Мишель Филлипс
Мишель Филлипс | |
---|---|
![]() Филлипс в 1977 году | |
Рожденный | Холли Мишель Гиллиам 4 июня 1944 г. Лонг-Бич, Калифорния , США |
Занятия |
|
Годы активности | 1965 – настоящее время |
Супруги | Роберт Берч
|
Партнеры |
|
Дети | 3, включая Чайну Филлипс |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Инструмент | Вокал |
Этикетки | ЯВЛЯЮСЬ |
Ранее из | Мама и Папа |
Подпись | |
![]() |
Мишель Гиллиам Филлипс (родившаяся Холли Мишель Гиллиам ; 4 июня 1944) — американская певица, автор песен и актриса. Она прославилась как вокалистка музыкального квартета Mamas & the Papas в середине 1960-х годов. Ее голос был описан журналом Time как «чистейшее сопрано в поп-музыке». [ 1 ] Позже, начиная с 1970-х годов, она сделала успешную карьеру актрисы кино и телевидения.
Уроженка Лонг-Бич, штат Калифорния , она провела свою молодую жизнь в Лос-Анджелесе и Мехико, ее воспитывал овдовевший отец. Работая моделью в Сан-Франциско , она познакомилась с Джоном Филлипсом и вышла за него замуж в 1962 году, а в 1965 году стала соучредителем вокальной группы Mamas & the Papas. Группа прославилась благодаря своим популярным синглам « California Dreamin' » и «California Dreamin'». « Creque Alley », соавтором обоих произведений она является. Они выпустили пять студийных альбомов до своего распада в 1970 году. Будучи замужем за Джоном Филлипсом, она родила дочь, певицу Чинну Филлипс . Мишель Филлипс — последняя выжившая первоначальная участница группы.
После распада группы Mamas & the Papas и развода с Джоном Филлипсом она занялась актерской деятельностью, сыграв второстепенную роль в «Последнем фильме» (1971), а затем получила роль Билли Фрешетт в получившем признание критиков криминальном биографическом фильме «Диллинджер» (1973). за что была номинирована на премию «Золотой глобус» как самый многообещающий дебютант . В 1974 году она сыграла главные роли в двух телевизионных фильмах: криминальном фильме «Отряд смерти » и подростковой драме «Калифорнийский ребенок» , в последнем из которых она снялась вместе с Мартином Шином . В течение оставшейся части 1970-х годов она появлялась в ряде фильмов, в том числе в фильме Кена Рассела « Валентино » (1977), играя Наташу Рамбову , и триллере «Родословная» (1979). Свой единственный сольный альбом « Жертва романтики » она выпустила в 1977 году.
Первым фильмом Филлипса 1980-х годов стала комедия «Человек с лицом Богарта» (1980). В следующем году она снялась вместе с Томом Скерриттом » на тему природы в фильме ужасов «Дикая жатва (1981), за которым последовали телевизионные фильмы «Секреты женатого мужчины» (1984) и «Завет» (1985). В 1987 году она присоединилась к сериалу «Приземление узлов» , изображая Энн Мэтисон, мать Пейдж Мэтисон (изображаемая Николетт Шеридан ), до завершения сериала в 1993 году.
Позже у нее были роли второго плана в комедии « Пусть катается» (1989) и психологическом триллере «Ножницы» (1991). В 1998 году она была введена в Зал славы рок-н-ролла как участница группы Mamas & the Papas. Филлипс появлялся в независимых фильмах в 2000-х годах, с второстепенными ролями в фильмах « Джейн Уайт больна и извращена» (2002) и «Дети в Америке» (2005), а также неоднократно появлялся в качестве гостя в телесериалах «Это жизнь » (2001–2002) и «Седьмое небо» (2001). –2004).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Филлипс родилась Холли Мишель Гиллиам 4 июня 1944 года в Лонг-Бич, Калифорния , в семье Джойс Леоне ( урожденной Пул). [ 2 ] [ 3 ] бухгалтер канадского происхождения и Гарднер Бернетт Гиллиам, [ 4 ] торговый моряк из Сан-Диего . [ 4 ] [ 5 ] У нее была старшая сестра Рассел Энн. [ 5 ] [ 6 ] Дед Филлипса по отцовской линии, Маркус Гиллиам, был из Уолла-Уолла, штат Вашингтон . [ 7 ] и работал шахтером и владельцем гостиницы в Эри, Британская Колумбия . [ 8 ] Округ Гиллиам, штат Орегон , получил свое название от ее предков по отцовской линии. [ 8 ] Ее мать страдала от проблем с сердцем, вызванных в детстве ревматической лихорадкой , включая подострый эндокардит . [ 9 ] и умер от связанного с ним кровоизлияния в мозг, когда Филлипсу было пять лет. [ 10 ] Размышляя о болезни матери, Филлипс сказала: «Они знали, что это только вопрос времени… По вечерам она лежала на диване, слушая, как мой отец читал ей. Однажды ночью, после того как мы с сестрой уложили спать, мама только подняла голову, упала без сознания на диван, и все». [ 9 ]
После смерти жены отец Филлипса, желая сменить обстановку, перевез семью в Буффало, штат Нью-Йорк , где они прожили девять месяцев, пока он работал барменом. [ 11 ] Впоследствии они вернулись в Калифорнию, поселившись в Пасадене . [ 12 ] В июне 1951 года, через два дня после седьмого дня рождения Филлипса, семья снова переехала в Мехико , где ее отец поступил на изучение социологии в рамках Закона о военнослужащих в колледже Мехико . [ 13 ] Следующие шесть лет Филлипс провела в Мексике, где посещала государственные школы и свободно говорила по-испански. [ 14 ] На протяжении всего детства испанский оставался основным письменным языком Филлипс, хотя позже она научилась писать по-английски. [ 15 ] Она проживала со своим отцом и сестрой в районе Рома-Сур в Куаутемоке . [ 15 ] Филлипс вспоминала, что опыт жизни ее и ее сестры в другой культуре «помог нам пережить смерть моей матери, и вместо того, чтобы горевать, мы стали очень сильными, независимыми и свободными». [ 15 ]
