Инчхон (фильм)
Инчхон | |
---|---|
Режиссер | Теренс Янг |
Автор сценария | |
Рассказ |
|
Продюсер: | Мицухару Исии |
В главных ролях | |
Кинематография | Брюс Сёртиз |
Под редакцией |
|
Музыка | Джерри Голдсмит |
Производство компании | |
Распространено | MGM / UA Entertainment Co. |
Даты выпуска |
|
Время работы | 140 минут (премьерная версия) [1] 105 минут (Театральный) |
Страны |
|
Языки |
|
Бюджет | 46 миллионов долларов |
Театральная касса | 5,2 миллиона долларов [2] |
«Инчхон» (также стилизованный под «Инчхон! ») — военный фильм 1981 года о битве при Инчхоне , считающейся поворотным моментом Корейской войны . Режиссер Теренс Янг , финансируемый движения Объединения основателем Сон Мён Муном , в фильме снимались Лоуренс Оливье в роли генерала Дугласа Макартура Соединенных Штатов , который возглавил внезапную высадку десанта в Инчхоне , Южная Корея, в 1950 году, вместе с Жаклин Биссет , Беном Газзарой , Тосиро Мифунэ. и Ричард Раундтри .
Инчхона включает в себя как Сюжет военные действия, так и человеческую драму. Персонажи сталкиваются с опасностью и попадают в различные личные и драматические ситуации. Фильм завершается победой американцев над северокорейскими войсками в битве при Инчхоне, которая, как считается, спасла Южную Корею. Фильм был произведен за 46 миллионов долларов, съемки проходили в Южной Корее , Калифорнии , Италии , Ирландии и Японии . Во время производства он столкнулся со многими проблемами, включая тайфун и смерть актера. И Движение Объединения, и военные США предоставили персонал массовки во время съемок.
После премьеры в мае 1981 года фильм был показан в кинотеатрах США и Канады в сентябре 1982 года, но был быстро отозван из-за критического и финансового провала. Никогда не получая домашнего видео, его иногда транслировали по телевидению. Это была крупнейшая финансовая потеря в кино 1982 года: компания заработала менее 2 миллионов долларов при своем большом бюджете, что привело к убыткам примерно в 41 миллион долларов. Рецензенты в то время давали ему последовательно отрицательные отзывы, а более поздние комментаторы, включая Newsweek , TV Guide и Canadian Press, отнесли «Инчхон» к худшим фильмам всех времен .
Сюжет
[ редактировать ]В фильме изображена битва при Инчхоне во время Корейской войны , которая произошла 15–19 сентября 1950 года и считается поворотным моментом войны. Главный герой фильма — генерал Дуглас Макартур США , который возглавил внезапную высадку десанта в Инчхоне в 1950 году. В сюжете фильма рассказывается об американской паре, которая сталкивается с трудностями в отношениях из-за продолжающейся войны.
Инчхон начинается с того, что северокорейские солдаты проходят 38-ю параллель на север в Южную Корею в июне 1950 года. Люди бегут в Сеул. Одна из перемещенных лиц — Барбара Холлсворт, жена майора армии США, живущая в деревне на 38-й параллели. Ее везут в Сеул на лимузине, по пути она забирает пятерых южнокорейских детей. После того, как ее шофер убит, она отвозит их в безопасное место под названием «Трактир «Шестое счастье». По пути она стреляет в северокорейского солдата.
Тем временем ее муж Фрэнк Холлсворт пытается разорвать роман с молодой южнокорейкой Лим. Ее отец Сайто знает о романе дочери с Фрэнком и не одобряет этого. Фрэнк получает известие о вторжении северокорейцев и отправляется на север, пытаясь найти Барбару с помощью армейского сержанта Августа Хендерсона. Август встречает Барбару и ремонтирует аккумулятор ее машины, а затем воссоединяет ее с Фрэнком.
Журналисты Дэвид Фелд, Пак и Лонгфелло присутствуют на пресс-конференции, проводимой Макартуром в Токио. Макартур, однако, не появляется. Он соглашается со своей женой Джин, что он единственный человек, который может спасти Южную Корею от вторжения северокорейцев.
Холлсворту и его бывшей возлюбленной удается включить маяк, чтобы подать сигнал 261 кораблю США, а отец южнокорейской женщины активирует мины в канале. Она умирает во время завязавшейся битвы. Войска США вытесняют северокорейские войска, а ликующие люди размахивают южнокорейскими и американскими флагами. Собственно фильм заканчивается тем, что Макартур читает Молитву Господню; после этой сцены показывается кинохроника Макартура.
