Jump to content

Аллан Карр

Аллан Карр
Карр в 1989 году
Рожденный
Аллан Соломон

( 1937-05-27 ) 27 мая 1937 г.
Умер 29 июня 1999 г. ( 1999-06-29 ) (62 года)
Альма-матер Северо-Западный университет
Занятия
  • Продюсер
  • менеджер
  • сценарист
Годы активности 1969–1999

Аллан Карр (урожденный Аллан Соломон ; 27 мая 1937 — 29 июня 1999) — американский продюсер и сценический менеджер для экрана . Он был номинирован на множество премий, выиграл премию «Тони» и две премии «Выбор народа» , а также был назван «Продюсером года» Национальной ассоциацией владельцев театров . [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Карр родился Аллан Соломон [ 2 ] американской еврейской семье [ 3 ] в Чикаго, штат Иллинойс. Он учился в колледже Лейк-Форест и Северо-Западном университете , но его всегда интересовал шоу-бизнес. Находясь в Northwestern, он вложил 750 долларов в бродвейский мюзикл « Безумие Зигфельда» в главной роли с Таллулой Бэнкхед . Хотя шоу не имело успеха, он также вложил 1250 долларов в фильм 1967 года «Самый счастливый миллионер» , который принес ему успех, необходимый для того, чтобы бросить школу и начать карьеру в сфере развлечений.

В Чикаго в 1960-х годах он открыл Гражданский театр и профинансировал «Мир Карла Сэндберга» в главных ролях с Бетт Дэвис и Гэри Меррил , а также Еву Ле Галлиен в «Марии Стюарт » режиссера сэра Тайрона Гатри и » Теннесси Уильямса с «Садовый район участием Кэтлин Несбитт и Диана Бэрримор . Карр работал за кулисами Playboy вместе с Хью Хефнером и был соавтором телесериала Playboy Penthouse , который, в свою очередь, запустил Playboy Club .

С годами он стал известен как великолепный организатор рекламных мероприятий и вечеринок. Одно из таких событий, официальное дело Трумэна Капоте , произошло в заброшенной тюрьме Лос-Анджелеса. [ 4 ]

Управленческая карьера

[ редактировать ]

В 1966 году Карр основал агентство талантов Allan Carr Enterprises, руководя актерами Тони Кертисом , Питером Селлерсом , [ 4 ] Розалинд Рассел , Дайан Кэннон , Мелина Меркури и Марло Томас . Среди других деятелей индустрии развлечений, чьей карьерой он руководил, была Анн-Маргрет , ряд телевизионных программ которой он также продюсировал: Нэнси Уокер , Марвин Хэмлиш , Джоан Риверс , Пегги Ли , Кэсс Эллиот , [ 4 ] Пол Анка , Фрэнки Валли и Four Seasons , Джордж Махарис и Херб Альперт и Tijuana Brass .

Карр был ответственен за изобретение ложной и высмеиваемой истории о том, что Кэсс Эллиот умерла, подавившись сэндвичем с ветчиной. В 2020 году журналистка Сью Кэмерон призналась, что обнародовала эту историю по просьбе Карра, вписав ее в некролог Эллиота для The Hollywood Reporter ; Карр решил, что унизительная ложь предпочтительнее предположения, что сердечный приступ Эллиота был связан со злоупотреблением психоактивными веществами. [ 5 ]

Карру также приписывают открытие множества знаменитостей, в том числе некоторых, которые также стали его клиентами, таких как Марк Хэмилл , Мишель Пфайффер , [ 6 ] Стив Гуттенберг [ 7 ] и Лиза Хартман . [ 1 ]

Смазка и успех на Бродвее

[ редактировать ]

Продюсер Роберт Стигвуд нанял его в 1975 году в качестве консультанта по маркетингу и продвижению, и его первым проектом стала киноверсия рок - оперы «Томми» . [ 1 ] Фильм имел успех, и он расширил свое участие в своем следующем фильме, отредактировав и перезаписав малобюджетный зарубежный фильм о реальной катастрофе . Результатом стало «Выжить!» (Катастрофа, о которой идет речь, была также описана в книге Пирса Пола Рида « Живые» .) Неожиданный кассовый успех фильма «Выжить!» в 1976 году сделал Карра богатым человеком и дал ему влияние в Paramount Pictures .

