Jump to content

Хаффи

Корпорация Хаффи
Тип компании Частная компания
Основан 1892 год ; 132 года назад ( 1892 )
Основатель Джордж Хаффман
Штаб-квартира ,
ВША
Ключевые люди
Бруно Майер (президент)

Уильям А. Смит (старший советник)

Мэтью Керр (финансовый директор)
Веб-сайт https://www.huffybikes.com

Корпорация Huffy — поставщик велосипедов со штаб-квартирой в Дейтоне , штат Огайо , США.

Ранняя история

[ редактировать ]

Она берет свое начало в 1887 году, когда Джордж П. Хаффман приобрел компанию Davis Sewing Machine Company и в 1890 году перенес ее фабрику по производству швейных машин из Уотертауна, штат Нью-Йорк , в Дейтон, штат Огайо . Компания Davis Sewing Machine изготовила свой первый велосипед Dayton в Дейтоне, штат Огайо, в 1892 году. [ 1 ] [ 2 ] В 1924 году сын Джорджа, Хорас М. Хаффман-старший, основал Huffman Manufacturing Company. [ 3 ] С тех пор и до 1949 года Хаффман продолжал производить и продавать велосипеды под брендом Dayton. [ 2 ]

В 1930-е годы Хаффман участвовал в возрождении американской велосипедной индустрии, во время чего Хорас Хаффман прокомментировал «изменение отношения». [ 4 ] Хотя Хаффман пробовал себя в сегменте элитного рынка, им так и не удалось преодолеть свою репутацию начального уровня. [ 1 ] [ 5 ]

Послевоенная история

[ редактировать ]
Радио-велосипед Huffy 1955 года

В 1949 году Хаффман разработал Huffy Convertible — детский велосипед с задними тренировочными колесами и подножками. [ 2 ] Изобретение тренировочных колес произвело революцию на рынке детских велосипедов, и это был первый велосипед Huffman под брендом Huffy.

Также в 1949 году Хаффи начал продавать самоходные и толкательные косилки. В конечном итоге компания покинула рынок в 1975 году. [ 6 ]

К 1953 году был создан логотип Huffy, и Huffman перевела все свои велосипеды на бренд Huffy. Среди самых популярных моделей — Special Roadster, Racer, LaFrance и Streamliner.

Семь лет спустя, в 1960 году, Хаффман стал третьим по величине производителем велосипедов в США. [ 3 ] Популярные модели, выпускавшиеся в период расцвета корпорации Huffy, включали RadioBike , в баке которого было радио на электронной лампе; [ 7 ] Scout ; 10-скоростной дорожный велосипед , Dragster ; , так называемый « колесный велосипед » и Sigma , велосипед BMX .

Penguin и c- hopper Велосипеды

[ редактировать ]

В 1962 году Питер Моул из компании John T. Bill & Co обратился к Хаффману с концепцией производства велосипеда на базе мотоцикла, который он назвал High Rise . Моул разработал велосипед на основе сильно модифицированных детских велосипедов, которые стали популярными среди подростков в Южной Калифорнии и имитировали внешний вид кастомизированных мотоциклов-чопперов. У High Rise было длинное сиденье-банан с опорными стойками и высокий руль в виде обезьяньей вешалки. Хаффи несколько месяцев колебался, прежде чем согласиться на производство велосипеда при условии, что, если велосипед не удастся продать, Крот купит все оставшиеся детали и рамы. Новый велосипед, неофициально получивший обозначение Penguin , начал появляться в розничных магазинах к марту 1963 года. Penguin был первым велосипедом- чоппером с банановым сиденьем, поступившим на рынок США. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Хаффи с пингвином Знакомство

рекламу своей новой модели Dragster В ноябре 1964 года компания Huffman Manufacturing Company разместила в журнале Life Magazine , в которой утверждалось, что Хаффман был первым, кто изготовил велосипед высотного типа. [ 11 ] [ 12 ]

В 1966 году Хаффман представил новую велосипедную раму с длинной колесной базой под названием Rail . Новая рама была примерно на 4–5 дюймов длиннее предыдущих моделей. Новая рама стала базовой моделью Huffman до 1968 года. В 1968 году, стремясь вывести на рынок детский велосипед автомобильной тематики, дизайнеры Huffman добавили к раме Rail вместо руля руль автомобильного типа , который стал Huffy Wheel . Высокие рычаги переключения передач с переключателем передач, установленные на верхней трубе рамы, имитировали рычаги переключения передач популярных маслкаров того времени, в то время как многие велосипеды с сиденьями-бананами были оснащены высокими хромированными спинками для пассажиров в задней части сиденья. .