Бросать
[ редактировать ]- Лоуренс Оливье в роли генерала Дугласа Макартура
- Жаклин Биссет в роли Барбары Холлсворт
- Бен Газзара в роли майора Фрэнка Холлсворта
- Тосиро Мифунэ, как Сайто
- Ричард Раундтри, как сержант Огастес Хендерсон
- Дэвид Янссен в роли Дэвида Фелда
- Намкун Вон в роли Пака
- Карен Кан, как Лим
- Рекс Рид в роли Лонгфелло
- Габриэле Ферцетти — турецкий бригадный генерал
- Сабина Сан в роли Маргариты
- Дороти Джеймс в роли Джин Макартур
Производство
[ редактировать ]Финансирование
[ редактировать ]Сон Мён Мун основал One Way Productions в 1974 году во главе с издателем японской газеты Мицухару Исии. [3] Прежде чем принять решение о создании военного фильма, Мун и Исии подумывали о создании биографических фильмов об Иисусе или Элвисе Пресли. [4] [5] В 1978 году к экстрасенсу Джин Диксон обратились с просьбой пообщаться с духом генерала Макартура, и Диксон сказала, что дух Макартура одобрил создание фильма. [6] [4] [5] Диксон также помог выбрать Теренса Янга , известного по о Джеймсе Бонде фильмам «Доктор Ноу» , «Шаровая молния » и «Из России с любовью» , в качестве режиссера фильма. [4] [5]
Инчон финансировали Мун и Исии. [7] [4] [5] Мун участвовал в производстве фильма с самого начала. [6] Исии, член движения Объединения в Японии и друг Муна, выступил продюсером фильма; и Мун, хотя и считается «специальным советником по корейским вопросам», вложил 30 миллионов долларов в One Way Productions. [6] [8] [9] Мун изначально не хотел, чтобы публика знала, что он стоял за финансированием фильма и его производством; [4] однако после выхода фильма в прокат в США Мун был указан в газетных объявлениях как «специальный советник» фильма. [10] Исии сказал, что снять фильм ему было поручено Богом. [8] Дополнительное финансирование было предоставлено Робертом Стандартом, ассоциированным продюсером и членом Церкви Объединения США . [6] [11]
Исии сказал, что он был членом движения Объединения, «точно так же, как католик является членом католической церкви, и я верю, что преподобный Мун очень искренен в выполнении работы Господа». Исии был президентом World Daily News , которая издается медиа-конгломератом Муна News World Communications , который также издавал другие газеты, включая The Washington Times в Соединенных Штатах.
Первоначально бюджет Инчхона составлял 18 миллионов долларов. [12] но производство стоило 46 миллионов долларов. [2] [13] [14] Попытки получить финансирование от японских банков провалились, и поэтому весь проект был профинансирован Мун и Церковью Объединения. [15]
В своей книге «Энциклопедический справочник культов Америки » автор и религиовед Дж. Гордон Мелтон отметил, что «Мун пытался проецировать свои идеи во все сферы американского общества», и привел Инчхон . в качестве примера [16] Позже Мун сказал в беседе с членами движения: «Почему мы вложили так много усилий в фильм « Инчхон» ? Независимо от результата, у людей была мотивация понять о Макартуре. Я хотел показать, как Макартур любил Бога и любил людей. Макартур приехал в Японию после Второй мировой войны и снова объединил нацию. Он действительно уважал и любил людей. Он также очень любил Бога и с огромной силой боролся против тирании и коммунизма. Это то, что я хочу, чтобы люди поняли». [17]
Письмо
[ редактировать ]Исии вдохновился на написание фильма с международным актерским составом после просмотра южнокорейской инсценировки войны. Он хотел, чтобы фильм был «развлекательным боевиком», но также сказал, что ему «очень интересно изобразить Макартура как человека, и я хочу, чтобы мир знал, насколько ужасной была война для корейского народа». [6]
Мур так прокомментировал процесс написания сценария: «Тема, с которой мне пришлось иметь дело в Инчхоне, была слишком обширной для фильма продолжительностью менее двух часов. Когда изначально был задействован Тохо, они хотели историю любви между американским мальчиком и корейской девушкой. Моя техника заключается в том, чтобы исследовать, а затем выдумать, технику, которую я успешно использовал в French Connection . Но мне пришлось выдумать реальную высадку в Инчхоне, создавая впечатление, что маяк был решающим фактором, хотя на самом деле я не мог этого сделать. Я не мог этого сделать, поэтому были привлечены другие писатели». [18]
Исии поручил Муру сделать акцент на спиритуализме генерала Макартура и вере в божественное руководство. Он посоветовал Муру включить в фильм три отдельные истории любви: «одну между двумя американцами, одну между двумя корейцами и одну между американцем и корейцем». Мур объяснил, что «истории любви должны были рассказать историю трагедии Кореи, трагедии Корейской войны». Исии заявил Муру, что не желает, чтобы фильм превратился в «антикоммунистический трактат». Еще до завершения сценария продюсеры фильма столкнулись с трудностями при заключении контракта с киностудией. Исии заявил, что Северная Корея оказала давление на Toho Studios через профсоюзы Японии, требуя, чтобы студия вышла из состава Inchon . Профсоюзы раскритиковали производство фильма, заявив, что на него повлияли Мун и его Движение Объединения, а также корейское ЦРУ , и что оно было частью усилий по поддержке президента Южной Кореи. Из-за этой критики Toho Studios отказалась от участия в проекте. Проект Инчхон . [6]
