Похороны Церкви Объединения
Похороны Церкви Объединения погребальная (или сынва ) — это церемония с целью помочь умершему перейти в духовный мир и отпраздновать его или ее жизнь среди семьи и друзей. [1] [2]
Ученые-унификационисты, пишущие о церковных погребальных обычаях, цитируют Божественный Принцип , который гласит: «Человек после смерти, после жизни в видимом мире, отправляется в мир невидимый в духовном теле, сняв с себя «плотские одежды» ( Иов 10:11), и будет жить там вечно». Они также отмечают, что семейные и другие человеческие отношения продолжаются и после смерти. [1] [2] Церковь Объединения не поддерживает веру в реинкарнацию или вечное проклятие . Теолог объединения Ён Ун Ким пишет:
Мы с тобой будем жить вечно. Что означает бессмертие? Мы мыслящие животные и любящие существа. Эти две способности показывают наше родство с вечным Богом. Они делают нас частью бесконечного духовного мира. Мы будем думать и любить вечно. Таким образом, наша мудрость будет постоянно возрастать, а наша любовь может обогащаться все больше и больше. Этому учил Сведенборг. Не будет резкого разрыва между жизнью здесь и жизнью в будущем. То, что мы начинаем здесь, продолжается в качестве и расширяется бесконечно. Вечно живой Бог создает каждого из нас, чтобы иметь вечное общение с Ним. [3]
Церемония сынва была введена Сон Мён Мун в 1984 году, во время смерти его сына Хын Джин Муна . Членов, умерших до этого, устроили традиционные христианские похороны. Когда был установлен новый, более четкий формат, официальная церковная газета сообщила:
Использование китайского иероглифа, означающего «Сын Хва», является новым и уникальным для этой церемонии и широко не используется. Иероглиф «сын» означает «восхождение, возвышение». Иероглиф «хва» имеет значение «гармония и мир». В это время отец впервые научил использовать слово «сын хва». [2]
Сама церемония состоит из трех частей: Церемония Гви Хван (или «возвращение к радости»), прощальный молебен, проводимый членами семьи и близкими друзьями; Церемония Сын Хва (или «вознесение и гармония»), публичная церемония, прославляющая жизнь человека, с участием песен, свидетельств и обращения, чаще всего церковного пастора; и Церемония Вон Чын (или «возвращение домой / во дворец»), отпевание. Подчеркивается, что церемония должна иметь радостную атмосферу, поскольку это праздник жизни человека и его перехода в духовный мир. Участники носят белую и светлую одежду, а не традиционную черную. [2] [1]
Тело хоронят в священных одеждах человека с копией Божественного Принципа , а гроб накрывают флагом Церкви Объединения. [4] Кремация не приветствуется в движении Объединения, хотя иногда она практикуется, особенно в Японии , где это требуется по закону. Кладбища Церкви Объединения или части существующих объектов были созданы в Южной Корее , Великобритании и США . [1] [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Селиг, Уильям, 2012 г., Служение Сынхва Церкви Объединения , Теологическая семинария Объединения.
- ^ Jump up to: а б с д Квак Чунг-ван , 1985, Традиция , Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства (Церковь Объединения), глава 23
- ^ Ким Ён-ун , 1980, Теология объединения , Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства
- ^ Пришествие Сан Мён Муна: истоки, верования и практики Церкви Объединения, Джордж Криссайдс, Спрингер, 5 апреля 1991 г., 247 страниц, страницы 155-157
- ↑ Джонс, Марк, «Место захоронения мунов будет продолжено» , 2 августа 2010 г., BBC News