Колумбия (автомобильный бренд)
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основан | 1899 |
Несуществующий | 1910 г. (марка продолжена покупателем) |
Судьба | Продал |
Штаб-квартира | Хартфорд , Коннектикут , США |
Продукты | Транспортные средства |
Columbia — американская марка автомобилей, производимая группой компаний в США. В их число входили компания Pope Manufacturing Company из Хартфорда, штат Коннектикут , компания по производству электромобилей и организация, недолго существовавшая в 1899 году, Columbia Automobile Company.
В 1908 году компания была переименована в Columbia Motor Car Company , а в 1910 году была приобретена United States Motor Company . Другая компания Columbia Motors существовала с 1917 по 1924 год.
Электрические модели
[ редактировать ]«Колумбия Брум » 1904 года выпуска была оснащена тонно . Он вмещал четырех пассажиров и продавался за 3500 долларов США . Сдвоенные электродвигатели располагались в задней части автомобиля . аналогичные купе «Колумбия», кэбы «Колумбия Хансом По той же цене выпускались » или универсалы. Они могли развивать скорость 13 миль в час (21 км/ч). «Колумбия Виктория Фаэтон » стоила 3000 долларов США , но имела тот же дизайн.
«Колумбия Суррей» и «Колумбия Виктория» были более традиционными безлошадными экипажами. Оба использовали ту же систему питания, что и более крупные автомобили, с двумя электродвигателями, но стоили гораздо дешевле — 1500 и 1600 долларов США соответственно.
В самом конце диапазона находился автомобиль Columbia Runabout . При цене всего 750 долларов США он использовал один электродвигатель с аккумулятором Exide и пружинами Concord.
Базовая малолитражка Columbia была типичной для того времени, напоминая безлошадную повозку и управлялась с помощью румпеля . Он стоил 850 долларов США , что на 200 долларов больше, чем современный Oldsmobile Curved Dash . Одноместный многоместный автомобиль массой 1200 фунтов (540 кг) имел колесную базу 64 дюйма (1600 мм) и ездил на 30-дюймовых (760 мм) колесах с деревянными спицами и кожаными крыльями. Трансмиссия имела явные эволюционные корни в велосипедном бизнесе Поупа: задняя ось приводилась в движение посредством цепной передачи (типичной для автомобилей той эпохи), создавая практически единственный рабочий шум. Между двигателем и цепной передачей находилась трансмиссия с тремя передними и двумя задними скоростями. Двадцать аккумуляторов производства Exide Batteries, также связанной с Electric Vehicle Company, были размещены над обеими осями, чтобы сбалансировать вес. Тормоза на обоих задних колесах имели звонок, который звонил, когда автомобиль полностью останавливался. Максимальная скорость составляла около 15 миль в час (24 км/ч).
Помимо малолитражки, Columbia производила около 20 других моделей, включая такси , полицейские машины и автобусы . Транспортные средства были наиболее популярны в городах, где относительно ровные дороги заставляли электродвигатель с его плавностью и тишиной превосходить бензиновый двигатель. В городских районах помогло то, что источник питания для подзарядки можно было легко найти в радиусе действия малолитражки в 40 миль (64 км). Тем не менее, в 1903 году «Колумбия» проехала 250 миль (400 км) из Бостона в Нью-Йорк за 23 часа. В соответствии с городской ориентацией, Columbia позиционировалась как автомобиль высокого класса (даже в то время, когда автомобили были очень дорогими), а ее выставочный зал находился через дорогу от Метрополитен-опера в Нью-Йорке.
Модели с двигателем внутреннего сгорания
[ редактировать ]Columbia Touring Car был совершенно другим автомобилем. Модель туристического автомобиля имела кузов тонно , вмещающий шесть пассажиров, и напоминала туристические модели, предлагаемые многими другими компаниями того времени. При цене от 4500 до 5000 долларов США он использовал вертикально установленный рядный четырехцилиндровый двигатель , расположенный в передней части автомобиля, мощностью 24 л.с. (18 кВт). Была установлена четырехступенчатая скользящая коробка передач. Автомобиль весил 3000 фунтов (1400 кг). Одним из нововведений в конструкции стала «ложная рама», поддерживающая двигатель.
Модель Knight с золотниковым клапаном была добавлена в модельный ряд в 1912 и 1913 годах.
См. также
[ редактировать ]- Автомобиль латунной эпохи
- История электромобиля
- Автомобильная компания США
- Список несуществующих производителей автомобилей США
Ссылки
[ редактировать ]- Брукс Брайерли (6 ноября 2006 г.). «Электрический малолитражка Columbia Mark LX 1903 года» . Журнал «Автонеделя» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- «Электрические вагоны» . Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли : 373. Январь 1904 г.
- Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей , ISBN 0-7858-1106-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили-ветераны
- Электромобили, представленные в 20 веке
- Автомобили с двигателями Knight
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1899 году.
- Американские компании, основанные в 1899 году.
- Марки автомобилей
- Хайвилер
- автомобили 1890-х годов
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов