Кэсс Эллиот
Кэсс Эллиот | |
---|---|
Рожденный | Эллен Наоми Коэн 19 сентября 1941 г. Балтимор , Мэриленд, США |
Умер | 29 июля 1974 г. | ( 32 года
Место отдыха | Кладбище Мемориального парка горы Синай в Лос-Анджелесе |
Другие имена | Мама Касс, королева Лорел каньона [ 1 ] |
Род занятий | Певица, актриса |
Супруги |
|
Дети | 1 |
Родственники | Лия Канкель (сестра) |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Инструмент | Вокал |
Годы активности | 1959–1974 |
Этикетки | |
Ранее из |
|
Веб-сайт | касселлиот |
Подпись | |
Эллен Наоми Коэн (19 сентября 1941 — 29 июля 1974), профессионально известная как Кэсс Эллиот , была американской певицей. Она была также известна как « Мама Касс », имя, которое, как сообщается, ей не нравилось. [ 2 ] Эллиот был членом певческой группы Mamas & the Papas . После распада группы она выпустила пять сольных альбомов. Эллиот получил премию «Грэмми» за лучшее современное (R&R) исполнение за «Monday, Monday» (1967). В 1998 году она была посмертно занесена в Зал славы рок-н-ролла за работу с Mamas & the Papas. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эллен Наоми Коэн родилась в Балтиморе, штат Мэриленд , 19 сентября 1941 года, в семье Филиппа (умерла в 1962 году) и Бесс Коэн (урожденная Левин; 1915–1994). [ 4 ] Все четверо ее бабушек и дедушек были русско-еврейскими иммигрантами. В детские годы ее семья подвергалась значительным финансовым стрессам и неопределенности. Ее отец, участвовавший в нескольких коммерческих предприятиях, в конечном итоге добился успеха благодаря разработке в Балтиморе обеденного фургона , который доставлял еду строителям. [ 5 ] Ее мать была дипломированной медсестрой. [ 6 ] У Эллиота были брат Джозеф и младшая сестра Лия , которые также стали певицей и артисткой. Ранняя жизнь Эллиот прошла со своей семьей в Александрии, штат Вирджиния , а когда ей было 15 лет, семья переехала в Балтимор, где они недолго жили на момент рождения Эллиота. [ 7 ]
Эллиот взял себе имя «Касс» в старшей школе. Некоторое время спустя она взяла фамилию «Эллиот» в память о умершем друге. Находясь в Александрии, она посещала среднюю школу Джорджа Вашингтона . [ 8 ] [ 9 ] Когда семья Эллиот вернулась в Балтимор, она поступила в среднюю школу Форест-Парк . [ 10 ] Во время учебы в средней школе Форест-Парк Эллиот заинтересовался актерским мастерством. Она выиграла небольшую роль в пьесе «Друг мальчика» , летней постановке в театре Хиллтоп в Оуингс-Миллс, штат Мэриленд. [ 11 ] в 1959 году под именем Эллен Коэн. [ 12 ] Она бросила среднюю школу незадолго до ее окончания и переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить актерскую карьеру (как об этом говорится в тексте песни « Creque Alley »).
Карьера
[ редактировать ]1962–1964: Начало карьеры.
[ редактировать ]После окончания средней школы, чтобы продолжить карьеру в сфере развлечений в Нью-Йорке, Эллиот гастролировал в мюзикле The Music Man в 1962 году под именем Кэсс Эллиот. [ 13 ] но проиграла роль мисс Мармельштейн в фильме « Я могу достать это для тебя оптом» Барбре Стрейзанд . Эллиот иногда пела, работая гардеробщицей в The Showplace в Гринвич-Виллидж , но она не продолжала певческую карьеру, пока не переехала в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы поступить в Американский университет (а не в Суортмор-колледж, как упоминается в биографической песне «Creeque Аллея»).
Сцена народной музыки Америки была на подъеме, когда Эллиот встретил банджоиста и певца Тима Роуза и певца Джона Брауна, и все трое начали выступать в составе Триумвирата. В 1963 году Джеймс Хендрикс заменил Брауна, и трио было переименовано в «Большую тройку» . Первой записью Эллиота с «Большой тройкой» была «Winken, Blinken and Nod», выпущенная FM Records в 1963 году. В 1964 году группа выступила на вечере «открытого микрофона» в The Bitter End в Гринвич-Виллидж, заявленная как Cass Elliot и «Большая тройка», за которой на сцене выступили фолк-певец Джим Фоссо и Эрик банджоист Вайсберг .
Тим Роуз покинул «Большую тройку» в 1964 году, а Эллиот и Хендрикс объединились с канадцами Залом Яновски и Денни Доэрти , чтобы сформировать Mugwumps . Эта группа просуществовала восемь месяцев, после чего Кэсс некоторое время выступала сольно. Тем временем Яновский и Джон Себастьян стали сооснователями группы Lovin' Spoonful , а Доэрти присоединился к New Journeymen , группе, в которую также входили Джон Филлипс и его жена Мишель . В 1965 году Доэрти убедила Филлипса, что Эллиот должен присоединиться к группе, что она и сделала, пока они с членами группы отдыхали на Виргинских островах.