Кастинг
[ редактировать ]Лоуренсу Оливье заплатили 1 миллион долларов за роль генерала Дугласа Макартура в фильме. [4] С ним был заключен контракт на шесть недель съемок, и при подписании контракта он получил оплату в размере 250 000 долларов, а оставшаяся часть была передана четырьмя последующими частями. [15] Его зарплата составила 50 000 долларов в день. [18] Помимо этого гонорара Оливье также получал 2500 долларов в неделю на свои расходы. [15] Оливье дал интервью во время съемок фильма и объяснил, почему он согласился стать частью его актерского состава: «Люди спрашивают меня, почему я играю в этой картине. Ответ прост. Деньги, дорогой мальчик. Я как марочное вино. Вы должны выпить меня быстро, пока я не скис. Я уже почти выдохся и чувствую приближение конца. Вот почему я сейчас беру деньги. Мне нечего оставить семье, кроме денег, которые я могу заработать. из фильмов ничто не ниже меня, если за это хорошо платят, я заслужил право получить все, что смогу, в оставшееся время». [7]
Оливье исследовал роль, отправившись в Норфолк, штат Вирджиния, чтобы посетить музей Макартура и поговорить с Александром Хейгом , который служил адъютантом Макартура. [15] Хейг сказал Оливье, что голос Макартура звучал как голос У. К. Филдса , и Оливье попытался подражать этому. [5] Ему нравилось работать с акцентами, и он получил записи голоса Макартура. Его интересовали различные несоответствия в этих записях, и особенно разница в гласных звуках, сделанных Макартуром. [7] Во время съемок процесс грима Оливье занял два с половиной часа, но после того, как он был завершен, ему показалось, что он не похож ни на себя, ни на генерала Макартура. [15]
72-летний Оливье, у которого в течение многих лет было слабое здоровье, пострадал во время съемок в Сеуле из-за летней жары. Режиссер Теренс Янг вспоминал, что между дублями Оливье лежал на койке, практически неподвижный от боли и изнеможения, но при необходимости «он упал на пятьдесят лет и без жалоб вышел вперед». [19]
Ричард Раундтри , известный по главной роли в фильме «Шафт» , изобразил персонажа штабного сержанта. Хендерсон в фильме. [9] Янссен, известный по роли в телесериале «Беглец» , согласился на роль журналиста для работы с Лоуренсом Оливье. [20] Актриса Карен Кан сыграла в фильме юную корейскую любовницу майора Фрэнка Холлсворта. В последующем интервью The Press Democrat Кан сказал о фильме: «Это должен был быть фильм « Унесённые ветром» . И это был худший фильм. Он входит в число книг о худших фильмах всех времён. После этого фильма я просто не мог жить в Лос-Анджелесе, у меня была очень тонкая кожа, поэтому я просто ушел». [21]
Янгу заплатили 1,8 миллиона долларов, Жаклин Биссет заплатили 1,65 миллиона долларов, Бену Газзаре заплатили 750 000 долларов, Дэвиду Янссену заплатили 300 000 долларов, Раундтри заплатили 200 000 долларов, а Рексу Риду заплатили 6 000 долларов в неделю. До того, как Газзара получил роль Фрэнка Холлсворта, она была предложена Нику Нолти за 1,5 миллиона долларов. [12] Позже Оливье и Янг подали в суд на One Way Productions на 1 миллион долларов каждый, сославшись на сверхурочную работу. [22]
Съемки
[ редактировать ]Съемки проходили в Голливуде, Риме, Ирландии, Токио и Сеуле. Причастность Муна «категорически отрицалась». Мун рекомендовал отредактировать и переснять изменения в сценарии фильма, в результате чего производство «трижды возвращалось в Южную Корею, дважды в Рим и дважды в Лос-Анджелес». [6] [7] [1]
В фильме было несколько технических ошибок. Вырезанные картонные кусочки использовались для изображения военных самолетов во время боевых сцен в фильме, и один кинокритик сказал, что зрители почти смогли идентифицировать нити, прикрепленные к картонным вырезам. В фильм были вмонтированы кадры с цифровыми часами, хотя эта технология не была изобретена в течение двадцати пяти лет после периода действия фильма. [6] Были и другие проблемы. Во время съемок фильма у Биссета развился ларингит. [5] В декорации фильма была воссозданная версия маяка в Инчхоне, но он был разрушен тайфуном. [23] Смерть Дэвида Янссена во время производства потребовала масштабных пересъемок. [24]
Во время съемок высадки в Инчхоне была допущена ошибка, из-за которой корабли повернули вправо, а не влево. Это произошло из-за того, что помощник, у которого сломалась рация, не передал правильную информацию из-за боязни опозориться. Ошибка на съемках обошлась примерно в 500 000 долларов. 1 миллион долларов был потрачен на то, чтобы вернуть съемочную группу для съемок трехминутной сцены, изображающей парад победы Макартура. Основная фотография обошлась в 26 миллионов долларов, а повторные съемки в других странах обошлись в 22 миллиона долларов. Сидни Беккерману заплатили 350 000 долларов за консультацию Исии в процессе редактирования. [25]