В возрасте 13 лет Филлипс вернулась в США вместе с отцом и сестрой, снова поселившись в Лос-Анджелесе. [ 10 ] Там она стала подругой детства Сью Лайон . [ 16 ] Филлипс учился в нескольких средних школах Лос-Анджелеса, в том числе в средней школе Александра Гамильтона. [ 17 ] и Средняя школа Маршалла . [ 18 ] Будучи студентом, Филлипс занимался несколькими видами спорта и изучал игру на фортепиано, гитаре и виолончели. [ 10 ] На втором курсе, после того как Филлипс была поймана на прогуле занятий и впоследствии подделала разрешения на отсутствие, ее исключили из средней школы Маршалла. [ 19 ] и переведен в среднюю школу Игл-Рок . [ 19 ]
В середине 1961 года, в возрасте 17 лет, Филлипс переехала в Сан-Франциско, чтобы жить со своей подругой Тамар Ходел, и начала работать моделью. [ 20 ] Она появилась в рекламе пива Lucky Lager и в печатной рекламе купальных костюмов Cole . [ 21 ] Филлипс быстро погрузился в контркультурную музыкальную и ночную жизнь Сан-Франциско, вспоминая: «Мы с Тамар любили гулять и хвастаться. У нас был друг, Эдди, парикмахер Тамар, который был ярым гомосексуалистом и гордился этим. Помните, что это было рано, чтобы геи были очевидны. Эдди был первым, кого я знал и любил, кто был откровенным. Он любил делать нам прически, краситься и одевать меня... У нас не всегда было много денег, но я только. однажды лег спать голодным». [ 22 ] В июле 1961 года в клубе Сан-Франциско она познакомилась с Джоном Филлипсом, когда он гастролировал по Калифорнии со своей группой The Journeymen , и у них завязался бурный роман. [ 23 ] Он развелся со своей первой женой и женился на Мишель 31 декабря 1962 года, когда ей было 18 лет. [ 24 ]
Карьера
[ редактировать ]1965–1969: Мама и Папа
[ редактировать ]
Молодожены Филлипс переехали в Нью-Йорк, где начали вместе писать песни. [ 20 ] и сформировали Mamas and the Papas в 1965 году. [ 25 ] Мишель стала соавтором некоторых хитов группы, в том числе « California Dreamin' », которая вошла в дебютный альбом группы If You Can Believe Your Eyes and Ears (1966).
Запись второго альбома Mamas and the Papas под названием The Mamas and the Papas (1966) была прервана, когда стало известно о романе Мишель Филлипс с Джином Кларком из Byrds . [ 26 ] [ 27 ] Роман в прошлом году между Филлипсом и его коллегой по группе Денни Доэрти. [ 28 ] был прощен; Доэрти и Джон Филлипс помирились и якобы написали « Я снова ее увидел » (1966) об этом эпизоде. [ 29 ] [ 30 ] хотя позже они разошлись во мнениях относительно того, какой вклад Доэрти внес в песню. [ 31 ] На этот раз Джон Филлипс был полон решимости уволить жену. [ 32 ] Посоветовавшись со своим адвокатом и звукозаписывающей компанией, Джон Филлипс, Кэсс Эллиот и Денни Доэрти 4 июня 1966 года вручили Мишель Филлипс письмо об исключении ее из группы. [ 33 ] Однако 23 августа она была вновь принята на работу после того, как остальные участники группы пришли к выводу, что ее замена, Джилл Гибсон , [ 34 ] ей не хватало «сценической харизмы и жесткости» ее предшественницы. [ 35 ] [ 36 ] После восстановления Филлипса группа отправилась в краткий тур по Восточному побережью, отыграв серию сомнительных концертов в Вашингтоне, округ Колумбия, Балтиморе и в Университете Фордхэма в Нью-Йорке. [ 37 ]

Вернувшись в Калифорнию и поселившись в Лос-Анджелесе, группа записала свой третий альбом The Mamas & The Papas Deliver (1967). В июне 1967 года Филлипс выступил с группой на Монтерейском поп-фестивале в Монтерее, Калифорния, мероприятии, организованном Джоном Филлипсом и Лу Адлером . [ 38 ] В фестивале также приняли участие другие выдающиеся калифорнийские музыканты контркультуры и психоделические рок-исполнители, в том числе Jefferson Airplane , Big Brother and the Holding Company (с участием Дженис Джоплин ) и Джими Хендрикс . Вспоминая этот опыт, Филлипс сказал: «[Это было похоже] на ярмарку эпохи Возрождения . Это было удобно для художников и публики. Практически у каждого было место, а если нет, то люди выстраивались в очередь у забора, и они могли видеть и Или люди сидели снаружи, снаружи тоже было слышно... Это было прекрасно». [ 39 ]
В августе 1967 года группа отыграла свое последнее живое выступление в Hollywood Bowl . [ 40 ] Филлипс записал с группой четвертый и последний альбом The Papas & The Mamas (1968), прежде чем взять перерыв. В феврале 1968 года она родила дочь Чайну Филлипс , которая позже стала вокалисткой поп-трио 1990-х годов Wilson Phillips . [ 41 ] Мишель и Джон, чей брак в то время распадался, подали на развод в суд округа Лос-Анджелес в мае 1969 года. [ 42 ] The Mamas and the Papas официально распались в 1971 году перед выпуском своего последнего альбома People Like Us , который был записан для выполнения контрактных обязательств с их лейблом. [ 43 ]
1970–1976: Переход к актерскому мастерству.
