Jump to content

Джилл Гибсон

Джилл Гибсон
Рожденный ( 1942-06-18 ) 18 июня 1942 г. (82 года)
Лос-Анджелес , Калифорния , США.
Жанры Фолк , поп , рок
Род занятий Вокалист , автор песен , фотограф , художник
Инструмент Вокал
Годы активности 1962 – настоящее время
Этикетки Свобода отчеты
Имперские отчеты
Данхилл Отчеты
Веб-сайт Гибсонартс

Джилл Гибсон (родилась 18 июня 1942 г.) - американская певица, автор песен, фотограф, художница и скульптор. Она в основном известна своей совместной работой с Яном и Дином, а также тем, что некоторое время была участницей успешной рок-группы 1960-х годов Mamas and the Papas . Она также была одним из главных фотографов исторического поп-фестиваля в Монтерее в 1967 году. [ нужна ссылка ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джилл Гибсон родилась в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, 18 июня 1942 года. Она наполовину англичанка. [ 1 ] [ 2 ] Гибсон учился в средней школе университета в Лос-Анджелесе. Она бывшая модель. [ 1 ] [ 2 ]

Ассоциация с Яном и Дином

[ редактировать ]

Джилл Гибсон училась в средней школе университета в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, когда в 1959 году она встретила Яна Берри , известного как Jan & Dean. Эти двое были предметом обсуждения на следующие семь лет. Вместе они написали более дюжины песен, и благодаря Берри Гибсон еще больше вовлекся в музыкальную сцену. В конце концов она начала сочинять песни с другими известными авторами песен, такими как Дон Альтфельд, Джордж Типтон и Роджер Кристиан , диск-жокей из Лос-Анджелеса, который также писал песни с Брайаном Уилсоном из The Beach Boys .

В 1962 году Ян Берри решил создать женский ответ Яну и Дину под названием «Джуди и Джилл», в котором Гибсон будет играть с девушкой Дина Торренса Джуди Лавджой. Демо-записи, такие как "Come On Baby" (написанная Гибсоном и Лавджой), "Eleventh Minute" (написанная Гибсоном и Альтфельдом), "Just For Tonight" и "Baby What's It Gonna Be", были вырезаны и спродюсированы Берри для Свобода Рекордс . [ 3 ] Гибсон исполнил большую часть соло на этих неизданных демо. Однако с записями Judy & Jill ничего серьезного не произошло, и Гибсон переключился на бэк-вокал на нескольких треках альбома Jan & Dean. Тем временем она изучала изобразительное искусство в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе .

В 1963 году Гибсон появилась на треке Jan & Dean "Surf Route 101", а в следующем году она исполнила аккомпанемент песни, которую она написала с Доном и Хорасом Альтфельдами, под названием "When It's Over" для альбома Jan & Dean. [ 4 ] Затем она записала два вокальных дуэта с Берри, которые она написала с Доном Альтфельдом в том же году: «Это так просто, как 1,2,3» и «Мечта серфера». [ 5 ] Треки появились на двух разных альбомах Яна и Дина 1964 года. [ 5 ]

В ноябре 1963 года телевидение ABC показало часовой специальный выпуск под названием «Вечеринка знаменитостей», организованный Диком Кларком и Донной Лорен , который включал выступления и/или выступления Джилл Гибсон, Яна и Дина, The Beach Boys, Шелли Фабарес, Джеймса Даррена , Конни Фрэнсис , Джорджа. Гамильтон , Нэнси Синатра , Претенденты , Джонни Кроуфорд , Дебора Уолли и другие. [ 6 ] Его спонсором выступил Dr Pepper . [ 6 ]

Гибсон выпустила свою первую сольную запись в 1964 году, кавер-версию ее собственной песни "It's As Easy As 1,2,3" в сочетании с "Jilly's Flip Side", написанную П.Ф. Слоаном со Стивом Барри и выпущенную на Imperial Records . Ян Берри спродюсировал и аранжировал оба трека. Она также спела бэк-вокал в хите Яна и Дина «Ride the Wild Surf». Гибсон вместе с Берри написал сингл «He Don't Love Me» на стороне B для пластинки Шелли Фабарес « More Teenage Triangle» в 1964 году. [ 7 ]