продюсеры наняли Сэмюэля Яскилку , генерал-лейтенанта морской пехоты в отставке, принимавшего участие в битве при Инчхоне в качестве командира роты. В качестве технического консультанта фильма [9] Часть фильма была снята на борту военного корабля США « Кливленд» , «Остин», класса десантного транспортного дока во время десантной операции у берегов Южной Кореи в 1978 году. [26] Министерство обороны США разрешило 1500 солдатам армии и морской пехоты США принять участие в массовке в фильме за 77 000 долларов. [6] [9] [23]
, Детский народный балет Кореи «Маленькие ангелы» основанный Муном в 1962 году, был показан в фильме вместе со многими членами движения Объединения. [6] После окончания съемок в Южной Корее Оливье вернулся в Англию. Он был нужен в Южной Корее для съемок финальной сцены, но в качестве уступки его слабому здоровью вместо этого ему разрешили сниматься в Риме. [7] Режиссер фильма Теренс Янг был недоволен завершенной версией фильма и сказал: «Продюсеры превратили Инчхон в корейский пропагандистский фильм». [6] Исии сказал: «Нет проблем. У нас есть 20 стран, которые хотят этот фильм». [9]
Музыка
[ редактировать ]Джерри Голдсмит написал музыку к фильму. [27] Музыка была записана в римской студии Forum Studio в июле 1980 года и была сопряжена с трудностями: студия была недостаточно велика для его оркестра, а шум в помещении, создаваемый музыкантами и их оборудованием, влиял на треки. [28]
Несмотря на проблемы, Голдсмит остался доволен своей партитурой, охарактеризовав ее как шанс «создать интересную музыку из плохой ситуации». Оригинальный саундтрек 1982 года включал 38 минут музыки, отредактированной и собранной Голдсмитом и инженером Леонардом Энгелем для идеального прослушивания, а не в хронологическом порядке. Альбом был выпущен на Regency Records; Intrada Records подготовила ремиксовое издание полной партитуры в 1988 году. В 2006 году Intrada пересмотрела партитуру и выпустила набор из двух дисков: оригинальная пластинка дебютировала на компакт-диске на диске 1, а вся партитура была представлена в порядке фильмов на диске 2. . [29]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Основное название» | 2:22 |
2. | «Отставка» | 2:10 |
4. | «Церковь» | 3:57 |
5. | "Шахты" | 4:19 |
6. | «Оперативная группа» | 3:06 |
7. | "Медли" | 2:13 |
8. | «Тема любви» | 3:00 |
9. | «Танки» | 3:41 |
10. | "Смерть Лима" | 3:12 |
11. | "Грузовики" | 3:00 |
12. | «Тема Инчхона» | 3:21 |
Общая длина: | 38:27 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Пролог и главное название» | 3:48 |
2. | "Мост" | 3:30 |
3. | «38-я параллель» | 1:17 |
4. | "Медли" | 2:13 |
5. | «Тема любви» | 3:00 |
6. | "Последствия" | 0:53 |
7. | «Танки» | 3:41 |
8. | «Смена курса» | 1:13 |
9. | «Церковь» | 2:24 |
10. | «Прибытие Макартура» | 0:50 |
11. | "Гавань" | 1:15 |
12. | "Грузовики" | 3:00 |
13. | «Трупы» | 1:18 |
14. | "Дети" | 0:48 |
15. | «Извинения» | 2:38 |
16. | "Маяк" | 2:28 |
17. | «Смотритель часов» | 0:35 |
18. | "Шахты" | 5:37 |
19. | «Отставка» | 2:10 |
20. | "Приземление" | 1:18 |
21. | "Смерть Лима" | 2:09 |
22. | "Свиток" | 2:21 |
23. | «Оперативная группа» | 3:06 |
24. | «Тема Инчхона» | 3:21 |
Общая длина: | 55:23 |
Выпускать
[ редактировать ]Мировая премьера состоялась в Вашингтоне, округ Колумбия, 4 мая 1981 года в рамках специального показа в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди . [6] [9] в качестве пособия для вышедших в отставку военнослужащих ВМС США под председательством сенатора Альфонса Д'Амато . [30] Это был единственный раз, когда фильм был показан в полной 140-минутной версии. [7] На демонстрацию возле Центра пришло от 25 до 100 протестующих. [9] [31] [32]
Гала-концерт был благотворительным мероприятием для отставных военно-морских сил, спонсируемым Д'Амато, но он отказался присутствовать, когда было объявлено, что на нем будет присутствовать Мун. [33] Двенадцать конгрессменов стали почетными членами комитета по льготам. Хотя еще сорок восемь членов Конгресса приняли билеты на премьеру, Лоуренс Х. Суид написал в Guts & Glory , что «... не более пятнадцати или шестнадцати человек были готовы выдержать пикеты возле Центра Кеннеди, протестуя против Церкви Объединения и его участие в фильме». [6]
13 февраля 1982 года президент Рональд Рейган , бывший киноактер и президент Гильдии киноактеров , [34] показали фильм в Белом доме. [35] он отметил В своем дневнике : «Ран Инчхон — это жестокая, но захватывающая картина о Корейской войне, и на этот раз мы — хорошие парни, а коммунисты — злодеи. Продюсером был японец или кореец, что, вероятно, объясняет предыдущее предложение». . [36]
Повышение
