Jump to content

Автомобильная промышленность Пакистана

Toyota Indus Corolla самая собираемая машина в Пакистане. В 2017 году выпущено 52 874 модели.

Автомобильная промышленность Пакистана является одной из самых быстрорастущих отраслей в стране , ее рост составил 171% в период с 2014 по 2018 год. На ее долю приходится 3% ВВП Пакистана, и по состоянию на 2018 год в ней занято более 3,5 миллионов человек. Пакистан занимает 23-е место. крупнейший производитель автомобилей. Его вклад в национальную казну составляет почти рупий. 50 миллиардов (220 миллионов долларов США). Автомобильный рынок Пакистана является одним из самых быстрорастущих в Азии . В 2018 году было продано 269 792 автомобиля, но в 2019 году это число сократилось до 186 716 из-за мер жесткой экономии. В 1990-х и начале 2000-х годов в Пакистане было много японских автомобилей. С запуском первой автомобильной политики в 2005 году Пакистан выпустил свой первый автомобиль местного производства Adam Revo . Однако после выборов 2008 года доллар начал обесцениваться, и из-за плохого управления многие автопроизводители начали останавливать производство, а некоторые ушли из Пакистана. В настоящее время на авторынке доминируют Honda , Toyota и Suzuki . Однако 19 марта 2016 года Пакистан принял вторую «Автополитику 2016–21», которая предлагает налоговые льготы новым автопроизводителям для создания производственных предприятий в стране. В ответ Renault , Nissan , Proton Holdings , Kia , SsangYong , Volkswagen , FAW и Hyundai выразили заинтересованность в выходе на пакистанский рынок. Компания MG JW Automobile Пакистан подписала меморандум о взаимопонимании (МоВ) с компанией Morris Garages (MG) Motor UK Limited, принадлежащей SAIC Motor , о поставке электромобилей в Пакистан. NLC подписала соглашение с Mercedes-Benz о производстве грузовиков Mercedes Actros в Пакистане. Пакистан не ввел в действие какие-либо стандарты автомобильной безопасности или политику обновления моделей. Несколько старых моделей автомобилей, в том числе Bolan и Ravi, продолжают продаваться Suzuki. 8 июля 2021 года компания Jolta Electric запустила производство электромотоциклов .

26 декабря 2021 года правительство Пакистана объявило о пятилетней политике с 2021 по 2026 год по увеличению производственных мощностей автомобилей в Пакистане . 20 октября 2020 года во время встречи с представителями 50 китайских автомобильных брендов посол Пакистана в Китае заявил, что Пакистан увеличит производство автомобилей до 6-8 миллионов единиц в ближайшие пять лет. Пакистан строит специальные экономические зоны, где китайские компании смогут открыть свой бизнес. На этой встрече 10 китайских и автомобильных компаний Nasal подготовились инвестировать в Пакистан.

Из-за плохих экономических условий продажи автомобилей в Пакистане в ноябре 2023 года упали до менее 5000.

Ранние годы (1950–1969)

[ редактировать ]

Пакистан произвел свой первый автомобиль в 1953 году на заводе National Motors в Карачи . Завод открылся совместно с General Motors , которая организовала мощности для производства автомобилей Vauxhall и грузовиков Bedford . Позже они собирали автомобили, автобусы и легкие грузовики. В том же году грузовики Ford заключили партнерские отношения с компанией Ali Automobiles, где представили Ford Anglia , пикапы Ford и Ford Kombi . Exide Пакистан также начал внутреннее производство автомобильных аккумуляторов в 1953 году. Haroon Industries стала партнером Dodge Motors в 1956 году. [1] [2]

В 1961 году компания Allwin Engineering представила на пакистанском автомобильном рынке прецизионные автозапчасти. В 1962 году Lambretta в партнерстве с Wazir Ali Engineering начала производство скутера Lambretta TV200 , в то время как Kandawala Industries представила CJ 5 , CJ 6 и CJ 7 серий Jeep . В 1963 году компания General Tire Пакистан начала производство в Карачи, а компания Hye Sons начала производство Mack Trucks . В 1964 году Rana Tractors начала производство Massey Ferguson тракторов . В то же время знаменитый Vespa скутер и рикша были представлены компанией Raja Auto Cars. В 1965 году в стране начали свою деятельность компании Jaffer Industries и Mannoo Motors.

