Jump to content

Круизерский велосипед

Schwinn AeroCycle в музее и культурном центре Лонгмонта
Велосипед Huffy Radio 1950-х годов
Реклама Швинна 1946 года.

Велосипед -круизер , также известный как пляжный круизер или (ранее) мотобайк , представляет собой велосипед , который обычно сочетает в себе воздушные шины , вертикальную посадку, односкоростную трансмиссию и простую стальную конструкцию с выразительным стилем. Круизеры популярны среди обычных велосипедистов и отдыхающих, потому что они очень устойчивы и на них легко ездить, но их большой вес и надувные шины делают их довольно медленными. Еще одной общей особенностью является возможность персонализации с помощью аксессуаров, включая крылья, фонари и седельные сумки. [ 1 ] Они предназначены для использования в первую очередь на дорогах с твердым покрытием, на малых скоростях/расстояниях и включены в класс негоночных/нетуристических велосипедов, а также в тяжеловесные и средневесные типы шоссейных велосипедов .

Велосипеды, известные своей долговечностью и тяжелым весом, были самыми популярными велосипедами в Соединенных Штатах с начала 1930-х по 1950-е годы. [ 2 ] и вновь обрели популярность с конца 1990-х годов. [ 3 ]

Этимология

[ редактировать ]

Одно из первых применений термина «круизер» для мотоциклов , возможно, было в эпоху Второй мировой войны компанией Mead Cycle Co., которая продавала по почте велосипеды торговых марок Ranger, Pathfinder и Crusader. Модель Crusader «Cruiser» представляла собой велосипед высокого класса для мужчин и мальчиков и включала дополнительные функции, такие как передняя фара, задняя стойка и, самое главное, бак для мотоцикла. Бюджетная модель (также описанная мелким шрифтом в рекламе как круизер) представляла собой Crusader «Chaser», а женские модели Crusader «Clipper» и «Cutter» завершали морскую тему в схеме наименования продукта. . Произведения искусства крейсерских кораблей ВМС США были изображены в рекламе Mead Cycle Co.

Таким образом, слово «круизер», возможно, возникло как название модели, используемое одним дистрибьютором велосипедов мотоциклетного типа. Термин «пляжный рейнджер» так и не прижился.

В старом каталоге Sears, Roebuck and Company рекламировался мотоцикл Elgin, а термин «мотобайк» объяснялся следующим образом: «Термин «мотобайк» относится только к типу рамы, то есть он построен по заказу мотоцикла».

Разработка

[ редактировать ]

Швинн был одним из многих производителей, внесших свой вклад в разработку круизера в то время, когда продажи велосипедов в США резко упали из-за Великой депрессии ; взрослые покупали мало велосипедов, которые считались предметами роскоши, предназначенными в основном для спорта или отдыха. В ответ на инновации других производителей компания Schwinn задумала свой собственный прочный и доступный велосипед, предназначенный для более устойчивого молодежного рынка. Первоначально в 1933 году он продавал мотоцикл Schwinn B-10E , который напоминал мотоцикл, но не имел двигателя. Г-н Швинн адаптировал характеристики от мотоциклов Henderson и Excelsior, которые его (ранее приобретенная) обанкротившаяся компания построила в 1920-х годах, включая тяжелую «консольную» раму с двумя верхними трубами и «воздушные» шины шириной 2,125 дюйма (54,0 мм) из Германии. Швинн, как и другие, копировал то, что они видели, происходящее в Европе. И у Сирса, и у Монтгомери Уорда в 1932 году были велосипеды с баллонными шинами в США, за год до Швинна. Инициаторами обтекаемого движения на велосипедах были Сирс и Хаффман. В результате велосипеды могут выдержать злоупотребления, которые могут нанести вред другим людям. [ 4 ]