[ редактировать ]Движение Объединения хотело распространять продукцию самостоятельно, но Янг сказал им, что это приведет к «полной катастрофе». [15] Однако Церковь выделила полный бюджет на продвижение в размере 11 миллионов долларов. [37] В пресс-релизах содержалось множество мистических заявлений, например, о том, что пилот бомбардировщика B-29 видел лицо Иисуса Христа во время войны или о том, что дух Макартура заставил его лицо появиться на фотографии двери его офиса. [6] В пресс-ките также утверждалось, что Макартур одобрил фильм из духовного мира (Макартур умер в 1964 году). [35]
Распределение
[ редактировать ]Инчхон был показан на 35-м Каннском кинофестивале в мае 1982 года, но не смог заинтересовать покупателей, несмотря на рекламную кампанию стоимостью 250 000 долларов. [24] [38] [39] включая найм рекламной фирмы Rogers and Cowan для организации большой вечеринки и раздачи рекламных Инчхон . курток [38]
В августе 1982 года Metro-Goldwyn-Mayer заключила договор о правах на распространение. [30] One Way Productions пришла к соглашению с MGM, что она покроет расходы, связанные с рекламой и распространением, если MGM согласится распространять Инчхон с долей прибыли всего в 15%. [37] Обычная плата за прибыль для дистрибьюторов составляла 30%. [37] One Way также убедил Муна сменить статус духовного советника на специального советника. [40]
Фильм, сокращенный до 105 минут, вышел в прокат в США 17 сентября 1982 года. [8] но его быстро сняли с театральных выставок из-за плохих коммерческих показателей. Его никогда не показывали в Великобритании. [41] [15]
Домашние СМИ
[ редактировать ]После выпуска «Инчхон» никогда не переиздавался в кинотеатрах и не выпускался на видеокассетах или DVD. [1] [42] Тем не менее, он транслировался по американскому кабельному телевидению Goodlife Television Network, которое в то время принадлежало движению Объединения. [43] Контрафактные копии распространялись от людей, которые скопировали Инчхон из этих телепередач. [43]
Ответ
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Общий сбор фильма в Северной Америке составил 1,9 миллиона долларов. [7] В итоге кассовые сборы составили 5,2 миллиона долларов. [2] Инчхон потерял более 44 миллионов долларов и стал крупнейшим финансовым провалом в кинематографе за год. [13] [44] В 1989 году исследование, опубликованное исследовательской фирмой Baseline в сфере развлечений, назвало Инчхон «крупнейшим кассовым фиаско 1980-х годов». [13] [45]
Инчхон был включен в несколько списков кассовых бомб . [46] [47] Майкл Уилмингтон из Chicago Tribune поместил Инчон на шестое место в «списке 10 худших мега-провалов Голливуда». [48] Уилмингтон отметил, что Инчхон вытеснил фильм 1980 года « Врата рая» как «бомбу десятилетия». [48] Газета Washington Post охарактеризовала Инчхон как «одну из крупнейших коммерческих катастроф в истории кино». [49] В 1995 году газета San Francisco Chronicle сообщила, что Книга рекордов Гиннеса назвала Инчхон «самым неудачником в истории кино». [46] «Инчхон» вошел в «10 самых дорогих фильмов» с учетом инфляции: его стоимость составила 173 миллиона долларов в долларах 1997 года. [50] В списке «10 крупнейших кассовых провалов 2006 года» Кэт Гиантис из MSN Movies поместила Инчхон в один ряд с «Полем битвы на Земле» (научно-фантастический фильм, основанный на романе саентологии Л. Рона Хаббарда , основателя , тот факт, что этот фильм был основан на книге, написанной основателем саентологической религии, что означало, что саентологи активно пропагандировали ее) под номером семь. [51]
Критический прием
[ редактировать ]Большинство рецензентов газет дали отрицательные отзывы, среди них были The Boston Globe , [52] Филадельфийский Инкуайерер , [37] Майами Геральд [8] и «Вашингтон Пост» . [53] В «Нью-Йорк Таймс » критик Винсент Кэнби написал: « Инчхон — это истерическая историческая эпопея, несколько менее оскорбительная, чем «Зеленые береты» , и гораздо смешнее… Инчхон выглядит как самый дорогой фильм категории B, когда-либо созданный». [1] В обзоре журнала Variety написано: «Оливье убедительно играет свою роль на протяжении большей части саги, он единственный актерский состав, достигший такого статуса. В сценарии все остальные обычно рассматриваются как одномерные шуты, давая им непреднамеренно смехотворные реплики. Причина в том, что все сюжетные отступления — это просто витрина, сфокусированная на жестоком вторжении северокорейцев и крупномасштабной контратаке хороших парней, например, коммунистам не даны роли говорящих». [54]
