Хын Джин Мун
Хын Джин Мун ( корейский : 문흥진 ; 23 октября 1966 — 2 января 1984), также известный как как Хын Джин Ним корейский: 문흥진; 23 октября 1966 — Хын Джин Ним ( 2 января 1984), также известен . [ 1 ] был вторым сыном основателей церкви Сон Мён Муна и Хак Джа Хана . В возрасте 17 лет он погиб в автокатастрофе в штате Нью-Йорк. [ 2 ] Три месяца спустя его родители провели духовную свадебную церемонию между ним и Джулией Пак , дочерью церковного лидера Бо Хи Пака . Калифорнийский университет официально считает его «царем духов» на небесах (рангом выше Иисуса ). [ 3 ] После смерти Муна некоторые члены церкви утверждали, что передавали послания от его духа. [ 4 ] В 1988 году член церкви из Зимбабве по имени Кундиони заявил, что он является воплощением Муна. Его акты насилия против членов церкви стали источником разногласий внутри церкви. [ 1 ] Члены церкви теперь считают, что Мун проводит семинары в духовном мире, на которых духи умерших обучаются учениям UC. [ 5 ]
Смерть в 17 лет
[ редактировать ]22 декабря 1983 года его машина столкнулась с складывающимся тягачом с прицепом на обледенелом шоссе (Шоссе 9 в Гайд-парке, Нью-Йорк ), и 2 января он погиб. [ 2 ] [ 3 ] Лидер Калифорнийского университета Чунг Хван Квак заявил: «Грузовик потерял управление, когда приблизился к машине, которую вел Хын Джин Ним. Хын Джин Ним свернул на машине, чтобы двое друзей, которые были с ним, не приняли на себя основной удар, и вместо этого приняли его на себя. на себе». [ 6 ]
Духовный брак
[ редактировать ]Смерть Муна произошла до его запланированного брака по расчету с балериной Джулией Пак , дочерью переводчика Муна Бо Хи Пак . Согласно принципам унификационизма, только супружеские пары могут попасть на высший уровень рая. Его родители провели духовную церемонию венчания спустя три месяца, 20 февраля 1984 года. [ 1 ] [ 3 ] Пак, которая теперь использует имя Джулия Мун, сказала: «Я никогда за всю свою жизнь и на всю вечность не забуду эту великую честь быть невестой Хын Джин Нима, которой я не заслуживаю». [ 3 ]
Значение, приписываемое смерти Хын Джин Муна
[ редактировать ]Калифорнийский университет учит, что смерть Хын Джин Муна имела космическое значение и что теперь он находится на небесах в более высоком положении, чем Иисус. Сан Мён Мун объяснил, что смерть его сына была великой победой, поскольку она спасла ему жизнь; что его убийство левыми террористами было предотвращено в тот же день, что и несчастный случай, «что потеря его сына была провиденциальным актом, допущенным Богом, чтобы защитить призвание [Сон Мён] Муна», и что существовала кармическая между ними связь. события: [ 3 ]
Если бы жертва Хын Джин Нима не была принесена, могло бы произойти одно из двух великих бедствий. Либо корейская нация могла потерпеть катастрофическую неудачу, например, вторжение с Севера; или меня самого могли убить. Поскольку была выплачена специальная компенсация, которая защитила меня в Корее на митинге в Кванджу - конкретном дне сатаны - вместо этого он ударил Хын Джин Нима, в тот же самый час.
Неделю спустя Сон Мён Мун рассказал, что у Хын Джин Муна «новая миссия, и он может свободно путешествовать между своим духовным миром и нашим физическим миром». Он также «провозгласил, что Хын Джин стал лидером Иисуса в духовном мире». [ 3 ]
Многолетний президент корейского Калифорнийского университета Янг Ви Ким писал: «Все они называют Хын Джин Нима новым Христом. Они также называют его Юношей-Царем Небес. Он Царь Небес в духовном мире. Иисус работает с его и всегда сопровождает его. Сам Иисус говорит, что Хын Джин Ним — новый Христос. Он теперь является центром духовного мира. Это означает, что он находится на более высоком положении, чем Иисус». [ 7 ] Правая рука Сон Мён Муна Бо Хи Пак объявил, что жертва Хын Джин Муна «имеет гораздо большее значение, чем распятие Иисуса Христа». [ 3 ]
«Возвращение» «духа» Хын Джин Муна
[ редактировать ]Посмертное широкое распространение духа Муна членами Церкви Объединения.