[ редактировать ]
В 1969 году, еще будучи участником Mamas and the Papas, Филлипс снялся в Грэма Парсонса научно-фантастическом фильме «Насыщенность 70» вместе с Нуди Кон , Анитой Палленберг и Джулианом Джонсом, пятилетним сыном Rolling Stones гитариста Брайана Джонса. . [ 44 ] Фильм так и не был закончен и стал потерянным . [ 44 ] В следующем году, после распада Mamas and Papas, она записалась на курсы актерского мастерства в Лос-Анджелесе и заявила, что намеревалась начать свою актерскую карьеру «с нуля», заявив, что гонорары за пластинки группы предоставили ей возможность устойчивый доход, пока она начала сниматься в кино. [ 43 ] Она училась актерскому мастерству у Пегги Фьюри . [ 45 ]
Первая роль Филлипса в кино пришлась Денниса Хоппера в фильме «Последний фильм» на второстепенную роль (1971); она и Хоппер поженились 31 октября 1970 года. [ 46 ] вскоре после постановки, но союз продлился всего восемь дней. [ 47 ] Два года спустя она получила главную роль в триллере «Диллинджер» (1973) в роли Джона Диллинджера подруги , Билли Фрешетт . Филлипс утверждала, что ее взяли на роль, притворившись наполовину чероки , как и ее персонаж. [ 48 ] Фильм получил признание критиков, и Variety сказала о ее игре: «Филлипс, поклонившаяся фильму после того, как была участницей певческой группы Mamas & the Papas, получила высокие оценки как подруга Диллинджера». [ 49 ] в то время как New York Times отметила это как «умеренно эффективное». [ 50 ] Филлипс была номинирована на премию «Золотой глобус» как самый многообещающий дебютант . За свою игру [ 51 ] Размышляя о фильме, Филлипс сказал: «Мне так повезло, что меня окружали действительно замечательные актеры. Все в этом фильме были настоящими актерами: Уоррен Оутс , Бен Джонсон , Клорис Личман , Ричард Дрейфусс , Гарри Дин Стэнтон . Это было просто Это был замечательный, чудесный опыт для меня, и я получил столько поддержки, столько помощи и столько поддержки. Это действительно был мой первый фильм Денниса [ Последний фильм ] был наполнен импровизацией и безумием». [ 52 ] Филлипс на всю жизнь остался другом своего коллеги по фильму Стэнтона. [ 53 ]

В том же году Филлипс записал вокал в качестве чирлидерши вместе с Дарлин Лав для Cheech & Chong сингла Basketball Jones , который достиг 15-го места в чарте синглов Billboard . В 1974 году она снялась в телевизионном фильме ужасов «Калифорнийский ребенок» вместе с Мартином Шином . У нее была эпизодическая роль на сцене вечеринки с тогдашним парнем Уорреном Битти в фильме «Шампунь» (1975). [ 54 ] Позже она заявит, что считает Битти любовью всей своей жизни. [ 55 ] В 1975 году Филлипс подписала контракт на сольную запись с A&M Records и выпустила промо-сингл Aloha Louie , песню, которую она написала вместе с бывшим мужем Джоном Филлипсом. В 1976 году Филлипс выпустила свой первый сольный сингл «No Love Today», который появился в саундтреке к фильму « Mother, Jugs & Speed» .
1977–1986: Сольный альбом, фильм и написание песен.
