Хаффи
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( май 2024 г. ) |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Основан | 1892 год |
Основатель | Джордж Хаффман |
Штаб-квартира | , ВША |
Ключевые люди | Бруно Майер (президент)
Уильям А. Смит (старший советник) Мэтью Керр (финансовый директор) |
Веб-сайт | https://www.huffybikes.com |
Корпорация Huffy — поставщик велосипедов со штаб-квартирой в Дейтоне , штат Огайо , США.
Ранняя история
[ редактировать ]Она берет свое начало в 1887 году, когда Джордж П. Хаффман приобрел компанию Davis Sewing Machine Company и в 1890 году перенес ее фабрику по производству швейных машин из Уотертауна, штат Нью-Йорк , в Дейтон, штат Огайо . Компания Davis Sewing Machine изготовила свой первый велосипед Dayton в Дейтоне, штат Огайо, в 1892 году. [ 1 ] [ 2 ] В 1924 году сын Джорджа, Хорас М. Хаффман-старший, основал Huffman Manufacturing Company. [ 3 ] С тех пор и до 1949 года Хаффман продолжал производить и продавать велосипеды под брендом Dayton. [ 2 ]
В 1930-е годы Хаффман участвовал в возрождении американской велосипедной индустрии, во время чего Хорас Хаффман прокомментировал «изменение отношения». [ 4 ] Хотя Хаффман пробовал себя в сегменте элитного рынка, им так и не удалось преодолеть свою репутацию начального уровня. [ 1 ] [ 5 ]
Послевоенная история
[ редактировать ]В 1949 году Хаффман разработал Huffy Convertible — детский велосипед с задними тренировочными колесами и подножками. [ 2 ] Изобретение тренировочных колес произвело революцию на рынке детских велосипедов, и это был первый велосипед Huffman под брендом Huffy.
Также в 1949 году Хаффи начал продавать самоходные и толкательные косилки. В конечном итоге компания покинула рынок в 1975 году. [ 6 ]
К 1953 году был создан логотип Huffy, и Huffman перевела все свои велосипеды на бренд Huffy. Среди самых популярных моделей — Special Roadster, Racer, LaFrance и Streamliner.
Семь лет спустя, в 1960 году, Хаффман стал третьим по величине производителем велосипедов в США. [ 3 ] Популярные модели, выпускавшиеся в период расцвета корпорации Huffy, включали RadioBike , в баке которого было радио на электронной лампе; [ 7 ] Scout ; 10-скоростной дорожный велосипед , Dragster ; , так называемый « колесный велосипед » и Sigma , велосипед BMX .
Penguin и c- hopper Велосипеды
[ редактировать ]В 1962 году Питер Моул из компании John T. Bill & Co обратился к Хаффману с концепцией производства велосипеда на базе мотоцикла, который он назвал High Rise . Моул разработал велосипед на основе сильно модифицированных детских велосипедов, которые стали популярными среди подростков в Южной Калифорнии и имитировали внешний вид кастомизированных мотоциклов-чопперов. У High Rise было длинное сиденье-банан с опорными стойками и высокий руль в виде обезьяньей вешалки. Хаффи несколько месяцев колебался, прежде чем согласиться на производство велосипеда при условии, что, если велосипед не удастся продать, Крот купит все оставшиеся детали и рамы. Новый велосипед, неофициально получивший обозначение Penguin , начал появляться в розничных магазинах к марту 1963 года. Penguin был первым велосипедом- чоппером с банановым сиденьем, поступившим на рынок США. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
рекламу своей новой модели Dragster В ноябре 1964 года компания Huffman Manufacturing Company разместила в журнале Life Magazine , в которой утверждалось, что Хаффман был первым, кто изготовил велосипед высотного типа. [ 11 ] [ 12 ]
В 1966 году Хаффман представил новую велосипедную раму с длинной колесной базой под названием Rail . Новая рама была примерно на 4–5 дюймов длиннее предыдущих моделей. Новая рама стала базовой моделью Huffman до 1968 года. В 1968 году, стремясь вывести на рынок детский велосипед автомобильной тематики, дизайнеры Huffman добавили к раме Rail вместо руля руль автомобильного типа , который стал Huffy Wheel . Высокие рычаги переключения передач с переключателем передач, установленные на верхней трубе рамы, имитировали рычаги переключения передач популярных маслкаров того времени, в то время как многие велосипеды с сиденьями-бананами были оснащены высокими хромированными спинками для пассажиров в задней части сиденья. .