» , написанная Гибсоном в соавторстве с Берри и Роджером Кристианом, В июле 1965 года хитовая песня « You Really Know How to Hurt a Guy достигла 27-го места для Яна и Дина в Billboard Hot 100 . чарте синглов [ 8 ]

К тому времени, когда Гибсон спела вокал на последнем студийном альбоме Яна и Дина « Jan & Dean Meet Batman» в 1966 году, ее личные отношения с Берри подошли к концу; К моменту выхода альбома в марте 1966 года их пути разошлись, но остались друзьями. Вскоре после их разрыва 12 апреля 1966 года Берри попал в серьезную автомобильную аварию, в которой выжил. [ 9 ] Гибсон часто навещал больницу во время своего долгого и трудного выздоровления. Позже Гибсон встречалась с Лу Адлером , которого она знала с 1959 года, когда он был исполнительным продюсером и менеджером Яна Берри и Дина Торренса . Адлер недавно расстался со своей женой, актрисой и певицей Шелли Фабарес .

"Eleventh Minute" был ненадолго выпущен в 1997 году как сторона B пластинки со скоростью вращения 45 об / мин на лейбле Maltshop Records. Лицензионная запись была вскоре изъята из продажи (300 из 500 красных виниловых копий впоследствии были уничтожены) из-за сомнительного владения авторскими и механическими правами, а также из-за многочисленных неточностей на этикетке - в первую очередь артисты-исполнители указаны на этикетке Maltshop 2 как «Джоди и Джилл». Более того, запись A-side "Come On Baby" была не демо-балладой, предложенной Liberty Records, а быстрым серф-рокером неизвестного певца и группы.

18 апреля 2004 года Джилл Гибсон была одной из 400 приглашенных гостей, собравшихся в Театре Рокси в Голливуде, Калифорния, чтобы отпраздновать жизнь и музыку Яна Берри на трибьюте под названием «Ян Берри: Праздник жизни». Среди других гостей были Джуди Лавджой (ее бывший партнер по вокалу), Дин Торренс, Дон Альтфельд (ее бывший партнер по написанию песен), Энн Маршалл, Райан О'Нил , Нэнси Синатра , Лу Адлер , Ллойд Такстон , Дайан Ровелл и Джинджер Блейк из The Honeys . Вечером состоялось живое исполнение песен Jan & Dean в исполнении артистов, которые когда-то работали с Берри в 1960-х годах. Мероприятие было запланировано вдовой Берри, Герти и Аль Нассаром.

В 2008 году Джилл Гибсон записала дуэтную балладу «When It’s Over» с Кэмероном Майклом Парксом для трибьют-альбома Берри Encomium In Memoriam Vol. 1 . [ 10 ] Песня «When It's Over» изначально была написана и записана Гибсоном с Яном Берри в 1964 году и выпущена как сторона B хит-сингла Яна и Дина « Sidewalk Surfin' ».

Мама и Папа

[ редактировать ]

Именно через Адлера Гибсон познакомился с рок-группой The Mamas & the Papas , весьма успешной группой, которую Адлер продюсировал в конце 1960-х годов. Время от времени Гибсон навещал Лу Адлера в студии, пока он продюсировал группу, которая только что начала работу над новым альбомом. Гибсон оказалась в нужном месте и в нужное время, когда лидер группы Джон Филлипс уволил свою жену Мишель Гиллиам Филлипс из группы в субботу, 4 июня 1966 года, за роман с Джином Кларком из The Бёрдс . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Вместо того, чтобы группа распалась, они попросили Джилл Гибсон присоединиться к The Mamas & the Papas в качестве их новой участницы «Мама Джилл». [ 14 ] [ 15 ] Вскоре после присоединения к группе The Mamas & the Papas вместе с Лу Адлером уехали на несколько недель в Европу , чтобы начать совместную работу. [ 16 ]