Популярная легенда об Эллиот гласит, что ее вокальный диапазон увеличился на три ноты после того, как ее ударили по голове медной трубкой, когда она шла по стройке за баром, где играли New Journeymen на Виргинских островах. Эллиот подтвердил эту историю в интервью журналу Rolling Stone в 1968 году , сказав:
Это правда, меня ударила по голове упавшая трубка, и мой диапазон увеличился на три ноты. Они разбирали этот клуб на островах, реконструировали его, строили танцпол. Рабочие уронили тонкую металлическую водопроводную трубу, она ударила меня по голове и повалила на землю. У меня было сотрясение мозга, и я попал в больницу. Около двух недель у меня сильно болела голова, и вдруг я стал петь выше. Это правда. Честное слово перед Богом. [ 14 ]
Друзья позже сказали, что история с трубкой была менее смущающим объяснением того, почему Джон Филлипс так долго держал ее вне группы, ведь он считал ее слишком толстой. [ 15 ]
1965–1968: Мама и Папа
[ редактировать ]Группа New Journeymen, состоящая из двух женщин, нуждалась в новом названии, и они сошлись на Mamas & the Papas . Группа просуществовала с 1965 по 1968 год. По словам Доэрти, как написано на его сайте, Эллиот вдохновил новое название группы. Доэрти также сказал, что это событие положило начало его роману с Мишель Филлипс. Эллиот был влюблен в Доэрти и был недоволен, когда рассказал ей об этом романе. Доэрти рассказал, что Эллиот однажды сделал ему предложение, но в тот момент он был настолько накурен, что даже не смог ответить.
«Мы все просто валяемся без дела, смотрим телевизор и обсуждаем названия группы. «Новые подмастерья» не были тем рычагом, который собирался держаться за эту организацию. Джон настаивал на Магическом Круге. Эх, но никто из нас не мог этого сделать. придумаем что-нибудь получше, потом переключаем канал и, эй, это « Ангелы ада» из шоу Карсона … И первое, что мы слышим: «Подожди, Хосс. Некоторые называют наших женщин дешевками, но. мы просто называем их нашими мамами». Кэсс вскочила: «Да! Я хочу быть мамой». И Мишель говорит: «Мы мамы! Мы мамы!» Хорошо. Я смотрю на Джона. Он смотрит на меня и говорит: «Папасы?» Проблема решена. Тост! За мам и пап. Что ж, после многих-многих тостов Кэсс и Джон потеряли сознание».
— Денни Доэрти [ 16 ]
Эллиот была известна своим чувством юмора и оптимизмом, и многие считали ее самым харизматичным участником группы. Ее мощный, характерный голос стал основным фактором в их череде хитов, включая « California Dreamin' » , « Monday, Monday » и « Words of Love ». Она также исполнила соло « Dream a Little Dream of Me » (на лейбле сингла указано как «Featureing Mama Cass with the Mamas and the Papas»), которое группа записала в 1968 году, узнав о смерти Фабиана Андре . один из мужчин, написавших его в соавторстве, с которым Мишель Филлипс познакомилась несколько лет назад. Версия Эллиота примечательна своим созерцательным темпом, тогда как многие более ранние записи "Dream a Little Dream of Me" (в том числе одна Ната Кинга Коула и другая Оззи Нельсона ) были версиями в быстром темпе - песня была написана в 1931 году как танцевальная мелодия. Mamas and the Papas продолжали записываться в соответствии с условиями своего контракта до 1971 года.
1968–1973: Сольная карьера.
[ редактировать ]После распада Mamas and Papas Эллиот начал сольную певческую карьеру. » 1968 года Ее самой успешной записью в этот период была « Dream a Little Dream of Me из ее одноименного сольного альбома , выпущенного Dunhill Records , хотя первоначально она была выпущена ранее в том же году на альбоме The Papas & The Mamas .