В 1934 году Швинн успешно модернизировал B-10E, переименовав его в Aero Cycle . Хотя Aero Cycle не отличался техническими улучшениями по сравнению с оригинальным B-10E, его обтекаемая рама, искусственный бензобак и фара с батарейным питанием стали определять «внешний вид» круизера. [ 5 ] Современные круизные велосипеды сохраняют эти элементы дизайна (за исключением иногда бака и/или легких аксессуаров). Швинну приписывают начало увлечению воздушными шинами, когда они представили свои предложения на 1933 год. К 1954 году воздушные шины устали и вышли из строя. Именно тогда Швинн представил средневес. Все остальные производители последовали этому примеру. Средневесы продержались до 1970-х годов. [ 6 ]

расцвет 1950-х годов

[ редактировать ]

Крейсеры были популярны на протяжении 1930-х и 40-х годов и добились большего успеха после войны. Их сочетание значительного веса (некоторые модели весят более 70 фунтов) [ нужна ссылка ] , односкоростная механика (часто втулки для масляных горок New Departure Model D) и широкие шины (26 × 2,25 дюйма 559) сделали велосипеды в первую очередь подходящими для равнинной местности. Они были популярны среди разносчиков газет и велосипедных курьеров . [ 7 ]

Конкурирующие фирмы, в том числе Cleveland Welding Corporation (CWC), которая производила многие из Ward's Hawthornes и Shelby Flyers, позже American Machine and Foundry AMF (Roadmaster) после слияния, произошедшего в 1954 году, Westfield (Колумбия) , Monark-Silver King (куплены) выпущенный Хаффи в 1957 году), Снайдер Роллфаст, Эванс Колсон, Мюррей (Элгин, Дж. К. Хиггинс и позже Сирс) и Хаффман (Хаффи) использовали особенности стиля и отличительные модели для привлечения покупателей, в том числе велосипед Дональда Дака (Шелби Флаер) с кряканием рожок, « ковбойские » модели, названные в честь Джина Отри или Хопалонга Кэссиди (Снайдер Роллфаст) , а также такие детали, как седельные сумки с бахромой, кобуры для капсюлей, [ 8 ] запатентованная подвеска с пружинной вилкой, баки с гудками в мотоциклетном стиле и обширное хромирование. Huffy «RadioBike»® (одно слово) отличался радиоприемником на электронной лампе, встроенным в бак, а также антенной и аккумулятором на заднем багажнике. [ 9 ] [ 10 ]

Закат крейсера

[ редактировать ]

В конце 1950-х — начале 1960-х годов стали популярны велосипеды, импортированные из Великобритании и континентальной Европы, особенно более лёгкие и маневренные модели спортивных родстеров или « английских гонщиков ». Эти модели отличались трехступенчатой ​​​​передачей, более высокими колесами, более узкими шинами и меньшим весом. [ 11 ] и большая способность преодолевать холмы. К концу 1950-х годов американские производители, такие как Schwinn, увеличили производство английского гоночного автомобиля . [ 12 ] Швинн был не новичком в этом стиле. Они знали, что делать: от 28-дюймовых трековых велосипедов с колесами, которые они построили на рубеже 20-го века и до 1920-х годов, и легких моделей, представленных в 30-х годах, таких как Continental, Varsity и Superior. Эти довоенные велосипеды могли оснащаться импортными трансмиссиями с шагом полдюйма, обгонной муфтой и ручными тормозами. В послевоенное производство Schwinn снова начал производить легкие модели в середине 40-х годов, выпустив такие модели, как New World. Эти велосипеды можно было приобрести с трехскоростным Sturmey Archer из Англии и иметь хромированные трубки. Для популяризации этих велосипедов они заручились помощью голливудских знаменитостей. Рональд Рейган изображен верхом на таком из каталога Schwinn 1947 года.

Круизер также уступил долю рынка масл-байкам и лоурайдерам , которые Швинн представил в 1963 году, с сиденьями-бананами, увеличенными рычагами переключения передач и вешалками для обезьян , вдохновленными кастомайзерами мотоциклов Западного побережья, что, в свою очередь, породило современный BMX велосипед , в то время как Продажи крейсера резко упали.

