Джилл Гибсон
Джилл Гибсон | |
---|---|
Рожденный | Лос-Анджелес , Калифорния , США. | 18 июня 1942 г.
Жанры | Фолк , поп , рок |
Род занятий | Вокалист , автор песен , фотограф , художник |
Инструмент | Вокал |
Годы активности | 1962 – настоящее время |
Этикетки | Свобода отчеты Имперские отчеты Данхилл Отчеты |
Веб-сайт | Гибсонартс |
Джилл Гибсон (родилась 18 июня 1942 г.) - американская певица, автор песен, фотограф, художница и скульптор. Она в основном известна своей совместной работой с Яном и Дином, а также тем, что некоторое время была участницей успешной рок-группы 1960-х годов Mamas and the Papas . Она также была одним из главных фотографов исторического поп-фестиваля в Монтерее в 1967 году. [ нужна ссылка ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джилл Гибсон родилась в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, 18 июня 1942 года. Она наполовину англичанка. [ 1 ] [ 2 ] Гибсон учился в средней школе университета в Лос-Анджелесе. Она бывшая модель. [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ассоциация с Яном и Дином
[ редактировать ]Джилл Гибсон училась в средней школе университета в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, когда в 1959 году она встретила Яна Берри , известного как Jan & Dean. Эти двое были предметом обсуждения на следующие семь лет. Вместе они написали более дюжины песен, и благодаря Берри Гибсон еще больше вовлекся в музыкальную сцену. В конце концов она начала сочинять песни с другими известными авторами песен, такими как Дон Альтфельд, Джордж Типтон и Роджер Кристиан , диск-жокей из Лос-Анджелеса, который также писал песни с Брайаном Уилсоном из The Beach Boys .
В 1962 году Ян Берри решил создать женский ответ Яну и Дину под названием «Джуди и Джилл», в котором Гибсон будет играть с девушкой Дина Торренса Джуди Лавджой. Демо-записи, такие как "Come On Baby" (написанная Гибсоном и Лавджой), "Eleventh Minute" (написанная Гибсоном и Альтфельдом), "Just For Tonight" и "Baby What's It Gonna Be", были вырезаны и спродюсированы Берри для Свобода Рекордс . [ 3 ] Гибсон исполнил большую часть соло на этих неизданных демо. Однако с записями Judy & Jill ничего серьезного не произошло, и Гибсон переключился на бэк-вокал на нескольких треках альбома Jan & Dean. Тем временем она изучала изобразительное искусство в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе .
В 1963 году Гибсон появилась на треке Jan & Dean "Surf Route 101", а в следующем году она исполнила аккомпанемент песни, которую она написала с Доном и Хорасом Альтфельдами, под названием "When It's Over" для альбома Jan & Dean. [ 4 ] Затем она записала два вокальных дуэта с Берри, которые она написала с Доном Альтфельдом в том же году: «Это так просто, как 1,2,3» и «Мечта серфера». [ 5 ] Треки появились на двух разных альбомах Яна и Дина 1964 года. [ 5 ]
В ноябре 1963 года телевидение ABC показало часовой специальный выпуск под названием «Вечеринка знаменитостей», организованный Диком Кларком и Донной Лорен , который включал выступления и/или выступления Джилл Гибсон, Яна и Дина, The Beach Boys, Шелли Фабарес, Джеймса Даррена , Конни Фрэнсис , Джорджа. Гамильтон , Нэнси Синатра , Претенденты , Джонни Кроуфорд , Дебора Уолли и другие. [ 6 ] Его спонсором выступил Dr Pepper . [ 6 ]