Мун основал The Washington Times в Вашингтоне, округ Колумбия, как часть своего международного медиа-конгломерата News World Communications в том же году, когда был освобожден Инчхон . [55] По данным The Times , конкурента газеты Washington Post , полноформатная версия рецензии на фильм об Инчхоне на две с половиной страницы , написанная критиком Скоттом Саблеттом и изначально запланированная к выпуску The Times от 16 сентября 1982 года, была уничтожена из-за публикации газеты. издатель и редактор Джеймс Р. Уилан . [31] Уилан сообщил Саблетту, что у The Times возник конфликт интересов при рецензии на Инчхон , и она не будет печатать его рецензию. [31] Вместо этого The Times напечатала критический обзор фильма, состоящий из одного абзаца, также написанный Сублеттом, в котором полностью говорилось: «Детские диалоги, поверхностная игра актеров и бессистемный обречен с самого начала этой визуально впечатляющей будущей эпопеи о любви и мертвых красных». в военной Корее Оливье (в исполнении, которое является низшей точкой его карьеры) шутит, жеманит и нелепо закатывает глаза в роли Дуга Макартура. Сценарий Робина Мура — чистая болтовня — нечто среднее между «Южным Тихоокеанским регионом» и «Зелеными беретами» . " [31] [56] Мур — автор романа «Зеленые береты» , по которому был снят фильм 1968 года . [57] 21 сентября The Washington Times напечатала The New York Times . рецензию на фильм [58] Рецензенты Джин Сискел и Роджер Эберт назвали этот фильм одним из худших за год в выпуске своей программы Sneak Previews 1982 года . [59]
Более поздний комментарий
[ редактировать ]назвали «Инчхон» худшим фильмом из когда-либо созданных. Многие комментаторы, в том числе The Washington Post , [60] Newsweek , [61] Телегид [5] и канадская пресса. [62] Позже Инчхон был описан в нескольких книгах о худшем в кино, в том числе в «Голливудском зале позора» Гарри и Майкла Медведей. [63] и «Худшие фильмы всех времен» Майкла Саутера. [64] В 2000 году Кеннет Ллойд Биллингсли в либертарианском журнале Reason написал о предлагаемом фильме о сталинизме : «Подобный фильм легко мог оказаться такой же большой дидактической неудачей, как бомба преподобного Сон Мён Муна 1982 года « Инчхон » с Лоуренсом Оливье в роли Генерал Дуглас Макартур». [65] Рецензия Фила Холла на фильм «Film Threat» в 2009 году была менее негативной, и он не согласился с характеристикой этого фильма как худшего из когда-либо созданных: «Я был искренне удивлен — его вряд ли можно назвать одним из самых худших фильмов всех времен. Это не значит, что Это хороший фильм. Это скучный и незабываемый фильм, и я бы никогда не рекомендовал его. Однако его репутация одного из самых худших фильмов совершенно незаслуженна». [43]
Рецензия Алана Эванса в «Путеводителе Брасси по военным фильмам» была критической, назвав фильм «возможно, худшей военной картиной, созданной в последней четверти 20-го века». [66] Роберт Ниеми прокомментировал в своей книге «История в средствах массовой информации: кино и телевидение» : «Полученный фильм « Инчхон », страдающий от ужасного сценария, ужасающих производственных проблем и плохой игры, был невероятно плох». [4] Ниеми написал, что игра Оливье «стала низшей точкой в его выдающейся кинокарьере». [4] В своей биографии актера Оливье автор Терри Коулман назвал фильм «вероятно, худшим, который он когда-либо снимал, и одним из самых высокооплачиваемых». [15] Автор Лоуренс Х. Суид написал в книге « Кишки и слава: создание американского военного образа в кино» , что «тому бою, который был изображен в фильме, не хватало никакой правдоподобности или аутентичности... В результате фильм встретил почти единодушное пренебрежение критиков». [6]
Признание
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1983 [67] | Премия «Золотая малина» | Премия Раззи за худший фильм | Мицухару Исии | Выиграл |
Премия Раззи худшему режиссеру | Теренс Янг | Выиграл | ||
Премия Раззи за худший сценарий | Робин Мур и Лэрд Кениг | Выиграл | ||
Премия Раззи худшему актеру | Лоуренс Оливье | Выиграл | ||
Премия Раззи худшему актеру второго плана | Бен Газзара | номинирован | ||
1983 | Награды Stinkers Bad Movie Awards | Премия Stinkers Bad Movie Awards за худший фильм | Мицухару Исии | Выиграл [68] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Кэнби, Винсент (17 сентября 1982 г.). « Наконец-то «Инчхон» . Нью-Йорк Таймс . п. С9 . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники кассы Mojo (2009). «Инчхон (1982)» . Касса Моджо . www.boxofficemojo.com . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Medved & Medved 1984 , p. 188.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ниеми, Роберт (2006). История в СМИ: кино и телевидение . АВС-КЛИО. п. 151 . ISBN 978-1-57607-952-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сотрудники телегида. «Инчхон – Обзоры фильмов и рейтинги фильмов» . Телегид . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Суид, Лоуренс Х. (2002). Мужество и слава: создание американского военного образа в кино . Университетское издательство Кентукки. стр. 395–401, 720. ISBN. 0-8131-9018-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вермили, Джерри (1992). Полное собрание фильмов Лоуренса Оливье . Цитадель Пресс. стр. 214–216. ISBN 0-8065-1302-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Келлехер, Терри (20 сентября 1982 г.). « Инчхон отражает лишь культ плохого кинопроизводства». Майами Геральд . п. 5С.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Аллен, Генри (5 мая 1981 г.). «Пикеты и политика во второй битве при Инчхоне» . Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ «Реклама Инчхона ». Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1982 г. с. С7.