Приехав в Лондон, Англия , Гибсон, Кэсс Эллиот , Джон Филлипс , Денни Доэрти верхнюю половину большого дома на Беркли-сквер и Лу Адлер арендовали для работы (часть нижнего этажа была арендована Миком Джаггером и моделью Крисси Шримптон ). [ 16 ] [ 17 ] В течение следующих трех недель Гибсон репетировал с группой в Лондоне для записи предстоящего второго альбома группы и нескольких живых выступлений. [ 18 ] Находясь в Англии , группа провела ряд деловых встреч, но все же находила время для вечеринок с Джоном Ленноном , Полом Маккартни , Китом Ричардсом , Брайаном Джонсом и Миком Джаггером в Dolly's, частном лондонском рок-клубе, который обслуживал звезд. [ 19 ] [ 20 ] По возвращении в Соединенные Штаты группа, их менеджер Бобби Робертс, их адвокат Эйб Сомер и их лейбл Dunhill Records официально уволили Мишель Филлипс во вторник, 28 июня 1966 года. [ 14 ] [ 21 ] [ 22 ] Джилл Гибсон была нанята двумя неделями ранее, незадолго до отъезда группы в Англию.

Начиная с начала июля и до конца августа 1966 года, Гибсон, Кэсс Эллиот, Денни Доэрти, Джон Филлипс и Лу Адлер записали второй LP группы в Western Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния, с Боунсом Хоу в качестве инженера. Для предполагаемого второго альбома было записано четырнадцать треков. [ 23 ] двенадцать вошли в окончательный вариант. Первый сингл «I Saw Her Again» вышел в конце июня, но был записан до того, как Гибсон был нанят. Сингл достиг пятой строчки в Billboard Hot 100 30 июля 1966 года. [ 24 ] в то время как Джилл Гибсон была участницей группы. Группа как раз записывала свой второй альбом, когда Мишель Филлипс была уволена. [ 25 ] Как только Гибсон была нанята, они перезаписали песни, а также записали с ней новые треки в Western Studios. [ 25 ] Было решено, что альбом будет называться Crashon Screamon All Fall Down , и его выпуск запланирован на конец августа. [ 26 ] Американская публика, покупающая пластинки, уже заказала более полумиллиона предварительных копий этого альбома еще до его выхода, и, как говорили, это была самая ожидаемая пластинка того года. [ 27 ]

До увольнения Мишель Филлипс группа была сфотографирована для обложки своего второго альбома в оконной раме заброшенного дома в пустыне. [ 28 ] [ 29 ] Вскоре это было изменено их лейблом Dunhill Records , который попросил первоначального фотографа, Гая Вебстера , сфотографировать одну Джилл Гибсон в точно такой же позе, как Мишель, а затем наложить изображение Гибсона на изображение Филлипса. [ 29 ] [ 30 ] Звукозаписывающий лейбл не был удовлетворен готовым продуктом и поэтому приказал Вебстеру снять совершенно новую обложку альбома. На новой обложке Вебстера были изображены Гибсон, Джон Филлипс, Денни Доэрти и Кэсс Эллиот с веером на травяном поле возле белого частокола. [ 31 ] Лейбл остался доволен новой обложкой, и ее использовали для продвижения нового альбома в музыкальных изданиях. [ 26 ] а также на больших рекламных щитах по всей стране. [ 27 ] [ 32 ]

Вскоре последовала рекламная кампания по представлению Гибсона как новой мамы со статьями в таких изданиях, как журнал Newsweek , в котором была опубликована статья о группе, в которой Гибсон назывался «скелетным, модным, блондином и красивым». [ 33 ] Еще одна статья под названием «Новая мама — это определенно Джилл» была опубликована в Melody Maker . [ 1 ] за которым последовала обложка о Гибсоне, которая была опубликована в KRLA Beat с заголовком «Совершенно новая мама». [ 34 ] Новая Мама также несколько раз появлялась на телевидении вместе с The Mamas & The Papas в поддержку своего последнего сингла «I Saw Her Again».