Гибсон выпустила свою первую сольную запись в 1964 году, кавер-версию ее собственной песни "It's As Easy As 1,2,3" в сочетании с "Jilly's Flip Side", написанную П.Ф. Слоаном со Стивом Барри и выпущенную на Imperial Records . Ян Берри спродюсировал и аранжировал оба трека. Она также спела бэк-вокал в хите Яна и Дина «Ride the Wild Surf». Гибсон вместе с Берри написал сингл «He Don't Love Me» на стороне B для пластинки Шелли Фабарес « More Teenage Triangle» в 1964 году. [ 7 ]
» , написанная Гибсоном в соавторстве с Берри и Роджером Кристианом, В июле 1965 года хитовая песня « You Really Know How to Hurt a Guy достигла 27-го места для Яна и Дина в Billboard Hot 100 . чарте синглов [ 8 ]
К тому времени, когда Гибсон спела вокал на последнем студийном альбоме Яна и Дина « Jan & Dean Meet Batman» в 1966 году, ее личные отношения с Берри подошли к концу; К моменту выхода альбома в марте 1966 года их пути разошлись, но остались друзьями. Вскоре после их разрыва 12 апреля 1966 года Берри попал в серьезную автомобильную аварию, в которой выжил. [ 9 ] Гибсон часто навещал больницу во время своего долгого и трудного выздоровления. Позже Гибсон встречалась с Лу Адлером , которого она знала с 1959 года, когда он был исполнительным продюсером и менеджером Яна Берри и Дина Торренса . Адлер недавно расстался со своей женой, актрисой и певицей Шелли Фабарес .
"Eleventh Minute" был ненадолго выпущен в 1997 году как сторона B пластинки со скоростью вращения 45 об / мин на лейбле Maltshop Records. Лицензионная запись была вскоре изъята из продажи (300 из 500 красных виниловых копий впоследствии были уничтожены) из-за сомнительного владения авторскими и механическими правами, а также из-за многочисленных неточностей на этикетке - в первую очередь артисты-исполнители указаны на этикетке Maltshop 2 как «Джоди и Джилл». Более того, запись A-side "Come On Baby" была не демо-балладой, предложенной Liberty Records, а быстрым серф-рокером неизвестного певца и группы.
18 апреля 2004 года Джилл Гибсон была одной из 400 приглашенных гостей, собравшихся в Театре Рокси в Голливуде, Калифорния, чтобы отпраздновать жизнь и музыку Яна Берри на трибьюте под названием «Ян Берри: Праздник жизни». Среди других гостей были Джуди Лавджой (ее бывший партнер по вокалу), Дин Торренс, Дон Альтфельд (ее бывший партнер по написанию песен), Энн Маршалл, Райан О'Нил , Нэнси Синатра , Лу Адлер , Ллойд Такстон , Дайан Ровелл и Джинджер Блейк из The Honeys . Вечером состоялось живое исполнение песен Jan & Dean в исполнении артистов, которые когда-то работали с Берри в 1960-х годах. Мероприятие было запланировано вдовой Берри, Герти и Аль Нассаром.
В 2008 году Джилл Гибсон записала дуэтную балладу «When It’s Over» с Кэмероном Майклом Парксом для трибьют-альбома Берри Encomium In Memoriam Vol. 1 . [ 10 ] Песня «When It's Over» изначально была написана и записана Гибсоном с Яном Берри в 1964 году и выпущена как сторона B хит-сингла Яна и Дина « Sidewalk Surfin' ».