В середине 1968 года Хаффман выпустил Flaming Stack защиту цепи , которая была спроектирована так, чтобы выглядеть как характерные боковые крышки выхлопной трубы спортивного автомобиля Corvette . Позже в том же году Хаффман выпустил новую модель Slingshot с 16-дюймовым передним драгстерским колесом и 20-дюймовым задним. Новые модели 1969 года были последним годом для трехзвенной рамы Rail. В 1970 году Хаффман удалил свою трехбалочную раму и перешел на двухбалочную раму Rail, в конечном итоге добавив дополнительные двухцветные выцветшие окраски вместе с полосатыми сиденьями Persons. Производство этих конструкций продолжалось до 1971 года, когда новые ограничения по безопасности и производству со стороны BMA (Ассоциации производителей велосипедов), Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC) и других федеральных агентств США вынудили прекратить производство Wheel , установленного на верхней трубе «палки». сдвиг», « неженский руль » и многие другие стилизованные элементы конструкции детских велосипедов.

Современная эпоха

[ редактировать ]

Huffman Manufacturing Company спортивных товаров В 1970 году была основана корпорация Huffy Corporation как головная компания, в которой разместилось подразделение Huffy Bicycle, а также новая линия . Хаффман приобрел YLCE (Yorba Linda Cycle Enterprises) и превратил эту компанию в Южной Калифорнии в национальную сервисную компанию, занимающуюся сборкой велосипедов и другой продукции для массовых торговцев, таких как KMart, Target, Sears и Walmart. Другие подразделения были приобретены и добавлены к конюшне компаний Хаффмана, включая Gerry Baby Products (Денвер), Washington Inventory Service (Сан-Диего), Raleigh Bicycle USA (Кент, Вашингтон) и True Temper Garden Products (Пенсильвания).

В 1977 году название компании было изменено с Huffman Manufacturing Company на Huffy Corporation.

Рост корпорации в 1980-е годы был значительным, и Huffy (HUF на Нью-Йоркской фондовой бирже) почти вошел в список компаний из списка Fortune 500. На 1984 и летних Олимпийских играх 1988 годов спортсмены из США, участвовавшие в гонках на велосипедах производства Серотты под брендом Huffy, завоевали две золотые медали, две серебряные медали и одну бронзовую медаль. Центр технических разработок, расположенный в корпоративном офисе Huffy в Дейтоне, штат Огайо, был создан для исследования и создания дорожных велосипедов следующего поколения из углеродного волокна и велосипедов для гонок на время. Ее возглавляли Майк Мелтон и Стив Бишоп, два легендарных производителя кастомных велосипедов. Спонсорство велосипедистов мирового класса и профессиональных велосипедистов было лишь частично эффективным, поскольку известные команды и гонщики, такие как Грег ЛеМонд и команда 7-Eleven, использовали спонсорство Huffy для финансовой поддержки, открыто клеветая на компанию и даже используя разные велосипеды для соревнований, спонсируемые Хаффи. Последующие последствия в велосипедном сообществе были разрушительными для Хаффи, но это неудивительно, учитывая природу участвующих спортсменов. Хаффи потратил 500 000 долларов, чтобы быть названным официальным велосипедом чемпионата мира по велоспорту 1996 года, проходившего в Колорадо-Спрингс, впервые чемпионат мира проводился в Соединенных Штатах. [ 13 ]

Гоночный велосипед Huffy, рама которого построил Деннис Бушнелл.

У Huffy Bicycles были производственные и сборочные мощности в Азузе, Калифорния (закрыты в конце 1970-х) и Понка-Сити, Оклахома (закрыты в начале 1980-х), но в основном производилась большая часть их велосипедов в Селине, Огайо, и одно время это была крупнейшая компания Celina. работодатель. На пике своего развития велосипедное подразделение производило более двух миллионов велосипедов в год и было крупнейшей компанией по производству велосипедов за пределами Азии.

