Jump to content

Рекламный щит

Послушайте эту статью
(Перенаправлено с рекламных щитов )

Фреска на рекламном щите (с надписью «Перед законом все люди равны») кооперативом художников устанавливается на подъездной дороге к международному аэропорту Аден-Адде.

( Рекламный щит также называемый рекламным щитом в Великобритании и многих других частях мира). [ нечеткий ] ) [1] Это большая конструкция для наружной рекламы ( биллинговая доска ), обычно расположенная в местах с интенсивным движением транспорта, например, вдоль оживленных дорог. Рекламные щиты представляют собой большую рекламу для проходящих пешеходов и водителей. Обычно бренды используют рекламные щиты для развития своих брендов или продвижения своих новых продуктов.

Самые большие рекламные щиты обычного размера расположены в основном на главных автомагистралях, скоростных автомагистралях или основных магистралях и обеспечивают воздействие высокой плотности потребителей (в основном автомобильного движения). Они обеспечивают максимальную видимость не только благодаря своим размерам, но и потому, что позволяют творческую «индивидуализацию» посредством расширений и украшений.

Плакаты — еще одна распространенная форма рекламных щитов, расположенная в основном вдоль главных и второстепенных магистралей. Плакаты имеют меньший формат и просматриваются в основном местными жителями и пассажирами пригородного транспорта, с некоторой долей внимания пешеходов.

Рекламный стиль [ править ]

Рекламные щиты предназначены для того, чтобы очень быстро привлечь внимание человека и создать запоминающееся впечатление, заставляя читателя думать о рекламе после того, как он проехал мимо нее. Они должны быть читаемы за очень короткое время, потому что обычно они читаются при передаче на высоких скоростях. Таким образом, обычно имеется всего несколько слов, напечатанных крупным шрифтом, и юмористическое или захватывающее изображение в ярких цветах.

Некоторые конструкции рекламных щитов выходят за пределы фактического пространства, отведенного им рекламным щитом, при этом части фигур свисают с краев рекламного щита или выступают из рекламного щита в трех измерениях. Примером в Соединенных Штатах на рубеже 21-го века были рекламные щиты Chick-fil-A ( сеть ресторанов быстрого питания с сэндвичами с курицей ), на которых были изображены трехмерные фигурки коров, которые раскрашивали рекламные щиты с неправильно написанными лозунгами против говядины. например «друзья не позволяют друзьям есть говядину».

Первый «ароматизированный рекламный щит», уличная вывеска, испускающая запахи черного перца и древесного угля , напоминающие жареный стейк, был установлен на NC 150 недалеко от Мурсвилля, Северная Каролина, сетью продуктовых магазинов Bloom . На знаке был изображен гигантский кусок говядины, проткнутый большой вилкой, доходящей до земли. Ароматы исходили с 7–10 утра до 16–19 часов с 28 мая по 18 июня 2010 года. [2]

Типы [ править ]

Нарисованный [ править ]

Почти все эти рекламные щиты были нарисованы в крупных студиях. Изображение было проецировано на серию бумажных панелей, составлявших рекламный щит. Были сделаны линейные рисунки, а затем обведены с помощью накатного колеса, создавшего перфорированные линии. Затем узоры «набрасывались» на доску с помощью мешочка, наполненного мелом, отмечая контуры фигур или объектов. Используя масляные краски, художники рисовали изображение большими кистями. После установки панелей с помощью гидравлических кранов художники поднимались на установленный рекламный щит и подкрашивали края между панелями. Эти большие раскрашенные рекламные щиты были особенно популярны в Лос-Анджелесе, где в отрасли доминировали такие исторические фирмы, как Foster & Kleiser и Pacific Outdoor Advertising. Со временем эти раскрашенные рекламные щиты уступили место графическому воспроизведению, но раскрашенные вручную рекламные щиты все еще используются в некоторых областях, где требуется только один или два щита. « Сансет Стрип » в Лос-Анджелесе — это один из районов, где до сих пор можно найти раскрашенные вручную рекламные щиты, обычно рекламирующие предстоящие фильмы или альбомы. [3]

Техническое изобретение под названием «тривидение» позволило вращать три разных изображения для презентации. [4]

Цифровой [ править ]

Цифровые рекламные щиты изобилуют Таймс-сквер на Манхэттене.