Мама и Папа
[ редактировать ]Именно через Адлера Гибсон познакомился с рок-группой The Mamas & the Papas , весьма успешной группой, которую Адлер продюсировал в конце 1960-х годов. Время от времени Гибсон навещал Лу Адлера в студии, пока он продюсировал группу, которая только что начала работу над новым альбомом. Гибсон оказалась в нужном месте и в нужное время, когда лидер группы Джон Филлипс уволил свою жену Мишель Гиллиам Филлипс из группы в субботу, 4 июня 1966 года, за роман с Джином Кларком из The Бёрдс . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Вместо того, чтобы группа распалась, они попросили Джилл Гибсон присоединиться к The Mamas & the Papas в качестве их новой участницы «Мама Джилл». [ 14 ] [ 15 ] Вскоре после присоединения к группе The Mamas & the Papas вместе с Лу Адлером уехали на несколько недель в Европу , чтобы начать совместную работу. [ 16 ]
Приехав в Лондон, Англия , Гибсон, Кэсс Эллиот , Джон Филлипс , Денни Доэрти верхнюю половину большого дома на Беркли-сквер и Лу Адлер арендовали для работы (часть нижнего этажа была арендована Миком Джаггером и моделью Крисси Шримптон ). [ 16 ] [ 17 ] В течение следующих трех недель Гибсон репетировал с группой в Лондоне для записи предстоящего второго альбома группы и нескольких живых выступлений. [ 18 ] Находясь в Англии , группа провела ряд деловых встреч, но все же находила время для вечеринок с Джоном Ленноном , Полом Маккартни , Китом Ричардсом , Брайаном Джонсом и Миком Джаггером в Dolly's, частном лондонском рок-клубе, который обслуживал звезд. [ 19 ] [ 20 ] По возвращении в Соединенные Штаты группа, их менеджер Бобби Робертс, их адвокат Эйб Сомер и их лейбл Dunhill Records официально уволили Мишель Филлипс во вторник, 28 июня 1966 года. [ 14 ] [ 21 ] [ 22 ] Джилл Гибсон была нанята двумя неделями ранее, незадолго до отъезда группы в Англию.
Начиная с начала июля и до конца августа 1966 года, Гибсон, Кэсс Эллиот, Денни Доэрти, Джон Филлипс и Лу Адлер записали второй LP группы в Western Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния, с Боунсом Хоу в качестве инженера. Для предполагаемого второго альбома было записано четырнадцать треков. [ 23 ] двенадцать вошли в окончательный вариант. Первый сингл «I Saw Her Again» вышел в конце июня, но был записан до того, как Гибсон был нанят. Сингл достиг пятой строчки в Billboard Hot 100 30 июля 1966 года. [ 24 ] в то время как Джилл Гибсон была участницей группы. Группа как раз записывала свой второй альбом, когда Мишель Филлипс была уволена. [ 25 ] Как только Гибсон была нанята, они перезаписали песни, а также записали с ней новые треки в Western Studios. [ 25 ] Было решено, что альбом будет называться Crashon Screamon All Fall Down , и его выпуск запланирован на конец августа. [ 26 ] Американская публика, покупающая пластинки, уже заказала более полумиллиона предварительных копий этого альбома еще до его выхода, и, как говорили, это была самая ожидаемая пластинка того года. [ 27 ]
До увольнения Мишель Филлипс группа была сфотографирована для обложки своего второго альбома в оконной раме заброшенного дома в пустыне. [ 28 ] [ 29 ] Вскоре это было изменено их лейблом Dunhill Records , который попросил первоначального фотографа, Гая Вебстера , сфотографировать одну Джилл Гибсон в точно такой же позе, как Мишель, а затем наложить изображение Гибсона на изображение Филлипса. [ 29 ] [ 30 ] Звукозаписывающий лейбл не был удовлетворен готовым продуктом и поэтому приказал Вебстеру снять совершенно новую обложку альбома. На новой обложке Вебстера были изображены Гибсон, Джон Филлипс, Денни Доэрти и Кэсс Эллиот с веером на травяном поле возле белого частокола. [ 31 ] Лейбл остался доволен новой обложкой, и ее использовали для продвижения нового альбома в музыкальных изданиях. [ 26 ] а также на больших рекламных щитах по всей стране. [ 27 ] [ 32 ]
Вскоре последовала рекламная кампания по представлению Гибсона как новой мамы со статьями в таких изданиях, как журнал Newsweek , в котором была опубликована статья о группе, в которой Гибсон назывался «скелетным, модным, блондином и красивым». [ 33 ] Еще одна статья под названием «Новая мама — это определенно Джилл» была опубликована в Melody Maker . [ 1 ] за которым последовала обложка о Гибсоне, которая была опубликована в KRLA Beat с заголовком «Совершенно новая мама». [ 34 ] Новая Мама также несколько раз появлялась на телевидении вместе с The Mamas & The Papas в поддержку своего последнего сингла «I Saw Her Again».