В середине 1968 года Хаффман выпустил Flaming Stack защиту цепи , которая была спроектирована так, чтобы выглядеть как характерные боковые крышки выхлопной трубы спортивного автомобиля Corvette . Позже в том же году Хаффман выпустил новую модель Slingshot с 16-дюймовым передним драгстерским колесом и 20-дюймовым задним. Новые модели 1969 года были последним годом для трехзвенной рамы Rail. В 1970 году Хаффман удалил свою трехбалочную раму и перешел на двухбалочную раму Rail, в конечном итоге добавив дополнительные двухцветные выцветшие окраски вместе с полосатыми сиденьями Persons. Производство этих конструкций продолжалось до 1971 года, когда новые ограничения по безопасности и производству со стороны BMA (Ассоциации производителей велосипедов), Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC) и других федеральных агентств США вынудили прекратить производство Wheel , установленного на верхней трубе «палки». сдвиг», « неженский руль » и многие другие стилизованные элементы конструкции детских велосипедов.
Современная эпоха
[ редактировать ]Huffman Manufacturing Company спортивных товаров В 1970 году была основана корпорация Huffy Corporation как головная компания, в которой разместилось подразделение Huffy Bicycle, а также новая линия . Хаффман приобрел YLCE (Yorba Linda Cycle Enterprises) и превратил эту компанию в Южной Калифорнии в национальную сервисную компанию, занимающуюся сборкой велосипедов и другой продукции для массовых торговцев, таких как KMart, Target, Sears и Walmart. Другие подразделения были приобретены и добавлены к конюшне компаний Хаффмана, включая Gerry Baby Products (Денвер), Washington Inventory Service (Сан-Диего), Raleigh Bicycle USA (Кент, Вашингтон) и True Temper Garden Products (Пенсильвания).
В 1977 году название компании было изменено с Huffman Manufacturing Company на Huffy Corporation.
Рост корпорации в 1980-е годы был значительным, и Huffy (HUF на Нью-Йоркской фондовой бирже) почти вошел в список компаний из списка Fortune 500. На 1984 и летних Олимпийских играх 1988 годов спортсмены из США, участвовавшие в гонках на велосипедах производства Серотты под брендом Huffy, завоевали две золотые медали, две серебряные медали и одну бронзовую медаль. Центр технических разработок, расположенный в корпоративном офисе Huffy в Дейтоне, штат Огайо, был создан для исследования и создания дорожных велосипедов следующего поколения из углеродного волокна и велосипедов для гонок на время. Ее возглавляли Майк Мелтон и Стив Бишоп, два легендарных производителя кастомных велосипедов. Спонсорство велосипедистов мирового класса и профессиональных велосипедистов было лишь частично эффективным, поскольку известные команды и гонщики, такие как Грег ЛеМонд и команда 7-Eleven, использовали спонсорство Huffy для финансовой поддержки, открыто клеветая на компанию и даже используя разные велосипеды для соревнований, спонсируемые Хаффи. Последующие последствия в велосипедном сообществе были разрушительными для Хаффи, но это неудивительно, учитывая природу участвующих спортсменов. Хаффи потратил 500 000 долларов, чтобы быть названным официальным велосипедом чемпионата мира по велоспорту 1996 года, проходившего в Колорадо-Спрингс, впервые чемпионат мира проводился в Соединенных Штатах. [ 13 ]
У Huffy Bicycles были производственные и сборочные мощности в Азузе, Калифорния (закрыты в конце 1970-х) и Понка-Сити, Оклахома (закрыты в начале 1980-х), но в основном производилась большая часть их велосипедов в Селине, Огайо, и одно время это была крупнейшая компания Celina. работодатель. На пике своего развития велосипедное подразделение производило более двух миллионов велосипедов в год и было крупнейшей компанией по производству велосипедов за пределами Азии.