[ редактировать ]
В 1977 году Филлипс выпустила свой первый и единственный сольный альбом Victim of Romance , спродюсированный Джеком Ницше для A&M Records . [ 56 ] Комментируя пластинку, она сказала: «Я не делала этого раньше, потому что никогда не чувствовала себя достаточно уверенно как вокалистка. Я хороша, но Кэсс всегда была лучше». Филлипс также прокомментировала свое участие в его производстве, заявив, что она участвовала «в каждом аспекте, от сведения до сборки упаковки и покрытия себя». [ 47 ] Ее первые два сольных сингла с альбома не попали в музыкальные чарты США. Одновременно с выпуском своего сольного альбома она пела бэк-вокал с бывшей падчерицей Маккензи Филлипс на Zulu Warrior для второго сольного альбома своего бывшего мужа Pay Pack & Follow . Примерно в то же время она снялась в роли Рудольфа Валентино второй жены Наташи Рамбовой в Кена Рассела фильме «Валентино» (1977). Фильм получил неоднозначные отзывы, в журнале Time Out London говорится: «Первый час этого биографического фильма, построенный как серия воспоминаний о похоронах Валентино и его ранних годах в Америке, является самой разумной и наиболее контролируемой работой Рассела за последние несколько лет, несмотря на пустой цинизм». [ 57 ] В следующем году Филлипс вышла замуж за руководителя радио Роберта Берча. [ 58 ] хотя их брак распался в 1979 году. [ 59 ]
В 1979 году она появилась в экранизации Сидни Шелдона романа «Родословная» (1979), триллере с Одри Хепберн и Беном Газзарой в главных ролях . Выпущенный в июне 1979 года, Bloodline получил негативные отзывы критиков. [ 60 ] а выступление Филлипса (наряду с выступлением Джеймса Мэйсона и Мориса Роне ) подверглось критике со стороны Variety как «серое». [ 61 ] В том же году она записала песню Forever для саундтрека к фильму «Калифорнийские мечты» , серф-фильму, не имеющему отношения к ее бывшей группе, несмотря на название.

Другие работы Филлипса в кино этого периода включают роли в комедии «Человек с лицом Богарта» (1980). [ 62 ] фильм ужасов о природе «Дикая жатва» (1981) о семье, подвергшейся нападению львиного прайда, [ 63 ] и американский гимн (1986). На телевидении Филлипс сыграла принцессу -русалку Нию в трех эпизодах сериала «Остров фантазий» и Леору Ван Трис в фильме «Майк Хаммер: Убийство берет все» (1983) со Стейси Кич в главной роли. [ 64 ] Она появилась в телевизионных мини-сериалах, таких как «Аспен» (1977) и «Французское атлантическое дело» (1979).
В это время Филлипс начала встречаться с актером Грейнджером Хайнсом ; 3 марта 1982 года она родила сына Остина Деверо Хайнса. [ 65 ] В следующем году она присоединилась к актерскому составу «Отеля» в роли консьержа, дочери конкурента владелицы отеля Виктории Кэбот, который использует свою дочь в качестве шпиона для достижения своей цели по получению контроля над «Сент-Грегори». Филлипс продолжал появляться в сериале до 1986 года. [ 66 ] Она также сыграла главную роль в телевизионном фильме ужасов «Завет» (1985) вместе с Джуди Парфитт и Хосе Феррером . [ 67 ] Ее отношения с Хайнсом закончились в 1984 году. [ 68 ]
В 1986 году Филлипс написала автобиографию « Калифорнийские мечты: правдивая история мам и пап» , выпущенную всего через несколько недель после автобиографии ее бывшего мужа «Папа Джон» . [ 69 ] В нем она описывает такие события, как ее первая встреча с Кэсс Эллиот , 17 побед подряд за столом для игры в кости в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, когда группа разорилась и не могла позволить себе авиабилеты обратно на материковую часть Соединенных Штатов, и как ее признание заслуг в фильме « Калифорнийская мечта », который до сих пор приносит ей гонорары , было «лучшим тревожным звонком», который она когда-либо слышала; она спала в номере отеля Нью-Йорка, когда муж Джон Филлипс разбудил ее, чтобы помочь ему закончить новую песню, которую он писал. [ 70 ]
1987–1993: Приземление узлов и фильм.
[ редактировать ]Начиная с 1987 года Филлипс снималась в сериале «Приземление узлов» в роли постоянно коварной Энн Мэтисон Самнер , матери звезды Николетт Шеридан , героини Пейдж Мэтисон , и в 1989 году стала постоянным персонажем сериала. [ 45 ] Филлипс продолжал появляться в этой роли до завершения сериала в 1993 году. [ 66 ]
2 декабря 1987 года Филлипс был арестован в Амарилло, штат Техас , за хранение марихуаны после того, как его остановили за превышение скорости. [ 71 ] Филлипс был пассажиром в машине вместе с бойфрендом Джеффри Тозером, а марихуана была обнаружена после того, как полиция обыскала автомобиль пары. [ 71 ] Филлипс был арестован и освобожден под залог в 500 долларов. [ 72 ] Также в конце 1987 года Филлипс спел бэк-вокал на Белинды Карлайл студийном альбоме Heaven on Earth , а также на его сингле номер один « Heaven Is a Place on Earth ». [ 73 ] В следующем году она появилась в сериала «Звездный путь: Следующее поколение эпизоде первого сезона » « У нас всегда будет Париж » в роли Дженис Манхейм, жены ученого Пола Манхейма. [ 74 ] Филлипс и Тозер обручились 29 февраля 1988 года. [ 75 ] Пара взяла к себе Арона Уилсона, друга ее сына Остина, которого они усыновили и вырастили по закону. [ 76 ]
Снимаясь в сериале «Приземление узлов» , Филлипс продолжал сниматься в фильмах, в том числе сыграл второстепенную роль в фильме 1989 года « Let It Ride » , посвященном азартным играм, в главных ролях с Ричардом Дрейфусом и Тери Гарр , играя то, что Кевин Томас из Los Angeles Times охарактеризовал как «восхитительно блондинка-бродяга общества». [ 77 ] У нее была роль второго плана в триллере «Ножницы» (1991) вместе с Шэрон Стоун , сыграв политику, жену терапевта, лечащего психически неуравновешенную женщину (Стоун). [ 78 ] Затем у нее была второстепенная роль жены бывшего автогонщика в боевике « Джошуа Три » (1993) с Дольфом Лундгреном в главной роли . [ 66 ]
После завершения фильма «Приземление узлов» в 1993 году Филлипс снялся в недолговечном драматическом сериале «Второй шанс » (1993–1994) вместе с Конни Селлекка и Дженнифер Лопес . [ 79 ] Она также сыграла главную роль в телевизионном триллере 1993 года «Обтирание» , сыграв женщину в центре сюжета о разводе, в котором ее муж платит массажисту, чтобы тот завел с ней роман. [ 80 ] Дениз МакИвер из Variety раскритиковала фильм, написав: «Самое тревожное в этом двухчасовом кабельном телефильме — это его цинизм и тот факт, что ни один из персонажей, похоже, не был искуплен или, по крайней мере, не изменен своим опытом. это не вызовет интереса, хотя бы из-за сценария, в котором много обнаженных спин, обнаженных ног и поверхностно-горячих сексуальных сцен». [ 80 ] В конце сентября 1993 года Филлипс и ее подруга Алома Ичиносе были ограблены под дулом пистолета возле ресторана в Западном Голливуде, Калифорния . [ 81 ]
1994 – настоящее время: Телевидение и кино.