В 1977 году Стигвуд попросил его продюсировать рекламную кампанию « Лихорадки субботнего вечера» , и он превратил премьеру фильма в звездный телевизионный специальный выпуск. Это сработало настолько хорошо, что Стигвуд дал ему «Бриолин» (1978). Карр не только руководил рекламной кампанией и продюсировал премьерную вечеринку и телевизионный специальный выпуск «Бриолина» , но также был сопродюсером фильма за шесть миллионов долларов, взяв на роль свою тогдашнюю клиентку Оливию Ньютон-Джон . [ 4 ] Он стал самым кассовым фильмом года и одним из самых кассовых фильмов на тот момент - чуть менее 100 миллионов долларов. Фильм был номинирован на пять премий «Золотой глобус» и получил две премии «Выбор народа» : за лучший фильм и лучший музыкальный фильм. В том же году он даже появился в роли в последнем сезоне Энджи Дикинсон телесериала «Женщина-полицейский» . Стигвуд и Карр работали над несколькими другими фильмами, включая оскароносного 1978 «Охотника на оленей» года .

В следующем, 1979 году, он продюсировал «Деревенские люди» мюзикл «Can’t Stop The Music» . [ 4 ] постановка, которая, хотя и была манерной, избегала обращения к предполагаемому гомосексуализму участников группы в сценарии. Он снова организовал серию роскошных премьер и телевизионный специальный выпуск, в котором снимались его друзья Хефнер и Шер . Но фильм был выпущен в 1980 году, после краха увлечения дискотеками, и в результате потерпел полный провал. [ 4 ] Карр «выиграл» первую ежегодную премию «Золотая малина» за худший фильм 1981 году в . Из-за этого 't Stop The Music было.

Когда Карр был в Париже на премьере « Бриолина», друг взял его на спектакль о гей-паре « Клетка для парней» . К этому моменту своей карьеры Карр был готов лицом к лицу столкнуться с гей-темой. Вернувшись на Бродвей, он поставил музыкальную версию пьесы 1973 года. [ 4 ] по которому с тех пор был снят французский фильм, а позже он был переделан в американский фильм под названием «Птичья клетка» . с книгой Харви Фирштейна , музыкой и стихами Джерри Хермана Шоу открылось в 1983 году и имело огромный успех: в течение пяти лет было проведено 1761 представление. Номинированный в 1984 году на восемь премий Drama Desk Awards и восемь премий «Тони» , сериал получил три премии Drama Desk и впечатляющие шесть премий «Тони», включая победу Карра в номинации «Лучший мюзикл».

Белоснежка и награды Американской киноакадемии

[ редактировать ]

Репутация Карра как организатора дорогих и роскошных вечеринок и создания впечатляющих постановочных номеров побудила AMPAS нанять его для продюсирования 61-й церемонии вручения премии Оскар 29 марта 1989 года. это будет вдохновлено Beach Blanket Babylon (созданным Стивом Сильвером), музыкальным ревю-шоу с участием Белоснежки во время Золотого века Голливуда . [ 8 ] трехкратный обладатель премии «Оскар» Марвин Хэмлиш Дирижером был назначен . Пообещав стать «антитезой безвкусности», для которой церемония не будет иметь ведущего, поскольку актеры и актрисы будут чередоваться, а не обычно объединяться в пары в рамках темы Карра о «парах, компаньонах, коллегах по фильму и товарищах», Наиболее заметной парой были Боб Хоуп и Люсиль Болл (в ее последнем публичном выступлении перед смертью всего несколько недель спустя). Критика церемонии была вызвана в основном музыкальными номерами, которые пытались одновременно пересечь Старый и Новый Голливуд. Все началось с громкого заявления о том, что скоро прибудет «звезда всех времен» в образе Белоснежки , которую сыграла Эйлин Боуман ( Лорна Люфт отказалась, к ее большому облегчению), которая попыталась встряхнуть руки звезд среди зрителей в театре (к большому смущению номинированной актрисы Мишель Пфайффер ). Мерв Гриффин начал шоу своим хитом 1950 года «У меня есть прекрасная связка кокосов!», дополненным воссозданием ночного клуба Cocoanut Grove, в котором выступали такие известные звезды, как Винсент Прайс , Элис Фэй и Рой Роджерс . После этого Боуман вернулся на сцену, чтобы спеть дуэтом «Proud Mary» с Робом Лоу , который длился двенадцать минут. [ 9 ] [ 10 ] [ 4 ] Второй постановочный номер был сделан позже, когда «Звезды завтрашнего дня» исполнили номер под названием «Я хочу быть победителем Оскара», в котором участвовали актеры подросткового возраста или около 20 лет, такие как Кристиан Слейтер (боец на мечах Тайрон Пауэр-младший ), Чад Лоу (кричит: «Я театральный актер») и Патрик Демпси (танцует чечетку по лестнице). [ 11 ]

