Альберт Август Поуп
Полковник Альберт А. Поуп | |
---|---|
Рожденный | Бостон, Массачусетс , США | 20 мая 1843 г.
Умер | 10 августа 1909 г. Линдермир-бай-зе-Си, Кохассет, Массачусетс , США | (66 лет)
Род занятий | импортер, производитель |
Известный | Папа Производство |
Заголовок | Полковник |
Супруг | Эбби Линдер |
Подпись | |
Альберт Август Поуп (20 мая 1843 — 10 августа 1909) был бревет -подполковником армии Союза . Он был импортером, промоутером и производителем велосипедов, а также производителем автомобилей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Поуп родился 20 мая 1843 года в Бостоне, штат Массачусетс . Его родителями были Чарльз Поуп и Элизабет Богман Поуп. Его отец происходил из рода жителей Новой Англии, занимавшихся лесозаготовкой и пиломатериалами с 1660-х годов, но Чарльз предпочел спекулировать недвижимостью. Его дед по материнской линии, капитан Джеймс Богман, исчез в море после отплытия из Норфолка, штат Вирджиния , когда Элизабет была юной. Альберт был одним из восьми детей. [ 1 ]
Примерно в 1845 году Чарльз Поуп начал свою независимость от семейного бизнеса, когда купил свой первый участок в Бруклине, штат Массачусетс , соседнем пригороде Бостона. В 1846 году он перевез семью из Милтона, штат Массачусетс , в большой дом на Гарвард-стрит в Бруклине. Он взял кредит под залог своих старых земельных владений, чтобы накопить больше участков на Гарвард-Плейс, а также на улицах Саммер, Вернон и Вашингтон. Поскольку к этим участкам появился удобный доступ для трамвая (или даже по слухам это было так), он продал свою недвижимость в Бруклине с огромной прибылью. Он продолжал накапливать собственность до 1850 года, но, начиная с 1851 года, финансовые рычаги настигли его, и продажа его земельных владений принесла деньги только его кредиторам. [ 2 ]
Уильям Поуп, брат Чарльза, переехал в Бруклин до 1850 года, привезя сюда некоторых кузенов Альберта. Альберт учился в Бруклинской гимназии вместе со своим двоюродным братом Джорджем, который был всего на год младше Альберта. [ 3 ]
Согласно семейной истории, Чарльз Поуп так и не оправился от краха своего бизнеса. Альберт уже в девять лет был кормильцем: сначала пахал поля, затем продавал продукты, а в пятнадцать лет работал на рынке Куинси . [ 4 ] Несколько лет спустя он работал продавцом в магазине за 4 доллара в неделю. [ 5 ] Тем не менее, биограф Альберта Поупа пишет: «Изучение его жизни показывает, что его обширная семья с хорошими связями помогла ему продвинуться вперед и что его окончание школы было связано не столько с обеспечением его нуждающейся семьи, сколько с осознанием того, что он может пойти дальше, быстрее сам». [ 6 ] Другой историк утверждает, что Чарльз Поуп вместе с Альбертом инвестировал в недвижимость Бостона и был первоначальным инвестором в Pope Manufacturing Company . [ 7 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]27 августа 1862 года, в возрасте девятнадцати лет, Альберт Поуп вступил в армию Союза, прикрепленную к 35-му Массачусетскому добровольческому полку , в звании младшего лейтенанта . [ 5 ] Подразделение переправилось через реку Потомак 7 сентября и всего десять дней спустя сражалось при Антиетаме . 35-й Массачусетский полк столкнулся с перекрестным огнем Конфедерации и застрял в тылу врага с израсходованными боеприпасами, прежде чем ответить на приказ об отступлении. В тот день погибло семьдесят девять человек из отряда Поупа. [ 8 ] Поуп пережил приступ холеры, и его подразделение участвовало в сражениях при Фредериксбурге , Виксбурге и Ноксвилле . Он выслужился в звании капитана, хотя за выдающиеся заслуги получил почетное звание бревет-подполковника. Титул Бревет не давал дополнительных полномочий или дополнительной оплаты. [ 9 ]
Жизнь после войны
[ редактировать ]Альберт использовал 900 долларов, сэкономленных на военной зарплате, для инвестирования в бизнес по поставкам сапожников на Док-сквер в Бостоне. Всего через год эти инвестиции принесли 9600 долларов США, что составляет более 100 000 долларов США в пересчете на 2000 долларов США. Хотя Альберт бросил школу в раннем возрасте, он поддержал обучение в колледже троих своих братьев и сестер: сестер-близнецов Эмили и Августы и младшего брата Луи. Эмили и Августа Поуп позже станут врачами, а Луи окончит семинарию и станет священником. Его старший брат, вдовец по имени Чарльз, умер в 1868 году. Альберт усыновил своего семилетнего племянника Гарри Мелвилла Поупа. Позже Эмили и Августа окончили медицинскую школу, закончили постдокторантуру в Европе и начали практику в Больнице для женщин и детей Новой Англии (известной сегодня как Центр Даймока). В 1886 году они оба были приняты в члены Массачусетского медицинского общества . [ 10 ]
