Jump to content

Хын Джин Мун

Хын Джин Мун ( корейский : 문흥진 ; 23 октября 1966 — 2 января 1984), также известный как как Хын Джин Ним корейский: 문흥진; 23 октября 1966 — Хын Джин Ним ( 2 января 1984), также известен . [ 1 ] был вторым сыном основателей церкви Сон Мён Муна и Хак Джа Хана . В возрасте 17 лет он погиб в автокатастрофе в штате Нью-Йорк. [ 2 ] Три месяца спустя его родители провели духовную свадебную церемонию между ним и Джулией Пак , дочерью церковного лидера Бо Хи Пака . Калифорнийский университет официально считает его «царем духов» на небесах (рангом выше Иисуса ). [ 3 ] После смерти Муна некоторые члены церкви утверждали, что передавали послания от его духа. [ 4 ] В 1988 году член церкви из Зимбабве по имени Кундиони заявил, что он является воплощением Муна. Его акты насилия против членов церкви стали источником разногласий внутри церкви. [ 1 ] Члены церкви теперь считают, что Мун проводит семинары в духовном мире, на которых духи умерших обучаются учениям UC. [ 5 ]

Смерть в 17 лет

[ редактировать ]

22 декабря 1983 года его машина столкнулась с складывающимся тягачом с прицепом на обледенелом шоссе (Шоссе 9 в Гайд-парке, Нью-Йорк ), и 2 января он погиб. [ 2 ] [ 3 ] Лидер Калифорнийского университета Чунг Хван Квак заявил: «Грузовик потерял управление, когда приблизился к машине, которую вел Хын Джин Ним. Хын Джин Ним свернул на машине, чтобы двое друзей, которые были с ним, не приняли на себя основной удар, и вместо этого приняли его на себя. на себе». [ 6 ]

Духовный брак

[ редактировать ]

Смерть Муна произошла до его запланированного брака по расчету с балериной Джулией Пак , дочерью переводчика Муна Бо Хи Пак . Согласно принципам унификационизма, только супружеские пары могут попасть на высший уровень рая. Его родители провели духовную церемонию венчания спустя три месяца, 20 февраля 1984 года. [ 1 ] [ 3 ] Пак, которая теперь использует имя Джулия Мун, сказала: «Я никогда за всю свою жизнь и на всю вечность не забуду эту великую честь быть невестой Хын Джин Нима, которой я не заслуживаю». [ 3 ]

Значение, приписываемое смерти Хын Джин Муна

[ редактировать ]

Калифорнийский университет учит, что смерть Хын Джин Муна имела космическое значение и что теперь он находится на небесах в более высоком положении, чем Иисус. Сан Мён Мун объяснил, что смерть его сына была великой победой, поскольку она спасла ему жизнь; что его убийство левыми террористами было предотвращено в тот же день, что и несчастный случай, «что потеря его сына была провиденциальным актом, допущенным Богом, чтобы защитить призвание [Сон Мён] Муна», и что существовала кармическая между ними связь. события: [ 3 ]

Если бы жертва Хын Джин Нима не была принесена, могло бы произойти одно из двух великих бедствий. Либо корейская нация могла потерпеть катастрофическую неудачу, например, вторжение с Севера; или меня самого могли убить. Поскольку была выплачена специальная компенсация, которая защитила меня в Корее на митинге в Кванджу - конкретном дне сатаны - вместо этого он ударил Хын Джин Нима, в тот же самый час.

Неделю спустя Сон Мён Мун рассказал, что у Хын Джин Муна «новая миссия, и он может свободно путешествовать между своим духовным миром и нашим физическим миром». Он также «провозгласил, что Хын Джин стал лидером Иисуса в духовном мире». [ 3 ]

Многолетний президент корейского Калифорнийского университета Янг Ви Ким писал: «Все они называют Хын Джин Нима новым Христом. Они также называют его Юношей-Царем Небес. Он Царь Небес в духовном мире. Иисус работает с его и всегда сопровождает его. Сам Иисус говорит, что Хын Джин Ним — новый Христос. Он теперь является центром духовного мира. Это означает, что он находится на более высоком положении, чем Иисус». [ 7 ] Правая рука Сон Мён Муна Бо Хи Пак объявил, что жертва Хын Джин Муна «имеет гораздо большее значение, чем распятие Иисуса Христа». [ 3 ]

«Возвращение» «духа» Хын Джин Муна

[ редактировать ]

Посмертное широкое распространение духа Муна членами Церкви Объединения.