The Mamas & the Papas отправились с Гибсоном на несколько концертов, начиная с 1 июля в Далласе, штат Техас (концерт в Далласе должен был состояться 18 июня, но был отложен до 1 июля). [ 35 ] и заканчивающийся в Финиксе, штат Аризона . [ 30 ] Другие даты включали Форест-Хиллз, Нью-Йорк и Денвер, Колорадо . [ 36 ] Simon & Garfunkel выступали на разогреве у группы на некоторых из этих концертов. [ 37 ] По словам Гибсона, все прошло гладко. Поклонники, казалось, приняли ее, ей было комфортно выступать на сцене с группой, и ей нравилось петь все песни из 40-минутного сета группы. [ 38 ] Однако, по словам Джона Филлипса и других источников, с Гибсоном внутри группы не было химии. [ 31 ] [ 39 ] В конце августа 1966 года он решил, что будет лучше отпустить Гибсона и восстановить в должности его жену Мишель Филлипс. [ 40 ] Позже Мишель Филлипс призналась, что Гибсон хорошо пел и проделал очень хорошую работу в составе The Mamas & The Papas. [ 28 ] [ 36 ]

По словам Джилл Гибсон, фанаты не кричали о маме Мишель во время каждого ее живого концерта. Это произошло только один раз, на концерте в Форест-Хиллз, штат Нью-Йорк , когда фанат-мужчина выкрикнул: «Где Мишель?» [ 38 ] Журнал Billboard , опубликовавший рецензию на концерт в Форест-Хиллз 6 августа 1966 года, сообщил, что среди публики было немало критиков. [ 41 ]

Гибсон почувствовала облегчение, освободившись от хаоса, который последовал за супергруппой, но она также чувствовала себя преданной Джоном Филлипсом. [ 31 ] Ей сказали, что ее положение в группе постоянное. [ 42 ] Группа и их лейбл Dunhill Records передали Гибсону нераскрытую единовременную сумму. [ 43 ] за ее трехмесячное пребывание в роли мамы Джилл. [ 44 ] Альбом, который группа записала с Гибсоном, был отозван лейблом в связи с возвращением Мишель Филлипс. Никакие копии Crashon Screamon All Fall Down с участием Джилл Гибсон официально не были выпущены для публики, распространялись только предварительные копии. [ 27 ] Копии с Гибсоном сегодня являются ценными предметами коллекционирования. [ 45 ] и считается, что было выпущено от десяти до двадцати тысяч. [ 30 ] На промо-копиях есть обложка Crashon Screamon All Fall Down с лентой и белым частоколом. [ 26 ]

С возвращением Мишель Филлипс несколько треков были перезаписаны для второго альбома. Пластинка была переименована просто в The Mamas & the Papas и появилась в магазинах в сентябре 1966 года с изображением Мишель Филлипс на обложке. [ 46 ] В 2002 году Джилл Гибсон заявила, что записала десять треков для второго альбома. [ 47 ] в то время как Лу Адлер утверждала, что в том же году она записала только шесть песен, одна из которых «Trip, Stumble and Fall». [ 35 ] В сессионных листах с указанием дат записи отмечается, что Джилл Гибсон записала семь песен. В 2006 году Гибсон сказала, что все еще верит, что ее голос остался во многих песнях. [ 32 ] Мишель Филлипс заявила, что понятия не имеет, кто поет на альбоме. [ 47 ] в то время как автор Мэтью Гринвальд подтвердил в своей книге, что Джилл Гибсон записала часть пластинки и действительно появилась на нескольких треках окончательной выпущенной версии. [ 27 ] Пластинка получила золотой сертификат и заняла 4-е место в чарте альбомов Billboard 200 , при этом сама Гибсон не получила золотую копию. [ 46 ] [ 48 ] Второй сингл (без участия Гибсона), "Words of Love", был выпущен с пластинки и достиг пятой строчки в Billboard Hot 100 в конце 1966 года. [ 24 ] В третьем сингле « Dancing in the Street » Гибсон также не участвовал. Четвертым и последним синглом с альбома стал « Dancing Bear » при участии Гибсона, который занял 51-е место в Billboard Hot 100. [ 24 ] "Dancing Bear" вышел в 1967 году, через год после записи. [ 24 ]