The Mamas & the Papas отправились с Гибсоном на несколько концертов, начиная с 1 июля в Далласе, штат Техас (концерт в Далласе должен был состояться 18 июня, но был отложен до 1 июля). [ 35 ] и заканчивающийся в Финиксе, штат Аризона . [ 30 ] Другие даты включали Форест-Хиллз, Нью-Йорк и Денвер, Колорадо . [ 36 ] Simon & Garfunkel выступали на разогреве у группы на некоторых из этих концертов. [ 37 ] По словам Гибсона, все прошло гладко. Поклонники, казалось, приняли ее, ей было комфортно выступать на сцене с группой, и ей нравилось петь все песни из 40-минутного сета группы. [ 38 ] Однако, по словам Джона Филлипса и других источников, с Гибсоном внутри группы не было химии. [ 31 ] [ 39 ] В конце августа 1966 года он решил, что будет лучше отпустить Гибсона и восстановить в должности его жену Мишель Филлипс. [ 40 ] Позже Мишель Филлипс призналась, что Гибсон хорошо пел и проделал очень хорошую работу в составе The Mamas & The Papas. [ 28 ] [ 36 ]
По словам Джилл Гибсон, фанаты не кричали о маме Мишель во время каждого ее живого концерта. Это произошло только один раз, на концерте в Форест-Хиллз, штат Нью-Йорк , когда фанат-мужчина выкрикнул: «Где Мишель?» [ 38 ] Журнал Billboard , опубликовавший рецензию на концерт в Форест-Хиллз 6 августа 1966 года, сообщил, что среди публики было немало критиков. [ 41 ]
Гибсон почувствовала облегчение, освободившись от хаоса, который последовал за супергруппой, но она также чувствовала себя преданной Джоном Филлипсом. [ 31 ] Ей сказали, что ее положение в группе постоянное. [ 42 ] Группа и их лейбл Dunhill Records передали Гибсону нераскрытую единовременную сумму. [ 43 ] за ее трехмесячное пребывание в роли мамы Джилл. [ 44 ] Альбом, который группа записала с Гибсоном, был отозван лейблом в связи с возвращением Мишель Филлипс. Никакие копии Crashon Screamon All Fall Down с участием Джилл Гибсон официально не были выпущены для публики, распространялись только предварительные копии. [ 27 ] Копии с Гибсоном сегодня являются ценными предметами коллекционирования. [ 45 ] и считается, что было выпущено от десяти до двадцати тысяч. [ 30 ] На промо-копиях есть обложка Crashon Screamon All Fall Down с лентой и белым частоколом. [ 26 ]
С возвращением Мишель Филлипс несколько треков были перезаписаны для второго альбома. Пластинка была переименована просто в The Mamas & the Papas и появилась в магазинах в сентябре 1966 года с изображением Мишель Филлипс на обложке. [ 46 ] В 2002 году Джилл Гибсон заявила, что записала десять треков для второго альбома. [ 47 ] в то время как Лу Адлер утверждала, что в том же году она записала только шесть песен, одна из которых «Trip, Stumble and Fall». [ 35 ] В сессионных листах с указанием дат записи отмечается, что Джилл Гибсон записала семь песен. В 2006 году Гибсон сказала, что все еще верит, что ее голос остался во многих песнях. [ 32 ] Мишель Филлипс заявила, что понятия не имеет, кто поет на альбоме. [ 47 ] в то время как автор Мэтью Гринвальд подтвердил в своей книге, что Джилл Гибсон записала часть пластинки и действительно появилась на нескольких треках окончательной выпущенной версии. [ 27 ] Пластинка получила золотой сертификат и заняла 4-е место в чарте альбомов Billboard 200 , при этом сама Гибсон не получила золотую копию. [ 46 ] [ 48 ] Второй сингл (без участия Гибсона), "Words of Love", был выпущен с пластинки и достиг пятой строчки в Billboard Hot 100 в конце 1966 года. [ 24 ] В третьем сингле « Dancing in the Street » Гибсон также не участвовал. Четвертым и последним синглом с альбома стал « Dancing Bear » при участии Гибсона, который занял 51-е место в Billboard Hot 100. [ 24 ] "Dancing Bear" вышел в 1967 году, через год после записи. [ 24 ]
