Компания по производству электромобилей
В этой статье нечеткий стиль цитирования . Причина: отсутствие встроенных цитат. ( Март 2023 г. ) |
Промышленность | Автомобильная промышленность , Патентный холдинг |
---|---|
Предшественники |
|
Основан | 27 сентября 1897 г Нью-Йорке | в
Основатели | Исаак Райс |
Несуществующий | 1907 |
Судьба | Банкрот |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Ключевые люди |
|
Продукты | Электромобили , патент Селдена |
Бренды | |
Владельцы |
Electric Vehicle Company — американская холдинговая компания , действовавшая с 1897 по 1907 год и являвшаяся одним из первых производителей автомобилей с аккумуляторным питанием.
История
[ редактировать ]Компания Electric Vehicle была основана 27 сентября 1897 года как холдинговая компания производителей электромобилей с батарейным питанием, приобретенных и собранных Исааком Райсом . [ 1 ] [ 2 ]
В мае 1897 года Райс приобрела компанию Electric Carriage & Wagon Company (ECWC), нью-йоркского производителя электрических такси. Его кабины были построены Генри Г. Моррисом и Педро Г. Саломом, которые создали Electrobats , первые полезные электромобили в стране. [ 3 ] EVWC сдавала в аренду, а не продавала свои автомобили, и построила станции технического обслуживания для ремонта и быстрой замены комплектов аккумуляторов. В январе 1897 года на Манхэттене эксплуатировалось 12 таких такси.
После слияния EVC сосредоточилась на производстве тяжелых, но надежных электрических кабин в мастерских ECWC, а также в течение короткого времени управляла системой аренды. [ 1 ] К 1899 году EVC построила несколько сотен автомобилей. [ 4 ] и стать ведущим производителем автомобилей в стране. [ 5 ]
Компания Electric Vehicle была приобретена в 1899 году синдикатом Уильяма К. Уитни , Томаса Фортьюна Райана , Энтони Н. Брэди и PAB Widener . Их «Lead Cab Trust» стремился создать монополию, размещая электрические такси на улицах крупных американских городов, начиная с Нью-Йорка, Филадельфии , Чикаго , Вашингтона, округ Колумбия , и Бостона . В конечном итоге компания продала около 2000 автомобилей, но этого было недостаточно для установления монополии. В 1900 году для страны настали тяжелые времена, когда появились автомобили с бензиновым двигателем, судебные иски подвергли критике их монопольную деятельность, а скандал вокруг плохих характеристик автомобилей компании наступил. Oldsmobile вытеснил EVC с позиции ведущего автопроизводителя США в 1901 году.
Уитни пригласила промышленного лидера Альберта Огастеса Поупа , который основал компанию Columbia Automobile Company . Трест был реорганизован в материнскую компанию нескольких производителей автомобилей, в том числе Columbia и Riker Electric Vehicle Company , которая была приобретена в 1902 году.
Главным активом компании Electric Vehicle теперь стал патент Селдена , который устанавливал право на гонорары от всех производителей транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания . Хотя изначально это было прибыльно, это вызвало судебные иски и другую оппозицию со стороны других производителей.
Компания объявила о банкротстве в 1907 году. Патент оставался в силе до 1913 года, но потерял свою силу, когда апелляционный суд постановил, что он применим только к автомобилям с двигателями Брайтон , которых не было.
См. также
[ редактировать ]- Колумбийская автомобильная компания
- Электромобиль
- Список несуществующих производителей автомобилей США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Каймс/Кларк: Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 (1996), стр. 525
- ^ «Автомобиль Columbia: надежный, простой в управлении и готовый к действию» . Secondchancegarage.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Кирш: Электромобиль и бремя истории. 2000, с. 41.
- ^ Каймс/Кларк: Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 (1996), стр. 357
- ^ Каймс: Пионеры, инженеры и негодяи. 2005, с. 89.
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвид А. Кирш: Электромобиль и бремя истории. Издательство Университета Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси/Лондон, 2000 г., ISBN 0-8135-2809-7
- Эрнест Генри Уэйкфилд: История электрического автомобиля; Автомобили, работающие только от аккумулятора. под редакцией SAE (Общества автомобильных инженеров). Уоррендейл, Пенсильвания, 1970 г., ISBN 1-56091-299-5
- Кларк, Генри Остин младший (1996). Каймс, Беверли Рэй (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе . ISBN 0-87341-428-4 .
- Каймс, Беверли Рэй (2005). SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) (ред.). Пионеры, инженеры и негодяи: рассвет автомобиля в Америке . Уоррендейл, Пенсильвания. ISBN 0-7680-1431-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Джеймс Дж. Флинк: Америка принимает автомобили - 1895–1910 гг. Массачусетский технологический институт, 1970 г., ISBN 0-262-06036-1
- Джеймс Дж. Флинк, Автомобильный век (Кембридж: MIT Press, 1988).
- Г. Н. Джоргано (редактор): Полная энциклопедия автомобилей с 1885 года по настоящее время. 2-е издание. Даттон Пресс, Нью-Йорк, 1973 г., ISBN 0-525-08351-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Selden Motor Wagon Фотографии автомобиля, а также статьи о создании патента и последовавшем за ним длительном судебном процессе.
- Secondchancegarage.com: Автомобиль Columbia: надежный, простой в эксплуатации и готовый к действию - Страница 3: Фонду электромобилей (получено 7 августа 2014 г.)
- Автомобиль 1904 года ; Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г.), Americana Review, 725 Донган Авеню, Скотия, штат Нью-Йорк (США); опубликовано, 1904 г., Deckt auch Importe ab (английский)
- Британская энциклопедия: Хирам Перси Максим (английский) (получено 7 августа 2014 г.)
- kcstudio.com: AL Riker - Краткое описание ранней истории, поскольку она напрямую связана с историей компании Pope Manufacturing Company, компании по производству электромобилей и автомобилей Columbia (на английском языке) (получено 4 января 2016 г.)
- kcstudio.com: Зарядка электрических кабин ; Zeitungsberichte 1896–1898 (английский) (получено 4 января 2016 г.)скандал вокруг плохой работы ее транспортных средствскандал вокруг плохой работы ее транспортных средств
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1897 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1907 году.
- 1897 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие 1907 года в Нью-Йорке (штат)
- Производители электромобилей США
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Компании по монетизации патентов США
- Производители автомобилей в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Нью-Йорке.