После того, как ее исключили из The Mamas & the Papas, Гибсон написала песни «I've Got a Feeling for Love» и «How Can I Be Down» с продюсером Гэри Зекли для психоделической группы The Yellow Balloon и исполнила бэк-вокал. для одноимённой пластинки группы. В 1966 году она и Дон Альтфельд совместно продюсировали кавер-версию песни Бо Диддли « Who Do You Love? » для блюз - рок - группы The Woolies . [ 49 ]

В 2002 году прошлое Гибсон как бывшей певицы Mama на короткое время совершило полный круг, когда она записала кавер-версию " California Dreamin' " с из Сан-Франциско певцом и гитаристом Эйсом Андресом для его альбома Cowboy Hat Blues . В этой версии поп-хита ее бывшей группы песня была превращена в хард-рок.

Фотограф

[ редактировать ]

Примерно во время работы с Mamas & the Papas Гибсон вернулась к фотографии, к которой она начала серьезно относиться еще в 1965 году, когда встретила фотожурналиста Ральфа Гибсона (не родственника). В этот же период Гибсон учился у Эдмунда Теске , фотографа, работающего с техникой соляризации .

посетила первый в истории Международный поп-фестиваль в Монтерее В июне 1967 года Гибсон вместе с Лу Адлер , где она была приглашенным представителем прессы. [ 50 ] За этот трехдневный период в солнечном Монтерее, штат Калифорния , она сфотографировала почти каждое выступление на афише, а ее фотографии таких знаменитостей, как Джими Хендрикс , Дженис Джоплин , Jefferson Airplane , Mamas & Papas и Брайан Джонс , были опубликованы во многих изданиях. мир. [ 50 ] Одна из фотографий Джими Хендрикса, сделанная Гибсоном, попала на обложку журнала Rolling Stone . [ 51 ] Гибсона можно дважды увидеть в киноверсии этого фестиваля Monterey Pop Д.А. Пеннебейкера .

Джилл Гибсон сделала фотографии для психоделической рок- группы Fever Tree обложки одноименного дебютного альбома и фотографий для обложки пластинки группы 1968 года, выпущенной на Uni Records . [ 52 ]

Художник

[ редактировать ]

Гибсон и Адлер расстались как пара в конце 1967 года. [ 53 ] После непродолжительного знакомства с Элмером Валентайном , владельцем Whisky a Go Go в Лос-Анджелесе, [ 54 ] Гибсон отправился в Нью-Йорк, чтобы изучать искусство в Лиге студентов-художников у художника-классика Фрэнка Мэйсона. После двух лет пребывания там и недолгого пребывания в Нью-Мексико в 1970 году она уехала во Флоренцию, Италия. В течение следующих пяти с половиной лет Гибсон рисовала, живя на тосканских холмах, недолго учась в студии Simi во Флоренции, прежде чем ненадолго вернуться. в Калифорнию в 1973 году. Во время этого ответного визита Джилл Гибсон дебютировала в Америке как художница, где ее работы впервые были представлены в галерее ДеВорзон в Голливуде в течение недели , и такие гости, как Джек Николсон , Роман Полански , Лу Адлер и Мишель Филлипс. На мероприятии присутствовали [ 55 ] Лу Адлер купил в то время оригинальную картину Гибсона за 450 долларов, а Николсон также купил два оригинала. [ 56 ]

На развитие стиля Джилл Гибсон как художника повлиял ее интерес к искусству эпохи Возрождения, природе и женственности. Многие из ее оригинальных художественных работ находятся в частных коллекциях Макса Фактора , Гая Вебстера , Майкла Сэвиджа , Музея Сиэтла , Джека Николсона , а также в пятнадцатифутовом фотомонтаже в The Los Angeles Free Clinic .

