанга», Лонг-Бич (Калифорния) Press-Telegram , понедельник, 16 июля 1973 г., стр. 13 (Музыкант из Топанги, загружавший инструменты в свой фургон, был сбит и убит в воскресенье...")
  51. ^ Кромелин, Ричард (8 июля 2004 г.). «Наследник родителя» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 сентября 2023 г.
  52. ^ «Гретхен Лизл Беррилл родилась 15 мая 1952 года в округе Лос-Анджелес, Калифорния» . CaliforniaBirthIndex.org . Проверено 11 сентября 2023 г.
  53. ^ «Гретхен Баррелл» . tcmdb . tcm.com . Проверено 11 сентября 2023 г.
  54. ^ «Интервью с Хэнком Вэнгфордом» . Проект Грэма Парсонса. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  55. ^ Мейер 2007 , с. 416.
  56. ^ Симмондс, Джереми (2012). Энциклопедия мертвых рок-звезд: героин, пистолеты и бутерброды с ветчиной (2-е изд.). Чикаго Ревью Пресс. п. 66. ИСБН  9781556527548 . Проверено 14 апреля 2020 г. - через Google Книги.
  57. ^ Jump up to: а б «Что случилось со странным концом пионера кантри-рока Грэма Парсонса?» Архивировано 28 марта 2008 года в Wayback Machine , The Straight Dope ; по состоянию на 24 сентября 2017 г.
  58. ^ «Странная смерть Грэма Парсонса: 1973» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 20 апреля 1999 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  59. ^ «Проект Грэма Парсонса, интервью с Филом Кауфманом» . Gramparsonsproject.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  60. ^ Фонг-Торрес 1998 , с. 4.
  61. ^ Jump up to: а б с Статья в журнале Billboard : « Служба парков обдумывает мемориал Грэма Парсонса » .
  62. ^ «Кэш получает высшие награды Америки» . Лос-Анджелес Таймс . 8 июля 2004 г.
  63. ^ «Эммилу Харрис отдает дань уважения Грэму Парсонсу в новом альбоме» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  64. ^ Херст, Джек (10 марта 1985 г.). «Больше, чем намек: Эммилу Харрис появляется в «Балладе о Салли Роуз» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 марта 2017 г.
  65. ^ Обзор «Орлы – на границе» . Вся музыка . Проверено 31 марта 2010 г.
  66. ^ «Биография летающих братьев Буррито» . Вся музыка . Проверено 31 марта 2010 г.
  67. ^ Балко, Рэдли . «Ночь бабушки Парсонс в подвале. Плюс: поместите бабушку в холл. Их обоих» . Нэшвилл Авторская линия. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 18 января 2011 г.
  68. ^ «Петиция о введении Грэма Парсонса в Зал славы кантри-музыки» . Gramparsonspetition.com . Проверено 7 июня 2012 г.
  69. ^ «Предложение о выдвижении кандидатуры на включение Грэма Парсонса в Зал славы кантри-музыки» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  70. ^ «Ричардс возглавляет дань уважения Парсонсу» . Рекламный щит . 11 июля 2004 г.
  71. ^ Миллер, Джефф (1 июля 2004 г.). «Возвращение в Город грехов: дань уважения бабушке Парсонс» . Разнообразие .
  72. ^ Гальперин, Ширли (19 августа 2004 г.). «Празднование Грэм Парсонс» . Роллинг Стоун .
  73. ^ Венер, Бен (13 июля 2004 г.). « Дочь Грэма Парсонса Полли устроила два трибьют-концерта в его честь » . Джамполь Артист Менеджмент .
  74. ^ «Дань Грэму Парсонсу - Универсальный амфитеатр» . Никакой депрессии . 1 сентября 2004 г.
  75. ^ «Возвращение в Город грехов — дань уважения бабушке Парсонс» . Амазонка . 22 марта 2005 г.
  76. ^ «Возвращение в Город грехов: дань уважения различным артистам Грэма Парсонса» . Вся музыка . 22 марта 2005 г.
  77. ^ «Возвращение в Город грехов - дань уважения Грэму Парсонсу» . Дискогс .
  78. ^ «Проект Грэма Парсонса; пьеса в Оттаве возвращает к жизни культового музыканта» (PDF) . Legendofgramparsons.com . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  79. ^ Краткое содержание «Мрачного ангела: Легенда о бабушке Парсонс» . Legendofgramparsons.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  80. ^ «Святые звуки: Аптечка первой помощи» . Ngcsuthesaint.com . 8 марта 2012. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  81. ^ Фиона Стерджес (17 апреля 2012 г.). «Эммилу Харрис: «Я курила кантри, но не вдыхала» » . Независимый . Проверено 14 ноября 2012 г.
  82. ^ «Аптечка на ток-шоу Скавлан» . Ютуб . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  83. ^ «Дальше: Музыка и жизнь Грэма Парсонса» . Facebook.com . Проверено 19 декабря 2017 г.
  84. ^ «Культ покойной легенды кантри-рока Грэма Парсонса растет в Кливленде» . Кливленд.com . 23 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  85. ^ «Грешники в позолоченном дворце — Росс Уиллитс» . Rdwillits.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  86. ^ Скиннер, Куинтон (13 октября 2016 г.). «Ноябрьский выбор в области искусства и развлечений» . Миннесота Ежемесячно . Проверено 11 сентября 2023 г.
  87. ^ «Трибьют-концерты (Миранда Ламберт?) спешат заполнить пустоту январских концертов» . Сент-Пол Пионер Пресс . 6 января 2016 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
  88. ^ Роджерс, Нейт (20 ноября 2023 г.). «Как любимый музыкальный магазин в Лос-Анджелесе нашел давно потерянную запись Грэма Парсонса» . Лос-Анджелес Таймс .
  89. ^ «Недавно обнаружил записи Грэма Парсонса, которые будут выпущены Amoeba» . Беверли Пресс . 17 ноября 2023 г.
  90. ^ «Неизданный пластинка Gram Parsons Live будет доступна в День музыкальных магазинов, Черная пятница, 24 ноября» . Музыка Амеба .
  91. ^ «Грэм Парсонс и падшие ангелы - Грэм Парсонс и падшие ангелы - Последняя сводка новостей: Прямой эфир из кафе Bijou в Филадельфии, 16 марта 1973 года» . День музыкального магазина .
  92. ^ Либих, Лори (23 сентября 2023 г.). «Послушайте потрясающую неизданную концертную версию песни Gram Parsons and the Fallen Angels «Love Hurts» с грядущего пластинки» . Американский автор песен .
  93. ^ Уиллман, Крис (26 ноября 2023 г.). «Грэм Парсонс выходит из потерянного и найденного: как отличная, неуместная концертная лента 1973 года стала одним из хитов музыкального магазина 2023 года» . Разнообразие .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Статьи

Метаданные

Товары

Награды
Предшественник Премия президента АМА
2003
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c5491fd1fa1394a3eeb82adf9f532db__1718273940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/db/5c5491fd1fa1394a3eeb82adf9f532db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gram Parsons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)