После того, как ее исключили из The Mamas & the Papas, Гибсон написала песни «I've Got a Feeling for Love» и «How Can I Be Down» с продюсером Гэри Зекли для психоделической группы The Yellow Balloon и исполнила бэк-вокал. для одноимённой пластинки группы. В 1966 году она и Дон Альтфельд совместно продюсировали кавер-версию песни Бо Диддли « Who Do You Love? » для блюз - рок - группы The Woolies . [ 49 ]
В 2002 году прошлое Гибсон как бывшей певицы Mama на короткое время совершило полный круг, когда она записала кавер-версию " California Dreamin' " с из Сан-Франциско певцом и гитаристом Эйсом Андресом для его альбома Cowboy Hat Blues . В этой версии поп-хита ее бывшей группы песня была превращена в хард-рок.
Фотограф
[ редактировать ]Примерно во время работы с Mamas & the Papas Гибсон вернулась к фотографии, к которой она начала серьезно относиться еще в 1965 году, когда встретила фотожурналиста Ральфа Гибсона (не родственника). В этот же период Гибсон учился у Эдмунда Теске , фотографа, работающего с техникой соляризации .
посетила первый в истории Международный поп-фестиваль в Монтерее В июне 1967 года Гибсон вместе с Лу Адлер , где она была приглашенным представителем прессы. [ 50 ] За этот трехдневный период в солнечном Монтерее, штат Калифорния , она сфотографировала почти каждое выступление на афише, а ее фотографии таких знаменитостей, как Джими Хендрикс , Дженис Джоплин , Jefferson Airplane , Mamas & Papas и Брайан Джонс , были опубликованы во многих изданиях. мир. [ 50 ] Одна из фотографий Джими Хендрикса, сделанная Гибсоном, попала на обложку журнала Rolling Stone . [ 51 ] Гибсона можно дважды увидеть в киноверсии этого фестиваля Monterey Pop Д.А. Пеннебейкера .
Джилл Гибсон сделала фотографии для психоделической рок- группы Fever Tree обложки одноименного дебютного альбома и фотографий для обложки пластинки группы 1968 года, выпущенной на Uni Records . [ 52 ]
Художник
[ редактировать ]Гибсон и Адлер расстались как пара в конце 1967 года. [ 53 ] После непродолжительного знакомства с Элмером Валентайном , владельцем Whisky a Go Go в Лос-Анджелесе, [ 54 ] Гибсон отправился в Нью-Йорк, чтобы изучать искусство в Лиге студентов-художников у художника-классика Фрэнка Мэйсона. После двух лет пребывания там и недолгого пребывания в Нью-Мексико в 1970 году она уехала во Флоренцию, Италия. В течение следующих пяти с половиной лет Гибсон рисовала, живя на тосканских холмах, недолго учась в студии Simi во Флоренции, прежде чем ненадолго вернуться. в Калифорнию в 1973 году. Во время этого ответного визита Джилл Гибсон дебютировала в Америке как художница, где ее работы впервые были представлены в галерее ДеВорзон в Голливуде в течение недели , и такие гости, как Джек Николсон , Роман Полански , Лу Адлер и Мишель Филлипс. На мероприятии присутствовали [ 55 ] Лу Адлер купил в то время оригинальную картину Гибсона за 450 долларов, а Николсон также купил два оригинала. [ 56 ]
На развитие стиля Джилл Гибсон как художника повлиял ее интерес к искусству эпохи Возрождения, природе и женственности. Многие из ее оригинальных художественных работ находятся в частных коллекциях Макса Фактора , Гая Вебстера , Майкла Сэвиджа , Музея Сиэтла , Джека Николсона , а также в пятнадцатифутовом фотомонтаже в The Los Angeles Free Clinic .