Цифровой рекламный щит показывает различные изображения и текст, созданные с помощью компьютерных программ и программного обеспечения. Цифровые рекламные щиты могут быть предназначены для отображения бегущего текста, иметь несколько разных дисплеев от одной компании или предоставлять нескольким компаниям определенный временной интервал в течение дня. Гибкое планирование в режиме реального времени может снизить традиционные затраты на содержание и обслуживание, а некоторые рекламные щиты могут измерять аудиторию или обслуживать динамический контент. Динамическое использование цифровых рекламных щитов стало известно как программная наружная реклама. [5] Плакаты на рекламных щитах могут воспроизводить звук с помощью проводящих чернил ; при прикосновении плакаты начинают воспроизводить звуки. [6] [7]

Мобильный [ править ]

Мобильный рекламный щит в парке Восточного побережья, Сингапур

Наружная реклама, например, мобильный рекламный щит, эффективна, поскольку ее сложно игнорировать. Согласно национальному опросу Великобритании, это также незабываемо. Capitol Communications Group обнаружила, что 81,7% опрошенных вспомнили изображения, которые они видели на движущейся вывеске с несколькими изображениями. [ нужна ссылка ] Для сравнения: показатель удержания статических вывесок составляет 19%.

В отличие от обычного рекламного щита, мобильные рекламные щиты могут обращаться непосредственно к своей целевой аудитории. Их можно разместить везде, где наблюдается интенсивное пешеходное движение в связи с проведением мероприятия, включая конференц-центры, вокзалы, аэропорты и спортивные арены. Они могут повторять маршруты, гарантируя, что сообщение рекламодателя не только будет замечено, но и сохранится информация благодаря повторению.

Многоцелевой [ править ]

Рекламные щиты могут быть многофункциональными. Рекламный знак может совмещать свое основное назначение с телекоммуникационной антенной или опорой общественного освещения. Обычно конструкция имеет стальной столб с соединительным фланцем на установленной выше конструкции рекламного щита, который может содержать телекоммуникационные антенны. Освещение, проводка и антенны размещены внутри конструкции.

Другое [ править ]

Трехсторонний

Вдоль автомагистралей распространены отдельно стоящие двусторонние и трехсторонние рекламные щиты. Другие типы рекламных щитов включают велосипедный рекламный щит, прикрепленный к задней части велосипеда, или мобильный рекламный щит, специальный рекламный трейлер для поднятия больших баннеров. Механические рекламные щиты отображают три разных сообщения, причем три рекламных объявления прикреплены к конвейеру внутри рекламного щита. Есть также трехмерные рекламные щиты, например, на площади Пикадилли в Лондоне. Традиционные рекламные щиты представляют собой рекламу большого формата, напечатанную на прочном материале, например виниле; он размещается на большой металлической конструкции, что делает его одним из наиболее заметных и влиятельных средств массовой информации в рекламной сфере. [8]

Размещение [ править ]

Рекламный щит с прикрепляемой бумажной рекламой возле рыночной площади в Сейняйоки , Финляндия.

Некоторые из самых известных рекламных щитов расположены вдоль автомагистралей; поскольку проезжающим мимо водителям обычно мало что может отвлечь, воздействие рекламного щита будет сильнее. Рекламные щиты часто являются основным способом для водителей найти жилье, еду и топливо на незнакомых автомагистралях. В 1991 году на автомагистралях США было около 450 000 рекламных щитов. [ нужна ссылка ] Ежегодно возводится от 5000 до 15 000 таких объектов. По данным OAAA (Американская ассоциация наружной рекламы), текущие цифры составляют 368 263. [ нужна ссылка ] В Европе рекламные щиты являются основным компонентом и источником дохода в городской уличной мебели . концепциях [ нужна ссылка ]

Интересным примером использования рекламных щитов, уникальных для автомагистралей, была реклама Burma-Shave в период с 1925 по 1963 год, которая содержала сообщения, состоящие из 4 или 5 частей, на нескольких знаках, удерживая читателя на крючке обещанием кульминации в конце. Этот пример находится в Национальном музее американской истории Смитсоновского института :

Кисти для бритья
Ты скоро их увидишь
На полке
В каком-то музее
Бирма-Бритье

Подобные рекламные объявления с несколькими вывесками больше не распространены, хотя и не исчезли. Один из примеров, реклама NCAA , изображает баскетболиста, нацеливающегося на один рекламный щит; на следующей, в 90 ярдах (82 метрах), находится корзина. Другим примером являются многочисленные рекламные щиты, рекламирующие придорожную достопримечательность к югу от границы недалеко от Диллона, Южная Каролина , вдоль шоссе I-95 во многих штатах.

Во многих городах наблюдается высокая плотность рекламных щитов, особенно там, где интенсивное пешеходное движение Таймс-сквер . Хороший пример — в Нью-Йорке. Из-за нехватки места в городах эти рекламные щиты размещаются по бокам зданий, а иногда представляют собой отдельно стоящие рекламные щиты, висящие над зданиями. Рекламные щиты по бокам зданий создают различные стилистические возможности благодаря произведениям искусства, которые включают в дизайн особенности здания, например, использование окон в качестве глаз или гигантские фрески, украшающие все здание.

экологические Визуальные проблемы и

Многие группы, такие как Scenic America, жаловались, что рекламные щиты на автомагистралях вызывают чрезмерную вырубку деревьев и вторгаются в окружающий ландшафт, а яркие цвета, освещение и крупные шрифты рекламных щитов мешают сосредоточиться на чем-либо еще, что делает их формой визуального представления. загрязнение окружающей среды – состояние дел, которое содержательно отражено в Огдена Нэша пародии Джойс Килмер на часто цитируемое стихотворение «Деревья » :

Я думаю, что никогда не увижу
Рекламный щит, красивый, как дерево
Действительно, если только рекламные щиты не упадут
Я вообще никогда не увижу дерева. [9]

Другие группы считают, что рекламные щиты и реклама негативно влияют на ментальный климат культуры, продвигая продукты как вызывающие чувство полноты, благополучия и популярности, которые мотивируют покупку. BUGAUP — это движение, зародившееся в Австралии и предпринявшее прямые действия, в первую очередь, против рекламных щитов с табачными изделиями и алкоголем. Еще одним фокусом этих настроений может стать журнал AdBusters , который часто демонстрирует политически мотивированные рекламные щиты и другой рекламный вандализм, называемый культурным джемом . Рекламные щиты подвергались критике как пример кражи внимания . [10]

Это один из трех спорных рекламных щитов в прибрежной зоне залива Гумбольдта , срубленных неизвестным вандалом в 2013 году.

В 2000 году крыши Афин настолько заполонили рекламные щиты, что было трудно рассмотреть их знаменитую архитектуру. В рамках подготовки к летним Олимпийским играм 2004 года город приступил к успешному четырехлетнему проекту по сносу большинства рекламных щитов на крышах, чтобы украсить город, преодолевая сопротивление рекламодателей и владельцев зданий. Большинство этих рекламных щитов были незаконными, но до тех пор игнорировались. [11]

В 2007 году в Сан-Паулу , Бразилия, был введен запрет на рекламные щиты, поскольку не существовало действенных правил индустрии рекламных щитов. Сегодня Сан-Паулу работает с компаниями, занимающимися активным отдыхом, над восстановлением наружной инфраструктуры таким образом, чтобы она отражала динамичный деловой климат города, одновременно принимая хорошие правила для контроля роста.

Проблемы безопасности движения дорожного

Панорамный вид на Лос-Анджелес с севера от здания Pacific Electric Building , гр. 1 января 1907 г.

Самый полный на сегодняшний день обзор литературы, проведенный Центром исследования аварий и безопасности дорожного движения в Квинсленде (CARRS-Q) (Австралия), показал, что риск аварий увеличивается примерно на 25-29% при наличии цифровых придорожных рекламных знаков (цифровых рекламных щитов). ) по сравнению с контрольными областями. В литературе появляется новая тенденция, предполагающая, что придорожные рекламные знаки могут увеличить риск аварий, особенно для тех знаков, которые могут часто меняться (часто называемые цифровыми рекламными щитами). [12]

В США многие города приняли законы, запрещающие рекламные щиты, еще в 1909 году ( Верховный суд Калифорнии , Варни и Грин против Уильямса ), но Первая поправка затруднила это. Закон Сан-Диего, поддержанный Питом Уилсоном в 1971 году, называл безопасность дорожного движения и отвлечение внимания водителей причиной запрета рекламных щитов, но был незначительно отменен Верховным судом в 1981 году, отчасти потому, что он запрещал как некоммерческие, так и коммерческие рекламные щиты.

ограничения Юридические

Рекламные щиты практически отсутствуют в Австралии столице , Канберре , из-за постановления 1937 года, запрещающего несанкционированные вывески на землях Содружества. [13] В 2017 году столичная территория Австралии рассмотрела возможность смягчения этого закона, чтобы разрешить больше наружной рекламы. [14] На расследование рекламных щитов было подано рекордное количество заявок — 166, и только 6 респондентов высказались за разрешение увеличения количества рекламы на территории. [15] [16] Другие материалы поддерживали действующие законы или указывали на недостатки и лазейки в действующих законах, такие как разрешение мобильных рекламных щитов , рекламы на автобусах и знаков политической кампании . [17] [15] [18] а также неспособность обеспечить соблюдение существующих законов. [16] [17]

В 1964 году негативное влияние чрезмерного распространения вывесок было совершенно очевидно в Хьюстоне, штат Техас, США, и это побудило леди Берд Джонсон попросить своего мужа создать закон. В то же время индустрия наружной рекламы начала осознавать, что чрезмерное количество вывесок, некоторые из которых буквально блокируют другие, вредно для бизнеса.

В 1965 году Закон об благоустройстве автодорог был подписан . Закон распространялся только на автомагистрали «Основная федеральная помощь» и «Оборона», а рекламные щиты ограничивались коммерческими и промышленными зонами, созданными штатами и муниципалитетами. Он требовал, чтобы каждый штат установил стандарты, основанные на «обычном использовании» размера, освещения и расстояния между рекламными щитами, а властям городов и штатов запрещалось снимать рекламные щиты без выплаты компенсации владельцу. Закон требует, чтобы штаты сохраняли «эффективный контроль» над рекламными щитами, иначе они потеряют 10% своих федеральных денег на шоссейные дороги.

Закон также требовал проверки свалок, прилегающих к регулируемым автомагистралям.

Во время больших праздников группы волонтеров устанавливали дорожные знаки, предлагающие бесплатный кофе на остановках для отдыха. В законе они были специально исключены.

В настоящее время рекламные щиты запрещены в четырех штатах — Вермонте, Аляске, Гавайях и Мэн. Закон штата Вермонт вступил в силу в 1968 году. [19] . Закон Гавайев вступил в силу в 1927 году [20] Закон штата Мэн вступил в силу в 1977 году. [21] а . закон Аляски вступил в силу после обретения ею статуса штата в 1959 году

В Великобритании рекламные щиты контролируются как реклама в рамках системы планирования . Размещение незаконной рекламы (то есть без разрешения на строительство) является уголовным преступлением со штрафом до фунтов стерлингов 2500 за каждое правонарушение (за каждый плакат). Все крупные британские рекламодатели наружной рекламы, такие как CBS Outdoor , JCDecaux , Clear Channel , Titan и Primesight , имеют многочисленные судимости за подобные преступления. [22] [23]

В Сан-Паулу , двенадцатимиллионном городе в Бразилии , с января 2007 года запрещены рекламные щиты и реклама на транспортных средствах. Также были ограничены размеры рекламы на витринах магазинов. [24]

В Британской Колумбии , провинции Канады, размещение рекламных щитов разрешено на расстоянии не более 300 метров от дорог. Правительство также оставляет за собой право убрать любой рекламный щит, который оно сочтет небезопасным. [25]

В Торонто , канадском городе с населением более 2,5 миллионов человек, в апреле 2010 года был введен муниципальный налог на рекламные щиты. Часть налога пойдет на финансирование программ развития искусства в городе. [26]

В Швеции существует общий запрет на размещение рекламных щитов на территории дороги (обычно дорога плюс канава), за исключением стандартных знаков, таких как заправочные станции, рестораны или отели. Но запрета на них вне дороги нет, если помещик даст согласие. Многие фермеры вдоль основных маршрутов зарабатывают деньги на таких знаках.

Использование [ править ]

шоссе [ править ]

Рамка рекламного щита в Суиндоне , Англия.

Многие вывески рекламируют местные рестораны и магазины в ближайших милях и имеют решающее значение для привлечения бизнеса в небольших городах. Одним из примеров является компания Wall Drug , которая в 1936 году установила рекламные щиты с рекламой «бесплатной ледяной воды». Город Уолл в Южной Дакоте , по сути, был построен вокруг многих тысяч клиентов в день, которые привлекали эти рекламные щиты (20 000 в 1981 году). Некоторые знаки были размещены на больших расстояниях с такими лозунгами, как «Всего 827 миль до Уолл-Друг, с БЕСПЛАТНОЙ ледяной водой». В некоторых местах знаки были настолько плотными, что один почти сразу следовал за последним. Ситуация изменилась после Закона об благоустройстве дорог принятия ; Распространение рекламных щитов с наркотиками на стене иногда называют одной из причин принятия законопроекта. После принятия закона другие штаты (например, Орегон) [27] ) приступили к благоустройству дорог .

Финансовая реклама ATB , Эдмонтон

железная дорога [ править ]

Рекламные щиты на станциях метро, ​​в частности, возможно, являются местом, где они находят большую степень приемлемости и могут помочь поддерживать аккуратную, яркую и безопасную атмосферу, если не слишком отвлекают. Станция «Музей» в Сиднее установила отреставрированные рекламные щиты 1940-х годов вдоль платформ, которые соответствуют списку наследия.

Рекламодатели с громкими именами [ править ]

Рекламные щиты также используются для рекламы национальных или мировых брендов, особенно в более густонаселенных городских районах. По данным Американской ассоциации наружной рекламы , ведущими рекламодателями на рекламных щитах в США в 2017 году были McDonald’s , Apple и GEICO . [28] Большое количество компаний беспроводной связи , кинокомпаний, производителей автомобилей и банков также занимают первые места в списке.

Реклама табака [ править ]

Реклама Mail Pouch Barn : кусочек Америки на юге Огайо . Mail Pouch бесплатно покрасил сараи.

До 1999 года рекламные щиты были основным местом рекламы сигарет ; 10% рекламных щитов Мичигана рекламируют алкоголь и табак. По данным Detroit Free Press, [29] Это особенно верно в странах, где реклама табачных изделий не разрешена в других средствах массовой информации. Например, в США реклама табачных изделий была запрещена на радио и телевидении в 1971 году, в результате чего рекламные щиты и журналы остались одними из последних мест, где можно было рекламировать табак. Рекламные щиты стали главной новостью в Америке, когда в 1999 году во время табачного соглашения все рекламные щиты с сигаретами были заменены сообщениями, направленными против курения. [ нужна ссылка ] В пародии на « Человека Мальборо » на некоторых рекламных щитах были изображены ковбои, едущие по ранчо с лозунгами вроде «Боб, мне не хватает легких».