Сегодня Джилл Гибсон — штатный художник, имеющий собственную студию Gibson Artworks в Марине . За последние двадцать пять лет ее работы выставлялись в галереях Италии , Нидерландов , Германии и США.

Ее картины, скульптуры, фотографии , горшки, мемориальные доски, фонтаны и чаши можно посмотреть на ее официальном сайте. Она делит свое время между своими домами в Окленде , Лос-Анджелес , и Сан-Матео-Рио-Хондо , Оахака , Мексика. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1975 году она родила сына Маттиа Боррани. Боррани последовал примеру своей матери и сделал музыкальную карьеру и является солистом и ритм- гитаристом инди-рок-группы Осло .

  1. ^ Jump up to: а б с Melody Maker , 23 июля 1966 г., с. 4, Том. 41: «Новая мама – это определенно Джилл»
  2. ^ Jump up to: а б Song Hits , ноябрь 1966 г., стр. 19, «Все любят маму и папу»
  3. Яна Берри Контракты Невинса-Киршнера и Screen Gems принадлежат Марку А. Муру.
  4. ^ Унтербергер, Ричи (11 августа 1998 г.). «Просто как 1-2-3 — Ян и Дин | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 28 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Администратор. «Ян и Дин — Официальный сайт Яна Берри — 1963–1964» . jananddean-janberry.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Телеграмма независимой прессы «Tele Vues». 17 ноября 1963 г., с. 18
  7. ^ Лучшее из Шелли Фабарес. (буклет). Брайан Гари. 1994. Носороговые отчеты. стр. 6 и 7
  8. ^ Уитберн, Джоэл (2009). Лучшие поп-синглы 1955–2008 годов (12-е изд.). Запись исследования. п. 489. ИСБН  978-0-89820-180-2 .
  9. ^ «Скончалась певица Jan & Dean Берри – сегодня > развлечения – Музыка» . СЕГОДНЯ.com. 27 марта 2004 г. Проверено 28 марта 2015 г.
  10. ^ «Ян и Дин: Трибьют-альбом Яна Берри - Похвалы в память о Томе 1» . jananddean-janberry.com .
  11. ^ Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: Правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 86. ИСБН  0-446-51308-3 .
  12. ^ Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 102. ИСБН  1-55082-216-0 .
  13. ^ Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 203. ИСБН  0-330-48751-5 .
  14. ^ Jump up to: а б Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 103. ИСБН  1-55082-216-0 .
  15. ^ Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 137. ИСБН  0-8154-1204-5 .
  16. ^ Jump up to: а б Филлипс, Джон (1986). Папа Джон: Автобиография (1-е изд.). Doubleday & Company Inc. с. 149 . ISBN  0-385-23120-2 .
  17. ^ Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 206. ИСБН  0-330-48751-5 .
  18. ^ Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 138. ИСБН  0-8154-1204-5 .
  19. ^ Филлипс, Джон (1986). Папа Джон: Автобиография (1-е изд.). Doubleday & Company Inc. с. 150 . ISBN  0-385-23120-2 .
  20. ^ Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 207. ИСБН  0-330-48751-5 .
  21. ^ Филлипс, Джон (1986). Папа Джон: Автобиография (1-е изд.). Doubleday & Company Inc. с. 148 . ISBN  0-385-23120-2 .
  22. ^ Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 135. ИСБН  0-8154-1204-5 .
  23. KRLA Beat , 27 августа 1966 г., с. 16, "Mama's & Papa's Wax Unique LP"
  24. ^ Jump up to: а б с д Уитберн, Джоэл (2009). Лучшие поп-синглы 1955–2008 годов (12-е изд.). Запись исследования. п. 609. ИСБН  978-0-89820-180-2 .
  25. ^ Jump up to: а б Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 91. ИСБН  0-446-51308-3 .
  26. ^ Jump up to: а б с Рекламный щит , 20 августа 1966 г., с. 46, «Азбука осенних развлечений»
  27. ^ Jump up to: а б с д Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 286. ИСБН  0-8154-1204-5 .
