Роудмастер (велосипедная компания)
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Велосипеды |
Основан | 1936 год |
Штаб-квартира | Олни, Иллинойс |
Продукты | Велосипед и сопутствующие компоненты |
Родитель | Пон Холдингс |
Roadmaster — американский велосипедный бренд, в настоящее время принадлежащий компании Pacific Cycle , которая, в свою очередь, принадлежит голландскому конгломерату Pon Holdings .
История
[ редактировать ]
Велосипеды Roadmaster были впервые представлены компанией Cleveland Welding Company в 1936 году. В 1950 году, после покупки Roadmaster линейки детских и молодежных велосипедов у Cleveland Welding Company, AMF вошла в бизнес по производству велосипедов со своим недавно созданным подразделением колесных товаров AMF. В 1953 году, после забастовки рабочих, AMF перенесла производство велосипедов с завода, организованного UAW, в Кливленде, штат Огайо , на новое предприятие в Литл-Роке, штат Арканзас . [ 1 ] Новый завод был полностью автоматизирован и имел более мили ленточных конвейеров для деталей в шести отдельных системах, включая операцию электростатической окраски распылением . [ 2 ]
Воспользовавшись увеличением целевых рынков после бэби-бума, AMF смогла диверсифицировать свою линейку продукции, добавив в 1950 году тренажеры под торговой маркой Vitamaster. Поскольку спрос на велосипеды продолжал расти, компания обнаружила в этом необходимость. для нового производственного предприятия, чтобы удовлетворить спрос. По мере роста популярности двухколесных велосипедов в 1951 году в Литл-Роке, штат Арканзас, был построен новый завод . 2 ) площадка, которая до 1990-х годов оставалась основным местом производства велосипедов компании. Здесь производились детские транспортные средства, тротуарные велосипеды, игрушечные автомобили, трехколесные велосипеды, садовые тракторы, автомобили с сиденьями и коляски, а также игровое оборудование. В конце 1960-х годов компания произвела более 100 000 миниатюрных Мустангов для Ford Motor Company. Велосипеды BMX , мопеды и велотренажеры появились в 1970-х годах.
После двух десятилетий последовательного роста подразделение AMF Wheel Goods застопорилось под дистанционным управлением материнской компании, увязшей в многоуровневом корпоративном управлении и маргинально прибыльных продуктовых линейках. Качество производства, а также технический стандарт линейки велосипедов Roadmaster , которая когда-то была гордостью компании, упали до рекордно низкого уровня. Велосипеды, изготовленные на заводе в Олни, были изготовлены настолько плохо, что некоторые велосипедные мастерские Среднего Запада отказывались их ремонтировать, утверждая, что велосипеды не останутся в исправном состоянии, сколько бы труда и усилий в них ни было вложено. [ 3 ] Проблемы подразделения с качеством и внешней конкуренцией были аккуратно суммированы в американском фильме 1979 года «Отрыв» , в котором AMF Roadmaster использовали идентичные бывшие в употреблении трековые велосипеды Little 500 участники велогонки . Несмотря на такой продакт-плейсмент , главный герой фильма явно отдал предпочтение своему легкому итальянскому шоссейному гоночному мотоциклу Masi , высмеивая пожилого Roadmaster как «хлам». [ 4 ]
В 1983 году AMF продал активы генеральному директору Джорджу Небелю и Бобу Зиннену. В 1987 году компания была продана предпринимателю и эксперту по слияниям и поглощениям Томасу В. Итину. Итин привлек двух других инвесторов Equitex и Enercorp, обе компании по развитию бизнеса, в соответствии с Законом о 40 «BDC», которым управляет Генри Фонг. Она сменила название на Roadmaster Industries, Inc. и позиционировала себя как лидера в индустрии оборудования для фитнеса и детских игрушек. Итин и Фонг вывели компанию на биржу посредством IPO в конце 1987 года. Итин и Фонг приобрели более 20 компаний, производящих спортивные товары. Roadmaster вырос с $40 000 000 убыточных продаж до $800 000 000 высокорентабельных продаж. Под символом RDMI она прошла путь от малой капитализации NASDQ до большой капитализации NMS, Американской фондовой биржи, а затем Нью-Йоркской фондовой биржи и вошла в список Fortune 1000.
Благодаря растущей популярности горных велосипедов, в 1993 году продажи велосипедов Roadmaster выросли на 72%. В Эффингеме, штат Иллинойс, был построен новый завод по производству велосипедов, чтобы идти в ногу с растущим спросом. Roadmaster приобрела компанию Flexible Flyer , история которой восходит к 1889 году.
В 1997 году велосипедное подразделение Roadmaster было продано корпорации Brunswick . [ 5 ] Однако уже стало очевидно, что производство недорогих велосипедов для массового рынка в Соединенных Штатах больше не является жизнеспособным в условиях жесткой иностранной конкуренции. [ 6 ] а в 1999 году все производство велосипедов Roadmaster в США было прекращено. Brunswick продала свое велосипедное подразделение и бренд Roadmaster компании Pacific Cycle , которая начала дистрибуцию новой Roadmaster, линейки велосипедов импортированных из Тайваня и Китайской Народной Республики . Pacific Cycle по-прежнему использует объект в Олни для корпоративных офисов, а также в качестве центра инвентаризации и распределения продукции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петти, Росс Д., Педалирование велосипедов Schwinn: уроки маркетинга для ведущего велосипедного бренда США после Второй мировой войны , Бэбсон-Колледж, Массачусетс (2007), стр. 5. Статья заархивирована 14 мая 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Петти, Росс Д., Педалирование велосипедов Schwinn , с. 5
- ↑ Вандевотер, Джудит, Вандевотер, Джудит, Производитель велосипедов снова в пути, St. Louis Post-Dispatch, 7 июля 1985 г.
- ^ Breaking Away , Тесич, Стив (сценарист), Йейтс, Питер (режиссер), распространение осуществляется компанией 20th Century Fox, выпущено 13 июля 1979 г.
- ^ «Новости компании; Дорожный мастер, продающий подразделения велосипедов и саней» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1996 г.
- ↑ Сэндс, Дэвид Р., Китайские велосипеды не представляют угрозы для американских производителей , The Washington Times, 5 июня 1996 г.