20 сентября 1871 года он женился на Эбби Линдер, дочери Джорджа Линдера и Матильды Смоллвуд из Ньютона, штат Массачусетс , и у них было четыре сына и одна дочь. [ 11 ] На момент свадьбы Поуп все еще поддерживал своего младшего брата Луи. В течение первых нескольких лет их брака Эбби родила двоих детей: Альберта Линдера Поупа в 1872 году и Маргарет Робертс Поуп в 1874 году. Ему также удалось расширить свои деловые интересы, включив в него пневматические пистолеты, самокрутки и находки для обуви. [ 12 ]
Велосипедные годы
[ редактировать ]Импорт и первые Колумбии
[ редактировать ]Поуп был избран в Общий совет Ньютона в 1875 году. Следующим летом он посетил в Филадельфии Выставку столетия в качестве Ньютона Олдермена, где увидел выставку обычных английских велосипедов . [ 13 ] Некоторые импортеры из Балтимора спонсировали выставку велосипедов. Английский производитель Haynes & Jefferies создавал и экспортировал копии модели Ariel с разрешения Джеймса Старли и Уильяма Хиллмана. В конструкции Ariel использовалась система спиц, позволяющая использовать колеса большего размера, и в подтверждение этого была представлена обычная модель с 84-дюймовым передним колесом. [ 14 ]
В 1877 году английский производитель велосипедов Джон Харрингтон посетил Поупа во время длительного пребывания в Соединенных Штатах. Он нанял машиниста, чтобы построить велосипед, построенный в августе 1877 года и стоивший 313 долларов. Харрингтон использовал эту машину, чтобы научить Поупа ездить верхом. Поуп договорился об импорте восьми моделей Excelsior Duplex от Bayliss, Thomas and Company из Ковентри , Англия . разместил рекламу своих импортных велосипедов в журнале Bicycling World . Он принял поставку в январе 1878 года, а несколько месяцев спустя [ 15 ]
Поуп уже вложил более 4000 долларов в импорт около пятидесяти велосипедов в первой половине 1878 года. В мае он начал интересоваться производством собственной машины. Он встретился с Джорджем Фэйрфилдом, президентом компании Weed Sewing Machine Company в Хартфорде . Поуп положил свой Excelsior Duplex в багажное отделение поезда железной дороги Нью-Хейвена, направлявшегося в Хартфорд, а затем поехал со станции Хартфорд на встречу на фабрике Weed. Поуп предложил Фэрфилду, чтобы Виид произвел на контрактной основе пятьдесят экземпляров этого велосипеда. Позже Фэрфилд принял это предложение. Завод Weed выполнил заказ в сентябре 1878 года, и это были первые велосипеды Pope, продаваемые под брендом Columbia . [ 16 ] [ 17 ] Он управлял своим новым велосипедным бизнесом из офиса компании Pope Manufacturing Company в Бостоне. [ 18 ]
В 1878 году Поуп продал в общей сложности около девяноста двух велосипедов, включая импортные и Columbia. В 1879 году он продал около 1000 экземпляров Columbia, это был последний год выпуска копий Excelsior Duplex. Спрос на его велосипеды превышал его возможности их производить, поэтому в его рекламе упор делался на импорт. Фэрфилд начал работать над дизайном, улучшая головку и узел передних шарикоподшипников, в результате чего появилась специальная модель. В 1880 году модель Special с 48-дюймовым колесом и полностью никелевым покрытием продавалась по цене 132,50 доллара. Недавно названная модель Standard также претерпела изменения в дизайне, но ее можно было купить без шарикоподшипников и никелирования за 87,50 долларов. [ 19 ]
Патентный контроль
[ редактировать ]Вскоре после того, как Поуп вошел в индустрию, две американские фирмы образовали картель вокруг патентов США на велосипеды: базирующаяся в Бостоне компания Richardson and McKee и Montpelier Manufacturing из Вермонта . Ричардсон и Макки владели патентом Пьера Лаллемана еще шесть лет. Montpelier Manufacturing получила общий контроль посредством юридических угроз и переговоров. Фирма из Вермонта заявила Ричардсону и Макки, что нарушает свой патент на лошадку-качалку . Обе компании согласились объединить свои патенты и разделить гонорар в размере 10 или 15 долларов за велосипед, который они будут требовать от американских производителей. Поупу удалось провести отдельные переговоры с двумя компаниями и приобрести контрольный пакет акций патентного пула. Он продолжал инвестировать в патенты, даже отдаленно связанные с производством велосипедов. Он подал иски против конкурирующих продавцов велосипедов, а затем согласился отказаться от исков в обмен на роялти в размере 10 долларов за единицу продукции. [ 20 ]
Продвижение велосипедов и велоспорта
[ редактировать ]Поуп потратил не менее 8000 долларов на пропаганду велосипедов. Поскольку некоторые местные органы власти ввели ограничения или запреты на использование велосипедов, Поуп воспринял это как угрозу своему бизнесу. В ответ на запрет Нью-Йорка на езду на велосипеде в Центральном парке в 1880 году он устроил юридическую конфронтацию. Три велосипедиста въехали в Центральный парк, чтобы бросить вызов закону, зная, что Поуп заплатит им судебные издержки. Велосипедисты, однако, проиграли дела и все апелляции, но Поуп оказал обещанную поддержку. [ 21 ]
Поуп вместе со своим братом Артуром и двоюродным братом Эдвардом были среди основателей Массачусетского велосипедного клуба .
