3D рекламный щит
— 3D-билборд это современный способ рекламы, в котором используется технология 3D-изображения «невооруженным глазом», чтобы создать оптическую иллюзию для зрителя. Объект на рекламном щите выступает наружу, и зритель чувствует, что он выходит из экрана. Это может привлечь внимание пешеходов, а также побудить их взаимодействовать с объектом на рекламном щите .
Компании уже начали использовать 3D-рекламные щиты, чтобы вывести свои бренды с обычных плоских экранов на визуальный реальный мир. Поскольку этот вид рекламы является интерактивным, он также побуждает зрителей чаще искать информацию о бренде компании в Google. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амбвани, Читра Нараянан и Минакши Верма (24 июля 2022 г.). «Смотрите: как такие бренды, как Tanishq и Hyundai, переходят на 3D-билборды и наружную рекламу» . www.thehindubusinessline.com .
- ^ «Демонстрируя невообразимое: куда нас приведут 3D-билборды в следующий раз?» . Барабан .
- ^ «Праздничные рекламные щиты с 3D-иллюзиями» . TrendHunter.com .
- ^ Выпуск, Пресс. «Дайсон воплощает в жизнь средства по уходу за волосами на первом в истории рекламном 3D-билборде» . www.zawya.com .
- ^ «3D-рекламные щиты — лучший способ привлечь внимание реального мира. Предсказывайте, что действительно важно» . www.expoze.io .
- ^ «3D-билборд: что это такое? Преимущества и использование 3D-билбордов» . 12 декабря 2022 г.
- ^ Чаттерджи, Шиванги (8 сентября 2022 г.). «Что такое цифровые 3D-билборды для рекламы? [5 примеров]» . Цифровые вывески Pickcel .