Вероятно, самыми известными рекламными щитами табачных изделий были рекламные щиты для жевательного табака «Mail Pouch» в Соединенных Штатах в первой половине 20-го века (на фото слева). Компания согласилась покрасить две или три стороны фермерского сарая в любой цвет по его выбору в обмен на роспись их рекламы на одной или двух сторонах строения, обращенных к дороге. Компания уже давно отказалась от этого вида рекламы, и ни одна из этих рекламных объявлений не рисовалась уже много лет, но некоторые из них все еще видны на сельских шоссе.

Некоммерческое использование [ править ]

Некоммерческая реклама используется правительствами и некоммерческими организациями во всем мире для получения пожертвований, волонтерской поддержки или изменения поведения потребителей. [30] Северная Дакота , май 2004 г.

Не все рекламные щиты используются для рекламы продуктов и услуг — некоммерческие группы и государственные учреждения используют их для общения с общественностью. В 1999 году анонимный человек создал рекламную кампанию «Бог говорит» во Флориде, «чтобы заставить людей думать о Боге», с остроумными заявлениями, подписанными Богом. «Не заставляйте меня спускаться туда», «Нам нужно поговорить» и «Скажите детям, что я их люблю» — таковы были части кампании, которая была поддержана Американской ассоциацией наружной рекламы и продолжается сегодня на рекламных щитах по всему миру. страна.

К югу от Олимпии, штат Вашингтон, находится частный рекламный щит дяди Сэма . В нем представлены консервативные, иногда подстрекательские послания, которые регулярно меняются. Фермер Чехалис Эл Гамильтон впервые основал совет во времена Джонсона, когда правительство пыталось заставить его убрать рекламные щиты вдоль межштатной автомагистрали 5. Он установил знаки после того, как проиграл судебную тяжбу за предотвращение строительства автострады через его землю. Многочисленные законные и незаконные попытки убрать рекламный щит «Дядя Сэм» не увенчались успехом, и сейчас он находится на своем третьем месте. [31] Одно сообщение с нападками на ближайший гуманитарный колледж было сфотографировано, превращено в открытку и продано в книжном магазине колледжа. [ нужна ссылка ]

Управление [ править ]

Бюро аудита трафика компании Media Measurement Inc. (TAB) было основано в 1933 году как некоммерческая организация, историческая миссия которой заключалась в проверке распространения средств массовой информации вне дома в Соединенных Штатах. Роль TAB расширилась: он стал руководить и поддерживать другие крупные исследовательские инициативы в сфере наружных исследований. Управляемый трехсторонним советом, состоящим из рекламодателей, агентств и медиа-компаний, TAB выступает в качестве независимого аудитора циркуляции трафика в соответствии с руководящими принципами, установленными его советом директоров.

Аналогичным образом, в Канаде в 1965 году было создано Канадское бюро по измерениям наружной рекламы (COMB) как некоммерческая организация, независимо управляемая представителями, состоящими из рекламодателей, рекламных агентств и представителей канадской индустрии наружной рекламы. COMB отвечает за проверку циркуляции трафика на благо отрасли и ее пользователей.

История [ править ]

Рекламный щит 1908 года, Солт-Лейк-Сити, Юта.

Ранние рекламные щиты в основном отображали группы больших плакатов по бокам зданий, имевших ограниченную, но все же значительную коммерческую ценность. По мере того как количество глаз, дорог и шоссе увеличивалось, бизнес по производству рекламных щитов процветал.

Вывеска Hertz Rent A Car с цифровым дисплеем времени и температуры на крыше хранилища школьных книг Техаса в 1969 году, Дили Плаза, Даллас, Техас, напротив шоссе Стеммонс.
Вывеска Hertz Rent A Car с цифровым дисплеем времени и температуры на крыше хранилища школьных книг Техаса в 1969 году, Дили Плаза , Даллас, Техас, напротив шоссе Стеммонс .