К середине 1990-х у Хаффи были серьезные финансовые проблемы. Велосипедная индустрия США консолидировалась, резко сократив количество каналов продажи велосипедов. Крупные ритейлеры заняли три четверти рынка США, получив огромное влияние на производителей велосипедов. Walmart, в частности, оказывал давление на Huffy: он заказал одновременно 900 000 велосипедов, но настаивал на том, чтобы Huffy значительно снизила цены. Чтобы оставаться крупным игроком на рынке велосипедов, у компании из Огайо не было другого выбора, кроме как согласиться. Даже несмотря на то, что другие производственные предприятия Huffy, не входящие в профсоюзы, не могли получать прибыль от продажи велосипедов по ценам, которые Walmart, ее крупнейший клиент, был готов платить. После того, как Huffy потребовала и добилась сокращения зарплаты своим профсоюзным работникам в Огайо, компания Huffy вернулась к прибыльности на два года, но снова рухнула под ценовым давлением со стороны Walmart. Это вынудило Huffy закрыть завод в Селине, штат Огайо, и уволить всех 935 сотрудников. Две другие фабрики в Миссури и Миссисипи вскоре постигла та же участь по той же причине. Даже после передачи производства по субподряду в Китай, где рабочие завода зарабатывали всего от 25 до 41 цента в час, он по-прежнему не мог работать с прибылью.
В 1996 году велосипедное подразделение получило серьезный удар, когда суды США постановили, что растущий импорт недорогих велосипедов массового спроса из Китая не представляет «материальной угрозы» для трех последних крупных производителей велосипедов в США — Murray Inc. , Roadmaster. и Хаффи. [ 14 ] Huffy закрыла свой завод в Селине, штат Огайо, в 1998 году. [ 15 ] и вскоре после этого закрыли два небольших завода по производству велосипедов (в Фармингтоне, штат Миссури, и Саутхейвене, штат Миссисипи), которые были открыты в качестве последней попытки избежать более высоких производственных затрат профсоюзов в Огайо. После того, как стало очевидно, что дальнейшее производство недорогих велосипедов для массового рынка в США больше нежизнеспособно, начиная с 1999 года Хаффи начал производить велосипеды на заводах в Мексике и Китае. [ 16 ] Вскоре после этого отношения с мексиканским заводом были разорваны. В 2004 году в федеральном суде по делам о банкротстве в Дейтоне, штат Огайо, активы Huffy были переданы китайским кредиторам. В 2004 году Huffy продала свое подразделение Huffy Sports компании Russell Corporation . Huffy Sports производила спортивные товары, в том числе баскетбольные системы Hydra-Rib, используемые НБА . К 2006 году Хаффи продал более 100 миллионов велосипедов. После многих лет борьбы с дешевыми китайскими велосипедами, которые установили целевой ценовой ориентир для Walmart, Huffy, по сути, стала компанией, принадлежащей китайцам. [ 17 ]
В 1999 году Эймс приобрел у Huffy дворовые инструменты и клюшки для гольфа True Temper. [ 18 ]
Дизайн, разработка продуктов и маркетинг (большая часть всех бизнес-функций) Huffy базируется в Дейтоне, штат Огайо. Производство находится за пределами США. [ 19 ] Корпорация Crown Equipment теперь использует бывший завод по производству велосипедов Huffy US в Селине, штат Огайо, для производства вилочных погрузчиков.