- ^ Вагг, Стивен (10 марта 2020 г.). «Десять миллиардеров, которых ужалил Голливуд» . Фильминк .
- ^ Перейти обратно: а б Medved & Medved 1984 , p. 190.
- ^ Перейти обратно: а б с « Инчхон» возглавил список провалов 80-х». Хроники Сан-Франциско . Ассошиэйтед Пресс. 29 ноября 1989 г. с. Е1.
- ^ Рики, Кэрри (служба новостей Knight-Ridder Tribune) (28 декабря 1989 г.). «Убыток в 44,1 миллиона долларов принес «Инчхону» сомнительную честь». Остин Американ-Стейтсмен . п. Г3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Коулман, Терри (2005). Оливье . Издательство Макмиллан. п. 423 . ISBN 0-8050-8136-4 .
- ^ Мелтон, Дж. Гордон (1992). Энциклопедический справочник культов Америки . Рутледж. п. 298. ИСБН 0-8153-1140-0 .
- ^ Океанская церковь и Америка, Сан Мён Мун, 1982 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккейб, Брюс (17 сентября 1982 г.). «Фильмы Брюса Маккейба – Мун и Инчхон». Бостон Глобус . Газетная компания «Глобус».
- ^ Лоуренс Оливье: Биография , Дональд Спото, Cooper Square Press, 2001, стр.393.
- ^ «Архивы Дэвида Янсена» . Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Гарсия, Крис (30 октября 1994 г.). «Мама Виндзор получает перерыв в «Деревне» ». Пресс-демократ . п. Вопрос 5.
- ^ Medved & Medved 1984 , p. 198.
- ^ Перейти обратно: а б Шлютер, Роджер (22 мая 2006 г.). «Отвечающий человек». Бельвиль Ньюс-Демократ . стр. 1С.
- ^ Перейти обратно: а б Райан, Десмонд (6 июня 1982 г.). «О кино: Бонд процветает, но «Инчхон» может стать очень дорогостоящей бомбой». Филадельфийский исследователь . п. Л03.
- ^ Medved & Medved 1984 , p. 193-195.
- ^ Райан, Десмонд (19 сентября 1982 г.). «О кино: для кинематографистов это было лето на миллиард долларов». Филадельфийский исследователь . п. И03.
- ^ Джо Сикоряк, стр. 3-4, аннотации, Инчхон Интрада № 35. Специальная коллекция
- ^ Дуглас Фейк, PS. 5-7, аннотации, Инчхон Интрада № 35. Специальная коллекция
- ^ Перейти обратно: а б Понд, Стив (12 августа 1982 г.). «Эпические сделки». Вашингтон Пост . п. Е7.
- ^ Перейти обратно: а б с д Романо, Лоис (18 сентября 1982 г.). «Рецензия убита». Вашингтон Пост . п. С1.
- ^ Вашингтон Стар (5 мая 1981 г.). «Критики несут предупреждающие знаки: это Луна». Бостон Глобус . Газетная компания «Глобус».
- ^ Medved & Medved 1984 , p. 195-196.
- ^ «Президенты гильдии киноактеров: Рональд Рейган» . Гильдия киноактеров. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Горенфельд, Джон (2008). Плохая восходящая луна . ПолиПойнтПресс. п. 128 . ISBN 978-0-9794822-3-6 .
- ^ Рейган, Рональд, Дневники Рейгана , 2009, HarperCollins ISBN 0-06-155833-8 , ISBN 978-0-06-155833-7
- ^ Перейти обратно: а б с д Райан, Десмонд (20 сентября 1982 г.). «Рецензия - Макартур как воин Христа». Филадельфийский исследователь . п. Д01.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдфарб, Майкл (23 мая 1982 г.). «Заметки со всего мира». Вашингтон Пост . п. Е3.
- ^ United Press International (18 мая 1982 г.). «Спорный корейский фильм вызвал ажиотаж в Каннах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Medved & Medved 1984 , p. 196.
- ^ Кинг, Сьюзен (20 августа 2002 г.). «Кино проваливается: даже великие голливудские звезды терпят неудачу — «Нэш» Мерфи может принести ему место в зале позора». Милуоки Журнал Страж . п. 06.
- ^ Вайнберг, Марк (май 1982 г.). «Деньги ни за что». Журнал Orange Coast . Эммис Коммуникейшнс. п. 104. ISSN 0279-0483 .
- ^ Перейти обратно: а б с Холл, Фил (20 февраля 2009 г.). «Файлы бутлега: Инчхон» . Фильм Угроза . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Хэдли, Боз (2001). Лавандовый экран . Цитадель. п. 195. ИСБН 0-8065-2199-6 .
- ^ Аукойн, Дон (19 ноября 1989 г.). «Действительно валовой заработок». Бостон Глобус . Газетная компания «Глобус». п. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Гутманн, Эдвард (23 июля 1995 г.). «Большие бомбы, обрушившиеся на Голливуд» . Хроники Сан-Франциско . п. 27 . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Тугенд, Том (7 декабря 1989 г.). «Самые большие бомбы». «Джерузалем Пост» . п. 06.