Поуп продолжал импортировать обычные модели из Европы и получать патенты на эти модели в США. К началу 1890-х годов он основал велосипедный трест, который контролировал центральные патенты на велосипеды в США. Почти каждый американский производитель велосипедов платил Поупу около 10 долларов за велосипед. Его велосипедная марка была известна как Columbia. К середине 1890-х годов, в разгар увлечения велосипедами , Поуп производил около четверти миллиона велосипедов ежегодно. [ 22 ]
Основной проблемой для велосипедов в то время было отсутствие подходящих дорог, по которым можно было бы на них ездить. Поуп, будучи не только производителем велосипедов, но и энтузиастом велосипедной езды, был особенно обеспокоен этой проблемой. Он сформировал Лигу американских колесников и Движение хороших дорог , чтобы агитировать и обращаться к правительствам с петициями за улучшение дорог . [ 22 ] [ 23 ]
Автомобили
[ редактировать ]Колумбийская автомобильная компания
[ редактировать ]С 1896 года он начал заниматься производством автомобилей. Главным инженером его департамента Pop Motor Carriage был Хирам Перси Максим . В 1897 году он переименовал Департамент автомобильных перевозок в отдельную Columbia Automobile Company, которая была выделена и продана компании Electric Vehicle Company , инвестором которой он также был. [ 24 ]
В 1897 году компания Pope Manufacturing начала производство электромобилей в Хартфорде, штат Коннектикут . [ 25 ] К 1899 году компания выпустила более 500 автомобилей. Хирам Перси Максим был главным инженером автомобильного отдела. В том же году подразделение электромобилей было выделено в независимую компанию Columbia Automobile Company, оно было приобретено компанией Electric Vehicle Company . но к концу года [ 25 ]
Поуп попытался вновь выйти на рынок автомобилестроения в 1901 году, приобретя ряд мелких фирм, но этот процесс был дорогостоящим, а конкуренция в отрасли обострялась.
Между 1903 и 1915 годами компания управляла рядом автомобильных компаний, включая Pope-Hartford (1903–1914), Pope-Robinson , Pope-Toledo (1903–1909), Pope-Tribune (1904–1907) и Pope-Waverly. . [ 26 ]
Папа объявил о банкротстве в 1907 году. [ 25 ] и отказался от автомобильной промышленности в 1915 году. [ 27 ]
Поупу приписывают то, что он был первым производителем автомобилей, применившим методы массового производства. В 1900 году заводы Поупа в Хартфорде производили больше автомобилей, чем любой другой завод в мире. [ 28 ]
-
1901 г. Реклама Columbia Electric
-
Логотип автомобильной компании Pope 1903 года
-
1904 Папа Толедо Тонно
-
1907 Папа Толедо
-
1910 Папа Уэверли Купе
-
1911 Папа Хартфорд
-
Реклама Папы Хартфорда 1914 года.
-
Папа Хартфорд с солдатами
Смерть
[ редактировать ]Он умер 10 августа 1909 года. [ 29 ] [ 30 ]
Наследие
[ редактировать ]Поуп Парк
[ редактировать ]Поуп пожертвовал землю для Поуп-парка городу Хартфорду в 1894 году и предоставил средства на ее содержание. [ 31 ] В парке ему посвящены корыто для лошадей и фонтан. [ 32 ]
После его смерти некоторые компании присоединились к United States Motor Company . Империя Папы рухнула в 1913 году.
Папские компании
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годдард, Стивен Б. (2000). Полковник Поуп и его машины американской мечты: жизнь и времена велосипедного магната, ставшего пионером автомобилестроения . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. стр. 20–23.
- ^ Годдард (2000), стр. 28–30.