Известные примеры [ править ]

См. также [ править ]

Послушайте эту статью ( 18 минут )
Продолжительность: 17 минут 40 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 26 мая 2006 г. ( 26 мая 2006 г. ) и не отражает последующие изменения.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Накопление Кембриджского словаря» . Проверено 26 апреля 2024 г.
  2. ^ Аронофф, Джен (3 июня 2010 г.). "Маркетинговая вода с нотками перца" . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  3. ^ Раскрашенные вручную рекламные щиты в эпоху цифровой рекламы | The New York Times , по состоянию на 13 ноября 2022 г.
  4. ^ Бун, Луи Э.; Курц, Дэвид Л. (2011). «Наружная реклама» . Современный бизнес . Уайли. стр. 438–39. ISBN  9780470531297 .
  5. ^ «Как получить максимальную отдачу от программных цифровых технологий вне дома» . Б&Т . 22 марта 2021 г. Проверено 23 июля 2021 г.
  6. ^ Уэст, Джиллиан. «Beck's создает «игровой постер» для музыкальной кампании в поддержку Месяца музыки в Новой Зеландии» . Барабан .
  7. ^ «Пивной бренд представляет высокотехнологичные игровые плакаты к Месяцу музыки в Новой Зеландии» . Национальный бизнес-обзор . Май 2014. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  8. ^ «Реклама на рекламных щитах | Стоимость и аренда | BM Outdoor Media» . bmoutdoor.com . Проверено 28 февраля 2022 г.
  9. ^ Нэш, Огден. «Песнь открытой дороги» впервые была опубликована в «Аргоси» . Том. 12 № 8. (июль 1951 г.), 63.
  10. ^ Макфедрис, Пол (22 мая 2014 г.). «Стой, внимание, вор!» . IEEE-спектр . Институт инженеров электротехники и электроники . Проверено 9 августа 2021 г.
  11. ^ «Удаление рекламы» . Греция сейчас . Архивировано из оригинала 17 октября 2003 года.
  12. ^ Овьедо-Треспаласиос, Оскар; Трулав, Верити; Уотсон, Барри; Хинтон, Джейн А. (апрель 2019 г.). «Влияние дорожных рекламных знаков на поведение водителей и последствия для безопасности дорожного движения: критический систематический обзор» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 122 : 85–98. дои : 10.1016/j.tra.2019.01.012 .
  13. ^ Феттс, Джеймс (19 июня 2017 г.). «Почему в Канберре нет рекламных щитов?» . Любопытная Канберра . АВС Канберра . Проверено 18 июля 2018 г.
  14. ^ Берджесс, Кэти (25 января 2017 г.). «ACT может ослабить запрет на рекламные щиты» . Канберра Таймс . Проверено 18 июля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Постоянный комитет по планированию и обновлению городов (октябрь 2017 г.). «Расследование рекламных щитов, отчет 2» (PDF) . Законодательное собрание столичной территории Австралии.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Берджесс, Кэти (22 февраля 2018 г.). «Правительство отмечает дальнейший пересмотр законов о рекламных щитах, поскольку зеленые призывают к пресечению незаконной рекламы» . Канберра Таймс . Проверено 18 июля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маколи, Ян. «Ужасная Канберра» . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  18. ^ Бейкер, Эмили (18 февраля 2018 г.). «Запрет рекламных щитов в Канберре: новые опросы показывают неодобрение смягчения законов» . Канберра Таймс . Проверено 18 июля 2018 г.
  19. ^ МакКри, Линн (15 января 2008 г.). «Запрету на рекламные щиты исполняется 40 лет» . Общественное радио Вермонта . Колчестер, штат Вирджиния . Проверено 8 июня 2010 г.
  20. ^ «Группа хочет запретить Wienermobile на Гавайях» . WPTZ Платтсбург . Гонолулу. 24 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  21. ^ «Билборд о запрете закона» . Портленд Пресс Вестник . 29 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г.
  22. ^ «Рекламному гиганту назначен рекордный штраф» (PDF) . Светлая сторона . № 114. Уондсворт. Октябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. . Проверено 1 июля 2008 г.
