Jump to content

Пхёнхва Моторс

Пхёнхва Моторс
Пхёнхва Чадонча
машина мира
Тип компании Государственная компания
Промышленность Производство
Основан 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Штаб-квартира
Пхеньян
,
Северная Корея
Обслуживаемая территория
Северная Корея, Вьетнам
Ключевые люди
Пак Сан-Квон, генеральный директор и председатель [1]
Продукты Автомобили
Владелец Рёнбонг
Церковь Объединения

Pyeonghwa Motors ( хангыль : 평화자동차; ханча : Peace Motors - корейское слово, означающее « мир »), [2] также пишется «Пхёнхва» , является одним из двух производителей и дилеров автомобилей в северокорейской автомобильной промышленности , наряду с автомобильным заводом «Сунри» . До 2013 года это было совместное предприятие в Нампо между Pyonghwa Motors из Сеула ( Южная Корея ), компанией, принадлежащей Сан Мён Муна , Церкви Объединения и северокорейской Ryonbong General Corp. Совместное предприятие производило малолитражные автомобили по лицензии Fiat и Brilliance China Auto . [3] пикап , а также и внедорожник с использованием полных комплектов для разборки китайского производителя Dandong Shuguang роскошный автомобиль дизайна SsangYong . [ нужна ссылка ] С 2013 года компания полностью принадлежит северокорейскому государству. [4]

Пхёнхва обладает эксклюзивными правами на производство, покупку и продажу подержанных автомобилей в Северной Корее. Однако большинство жителей Северной Кореи не могут позволить себе машину. Из-за очень небольшого рынка автомобилей в стране объем производства в Пхёнхве, как сообщается, очень низок: в 2003 году было произведено всего 314 автомобилей, хотя завод имел мощности для производства до 10 000 автомобилей в год. [5]

Эрик ван Инген Шенау, автор книги «Автомобили, сделанные в Северной Корее» , оценил общий объем производства компании в 2005 году не более чем в 400 единиц. [6]

Компания Pyeonghwa Motors была официально основана Церковью Объединения . [7] Это предприятие возникло в период « политики солнечного света» между Северной и Южной Кореей, когда санкции в отношении страны были не такими жесткими. [8] О проекте было объявлено в 2000 году. [ нужна ссылка ]

В 2002 году на строительство завода было выделено около 55 миллионов долларов. [7] [9] с помощью которого была завершена первая производственная линия в Нампо и был произведен первый Хвипарам. [ нужна ссылка ] Premio и Pronto были представлены позже, в 2004 году.

В 2009 году ПМ заработал около 700 000 долларов от продажи 650 автомобилей, из которых 500 000 долларов были переведены в Южную Корею. [7] [9] Пак Сан-Квон, президент Pyeonghwa Motors, начал переговоры о прекращении инвестиций в 2012 году. [9]

Церковь Объединения официально передала все инвестиции Пхеньяну в 2013 году. [4]

Список моделей

[ редактировать ]
Готовый GS
Модель Производство Статус Тип кузова Страна производства
Хвипарам 2002-2006 гг. Массовое производство В салоне Северная Корея
Хвипарам II с 2005 года Импорт В салоне Китай
Хвипарам III с 2011 года Импорт В салоне Китай
Джунма 2005-2006 гг. Импорт В салоне Северная Корея
Шаг 990 с 2011 года Массовое производство Минивэн Вьетнам
Ппокки 2003-2004 гг. Массовое производство К Северная Корея
Ппоккоги II с 2004 года Массовое производство внедорожник Северная Корея
Ппоккоги III с 2004 года Массовое производство Внедорожник и пикап Северная Корея
Ппеоккуги 4WD-A с 2009 года Массовое производство внедорожник Северная Корея
Ппеоккуги 4WD-B с 2009 года Массовое производство внедорожник Северная Корея
Ппеоккуги 4WD-C с 2009 года Массовое производство Внедорожник и пикап Вьетнам
Премия DX 2004-2009 гг. Массовое производство Внедорожник и пикап Вьетнам
Премия DX II с 2009 года Массовое производство Внедорожник и пикап Вьетнам
МАКС. приз с 2004 года Массовое производство Внедорожник и пикап Вьетнам
Пронто DX 2004-2009 гг. Массовое производство внедорожник Вьетнам
Готовый GS с 2009 года Массовое производство внедорожник Вьетнам
Samchunri с 2005 года Импорт Среднеразмерный фургон Китай
Зунма с 2008 года Массовое производство В салоне Северная Корея
Зунма 1606 с 2013 года (?) Импорт В салоне Китай
Зунма 2008 с 2013 года (?) Импорт В салоне Китай

Дальнейшие модели и партнерство

[ редактировать ]

Летом 2006 года северокорейский правительственный журнал Foreign Trade , рекламирующий северокорейскую продукцию, опубликовал фотографию нового роскошного автомобиля Junma производства Пхёнхва. [14] который, по-видимому, является обновленной версией южнокорейского SsangYong Chair . [15] [16]