[ редактировать ]После смерти Муна члены UC по всему миру говорили с небольшими группами членов, говоря, что сообщения, которые они передавали, исходили от Хын Джин Муна и были получены ими духовно (см. Ченнелинг (медиумистический) ). Другие участники сказали, что они испытали автоматическое письмо от него или другие виды духовного общения. Согласно одному отчету: «Часто маловероятно, что люди [направляли» его], даже люди, которые не были настолько духовными. В Британии была сестра по имени Фейт Джонс, которая давала ему руководство. Голландский брат по имени Геррит ван Дорстен, который был на New York City Tribune, тоже сделал это». [ 4 ] Андреа Хигашибаба, тогдашний руководитель Калифорнийского университета в Теннесси, написала в журнале Today's World статью , подробно описывающую ее встречи (душевные) с Хын Джин Муном, приведшие к «церемонии освобождения» покойного лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего. Вскоре многие участники по всему миру «направляли Хын Джин Нима». Обычно эти сообщения были посланиями любви и поддержки. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
Блэк Хын Джин Ним
[ редактировать ]Блэк Хын Джин Ним (также известный как «Второй селф Хын Джин Ним» и Клеопас Кундиони ) [ 10 ] относится к предполагаемому воплощению духа Хын Джин Муна в теле зимбабвийского члена Калифорнийского университета по имени Кундиони. Имя Кундиони не было известно большинству членов церкви в то время, но он встретился с Сон Мён Муном и членами «Истинной семьи», которые, очевидно, приняли «Черного Хын Джин Нима» как временный союз духа Хын Джин Муна. с разумом и телом Кундиони. [ 1 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]
Сон Мён Мун уполномочил Чёрного Хын Джина путешествовать по миру, проповедовать и выслушивать исповеди сбившихся с пути членов Церкви Объединения». [ 12 ]
Кундиони подвергся критике как со стороны членов, так и со стороны за его насилие и суровые методы. [ 13 ] включая избиение, которое привело к госпитализации лидера церкви Бо Хи Пака . [ 1 ] Члены церкви не верят, что жестокое насилие было совершено духом Хын Джин Муна. [ 14 ] В определенный момент после своего мирового турне по церквям Объединения Сон Мён Мун сказал, что Кундиони больше не передает Хын Джин Муна, и отправил его обратно в Африку. [ 15 ] [ нужна страница ]
Точки зрения на ченнелинг
[ редактировать ]Появилось несколько точек зрения на это явление. Поначалу участники в целом полагали, что ченнелинг был законным, указывая на поддержку Сон Мён Муна. Некоторые критики не верят, что когда-либо существовал настоящий ченнелинг. [ 11 ] Члены церкви не верят, что самое страшное насилие совершил дух Хын Джин Муна:
На мой взгляд, доказательства ясно подтверждают точку зрения, которую г-н Судо в настоящее время преподает в Чон Пёне, а именно, что серьезное насилие НЕ было совершено Хын Джином. [ 14 ]
В 1987 году лидерам Калифорнийского университета сообщили, что Хын Джин Мун вернулся на землю в теле члена из Зимбабве. [ 3 ] Африканца принял Сон Мён Мун. [ 15 ] [ нужна страница ] и церковные чиновники [ 1 ] как непрерывный канал Хын Джин Муна - «воплощение» «двадцати четырех часов в день» - и стал известен как « Черный Хын Джин Ним ».
С одобрения Сан Мён Муна он в течение нескольких месяцев совершил поездку по миру, посетив церкви Объединения в ряде стран в сопровождении церковных лидеров и охранников. Как канал для «Лорда Хын Джин Нима» он занимал положение выше всех членов, включая высших лидеров, за исключением его родителей Сон Мён Муна и Хак Джа Хана. [ 15 ] Те члены, которые признались в определенных грехах, подвергались избиениям; [ 3 ] Дэмиан Андерсон (бывший член Калифорнийского университета) сообщает, что видел, как он «сталкивал людей головами, злобно бил их бейсбольной битой, бил их по голове, бил кулаками и надевал на них золотые наручники». [ 16 ] Правая рука Сан Мён Муна, Бо Хи Пак, была избита, что было потенциально опасно для жизни и потребовало госпитализации. [ 1 ] [ 3 ] Андерсон был особенно расстроен тем, что высшие церковные чиновники и их помощники силой не давали людям уйти. [ 16 ]
Члены церкви считали, что, поскольку медиум был «круглосуточно» «воплощением» или «возвращающимся воскресением» духа Хын Джин Муна, [ 17 ] и что «тело зимбабвийца было всего лишь инструментом духа Хын Джин Нима», [ 1 ] на самом деле это были действия Хын Джин Муна; Ларри Моффитт , руководитель церковных СМИ, написал:
- К январю 1988 года, работая в «невероятном темпе», который один из авторов назвал «невероятным», Хын Джин Ним в своей новой форме провел четыре специальные трехдневные конференции в Африке, затем последовательно конференции в Греции, Таиланде, Колумбии, Аргентине, Франции, Англии и других странах. Америки и Дальнего Востока. ... Хын Джин Ним провел три конференции в США: во Всемирном миссионерском центре на Манхэттене, в церкви в Вашингтоне, округ Колумбия, и на церковном семинаре в районе залива Сан-Франциско. В каждом из них приняли участие около 800 членов. Он также провел небольшое занятие в церковной семинарии в Барритауне, штат Нью-Йорк, и еще несколько частных занятий. Самое главное, он встретился с преподобным и миссис Мун и, судя по всему, заслужил их одобрение. Согласно одному описанию, он «подбежал к отцу и практически прыгнул ему на руки, говоря: «Отец! Отец!» Затем он крепко обнял Мать, крича: «Мать! Мать!» В начале конференции в Нью-Йорке Хё Джин Ним Мун , старший брат Хын Джин Нима, выступил со слезами на глазах, заявив: «У меня больше всего причин для скептицизма, но теперь я знаю, что это мой брат. Пожалуйста, примите его». Эти конференции и сопровождающее их мировое турне завершили возрождение Хын Джин Ним, но также положили ему конец. К лету 1988 года преподобный Мун несколько комично приказал воплощению Хын Джин Нима вернуться в Африку - приказ, которому он не подчинился, поскольку наслаждался властью, которую давало жестокое обращение с членами, точно так же, как преподобный Мун. В этот момент было решено, что дух Хын Джин Нима покинул воплощение и злой дух взял верх. [ 18 ] [ 19 ]
Продолжающаяся «работа Хын Джин Муна в духовном мире»
[ редактировать ]Согласно учению церкви, Хын Джин Мун продолжает совершать важную работу на благо человечества, будучи лидером духовной сферы. Церковь утверждает, что Хын Джин Мун играет важную роль на больших ретритных семинарах в Корее, куда в течение многих лет приезжали тысячи сторонников унификации со всего мира, чтобы избавиться от злых духов, как сообщает исследователь новых религиозных движений Массимо Интровинье:
Говорят, что с помощью ангелов многим духам предлагается покинуть тела сторонников унификации и отправиться в духовный мир на семинар по Божественным принципам, который проводит Хын Джин Мун. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Богословский шум в Церкви Объединения: преподобный Мун признает зимбабвийца своим перевоплощенным сыном», Майкл Исикофф, Washington Post , 30 марта 1988 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сын Муна, 17 лет, погиб в автокатастрофе . История AP, 3 января 1984 г. Доступ получен в субботу, 19 августа 2006 г., из архива New York Times.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джеймс А. Беверли (2004), «Духовное откровение и Церковь Объединения» в «Спорных новых религиях » , Джеймс Р. Льюис и Джеспер Агаард Петерсен, изд. Издательство Оксфордского университета США, с. 47-48. ISBN 0-19-515683-8
- ^ Перейти обратно: а б Инсайдерская информация о Клеофе от церковного историка Майкла Брина
- ^ «От Церкви Объединения к Движению Объединения, 1994–1999: Пять лет драматических перемен» Массимо Интровинье, сокращенная версия материалов Церкви Объединения , в серии «Исследования современной религии», Signature Books.
- ^ Преподобный Квак - 2 января 2006 г.
- ^ Криссайдс, Джордж Д. (1991), Пришествие Сан Мён Муна: истоки, верования и практики Церкви Объединения , Macmillan, с. 127, ISBN 0333496981
- ^ HSAUWC (1992) Победа любви ISBN 0-910621-62-4
- ^ Андреа Хигашибаба, Today's World. журнал
- ^ Эйлин Баркер , в «Альтернативных религиях Америки» , под редакцией Тимоти Миллера , SUNY Press, 1995, ISBN 0-7914-2397-2 , стр. 225
- ^ Перейти обратно: а б «Все домашние обнимали его и называли его [Хын Джин]». Хонг (1998) с. 152.
- ^ Перейти обратно: а б Хонг (1998) с. 151
- ^ Дэн Фефферман, «Победа (все, что вам нужно) любви», Currents: журнал унификационистской мысли и культуры , Vol. 3, № 3, лето 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б Черный Хын Джин Ним , Дэн Фефферман, 15 августа 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хонг, Нансук. (1998). В тени лун: Моя жизнь в семье преподобного Муна Сон Мёна . Маленький, Браун. ( ISBN 0-316-34816-3 )
- ^ Перейти обратно: а б Блэк Хын Джин Ним в округе Колумбия, Дэмиан Андерсон, 10 августа 2000 г.
- ^ Инглис, М. и Миклер, М. (2000), 40 лет в Америке: интимная история движения за объединение , 1959–1999 , Нью-Йорк: Публикации HSA. 0910621993
- ^ Духовная работа Хын Джин Нима
- ^ Лидер высшего эшелона и осужденный преступник Такеру Камияма рассказывает очень похожую историю этой встречи в журнале Today's World , январь 1988 г., стр. 28.
- ^ «От Церкви Объединения к Движению Объединения, 1994–1999: Пять лет драматических перемен» Массимо Интровинье, сокращенная версия материала Церкви Объединения , в серии «Исследования современной религии», Signature Books, в печати .