К 1972 году новая волна легких велосипедов с переключателем передач вызвала волну нового потребительского интереса к прогулочным велосипедам, что привело к велосипедному буму . с переключателем скоростей Спортивные велосипеды или десять скоростей, вдохновленные европейскими гоночными велосипедами, вскоре стали доминировать на рынке для взрослых. Schwinn представила свои 10 скоростей в начале 60-х годов, начиная сначала с Continental, названия, которое они возродили, а затем с Varsity. Varsity предлагался с 1960 по 1962 год с 8-ступенчатой ​​​​и 10-ступенчатой ​​​​с 1963 по 1982 год.

Хотя к концу 1960-х годов крейсер в значительной степени устарел, он оставался популярным для служебного и развлекательного использования на пляже, где вскоре получил титул «пляжных крейсеров». [ 13 ] Термин «пляжный круизер» появился в 1976 году в компании Recycled Cycles в Ньюпорт-Бич , когда Ларри Макнили придумал эту фразу и использовал ее в качестве торговой марки для производства современного Beach Cruiser. Подержанные круизеры обрели новую жизнь на побережьях Америки в качестве практичного транспорта для пляжных бездельников и серферов. [ 14 ]

К концу 70-х Швинн вновь представил тяжеловесы, но на этот раз со смесью деталей BMX. Spitfire был вновь представлен как тяжеловес в 1977 году и продавался до 1979 года вместе с переизданием S2, произведенным в Венгрии. В 1980 году Швинн представил серию Cruiser, которая пережила множество итераций и предлагается более или менее постоянно до настоящего времени. Наиболее желанными Cruiser являются Cruiser, Deluxe Cruiser и Cruiser 5. Cruiser Six был изготовлен компанией Giant для Швинна. Модели 4, 7 и Alloy, а также другие модели были произведены в рамках серии Signature Series нынешним родителем Schwinn в Китае.

Швинн зарегистрировал товарный знак «Schwinn Cruiser»® в Ведомстве по патентам и товарным знакам США в ноябре 1979 года.

Международная корпорация TRAC из Атланты , штат Джорджия , зарегистрировала товарные знаки «Beach Cruiser»® и «Street Cruiser»® в USPTO в декабре 1983 года для своих велосипедов тайваньского производства.

Выход фильма 1985 года « Большое приключение Пи-Ви». [ 15 ] подчеркнул, что главный герой ищет по пересеченной местности свой потерянный велосипед с звуковым баком, изготовленный по индивидуальному заказу и оснащенный множеством аксессуаров.

Как вдохновение для горного велосипеда

[ редактировать ]

В начале семидесятых годов две группы [ 16 ] энтузиастов: банда Ларкспур-Каньон из Ларкспура (давние гонщики на горе Тамалпаис ), а позже члены Velo-Club Tamalpais из Фэрфакса и Сан-Ансельмо в округе Марин, Калифорния, начали групповые поездки по каньонам и хребтам, вверх и вниз по пожарным дорогам вокруг горы Тамалпаис , позже участвовал в гонках на велосипедах под гору, которые они назвали «Repack». [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] потому что поездка была настолько изнурительной, что гонщикам приходилось набивать каботажные тормоза смазкой после каждого заезда. [ 20 ] Бездорожье было каменистым, а крутые склоны гор помогали гонщикам развивать высокую скорость, подпрыгивая и ударяясь о камни и грязь. Из-за такого жесткого обращения обычные шоссейные велосипеды разрушались, поэтому гонщики искали более прочную и доступную альтернативу. Вскоре они обнаружили, что старые «драндулеты» с воздушными шинами [ 21 ] (как они их называли) можно было купить за 5 долларов на гаражной распродаже, и они понесли бы ужасное наказание. Вскоре гонщики начали раскупать эти старые круизеры, снимая тяжелые крылья и обшивку, и модернизировали их. [ 16 ] для улучшения характеристик на спуске. [ 22 ] Переключатель передач добавил Расс Махон. [ 16 ] клуба Morrow Dirt Club в Купертино на велокроссе округа Марин в 1974 году и турнире Гэри Фишера [ 16 ] В 1975 году он использовал тандемную заднюю ступицу (с блошиного рынка) с внутренним стальным барабанным тормозом и резьбой для блока переключателей свободного хода на своем старом велосипеде Schwinn Excelsior, что позволяло ему ездить как вверх по горе, так и вниз. [ 23 ] Примерно в то же время другой гонщик по имени Джо Бриз начал возиться со своим собственным Schwinn Excelsior, делая его более подходящим для трассы «Repack». [ 24 ] Вскоре они оба начали создавать и продавать кастомные горные велосипеды своим коллегам-энтузиастам, положив начало всемирному феномену велосипедного спорта. [ 25 ] [ 26 ] В конце 1970-х и начале 1980-х годов рамы круизеров легли в основу недавно разработанного горного велосипеда . [ 27 ] В конце 1970-х и начале 1980-х годов появился интерес к коллекционированию старых велосипедов, а цены на классические велосипеды с воздушными шинами выросли. [ 28 ] велосипедов . Создалось сообщество коллекционеров велосипедов: информационные бюллетени и специализированные магазины ориентированы на коллекционеров [ 29 ] Гэри Фишер был одним из главных создателей горных велосипедов. Он был одним из первых Tam Bombers и, по сути, коммерциализировал горный велосипед. [ 30 ] [ 31 ]

