Jump to content

Колумбия (автомобильный бренд)

Колумбия
Промышленность Автомобиль
Основан 1899
Несуществующий 1910 г. (марка продолжена покупателем)
Судьба Продал
Штаб-квартира Хартфорд , Коннектикут , США
Продукты Транспортные средства

Columbia — американская марка автомобилей, производимая группой компаний в США. В их число входили компания Pope Manufacturing Company из Хартфорда, штат Коннектикут , компания по производству электромобилей и организация, недолго существовавшая в 1899 году, Columbia Automobile Company.

В 1908 году компания была переименована в Columbia Motor Car Company , а в 1910 году была приобретена United States Motor Company . Другая компания Columbia Motors существовала с 1917 по 1924 год.

Электрические модели

[ редактировать ]
Columbia Victoria , в этом автомобиле шофер размещается высоко позади пассажиров, хотя чаще всего в вагонах Victoria бокс водителя устанавливается спереди. [ 1 ]
От Колумбии ко всем [ 1 ]

«Колумбия Брум » 1904 года выпуска была оснащена тонно . Он вмещал четырех пассажиров и продавался за 3500 долларов США . Сдвоенные электродвигатели располагались в задней части автомобиля . аналогичные купе «Колумбия», кэбы «Колумбия Хансом По той же цене выпускались » или универсалы. Они могли развивать скорость 13 миль в час (21 км/ч). «Колумбия Виктория Фаэтон » стоила 3000 долларов США , но имела тот же дизайн.

Columbia Electric Runabout 1903 года, автомобиль-бестселлер в США в 1900 году и первый автомобиль, продажи которого превысили 1000 экземпляров.
1901 Колумбия Виктория Фаэтон ,
принадлежал королеве Виктории , чтобы ее невестка могла ездить куда пожелает.
Электрический тонно Columbia 1900 года мощностью 3¾ л.с. с задним входом

«Колумбия Суррей» и «Колумбия Виктория» были более традиционными безлошадными экипажами. Оба использовали ту же систему питания, что и более крупные автомобили, с двумя электродвигателями, но стоили гораздо дешевле — 1500 и 1600 долларов США соответственно.

В самом конце диапазона находился автомобиль Columbia Runabout . При цене всего 750 долларов США он использовал один электродвигатель с аккумулятором Exide и пружинами Concord.

Базовая малолитражка Columbia была типичной для того времени, напоминая безлошадную повозку и управлялась с помощью румпеля . Он стоил 850 долларов США , что на 200 долларов больше, чем современный Oldsmobile Curved Dash . Одноместный многоместный автомобиль массой 1200 фунтов (540 кг) имел колесную базу 64 дюйма (1600 мм) и ездил на 30-дюймовых (760 мм) колесах с деревянными спицами и кожаными крыльями. Трансмиссия имела явные эволюционные корни в велосипедном бизнесе Поупа: задняя ось приводилась в движение посредством цепной передачи (типичной для автомобилей той эпохи), создавая практически единственный рабочий шум. Между двигателем и цепной передачей находилась трансмиссия с тремя передними и двумя задними скоростями. Двадцать аккумуляторов производства Exide Batteries, также связанной с Electric Vehicle Company, были размещены над обеими осями, чтобы сбалансировать вес. Тормоза на обоих задних колесах имели звонок, который звонил, когда автомобиль полностью останавливался. Максимальная скорость составляла около 15 миль в час (24 км/ч).

Помимо малолитражки, Columbia производила около 20 других моделей, включая такси , полицейские машины и автобусы . Транспортные средства были наиболее популярны в городах, где относительно ровные дороги заставляли электродвигатель с его плавностью и тишиной превосходить бензиновый двигатель. В городских районах помогло то, что источник питания для подзарядки можно было легко найти в радиусе действия малолитражки в 40 миль (64 км). Тем не менее, в 1903 году «Колумбия» проехала 250 миль (400 км) из Бостона в Нью-Йорк за 23 часа. В соответствии с городской ориентацией, Columbia позиционировалась как автомобиль высокого класса (даже в то время, когда автомобили были очень дорогими), а ее выставочный зал находился через дорогу от Метрополитен-опера в Нью-Йорке.

Модели с двигателем внутреннего сгорания

[ редактировать ]
Бензиновый 2-цилиндровый тонно Columbia 1904 года мощностью 12/14 л.с. с задним входом
Реклама Columbia Automobile 1901 года, показывающая с задним входом. грузовой кузов

Columbia Touring Car был совершенно другим автомобилем. Модель туристического автомобиля имела кузов тонно , вмещающий шесть пассажиров, и напоминала туристические модели, предлагаемые многими другими компаниями того времени. При цене от 4500 до 5000 долларов США он использовал вертикально установленный рядный четырехцилиндровый двигатель , расположенный в передней части автомобиля, мощностью 24 л.с. (18 кВт). Была установлена ​​четырехступенчатая скользящая коробка передач. Автомобиль весил 3000 фунтов (1400 кг). Одним из нововведений в конструкции стала «ложная рама», поддерживающая двигатель.

Модель Knight с золотниковым клапаном была добавлена ​​в модельный ряд в 1912 и 1913 годах.

См. также

[ редактировать ]
  • Брукс Брайерли (6 ноября 2006 г.). «Электрический малолитражка Columbia Mark LX 1903 года» . Журнал «Автонеделя» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  • «Электрические вагоны» . Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли : 373. Январь 1904 г.
  • Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей , ISBN   0-7858-1106-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41d54bd8915d0dace3e0bd449e4f0fbd__1706557560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/bd/41d54bd8915d0dace3e0bd449e4f0fbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia (automobile brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)