Шоу в Лас-Вегасе
В октябре 1968 года Эллиот дебютировала сольно в качестве хедлайнера в Лас-Вегасе в Caesars Palace , с запланированным трехнедельным контрактом по цене 40 000 долларов в неделю с двумя выступлениями за вечер. [ 17 ] По словам Эллиота, перед шоу она в течение шести месяцев сидела на ускоренной диете, потеряв 100 из своих 300 фунтов. Однако она объяснила язву желудка и проблемы с горлом своим суровым режимом, который она лечила, употребляя молоко и сливки, быстро набрав при этом 50 фунтов. [ 18 ]
Перед первым выступлением она была прикована к постели в течение трех недель, в то время как музыкальный руководитель, группа и руководитель производства пытались организовать шоу в ее отсутствие. Перед открытием шоу она должна была репетировать целых три дня, но ей удалось пройти только часть одного прогона с группой, прежде чем она сказала, что теряет голос. Она пропустила остаток репетиций и выпила чай с лимоном, надеясь прийти в себя и собраться с силами к премьере. [ 19 ]
Вечером в среду, 16 октября, зал из 950 человек заполнил театр «Большой цирк» в Цезарь-Палас, в том числе Сэмми Дэвис-младший , Питер Лоуфорд , Джими Хендрикс , Джоан Баэз , Лайза Миннелли и Миа Фэрроу , которые прислали цветы Эллиоту. гримерке, но за кулисами у нее поднялась сильная лихорадка. Друзья убеждали ее менеджера отменить шоу, но она посчитала это слишком важным и настояла на выступлении. Больная и почти не репетировавшая, она начала разваливаться уже во время своего первого выступления; ее голос был слабым и едва слышным, а большая толпа не сочувствовала, несмотря на знаменитых доброжелателей. В конце выступления Эллиот вернулся на сцену, чтобы извиниться перед публикой; «Это первая ночь, и дальше будет лучше», - сказала она. Затем она спела «Dream a Little Dream of Me» и покинула сцену под вялые аплодисменты публики. Позже тем же вечером она вернулась, чтобы дать второе выступление, но ее голос был хуже, и многие зрители с шумом ушли. [ 20 ]
Отзывы были резкими. Журнал Esquire назвал шоу «Тонуть вместе с Кэсс» и «катастрофой», которая была «героической по пропорциям и эпической по масштабу». [ 17 ] Газета Los Angeles Free Press назвала это «досадным препятствием», а Newsweek сравнил это с Титаника катастрофой : «Как какой-то огромный океанский лайнер, отправляющийся в злополучное первое плавание, Мама Касс соскользнула по волнам и затонула на дно». Шоу закрылось всего через один вечер, и Эллиот улетел обратно в Лос-Анджелес для того, что было описано как «тонзиллэктомия». [ 19 ]
Через несколько часов после окончания концерта Эллиот в Лас-Вегасе начали распространяться слухи о том, что она принимала наркотики в течение нескольких недель, предшествовавших ему. Эдди Фигель написал в биографии « Помечтай немного помечтай обо мне» , что Эллиот позже призналась своему парню, что она вколола героин непосредственно перед выходом на сцену. Смущенный фиаско, Эллиот погрузился в глубокую депрессию. [ 19 ]
Более поздняя работа
Эллиот появился в двух телевизионных выпусках: «Телепрограмма мамы Касс» (ABC, 1969) и «Больше не называй меня мамой» (CBS, 1973). Она была постоянным гостем телевизионных ток-шоу и развлекательных шоу в начале 1970-х, в том числе «Шоу Майка Дугласа» , «Шоу Энди Уильямса» , «Голливудские площади» , «Шоу Джонни Кэша» , « Рэя Стивенса» Шоу , « Час комедии братьев Смозерс» и «Кэрол». Burnett Show и в течение недели был приглашенным участником игрового шоу Match Game '73 . Она была гостем Джонни Карсона на «Вечернем шоу» и еще 13 раз появлялась в качестве гостя на шоу. Она также появилась и была соведущей The Music Scene на канале ABC и была показана в первом выпуске The Midnight Special на канале NBC.
Эллиот исполнил заглавную песню «The Good Times Are Comin ' » во вступительной части фильма 1970 года « Монте Уолш в главных ролях » с Ли Марвином и Джеком Пэлансом . В 1970 году Эллиот подписал контракт с RCA Records ; ее первый альбом для RCA, Cass Elliot , был выпущен в январе 1972 года. Также в 1972 году она трижды появлялась в эстрадном сериале «Час Джули Эндрюс» . Ее последним появлением в сериале стал рождественский выпуск, вышедший в эфир в среду, 20 декабря 1972 года. В декабре 1978 года, через четыре года после смерти Эллиота, этот эпизод был ретранслирован на синдицированных станциях как рождественский специальный выпуск под названием « Счастливого Рождества с любовью, Джули» . Однако все соло Эллиота были удалены из синдицированного редактирования. В 2009 году полная видеозапись рождественского шоу «Час Джули Эндрюс» была передана в дар Медиа-центру Пейли в Нью-Йорке со всеми номерами Эллиота.
В 1973 году Эллиот выступил в Сага о Соноре специальной телевизионной музыкальной комедии-вестерне « » с Джилл Сент-Джон , Винсом Эдвардсом , Зеро Мостелом и Лесли Энн Уоррен . Она также спела песню «Спешите к Харди, где гамбургеры жарятся на углях» для Харди . рекламы [ 21 ] В начале 1970-х Эллиот также продолжала актерскую карьеру. Она сыграла главную роль в фильме «Пуфнстуф» (1970) и появилась в качестве гостя в телевизионном сериале «Новые фильмы о Скуби-Ду» ; Молодой доктор Килдэр ; Любовь в американском стиле ; и Шоу Рэда Скелтона ; среди других.
