Jump to content

Роудмастер (велосипедная компания)

(Перенаправлено с Roadmaster (Велосипед) )
Дорожный мастер
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Велосипеды
Основан 1936 год ; 88 лет назад ( 1936 )
Штаб-квартира Олни, Иллинойс
Продукты Велосипед и сопутствующие компоненты
Родитель Пон Холдингс

Roadmaster — американский велосипедный бренд, в настоящее время принадлежащий компании Pacific Cycle , которая, в свою очередь, принадлежит голландскому конгломерату Pon Holdings .

Дорожный мастер Маунт Фьюри
Roadmaster Кейп-Код на улице Нью-Йорка

Велосипеды Roadmaster были впервые представлены компанией Cleveland Welding Company в 1936 году. В 1950 году, после покупки Roadmaster линейки детских и молодежных велосипедов у Cleveland Welding Company, AMF вошла в бизнес по производству велосипедов со своим недавно созданным подразделением колесных товаров AMF. В 1953 году, после забастовки рабочих, AMF перенесла производство велосипедов с завода, организованного UAW, в Кливленде, штат Огайо , на новое предприятие в Литл-Роке, штат Арканзас . [ 1 ] Новый завод был полностью автоматизирован и имел более мили ленточных конвейеров для деталей в шести отдельных системах, включая операцию электростатической окраски распылением . [ 2 ]

Воспользовавшись увеличением целевых рынков после бэби-бума, AMF смогла диверсифицировать свою линейку продукции, добавив в 1950 году тренажеры под торговой маркой Vitamaster. Поскольку спрос на велосипеды продолжал расти, компания обнаружила в этом необходимость. для нового производственного предприятия, чтобы удовлетворить спрос. По мере роста популярности двухколесных велосипедов в 1951 году в Литл-Роке, штат Арканзас, был построен новый завод . 2 ) площадка, которая до 1990-х годов оставалась основным местом производства велосипедов компании. Здесь производились детские транспортные средства, тротуарные велосипеды, игрушечные автомобили, трехколесные велосипеды, садовые тракторы, автомобили с сиденьями и коляски, а также игровое оборудование. В конце 1960-х годов компания произвела более 100 000 миниатюрных Мустангов для Ford Motor Company. Велосипеды BMX , мопеды и велотренажеры появились в 1970-х годах.

После двух десятилетий последовательного роста подразделение AMF Wheel Goods застопорилось под дистанционным управлением материнской компании, увязшей в многоуровневом корпоративном управлении и маргинально прибыльных продуктовых линейках. Качество производства, а также технический стандарт линейки велосипедов Roadmaster , которая когда-то была гордостью компании, упали до рекордно низкого уровня. Велосипеды, изготовленные на заводе в Олни, были изготовлены настолько плохо, что некоторые велосипедные мастерские Среднего Запада отказывались их ремонтировать, утверждая, что велосипеды не останутся в исправном состоянии, сколько бы труда и усилий в них ни было вложено. [ 3 ] Проблемы подразделения с качеством и внешней конкуренцией были аккуратно суммированы в американском фильме 1979 года «Отрыв» , в котором AMF Roadmaster использовали идентичные бывшие в употреблении трековые велосипеды Little 500 участники велогонки . Несмотря на такой продакт-плейсмент , главный герой фильма явно отдал предпочтение своему легкому итальянскому шоссейному гоночному мотоциклу Masi , высмеивая пожилого Roadmaster как «хлам». [ 4 ]

В 1983 году AMF продал активы генеральному директору Джорджу Небелю и Бобу Зиннену. В 1987 году компания была продана предпринимателю и эксперту по слияниям и поглощениям Томасу В. Итину. Итин привлек двух других инвесторов Equitex и Enercorp, обе компании по развитию бизнеса, в соответствии с Законом о 40 «BDC», которым управляет Генри Фонг. Она сменила название на Roadmaster Industries, Inc. и позиционировала себя как лидера в индустрии оборудования для фитнеса и детских игрушек. Итин и Фонг вывели компанию на биржу посредством IPO в конце 1987 года. Итин и Фонг приобрели более 20 компаний, производящих спортивные товары. Roadmaster вырос с $40 000 000 убыточных продаж до $800 000 000 высокорентабельных продаж. Под символом RDMI она прошла путь от малой капитализации NASDQ до большой капитализации NMS, Американской фондовой биржи, а затем Нью-Йоркской фондовой биржи и вошла в список Fortune 1000.

Благодаря растущей популярности горных велосипедов, в 1993 году продажи велосипедов Roadmaster выросли на 72%. В Эффингеме, штат Иллинойс, был построен новый завод по производству велосипедов, чтобы идти в ногу с растущим спросом. Roadmaster приобрела компанию Flexible Flyer , история которой восходит к 1889 году.

В 1997 году велосипедное подразделение Roadmaster было продано корпорации Brunswick . [ 5 ] Однако уже стало очевидно, что производство недорогих велосипедов для массового рынка в Соединенных Штатах больше не является жизнеспособным в условиях жесткой иностранной конкуренции. [ 6 ] а в 1999 году все производство велосипедов Roadmaster в США было прекращено. Brunswick продала свое велосипедное подразделение и бренд Roadmaster компании Pacific Cycle , которая начала дистрибуцию новой Roadmaster, линейки велосипедов импортированных из Тайваня и Китайской Народной Республики . Pacific Cycle по-прежнему использует объект в Олни для корпоративных офисов, а также в качестве центра инвентаризации и распределения продукции.

  1. ^ Петти, Росс Д., Педалирование велосипедов Schwinn: уроки маркетинга для ведущего велосипедного бренда США после Второй мировой войны , Бэбсон-Колледж, Массачусетс (2007), стр. 5. Статья заархивирована 14 мая 2013 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Петти, Росс Д., Педалирование велосипедов Schwinn , с. 5
  3. Вандевотер, Джудит, Вандевотер, Джудит, Производитель велосипедов снова в пути, St. Louis Post-Dispatch, 7 июля 1985 г.
  4. ^ Breaking Away , Тесич, Стив (сценарист), Йейтс, Питер (режиссер), распространение осуществляется компанией 20th Century Fox, выпущено 13 июля 1979 г.
  5. ^ «Новости компании; Дорожный мастер, продающий подразделения велосипедов и саней» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1996 г.
  6. Сэндс, Дэвид Р., Китайские велосипеды не представляют угрозы для американских производителей , The Washington Times, 5 июня 1996 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e66ac23671aba6dcde811c9eb4ef141__1719367080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/41/9e66ac23671aba6dcde811c9eb4ef141.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roadmaster (bicycle company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)