К середине 1990-х у Хаффи были серьезные финансовые проблемы. Велосипедная индустрия США консолидировалась, резко сократив количество каналов продажи велосипедов. Крупные ритейлеры заняли три четверти рынка США, получив огромное влияние на производителей велосипедов. Walmart, в частности, оказывал давление на Huffy: он заказал одновременно 900 000 велосипедов, но настаивал на том, чтобы Huffy значительно снизила цены. Чтобы оставаться крупным игроком на рынке велосипедов, у компании из Огайо не было другого выбора, кроме как согласиться. Даже несмотря на то, что другие производственные предприятия Huffy, не входящие в профсоюзы, не могли получать прибыль от продажи велосипедов по ценам, которые Walmart, ее крупнейший клиент, был готов платить. После того, как Huffy потребовала и добилась сокращения зарплаты своим профсоюзным работникам в Огайо, компания Huffy вернулась к прибыльности на два года, но снова рухнула под ценовым давлением со стороны Walmart. Это вынудило Huffy закрыть завод в Селине, штат Огайо, и уволить всех 935 сотрудников. Две другие фабрики в Миссури и Миссисипи вскоре постигла та же участь по той же причине. Даже после передачи производства по субподряду в Китай, где рабочие завода зарабатывали всего от 25 до 41 цента в час, он по-прежнему не мог работать с прибылью.

В 1996 году велосипедное подразделение получило серьезный удар, когда суды США постановили, что растущий импорт недорогих велосипедов массового спроса из Китая не представляет «материальной угрозы» для трех последних крупных производителей велосипедов в США — Murray Inc. , Roadmaster. и Хаффи. [ 14 ] Huffy закрыла свой завод в Селине, штат Огайо, в 1998 году. [ 15 ] и вскоре после этого закрыли два небольших завода по производству велосипедов (в Фармингтоне, штат Миссури, и Саутхейвене, штат Миссисипи), которые были открыты в качестве последней попытки избежать более высоких производственных затрат профсоюзов в Огайо. После того, как стало очевидно, что дальнейшее производство недорогих велосипедов для массового рынка в США больше нежизнеспособно, начиная с 1999 года Хаффи начал производить велосипеды на заводах в Мексике и Китае. [ 16 ] Вскоре после этого отношения с мексиканским заводом были разорваны. В 2004 году в федеральном суде по делам о банкротстве в Дейтоне, штат Огайо, активы Huffy были переданы китайским кредиторам. В 2004 году Huffy продала свое подразделение Huffy Sports компании Russell Corporation . Huffy Sports производила спортивные товары, в том числе баскетбольные системы Hydra-Rib, используемые НБА . К 2006 году Хаффи продал более 100 миллионов велосипедов. После многих лет борьбы с дешевыми китайскими велосипедами, которые установили целевой ценовой ориентир для Walmart, Huffy, по сути, стала компанией, принадлежащей китайцам. [ 17 ]

В 1999 году Эймс приобрел у Huffy дворовые инструменты и клюшки для гольфа True Temper. [ 18 ]

Дизайн, разработка продуктов и маркетинг (большая часть всех бизнес-функций) Huffy базируется в Дейтоне, штат Огайо. Производство находится за пределами США. [ 19 ] Корпорация Crown Equipment теперь использует бывший завод по производству велосипедов Huffy US в Селине, штат Огайо, для производства вилочных погрузчиков.