Junma очень похожа на SsangYong автомобили , в частности на Chair , которые предпочитают северокорейские правительственные чиновники. [2] Председатель основан на дизайне старого Mercedes E-Class . [17]

В 2006 году Пхёнхва заключила соглашение с китайским производителем Brilliance China Auto о сборке своих фургонов Jinbei Haise, созданных на базе старой версии Toyota HiAce . [18] [19]

В 2007 году Пхёнхва представила автомобиль Junjie компании Brilliance под названием Hwiparam II. Оригинальный Hwiparam на базе Fiat появился на веб-сайте Pyeonghwa. [20]

В 2009 году Пхёнхва объявила о прибыли от своих операций в Северной Корее. [21]

Premio и Pronto также продаются во Вьетнаме компанией Mekong Auto . [22] Оба основаны на автомобилях Huanghai . Mekong Auto продает автомобили Fiat во Вьетнаме с 1995 года, и эти отношения, возможно, привели к тому, что Pyeonghwa начала собирать Fiat в Северной Корее. [ нужна ссылка ]

Pyeonghwa в настоящее время является единственной компанией в Северной Корее, занимающейся рекламой. Серия рекламных щитов и телевизионных рекламных роликов была создана с целью показать жителям, что их страна способна производить такие продукты, как автомобили. Реклама может быть нацелена в первую очередь на бизнесменов-эмигрантов в Пхеньяне, но журнал Car and Driver предполагает, что на самом деле это пропаганда, направленная на местное население, чтобы заставить его поверить в то, что их страна экономически успешна. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Интервью Пака Сан Гвона, президента северокорейской компании Pyeonghwa Motors» . www.tparents.org .
  2. ^ Jump up to: а б Берковиц, Джастин (13 августа 2010 г.). «Автомобили из Северной Кореи: Ось зла» . Автомобиль и водитель .
  3. ^ «Pyongwha Fiparam, утилита, которая оживляет автомобильную промышленность КНДР» (на испанском языке). Дайджест Чосон. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г. Проверено 8 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пауэр, Джон (2 ноября 2015 г.). «Да, Северная Корея производит автомобили, и вот последние модели» . Машаемый .
  5. ^ «Чосон Ильбо (английское издание): ежедневные новости из Кореи» . Проверено 4 сентября 2016 г.
  6. ^ «Автомобильные форумы Китая — Посмотреть одно сообщение — Pyeonghwa Motors (КНДР) и Меконг (Вьетнам)» . Проверено 4 сентября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Рамстад, Эван (27 ноября 2012 г.). «Конец пути для северокорейского автопроизводителя?» . The Wall Street Journal — Корея в реальном времени . Проверено 6 декабря 2012 г.
  8. ^ «Северокорейские автомобили: Pyonghwa Motors» . Посетите Северную Корею. 24 июня 2019 г. Проверено 24 июня 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Церковь Объединения ликвидирует автопредприятие в НК» . Информационное агентство Йонхап . 28 ноября 2012 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Официальная страница Pyeonghwa Motors» . pyeonghwamotors.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 г.
  11. ^ «Корпорация Pyeonghwa Motors: В Северной Корее есть собственный автопроизводитель, о котором вы, возможно, ничего не знаете — Times of India» . Таймс оф Индия . 2 апреля 2017 г.
  12. ^ «ZUNMA 2008 | китайские автомобили» . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  13. ^ Текст во всех онлайн-источниках для Zunma 2008 года неправильный, CC не показан, вместо этого китайский FAW-Volkswagen Magotan можно сравнить с изображениями Magotan в Интернете.
  14. ^ «www.kcckp.net/обслуживание сервера» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  15. ^ "Ssangyong Chair Limousine 4d" . Глобальный автомобильный индекс . Global Auto Systems Europe Kft. Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  16. ^ «Гугл-переводчик» . Проверено 4 сентября 2016 г.
  17. ^ Хевеши, Алекс (13 июля 2015 г.). «Да, даже в Северной Корее есть свой бренд роскошных автомобилей» . Автонеделя .
  18. ^ «Pyeonghwa Motors (КНДР) и Меконг (Вьетнам) — Китайские автомобильные форумы» . Проверено 4 сентября 2016 г.
  19. ^ «www.kcckp.net/обслуживание сервера» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  20. ^ «Китайские автомобили за рубежом — Страница 5 - Автомобильные форумы Китая» . Проверено 4 сентября 2016 г.
  21. Пхёнхва Селлс в Северной Корее , Wall Street Journal , 16 июля 2009 г.
  22. ^ Меконг. «Меконг — Тин Тук» . Проверено 4 сентября 2016 г.
  23. ^ Берковиц, Джастин (август 2010 г.), «Автомобили из «Оси зла»: Северная Корея» , Автомобиль и водитель , заархивировано из оригинала 05 сентября 2010 г. , получено 8 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecc1566cce25263bb51975e8ea38f5bf__1722188160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/bf/ecc1566cce25263bb51975e8ea38f5bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pyeonghwa Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)