Круизные велосипеды сегодня

[ редактировать ]

Комфорт, стиль и доступность круизеров (по сравнению с горными и гоночными велосипедами) в последние годы привели к возобновлению популярности. [ 3 ] В конце 1979 года компания Schwinn выпустила модель Schwinn Cruiser . В 1980-х годах Хаффи построил пляжный круизер «Good Vibrations», а Мюррей построил пляжный круизер «Монтерей», оба использовали названия продуктов, такие как «пляжи», связанные с западным побережьем Калифорнии. Затем, в начале-середине 1990-х годов, Швинн выпустил серию моделей круизеров, в том числе Cruiser Deluxe (который отличался баком в стиле Phantom с звуковым сигналом, хромированными крыльями, воздушными шинами с белыми стенками, задней стойкой, пружинной вилкой, и двухцветные синие или зеленые рамки). Возрождение крейсера продолжилось в 1995 году, когда Schwinn перевыпустил Black Phantom в честь 100-летия компании. [ 32 ] В то же время аналогичные предложения появились из Колумбии (в начале 1990-х было выпущено ограниченное переиздание классической модели 5-Star 1950-х годов), [ 33 ] и Роудмастер. [ 34 ] Harley-Davidson даже лицензировала круизер со своим логотипом и стилем торговой марки. [ 35 ] Это помогло подогреть интерес к круизерам, что привлекло к ним внимание стареющих бэби-бумеров, которые помнили оригиналы из своей юности и теперь достигли возраста, когда удобный велосипед был более захватывающим, чем быстрый велосипед, и у которых к тому же были деньги. купить все, что они хотят. Классический «ретро» внешний вид, надежные механические характеристики, комфортная езда и относительно невысокая цена круизеров (по сравнению с горными велосипедами или шоссейными велосипедами) также понравились молодому поколению X. [ 6 ] Почти каждый крупный производитель велосипедов сейчас предлагает хотя бы одну модель круизера, а то и целую линейку. Некоторые известные современные производители включают Electra Bicycle Company и Felt Bicycles . Продажи круизеров продолжали расти в течение последнего десятилетия, и сегодня во многих городах есть клубы, спонсирующие регулярные поездки на круизерах, чтобы продвигать низкотехнологичный и доставляющий удовольствие аспект езды на велосипеде. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Три других современных велосипедных тенденции связаны с круизерами. На протяжении десятилетий латиноамериканские автолюбители занижали подвеску на старых американских автомобилях, чтобы построить «лоурайдеры». Их младшие братья и сестры начали создавать свои собственные «лоурайдерские велосипеды». Велосипеды лоурайдеров обычно строятся на старых рамах Schwinn Sting-Ray или других «мускульных велосипедах», но весь внешний вид лоурайдеров с аксессуарами «старой школы», такими как пружинные вилки и пулевидные фары, соответствует традициям круизеров. В велосипедных журналах и каталогах Lowrider также представлены круизеры, и они являются отличным источником аксессуаров для владельцев круизеров. [ 39 ] Похожая тенденция - внезапное появление велосипедов- чопперов за последние пару лет в ответ на всплеск интереса к кастомным мотоциклам. Некоторые производители предлагают велосипеды в стиле «чоппер» в своей линейке круизеров. Эти велосипеды обычно имеют более низкий центр тяжести, амортизационную вилку, окраску «хот-род» и большие задние шины.