Национализация (1970–1989)

[ редактировать ]

В 1970-е годы были национализированы многие компании. В 1972 году была основана Пакистанская автомобильная корпорация (ПАКО). Многие компании были выкуплены или объединены в другие. Wazir Ali Engineering была переименована в Sindh Engineering. [3] Ali Autos превратилась в Awami Autos, Haroon Industries в Republic Motors, Ghandara Motors в National Motors, Hye Sons в Mack Trucks , Kandawala Industries в Naya Daur Motors, Jaffer Industries в Trailer Development Corporation, а Rana Tractors в Millat Tractors . [4] Dawood Yamaha представила мотоциклы Yamaha в 1974 году, и в том же году Beta Engineering начала производить дизельные двигатели. В 1976 году компания Sindh Engineering запустила компанию Suzuki Motor Cycles. Саиф Надим Кавасаки выпустил мотоциклы Kawasaki в 1977 году. Naya Daur Motors начала производство Suzuki Jeep .

В 1980 году компания Awami Motors начала производство пикапов Suzuki , а Sindh Engineering начала производство грузовиков Mazda . В 1981 году Agriauto Industries наладила производство местных автозапчастей, а в 1982 году Pak Suzuki начала производство автомобилей. , создала подразделение по развитию и технической поддержке поставщиков (VDTC) В 1983 году компания Al-Ghazi Tractors , представленная Fiat . В 1986 году компания Hinopak Motors возникла как совместное предприятие PACO , Al-Futtaim Group , Hino Motors и TTC. В 1987 году компания Ghandhara Nissan начала производство Nissan Diesel Trucks . В 1989 году начала свою деятельность Пакистанская ассоциация производителей автозапчастей и аксессуаров.

Дерегулирование (1990–2009 гг.)

[ редактировать ]

До начала 1990-х годов отрасль строго регулировалась. После дерегулирования это десятилетие стало свидетелем массового бума в производстве автомобилей, поскольку от национализации отказались в пользу приватизации. Японская Suzuki Motor Corporation увеличила свою долю до 40% акций Pak Suzuki в 1991 году. В 1993 году компания Indus Motors начала производство Toyota Corollas . В 1994 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Пакистана , и Honda Atlas начала производство Honda Civic . В 1995 году Совет инженерного развития открыл выставку PAP.

С 2001 по 2007 год мелкие сборщики и многие импортеры велосипедов начали собирать реплики Honda CD70 . При сотрудничестве Китая была создана Ассоциация сборщиков мотоциклов Пакистана (APMA). Г-н Мухаммад Сабир Шейх, который начал производить копии в Китае, был первым председателем APMA в 2002 году. После 2003 года годовое производство мотоциклов росло рекордными темпами, достигнув пика в 195 688 продаж в 2007 году, а в 2015 году Производство превысило 2,5 миллиона единиц в год. В этот период Afzal Motors начала местную сборку автобусов и грузовиков Daewoo по лицензии Daewoo Bus , Южная Корея , и Tata Daewoo благодаря увеличению финансирования автомобилей до 70–80% со стороны банков и низким процентным ставкам в сочетании с увеличением закупок в сельской местности. . С 2007 по 2009 год в автомобильном секторе наблюдалось снижение продаж на фоне высоких процентных ставок и укрепления иены по отношению к рупии. В 2007 году автомобильная промышленность составляла 2,8% ВВП Пакистана и вносила 16% в производственный сектор. В 2000-е годы также были представлены варианты двойного топлива, работающие на бензине и КПГ , который в стране более доступен и дешевле бензина.