[ редактировать ]
Филлипс сыграла Лору Коллинз в телевизионной драме « Никто не скажет» (1996). [ 82 ] а также озвучила телеведущую Рэйвен в Ральфа Бакши « HBO мультсериале Пряный город» (1997). [ 83 ] Начиная с 1997 года, она играла Эбби Мэлоун, мать Валери Мэлоун ( Тиффани Тиссен ) в Fox сериале « Беверли-Хиллз, 90210» . [ 84 ] и в том же году повторила роль Энн Мэтисон в телефильме « Приземление узлов: Назад в тупик» .
Расставшись с Тозером в 1996 году, Филлипс начала встречаться с пластическим хирургом Стивеном Заксом в 1999 году. [ 20 ] Закс был разведенным отцом троих сыновей от брака с Коринной Цопеи . С 1999 по 2000 год Филлипс была приглашенной ролью в телесериале «Великолепная семерка» , в котором она сыграла Мод Стэндиш, мать одного из семерых. После тысячелетия Филлипс продолжал изредка сниматься в кино. У нее была роль второго плана в комедии « Джейн Уайт больна и извращена» (2002). [ 66 ] в скандальной драме на гей-тематику «Гарри + Макс» (2004) и в роли официантки в независимой комедии «Непобедимый Гарольд» (2006). [ 85 ] В период с 2001 по 2004 год Филлипс также появлялась на телевидении в повторяющейся роли в WB драме «Седьмое небо» в роли Лили Джексон, сестры матриарха семьи Энни Джексон Кэмден ( Кэтрин Хикс ). [ 86 ]
В 2009 году Филлипс появился на ежегодной церемонии вручения наград TV Land Awards в честь 30-летия Knots Landing . [ 87 ] Она также появилась во второстепенной роли в норвежском историческом фильме «Предательство» , в котором рассказывается о немецкой оккупации Норвегии . [ 88 ]
В 2017 году умер Закс, восемнадцатилетний давний партнер Филлипса. [ 89 ] В 2019 году Филлипс появился в качестве субъекта интервью в документальном фильме Эндрю Слейтера «Эхо в каньоне » о музыкальной сцене Лорел каньона 1960-х годов. [ 90 ]
Артистизм
[ редактировать ]Филлипс была известна своим сопрано- вокалом и когда-то была признана журналом Time «самым чистым сопрано» в поп-музыке. [ 1 ] 1977 года Обзор Billboard описал вокал Филлипса как «одновременно энергичный и плавный». [ 91 ] Несмотря на признание критиков за свое пение, Филлипс призналась, что стеснялась своего голоса, и заявила, что Кэсс Эллиот поддерживала ее во время их пребывания в группе Mamas & the Papas. [ 1 ] В 2004 году она вспоминала: «Я еще не встречала другой женщины, столь же сильной, веселой и невероятно независимой, как Кэсс. Она также была очень щедра вокально. Джон давал нам эти невероятно высокие партии для пения, потому что ему нравилось звучание девушек. в облаках Кэсс говорила мне: «Просто дерзай, Миш! Ты знаешь, что я сделаю это, приходи и присоединяйся ко мне!» [ 1 ]
Политические взгляды
[ редактировать ]Во время интервью 1991 года с Арсенио Холлом Филлипс выступал за предоставление подросткам прагматичного образования в отношении наркотиков, в частности, чтобы отличать психоделики и марихуану от веществ, вызывающих более сильную зависимость, таких как кокаин и героин . [ 92 ] Хотя она призналась, что употребляла ЛСД и марихуану в юности, Филлипс утверждала, что никогда не экспериментировала с другими наркотиками, отдавая должное образованию, которое ее отец привил ей и ее сестре в отношении наркотиков и зависимости. [ 92 ] Она также рассказала о своем убеждении в том, что родители должны обеспечивать своих детей презервативами и другими противозачаточными средствами, как только они узнают, что их дети сексуально активны. [ 92 ] Филлипс рассказала, что она так воспитывала своих детей: «В то время речь даже не шла о СПИДе . Речь шла о беременности и венерических заболеваниях… Я воспитывала [своих детей] так же, как воспитывала воспитывала себя: Когда я была маленькой девочкой, мой отец сказал: «Когда ты начнешь половую жизнь, дай мне знать, чтобы мы могли сделать так, чтобы ты не забеременела». Я вырос в очень прагматичной семье, и я считаю, что если вы знаете, что ваши дети сексуально активны, вы должны попытаться защитить их». [ 92 ]
В 2008 году Филлипс выступала за легализацию марихуаны , приписывая ей то, что она помогла ей бросить курить сигареты: «Когда мне очень, очень, очень хотелось сигарету, я делала затяжку травки, и тяга к сигаретам проходила». [ 93 ]
Дискография
[ редактировать ]Мама и Папа
Один
- Жертва романтики (1977)
Сольные синглы
Одинокий | Год | Ссылка. |
---|---|---|
"Алоха Луи" | 1975 | [ 94 ] |
«Нет любви сегодня» | 1976 | [ 94 ] |
"Больной вид" | 1977 | [ 95 ] |
"Вот она идет" | 1978 | [ 95 ] |
Фильмография
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Независимый персонал (30 октября 2004 г.). «Мишель Филлипс: Путешествие на всю жизнь» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Риггс 2001 , с. 248.