Финансовые проблемы
[ редактировать ]13 августа 2004 г. Huffy объявила, что в ее финансовой отчетности есть нарушения бухгалтерского учета. Цена акций Huffy (символ акции: HUF) упала на 40 процентов в следующий торговый день NYSE . [ 20 ] 16 августа 2004 года NYSE приостановила продажу акций Huffy и исключила их из листинга. [ 20 ] Наконец, 20 октября 2004 года Хаффи объявил, что корпорация Huffy и все ее дочерние компании в США и Канаде подадут заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 Кодекса о банкротстве США . [ 20 ] [ 21 ] Нарушения в бухгалтерском учете включали корпоративное «неправомерное использование» пенсионных фондов. Пенсионная программа Huffy Corp теперь находится в ведении федерального правительства США в рамках Программы гарантирования пенсионных пособий.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кэролайн Томпсон (26 мая 2011 г.). «История велосипедов Huffy» . Спрос на СМИ . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «История компании» . Корпорация Хаффи. 2011. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Корпорация Хаффи» . ФинансированиеВселенная . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед, История . Издательство Йельского университета. стр. 327 . ISBN 0-300-10418-9 .
- ^ «Велосипеды Хаффи» . SoCalBicycles. Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «TractorData.com — газонные тракторы Huffy, отсортированные по моделям» . www.tractordata.com . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ https://onlinebicyclemuseum.co.uk/1955-huffy-radiobike/ Huffy Radiobike, 1955 год.
- ^ Джон Брэйн. «Рождение заводского мускульного велосипеда: 1963» .
Джон Т. Билл представил Penguin своим многочисленным дилерам So-Cal 3 марта 1963 года на дне открытых дверей их нового корпоративного предприятия в Глендейле, Калифорния.
- ^ Уильям Хадсон. «Мифы и вехи эволюции велосипедов» .
Леон Диксон из Национального архива истории велосипедов Америки отмечает: «Это очень серьезный миф. Во-первых, Швинн просто скопировал Пингвина Хаффи, который существовал ДО Sting-Ray.
- ^ «Эволюция высотного велосипеда, 1963 год» . Классика Рэли Рона . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Что есть в этом новом велосипеде Хаффи из Калифорнии такого, чего нет у других?» . Журнал Life : 102. 13 ноября 1964 г.
- ^ Лиз Фрид (август 1997 г.). Швинн Стинг-Рэй . Моторбукс Интернешнл. ISBN 0-7603-0330-4 .
- ^ Тодд Спиннер (6 августа 2009 г.). «В защиту Хаффи» . Улыбайтесь вежливо, независимый интернет-журнал Шампейн-Урбаны . Проверено 15 января 2012 г.
- ↑ Сэндс, Дэвид Р., Китайские велосипеды не представляют угрозы для американских производителей , The Washington Times, 5 июня 1996 г.
- ^ «Новости компании; Хаффи планирует закрыть 40-летний велосипедный завод» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1998 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Новости компании; Хаффи прекращает производство велосипедов в Соединенных Штатах» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1999 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Бьянко, Энтони (2009). Хулиган из Бентонвилля . Издательская группа Корона. п. 173. ИСБН 9780307548962 .
- ^ «О нашей истории | Инструменты True Temper®» .
- ^ Протоколы суда по делам о банкротстве SD Огайо
- ^ Jump up to: а б с «Хаффи на велосипедах в бурные шестидесятые и далее» . Bicycle-and-Bikes.com . Проверено 15 января 2012 г.
Источник: Международный справочник историй компаний, Vol. 30. Сент-Джеймс Пресс, 2000.
- ^ «Новости компании; Хаффи, производитель классических велосипедов, подает заявление о банкротстве» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 2004 года . Проверено 15 января 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бьянко, Энтони. Хулиган из Бентонвилля: как высокая стоимость ежедневных низких цен Wal-Mart вредит Америке .
- Фрид, Лиз (1997). Швинн Стинг-Рэй , Motorbooks International. ISBN 0-933201-88-5 . LCCN 97-25442
- «Репортаж об открытии склада Джона Т. Билла 3 марта 1963 года, на котором показан первый высотный велосипед заводского изготовления «Huffy Penguin » ». Велосипедный журнал , апрель 1963 г.