Быстрый рост (2010 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2010 году продажи автомобилей восстановились и снова начали расти. Автомобильная промышленность предсказала растущий спрос в Пакистане и инвестировала более рупий. 20 миллиардов (69 миллионов долларов США) за десятилетие. Производство мотоциклов достигло рекордного уровня в 2016–2017 годах: всего было выпущено 2,5 миллиона единиц. Auto Policy 2016-21 была введена в 2015 году, чтобы помочь привлечь новых автопроизводителей, в которых исторически доминировали Honda, Toyota и Suzuki. Автомобильная промышленность остается вторым по величине плательщиком косвенных налогов после нефтяной промышленности в Пакистане. В Пакистане на каждые 1000 человек приходится десять автомобилей. Это один из самых низких показателей среди развивающихся экономик, что говорит о высоком потенциале роста. Рост дохода на душу населения, изменение демографического распределения и ожидаемый приток от 30 до 40 миллионов молодых людей в экономически активную рабочую силу в течение следующего десятилетия будут способствовать развитию отрасли. Наряду с резким увеличением среднего класса, Toyota начала местную сборку своего седана Toyota Corolla . Точно так же United Motors начала производить автомобили местного производства. Ghandhara Automobiles Limited начала производство Isuzu D-max в Пакистане .

Историческое производство по годам

[ редактировать ]

Автомобили

[ редактировать ]
Историческое производство по годам [5]
Год Производство
1994
61,000
1995
44,000
1996
78,419
1997
41,585
1998
43,519
1999
46,761
2000
39,117
2001
46,538
2002
48,579
2003
74,274
2004
112,550
2005
150,016
2006
189,639
2007
195,688
2008
186,064
2009
100,468
2010
137,415
2011
153,114
2012
175,184
2013
134,849
2014
148,746
2015
229,686
2016
274,536
2017
285,248
2018
342,575
2019
298,183

Мотоциклы

[ редактировать ]
Историческое производство по годам [5]
Год Производство
1997
106,797
1998
92,978
1999
87,504
2000
86,959
2001
108,850
2002
467,267
2008
660,593
2009
509,054
2010
736,861
2011
838,665
2012
828,576
2013
819,556
2014
771,507
2015
1,131,196
2016
1,362,096
2017
1,632,965
2018
1,931,340

Активные бренды

[ редактировать ]

Местные производители

[ редактировать ]

Автомобили

[ редактировать ]

Только сельскохозяйственная техника

[ редактировать ]

Только военная техника

[ редактировать ]

Иностранные сборщики и производители

[ редактировать ]

Совместные предприятия

[ редактировать ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Бывшие бренды

[ редактировать ]

Другие (только местные дилеры и дистрибьюторы)

[ редактировать ]

Лишь немногие основные бренды имеют официальное представительство в Пакистане, но некоторые бренды, не имеющие официального представительства, могут быть импортированы через дилеров экзотических автомобилей, расположенных в Пакистане и регионе Ближнего Востока. Некоторые из этих известных брендов упомянуты ниже:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хан, Аамир Шафаат (1 мая 2022 г.). «НУН-ХУНТВИСТИКА: ЗА УПРАВЛЕНИЕМ ПАКИСТАНОМ» . РАССВЕТ.КОМ .
  2. ^ «Экономика и автомобильная промышленность Пакистана» . Ukessays.com . Проверено 10 июня 2020 г.
  3. ^ https://www.dawn.com/news/60002/sel-to-acquire-chinese-technology-truck-assembly
  4. ^ https://www.dawn.com/news/688205/govt-plans-to-revive-sindh-engineering
  5. ^ Jump up to: а б «Данные» (PDF) . www.pama.org.pk. ​Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2017 г. Проверено 10 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 115bbcf60adbf091fdef56ca2afd3022__1722585180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/22/115bbcf60adbf091fdef56ca2afd3022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive industry in Pakistan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)