Наконец, производители также представили категорию « комфортных велосипедов », чтобы объединить мягкую езду и вертикальную посадку круизеров с велосипедом более традиционного стиля. Комфортные велосипеды имеют такие особенности, как крылья, подседельные штыри и вилки с подвеской, а также большие мягкие седла с гигантскими пружинами. Все эти функции скопированы с круизеров, но переработаны, чтобы больше походить на обычные дорожные или гибридные велосипеды.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шумперт, Макс (8 августа 2017 г.). «Путеводитель по круизерным велосипедам» . Обзоры велосипедов . Проверено 20 июня 2019 г.
  2. ^ Краун, Джудит и Коулман, Гленн, «Без рук: взлет и падение велосипедной компании Schwinn», Американское учреждение , Нью-Йорк: Генри Холт (1996), стр. 122
  3. ^ Jump up to: а б "19.05.97 РЕТРО ВЕЛОСИПЕДЫ С ПИЦЦАЗОМ 90-Х" . Businessweek.com. 15 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 20 августа 2012 г.
  4. ^ Краун, Джудит и Коулман, Гленн, «Без рук: взлет и падение велосипедной компании Schwinn», Американское учреждение , Нью-Йорк: Генри Холт (1996), стр. 32–34, 122.
  5. ^ Краун, Джудит и Коулман, Гленн, «Без рук: взлет и падение велосипедной компании Schwinn», Американское учреждение , Нью-Йорк: Генри Холт (1996), стр. 33–34.
  6. ^ Jump up to: а б Сазерленд, Скотт. «Joy Rides | Журнал Metropolis | Август/сентябрь 1999 г.» . Metropolismag.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 г. Проверено 20 августа 2012 г.
  7. ^ Краун, Джудит и Коулман, Гленн, «Без рук: взлет и падение велосипедной компании Schwinn», Американское учреждение , Нью-Йорк: Генри Холт (1996), стр. 40
  8. ^ Придмор, Джей, и Херд, Джим, Американский велосипед , Motorbooks International (1995), стр. 127–141.
  9. ^ «История компании» . Корпорация Хаффи. 2011. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
  10. ^ Придмор, Джей, и Херд, Джим, Американский велосипед , Motorbooks International (1995), стр. 120–140.
  11. ^ Баллантайн, Ричард , Книга о велосипедах 21 века , Нью-Йорк: Overlook Press (2001), стр. 20–22.
  12. ^ Уивер, Сьюзен, Руководство для женщин по езде на велосипеде , Ten Speed ​​Press, ред. ред. (1998), ISBN   0-89815-982-2 , ISBN   978-0-89815-982-0 , с. 58
  13. ^ Краун, Джудити и Коулман, Гленн, «Без рук: взлет и падение велосипедной компании Schwinn», Американское учреждение , Нью-Йорк: Генри Холт (1996), стр. 122.
  14. ^ Придмор, Джей, и Херд, Джим, Американский велосипед , Motorbooks International (1995), стр. 142–168.
  15. ^ «Большое приключение Пи-Ви (1985)» . IMDbcom . Проверено 22 октября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Страница репака Чарли Келли» . Проверено 14 сентября 2014 г.
  17. ^ «Каскейд-Каньон-роуд и Сан-Джеронимо-роуд до Каскад-Каньон-роуд и Каскад-Файер-роуд, Фэрфакс, Калифорния» . Карты Гугл . Проверено 14 сентября 2014 г.
  18. ^ Бриз, Джо; Ливингстон, Д.Л. (1984). «Карта репака — информация предоставлена ​​Джо Бризом, иллюстрация карты 1984 года — Д. Л. Ливингстон» . Коллекционерский еженедельник. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
  19. ^ «Сорвиголовы-хиппи, которые были настолько сумасшедшими, что изобрели катание на горных велосипедах» . Коллекционерский еженедельник . Проверено 14 сентября 2014 г.