  23. ^ «На стене рекламных щитов написано» . Дома и недвижимость . 19 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 г.
  24. ^ Ротер, Ларри (12 декабря 2006 г.). «Запрет на рекламные щиты в Сан-Паулу разозлил рекламодателей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 февраля 2013 г.
  25. ^ «Несанкционированное использование или занятие – рекламные щиты» . Министерство транспорта — провинция Британская Колумбия . Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  26. ^ «Налог на рекламные щиты в Торонто одобрен» . Канадская радиовещательная корпорация . 7 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 г. . Проверено 8 июня 2010 г.
  27. ^ Тревиз, Кэтрин; Возняцка, Гося (12 августа 2007 г.). «Билборды противопоставляют красоту бизнесу» . Орегонец . Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  28. ^ Американская ассоциация наружной рекламы, Inc. «Лучшие рекламодатели наружной рекламы» . oaaa.org . Проверено 10 мая 2018 г.
  29. ^ «ACS :: Декабрь — смешанный месяц для противников табака» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2005 года . Проверено 8 июня 2004 г.
  30. ^ Кукемоер, Люди; Берд, Стив (2004). Маркетинговые коммуникации . Миллион и Компания Лимитед. п. 71. ИСБН  0-7021-6509-3 .
  31. ^ Джадд, Рон (2 апреля 2003 г.). «Рекламный щит на автостраде является признаком того, что на самом деле означает свобода слова» . Сиэтл Таймс . Чехалис. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  32. ^ Миттерфелльнер, Ольга (14 ноября 2019 г.). Модный маркетинг и коммуникации: теория и практика в индустрии моды . Освоение управления модой. Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9780429837166 . Проверено 21 мая 2023 г. [...] Flyposting 15-го века в Европе [...]
  33. ^ Майнарди, Патрисия (14 марта 2017 г.). «Пасынок рисунка: литография и карикатура». Другой мир: иллюстрированная печатная культура девятнадцатого века . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 13. ISBN  9780300219067 . Проверено 21 мая 2023 г. Когда Алёйс Зенефельдер (1771–1834) изобрел литографию в Баварии в 1796 году, он предназначал её прежде всего для коммерческого использования [...].
  34. ^ Нельсон, Ричард; Сайкс, Энтони (2 мая 2013 г.) [1953]. Наружная реклама . Издания библиотеки Routledge: Реклама (переиздание). Абингдон: Рутледж. ISBN  9781136669378 . Проверено 21 мая 2023 г. В 1862 году была создана Ассоциация расклейки афиш Соединенного Королевства, в которую вошли сто [...].
  35. ^ источник: ОААА
  36. ^ Хендерсон, Салли; Ландау, Роберт (1981). Рекламный щит Искусство . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. стр. 9–10. ISBN  0-87701-167-2 .
  37. ^ Ричмонд, Дж. Б. (декабрь 1983 г.). «Окончание сигаретной пандемии» . Медицинский журнал штата Нью-Йорк . 83 (13): 1259. ISSN   0028-7628 . ПМИД   6582366 .
  38. ^ Барбаш, Фред (3 июля 1981 г.). «Высокий суд отменил постановление о городских рекламных щитах» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 10 ноября 2023 г.
  39. ^ «Генеральное мировое соглашение и генеральные прокуроры» . Национальная ассоциация генеральных прокуроров . Проверено 10 ноября 2023 г.
  40. ^ Миранда, Кристен (3 июня 2010 г.). «Ароматный рекламный щит приветствует пассажиров в Мурсвилле» . www.wbtv.com . Проверено 10 ноября 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1688c98011642dd77e493d60cc092f79__1716929040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/79/1688c98011642dd77e493d60cc092f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billboard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)