Рекламный щит велосипеда


Рекламный велосипед (рекламный велосипед) — вид мобильной рекламы, при котором велосипед буксирует рекламный щит с рекламным сообщением. Гэри Сондерс из Квинса, штат Нью-Йорк , Нью-Йорк начал разработку концепции велосипеда с рекламным щитом в 1997 году. Его велосипед с рекламным щитом был ориентирован на велосипеды для посыльных и имел размеры 12 на 18 дюймов. [1]
Типы
[ редактировать ]С момента появления велосипеда с рекламными щитами было создано несколько различных вариантов велосипеда с рекламными щитами, различающихся как по размеру, так и по внешнему виду. Сегодня велосипеды с рекламными щитами бывают самых разных форм и размеров. Некоторые велосипеды с рекламными щитами представляют собой одно целое. Другие состоят из велосипеда и съемного рекламного щита. Некоторые велосипеды с рекламными щитами специально изготовлены так, чтобы иметь уникальный внешний вид, чтобы еще больше привлечь внимание аудитории. Другие представляют собой простые рамки, которые фокусируют внимание исключительно на рекламном сообщении. В некоторых велосипедах с рекламными щитами используются большие рекламные щиты; однако размер рекламного щита ограничен ветром. Другие рекламные щиты небольшие, как оригинальные рекламные щиты Гэри Сондерса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бернард Стамлер, Отчет о районе: Манхэттен вблизи, The New York Times, 19 октября 1997 г.