В 1973 году Эллиот наняла своим менеджером Аллана Карра , который также руководил карьерой Тони Кертиса , Энн-Маргрет и Питера Селлерса . Карр чувствовала, что Эллиот нужно оставить поп- и рок-музыку и заняться кабаре, поэтому было составлено шоу, включающее старые стандарты и несколько новых песен, написанных для нее друзьями. В состав группы входили Эллиот и два певца-мужчины, которые выступали в качестве бэк-вокалистов и помощников во время музыкальных номеров. Название шоу было Don't Call Me Mama Anymore , названное в честь одной из песен, написанных другом Эллиота Эрлом Брауном. Песня родилась из-за разочарования Эллиота из-за того, что его назвали «Мама Касс». Шоу дебютировало в Питтсбурге 9 февраля 1973 года. Эллиот почувствовал себя готовым снова покорить Лас-Вегас, и его премьера состоялась в « Фламинго» . На этот раз она получила восторженные отзывы. Газета Las Vegas Sun написала: «Касс Эллиот, подчеркивая, что она больше не мама Касс, хорошо играет, предупреждая, что она здесь, чтобы остаться. Публика была с ней всю дорогу… свободных мест нигде не было. ." Затем она побывала в казино высшего эшелона и шикарных ночных клубах в городах по всей стране.
Эллиот озвучил ее в эпизоде 1973 года « Новые фильмы о Скуби-Ду» «Конфетная фабрика с привидениями». Она также появилась в Скуби-Ду! Mystery Incorporated в эпизодах «Тайная сыворотка», «Пешка теней» и «Танец нежити» в роли жителя Хрустальной бухты.
Город Балтимор посвятил 15 августа 1973 года «Дню Кэсс Эллиот» в честь ее возвращения на родину. [ 22 ]
Заключительные выступления, смерть и похороны
[ редактировать ]22 апреля 1974 года Эллиот потеряла сознание в калифорнийской телестудии « Вечернего шоу» с Джонни Карсоном в главной роли, непосредственно перед ее запланированным появлением в шоу. Ее лечили в больнице и отпустили, а затем назвали инцидент простым истощением в интервью и в разговоре с Карсоном во время ее визита 7 мая в студию его шоу, где она прошла через телепередачу. [ 23 ]
Вскоре после того, как Эллиот записала на видео свое выступление на синдицированном шоу Майка Дугласа , которое проходило в Филадельфии , она начала две недели сольных концертов в лондонском Palladium . [ 24 ] Она была в восторге от оваций, которые получила в последний вечер помолвки, то есть в субботу вечером, 27 июля. Она позвонила по международному телефону Мишель Филлипс, во время которого Эллиот плакал от счастья из-за ее успеха в «Палладиуме», как Филлипс. заявил в многочисленных интервью. Эллиот начал 24-часовое празднование. Впервые она посетила вечеринку по случаю 31-го дня рождения Мика Джаггера в его доме на Тайт-стрит в Челси, Лондон. [ 25 ] После вечеринки Эллиот отправилась на бранч в ее честь, организованный Джорджией Браун . По словам биографа Эдди Фигеля, находясь там, Эллиот часто сморкалась, кашляла и испытывала проблемы с дыханием. [ 26 ] Затем она посетила коктейльную вечеринку, которую устроил американский журналист Джек Мартин. Она выглядела в приподнятом настроении, но физически истощенной и больной. [ 26 ] Эллиот покинула вечеринку в 20:00 в воскресенье, 28 июля, сказав, что устала и ей нужно немного поспать. [ 25 ]
Эллиот удалилась в квартиру в Мейфэре по адресу Квартира 12, 9 Керзон-Плейс (позже Керзон-сквер), Шеперд-Маркет , Мейфэр, Лондон, принадлежащая певцу и автору песен Гарри Нильссону , который позволил ей остаться там. Через несколько часов после того, как Эллиот покинул коктейльную вечеринку Джека Мартина, она умерла во сне в возрасте 32 лет. Ее тело обнаружил ее близкий друг, который пришел навестить ее. По словам Кейта Симпсона , проводившего ее вскрытие, [ 25 ] она умерла от сердечного приступа, и в ее организме не было лекарств. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Четыре года спустя Кейт Мун , барабанщик The Who, умер в той же спальне, ему тоже было 32 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Эллиот умер не от того, что подавился сэндвичем с ветчиной. [ 33 ] [ 34 ] По словам Линдси Золадз в The New York Times в 2024 году, этот «мультяшный слух, распространяемый в бесконечных отсылках к поп-культуре, от Остина Пауэрса до «Остаться в живых », бросает безвкусный свет на наследие Эллиот и до сих пор угрожает затмить ее могучий, недооцененный талант». [ 35 ] В 2020 году журналист и подруга Эллиота Сью Кэмерон публично призналась, что она распространила ложную историю о сэндвиче с ветчиной, вписав ее в некролог Эллиота для The Hollywood Reporter . Она утверждала, что ее попросил напечатать ложь менеджер Эллиота Аллан Карр , который решил, что унизительная ложь предпочтительнее любого предположения о том, что смерть Эллиота была связана со злоупотреблением психоактивными веществами. [ 35 ] Тело Эллиота было кремировано на кладбище Hollywood Forever в Лос-Анджелесе, Калифорния . [ 36 ] Позже ее прах был похоронен на кладбище Мемориального парка горы Синай в Лос-Анджелесе. [ 37 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Браки и семья
[ редактировать ]Эллиот была замужем дважды, первый раз в 1963 году за Джимом Хендриксом , ее одногруппником по «Большой тройке» и «Mugwumps». Это был брак по расчету, который помог ему избежать призыва во время войны во Вьетнаме; [ 38 ] брак так и не был заключен и был аннулирован в 1968 году. [ 39 ] В 1971 году Эллиот вышла замуж за журналиста Дональда фон Виденмана, наследника баварского баронства. [ 40 ] [ 41 ] Их брак закончился разводом через несколько месяцев.