- ^ «Джойс Леоне Гиллиам, 18 января 1950 года» . Индекс смертности в Калифорнии, 1940–1997 гг . Сакраменто, Калифорния: Департамент здравоохранения .
- ^ Jump up to: а б «Гарднер Б. Гиллиам, 22 марта 1996 г.» . Индекс смертности в системе социального обеспечения США . Александрия, Вирджиния: Администрация социального обеспечения США, Файл Мастера Смерти.
- ^ Jump up to: а б М. Филлипс 1986 , с. 2.
- ^ «Некролог Рассела Энн Гиллиама» . Лос-Анджелес Таймс . 12 января 2019 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Получено 5 февраля 2020 г. - через Legacy.com .
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Академия Филлипса Эксетера (1903 г.). Общий каталог офицеров и студентов, 1783-1903 гг . Информационный бюллетень Пресс. п. 143 .
- ^ Jump up to: а б Нестерофф, Грег (23 марта 2014 г.). «Сказка Эри» . Нельсон Стар . Эри, Британская Колумбия. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б М. Филлипс 1986 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с Винделер, Роберт (14 ноября 1977 г.). «Жертва романтики» . Люди . Том. 8, нет. 28. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ М. Филлипс 1986 , с. 4.
- ^ М. Филлипс 1986 , стр. 3–4.
- ^ М. Филлипс 1986 , стр. 3–5.
- ^ М. Филлипс 1986 , стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б с М. Филлипс 1986 , с. 5.
- ^ М. Филлипс 1986 , с. 7.
- ^ Коллинз, Боб; Коллинз, Сэнди, ред. (август 2016 г.). «Проект истории выпускников объединенного школьного округа Лос-Анджелеса и Зала славы» (PDF) . Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса . LAUSD. п. XXIX. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2018 г.
- ^ М. Филлипс 1986 , стр. 12–13.
- ^ Jump up to: а б М. Филлипс 1986 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с Веллер, Шейла (20 ноября 2007 г.). «Калифорнийская девушка мечты» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года.
- ^ М. Филлипс 1986 , стр. 15, 81.
- ^ М. Филлипс 1986 , стр. 14–15.
- ^ М. Филлипс 1986 , стр. 16–18.
- ^ «Индекс разводов в Калифорнии, 1966–1984», база данных, FamilySearch (15 мая 2014 г.), Холли М. Гиллиам и Джон Э. Филлипс, май 1969 г .; из базы данных и изображений «Калифорнийский индекс разводов, 196–1984», Ancestry ( http://www.ancestry.com : 2007); со ссылкой на Лос-Анджелес, Калифорния, Статистику здравоохранения, Департамент здравоохранения Калифорнии, Сакраменто.
- ^ Декер, Эд. Мама и Папа. В «Современных музыкантах Vol. 21 (Детройт: Gale Research, 1998), с. 147.
- ^ М. Филлипс 1986 , стр. 84–87.
- ^ Дж. Филлипс 1986 , стр. 140–48.
- ^ Гринвальд 2002 , с. 91.
- ^ М. Филлипс 1986 , стр. 80–81.
- ^ Дж. Филлипс 1986 , с. 136.
- ↑ Доэрти сказал: «Я написал мелодию. Джон написал текст». См. «Помечтай маленькую мечту (почти правдивая история мам и пап)» на веб-сайте Денни Доэрти. Проверено 2 мая 2013 года. Филлипс сказал, что написал все, но назвал его соавтором, потому что Доэрти вдохновил песню. См. Джон Филлипс, Папа Джон , с. 132.
- ^ Дж. Филлипс 1986 , стр. 147-148.
- ^ М. Филлипс 1986 , с. 87.
- ^ Гринвальд 2002 , с. 140.
- ^ Дж. Филлипс 1986 , с. 203.
- ^ «Вокал Джилл Гибсон на втором LP Mamas and Papas» , Музыкальные форумы Стива Хоффмана. Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Гринвальд 2002 , стр. 159, 165–67.