Стив Сильвер, которого спросили о вступительном номере, когда он просматривал рецензии, заявил: «Джанет Маслин говорит, что это худший постановочный номер в истории вручения «Оскара». Думаю, вы не сможете превзойти это. Реклама Beach Blanket Babylon должна быть будь чудесным». 7 апреля было опубликовано открытое письмо с участием 17 деятелей Голливуда (таких как бывший президент Академии Грегори Пек ), которые назвали церемонию позором для Академии и индустрии. Два дня спустя газета Los Angeles Times посвятила целый раздел писем. всего десять) возненавидеть письмо о церемонии, озаглавив его «Для некоторых шоу «Оскар» было одной большой аварией Карра». Компания Walt Disney подала в суд на Академию вскоре после церемонии за нарушение авторских прав (никто в Академии не спрашивал разрешения у Диснея относительно Белоснежки), что вынудило Академию принести официальные извинения. [ 12 ] Лоу защищал свою внешность, назвав себя «хорошим солдатом», делающим это для Академии, в то время как Боуман позже заявит, что шоу выглядело как «гей-бар-мицва», сделав это спустя годы после того, как подписал приказ о затыкании рта, который она не говорила о шоу тринадцать лет. [ 13 ] Репутация Карра в Голливуде не полностью восстановилась после негативной реакции, которую получила церемония, хотя некоторые сохраняющиеся преимущества были. Рейтинги шоу были немного выше, чем у предыдущей церемонии: в Соединенных Штатах церемонию посмотрели более 42 миллионов зрителей в 26 миллионах домов. [ 14 ] Выбор ведущего церемонии будет повторен и на церемонии 2019 года. Решение Карра изменить объявление с «И победителем становится…» на «И Оскар достаётся…». [ 15 ] с тех пор использовался на каждой церемонии Академии. Карр решила поручить ритейлеру Фреду Хейману убедить дизайнеров одеть звезд для их появления на красной дорожке, которая в последующие годы стала его собственным сегментом внимания. Комик Брюс Виланч , нанятый сценаристом шоу, будет работать над сериалом в течение следующих двух десятилетий, включая повышение до главного сценариста. Карр больше не продюсировал ни одного фильма или телешоу.

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В том же году Карр возглавил проект «Гойя: Жизнь в песне» с Фредди Гершоном и CBS Records , концептуальный альбом, а позже и внебродвейскую музыкально-театральную постановку, написанную Мори Йестоном ( «Девять» ) и с участием Пласидо Доминго в роли художника Франсиско Гойи . Музыка, все еще находящаяся в разработке для полноценной бродвейской постановки, была записана Доминго с Дионн Уорвик на английском языке и Глорией Эстефан на испанском, а версия дуэта « Till I Loved You » вошла в топ-40 синглов Барбры Стрейзанд и Дона. Джонсон .