Эллиот родила дочь Оуэну Ванессе Эллиот(-Кугелл), [ 42 ] 26 апреля 1967 года. Эллиот-Кугелл также вырос, стал певцом и гастролировал с Beach Boys участником Элом Джардином . [ 43 ] Кэсс Эллиот так и не назвала публично своего отца, но много лет спустя Мишель Филлипс помогла Эллиот-Кугелл найти ее биологического отца. [ 44 ] Чак Дэй . Его отцовство не разглашалось публично до его смерти в 2008 году. [ 45 ] После смерти Эллиот ее младшая сестра Лия Канкель (тогда замужем за сессионным барабанщиком из Лос-Анджелеса Рассом Канкелем ) получила опеку над семилетней Оуэном и вырастила ее. [ 46 ] вместе со своим собственным сыном Натаниэлем.
Употребление наркотиков
[ редактировать ]Дэвид Кросби опубликовал в 1988 году мемуары, в которых говорилось, что он употреблял с ней опиаты и кокаин, предпочитая героин в Лондоне из-за его доступности там. [ 47 ]
Юридический выпуск 1967 года
[ редактировать ]В 1967 году во время пребывания в Лондоне Эллиот была привлечена к ответственности за кражу постельного белья из отеля, где она и ее коллеги по группе останавливались во время предыдущего визита. Она отрицала свою ответственность, и дело было передано в мировой суд Западного Лондона, где обвинения против нее были сняты за отсутствием каких-либо доказательств. Из-за инцидента Mamas и Papas были вынуждены отменить предстоящие британские концерты, и в следующем году группа распалась. [ 48 ] Во время ответного визита в Лондон Эллиот призналась аудитории в London Palladium , что взяла два листа, сказав: «Они мне понравились, поэтому я взял их». Она сказала, что хранила молчание из-за того, как с ней обращались в полиции. [ 49 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Проект | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
1967 | Премия Грэмми | Рекорд года | понедельник, понедельник | номинирован | |
Лучшее выступление вокальной группы | номинирован | ||||
Лучшая современная (R&R) запись | номинирован | ||||
Лучшее современное (R&R) групповое исполнение, вокальное или инструментальное | Выиграл |
День памяти
[ редактировать ]Эллиот получил 2735-ю звезду на Аллее славы в Голливуде 3 октября 2022 года. [ 51 ]
В британской пьесе и фильме «Прекрасная вещь» представлены ее записи, а один персонаж размышляет о своих воспоминаниях об Эллиоте. [ 52 ] [ 53 ] Эллиот был героем постановки 2004 года в Дублине. [ 54 ] «Песни мамы Касс» с Кристин Капелли, исполняющей основной вокал. Эллиот сыграл Шеннон Ли в о Брюсе Ли биографическом фильме «Дракон: История Брюса Ли» . Ее сыграла Рэйчел Редлиф в фильме 2019 года « Однажды в Голливуде» . [ 55 ]
Видео Crosby , Stills & Nash Daylight Again, выпущенное в 1982 году, было посвящено Кэсс Эллиот, как и альбом Crosby, Stills & Nash Greatest Hits , выпущенный в 2005 году.
Песня шведской певицы Марит Бергман «Mama, I Remember You Now» — дань уважения Эллиоту. [ нужна ссылка ]
Запись Эллиота « Make Your Own Kind of Music » занимает видное место в нескольких эпизодах второго и третьего сезонов сериала « Остаться в живых » , а также в восьмом сезоне, втором и девятом эпизодах сериала «Декстер» (последний также использует это название в качестве названия эпизода). Это также было показано в сериале ABC «Середина», когда Сью Хек заканчивает среднюю школу, и в сериале Netflix, «Половое воспитание» когда Эйми разбивает брошенную машину. Ее запись « It's Get Better » представлена в эпизоде четвертого сезона сериала «Остаться в живых » . [ нужна ссылка ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Большая тройка
- 1963: Большая тройка
- 1964: Концерт в студии звукозаписи
Mugwumps
- 1967: Магвампы
Мама и Папа
Один
Год | Альбом | Диаграмма производительности (США) | Примечания |
---|---|---|---|
1968 | Мечтай о маленькой мечте | #87 | |
1969 | Жвачка, лимонад и... что-нибудь для мамы | #91 | |
1969 | Создайте свою собственную музыку | #169 | Переиздание Bubblegum, Lemonade - с добавлением заглавной песни. |
1970 | Большие мамины | #194 | |
1971 | Дэйв Мейсон и Кэсс Эллиот | #49 | с Дэйвом Мэйсоном |
1972 | Кэсс Эллиот | - | |
1972 | Дорога – не место для леди | - | |
1973 | Не называй меня больше мамой | - | Записано вживую |
«-» означает, что альбом не попал в чарты или не был выпущен на этой территории.