  20. ^ «История репаков» . Музей велосипедного спорта Марвина. 25 июня 2014 г. {}
  21. ^ Нильсен, Ричард; Кастелли, Майк (весна 1978 г.). «Кланкер-байки: грязевой велосипед достигает совершеннолетия» . Ежеквартальный журнал «Коэволюция» . Проверено 21 мая 2009 г.
  22. ^ «Первые велосипеды для горных велосипедов» . Зал славы горных велосипедов. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
  23. ^ «Американский велосипед» Джея Придмора и Джима Херда, 1995, Motorbooks International, стр. 170–171.
  24. ^ «Джо Бриз и история велосипедов-бризеров» . Бризерные велосипеды. Архивировано из оригинала 26 марта 2008 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
  25. ^ «Ульрике Родригес – писательница из Ванкувера» . Ульрике.ca. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 г. Проверено 20 августа 2012 г.
  26. ^ «Трек-велосипед» . Fisherbikes.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 20 августа 2012 г.
  27. ^ "Бризер Игнац Х 1996 года" . Firstflightbikes.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 20 августа 2012 г.
  28. ^ «Американский велосипед» Джея Придмора и Джима Херда, 1995, Motorbooks International, стр. 188–189.
  29. ^ «Обмен классических и антикварных велосипедов | Форум коллекционных старинных и антикварных велосипедов» . Thecabe.com . Проверено 20 августа 2012 г.
  30. ^ «Швинн Фантом» . Восстановитьclassicbicycles.com . Проверено 20 августа 2012 г.
  31. ^ «Классика переулка памяти» . Классика переулка памяти . Проверено 20 августа 2012 г.
  32. ^ "Возвращение крейсера", Popular Mechanics, март 1996 г.
  33. ^ Репродукции классических винтажных велосипедов Columbia от ностальгирующих торговцев
  34. ^ Классические репродукции винтажных велосипедов Roadmaster от ностальгических торговцев
  35. ^ [1] Архивировано 3 января 2007 г., в Wayback Machine.
  36. ^ «Путеводитель по Солнечной долине: лето 2006 г.: Крейсер приближается» . Svguide.com . Проверено 20 августа 2012 г.
  37. ^ «Крейсерские байкеры встречаются каждую неделю для непринужденных поездок по Траверс-Сити» . www.record-eagle.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 27 января 2022 г.
  38. ^ Запад, Новый. «Поездка на крейсере по четвергам - противоядие от роскоши на боулдеринговом велосипеде | Дженни Шэнк | Темы сети New West | Темы сети New West New West» . Ньювест.нет. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г. Проверено 20 августа 2012 г.
  39. ^ «Журнал Lowrider Bike — изготовленные на заказ детали, изображения, рамы и многое другое для велосипедов Lowrider» . Лоурайдербайк.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 г. Проверено 20 августа 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Краун, Джудит и Коулман, Гленн, «Без рук: взлет и падение велосипедной компании Schwinn», Американское учреждение , Нью-Йорк: Генри Холт (1996)
  • Придмор, Джей, и Херд, Джим, Американский велосипед , Motorbooks International (1995)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c919afecc17f64d6c7b0e7ba58f6c8a8__1721740980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/a8/c919afecc17f64d6c7b0e7ba58f6c8a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cruiser bicycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)