Jump to content

Компания по производству электромобилей

Компания по производству электромобилей
Промышленность Автомобильная промышленность , Патентный холдинг
Предшественники
Основан 27 сентября 1897 г .; 126 лет назад ( 1897-09-27 ) в Нью-Йорке
Основатели Исаак Райс
Несуществующий 1907  ( 1907 )
Судьба Банкрот
Штаб-квартира
Нью-Йорк
Ключевые люди
Продукты Электромобили , патент Селдена
Бренды
Владельцы
Подразделение компании в Вашингтоне, округ Колумбия, имело круглый выставочный зал рядом с аккумуляторной станцией и ремонтным центром на 15-й улице NW и Огайо-авеню в районе Мердер-Бэй .

Electric Vehicle Company — американская холдинговая компания , действовавшая с 1897 по 1907 год и являвшаяся одним из первых производителей автомобилей с аккумуляторным питанием.

Компания Electric Vehicle была основана 27 сентября 1897 года как холдинговая компания производителей электромобилей с батарейным питанием, приобретенных и собранных Исааком Райсом . [ 1 ] [ 2 ]

В мае 1897 года Райс приобрела компанию Electric Carriage & Wagon Company (ECWC), нью-йоркского производителя электрических такси. Его кабины были построены Генри Г. Моррисом и Педро Г. Саломом, которые создали Electrobats , первые полезные электромобили в стране. [ 3 ] EVWC сдавала в аренду, а не продавала свои автомобили, и построила станции технического обслуживания для ремонта и быстрой замены комплектов аккумуляторов. В январе 1897 года на Манхэттене эксплуатировалось 12 таких такси.

После слияния EVC сосредоточилась на производстве тяжелых, но надежных электрических кабин в мастерских ECWC, а также в течение короткого времени управляла системой аренды. [ 1 ] К 1899 году EVC построила несколько сотен автомобилей. [ 4 ] и стать ведущим производителем автомобилей в стране. [ 5 ]

Компания Electric Vehicle была приобретена в 1899 году синдикатом Уильяма К. Уитни , Томаса Фортьюна Райана , Энтони Н. Брэди и PAB Widener . Их «Lead Cab Trust» стремился создать монополию, размещая электрические такси на улицах крупных американских городов, начиная с Нью-Йорка, Филадельфии , Чикаго , Вашингтона, округ Колумбия , и Бостона . В конечном итоге компания продала около 2000 автомобилей, но этого было недостаточно для установления монополии. В 1900 году для страны настали тяжелые времена, когда появились автомобили с бензиновым двигателем, судебные иски подвергли критике их монопольную деятельность, а скандал вокруг плохих характеристик автомобилей компании наступил. Oldsmobile вытеснил EVC с позиции ведущего автопроизводителя США в 1901 году.

Уитни пригласила промышленного лидера Альберта Огастеса Поупа , который основал компанию Columbia Automobile Company . Трест был реорганизован в материнскую компанию нескольких производителей автомобилей, в том числе Columbia и Riker Electric Vehicle Company , которая была приобретена в 1902 году.

Главным активом компании Electric Vehicle теперь стал патент Селдена , который устанавливал право на гонорары от всех производителей транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания . Хотя изначально это было прибыльно, это вызвало судебные иски и другую оппозицию со стороны других производителей.

Компания объявила о банкротстве в 1907 году. Патент оставался в силе до 1913 года, но потерял свою силу, когда апелляционный суд постановил, что он применим только к автомобилям с двигателями Брайтон , которых не было.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Каймс/Кларк: Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 (1996), стр. 525
  2. ^ «Автомобиль Columbia: надежный, простой в управлении и готовый к действию» . Secondchancegarage.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  3. ^ Кирш: Электромобиль и бремя истории. 2000, с. 41.
  4. ^ Каймс/Кларк: Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 (1996), стр. 357
  5. ^ Каймс: Пионеры, инженеры и негодяи. 2005, с. 89.
  • Дэвид А. Кирш: Электромобиль и бремя истории. Издательство Университета Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси/Лондон, 2000 г., ISBN   0-8135-2809-7
  • Эрнест Генри Уэйкфилд: История электрического автомобиля; Автомобили, работающие только от аккумулятора. под редакцией SAE (Общества автомобильных инженеров). Уоррендейл, Пенсильвания, 1970 г., ISBN   1-56091-299-5
  • Кларк, Генри Остин младший (1996). Каймс, Беверли Рэй (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе . ISBN  0-87341-428-4 .
  • Каймс, Беверли Рэй (2005). SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) (ред.). Пионеры, инженеры и негодяи: рассвет автомобиля в Америке . Уоррендейл, Пенсильвания. ISBN  0-7680-1431-Х . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Джеймс Дж. Флинк: Америка принимает автомобили - 1895–1910 гг. Массачусетский технологический институт, 1970 г., ISBN   0-262-06036-1
  • Джеймс Дж. Флинк, Автомобильный век (Кембридж: MIT Press, 1988).
  • Г. Н. Джоргано (редактор): Полная энциклопедия автомобилей с 1885 года по настоящее время. 2-е издание. Даттон Пресс, Нью-Йорк, 1973 г., ISBN   0-525-08351-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cc8d8249ed8438fbfc8fe8869bcdd78__1696356120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/78/3cc8d8249ed8438fbfc8fe8869bcdd78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Vehicle Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)