Саундтреки
- 1970: Pufnstuf (саундтрек с мамой Касс)
- 1971: «Костюмированный бал» из спектакля «Жены доктора».
- 1996: Beautiful Thing (саундтрек к фильму «Мама Кэсс, мамы и папы»)
Сборники
Винил
[ редактировать ]- 1967: Большая тройка с участием мамы Касс (Рулетка)
- 1974: Помечтай обо мне (Пиквик)
- 1975: Мама Касс (Пиквик)
Кассета
[ редактировать ]- 1985: Помечтай обо мне немного (MCA)
- 1985: Лучшее от мамы Касс (MCA)
компакт-диск
[ редактировать ]- 1995: Большая тройка с участием мамы Кэсс Эллиот (продолжение)
- 1997: Помечтай маленькую мечту: Коллекция Касс Эллиот (MCA)
- 2000: Большая тройка с участием мамы Касс (предметы коллекционирования)
- 2002: Посвящается тому, кого я люблю (универсальный)
- 2005: Мечтай обо мне немного: Музыка мамы Касс Эллиот (Universal)
- 2005: Сольная коллекция 1968–71 (Hip-O Select)
- 2009: Кэсс Эллиот / Дорога — не место для леди (Sony)
- 2010: Кэсс Эллиот / Дорога не место для леди / Больше не называй меня мамой (BGO)
Видео
DVD
[ редактировать ]- 2009: Телевизионная программа мамы Касс (Бесконечность)
- 2016: Специальные предложения Касса Эллиота (TJL / Treasury Collection)
Музыкальное видео
[ редактировать ]- 2023: Создайте свою собственную музыку
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Позиции в чартах | Альбом | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС | НАС переменного тока |
МОЖЕТ | МОЖЕТ переменного тока |
Великобритания | ИРЭ | ИЗ | Топ-100 кассовых ящиков США | |||
1968 | « Помечтай обо мне немного » ч / б "Полуночное путешествие" Входит в список «Мама Касс с мамами и папами». |
12 | 2 | 7 | - | 11 | 13 | 1 | 10 | A и B: Папы и мамы A: Помечтайте о маленькой мечте |
«Калифорнийское землетрясение» ч / б "Разговариваю со своей зубной щеткой" |
67 | - | 51 | - | - | - | 94 | 74 | Мечтай о маленькой мечте | |
1969 | « Все становится лучше » ч / б "Кто виноват" |
30 | 13 | 31 | 7 | 8 | 3 | 53 | 35 | Жвачка, лимонад и... что-нибудь для мамы |
« Подойди поближе, детка » ч/б "All for Me" (трек не из альбома) |
58 | 32 | 55 | 19 | - | - | 34 | 59 | ||
« Сделай свою собственную музыку » ч / б "Леди Лав" |
36 | 6 | 20 | 7 | - | - | 72 | 25 | Создайте свою собственную музыку | |
1970 | « Новый мир грядет » ч / б "Blow Me a Kiss" (из альбома Make Your Own Kind of Music ) |
42 | 4 | 22 | 4 | - | - | - | 30 | Большие мамины |
"Песня, которая никогда не приходит" ч / б « I Can Dream, Can’t I » (из «Make Your Own Kind Of Music» ) |
99 | 25 | - | - | - | - | 71 | |||
« Наступают хорошие времена » ч / б "Добро пожаловать в мир" (из фильма " Сделай свой собственный вид музыки ") |
104 | 19 | - | 8 | - | - | - | |||
«Не позволяй хорошей жизни пройти мимо тебя» ч / б "Песня, которая никогда не приходит" |
110 | 34 | - | - | - | - | - | |||
1971 | «Что-то, что сделает тебя счастливым» ч / б "Рядом с тобой" Обе стороны с Дэйвом Мэйсоном |
- | - | - | - | - | - | - | Дэйв Мейсон и Кэсс Эллиот | |
« Слишком много правды, слишком много любви » ч / б "Иди к точке" Обе стороны с Дэйвом Мэйсоном |
- | - | - | - | - | - | - | |||
1972 | " Детка, я твой " ч / б "Вишневый юбилей" |
- | - | - | 18 | - | - | - | Кэсс Эллиот | |
"Эта песня" ч / б «Когда не получается» |
- | - | - | - | - | - | - | |||
«(Если ты собираешься) разбить еще одно сердце» ч / б "Девочки Диснея" (от Кэсс Эллиот ) |
- | - | - | - | 54 | - | - | Дорога – не место для леди | ||
"Любит ли тебя кто-нибудь" ч / б "Дорога - не место для леди" |
- | - | - | - | - | - | - | |||
1973 | «Я много думаю о тебе» ч/б "Listen to the World" (трек не из альбома) |
- | - | - | - | - | - | - | Не называй меня больше мамой |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Не было никаких сомнений в том, что Гертруда Стайн вернулась к жизни». " . Amonteradio.com . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Интервью журналу Rolling Stone: Кэсс Эллиот» . Роллинг Стоун . 26 октября 1968 года . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Исследователь-призывник - Зал славы рок-н-ролла» . Рокхолл.com . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Расмуссен, Фред (2 апреля 1994 г.). «Бесс Коэн была матерью мамы Касс» . Балтимор Сан . Проверено 27 марта 2018 г.