- ^ Макдонаф, Кевин (16 июня 2007 г.). « Monterey 40 напоминает музыкальную сцену Лос-Анджелеса 1967 года» . Южное побережье сегодня . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Гринвальд 2002 , с. 203.
- ^ Гринвальд 2002 , с. 214.
- ^ Жилье 1991 , с. 212.
- ^ М. Филлипс 1986 , стр. 30–32.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Мишель (19 апреля 2011 г.). «Мишель ФИЛЛИПС» . InnerVIEWS с Эрни Манусом (интервью). Беседовал Манузе, Эрни. Общественные СМИ Хьюстона. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 9 июля 2016 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б Кэмпион, Крис (5 сентября 2014 г.). «Насыщенность 70: фильм Грэма Парсонса об НЛО, которое никогда не летало» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Бак, Джерри (29 марта 1991 г.). « Приземление узлов» — предупреждение для зависимых, не от мира сего женщин» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года.
- ^ Бискинд 1998 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б Кроу, Кэмерон (23 февраля 1978 г.). «Мир Мишель Филлипс переворачивается» . Роллинг Стоун . № 59.
- ^ Манн, Р. (2 апреля 1978 г.). «Мишель Филлипс: Она возлагает большие надежды». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 158579408 .
- ^ «Рецензия: «Диллинджер» » . Разнообразие . 31 декабря 1972 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года.
- ^ «Диллинджер (1973)» . Рецензии на фильмы «Нью-Йорк Таймс» . 1975. с. 87. ИСБН 9780405066788 .
- ^ «Мишель Филлипс» . Премия «Золотой глобус» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Рагонья, Майк (25 августа 2016 г.). «Беседы с Эсперансой Сполдинг, Мишель Филлипс, Ли Гринвудом, Яном Томасом и Шоном Ли из Young Gun Silver Fox, а также Джоуи Александром, Илейной, Ултаном Конлоном, М. Россом Перкинсом, Morgan's Road, Deerheart, Дэйвом МакГроу и Мэнди Фер, бессознательным нарушением, I Эксклюзивные игры «Могучий» и «Юношеская лига» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Копли, Ричард (12 июня 2014 г.). «Фестиваль Гарри Дина Стэнтона: сила убеждения Мишель Филлипс возвращает актера в старый дом в Кентукки» . Кентукки.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 21 мая 2019 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Бискинд 1998 , с. 145.
- ^ «Звезда Mamas & Papas говорит Уоррену Битти о своей большой любви» . Рейтер . 8 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г.
- ^ Кроу, Кэмерон (27 января 1978 г.). «Бывшая мама Мишель снова поет» . Уилмингтон Морнинг Стар . п. 2Б.
- ^ ТР (10 сентября 2012 г.). «Валентино, режиссёр Кен Рассел» . Тайм-аут . Лондон . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Бек, Мэрилин (21 декабря 1985 г.). «Мишель Филлипс раскрывает то, что она упустила из книги» . Солнце-Страж . Дирфилд-Бич, Флорида. ISSN 0744-8139 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года.
- ^ Джером, Джим (20 мая 1991 г.). «Собираем все вместе» . Люди . Том. 35, нет. 19. Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года.
- ^ «Родословная Сидни Шелдона » . Гнилые помидоры . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ «Рецензия: «Родословная» » . Разнообразие . 31 декабря 1978 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Человек с лицом Богарта» . Разнообразие . 31 декабря 1979 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Кэнби, Винсент (23 мая 1981 г.). «Фильм: Львы пожинают людей в «Жатве» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Ротенберг, Фред (9 апреля 1983 г.). «Стейси Кич нежно играет Хаммера в роли кеды» . Эсбери Парк Пресс . Эсбери-Парк, Нью-Джерси. Ассошиэйтед Пресс. п. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Гриттен, Дэйв (26 апреля 1982 г.). «Мишель Филлипс снова стала мамой, а Грейнджер Хайнс — папой, но не называйте их мистером и миссис» . Люди . Том. 17, нет. 16. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Кредиты Мишель Филлипс» . Телегид . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Корри, Джон (5 августа 1985 г.). « Завет», фильм на канале ABC . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Мэрилин Бек (8 октября 1984 г.). «Обзоры фильмов никогда не повредят Даймонду» . Кеноша Новости .
- ^ Дж. Филлипс 1986 .
- ^ М. Филлипс 1986 , стр. 47–55, 64–68.
- ^ Jump up to: а б Колфилд, Дебора (7 декабря 1987 г.). «Развлечения: Кино» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «Филипс арестован по обвинению в наркотиках» . Льюистонский журнал . Ассошиэйтед Пресс. 8 декабря 1987 г. с. 8Д.
- ^ Рис и Крэмптон 1999 , с. 172.
- ^ Хэндлен, Зак (28 мая 2010 г.). «Звездный путь: Следующее поколение: «У нас всегда будет Париж» / «Заговор» / «Нейтральная зона » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года.
- ^ Билли Норидж (25 марта 1988 г.). «Верхний город, центр города» . Ежедневные новости Палм-Бич .
- ^ Шиндехетт, Сьюзен (17 июня 1996 г.). «Мамы и папины дети» . Люди . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года.
- ^ Томас, Кевин (21 августа 1989 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: Руньон за деньги в фильме «Let It Ride» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года.
- ^ Райнер, Питер (22 марта 1991 г.). «Как триллер «Ножницы» не помогут» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года.