Карр продолжил свою работу в театре, спонсируя в 1984–1985 годах Королевской шекспировской труппы постановки «Сирано де Бержерак» и «Много шума из ничего» в вашингтонском и Кеннеди-центре бродвейском театре Гершвина . [ 16 ] заработав на двоих 10 номинаций Тони, включая еще одну для Карра. [ 17 ] Карр вернулся в Paramount Pictures, чтобы заняться переизданием фильма «Смазка» в 1998 году, что включало в себя создание телевизионного специального выпуска VH1 о «премьерном» показе и вечеринке в честь двадцатой годовщины Голливуда, а также специальные переиздания видео, DVD и саундтрека. альбом.

Фильмография производства

[ редактировать ]

Карр был продюсером множества фильмов, в том числе:

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Карр умер 29 июня 1999 года в Беверли-Хиллз, Калифорния . Его прах развеяли перед его бывшим домом в Даймонд-Хед на острове Оаху Анн-Маргрет, ее муж Роджер Смит и Мартин Менар. Карр умер от рака печени . [ 4 ] На момент своей смерти он делил свое время между своими домами в Беверли-Хиллз и Палм-Спрингс , работал над показом Кена Людвига комедии , получившей премию Тони , «Одолжите мне тенора» в Австралии и Великобритании, а также готовил новый бродвейский спектакль. шоу « Новые музыкальные приключения Тома Сойера» . [ 7 ]

В 2017 году вышел документальный фильм о жизни Карра под названием « Сказочный Аллан Карр» . Режиссер фильма Джеффри Шварц сказал: «Хотя ни для кого не было секретом, что Аллан Карр был геем, он никогда официально не признавал этого публично. Для его описания использовалось кодовое слово «яркий». [ 4 ]

По совпадению, у него одно имя с британским комиком Аланом Карром , который, как и он, является открытым геем.

  1. ^ Jump up to: а б с «Алан Карр, продюсер, импресарио, менеджер и шоумен, умер в возрасте 62 лет» . Деловой провод . 30 июня 1999 г.
  2. Журнал People: «Продюсер Аллан Карр натирает толстых и сорокалетних на основе жира», Сью Рейли , 6 августа 1979 г.
  3. ^ Хофлер, Роберт (28 декабря 2012 г.). Тусовщики: голливудская сказка о сексе, наркотиках и рок-н-ролле с великолепным Алланом Карром в главной роли . Прочтите HowYouWant.com. п. 95. ИСБН  9781459600072 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Таггарт, Фрэнки (17 мая 2018 г.). «Аллан Карр: Взлет и падение голливудского гедониста» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  5. ^ Золадз, Линдси (9 мая 2024 г.). «Смерть Кэсс Эллиот породила ужасный миф. Она заслуживает лучшего» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Аллан Карр - Интернет-энциклопедия Britannica
  7. ^ Jump up to: а б «Аллан Карр, 62 года, продюсер фильмов «Бриолин» и «Ла Кейдж » . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1999 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  8. Брюс Виланч на «Оскаре 1989 года» с Робом Лоу и Белоснежкой — FoundationINTERVIEWS на YouTube
  9. ^ «Худший Оскар за всю историю» . Ламаг — культура, еда, мода, новости и Лос-Анджелес . Март 2010.
  10. ^ «Оглядываясь назад на самую большую глупость Оскара» . Голливудский репортер . Март 2010.
  11. ^ Звезды завтрашнего дня: Оскар 1989 года.
  12. Оглядываясь назад на самую большую глупость Оскара | Hollywood Reporter
  13. ^ «Оскар»: «Белоснежка» Роба Лоу рассказывает нерассказанную историю открытия «Кошмара» . www.hollywoodreporter.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  14. ^ «Награды Nielsen TV Ratings Academy Awards показывают телерейтинги, 1953–2008 гг. — Рейтинги | TVbytheNumbers» . tvbythenumbers.zap2it.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  15. ^ Почему «Оскар» 1989 года — худший за всю историю — Metaflix на YouTube
  16. ^ Аллан Карр; Продюсер фильмов «Grease» и «La Cage aux Folles» — Los Angeles Times
  17. ^ Некролог: Аллан Карр | The Independent
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91b4a6e38c0186f4d53cea0f7f85e275__1720206960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/75/91b4a6e38c0186f4d53cea0f7f85e275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allan Carr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)