- ^ Перейти обратно: а б Уилмингтон, Майкл (14 апреля 1996 г.). «Фильмы, которые стали популярными – от «Нетерпимости» до «Острова головорезов». 10 самых грязных кассовых катастроф Голливуда». Чикаго Трибьюн . п. 5.
- ^ Сотрудники газеты Washington Post (9 сентября 1994 г.). «Умер Теренс Янг – режиссер фильмов о Бонде». Вашингтон Пост . п. Б6.
- ^ Уилмингтон, Майкл (14 декабря 1997 г.). «Самый дорогой». Чикаго Трибьюн . п. 1.
- ^ Гигантис, Кэт (2006). «Бомбы прочь! — 10 крупнейших кассовых провалов» . MSN Фильмы . Movies.msn.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Маккейб, Брюс (18 сентября 198 г.). «Корейская война как поп-мультфильм». Бостон Глобус .
- ^ Арнольд, Гэри (17 сентября 1982 г.). « Инчхон: эпическая ошибка». Вашингтон Пост . п. Д1.
- ^ Эстрадный коллектив (1 января 1981 г.). «Инчхонское обозрение» . Разнообразие] . www.variety.com . Проверено 31 октября 2009 г.
- ↑ Газета Сан Мён Мун появляется в Вашингтоне из The New York Times.
- ^ «DC Times убила критическую рецензию на фильм?» Майами Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 19 сентября 1982 г. с. 19А.
- ^ Medved & Medved 1984 , p. 189.
- ^ «DC Times отвечает» . Милуоки Джорнал . 21 сентября 1982 года.
- ^ « Скрытые превью : худшее в 1982 году» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Мэйо, Майк (13 апреля 1997 г.). «Неизрасходованные ресурсы Голливуда: стоящие фильмы не всегда попадают на видео». Вашингтон Пост . п. G7.
- ^ Бодекер, Хэл (21 июля 1989 г.). «Магия Оливье, его кинонаследие устанавливает стандарты для всех актеров». Майами Геральд . п. 36Г.
Худшим из его решений, вероятно, была роль генерала Дугласа Макартура в фильме «Инчхон» 1982 года. Newsweek назвал Инчхон «худшим фильмом, когда-либо созданным, индейкой размером с Годзиллу».
- ^ Маккей, Джон (Canadian Press) (23 марта 2004 г.). «Уэлч раскрывает худшее в фильме». The Record (Китченер, Онтарио, Канада) . п. Е4.
- ^ Medved & Medved 1984 , p. 186.
- ^ Заутер, Майкл (1999). Худшие фильмы всех времен: или о чем они думали? . Цитадель Пресс. п. 197. ИСБН 0-8065-2078-7 .
- ^ Биллингсли, Кеннет Ллойд (22 июля 2007 г.). «Пропавшие фильмы Голливуда» . Причина . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Эванс, Алан (2000). Путеводитель Брасси по военным фильмам . Потомак Books Inc. с. 103. ИСБН 1-57488-263-5 .
- ^ Уилсон, Джон (2005). Официальный путеводитель по фильму «Раззи» . Книжная группа Time Warner. п. 344. ИСБН 0-446-69334-0 . OCLC 56033390 .
- ^ «1982 5-я церемония награждения Stinkers Общества плохого кино Гастингса» . Премия Stinkers Bad Movie Awards . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2007 года . Проверено 30 марта 2013 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Медведь, Гарри; Медведь, Михаил (1984). Голливудский зал позора: самые дорогие провалы в истории кино . Ангус и Робертсон. ISBN 0207149291 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Газзара, Бен (2005). В данный момент: Моя жизнь как актера . Да Капо Пресс. стр. 192–207. ISBN 0-7867-1582-0 .
- Заутер, Майкл (1999). Худшие фильмы всех времен: или о чем они думали? . Цитадель Пресс. стр. 197–198. ISBN 0-8065-2078-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инчхон на IMDb
- Инчхон в AllMovie
- Инчхон в кассе Mojo
- Инчхон в Rotten Tomatoes
- фильмы 1981 года
- Военные драмы 1980-х годов
- драматические фильмы 1981 года
- Американские военные драмы
- Англоязычные южнокорейские фильмы
- Фильмы о Дугласе Макартуре
- Фильмы о Корпусе морской пехоты США
- Фильмы Теренса Янга
- Фильмы, написанные Джерри Голдсмитом
- Фильмы, действие которых происходит в Инчхоне
- Фильмы, действие которых происходит в Сеуле
- Фильмы, действие которых происходит в Токио
- Фильмы, действие которых происходит в 1950-х годах.
- Фильмы, снятые в Ирландии
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Риме
- Фильмы, снятые в Сеуле
- Фильмы, снятые в Токио
- Фильмы, спонсируемые Церковью Объединения
- фильмы о корейской войне
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Споры о фильмах
- Политические споры в кино
- Южнокорейские военные драмы
- Церковь Объединения и искусство
- США в Корейской войне
- Фильмы, получившие премию «Золотая малина»
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Американские фильмы 1980-х годов
- Фильмы, получившие премию Stinkers Bad Movie Award