Сегодня Джилл Гибсон — штатный художник, имеющий собственную студию Gibson Artworks в Марине . За последние двадцать пять лет ее работы выставлялись в галереях Италии , Нидерландов , Германии и США.
Ее картины, скульптуры, фотографии , горшки, мемориальные доски, фонтаны и чаши можно посмотреть на ее официальном сайте. Она делит свое время между своими домами в Окленде , Лос-Анджелес , и Сан-Матео-Рио-Хондо , Оахака , Мексика. [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1975 году она родила сына Маттиа Боррани. Боррани последовал примеру своей матери и сделал музыкальную карьеру и является солистом и ритм- гитаристом инди-рок-группы Осло .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Melody Maker , 23 июля 1966 г., с. 4, Том. 41: «Новая мама – это определенно Джилл»
- ^ Jump up to: а б Song Hits , ноябрь 1966 г., стр. 19, «Все любят маму и папу»
- ↑ Яна Берри Контракты Невинса-Киршнера и Screen Gems принадлежат Марку А. Муру.
- ^ Унтербергер, Ричи (11 августа 1998 г.). «Просто как 1-2-3 — Ян и Дин | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Администратор. «Ян и Дин — Официальный сайт Яна Берри — 1963–1964» . jananddean-janberry.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Телеграмма независимой прессы «Tele Vues». 17 ноября 1963 г., с. 18
- ^ Лучшее из Шелли Фабарес. (буклет). Брайан Гари. 1994. Носороговые отчеты. стр. 6 и 7
- ^ Уитберн, Джоэл (2009). Лучшие поп-синглы 1955–2008 годов (12-е изд.). Запись исследования. п. 489. ИСБН 978-0-89820-180-2 .
- ^ «Скончалась певица Jan & Dean Берри – сегодня > развлечения – Музыка» . СЕГОДНЯ.com. 27 марта 2004 г. Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Ян и Дин: Трибьют-альбом Яна Берри - Похвалы в память о Томе 1» . jananddean-janberry.com .
- ^ Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: Правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 86. ИСБН 0-446-51308-3 .
- ^ Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 102. ИСБН 1-55082-216-0 .
- ^ Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 203. ИСБН 0-330-48751-5 .
- ^ Jump up to: а б Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 103. ИСБН 1-55082-216-0 .
- ^ Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 137. ИСБН 0-8154-1204-5 .
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Джон (1986). Папа Джон: Автобиография (1-е изд.). Doubleday & Company Inc. с. 149 . ISBN 0-385-23120-2 .
- ^ Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 206. ИСБН 0-330-48751-5 .
- ^ Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 138. ИСБН 0-8154-1204-5 .
- ^ Филлипс, Джон (1986). Папа Джон: Автобиография (1-е изд.). Doubleday & Company Inc. с. 150 . ISBN 0-385-23120-2 .
- ^ Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 207. ИСБН 0-330-48751-5 .
- ^ Филлипс, Джон (1986). Папа Джон: Автобиография (1-е изд.). Doubleday & Company Inc. с. 148 . ISBN 0-385-23120-2 .
- ^ Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 135. ИСБН 0-8154-1204-5 .
- ↑ KRLA Beat , 27 августа 1966 г., с. 16, "Mama's & Papa's Wax Unique LP"
- ^ Jump up to: а б с д Уитберн, Джоэл (2009). Лучшие поп-синглы 1955–2008 годов (12-е изд.). Запись исследования. п. 609. ИСБН 978-0-89820-180-2 .
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 91. ИСБН 0-446-51308-3 .