Финансовые проблемы

[ редактировать ]

13 августа 2004 г. Huffy объявила, что в ее финансовой отчетности есть нарушения бухгалтерского учета. Цена акций Huffy (символ акции: HUF) упала на 40 процентов в следующий торговый день NYSE . [ 20 ] 16 августа 2004 года NYSE приостановила продажу акций Huffy и исключила их из листинга. [ 20 ] Наконец, 20 октября 2004 года Хаффи объявил, что корпорация Huffy и все ее дочерние компании в США и Канаде подадут заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 Кодекса о банкротстве США . [ 20 ] [ 21 ] Нарушения в бухгалтерском учете включали корпоративное «неправомерное использование» пенсионных фондов. Пенсионная программа Huffy Corp теперь находится в ведении федерального правительства США в рамках Программы гарантирования пенсионных пособий.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кэролайн Томпсон (26 мая 2011 г.). «История велосипедов Huffy» . Спрос на СМИ . Проверено 15 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «История компании» . Корпорация Хаффи. 2011. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Корпорация Хаффи» . ФинансированиеВселенная . Проверено 15 января 2012 г.
  4. ^ Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед, История . Издательство Йельского университета. стр. 327 . ISBN  0-300-10418-9 .
  5. ^ «Велосипеды Хаффи» . SoCalBicycles. Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  6. ^ «TractorData.com — газонные тракторы Huffy, отсортированные по моделям» . www.tractordata.com . Проверено 11 августа 2023 г.
  7. ^ https://onlinebicyclemuseum.co.uk/1955-huffy-radiobike/ Huffy Radiobike, 1955 год.
  8. ^ Джон Брэйн. «Рождение заводского мускульного велосипеда: 1963» . Джон Т. Билл представил Penguin своим многочисленным дилерам So-Cal 3 марта 1963 года на дне открытых дверей их нового корпоративного предприятия в Глендейле, Калифорния.
  9. ^ Уильям Хадсон. «Мифы и вехи эволюции велосипедов» . Леон Диксон из Национального архива истории велосипедов Америки отмечает: «Это очень серьезный миф. Во-первых, Швинн просто скопировал Пингвина Хаффи, который существовал ДО Sting-Ray.
  10. ^ «Эволюция высотного велосипеда, 1963 год» . Классика Рэли Рона . Проверено 16 января 2012 г.
  11. ^ «Что есть в этом новом велосипеде Хаффи из Калифорнии такого, чего нет у других?» . Журнал Life : 102. 13 ноября 1964 г.
  12. ^ Лиз Фрид (август 1997 г.). Швинн Стинг-Рэй . Моторбукс Интернешнл. ISBN  0-7603-0330-4 .
  13. ^ Тодд Спиннер (6 августа 2009 г.). «В защиту Хаффи» . Улыбайтесь вежливо, независимый интернет-журнал Шампейн-Урбаны . Проверено 15 января 2012 г.
  14. Сэндс, Дэвид Р., Китайские велосипеды не представляют угрозы для американских производителей , The Washington Times, 5 июня 1996 г.
  15. ^ «Новости компании; Хаффи планирует закрыть 40-летний велосипедный завод» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1998 года . Проверено 15 января 2012 г.
  16. ^ «Новости компании; Хаффи прекращает производство велосипедов в Соединенных Штатах» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1999 года . Проверено 15 января 2012 г.
  17. ^ Бьянко, Энтони (2009). Хулиган из Бентонвилля . Издательская группа Корона. п. 173. ИСБН  9780307548962 .
  18. ^ «О нашей истории | Инструменты True Temper®» .
  19. ^ Протоколы суда по делам о банкротстве SD Огайо
  20. ^ Jump up to: а б с «Хаффи на велосипедах в бурные шестидесятые и далее» . Bicycle-and-Bikes.com . Проверено 15 января 2012 г. Источник: Международный справочник историй компаний, Vol. 30. Сент-Джеймс Пресс, 2000.
  21. ^ «Новости компании; Хаффи, производитель классических велосипедов, подает заявление о банкротстве» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 2004 года . Проверено 15 января 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бьянко, Энтони. Хулиган из Бентонвилля: как высокая стоимость ежедневных низких цен Wal-Mart вредит Америке .
  • Фрид, Лиз (1997). Швинн Стинг-Рэй , Motorbooks International. ISBN   0-933201-88-5 . LCCN   97-25442
  • «Репортаж об открытии склада Джона Т. Билла 3 марта 1963 года, на котором показан первый высотный велосипед заводского изготовления «Huffy Penguin » ». Велосипедный журнал , апрель 1963 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f891269714e2871c7414520025cc96a__1714568820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/6a/0f891269714e2871c7414520025cc96a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huffy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)