[ редактировать ]

После смерти Муна члены UC по всему миру говорили с небольшими группами членов, говоря, что сообщения, которые они передавали, исходили от Хын Джин Муна и были получены ими духовно (см. Ченнелинг (медиумистический) ). Другие участники сказали, что они испытали автоматическое письмо от него или другие виды духовного общения. Согласно одному отчету: «Часто маловероятно, что люди [направляли» его], даже люди, которые не были настолько духовными. В Британии была сестра по имени Фейт Джонс, которая давала ему руководство. Голландский брат по имени Геррит ван Дорстен, который был на New York City Tribune, тоже сделал это». [ 4 ] Андреа Хигашибаба, тогдашний руководитель Калифорнийского университета в Теннесси, написала в журнале Today's World статью , подробно описывающую ее встречи (душевные) с Хын Джин Муном, приведшие к «церемонии освобождения» покойного лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего. Вскоре многие участники по всему миру «направляли Хын Джин Нима». Обычно эти сообщения были посланиями любви и поддержки. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]

Блэк Хын Джин Ним

[ редактировать ]

Блэк Хын Джин Ним (также известный как «Второй селф Хын Джин Ним» и Клеопас Кундиони ) [ 10 ] относится к предполагаемому воплощению духа Хын Джин Муна в теле зимбабвийского члена Калифорнийского университета по имени Кундиони. Имя Кундиони не было известно большинству членов церкви в то время, но он встретился с Сон Мён Муном и членами «Истинной семьи», которые, очевидно, приняли «Черного Хын Джин Нима» как временный союз духа Хын Джин Муна. с разумом и телом Кундиони. [ 1 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]

Сон Мён Мун уполномочил Чёрного Хын Джина путешествовать по миру, проповедовать и выслушивать исповеди сбившихся с пути членов Церкви Объединения». [ 12 ]

Кундиони подвергся критике как со стороны членов, так и со стороны за его насилие и суровые методы. [ 13 ] включая избиение, которое привело к госпитализации лидера церкви Бо Хи Пака . [ 1 ] Члены церкви не верят, что жестокое насилие было совершено духом Хын Джин Муна. [ 14 ] В определенный момент после своего мирового турне по церквям Объединения Сон Мён Мун сказал, что Кундиони больше не передает Хын Джин Муна, и отправил его обратно в Африку. [ 15 ] [ нужна страница ]

Точки зрения на ченнелинг

[ редактировать ]

Появилось несколько точек зрения на это явление. Поначалу участники в целом полагали, что ченнелинг был законным, указывая на поддержку Сон Мён Муна. Некоторые критики не верят, что когда-либо существовал настоящий ченнелинг. [ 11 ] Члены церкви не верят, что самое страшное насилие совершил дух Хын Джин Муна:

На мой взгляд, доказательства ясно подтверждают точку зрения, которую г-н Судо в настоящее время преподает в Чон Пёне, а именно, что серьезное насилие НЕ было совершено Хын Джином. [ 14 ]

В 1987 году лидерам Калифорнийского университета сообщили, что Хын Джин Мун вернулся на землю в теле члена из Зимбабве. [ 3 ] Африканца принял Сон Мён Мун. [ 15 ] [ нужна страница ] и церковные чиновники [ 1 ] как непрерывный канал Хын Джин Муна - «воплощение» «двадцати четырех часов в день» - и стал известен как « Черный Хын Джин Ним ».

С одобрения Сан Мён Муна он в течение нескольких месяцев совершил поездку по миру, посетив церкви Объединения в ряде стран в сопровождении церковных лидеров и охранников. Как канал для «Лорда Хын Джин Нима» он занимал положение выше всех членов, включая высших лидеров, за исключением его родителей Сон Мён Муна и Хак Джа Хана. [ 15 ] Те члены, которые признались в определенных грехах, подвергались избиениям; [ 3 ] Дэмиан Андерсон (бывший член Калифорнийского университета) сообщает, что видел, как он «сталкивал людей головами, злобно бил их бейсбольной битой, бил их по голове, бил кулаками и надевал на них золотые наручники». [ 16 ] Правая рука Сан Мён Муна, Бо Хи Пак, была избита, что было потенциально опасно для жизни и потребовало госпитализации. [ 1 ] [ 3 ] Андерсон был особенно расстроен тем, что высшие церковные чиновники и их помощники силой не давали людям уйти. [ 16 ]

Члены церкви считали, что, поскольку медиум был «круглосуточно» «воплощением» или «возвращающимся воскресением» духа Хын Джин Муна, [ 17 ] и что «тело зимбабвийца было всего лишь инструментом духа Хын Джин Нима», [ 1 ] на самом деле это были действия Хын Джин Муна; Ларри Моффитт , руководитель церковных СМИ, написал:

К январю 1988 года, работая в «невероятном темпе», который один из авторов назвал «невероятным», Хын Джин Ним в своей новой форме провел четыре специальные трехдневные конференции в Африке, затем последовательно конференции в Греции, Таиланде, Колумбии, Аргентине, Франции, Англии и других странах. Америки и Дальнего Востока. ... Хын Джин Ним провел три конференции в США: во Всемирном миссионерском центре на Манхэттене, в церкви в Вашингтоне, округ Колумбия, и на церковном семинаре в районе залива Сан-Франциско. В каждом из них приняли участие около 800 членов. Он также провел небольшое занятие в церковной семинарии в Барритауне, штат Нью-Йорк, и еще несколько частных занятий. Самое главное, он встретился с преподобным и миссис Мун и, судя по всему, заслужил их одобрение. Согласно одному описанию, он «подбежал к отцу и практически прыгнул ему на руки, говоря: «Отец! Отец!» Затем он крепко обнял Мать, крича: «Мать! Мать!» В начале конференции в Нью-Йорке Хё Джин Ним Мун , старший брат Хын Джин Нима, выступил со слезами на глазах, заявив: «У меня больше всего причин для скептицизма, но теперь я знаю, что это мой брат. Пожалуйста, примите его». Эти конференции и сопровождающее их мировое турне завершили возрождение Хын Джин Ним, но также положили ему конец. К лету 1988 года преподобный Мун несколько комично приказал воплощению Хын Джин Нима вернуться в Африку - приказ, которому он не подчинился, поскольку наслаждался властью, которую давало жестокое обращение с членами, точно так же, как преподобный Мун. В этот момент было решено, что дух Хын Джин Нима покинул воплощение и злой дух взял верх. [ 18 ] [ 19 ]

Продолжающаяся «работа Хын Джин Муна в духовном мире»

[ редактировать ]

Согласно учению церкви, Хын Джин Мун продолжает совершать важную работу на благо человечества, будучи лидером духовной сферы. Церковь утверждает, что Хын Джин Мун играет важную роль на больших ретритных семинарах в Корее, куда в течение многих лет приезжали тысячи сторонников унификации со всего мира, чтобы избавиться от злых духов, как сообщает исследователь новых религиозных движений Массимо Интровинье:

Говорят, что с помощью ангелов многим духам предлагается покинуть тела сторонников унификации и отправиться в духовный мир на семинар по Божественным принципам, который проводит Хын Джин Мун. [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Богословский шум в Церкви Объединения: преподобный Мун признает зимбабвийца своим перевоплощенным сыном», Майкл Исикофф, Washington Post , 30 марта 1988 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сын Муна, 17 лет, погиб в автокатастрофе . История AP, 3 января 1984 г. Доступ получен в субботу, 19 августа 2006 г., из архива New York Times.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джеймс А. Беверли (2004), «Духовное откровение и Церковь Объединения» в «Спорных новых религиях » , Джеймс Р. Льюис и Джеспер Агаард Петерсен, изд. Издательство Оксфордского университета США, с. 47-48. ISBN   0-19-515683-8
  4. ^ Перейти обратно: а б Инсайдерская информация о Клеофе от церковного историка Майкла Брина
  5. ^ «От Церкви Объединения к Движению Объединения, 1994–1999: Пять лет драматических перемен» Массимо Интровинье, сокращенная версия материалов Церкви Объединения , в серии «Исследования современной религии», Signature Books.
  6. ^ Преподобный Квак - 2 января 2006 г.
  7. ^ Криссайдс, Джордж Д. (1991), Пришествие Сан Мён Муна: истоки, верования и практики Церкви Объединения , Macmillan, с. 127, ISBN  0333496981
  8. ^ HSAUWC (1992) Победа любви ISBN   0-910621-62-4
  9. ^ Андреа Хигашибаба, Today's World. журнал
  10. ^ Эйлин Баркер , в «Альтернативных религиях Америки» , под редакцией Тимоти Миллера , SUNY Press, 1995, ISBN   0-7914-2397-2 , стр. 225
  11. ^ Перейти обратно: а б «Все домашние обнимали его и называли его [Хын Джин]». Хонг (1998) с. 152.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хонг (1998) с. 151
  13. ^ Дэн Фефферман, «Победа (все, что вам нужно) любви», Currents: журнал унификационистской мысли и культуры , Vol. 3, № 3, лето 1992 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Черный Хын Джин Ним , Дэн Фефферман, 15 августа 2000 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Хонг, Нансук. (1998). В тени лун: Моя жизнь в семье преподобного Муна Сон Мёна . Маленький, Браун. ( ISBN   0-316-34816-3 )
  16. ^ Перейти обратно: а б Блэк Хын Джин Ним в округе Колумбия, Дэмиан Андерсон, 10 августа 2000 г.
  17. ^ Инглис, М. и Миклер, М. (2000), 40 лет в Америке: интимная история движения за объединение , 1959–1999 , Нью-Йорк: Публикации HSA. 0910621993
  18. ^ Духовная работа Хын Джин Нима
  19. ^ Лидер высшего эшелона и осужденный преступник Такеру Камияма рассказывает очень похожую историю этой встречи в журнале Today's World , январь 1988 г., стр. 28.
  20. ^ «От Церкви Объединения к Движению Объединения, 1994–1999: Пять лет драматических перемен» Массимо Интровинье, сокращенная версия материала Церкви Объединения , в серии «Исследования современной религии», Signature Books, в печати .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7adcb73a0aaa9efcfc49ea8af924aa9d__1716242700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/9d/7adcb73a0aaa9efcfc49ea8af924aa9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heung Jin Moon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)