- ↑ Эдди Фигель. Архивировано 9 апреля 2017 года в Wayback Machine , Помечтай обо мне немного: Жизнь «мамы» Кэсс Эллиотт ( Sidgwick & Jackson , 2005; Pan Macmillan , 2006), стр. 26–27.
- ^ Грин, Дэвид Б. (29 июля 2014 г.). «Этот день в еврейской истории: умерла певица Касс Эллиот» . Гаарец . Проверено 21 мая 2017 г.
- ↑ Эдди Фигель. Архивировано 9 апреля 2017 года в Wayback Machine , Помечтай обо мне немного: жизнь «мамы» Кэсс Эллиотт (Sidgwick & Jackson, 2005; Pan Macmillan, 2006), стр. 19, 26–27.
- ↑ Эдди Фигель. Архивировано 9 апреля 2017 г., в Wayback Machine , Помечтайте обо мне немного: жизнь «мамы» Кэсс Эллиотт (Sidgwick & Jackson, 2005; Pan Macmillan, 2006), стр. 19.
- ^ «Вспоминая Короля-ящерицу: одноклассники помнят Джима Моррисона, которого они знали» . Waiting-forthe-sun.net . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ↑ Эдди Фигель. Архивировано 9 апреля 2017 года в Wayback Machine , Помечтай обо мне немного: Жизнь «мамы» Кэсс Эллиотт (Sidgwick & Jackson, 2005; Pan Macmillan, 2006), стр. 21–28.
- ↑ Эдди Фигель. Архивировано 9 апреля 2017 г., в Wayback Machine , Помечтайте обо мне немного: жизнь «мамы» Кэсс Эллиотт (Sidgwick & Jackson, 2005; Pan Macmillan, 2006), стр. 35.
- ^ « Мальчик-друг» задержан» . Балтимор Сан . 23 августа 1959 г. с. 45.
- ^ « Музыкант приближается» . Журнал-Новости округа Рокленд . 28 августа 1962 г. с. 6.
- ^ Хопкинс, Джерри (28 октября 1968 г.). «Интервью: Кэсс Эллиот» (перепечатано) . Роллинг Стоун . № 20. Сан-Франциско: Straight Arrow Publishers, Inc. с. 19. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Миккельсон, Дэвид (1 ноября 2007 г.). «Маму Касс ударили трубкой по голове» . Сноупс .
- ^ «Помечтай маленькую мечту: просто загорайся» . Деннидогерти.com . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Потонуй вместе с мамой Касс» . Эсквайр. Июнь 1969 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года.
- ^ «Мама Касс готовится к возвращению в ночной клуб» . Звездное знамя Окалы. 15 декабря 1972 года.
- ^ Jump up to: а б с Фигель, Эдди (28 сентября 2005 г.). Помечтай обо мне немного: жизнь Кэсс Эллиот . Чикаго Ревью Пресс. стр. 265–267 . ISBN 978-1-55652-588-9 .
- ^ Фигель, Эдди (28 сентября 2005 г.). Помечтай немного обо мне: Жизнь Кэсс Эллиот . Чикаго Ревью Пресс. стр. 267–8 . ISBN 978-1-55652-588-9 .
- ^ «Харди мечтает вернуться к жареным на углях гамбургерам» . Хроника Августы . 23 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Балтимор демонстрирует свою любовь к маме Кэсс Эллиот» . Ретро Балтимор . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ ДЖОННИ КАРСОНА С КАСС ЭЛЛИОТ, 7 мая 1974 г.» . Ютуб. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Фигель, Эдди. Помечтайте о маленькой мечте . Чикаго Ревью Пресс. п. 356.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер, Роб (4 января 2020 г.). «Смерть Кэсс Эллиот и Кита Муна в жуткой квартире Гарри Нильссона в Мейфэр» . Flashbak.com . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фигель, Эдди. Мечтай о маленькой мечте . Чикаго Ревью Пресс. п. 360.