  28. ^ Jump up to: а б Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 104. ИСБН  1-55082-216-0 .
  29. ^ Jump up to: а б Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 204. ИСБН  0-330-48751-5 .
  30. ^ Jump up to: а б с Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 105. ИСБН  1-55082-216-0 .
  31. ^ Jump up to: а б с Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 144. ИСБН  0-8154-1204-5 .
  32. ^ Jump up to: а б Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 211. ИСБН  0-330-48751-5 .
  33. Newsweek , 8 августа 1966 г., стр. 78, Том. 68, «Музыка/Под лимонными деревьями»
  34. KRLA Beat , 23 июля 1966 г., с. 1, «Совершенно новая мама»
  35. ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 139. ИСБН  0-8154-1204-5 .
  36. ^ Jump up to: а б Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 96. ИСБН  0-446-51308-3 .
  37. ^ Филлипс, Джон (1986). Папа Джон: Автобиография (1-е изд.). Doubleday & Company Inc. с. 152 . ISBN  0-385-23120-2 .
  38. ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 141. ИСБН  0-8154-1204-5 .
  39. ^ Филлипс, Джон (1986). Папа Джон: Автобиография (1-е изд.). Doubleday & Company Inc. с. 153 . ISBN  0-385-23120-2 .
  40. ^ Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 116. ИСБН  1-55082-216-0 .
  41. Billboard , 20 августа 1966 г., стр. 14, Том. 78, «Талант/Мамина и Папа в порядке, но шоу подростков нокаут» Хэнка Фокса
  42. ^ Фигель, Эдди (2006). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот (1-е изд.). Пан Книги. п. 210. ИСБН  0-330-48751-5 .
  43. ^ Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 100. ИСБН  0-446-51308-3 .
  44. ^ Жизнь , 30 сентября 1966 г., с. 84, Том. 61, «Музыка/Это мамы» Джеральда Мура
  45. ^ Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 104. ИСБН  0-446-51308-3 .
  46. ^ Jump up to: а б Уайт, Адам (1990). Книга Billboard золотых и платиновых пластинок (1-е изд.). Рекламные щиты. Книги. п. 139 . ISBN  0-8230-7547-8 .
  47. ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью (2002). Идите туда, куда хотите: Устная история мам и пап (1-е изд.). Купер Сквер Пресс. п. 142. ИСБН  0-8154-1204-5 .
  48. ^ Уитберн, Джоэл (1996). Лучшие поп-альбомы 1955–1996 годов (4-е изд.). Издательская корпорация Хэла Леонарда. п. 477 . ISBN  0-89820-117-9 .
  49. ^ «Дискография Джилл Гибсон на Discogs» . Discogs.com. 18 июня 1942 г. Проверено 28 марта 2015 г.
  50. ^ Jump up to: а б "Rock and Roll Gallery.com - Биография ДЖИЛЛ ГИБСОН" . rockandrollgallery.com . Архивировано из оригинала 01.11.2020 . Проверено 21 августа 2005 г.
  51. Rolling Stone , 18 сентября 2003 г., обложка, выпуск № 931.
  52. ^ «Дискография Джилл Гибсон на Discogs» . Discogs.com. 18 июня 1942 г. Проверено 28 марта 2015 г.
  53. ^ Филлипс, Мишель (1986). Калифорнийские мечты: правдивая история мам и пап. Музыка, безумие, волшебство, которое было (1-е изд.). Книги Уорнера. п. 171. ИСБН  0-446-51308-3 .
  54. ^ Холл, Дуг (2000). Mamas & The Papas California Dreamin' (1-е изд.). Карьер Пресс. п. 134. ИСБН  1-55082-216-0 .
  55. Rolling Stone , 31 января 1974 г., стр. 24, выпуск № 153, «Случайные заметки».
  56. Rolling Stone , 31 января 1974 г., стр.24, выпуск № 153, «Случайные заметки».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba05e503a2516b4fcfa921c4fd51d218__1720235760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/18/ba05e503a2516b4fcfa921c4fd51d218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jill Gibson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)