Jump to content

Цифровой рекламный щит

Цифровые рекламные щиты изобилуют сквер Таймс - на Манхэттене .

Цифровой рекламный щит — это рекламный щит , на котором отображаются цифровые изображения , которые изменяются компьютером каждые несколько секунд. [1] Цифровые рекламные щиты в основном используются для рекламы , но они также могут служить общественным целям. Они расположены на хорошо заметных местах с интенсивным движением транспорта, таких как скоростные автомагистрали и основные дороги. [2]

Первые настоящие рекламные щиты были изобретены в 1830-х годах Джаредом Беллом в Америке. Он хотел рекламировать цирк и в 1835 году установил большой и красочный рекламный щит. П. Т. Барнум увидел преимущества этого рекламного носителя и тоже последовал его примеру. В 2005 году были установлены первые цифровые рекламные щиты. [3]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

Были опасения по поводу безопасности дорожного движения при наличии цифровых рекламных щитов. В 2001 году Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) провело исследование с целью изучения влияния электронных рекламных щитов (EBB) на количество аварий. По данным FHWA, оказалось, что в то время не существовало эффективной техники или метода, подходящего для оценки влияния EBB на внимание или отвлечение водителя. [4] Более поздние и обширные исследования подтвердили негативное влияние цифровых рекламных щитов на внимание водителей. [5] [6]

Сегодня 46 штатов приняли законы, разрешающие размещение цифровых рекламных щитов, по сравнению с примерно 33 в 2007 году. По состоянию на 1 июля 2016 года OAAA сообщает, что в США установлено около 6700 цифровых рекламных щитов, и в настоящее время в более чем 1000 населенных пунктах разрешено использование цифровых рекламных щитов. [7]

[Крумина, Волберга Л., Икауниекс Г. и Наумов Л. (2021). Разработка метода оценки яркости цифровых рекламных щитов. Серия конференций IOP. Материаловедение и инженерия, 1202(1), 12035–. https://doi.org/10.1088/1757-899X/1202/1/012035 ]

  1. ^ Inc., Американская ассоциация наружной рекламы. «Американская ассоциация наружной рекламы > О наружной рекламе > Основы наружной рекламы > Форматы наружной рекламы > Цифровые рекламные щиты» . www.oaaa.org . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ «Реклама на цифровых рекламных щитах | BM Outdoor Media» . bmoutdoor.com . Проверено 13 июля 2022 г.
  3. ^ «Американская ассоциация наружной рекламы > О наружной рекламе > Основы наружной рекламы > История наружной рекламы» . oaaa.org . Проверено 13 июля 2022 г.
  4. ^ «Электронные рекламные щиты – Управление наружной рекламой – Недвижимость – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 г.
  5. ^ Вахтел, Джерри (22 апреля 2009 г.). «Влияние новой технологии цифрового отображения на вывески наружной рекламы на безопасность» (PDF) . Совет транспортных исследований национальных академий . Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2014 г. Проверено 21 марта 2014 г.
  6. ^ «Влияние наружной рекламы на безопасность водителей» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Отдел исследований и инноваций Caltrans. 11 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2014 г. Проверено 21 марта 2014 г.
  7. ^ «Оглядываясь назад: десятилетие цифровых рекламных щитов» . www.digitalsignagetoday.com . 22 ноября 2016 г. Проверено 13 июля 2022 г.

Фортенберри-младший, Дж. Л., Элрод, Дж. К., и МакГолдрик, П. Дж. (2010). Выгодна ли реклама на билбордах для организаций здравоохранения? Исследование эффективности и приемлемости для пациентов. Журнал управления здравоохранением, 55 (2).

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b689ed6f4eb547d1900b4ce1ebc9aaf__1722807780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/af/6b689ed6f4eb547d1900b4ce1ebc9aaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital billboard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)