- ^ Эллиот-Кугелл, Оуэн. «Биография» . Официальный сайт Касса Эллиота . Ричард Бартон Кэмпбелл и Оуэн Эллиот-Кугелл . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Умерла Кэсс Эллиот, поп-певица; звезда группы Mamas and Papas» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1974 года . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ «Смерть Кэсс Эллиот связана с сердечным приступом» . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1974 года. Архивировано из оригинала (платный архив) 9 декабря 2012 года . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ Уилкс, Роджер (17 февраля 2001 г.). «Внутренняя история: Керзон Плейс, 9» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ «История пастушьего рынка» . Shepherdmarket.co.uk. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Уэст, Рэйчел (29 июля 2020 г.). «Мама Касс из The Mamas & The Papas не умерла, подавившись сэндвичем с ветчиной, по словам автора некролога» . ET Канада . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 20 июля 2023 г. ; см. также https://www.rollingstone.com/music/music-features/cass-elliot-owen-daughter-book-announcement-1234871278/
- ^ «Мама Касс не подавилась бутербродом с ветчиной», - говорит дочь» . Новости Би-би-си . 6 мая 2024 г. . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Бартон, Алекс (6 мая 2024 г.). «Мама Касс не подавилась сэндвичем с ветчиной» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Золадз, Линдси (9 мая 2024 г.). «Смерть Кэсс Эллиот породила ужасный миф. Она заслуживает лучшего» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Ледафф, Чарли (1 декабря 2002 г.). «Возвращение на место упокоения кинозвезд» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Макдональд, Лес (2010). День, когда умерла музыка . Корпорация Xlibris. п. 127. ИСБН 978-1-469-11356-2 .
- ^ «Мама Касс» . Hotshotdigital.com . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Знакомство с Mugwumps» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Вехи, 12 июля 1971 года» . Время . 12 июля 1971 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года.
- ^ «Годы одиночества — семидесятые» (Фото: Касс и ее второй муж барон Дональд фон Виденман, 1971 год) . Официальный сайт Касса Эллиота . 9 декабря 2006 г.
- ^ «Дочь Кэсс Эллиот рассказывает о боли и храбрости звезды» . nexttribe.com/ . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о пляжных мальчиках» . Superseventies.com . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Калифорнийская девушка мечты» . Ярмарка тщеславия. Декабрь 2007 года . Проверено 28 ноября 2008 г.
- ^ Либераторе, Пол (12 марта 2008 г.). «Рокер Fairfax Чак Дэй, «душа музыкальной сцены», умирает в 65 лет» . Независимый журнал Марин . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Тракин, Рой (2 октября 2022 г.). « Посвящается тому, кого я люблю»: дочь Кэсс Эллиот дарит своей «маме» звезду на Аллее славы в Голливуде» . Яху . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Кросби, Дэвид (1988). Давно прошло . Даблдэй. стр. 119–120.
- ^ «Денни Доэрти» . Телеграф . 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Эдди Фигель (8 октября 2015 г.). Мечтай обо мне немного: жизнь «мамы» Кэсс Эллиот . Пан Макмиллан. стр. 210–. ISBN 978-1-5098-2404-5 .
- ^ «Мама Кэсс Эллиот, одна из основательниц популярной группы 60-х The Mamas & the Papas, родилась в Балтиморе» . Балтимор Сан . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Тракин, Рой (3 октября 2022 г.). « Посвящается тому, кого я люблю»: дочь Кэсс Эллиот дарит своей «маме» звезду на Аллее славы в Голливуде» . Разнообразие . Проверено 3 октября 2022 г.
- ↑ Харви, Джонатан Beautiful Thing Dramatists Play Services, Inc., 16 января 2000 г. ISBN 9780822217176
- ↑ Холден, Стивен , наконец, нашел себе пару, в обзоре фильмов рабочего класса в Лондоне, The New York Times, 9 октября 1996 г.
- ^ «Поп: Кристин Капелли» . «Санди Таймс» (Лондон). 11 января 2004 года . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ Тангчай, Джаз (29 января 2020 г.). «Квентин Тарантино о воссоздании Лос-Анджелеса 1960-х годов для «Однажды в Голливуде» » . Variety.com . Проверено 31 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1941 года рождения
- 1974 смертей
- Американские евреи 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Американские певицы 20-го века
- Американские актрисы 20-го века
- Актрисы из Балтимора
- Американские поп-певицы
- Американские женщины-рок-певицы
- Американские фолк-рок-музыканты
- Актрисы американского музыкального театра
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Американские телевизионные актрисы
- Выпускники американского университета
- Похороны на кладбище Мемориального парка горы Синай
- Артисты Dunhill Records
- Американские музыканты-евреи
- Еврейские народные певцы
- Музыканты из Александрии, Вирджиния
- Певцы из Балтимора
- Участники группы Mamas и Papas
- Люди из Лорел каньона, Лос-Анджелес