- ^ Бьянкулли, Дэвид (1 декабря 1993 г.). «Человеку может понравиться «Второй шанс» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 77 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б МакИвер, Дениз И. (15 сентября 1993 г.). «Обзор: «Обтирание мировой премьеры фильма в США» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года.
- ^ «Актрису Мишель Филлипс ограбили под дулом пистолета на парковке» . АП Новости . 20 сентября 1993 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Маккарти, Джон П. (6 мая 1996 г.). «NBC в понедельник вечером в кино, о котором никто не скажет» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года.
- ^ Соломон, Чарльз (11 июля 1997 г.). « Пряный город: подростковый юмор для взрослых» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Строддер 2000 , с. 136.
- ^ Шек, Фрэнк (11 июня 2009 г.). «Непобедимый Гарольд — Кинообзор» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года.
- ^ «Лучшие ставки понедельника» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. п. 35 – через Newspapers.com.
- ^ «7-я ежегодная премия TV Land Awards - шоу» . Гетти Изображения . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Кузенс, Гэри (17 января 2011 г.). «Предательство» . Цифровое исправление . Фильм. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Некролог Стивена Закса, доктора медицины» Los Angeles Times . 8 января 2017 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 г. - на Legacy.com.
- ^ Рид, Райан (4 апреля 2019 г.). « Эхо в каньоне»: см. Джейкоба Дилана, Тома Петти, Брайана Уилсона и многое другое в новом трейлере: Док празднует взрыв поп-музыки, который вышел из Лорел каньона Лос-Анджелеса в середине 60-х, когда фолк стал электрическим, породив Калифорнийский звук» . Роллинг Стоун .
- ^ « Жертва романтики » . Рекламный щит . Лучшие подборки альбомов. Том. 89, нет. 44. 5 ноября 1977. с. 102. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б с д «Джон Мелленкамп, Мишель Филлипс». Шоу в Арсенио Холле . 5 декабря 1991 года. CBS .
- ^ Проффер, Бен (18 мая 2008 г.). «Легализуйте марихуану, и все будет круто» . Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б Ларкин 2006 , с. 521.
- ^ Jump up to: а б «Мишель Филлипс: «Жертва романтики» ». Стереообзор . Том. 40. Чикаго. 1978. с. 100. OCLC 931108563 .
Источники
[ редактировать ]- Бискинд, Питер (1998). Беспечные наездники. Бешеные быки: как спасает поколение секс-наркотиков и рок-н-ролла . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-68485-708-4 .
- Коллинз, Макс Алан; Трейлор, Джеймс Л. (2018). Микки Спиллейн на экране: полное исследование телевизионных и киноадаптаций . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 978-0-786-49242-8 .
- Рис, Дайфдд; Крэмптон, Люк (1999). Энциклопедия рок-звезд (2-е изд.). Нью-Йорк: Паб DK. ISBN 978-0-789-44613-8 .
- Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап . Купер Сквер Пресс. ISBN 978-0-815-41204-5 .
- Международный телевизионный и видеоальманах . Том. 49. Нью-Йорк: Издательство Quigley. 2004. ISSN 0895-2213 .
- Юлиус, Маршалл (1996). Боевик!: Боевик от А до Я. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-21091-3 .
- Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 10. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-195-31373-4 .
- Марилл, Элвин Х. (1980). Фильмы, снятые для телевидения: телефильм и мини-сериал, 1964–1979 гг . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-80156-3 .
- Марилл, Элвин Х. (1987). Фильмы, сделанные для телевидения: телефильм и мини-сериал, 1964–1986 (4-е изд.). Нью-Йорк: Нью-Йоркский зоотроп. ISBN 978-0-918-43280-3 .
- Филлипс, Джон (1986). Папа Джон: Автобиография (Мамы и Папы): разрушительный путь музыкальной легенды через секс, наркотики и рок-н-ролл . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 978-0-38523-120-6 .
- Филлипс, Мишель (1986). Калифорния мечтает . Нью-Йорк: Warner Books. ISBN 978-0-44651-308-1 .
- Риггс, Томас, изд. (2001). Современный театр, кино и телевидение . Детройт, Мичиган: ISBN Gale Research Co. 978-0-787-65109-1 .
- Строддер, Крис (2000). Свинг-цыпочки 60-х: дань уважения 101 женщине, определяющей десятилетие . Сан-Рафаэль, Калифорния: Паб Cedco. ISBN 978-0-768-32232-3 .
- Веннинг, Элизабет (1991). Современные музыканты . Том. 5. Детройт, Мичиган: Гейл. ISBN 978-1-414-49777-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1944 года рождения
- Живые люди
- Американские актрисы 20-го века
- Американские актрисы XXI века
- Выпускники средней школы Александра Гамильтона (Лос-Анджелес)
- Американские активисты, борющиеся с каннабисом
- Американские эмигранты в Мексике
- Американские поп-певицы
- Американские женщины-певицы и авторы песен
- Американские киноактрисы
- Американские телевизионные актрисы
- Американцы канадского происхождения
- Американские сопрано
- Музыканты из Лонг-Бич, Калифорния.
- Актрисы из Лонг-Бич, Калифорния
- Писатели из Лонг-Бич, Калифорния
- Участники группы Mamas и Papas
- Семья Филлипс
- Авторы-исполнители из Калифорнии