- ^ Годдард (2000), стр. 30.
- ^ Годдард (2000), стр. 22–23.
- ^ Jump up to: а б Годдард, стр. 33.
- ^ Годдард, стр. 59.
- ^ Эпперсон, Брюс Д. (2010). Торговля велосипедами в Америку: подъем отрасли . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. стр. 22–23.
- ^ Годдард (2000), стр. 35–37.
- ^ Годдард (2000), стр. 37, 41–51.
- ^ Годдард (2000), стр. 60–63.
- ^ "Бревет-подполковник Альберт Август Поуп, USV" Все биографии. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ Годдард (2000), стр. 63–65.
- ^ Также известны как высококолесные автомобили и пенни-фартинги.
- ^ Эпперсон (2010), стр. 23–24.
- ^ Эпперсон (2010), стр. 28–29.
- ^ Эпперсон (2010), стр. 29–31.
- ^ Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед: история . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 190 .
- ^ Эпперсон (2010), с. 33.
- ^ Эпперсон (2010), стр. 31–33.
- ^ Херлихи, стр. 190, 192.
- ^ Годдард (2000), стр. 73–74.
- ^ Jump up to: а б Флинк, Джеймс Дж. (1988). Автомобильный век . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 9780262061117 . Глава 1.
- ^ «Альберт Август Поуп, пионер транспорта» . История Коннектикута . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Рэй, Джон Б. (декабрь 1955 г.). «Электромобиль: упущенная монополия». Обзор истории бизнеса . Том. 29. С. 299–305.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Корриган. «Рождение автомобилей Columbia» . Журнал Хог Ривер . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Американские производители автомобилей» . Фарбер и партнеры. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ Дэниел Воган (август 2005 г.). «Новости, фотографии и информация Pope-Hartford Model W 1911 года» . Conceptcarz.com . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Норклифф, Глен. «Папизм и фордизм: исследование истоков массового производства» (PDF) . Региональные исследования . Том. 31, нет. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Полковник А. А. Поуп умирает в летнем доме. Здоровье пионера-производителя велосипедов пошатнулось из-за конфуза его роты. Завоевал боевые почести. Однажды организовал артиллерийский полк из лагеря для выздоравливающих и занял два форта» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1909 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
Альберт А. Поуп, ... Август Папа родился в Бостоне 20 мая 1843 года. ...
- ^ «Смерть полковника А. А. Поупа. Производитель велосипедов-пионер терпит неудачу после финансовых неудач. Заработал состояние на производстве колес, но автомобильный бизнес оказался в трудном положении после паники» . Вашингтон Пост . 10 августа 1909 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
Полковник Альберт А. Поуп, известный как отец велосипедов в этой стране, а с недавнего времени как один из ведущих производителей автомобилей в мире, скончался в своем летнем доме в Линдермире у моря поздно вечером. Более года полковник Поуп находился в довольно плохом состоянии здоровья во время неприятностей на его велосипедном и автомобильном предприятиях, которые вскоре после паники перешли в руки получателя.
- ^ Кейт Бенисек, Брайан Марки и Аран Винер (зима 2009 г.), Восстановление баланса: новое видение Нижнего Мида в Поуп-парке и южного рукава реки Парк , Школа ландшафтного дизайна Конвея , получено 7 марта 2024 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Денель, Крис (4 ноября 2022 г.). «Скрытые жемчужины округов Хартфорд и Толланд» . Пластырь . Патч.com . Проверено 7 марта 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эпперсон, Брюс Д. (2010). Торговля велосипедами в Америку: подъем отрасли . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. ISBN 978-0786447800 .
- Флинк, Джеймс Дж. (1988). Автомобильный век . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0262560559 .
- Годдард, Стивен Б. (2000). Полковник Поуп и его машины американской мечты: жизнь и времена велосипедного магната, ставшего пионером автомобильной промышленности . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. ISBN 978-0786409211 .
- Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед: История . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300120479 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Движение за лучшие дороги: обращение . Производственная компания Папа . 1892.
- Каталог книг, брошюр и статей по строительству и дорогам . Производственная компания Папа . 1892.
- Первая глава о полковнике Альберте Поупе и его машинах американской мечты .
- Очерк истории велосипеда в США .
- Колумбия Байкс Инкорпорейтед .
- Найти могилу
- 1843 рождения
- 1909 смертей
- Офицеры армии Союза
- Американские бизнесмены-производители
- Американские велосипедисты-мужчины
- Издатели американских журналов (чел.)
- Бизнесмены из Бостона
- Сторонники велоспорта
- Похороны на кладбище Форест-Хиллз (Бостон)
- История велоспорта
- История велоспорта в США
- История езды на велосипеде в Массачусетсе
- Американские бизнесмены XIX века
- Велосипедисты из Массачусетса