- ^ Jump up to: а б с Рекламный щит , 20 августа 1966 г., с. 46, «Азбука осенних развлечений»
- ^ Jump up to: а б с д Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 286. ИСБН 0-8154-1204-5 .
- ^ Jump up to: а б Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 104. ИСБН 1-55082-216-0 .
- ^ Jump up to: а б Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 204. ИСБН 0-330-48751-5 .
- ^ Jump up to: а б с Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 105. ИСБН 1-55082-216-0 .
- ^ Jump up to: а б с Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 144. ИСБН 0-8154-1204-5 .
- ^ Jump up to: а б Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 211. ИСБН 0-330-48751-5 .
- ↑ Newsweek , 8 августа 1966 г., стр. 78, Том. 68, «Музыка/Под лимонными деревьями»
- ↑ KRLA Beat , 23 июля 1966 г., с. 1, «Совершенно новая мама»
- ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 139. ИСБН 0-8154-1204-5 .
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 96. ИСБН 0-446-51308-3 .
- ^ Филлипс, Джон (1986). Папа Джон: Автобиография (1-е изд.). Doubleday & Company Inc. с. 152 . ISBN 0-385-23120-2 .
- ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 141. ИСБН 0-8154-1204-5 .
- ^ Филлипс, Джон (1986). Папа Джон: Автобиография (1-е изд.). Doubleday & Company Inc. с. 153 . ISBN 0-385-23120-2 .
- ^ Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 116. ИСБН 1-55082-216-0 .
- ↑ Billboard , 20 августа 1966 г., стр. 14, Том. 78, «Талант/Мамина и Папа в порядке, но шоу подростков нокаут» Хэнка Фокса
- ^ Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 210. ИСБН 0-330-48751-5 .
- ^ Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 100. ИСБН 0-446-51308-3 .
- ^ Жизнь , 30 сентября 1966 г., с. 84, Том. 61, «Музыка/Это мамы» Джеральда Мура
- ^ Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 104. ИСБН 0-446-51308-3 .
- ^ Jump up to: а б Уайт, Адам (1990). Книга Billboard золотых и платиновых пластинок (1-е изд.). Рекламные щиты. Книги. п. 139 . ISBN 0-8230-7547-8 .
- ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 142. ИСБН 0-8154-1204-5 .
- ^ Уитберн, Джоэл (1996). Лучшие поп-альбомы 1955–1996 годов (4-е изд.). Издательская корпорация Хэла Леонарда. п. 477 . ISBN 0-89820-117-9 .
- ^ «Дискография Джилл Гибсон на Discogs» . Discogs.com. 18 июня 1942 г. Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "Rock and Roll Gallery.com - Биография ДЖИЛЛ ГИБСОН" . rockandrollgallery.com . Архивировано из оригинала 01.11.2020 . Проверено 21 августа 2005 г.
- ↑ Rolling Stone , 18 сентября 2003 г., обложка, выпуск № 931.
- ^ «Дискография Джилл Гибсон на Discogs» . Discogs.com. 18 июня 1942 г. Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 171. ИСБН 0-446-51308-3 .
- ^ Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 134. ИСБН 1-55082-216-0 .
- ↑ Rolling Stone , 31 января 1974 г., стр. 24, выпуск № 153, «Случайные заметки».
- ↑ Rolling Stone , 31 января 1974 г., стр.24, выпуск № 153, «Случайные заметки».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Биография Джилл Гибсон. Архивировано 1 ноября 2020 г. в Wayback Machine.
- Редкие фотографии Джилл Гибсон с Яном Берри
- Фотография Джилл Гибсон с группой The Mamas and Papas, лето 1966 года.
- Фотография Джилл и певца Роба Листа в студии с Эйсом Андресом на съемках «Блюза в ковбойской шляпе», 2002 г.
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Американские певицы
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Американские женщины-скульпторы
- Авторы песен из Калифорнии
- Певцы из Лос-Анджелеса
- Участники группы Mamas и Papas
- Выпускники средней школы университета (Лос-Анджелес)
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские фотографы 20-го века
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Американские фотографы XXI века