Американская велосипедная компания
Тип компании | Доверять |
---|---|
Промышленность | Производство велосипедов |
Основан | 1899 год |
Основатель | Альберт Август Поуп |
Несуществующий | 1903 |

American Bicycle Company (1899-1903) — американская велосипедная компания (Trust), возглавляемая Альбертом Августом Поупом . Компания была создана для консолидации производителей велосипедов и велосипедных запчастей. В 1890-х годах достижения в дизайне велосипедов привели к беспрецедентному спросу на новые велосипеды безопасности . Трест «Американской велосипедной компании» просуществовал всего три года.
Фон
[ редактировать ]Ранние велосипеды
[ редактировать ]Ранние велосипеды получили название «Boneshakers», потому что они были сделаны из дерева и имели твердые колеса. Следующим был «Хай Уиллер», также известный как « Пенни-фартинг», ездить на котором было сложно и опасно. [ 1 ]
Безопасные велосипеды
[ редактировать ]Компания Overman Wheel Company , основанная в 1882 году, была первым производителем более безопасного велосипеда в Соединенных Штатах: эта конструкция стала известна как безопасный велосипед в Соединенных Штатах, на их заводском комплексе в Чикопи, штат Массачусетс . [ 2 ] В 1880-х годах велосипеды пользовались большим спросом из-за достижений в области безопасности и дизайна. Одним из главных достижений, которые помогли велосипедам стать популярными, были велосипеды с цепным приводом и шестернями, которые позволяли использовать на велосипеде колеса меньшего размера. Надувные резиновые шины также стали большим достижением, которое помогло сделать велосипеды практичными и возможными. [ 1 ]
Увлечение велосипедами достигло пика в 1890-х годах, когда насчитывалось до 4 миллионов велосипедистов и 300 производителей велосипедов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания American Bicycle была основана Альбертом Августом Поупом, владельцем компании Columbia Bicycle . В 1898 году велосипедная индустрия США попала в нисходящую спираль насыщения рынка, избытка предложения и острой ценовой конкуренции. Поуп опубликовал письменные показания, в которых говорилось, что Американская велосипедная компания была зарегистрирована 12 мая 1899 года. [ 3 ] В попытке контролировать предложение и ограничить конкуренцию 42 производителя (позже более 75 компаний) сформировали American Bicycle Company и вскоре после этого объявили о планах открыть филиал в Канаде под названием National Cycle Company. [ 4 ]
Провал компании
[ редактировать ]Американская велосипедная компания просуществовала всего несколько лет (с 1899 по 1903 год). Историки не определили, почему компания потерпела крах, но у них есть несколько теорий. Одна из версий заключалась в том, что компания была плохо организована, а другая теория заключалась в том, что различные производители, входящие в компанию, преследовали разные цели. После распада множество различных компаний снова начали конкурировать. [ 5 ]
Одной из причин прекращения увлечения велосипедами, возможно, стало появление двигателей внутреннего сгорания, которые первоначально применялись в четырехколесных экипажах. крупномасштабное конвейерное , началось В начале 1900 года в Лансинге, штат Мичиган производство доступных автомобилей . [ 6 ] В конце 1890-х — начале 1900-х годов производители также устанавливали двигатели на велосипеды, чтобы создать первые мотоциклы. [ 7 ]
Гормулли и Джеффри
[ редактировать ]Позже компания American Bicycle купила производственную компанию Gormully & Jeffery , которая производила велосипеды марки Rambler . Велосипед Rambler был приобретен в 1900 году после того, как Томас Б. Джеффри продал его, чтобы сосредоточиться на автомобиле Rambler . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хейзен, Уолтер (1999). Транспорт . [Место издания не указано]: Good Year Books. п. 37. ИСБН 978-1-59647-344-7 . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Дэвис, Уильям Т. (1897). Штаты Новой Англии, их конституционная, судебная, образовательная, коммерческая, профессиональная и промышленная история (том I изд.). Бостон: DH Hurd & Co., стр. 414–418 . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Кайл, Джеймс Хендерсон; Кларк, Альберт (1901). Том 13 Отчетов Промышленной комиссии . Промышленная комиссия США. п. cxxvi.
- ^ «Профиль коллекции: Канадская велосипедная и автомобильная компания (CCM)» . Канадский музей науки и технологий. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Эпперсон, Брюс Д. (1 ноября 2011 г.). « Финансы ошеломляют этих ребят»: Великий американский велосипедный трест, 1899–1903» . Международный журнал истории спорта . 28 (18). Группа Тейлора Фрэнсиса: 2633–2652. дои : 10.1080/09523367.2011.611408 . S2CID 153677588 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Индустриализация американского общества» . Engr.sjsu.edu. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 г. Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Браун, Роланд (2004). История мотоцикла: от первых моторизованных велосипедов до современных мощных и совершенных супербайков . Бат, Великобритания: Паб Parragon. ISBN 9781405439527 . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ 100 лет выпуска American Auto Millennium Edition, 1999. Publications International, Ltd.